Жизнь мужчин нетрадиционной ориентации в Индии

Кастовый секс древних индийцев. Как любили и наказывали в семьях индоариев

Фото © Shutterstock, Wikipedia

Древние индийцы признавали только кастовый, то есть сословный секс. В Индии насчитывалось пять каст (варны: жрецы и учёные, воины, купцы, слуги, неприкасаемые), и каждая из них располагала своими традициями. И если внутри одной из них измена супругов считалась привычным делом, то в другой за это наказывали, в третьей — процветала продажа детей в проститутки, в четвёртой — педофилия.

Смерть за измену

Для большинства каст брак в Индии считался священным институтом, и поэтому очень сурово наказывалось прелюбодеяние, особенно если оно совершалось между членами различных варн. В дхармашастрах сурово карали мужчин-прелюбодеев. Штрафом мог отделаться лишь любовник, чья партнёрша была из одной с ним касты. Если же она была более низкого происхождения, его подвергали изгнанию, тюрьме или клеймению. А тех мужчин, которые вступили в связь с женщиной, принадлежавшей к высшей касте, приговаривали к смерти.

Кстати, у высших каст секс с рабынями, наложницами и гетерами не считался изменой жене. В книге “Камасутра”, появившейся более 1500 лет назад, режим дня богатого горожанина расписан практически до минут. И время с гетерами — образованными жрицами любви — соответствует вечерним увеселениям: “после полудня, когда совершён туалет, прибраны и окурены покои”.

Фото © Public Domain

Ещё до 500 года н.э. в Индии существовало несколько видов гетер и проституток. К самому почётному виду относились царские куртизанки. Вторыми по статусу были богатые и прославленные гетеры — ганики, обученные многим искусствам и видам любви, которые считались центром культурной жизни города. Для того чтобы стать гетерой, нужно было знать не только позиции из трактата “Камасутра”, но и прекрасно владеть пением, игрой на музыкальных инструментах, знанием литературы, логики, химии и даже уметь стрелять из лука. Гетеры могли поддержать разговор на любую тему. Они составляли лишь небольшую избранную часть проституток и принадлежали к варне шудр (слуг). Ими восхищались, называли богинями, однако презирали как “рабынь по рождению”. Правом наследования они не обладали.

Храмовый секс и ритуальная дефлорация в восемь лет

Институт “божьих рабынь” (девадаси, то есть храмовых танцовщиц) спасал от смерти множество девочек из низших каст. Многие родители отдавали в храм ребёнка женского пола, так как дочь считалась наказанием божьим. И девочек нередко умертвляли. Часто девушек просто продавали, иные добровольно шли служить в храм, чтобы танцевать во время религиозных служб и процессий.

Девочки начинали служение в семь-восемь лет. Обряд подготовки включал в себя лишение невинности. Выполнял его жрец храма либо щедрый жертвователь. Если девочка была слишком мала для занятий сексом, для дефлорации использовали специальное приспособление в виде камня , закреплённого на особом седле. На руки, грудь, бёдра и плечи ставили клеймо в виде раковины и диска или символики мужского и женского начала. Девадаси занимались сексом с посетителями святилищ из высших каст в специально отведённых для этой цели храмовых помещениях. Но им строго запрещалось иметь отношения с мужчинами низших каст.

Фото © Public Domain

Странствующие певицы и танцовщицы свободно кочевали по всей стране. Их приглашали на частные празднества состоятельных индусов или в гостиницы к иностранцам. Часто это были замужние женщины, которые легко продавали свою нежность. Хотя мужья имели право запретить вести такой вольный образ жизни, обычно этого не случалось. Остальные (более бедные) проститутки были забиты, влачили жалкое существование, живя на окраинах города и в притонах.

Замок и чувственность на гениталиях

На родине “Камасутры” девушкам прокалывали гениталии, чтобы защитить от преждевременных посягательств на девственность. Таким образом, кольцо служило им своеобразным замком, в то время как у сильного пола пирсинг мужских гениталий должен был положительно влиять на чувственность и сексуальную жизнь.

Кунг-фу, битва драконов и отель “Калифорния”: В чём популярность первого азиатского супергероя из фильма “Шан-Чи и легенда десяти колец”

Древнеиндийский сборник права “Законы Ману” допускал низкий брачный возраст для женщин. 30-летний мужчина мог жениться на 12-летней, а 24-летний — на восьмилетней. Девочек выдавали замуж и в более раннем возрасте. Считалось, что в идеальном браке возраст невесты должен составлять треть от возраста жениха.

Отношения с третьим полом

В книге “Камасутра” содержится детальное описание орального секса — аупариштаки — при участии мужчин и евнухов, которые в индуизме считались третьим полом. Кроме евнухов и женщин таким видом секса не гнушались, по свидетельству философа Малланаги Ватсьяяны, “молодые слуги с блестящими украшениями в ушах” и “некоторые горожане”, желавшие “с возрастанием доверия по обоюдному уговору угодить друг другу”. А вот кастам жрецов и воинов в документе не рекомендуется “совершать аупариштаку даже с женщинами”.

Гомосексуализм в индуизме

Древние индусы не были ценителями однополой любви, хотя такой вид секса практиковался издревле. Об этом говорится в священных текстах — пуранах. Гомосексуализм приписывался демонам. Наказывали за мужеложство вплоть до изгнания из касты. Считалось, что у пассивного партнёра половой акт “обращает в обратную сторону естественный идущий вверх поток половой энергии”. А результатом становится психическое и физическое ослабление организма. При этом активные партнёры в этой стране не считались гомосексуалистами.

Читайте также:
Отдых в Геленджике в 2022 году: куда поехать

В Древней Индии сурово наказывали и за лесбиянство. Девушки карались штрафом в двести пан и десять розог. Женщинам обривали головы, отрезали два пальца, а также провозили по городу на осле.

Фото © EPA / DIVYAKANT SOLANKI

С древних времён участниками гомосексуального акта с принимающей стороны являются кастраты особой группы — хиджры. До сих пор в Индии насчитывают десятки тысяч таких общин. Ими становятся юноши из касты неприкасаемых, которые посвящают себя богине по имени Бахучара Мата. Они проходят обряд кастрации ударом ножа, который совершает старший член общины. Хиджры одеваются и ведут себя как женщины, участвуют в ритуальных церемониях во время празднования рождения ребёнка или свадьбы. Они поют и танцуют, раздают благословения и требуют денег. Поскольку люди боятся их проклятий, то никогда не гонят с церемоний.

Жизнь мужчин нетрадиционной ориентации в Индии

Спасибо за участие.

Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.

Никто точно не знает, сколько лет существует индуизм как религия. Обычно ученые называют цифру 3500 лет. Это третья религия по численности последователей в мире, а также одна из самых древних. Что касается гомосексуальности – в индуизме нет различия между гетеросексуальным половым актом и гомосексуальным, но различаются половые акты, которые могут вести к размножению и которые не могут.

Амара Дас Вильгельм (Amara Das Wilhelm) является президентом первой ЛГБТ-индуистской организацией под название Ассоциация Гей и Лесби Вишнава (Gay and Lesbian Vaishnava Association, GALVA-108). По ее словам, “в индуизме ЛГБТ являются людьми третьего пола – у них смешанные мужские и женские качества. Они принимают важное участие в любом индуистском празднике. Во времена насождения ислама и британского правления отношение к ЛГБТ несколько поменялось”.

В некоторых индуистских храмах можно обнаружить скульптуры, изображающие гомосексуальный половой акт.

Вильгельм создал GALVA-108, чтобы напомнить последователем религии о значимости поддержки ЛГБТ.

Гендер? Какой гендер?

Вильгельм рассказывает, что в индуизме существовала традиция кросс-дрессинга. В древней индуистской мифологии Субала, мужчина, надевал женские платья. Он менялся одеждой с Радхарани, слугой и любовницей Кришны. А Радхарани, в свою очередь, надевала одежду Субалы. Они были очень похожи друг на друга, и их часто не могли различить.

Есть также история Шиханди, которая родилась женщиной, но ее вырастили и воспитали как мужчину. Впоследствии она обвенчалась с девушкой. Но когда она выяснила, что она на самом деле женщина, то убежала. В странствиях она встретила духа, который согласился поменяться с ней гендером. Шиханди вернулась как мужчина и жила счастливо с женой и детьми. В индуизме много примеров смены гендера. Например, гендер часто меняли сами боги в результате проклятий или благословений или в результате реинкарнации.

В современном индуизме есть понятие “хиджра”. Это слово приблизительно обозначает “трансгендер”. Но хиджра имеет более широкое культурное значение. Так, ни одна свадьба не может проводиться без присутствия хиджры. В некоторых государствах Азии хиджры официально имеют статус человека с третьим гендером. В Индии с 2014 года в законодательном порядке введен третий пол. В Непале и Бангладеш также есть законы, защищающие интересы трансгендеров.

Гомосексуальность в индуизме

В древних индуистских обществах однополый секс не являлся перверсией или грехом. В древних медицинских текстах встречаются два типа гомосексуальных мужчин: те, которые принимают пассивную роль, и те, кто “дает свое семя другим мужчинам”. Также описываются мужчины, которые ведут себя как женщины, и наоборот.

В том же тексте написано, что если две женщины займутся сексом, и одна из них каким-то образом забеременеет, то ребенок родится без костей. Это следует из мысли, что отец дает ребенку кости, а мать – плоть и кровь.

Шри Шри Рави Шанкар (Sri Sri Ravi Shankar), учредитель движения Art of Living, говорит о гомосексуальности следующее: “Каждый человек имеет и мужское, и женское внутри себя. Иногда одно доминирует, иногда другое, и это может быть переменчиво”.

Индуистская философия учит о перерождении: после смерти мы снова рождаемся уже другими людьми. Жизнь на земле дана нам, чтобы прервать круг реинкарнаций. Достичь этого можно, если жить правильно и по законам, тогда мы обретем нирвану. В индуизме однополые партнеры могли быть разнополыми в прошлых жизнях. Гендер может меняться с каждым перерождением и даже без перерождения, но душа остается.

Душа не имеет гендера

Некоторые эксперты даже уверены, что иудаизм поддерживает однополые браки. В 2002 году Рут Ванита взял интервью у священника, который проводил церемонию бракосочетания между двумя мужчинами. Священник сказал, что специально изучал священные писания на счет вопроса гомосексуальности и пришел к выводу, что “брак – это союз двух душ. А душа – это не мужчина, и не женщина”.

Читайте также:
Фото Оперного театра Львова (33 фото)

Еще один пример из индуистской мифологии: великий король Бхадиратха является сыном двух королев. Но что касается секса – все не так очевидно. В индуизме ценится целибат, если секс не служит для продолжения рода.

Дивали: фестиваль света

Дивали – самый известный индуистский праздник. Это празднование победы света над тьмой, добра над злом, знания над невежеством, надежды над отчаянием. Его празднуют с яркими огнями и фейерверками. Вильгельм говорит: “Что касается месяца Картика и Дивали, ЛГБТ будет интересно узнать, что когда Господь Рама (бог, называемый “Высшим Существом”) был сослан из Айодхьи, люди третьего пола терпеливо проводили его за пределы города во время его полного изгнания”. Таким образом, бог был особенно доволен ими и предлагал свои благословения. Дивали – это время, когда преданные Рамы предлагают светильники, чтобы осветить путь возвращения бога домой.

Есть также индуистский Новый год и Кали Пуджа, день, когда поклоняются могущественной богине материальной энергии. Таким образом, Дивали празднуется по-разному во всех проявлениях индуизма. Дата Дивали зависит от луны, но обычно с середины октября до середины ноября.

В индуистских писаниях говорится, что хорошие результаты преданности богу умножаются, если совершать добрые дела в этот священный месяц. Картика, безусловно, одинаково соблюдается всеми индусами, независимо от пола, расы, национальности, сексуальной ориентации или пр. Вильгельм говорит: “Что касается появления Картикеи (бога войны), то он родился от двух мужских богов (Шива и Агни). Его почитают как вечного холостяка вместе со своим мужским компаньоном Вишакхой.

Вильгельм добавляет индуистское благословение: “Харе Кришна!”

“Харе” – это обращение к энергии Бога, а “Кришна” – это Бог.

Другая каста: Как живут геи в Индии

6 сентября Верховный суд Индии легализовал гомосексуальные отношения. СПИД.ЦЕНТР публикует перевод статьи BBC, в которой трое ЛГБТ рассказывают о свой жизни в отдаленных частях страны.

ЛГБТ-сообщество по всей стране празднует решение суда, окрестив его «началом новой эры».

Однако, для гомосексуалов, живущих в сельских районах Индии, реальность несколько отличается. По их мнению, понадобится много времени, чтобы реакционные настроения в обществе изменились.

Арун Кумар, 28 лет, штат Уттар-Прадеш на севере Индии

Я действительно счастлив, что суд вынес такой вердикт. Люди, живущие в городах, смогут свободно выражать себя без страха перед законом. К сожалению, для таких людей, как я, из деревни, все по-другому.

Мы боимся не закона, а восприятия людей. Я надеюсь, что широкое освещение вердикта суда средствами массовой информации поможет людям понять, что гомосексуальность — это нормально.

Но ЛГБТ-сообществу предстоит еще долгая борьба, прежде чем мы сможем жить без страха. Всю свою жизнь я прожил в страхе и не думаю, что все изменится в ближайшем будущем.

по теме

Общество

“Ты привык скрываться”. Автор проекта “Ми були тут” — об ЛГБТ в украинской армии

Мне было 14 лет, когда осознал, что испытываю влечение к мальчикам. Вначале я был очень смущен, пытался не думать об этом. Но чувства продолжали меня тревожить, и я решил поделиться с другом.

Его реакция поразила меня. Он сказал, что про гомосексуальность даже думать противно и начал избегать меня. В итоге мы едва разговаривали. Многие годы после этого я не решался говорить о своей ориентации. Когда мне становилось грустно, я шел в поля и разговаривал с деревьями и растениями. Там я не чувствовал, что меня осуждают, они были моими друзьями. Я все еще иногда с ними говорю.

Когда мне исполнилось 18 лет, я переехал в ближайший город, чтобы поступать в колледж. Но ничего не изменилось — была депрессия, ничто для меня не имело значения.

Я постоянно чувствовал свою вину и не понимал почему, ведь я не делал ничего плохого. В итоге набрался храбрости и рассказал своему учителю — он казался мне дружелюбным — но я ошибся. Учитель позвонил моим родителям, и они забрали меня домой.

Отец был в бешенстве: он думал, что у меня болезнь, которую надо лечить, водил меня к знахарям и шаманам, которые пичкали меня разными отварами. Один из них посоветовал запереть меня на неделю в комнате. Отец так и поступил.

Я все еще живу в деревне, но мне предложили работу в большом городе. Надеюсь, все изменится. Хочу, чтобы у меня был партнер. Я хочу любить и быть любимым.

Киран Ядав, 30 лет, восточный штат Бихар

До четверга я ничего не знала о статье 377. Я даже не знала, что гомосексуальность считалась преступлением. Но всегда понимала, что в Бихаре, откуда я родом, мне никогда бы не позволили быть открытой лесбиянкой.

Читайте также:
Мармарис в июле: главное об отдыхе

Я счастлива, что закон отменили, но мне это не поможет. Могу только надеяться на начало диалога, который когда-нибудь достигнет сельских районов.

Мне было 15, когда осознала, что я лесбиянка. С самого детства мне не нравилась девчачья одежда, а нравилось носить штаны и рубашку, как делали парни из моей деревни. Родители не возражали. У меня не было брата, поэтому они думали обо мне, как о сыне, и не имели ничего против того, что я одеваюсь, как мальчик. Но они не знали о моей сексуальной ориентации.

Я тоже мало что о ней знала. Знала, что мне нравятся девушки, а еще понимала, что это неправильно. Так что никогда не говорила об этом с родителями, они и сейчас не догадываются. Никто из моих близких не знает. На свадьбах некоторые женщины кажутся мне привлекательными, но у меня никогда не хватает храбрости заговорить с ними.

“Мне помог мобильник: набирала случайный номер и рассказывала свою историю любому, кто был готов выслушать”

Когда мне исполнилось 20, молчать уже не было сил. Я не могла обсуждать свои чувства с кем-то из деревни. Мне помог мобильник: набирала случайный номер и рассказывала свою историю любому, кто был готов выслушать. Однажды девушка, которой я позвонила, сказала, что у меня приятный голос. Я была на седьмом небе от счастья — мне впервые сделали комплимент.

То были краткие моменты счастья, а глубоко внутри я была несчастна.

В 24 я попыталась убить себя. Родители решили, что у меня депрессия из-за того, что я до сих пор не замужем. Они выдали меня замуж, но брак был обречен — в течение года мы развелись.

К тому времени у меня уже не осталось никакого желания жить. Я прожила 30 лет, так и не встретив партнера. Сейчас просто хочу найти работу, чтобы выжить. Но не надеюсь кого-то встретить, потому что не могу открыто говорить о своей ориентации.

Рахул Сингх, 32 года, Бихар

Я приветствую отмену 377 статьи, но, по сути, она никогда не была для меня проблемой. В моей деревне полиция никогда не преследовала таких людей, как я. Проблема исключительно в обществе.

Мне исполнилось 16, когда я понял, что я гей. Через два года я женился, но не смог рассказать про себя родителям или жене и притворялся нормальным. Сейчас у меня двое сыновей. Сожалею, что тогда не рассказал своей жене правду. Сейчас она все знает, но продолжает жить со мной ради блага наших детей.

Мне сложно найти партнеров. В отличие от больших городов здесь нет гей-клубов. Я знаю нескольких геев, но они живут в постоянном страхе травли.

Люди думают, что у гомосексуала нет права быть уважаемым и любимым. Неважно, насколько я добр и отзывчив по отношению к людям, как только они узнают, что я гей, они сразу уходят от меня.

“Неважно, насколько я добр и отзывчив по отношению к людям, как только они узнают, что я гей, они сразу уходят от меня”

Некоторые люди сочувствуют нам, но думают, что у нас болезнь, которую надо вылечить. Кажется, никто не понимает, почему мы чувствуем то, что чувствуем.

Такая жизнь может сломать. Я всегда ожидаю нападения, думаю: сейчас кто-нибудь подойдет ко мне и ударит или сделает еще что-нибудь отвратительное из-за того, что я гей.

Быть гомосексуалом в сельских районах Индии очень тягостно. Боюсь, что над моими детьми будут издеваться, когда они вырастут. Из-за этого страха я уже один раз переехал. Иногда мне хочется сдаться, но потом я думаю о детях.

Оглядываясь назад, жалею, что у меня не нашлось храбрости рассказать родителям правду. Мне очень жаль, что я женился. Жаль, что у меня не было возможности получить поддержку и совет от сообщества.

Bollywoodtime.ru

Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!

ЛГБТ в Болливуде

Анупама Чопра в беседе с актерами Рандипом Худой, Сакибом Салимом и режиссерами Караном Джохаром, Ониром и Шридхаром Радгаяном ведет разговор об альтернативной сексуальности в Болливуде.

Каран, твои фильмы медленно, но верно, вытаскивают скелеты из шкафов. В «Наступит завтра или нет» была шутливая ситуация с горничной, считавшей, что два героя были геями. «Верные друзья» «раздул» эту шутку до целого художественного фильма, а теперь в «Говорит и показывает Бомбей» ты создал серьезный, многослойный портрет нетрадиционной сексуальности…
Я получил много критических замечаний за Верных друзей. Впрочем, как и за Наступит завтра или нет. В Достане был момент, когда Киррон Кхер принимает отношения своего сына с геем. Это очень серьезная сцена между ней и Приянкой, где она говорит: «Все в порядке, они любят друг друга». В Говорит и показывает Бомбей я твердо решил показать ситуацию без прикрас и с достоинством. Я рад, что мне удалось изобразить эти истории и рассказать так, как я мог, без давления со стороны.

Читайте также:
Карта Пунта-Каны, где находится Пунта-Кана на карте мира

Ты боялся реакции?
Очень! Я боялся, что люди скажут обо мне, что подумают. Боялся, что это сразу же отразится на моей личной жизни. Но думаю, что киношники и критики хорошо приняли мое видение. Никто не обвинял в сенсционности и скандальности. Я действительно счастлив!

Онир, ты был первым режиссером Болливуда, который начал снимать фильмы на тему гомосексуализма с такой чувствительностью и глубиной! «Мой брат Никхил» стал знаковым. Что происходит, когда коммерческий кинорежиссер, такой как Каран Джохар, делает шаг вперед и снимает фильм на подобную тему? Это меняет мышление?
Я считаю, что когда такой фильм, как Говорит и показывает Бомбей получает широкое признание, его показывают в кинотеатрах и выводят в эфир, это имеет большое значение для такого человека, как я, который работает в независимом пространстве. Благодаря этому люди становятся более открытыми и понимают, что да, есть аудитория, которая принимает эту деликатную тему. Ведь, например, Моё имя / I Am, несмотря на две национальные награды, по-прежнему запрещен к показу на телевидении. Когда тебя убеждают в том, что на фильмы, которые ты снимаешь, нет зрителя — тебе хочется выть от горя. Но потом ты видишь, как другой фильм, который также рассказывает о похожих историях, принимается зрителем и прославляется, это дает тебе уверенность и желание продолжать!

Рандип, ты когда-нибудь задумывался: «Почему я, такой сексуальный мужчина, должен играть гея?» Были ли какие-то опасения?
Да, конечно, я думал об этом. И говорил об этом с другими людьми, продюсерами и режиссерами, с которыми работал. Все они в один голос восклицали: «Да ты совсем свихнулся!» А я отвечал: «Нет, я думаю, что должен это сделать». Я позвонил Карану и согласился на роль. Потом позвонил отцу — он выслушал меня, помолчал и сказал: «Ты актер. Это твоя работа». И да, если подумать, то почему я могу сыграть нетипичные роли: убийцу, безжалостного гангстера или пьяного полицейского, а гея не могу? Это также аспект нашей человеческой натуры. И я очень благодарен Карану за то, что он поддержал меня и дал мне эту роль, потому что я действительно чувствовал гордость, когда посмотрел фильм.

Сакиб, а ты? Ты начинающий актер. Были ли мысли: «Боже мой! Что я здесь делаю?»
Я был очень, очень напуган! И я помню, что Шану (Шарма, директор по кастингу) позвонила мне и рассказала о фильме. Я ответил, что подумаю. Затем она сказала: «Каран хочет встретиться с тобой». Встреча состоялась на следующий день. Я выслушал историю, и из уст Карана она звучала очень правильно.

Шридхар, как режиссер и гей-активист, у вас есть уникальный взгляд на изображение геев, лесбиянок и транссексуалов в кино на хинди. Вы довольны или счастливы тем, что видите?
За последние пару лет отношение к этой теме в кинематографе определенно изменилось. Но я думаю, что этого недостаточно. Да, в Bombay Talkies люди ушли от стереотипов: два человека живут своей жизнью, без карикатуры. Но у меня все же есть вопрос: почему персонаж Сакиба — разрушитель дома? Почему он так несчастен? Если бы его показали счастливым, было бы здорово! Как режиссеру, мне этот фильм понравился, но как активист, я просто чувствую, что он во многом отбрасывает нас назад. История Зои Ахтар также о гендерном выражении. Интересно, что две из четырех частей фильма посвящены альтернативной сексуальности. Bombay Talkies раздвинул рамки восприятия, и я уверен, что относительно этого фильма нас так или иначе ждет здоровая дискуссия.

Выдержки из беседы с Анупамой Чопрой, май 2013
Мила специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию

Гомосексуализм в странах Азии


картина Верещагина “Бача и его поклонники”

Оригинал взят у loreley10 в Прочь Гейропа, здравствуй Пидразия !

Половая распущенность, выражающаяся в широком распространении всевозможных извращений, в современном массовом сознании прочно ассоциируется с европейской системой ценностей, которая-де является основным источником распространения этой заразы. Это ложь. В действительности современная Европа поражена влиянием других расово-чуждых ей культур, что стало возможным благодаря экспансии её носителей, также как это имело место во времена античности. Даже сегодня самые педерастические Голландия с Бельгией уступают в этом отношении исламским странам, не говоря про страны наполненные черным населением..

Прежде чем привести факты, подтверждающие данные тезисы, хотелось бы отметить следующее: распространение гомосексуализма и прочих извращений среди Белых народов всегда было явлением аномальным, свидетельствовало об их серьёзном культурном и цивилизационном кризисе и сопровождалось другими признаками упадка, такими как преобладание гедонистических устремлений в народе, деградация национальной элиты, толерантность, жидовское засилье в экономике и властных институтах, либерализация института гражданства, ослабление армии и др.

Читайте также:
Требуются учителя Английского языка в Китай

Так было во времена поздней Римской империи, когда гомосексуализм стал для аристократов почти нормой, в отличии от Раннего Рима, где он считался величайшим позором.
Так происходит и сейчас.

С другой стороны, в азиатских и черных государствах, в том числе во времена их наивысшего подъёма, извращения всегда были вполне нормальным и обыденным явлением, и – самое главное – весьма гармонично вписывались в традиционную мораль этих народов.

По выражению классика Русской неврологии и психиатрии С. С. Корсакова:
Многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы“.

Крупнейший Русский психолог В. П. Осипов в своем фундаментальном сочинении «Курс общего учения о душевных болезнях» (Берлин, 1923), соотнеся данные рефлексологии с обширнейшим культурно-историческим материалом, доказывал, что Древняя Европа не имела представления о массовом гомосексуализме.

Массовая педерастия как социально-биологическое явление происходит с Востока, “из географических ареалов, где соприкасались большие расы и где хаос смешения кровей неминуемо выливался в повсеместное торжество самых противоестественных форм поведения, в том числе и сексуального.
Смешение рас ведет к смешению систем ценностей с неизбежной последующей их утратой.”

Путин с дружественным президентом Таджикистана.

А это с през. Узбекистана

Это тем, кто с радостью пишет об исламе, и правоверных гомофобах мусульманах, у которых де традиция закидывать гомосексуалистов камнями.
Холодный душ.

С одной стороны, ислам жестоко карает преступления, связанные с сексуальными извращениями, с другой стороны известно, что в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но. и прекрасные юноши. Это противоречие ещё более усиливается тем, что педерастия и педофилия настолько широко распространёны в мусульманской среде, что не воспринимаются там, как серьёзный грех.

Какие могут быть этому объяснения?
Объяснение 1:

1300 лет назад) был внедрён в азиатское/семитское общество и его запреты ещё не успели стать внутренним табу.

Объяснение 2: Похоть – настолько непреодолимая их черта, что даже ислам с его жестокими наказаниями не смог её побороть и, более того, вынужден был пойти на компромисс, обещая чувственные утехи в духовном мире. Кстати, это подтверждает средневековая пословица, гласящая: “Нет красивее Иерусалима, нет богаче Рима, нет развращённее Аравии” ( There is no beautу like Jerusalem , no wealth like Rome , no depravity like Arabia ).

Объяснение 3: Люди, знакомые с историей античности, согласятся с тем, что описание исламского рая удивительно напоминает античный бордель для богатых клиентов. Обилие красивых комнат, в которых даже пол украшен дорогой мозаикой, мраморные фонтаны, изысканные яства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус, изощрённые чувственные удовольствия. Нетрудно представить шок, испытанный бедным караванным погонщиком Мухаммадом, прибывшим из безжизненной аравийской пустыни, при виде этой “сказочной” красоты. Античный бордель, наверняка, и послужил ему моделью для создания образа исламского рая. Это отразилось в исламе, как противоречие между необходимостью соблюдения этических норм и непреодолимым стремлением к чувственным удовольствиями.
Мухаммад нашел выход из этого противоречия. Он удалил из рая Бога и поместил туда бордель!

Различное отношение исламской морали к педофилии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя и не универсальным во всём древнем мире. Это различное отношение дожило до сегодняшнего дня лишь на тех территориях и у тех народов, где господствовал ислам.
Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и “прирождённые евнухи,” не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в его описаниях Рая:

(52:17-29) “И они будут иметь мальчиков [ ghilmaan ] находящихся среди них, как будто они были скрытым жемчугом”.
(56:22-23) “и темноглазые [ hoorun ‘ eenun ], подобные скрытому жемчугу.
(76:19) “И бессмертные мальчики [ wildaanun mukhalladoona ] будут находиться среди них, когда Вы видите их, Вы будете считать их рассеянным жемчугом”.
(2:25) “И они должны иметь безупречных партнеров [ azwaajun mutahharatun ] в [садах]. “.
(4:57) “И они должны иметь безупречных партнеров [ azwaajun mutahharatun ] в них. “.

Обратимся к историческим свидетельствам близким нам как во временном, так и геополитическом пространстве:

О традициях педерастии на Кавказе и Средней Азии можно почитать здесь

А я добавлю еще несколько штрихов:

“У них была и прислуга, на весь караул, т. е. человек на 10-15, два, иной вечер три мальчика лет 16-20, безбородых, но с преизношенными физиономиями, с довольно впрочем правильными чертами лица, зато с противным взглядом, бесстыдным, нахальным, и вместе боязливым, подобострастными, как у самых окончательно распутных женщин.

Ночью, в бессонницу, мне доводилось иногда слышать шепот, поцелуи, прерывистое дыхание. я невольно вспоминал то, что Эверсманн и Мейендорф писали про бухарскую безнравственность, и применял отчасти к коканскому ханству, тем более, что упомянутые юноши были сарты, иначе таджики (первое название более употребительно), племени иранского, которое и в Персии, и в Бухаре, и в Хиве отличается нравственным упадком; а в воинственном Кокане более пренебрегается господствующим племенем узбеков, чем в торговой Бухаре. ”
(с) Н.С.Лыкошкин “Хороший тон на Востоке”

Читайте также:
Стоит ли переезжать в Туапсе на ПМЖ в 2022 году

О том же пишут и другие путешественники, например П. Яковлев:

«Один молодой бухарец из хорошей семьи, которого я спросил, в чем состоят его развлечения, сказал мне, что он дает обеды, во время которых рабы играют на музыкальных инструментах, ходит на охоту и, наконец, у него есть свои джуани, или любимцы.
Я был удивлен спокойствием, с которым он произнес это слово, которое свидетельствовало, насколько свыклись здесь с самым постыдным пороком» [68, с. 145).

“Хотя Регистан находится почти что перед глазами у эмира, все же нет во всей Бухаре и, может быть, даже во всем Туркестане места, где бы совершалось столько мерзских греховных преступлений, как здесь.

Известен отвратительный порок жителей восточных стран, который рождается на берегах Босфора и чем дальше на восток, тем заметнее, достигает здесь наивысшей точки.

Над вещами, которые крайне возмутили бы наши европейские чувства, здесь смеются как над невинной шуткой.

Даже религия, которая наказывает смертью малейшие ошибки в омовении или в других предписаниях, смотрит на это сквозь пальцы.

Часто я видел мужчин разных сословий и возрастов, которые бились головой о стену, валялись в пыли, рвали на себе одежды, чтобы показать степень своего преклонения перед существом, сидевшим вдали под деревом и, казалось, занятым чтением.
Я считал это место потаенным и не удивлялся.
Каково же было мое изумление, когда и на Регистане я в каждой чайной лавке видел подобную жертву, которую посадил здесь дух наживы, чтобы служить магнитом для проходящих.”

“Здесь эмир каждое лето живет обычно один-два месяца, и здесь я услышал действительно ужасающие истории об его нравах. Его постоянно сопровождала целая свита женщин и мальчиков, и он требовал от своих дорогих подданных все нового товара.

Я предполагаю обойти молчанием эти стороны летней жизни, которая далеко превосходит самый изощренный разврат нашего цивилизованного мира.”

Учитель г-н Андреев.

Кроме этого он еще занимается более страшным, но самым дешевым развратом – скотоложеством. Онанизм между сартами также самая обычная вещь.

И вот благодаря всему этому, отвратительные пороки настолько внедрились в природу сартов, что стали наследственной чертой сартовского народа.

“Хушторы” ухаживают за ним, угощают, снабжают деньгами, слагают в честь его песни. Как и во всякой любви, здесь не обходится без сцен ревности, скандалов, убийств. Такой бача, если он красив, всегда вызывает массу горячих комплиментов, его появление встречают перекрестным огнем страстных взглядов.

Но вот у юноши отрастает борода, ему уже 20 лет.
Он перестает считаться бачей, женится и сам делается страстным “хуштором” бачей.

В такого красивого бачу проездом через Мерке влюбился чимкентский сарт, очень богатый, кончивший бухарскую мадрассу, побывавший в Мекке и вдабавок “кори” (знающий наизусть коран).

Все это не мешало ему быть страстным педерастом.

Но это не исключает возможности борьбы туркестанской администрации с сартовской педерастией, хотя бы постольку, поскольку это нужно для ограждения русского молодого поколения Туркестана от заражения этим пороком.
Иначе в скором времени этот сорт разврата настолько привьется здесь между русскими, что борьба со злом потребует страшных усилий; влияние же порока на психику молодого поколения, приведет к такому моральному одичанию, что последствия трудно предвидеть. ” – 1910 г.

Страны БРИКС – это комплот святых отцов против проклятого запада и Гейропы:

Фото гей-парада в Рио-де-Жанейро:

КИТАЙ – В Китае отношение к гомосексуальности было не просто терпимым, не просто доброжелательным – однополые отношения считались такой же нормой, что и гетеросексуальные. Более того, такие связи воспевались в стихах и заносились в анналы.

Хроники династии Сунь показывают, что в III веке гомосексуальность в Китае была так же распространена, как и разнополые отношения:
«Все аристократы и чиновники отдавали дань такому поведению. Все мужчины в стране следовали их примеру до такой степени, что мужья и жёны становились совершенно разобщёнными».

Вплоть до тех времён, когда в Китай стали привноситься христианские ценности Европы, в китайском даже не существовало слов, которые различали бы гетеросексуалов от гомосексуалов как таковых.

Когда требовалось назвать такого человека, то это делалось через описание его пристрастий и занятий, или же через сравнение с известными личностями прошлого – например, геев часто уподобляли Дун сяню и Мицзы Ся.

ИНДИЯ (высокодуховная!) – статья Уголовного Кодекса Индии под номером 377 запрещает геям проявлять и реализовывать свои “чувственные отношения, противоречащие законам природы”.

Эта статья – заслуга европейцев – британцев, и появилась в индийском законодательстве в те времена, когда Индия была британской колонией.

Читайте также:
Музей авиационной техники Боровая

А по поводу исконных индийских времен – в скульптурных композициях храмового комплекса в Каджурахо представлено все, вплоть до зоофилии.

В “Камасутре” содержится детальное описание орального секса – аупариштаки, с участием мужчины и евнуха. В современной же Индии несмотря на законодательный запрет оставшийся от британцев, в самом народе весьма распространены хиджры (разноцветное собрание гомосексуалистов, трансвеститов и евнухов) благословение которых почитается за счастье, а проклятие за величайшее горе.

Каких только геев я не видела и честно говоря думала, что меня уже трудно чем то удивить, но Индии это удалось!

В Индии люди разделяются на разные касты. И представителей самой низшей называют неприкасаемые. Считается, что это «грязные» люди и они настолько убогие, что их даже трогать нельзя. От того и такое название. Живётся таким людям тяжело. В том числе и на государственном уровне. Они словно отбросы.

Неприкасаемые тоже подразделяются на несколько подкаст. И как раз к одной из них, самой падшей, принадлежат трансвеститы или хиджра, как их тут называют местные.

Считается, чтобы стать настоящим хиджра, а не просто накрашенным мужчиной и переодетым в женщину, нужно сделать кастрацию.

Официально эта операция запрещена, но её продолжают совершать подпольно в домах. Делает, так сказать, старейшина. Тот, который считается среди представителей третьего пола более опытным и повидавшим жизнь.

А теперь самое интересное, о проклятье!

Трансвестит может прийти на свадьбу, день рождение, празднование в честь новорожденного без приглашения, просто так. И, естественно, просить денег.

Получит – уйдёт. Но если хозяева и их друзья откажут озолотить ручку непрошенному гостю, то тот может наслать на них проклятье: женщины станут бесплодными, а мужчины гомосексуалистами или импотентами.

А если решит ещё и юбку задрать, обнажив изуродованные гениталии после домашней операции, то точно празднующим беды не миновать!

Именно поэтому местные особенно боятся встречи с такими людьми. А если что, спешат откупиться от них, выпроводив «дьявола».

Ещё один забавный факт!

Хиджра также могут зайти в любой отель, чтобы переночевать. Естественно, не заплатив. Администрации нужно как можно скорее выпроводить такого опасного халявщика, который принёс с собой нечистую силу. Как? Верно! Дать денег!

Но не всюду открыты двери в Индии для трансвеститов.

Например, они не могут зайти в больницы, государственные учреждения или питаться в общественных местах. У них даже паспорта может не быть! А на политических выборах их голос не учитывается. Эти же ограничения касаются и остальных подкаст из касты «неприкасаемые».

Но несмотря на такие строгие ограничения, в 2014 году в Индии хиджра, то есть кастрированных трансвеститов, официально признали представителем третьего пола. Этого они добивались несколько лет.

Вот такая удивительная и необычная Индия. Страна, в которой религиозные взгляды и кастовое расслоение общества порою стоит сверху над государственными законами.

Найдены возможные дубликаты

Это ж наши цыгане. Так вот оно что оказывается!

цыгане это одна из индусских каст, которые были изгнаны из страны в свое время.

Все верно. А Румыния – это отпочковавшаяся часть Индии.

Давно было, многое не ясно.

Так у нас тоже есть верования про геев: мол, если на них посмотрит мОлодежь – то всенепременно станут геями все

Вархаммер с его техно-варварством кажется все более реальным. Когда с одной стороны вы по космосу порхаете, а с другой отличаетесь диким суеверием и нетерпимостью.

Вот только “суеверия” в ВХ – вовсе не суеверия. Варп постоянно просачивается то тут, то там, мерзкие ксеносы суют свои щупальца куда не просили, а еретики и отступники только и ждут момента, чтобы нанести удар в спину.

Блин. А я как дебил на работу хожу.

А всего то нужно.

что что? не тяни индуса за.

Ну там же написано.

На этой фотке непонятно, бить они собираются или трахать

Чувак слева – какая-то лютая помесь куклы Кена, Конана Варвара и принцессы Жасмин.

видео только для сайта ютуб. тут не просматривается.

Пидоры, оно и в Индии пидоры.

Странно, думал что пидаров в Индии сжигают заживо, или сначала забивают камнями и палками а потом сжигают.

Беседа индуса с провинциалом

В моём любимом Приморском крае живёт немало иностранцев. Но встретить индуса в наших краях – это редкость. Я специально погуглил, не несёт ли слово «индус» уничижительный подтекст. Не несёт. Индус – это индиец, последователь индуизма, оказывается. И вот так у меня во всём, что касается Индии. Общее представление есть, но никто из моих, даже шапочных знакомых, живых-настоящих индусов в глаза не видел, в уши не слышал.

Кумар Манодж. Так звали индуса, с которым мне довелось пообщаться лично. Нет, это не тот самый знаменитый актер :) Я работал с одним кафе индийской кухни, Манодж был там управляющим. Я видел его российский паспорт, когда оформлял договор, он действительно КУМАР МАНОДЖ :) Он был невысокого роста, сантиметров 160, очень смуглый, на вид лет сорока и с широким выразительным носом. Вёл он себя очень интеллигентно и создавал впечатление образованного человека. По-русски говорил прекрасно. Падежи, склонения, построение фраз – грамматика на высшем уровне. Если записать его речь на бумагу, то не будет ни одной ошибки. Но произношение… Я не смогу словами описать индийский акцент. Слава Богу, это было в Симпсонах. Он говорил точь-в-точь как Апу в русской озвучке! Я чуть не хрюкнул, когда мы с ним в первый раз заговорили, еле удержался. Мы время от времени пересекались по рабочим вопросам, Манодж оказался нормальным мужиком и добросовестным клиентом. Мы как-то разговорились с ним, и я не удержался от любопытства.

Читайте также:
Центральный регион

Я – это я, М – это Манодж

Я: Маножд, можно не скромный вопрос? Я слышал, что в Индии общество делится на касты. Это правда?

М: Да, касты есть. Правительство борется с этим, но родители все равно ищут детям пару из своих каст.

Я: В смысле «ищут пару»?!

М: У нас родители ищут пару детям. Мне жену нашли, когда мне было 6 лет.

Я: То есть Вы женаты с 6 лет?!

М: Нет. В 6 лет я уже знал, кто будет моей женой. А поженились, когда уже повзрослели.

Спрашивать во сколько лет у них начинается «брачный возраст» я постеснялся.

Я: Манодж, а вот насчёт каст. Нам в школе говорили, что есть четыре касты. А сколько на самом деле?

М: Даже древних каст было больше четырех. А сегодня больше ста каст всего наверное существует.

Я: А вот актёры в Индии – это тоже отдельная каста?

М: Нет. Актёр – это не каста, это мечта. Любой может стать актером, даже из самой низшей касты. Это большая удача в жизни. Если стал актером в Болливуде, уже не важно из какой ты касты. Ты – Бог, сверхчеловек. Поэтому у нас так много народа в фильмах. Даже если ты мелькнул всего в одном кадре на заднем плане, в своей деревне ты сразу становишься уважаемым и знаменитым. Все сразу хотят иметь с тобой дела, и даже жениться.

Я: То есть, брак с актером или актрисой не запрещён?

М: Все мечтают об этом!

Я так и не решился спросить, из какой касты мой собеседник.

Я: Спасибо, я не знал! А вот у меня еще вопрос. Предположим, двое полюбили друг друга. Но они из разных каст: одна чуть повыше, другая чуть пониже. Неужели им не дадут даже шанса на совместную жизнь?

М: Браки между кастами категорически не приветствуются.

И тут меня такая грусть навалилась. Я понимаю, что древняя культура, свой жизненный уклад, своё мировоззрение. Но что-то мне их так жалко стало, аж где-то в глубине души подзащемило. Но Манодж развеял мою грусть словами:

М: Но если у низшей касты есть ДЕНЬГИ, то всё НОРМАЛЬНО! Такой брак можно!

Я наверное не хороший человек, но почему то после этих слов мне полегчало :) Надеюсь, Манодж меня не разыграл :)

Откуда в Индии появились касты

Социальное расслоение характерно для многих стран, но только в Индии касты образуют систему, охватывающую всех индийцев. Принадлежать к той или иной касте — значит иметь отличия в традиционных занятиях, обрядах, особенностях языка. А главное — это иерархия, которая ограничивает общение с другими подобными группами. Например, возможность заключения брака за пределами группы исключена.

Театральная труппа в одеяниях представителей разных каст. Бомбей, середина XIX века

Существует несколько теорий, объясняющих возникновение каст.

В древних священных книгах все объясняется легендой, согласно которой варны созданы богами из тела первочеловека Пуруши: брахманы — из его уст, кшатрии — из рук, вайшьи — из бедер, шудры — из ступней. Члены разных варн, а в дальнейшем — разных джати («каста» на санскрите) вступали в смешанные браки, отсюда — многообразие каст. В результате развилось представление о том, что разные касты имеют разную степень ритуальной чистоты. Следовательно, кто-то от кого-то может принимать воду и пищу, а кто-то — нет, с кем-то необходимо ограничивать общение, наконец, к некоторым нельзя прикасаться или позволять прикасаться к тебе.

Научная версия говорит о том, что индоевропейские по языку племена уже на своей прародине, в причерноморских и прикаспийских степях, имели социальное деление: жрецы (маги), воины и земледельцы. Его они и принесли на занятую территорию современного Ирана и Южной Азии.

В Иране такие социальные группы назывались «пиштра», а в Индии — «варна». Оба термина означают «цвет». Так индийские варны и стали ассоциироваться с цветом: брахманы (жрецы) — с белым, кшатрии (воины) — с красным, вайшьи (простолюдины) — с желтым. Появилась и четвертая варна — шудры, доля которых, если судить по священным книгам, была в том, чтобы прислуживать трем более «чистым» варнам. Им был присвоен черный цвет.

Читайте также:
Фото Узбекистана (1494 фото)

Брахманы (фото © neelsky / Shutterstock.com)

Неприкасаемые
Фото: © Vladimir Zhoga / Shutterstock.com

Правда, четыре варны прослеживаются не везде. Так, в Южной Индии практически нет кшатриев, а касты торговцев занимают социальное положение ниже веллалов, которых причисляют к шудрам. В штате Махараштра вовсе установилась двухварновая система: брахманы и шудры, а также неприкасаемые.

Широко распространено заблуждение
, что касты появились в результате раздробления первоначальных варн. Однако варны и касты — понятия разного уровня. Первые — порождение первобытной мифологии, вторые — реальные социальные группы. Варны брахманов и кшатриев не раздробились на касты, а сложились из разных общностей (брахманы — из жреческих, кшатрии — из воинствующих). А третья варна — виш, или вайшья, — понималась в древности как основная часть соплеменников. Им предписывалось заниматься земледелием, скотоводством и торговлей. Однако со Средних веков вайшьями считаются только торговцы и ростовщики. Наконец, еще в древности создался пласт людей, находящихся в разной степени подчиненности. Труд земледельца и скотовода стал рассматриваться как ритуально загрязняющий, и людей, которые трудятся в чужих хозяйствах, относили к шудрам.

Считается также, что кастовую систему укрепили британцы. Деление на сословия было и до них, и дочка брахмана не могла выйти замуж за вайшью, но и на Руси дочь купца не вышла бы за крепостного. В период колонизации Индии в XIX веке британцы решили провести перепись населения и узаконили касты.

Несомненно одно: система каст возникла и развивалась как оформление общественного разделения труда. Однако экономическими факторами ее появление все же не объяснить. Многие касты не отличаются друг от друга по основному занятию или специальности. А некоторым, упоминаемым в древних книгах, вообще никакой специальности не предписывается.

Правила общения между кастами очень противоречивы и соблюдаются не всегда. «Теоретическим» подкреплением запретов является учение о ритуальной чистоте. На основе нее ученые не раз пытались выстроить логически обоснованную систему каст, но пока это никому не удалось. Тем более что жесткость кастовой системы — один из мифов, окутывающих Индию. Касты разделяются, сливаются, повышают свой статус, захватывая власть в какой-то местности, указом, путем имитирования образа жизни высоких каст или другими способами.
В настоящее время, в условиях демократии, касты не отменены и не запрещены, но дискриминация осуждается. Более того, недопущение неприкасаемых в храм или к деревенскому колодцу — уголовное преступление. Напротив, им предоставляются привилегии на выборах депутатов всех уровней, в занятии должностей в администрации, при поступлении в университеты. И каким будет индийское общество через сотню лет, неизвестно.

Отвечает Леонид Алаев
доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Института востоковедения РАН

Индийские трансгендеры. Отрубите им члены или смена пола по-первобытному.

При слове транссексуал или трансгендер мы представляем высоких, немного мужеподобных женщин. Тайских леди-боев или израильскую певицу Дану International, что завоевала первый приз на конкурсе Евровидение в 98 году. Но этнический калейдоскоп затаил много сюрпризов. В условиях традиционных культур транссексуализм может приобретать форму культа.

Хиджры – жутковатого вида то ли мужчины, то ли женщины. Они с вызовом протягивают руку, требуя деньги у проходящих мимо людей. Ведут хиджра себя очень нагло – пристают к прохожим, особенно к мужчинам, провожая их непристойными жестами. Я бы охарактеризовала хиджра, как этническую разновидность транссексуалов. Только если на цивилизованном уровне и в цивилизованных обществах транссексуалы сначала проходят психологические тесты, а далее вступают в долгий и постепенный процесс коррекции пола и гормональной терапии, то в случае с индийскими хиджрами молодым людям просто отсекают половые органы специальными ножами по типу мачете. Вот такая вагинопластика. Сегодня подобная процедура является вне закона в Индии, поэтому ее проводят тайно в частных домах. Хиджры составляют в Индии одну из каст неприкасаемых. Они также формируют религиозную общину, которая поклоняется богине Бахучаре. По легенде дева Бахучара попадает в плен к разбойникам и чтобы избежать насилия, она отсекает себе кинжалом грудь и умирает, истекая кровью. Поэтому те, кто поклоняется этой богине намеренно наносят себе увечья. Как и другие неприкасаемые, хиджры не могут заходить в магазины, государственные учреждения, больницы и др. Они не обладают правом голоса на выборах и не имеют паспортов.

Хиджры носят женскую одежду, отращивают длинные волосы, ярко красятся, подражают женственным манерам. В сочетании с высоким ростом, мужеподобными чертами лица и низким голосом выглядит это порой устрашающе. Хотя они и ведут себя как женщины, их относят к «третьему полу». Кстати, во время последней переписи населения сами хиджры отказались регистрироваться, как мужчины или женщины и потребовали внесения в анкету графы «третий пол».

В переводе слово «хиджра» означает евнух/кастрат или гермафродит. Оба эти слова несут в себе значение половой дисфункции. Слово «хиджра» часто употребляют как синоним «занана», что означает евнух или «принимающих» (пассивный) гомосексуалист. В Индии бытует поверье, что если мужчина долгое время будет практиковать пассивный гомосексуализм, он утратит мужскую силу и станет импотентом. Сами хиджры считают себя «не полностью мужчинами», объясняя это отсутствием сексуального влечения к женщинам. Правда причину отсутствия таких сексуальных желаний они усматривают в том, что их половые органы деформированы или полностью удалены.

Читайте также:
Автобус 841: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Духовная подноготная общины полна ритуалов и мифов. Чтобы стать хиджрой, необходимо пройти обряд посвящения и процедуру кастрации. Для этого врачеватель общины испрашивает разрешения у изображения богини Бахучары. Если богиня «улыбается» в ответ, значит она дала свое благословение и будущий хиджра отправляется в изоляцию на месяц, где морально и психологически готовится к ритуалу кастрации. В назначенный день хиджра садится на низкий табурет, концентрирует внимание на изображении Бахучары, после чего ему отсекают гениталии двумя ударами острого ножа крест на крест. По традиции хлынувшую кровь не останавливают, так как считается, что она уносит с собой прошлое. Поэтому первый час после операции становится определяющим в жизни хиджры. Рану не зашивают, она зарастает самостоятельно. В уретру вставляют специальный прутик, чтобы мочевой канал не зарастал. Вот такая доисторическая «коррекция пола». Ритуал превращает в хиджру или «нирвану». Последний термин широко распространен в буддизме и обозначает «освободившийся от желаний» или «возрожденный».

После процедуры яички и пенис бывшего мужчины закапывают под деревом. А на 40-ой день новоиспеченную хиджру наряжают в свадебный наряд и официально принимают в общину. Община делится на коммуны, в которых проживают вместе по 5 – 15 человек под покровительством одного гуру. Помимо непосредственно кастратов к общине могут присоединяться гермафродиты. Отличительно чертой всех членов общины является неспособность к воспроизводству потомства. Несмотря на то, что деформированные гениталии служат отличительной чертой хиджр, тем не менее, на практике любой признак утраты мужественности может послужить поводом присоединения к общине. Будь то импотенция, женоподобное поведение или пассивный гомосексуализм.

Попадает будущий хиджра в общину при покровительстве гуру. Всю последующую жизнь гуру будет выполнять функцию «отца» и авторитета для хиджры. Как правило, наставник у хиджры один на всю жизнь, хотя и существует нежелательная практика смены учителя с уплатой денежной компенсации бывшему наставнику. Такая социальная организация внутри общины произрастает из общепринятой в индуизме традиции духовного наставничества и основывается на отношениях между учителем и учениками. Ученики занимают подчиненное положение и должны во всем слушаться своего гуру и всячески проявлять к нему уважение. Учителя и ученики формируют целые кланы, которые проживают вместе в общинных домах – как минимум семь у одного клана. Главы домов создают совет старейшин – джамат. Джамат принимает решения о приеме новых членов в общину, разрешает споры и конфликты.

Внутри общины существует четкая иерархия. Община делится на четыре группы. Каждая группа по-разному зарабатывает себе на жизнь. Высшие слои иерархии танцуют и поют на свадьбах. Они дают свое благословение новорожденным и молодоженам. За это они получают плату «бадхаи». Это могут быть деньги, либо еда, сладости или одежда. Когда их не приглашают добровольно на свадьбы или праздники в честь новорожденных, они могут заявиться незваными гостями, стараясь всячески испортить праздник. Привлекать внимание непристойными жестами и грубыми насмешками. Средние слои иерархии танцуют и поют на площадях и рынках, работают прислугой в домах. Низшие слои общины выполняют самую грязную работу, собирают милостыню, занимаются проституцией и вымогательством, воруют.

Отношение к хиджрам в обществе двойственное. С одной стороны их боятся. Угроза хиджры поднять юбку и показать изуродованные гениталии равносильна проклятью. С другой стороны, их наделяют магической силой. Бездетные женщины просят у них благословения. Также есть примета, что если хиджра присела отдохнуть на порог дома это принесет в дом счастье.

В последние годы растет активность общины в политической жизни. У них появилась своя общенациональная ассоциация, которая собирается в случае смерти одного из наиболее уважаемых гуру общины. Хиджры создали свою партию и профсоюз. Всеиндийское собрание хиджр борется за права сообщества. Организация также имеет своей целью реабилитировать репутацию общины, которая сильно пострадала из-за распространившегося поверья о том, что хиджры похищают мальчиков и насильно кастрируют их. В Бомбее была организована государственная служба по сбору налогов и взиманию долгов, сформированная исключительно из хиджр. По прошествии небольшого времени было замечено, что служба обладает высокой эффективностью – индийцы бояться проклятий хиджр и их задранных юбок. В последнее время хиджры стали сниматься в художественных кинолентах, выступают с танцевальными номерами на праздниках и выставках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: