Все что необходимо знать о сервисе Busfor в 2022 году

Сервис Busfor – онлайн продажа автобусных билетов по РФ, СНГ и Европе

Одна из главных ценностей современного мира – это время. Чем меньше вы тратите его на решение проблем и задач, тем больше успеваете. Busfor – современный сервис по продаже автобусных билетов в режиме онлайн. Это отличная возможность сэкономить время и деньги и выбрать подходящий транспорт для любителей путешествий.

  1. История компании Busfor
  2. Основные маршруты в Busfor
  3. Какими автобусами осуществляется перевозка пассажиров
  4. Как узнать расписание рейсов в Busfor
  5. За сколько можно купить билет на автобус через Busfor
  6. Процедура приобретения билета через сервис Busfor
  7. Правила возврата или обмена билетов
  8. Багаж и правила его перевозки в Busfor
  9. Подводя итоги

История компании Busfor

Компания Busfor (ООО «БАСФОР») была создана в 2022 году в Москве. В настоящее время она известна как первый российский автобусный лоукостер, предлагающий услуги по онлайн-бронированию и покупке билетов. Его технической базой стала разработанная специалистами компании инновационная система бронирования, дистрибуции и продажи автобусных билетов – GDS.

В настоящее время Busfor дает возможность приобрести билеты в режиме онлайн на рейсы более чем 5 000 перевозчиков.

И хотя сама компания таковым не является, она ставит своей задачей заботу о повышении качества услуг в сфере пассажирских перевозок. Этому способствует реализованная на сайте система оценок от пользователей.

Однако, согласно публичной оферте, пользователь заключает договор об оказании услуг не с сервисом по продаже билетов, а напрямую с компанией-перевозчиком. Таким образом, сам Busfor не несет ответственности за возможные форс-мажорные обстоятельства и нарушения в ходе поездки.

  • официальный блог компании: https://busfor.ru/ru/blog;
  • круглосуточная горячая линия: 8 (800) 707-54-25, help@busfor.ru;
  • юридический адрес и реквизиты: 117638, г. Москва, ул. Одесская, д. 2 (БЦ «Лотос»), ООО «БАСФОР», ИНН 7705952996, ОГРН 1117746469433;
  • контакты для прессы: +7 (499) 653-96-00, press@busfor.com;
  • сайт: https://busfor.ru .

Офис компании находится в Москве.

Основные маршруты в Busfor

В настоящее время Busfor сотрудничает с перевозчиками из РФ, стран СНГ и Европы. Критериев отбора маршрутов по цене или уровню комфорта автобусов не существует. Таким образом, на сайте компании вы сможете найти широкий спектр предложений от самых демократичных до класса люкс.

Самостоятельной разработкой маршрутов компания не занимается. Что касается маршрутов перевозчиков, то сервис не гарантирует их неизменности: маршруты могут меняться, временно не обслуживаться или отменяться.

При этом информация всегда оперативно отражается на сайте. Все представленные маршруты, на которые осуществляется продажа билетов и на которые они уже были проданы, актуальны.

На сайте также реализована возможность ознакомиться с наиболее популярными среди пользователей сервиса маршрутами из заданного вами пункта отправления. В целом через сервис доступно более 20 000 автобусных маршрутов.

В настоящее время компания предлагает билеты в такие страны, как Россия, Польша, Украина, Беларусь, Грузия, Армения, Казахстан, Германия, Литва.

Налажена работа компании в Таиланде, где билеты продаются не только на автобусы, но и на паром. Забронировать и купить их можно на отдельном сайте .

В числе популярных направлений сервиса традиционно находятся Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург.

Какими автобусами осуществляется перевозка пассажиров

Поскольку компания не является перевозчиком, она не имеет собственного парка автобусов. Жестких требований к транспортным средствам, которые используют ее партнеры-перевозчики, она также не выдвигает.

Узнать об уровне комфорта на том или ином маршруте вы можете, просмотрев оценки пользователей, предусмотренные для каждого перевозчика и рейса.

Просматривая доступные на сайте предложения, откройте вкладку «Детали рейса». Справа вы сможете увидеть информацию о количестве пассажирских и багажных мест в автобусе, а также итоговую оценку пассажиров по таким критериям, как пунктуальность, техническое состояние, чистота салона и вежливость экипажа. Кроме этого, приводится информация о количестве отзывов, о том, является ли рейс регулярным, о месте отправления и прибытия автобуса.

Как узнать расписание рейсов в Busfor

Сервис продажи билетов Busfor не предусматривает единого стандартного расписания рейсов. Посмотреть время отправления и количество рейсов по интересующему вас направлению можно на сайте, указав в главной форме поиска:

  • пункт отправления;
  • пункт прибытия;
  • дату выезда;
  • количество пассажиров.

Кроме того, в правом верхнем углу имеется ссылка «Расписание», перейдя по которой вы попадете на страницу, где можно выбрать страну отправления и город из предлагаемого ниже алфавитного списка.

Сервис делит все города на три списка:

  • Россия;
  • Украина;
  • Все страны.

Выбрав город, вы можете указать интересующий вас автовокзал и ознакомиться со всеми рейсами, отправляющимися из данной точки.

За сколько можно купить билет на автобус через Busfor

Тем, кого интересуют скидки, имеет смысл подписаться на рассылку, которая осуществляется по электронной почте. Это можно сделать на сайте компании, указав свою электронную почту и дав согласие на обработку персональных данных. Это позволит всегда быть в курсе событий и оперативно приобрести билет на автобус по сниженной цене.

Если вы не хотите оформлять подписку, информацию о продаже билетов по акции можно узнать в разделе спецпредложения официального сайта. Снижение цены возможно до 90 %. Количество билетов ограничено.

Чтобы приобрести билет по сниженной цене, следует воспользоваться промокодом, который вводится в соответствующее поле в ходе приобретения и оплаты.

В качестве примера ценового разброса среди перевозчиков на сайте Busfor приведем расценки по внутрироссийскому маршруту Москва–Санкт-Петербург и по международному маршруту Москва–Киев.

Москва – Санкт-Петербург
Перевозчик Цена
ООО «Мурманская транспортная компания» 1177 ₽
«МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР», ООО 1200 ₽
«Унанян И.А.», ИП 1200 ₽
«Автофлот Автоколонна-1601», ООО 1200 ₽
«Авто-Транс-Ком», ООО 1200 ₽
ООО «Валуйская автоколонна» 1391 ₽
ООО «АвтоТранс» 1552 ₽
ECOLINES 1764 ₽
Москва – Киев
Перевозчик Цена
«Региональные Автобусные Маршруты», ООО 1200 ₽
«Кочев В.И.», ФЛП 1300 ₽
«ВАСИЛЬКОВТРАНСАВТО», ЧП 1324 ₽
ОДО «3-й АВТОПАРК» 1391 ₽
ООО «Турист» 1391 ₽
«АВТОТРАНС», ООО 1479 ₽
«Центурион плюс», ЧП 1685 ₽
«Стрыбко В.М.», ФЛП 1465/1700 ₽
«Автокомбинат-1», ООО 2040 ₽

По промокоду цена может быть временно снижена в рамках проводимых акций и распродаж.

Процедура приобретения билета через сервис Busfor

Купить билет на автобус через сервис «Басфор» можно тремя способами: на сайте, через мобильное приложение и в кассах партнеров.

  1. Приобретение билета на сайте. Сервис не предлагает услуг длительного бронирования. Краткосрочное доступно при выборе одного из способов оплаты наличными средствами. Информация о сроке действия брони отображается на сайте и высылается посредством SMS на телефон покупателя вместе с кодом оплаты.
  2. Покупка билета через мобильное приложение. Потребуется установка официального приложения на мобильное устройство. Билет будет доступен после его оплаты по уникальной ссылке из SMS.
  3. Чтобы купить билет в кассах партнеров сервиса «Басфор», необходимо оплатить проездной документ на сайте, получить обменный талон и обратиться в одну из касс, полный список которых представлен на сайте.

Билет у водителя приобрести нельзя.

Оплатить покупку можно:

  • банковской картой любого банка;
  • через QIWI (интернет-кошелек и терминалы);
  • через PayPal.

После оплаты электронный билет следует скачать с сайта, из письма на электронной почте и заблаговременно распечатать его до поездки, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на вокзале. С мобильного телефона билет доступен по уникальной ссылке, которая отправляется в SMS. При посадке предъявляется только распечатанная версия билета.

Обменный бланк – специальная форма, которая выдается для обмена на билет в кассе автостанции в месте отправления по ряду рейсов.

Правила возврата или обмена билетов

Вернуть билет рекомендуется не менее чем за 10 суток до даты рейса. Именно столько будет осуществляться обработка заявки системой Busfor. Сумма зависит от количества дней, оставшихся до рейса, и условий перевозчика.

Чем раньше вы решите осуществить возврат, тем большую сумму денежных средств удастся вернуть. Условия возмещения за неиспользованные билеты следует уточнять у перевозчика.

Проездные документы, приобретенные по временной акции и за льготные купоны, возврату не подлежат.

Если при оформлении билета была допущена ошибка в ФИО пассажира или выбрана ошибочная дата поездки, внесение изменений или обмен проездного документы не предусмотрены. Потребуется оформить возврат и приобрести новый.

Возврат денежных средств осуществляется на тот же счет / электронный кошелек, с которого они были списаны в счет оплаты билета.

Чтобы вернуть билет, потребуется зайти на сайт сервиса Busfor, пройти по ссылке «Мои билеты, выбрать несколько или один проездной документ из списка и нажать кнопку Вернуть. При заполнении формы потребуется указать причину возврата для каждого билета.

Багаж и правила его перевозки в Busfor

В 2022 году правила перевозки багажа регулируются статьей 22 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктами 55-72 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В соответствии с этими нормативно-правовыми актами каждый пассажир внутренних и международных рейсов:

  • имеет право на одно бесплатное место ручной клади, габариты которой (длина, ширина, высота) не превышают 120 см;
  • обязан самостоятельно обеспечивать целостность и сохранность ручной клади;
  • не имеет права размещать багаж на пассажирских местах и в проходах;
  • обязан оплачивать каждое дополнительное место ручной клади по расценкам перевозчика (обычно 10 % от стоимости билета). Оплата производится в кассе пункта отправления, на руки выдается квитанция;
  • запрещены к провозу в составе багажа и ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывчатые, коррозионные и прочие) вещества, огнестрельное и холодное оружие без чехлов/упаковки, предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров или транспортное средство;
  • провоз животных в ручной клади осуществляется в клетках с глухим дном, собаки служебных и охотничьих пород провозятся в намордниках, на поводке и при наличии справки о том, что животное привито от бешенства, на заднем сиденье автобуса при условии оплаты багажного места.

Перевозчики не занимаются передачей посылок – провоз багажа возможен только при наличии ответственного за него пассажира.

Каждый конкретный перевозчик имеет право устанавливать свои собственные правила провоза багажа / ручной клади, если они не противоречат законодательству стран, по территории которых проходит маршрут.

Если вы собираетесь за границу, например, в Украину, Польшу и другие государства, рекомендуется заранее уточнить правила провоза багажа / ручной клади в службе поддержки Busfor: 8 (800) 707-54-25, 8 (800) 707-54-25 или по электронной почте help@busfor.ru.

Подводя итоги

Компания Busfor предлагает удобный и оперативный способ приобретения автобусных билетов для жителей РФ и стран СНГ. Сервисом охвачены все популярные европейские направления и Таиланд. Но прежде чем приобретать билет, обязательно посетите официальный сайт компании и ознакомьтесь с актуальными условиями предоставления услуг.

Одним из преимуществ компании является возможность бронирования и покупки проездных билетов не только через сайт, но и через специальное мобильное приложение. Загрузка приложения возможна через GooglePlay и AppStore.

При оформлении покупки следует внимательно вводить все данные. Помните о том, что сервис не оказывает услуг по замене билетов. Если вы неправильно указали свое имя или ошиблись с датой, потребуется вернуть билеты, однако это приведет к потере денежных средств.

Не забывайте и о том, что хотя сервис и продает электронные билеты, при посадке у вас попросят их на бумажном носителе. Поэтому не забудьте распечатать билет.

Следует иметь в виду, что сервис не несет ответственности за качество услуг, предоставляемых конкретными перевозчиками. О том, как защитить свои права в случае ненадлежащего исполнения договора со стороны транспортной компании, вы можете узнать на горячей линии Busfor. Сервис также предоставляет возможность составить жалобу на работу перевозчика и отправить ее по электронной почте: help@busfor.ru.

Сервис не предоставляет услуг по длительному бронированию билетов. Конкретный срок краткосрочной брони указывается отдельно для каждого перевозчика и рейса. Максимальный срок, за который можно заказать билет, составляет обычно 2-3 суток.

Все маршруты в одном агрегаторе. Отзыв-обзор о Busfor

Busfor — онлайн-сервис продажи автобусных билетов для поездок внутри страны и за границу. Это международный агрегатор (есть отдельные порталы ru, by, ua, pl, cz и другие европейские), сотрудничающий c перевозчиками и крупнейшими автовокзалами напрямую. «Басфор» осуществляет продажи дистанционно, на сайте, избавляя покупателей от необходимости ехать в кассу, стоять в очереди, теряя время. При этом расценки компании приближены к тарифам оффлайн-точек продажи на автовокзалах. В статье вы подробнее узнаете о выгодах, предложениях, реальных отзывах о работе агрегатора.

«Басфор» — продающий сервис, напрямую не занимающийся пассажироперевозками (их осуществляют компании-партнеры). Электронные квитанции, которые после приобретения приходят на e-mail заказчика, полностью идентичны купленным в традиционной билетной кассе. К системе подключены 5000 компаний, напрямую сотрудничающих с агрегатором. Они работают легально — с «серыми» фирмами сервис не взаимодействует.

Благодаря внушительному числу партнерских организаций для каждого маршрута предлагается несколько рейсов в разное время — покупателю легко выбрать удобный, подходящий по цене вариант. Подбор предложений прост: на портале предусмотрен прозрачный поиск, интуитивно понятная форма заполнения. Указав города отправления и прибытия (к примеру, Москва-Ростов-на-Дону), дату путешествия и нажав на кнопку отправки запроса, клиент получает список доступных предложений. В начале перечня указываются наиболее выгодные — экономится время поиска бюджетных вариантов.

В блоке рейса отображается развернутая информация:

  • актуальная цена — она не изменится, при необходимости доплаты (например, за услуги автовокзала) высветится предупреждение;
  • время с точностью до минуты, адрес отправления и прибытия транспорта;
  • наименование фирмы-перевозчика, название, марка автобуса;
  • длительность путешествия, промежуточные пункты остановок по маршруту (если есть);
  • возможности выбрать и зарезервировать место в транспорте, удобствах в нем — кондиционере, лампах над креслами и т.д.

В подробной информации, которая открывается при переходе к заказу, указывается количество мест в автобусе, дополнительные условия, выдвигаемые транспортной фирмой или автовокзалом. Дополнительные сведения легко получить, связавшись с пассажироперевозчиком по контактным данным, указанным в форме. Сразу после выбора варианта можно приобрести квитанцию, забронировав и оплатив онлайн.

Чтобы совершить покупку, достаточно интернет-подключения и доступа к ПК или портативному устройству. У сервиса есть портал и мобильное приложение, равнозначные по удобству, понятности и простоте. Для покупки достаточно заполнить форму поиска, выбрать подходящий по стоимости, времени пункт и сформировать заказ. После заполнения данных о покупателе, оплаты квитанция придет на электронную почту. Достаточно распечатать ее на стандартном офисном, домашнем принтере и предъявить при посадке.

Заявки, как правило, открываются за месяц до даты отправления. Благодаря количеству партнерских фирм, на Busfor можно приобрести билет за день-два до отправки и даже меньше. В блоках указывается рейтинг перевозчика — оценка, сформированная на основании реальных отзывов клиентов агрегатора, оставленных на сайте. Перед покупкой рекомендуется внимательно читать данные о компаниях, автобусе для правильности выбора.

Для покупки билета нужно:

  • нажать на кнопку «Выбрать» в блоке нужного рейса, чтобы начать процедуру;
  • если предусмотрен выбор места — нажать на одно из свободных в открывшейся форме;
  • в следующем окне заполнить сведения о покупателе — для удобства в окошках есть подсказки;
  • нажать «Оплатить», внести деньги (сразу или в указанный перевозчиком срок) с банковской карты, электронного кошелька QIWI или PayPal.

Бронирование на сайте «Басфор» бесплатно — оплачивается только квитанция на поездку. Из личного кабинета, доступного по номеру телефона, можно выкупить скачать или вернуть забронированный билет, просмотреть информацию о рейсе, оставить отзыв. После путешествия на указанный при заявке адрес электронной почты придет анкета. В ней можно оставить мнение о транспортной организации для формирования рейтинга «Басфор».

Чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, внимательно читайте условия перевозчика, соблюдайте правила посадки на автобус. Информация отображается на квитанции и портале агрегатора, но в отдельных случаях ее дополняют предупреждения об обязательном времени приезда на автостанцию, вокзальных сборах, необходимости заранее отметиться для посадки и т.д.

Busfor рекомендует приезжать на место за 50-70 минут до отправления. Указывается местное время, поправки на разницу часовых поясов нужно делать заранее (это касается и прибытия). Для посадки понадобится распечатанная квитанция и паспорт путешествующего — внутринациональный или заграничный, в зависимости от того, будет ли пересекаться граница. Дополнительные сведения о месте отправки, геолокация уточняется у перевозчика.

Без документа, удостоверяющего личность путешествующего, посадка в транспорт не гарантируется, даже если путешествие оплачено. Провоз багажа регламентируется компанией, осуществляющей перевозку — она предоставит данные о габаритах, допустимом весе, ручной клади. «Басфор» точно передает клиентам информацию от партнерских фирм, но не определяет условия самостоятельно и не может исключить форс-мажор — ошибки в паспортных данных при заполнении формы, отмены, задержки при отправлении или в пути. Поэтому важно:

  • внимательно читать отзывы, проверять рейтинг фирм, личную информацию перед покупкой билета — данные в паспорте и квитанции должны совпадать, при расхождениях рекомендуется сдать билет, получив деньги назад и купив новый, с верными данными;
  • задать вопросы о промежуточных остановках, нормах багажа, правилах перевозки животных и т.д. перевозчику, связавшись с ним напрямую;
  • закладывать дополнительное время для минимизации рисков — от двух часов при внутренних рейсах и от восьми на международных;

На портале отображается актуализированная информация о бронировании, но сервис не в силах исключить отмены рейсов пассажироперевозчиком. Представители «Басфор» в обязательном порядке уведомляют покупателя об изменениях, если партнерская организация оповещает сервис о них. Работая легально, в правовом поле РФ, агрегатор гарантированно возвращает 100% суммы при отмене поездки. Получить средства можно онлайн:

  • в разделе «Мои билеты» выбирается заказ;
  • в поле билета нажимается кнопка «Вернуть»;
  • по инструкциям, которые дает система, клиент запускает процедуру возврата денег — они придут на указанный кошелек или карту в течение нескольких дней.

Если поездка не отменяется, но покупатель хочет вернуть деньги, это возможно. Отказываясь от путешествия за более, чем два часа, клиент получает средства с удержанной комиссией 5% от тарифа, менее, чем за 2 часа — 15%. При опоздании к отправке в течение трех часов можно вернуть 75% средств (комиссия — 25%), оформив заявление на автовокзале. При наличии документов, подтверждающих объективность опоздания (несчастный случай, болезнь и прочие) получить деньги за неиспользованный билет можно в течение трех суток с момента отправки автобуса.

Всю информацию о покупке, возврате, работе сервиса предоставит служба поддержки Busfor. Сотрудники расскажут, как осуществляется процедура бронирования, что нужно указать в форме, как оставить отзыв, оплатить заявку и действовать дальше. В службу поддержки можно обратиться в случае форс-мажора при отправке, проблемах в получении квитанции на e-mail и т.д. Телефон колл-центра указан на интернет-портале.

Промокоды для Басфор на октябрь 2022

Сегодня: 1 промокод , 2 акции

Промокод активен до 16.10.2021

Скидка предоставляется по промокоду во время покупки билетов. Предложение действует для новых путешественников Busfor.ru и может не распространяются на билеты некоторых перевозчиков.

Промокод активен до 04.01.2022

Закрытые распродажи со скидками до 70% и идеи бюджетных путешествий доступны только для подписчиков. Подписаться можно в специальной форме на странице акции.

Промокод активен до 11.12.2021

Присоединяйтесь к партнёрской программе Busfor и вы сможете начать зарабатывать уже сегодня. Более подробная информация представлена в разделе акции.

Старые купоны Busfor.ru

Промокод активен до 30.04.2018

Покупайте билеты с использованием промокода. Есть ограничения по некоторым перевозчикам.

Промокод активен до 21.06.2018

Скидка предоставляется по промокоду и действует на первую покупку любых автобусных билетов через мобильное приложение. Предложение действует с 14 по 21 июня 2018 года.

Промокод активен до 11.08.2018

Предложение действует по промокоду и распространяется на любые направления и даты поездок. Для того, чтобы промокод сработал, необходимо заполнить все личные данные при оформлении заказа. Скидка не действует на международные рейсы и рейсы некоторых перевозчиков.

Промокод активен до 15.07.2018

Скидка предоставляется по промокоду и действует при покупке билета от 150 рублей. Предложение доступно только для первых 100 покупателей.

Общая информация об онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор

Busfor.ru – это популярный онлайн-сервис по продаже билетов на автобус. Здесь представлены предложения от более 5000 перевозчиков по 20000 маршрутам по России, странам СНГ или Европы. Пассажирам предлагается несколько вариантов оплаты билетов, а также быстрый их онлайн возврат.

Перечень услуг онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Басфор

Если вы часто находитесь в разъездах, то вряд ли захотите тратить время на очереди за билетом на автовокзалах. Именно для таких случаев был создан онлайн-сервис по продаже билетов на автобус Busfor.ru, предлагающий своим пользователям без лишних комиссий приобрести посадочный талон и сэкономить своё свободное время.

Благодаря удобному функционалу вы уже через несколько минут сможете приобрести наиболее подходящий вариант билета. В первых строках поиска вам будут представлены «самые выгодные предложения», а далее – остальные варианты с возможностью сортировки по времени отправления, времени в пути и стоимости.

Как приобрести билет со скидкой в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?

Вы можете отправиться за билетом на автовокзал своего города через пробки или приобрести посадочный талон в любом месте через мобильное приложение или официальный сайт онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Busfor.ru. В большинстве случаев представленные цены сформированы самими перевозчиками, поэтому стоимость билета будет минимальной, как в кассе автовокзала. Однако, вы можете сэкономить ещё больше, используя специальные возможности и предложения, а именно:

  • промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары или услуги с дополнительными скидками;
  • новостная рассылка – предоставляет подписчикам информацию о скидках и розыгрышах, проводимых онлайн-сервисом по продаже билетов на автобус Busfor.ru.

Как правильно активировать промокод в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?

Купон – это наиболее распространённый инструмент онлайн шопинга, позволяющий получить скидку уже при первых заказах. Как правило, значение промокода пользователь может получить в смс или e-mail-рассылке, на акционных страницах или партнёрских сайтах. Также стоит помнить, что в корзине можно ввести только одно значение купона, которое наиболее соответствует выбранной категории товаров или услуг.

Полученная скидка не суммируется с другими акциями или распродажами. Данный дисконт может быть предоставлен в денежном или процентном эквиваленте.

Для успешной активации промокода вам достаточно совершить такую процедуру:

скопировать значение купона с данной страницы;

зайти на сайт онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Busfor.ru;

выбрать интересующее направление и предложение;

ввести в отдельном окне значение промокода и нажать кнопку «Ок»;

проверить получение скидки;

На момент оформления заказа срок действия купона должен быть актуальным. Также скидка может не распространяться на некоторые направления или даты. В отдельных случаях для получения дисконта требуется, чтобы сумма покупки соответствовала установленному минимальному значению.

Как оформить заказ в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?

Планируя поездку на автобусе в другой город или страну, вам теперь нет необходимости звонить и узнавать о расписании или стоимости билетов. Указав необходимые параметры на онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Busfor.ru, вы через несколько минут получите билет по необходимому направлению. Для этого достаточно оформить заявку в несколько шагов:

зарегистрируйтесь на сайте или оформите заказ без регистрации;

укажите интересующее направление, даты и количество человек;

выберите понравившийся вариант;

заполните пустые поля контактных данных при необходимости;

введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;

выберите понравившиеся места;

укажите данные для оплаты;

завершите покупку билета.

Покупатели могут оплатить билет онлайн картами Master Card и Visa, через электронный инструмент Qiwi или сервис PayPal. Кроме этого, вы можете рассчитаться наличными в кассах или через платёжные терминалы Qiwi вашего города, указав номер телефона.

Для выкупа забронированного билета, вам необходимо будет знать номер брони и дату выезда. Электронный билет доступен для скачивания сразу после оплаты и может быть прислан покупателю с активной ссылкой по смс или на e-mail.

Вернуть билет можно через личный кабинет в разделе «Мои билеты». Вам потребуется указать причину возврата, а если билетов несколько – для каждого из них. Как правило, в течение 10 дней вы получите назад ваши денежные средства в соответствии с правилами возврата перевозчика и времени, оставшегося до поездки. Как правило, чем ранее вы сдадите билет, тем большую. сумму возврата вы получите.

Busfor.ru – ваш билет на автобус. Отзыв и промокод для Басфор

Опытные путешественники начинают планировать свой отдых, тщательно сканируя популярные online-площадки для поиска авиа-, ж/д билетов и мест проживания. В последнее время в сети появилось много новых online-систем. Освоить эти системы достаточно просто.

Не так давно для себя открыла сайт Busfor.ru – уникальный сервис для поиска и покупки доступных билетов на автобусы.

Как пользоваться?

В другую страну принято путешествовать самолетом (или, в крайнем случае, поездом). Это быстро. Автобусы же у многих никак не ассоциируются с комфортом. Особенно, если дорога предстоит дальняя.

Оказывается, в Украину, Белоруссию и, даже, в Европу поездка на автобусе может быть легкой и недорогой. Убедилась в этом, когда самостоятельно разрабатывала маршрут в Европу. Выбирайте, изучайте предложения разных перевозчиков. Сервис сотрудничает с более чем 5000 транспортными компаниями.

Busfor – надежный посредник между пассажирами и перевозчиками. Конечно, сам он не занимается доставкой туристов, поэтому и за комфортабельность транспорта и обслуживание сервис ответственности не несет. Зато предоставит вам выбор!

В один клик система выдает огромное количество вариантов поездки по стране, а также в Украину, Белоруссию, Европу. Внимательно ознакомьтесь с условиями, и вам обязательно попадется ваш идеальный рейс.

Я регулярно заглядываю на официальный сайт Busfor.ru. На главной странице периодически всплывает баннер «Скидки, розыгрыши и новости от Busfor». Есть шанс попасть на распродажу билетов по эксклюзивной цене (известно, что цены доходят до 100 р. Поверить в это трудно, но факт остается фактом:). На сайте однажды нашла пост о том, что в планах компании Басфор пустить такие «копеечные» рейсы по самым востребованным направлениям.

Всегда советую читать отзывы о том, что собираетесь купить. Я обязательно выхожу на компанию, услугами которой собираюсь воспользоваться (не имеет значение специфика бизнеса – будь то новый фитнес-клуб недалеко от дома, или кафе, специализирующееся на кухне, которую я никогда не пробовала, или может салон красоты, куда я недавно приобрела сертификат).

Конечно, глупо тщательно выискивать лишь негативные комментарии. Так вы рискуете, пропустить приятную-полезную-ключевую информацию.

Busfor.ru — отзывы о поисковике

Про сайт басфор.ру, признаюсь, увидела немало нелестных отзывов. Любая работа может однажды подвергнуться критике. Даже такой метапоисковик, как Aviasales.ru, судя по отзывам на сайте, тоже вызвал чье-то недовольство. Но давайте подумаем!

К работе сервиса придраться вряд ли можно. Грязный автобус? Задержка рейса? Жутко неудобные кресла? Это все скорее претензии к транспортной компании. Сервис выдает вам несколько экономных вариантов путешествия, не поленитесь почитать отзывы о компании, чей билет вы приобретаете.

Честно говоря, я всегда была против длительных поездок автобусами. Меня пугала сама мысль о том, что я проведу ближайшие часов 6 в скрюченном сидячем положении. А если бы я решила направиться в Прагу? Или куда-нибудь в Германию? Мучение измерялось бы сутками.

Тогда сразу расставьте приоритеты: готовы ли ради экономии потерпеть или «любые деньги за удобства». Создатели системы бусфор.ру уверяют, что путешествовать с комфортом можно и сидя в автобусе (кстати, сейчас международные автобусы оснащены практически спальными местами). Меня, например, цены приятно впечатлили – такой путь за гроши! Многие попробовали однажды и не пожалели…

Возможности сервиса Бусфор

На самом деле все доступно и просто. Можно без подсказок разобраться, как найти нужный билет и провести оплату. Первое, что бросается в глаза на главной странице – несложная форма поиска. Внимательно заполните пустые колонки и сможете посмотреть расписание и стоимость поездки по выбранному маршруту.

Поскольку мы осуществляем покупку через Интернет, могут случиться и форс-мажоры при проведении какой-то операции. К этому надо быть готовыми и знать, что вам оперативно окажут помощь.

Обратите внимание, что в разделе «Мои билеты» указан телефон и электронный адрес службы поддержки. Здесь же вы можете отследить все операции по бронированию билетов, которые проводились на сайте. При входе в данный раздел система запросит ваш действующий номер телефона.

Популярные места для путешествий

Спуститесь чуть ниже поисковой формы на основной странице. Здесь можно ознакомиться с наиболее популярными направлениями из вашего региона на внутренние рейсы, либо заграницу.

Большинство предложений, несомненно, из столицы. Особенно это касается международных перевозок. Куда торопится народ из Москвы? Ростов-на-Дону, Самара, Краснодар, Казань, Киев и еще дальше.

Рядом с названиями городов красным цветом обозначена стоимость. Это, что касается самых запрашиваемых маршрутов. Но при желании вы найдете и рейсы в самые отдаленные уголки нашей страны.

Busfor значительно упрощает жизнь тем, кто привык досконально разрабатывать свой маршрут. Наверное, так легче планировать бюджет.

Смотрите и бронируйте билеты на определенные даты на автобусные передвижения внутри туристической страны.

В какие страны у вас будет возможность купить билет на сайте Busfor.ru?

Весь список стран Европы и Азии вы найдете в самом низу на главной странице, нажав на кнопку «Все страны». Выбор будет непростой – их более 30-ти!

Как забронировать и оплатить билет на сайте?

Я рассказывала про заполнение поисковой формы. Отмечу, что эта форма встречается не только на основной странице. Будете ли вы просматривать расписание отобранных маршрутов или выбирать страну – заполняйте ни к чему не обязывающую форму, выбирайте рейс.

Форма поиска содержит следующие колонки: пункт отправления/прибытия, точную дату отправления, кол-во пассажиров (взрослые, дети). Далее, нажимаем красную кнопку «Найти билет». Система выдаст определенное количество вариантов с точным расписанием, что безумно удобно.

Используйте фильтры, для того чтобы найти ваш рейс. Уточняйте время отправления/прибытия, время следования в пути и цены на билеты.

Случается, что на указанную дату просто нет доступных билетов. Тогда в поисковой форме, после нажатия «найти билет», автоматически поменяется ближайшая дата отправления автобуса по маршруту. Уверенно нажимайте кнопку «Получить подробную информацию», детально изучите компанию-перевозчика, координаты отправления.

Перейдем непосредственно к покупке билета. Здесь, как с билетом в кино! Чаще можно выбрать места в автобусе (те, что заняты кем-то, подсвечены красным).

Занимаем места. Далее стандартная процедура бронирования: указываем данные для обратной связи, чтобы получить подтверждение брони (в том числе паспорт). Тщательно проверяйте данные, которые подтверждаете. В случае выявления несоответствия данных оригиналу обращайтесь в службу поддержки. Главное, не затягивайте.

Переходим к оплате билета (оплату можно произвести сразу на сайте, либо в сроки, установленные компанией-перевозчиком). Осуществляя покупки товаров и услуг через Интернет, практически всегда предлагают различные способы оплаты – банковской картой или через популярные платежные системы или оплата наличными в точках продаж у партнеров (места нахождения уточнять у компаний-перевозчиков). Здесь столкнетесь с тем же.

В стоимость билета включена страховка (как обязательный документ). Страховка действительна на время нахождения в пути.

Busfor.ru — Мои билеты и правила, которые необходимо знать при посадке в автобус

Напомню, что все оплаченные билеты сохраняются на сервисе Busfor в разделе «Мои билеты». Там же пользователи могут управлять своими заказами и совершать определенные операции.

По правилам некоторых транспортных компаний на почту может прийти обменный бланк, который надо распечатать, чтобы обменять его на стандартный проездной в кассе автовокзала. В заказе, не забывайте, указана вся необходимая информация по времени отправления автобуса, адрес автостанции, № перрона и т.д.

В любой экстренной ситуации, если необходимо позвонить в транспортную компанию, контакты найдете в проездном билете (или можете связаться со службой поддержки на сайте Busfor).

Правила перевозки багажа стандартные: багаж, весом до 25 кг формата 60 х 60 х 40 см и ручная кладь до 5 кг (за исключением запрещенных предметов) можно провозить с собой бесплатно. Если необходимо доставить багаж сверх установленной нормы, оформляйте билет на провоз багажа.

Как сдать билет?

«Провернуть» это можно опять-таки в разделе «Мои билеты». В строке каждого оплаченного заказа есть колонка «Вернуть» (ее трудно не заметить), укажите причину отмены поездки. Возвращаются деньги вам на карту до 10 рабочих дней.

Какая сумма будет возвращена – все очень индивидуально. Учитывайте время, оставшееся до посадки и другие условия, установленные перевозчиком. Стандартный билет на бланке возвращается через компанию-перевозчика.

12 ПРИЧИН НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ НА BUSFOR

Busfor – это интернет-ресурс, на котором продают «электронные» билеты на автобусы (кавычки – потому что на самом деле билет надо распечатать, по смартфону вас не посадят). Красивый сайт, удобный интерфейс. Но это разводка. Этим нельзя пользоваться никогда, если вы хотите не то что доехать, а просто остаться в живых. Я пользовался этим сервисом 3 (или 4) раза, и вот теперь говорю вам: никогда больше. Суммирую опыт (не только свой) и рассказываю, почему на это нельзя вестись.

1. Busfor – не перевозчик!
Он очень похож на перевозчика, и даже когда-то был им. Многие помнят большие красивые автобусы с воооот такой большой надписью Busfor, помнят супер- акции “Купи билет за 100 рублей”, которые может устраивать только перевозчик. Но все это было года 2-3 назад. Смотрите, вот тот автобус, который мы видели когда-то. Москва-Питер:

А вот – Киев – Варшава:

А вот так это выглядит сейчас. Это – мой автобус.

Внутри – напрочь раздолбанный салон, сломанные кресла, непроглядный конденсат на окнах, очень мало места, неработающий туалет и хамло-водитель. Мои иллюзии насчет розеток и вай-фая улетучились сразу, как я это увидел. Busfor вообще ни при делах, меня повезло (вернее, никуда не повезло, сломалось) никому не известное и вжопувсехебавшее нахуювсехвертевшее (да что такое. ) безответственное (о!) ИП Унанян Инна Викторовна. К этому перевозчику у меня отдельные претензии (почему автобус в таком состоянии? безопасен ли он? где резервный автобус? кто вам дал право меня кинуть?), а сейчас мы с вами сосредоточимся на компании Bosfor.

Я не знаю, как там в Киеве, но у нас, между Москвой и Питером, фирменных автобусов Busfor, тех самых больших красных автобусов, оказывается, вообще давно нет! А какая была громкая рекламная компания! Но теперь Busfor’у плохо, он только продает билеты, но ни за что не отвечает. Все дела вы будете вести с непонятными полулегальными ИП.

2. Busfor пускает вам пыль в глаза.
Нет-нет, если буквоедствовать, то все чисто. Busfor пишет прямо, что он не является перевозчиком. И когда вы заказываете билеты, вы же видите названия фирм и ИП, которые вас повезут. Правда. эти названия ни о чем вам не говорят, ни о хорошем, ни о плохом. Пока для вас это просто мусор. Зато вы не можете не обратить внимания на то, что Busfor обещает прилагать «все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство в пути и уважение для всех наших клиентов». Смотрите, какой Busfor хороший, он создан, чтобы “изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров”!
Выпьем же за слабоумие и отвагу!
Ай да маладцы!


Источник

На самом деле, Busfor просто не может повлиять на то, что ему не принадлежит. Какое уж тут удобство и уважение? Вот отзывы о компании Busfor за 2015 год. Два года прошло, Карл! Что изменилось?

«Билет был заранее оплачен. Как полагалось, мы заранее прибыли к месту отправления, но автобус не был подан ВООБЩЕ. Нам объяснили, что автобус сломался, что автобус будет подан через 2 часа. По прошествии этого времени нам сообщили, что автобуса не будет вообще. Нет запчастей. К этому времени уже закрылось метро. Все предполагаемые пассажиры замёрзли и промокли под дождём (очень маленькая остановка, зайти куда-то было невозможно – полночь, всё закрыто). Транспорт на замену нам не предложили».

«Непрофессионализм, лживость, безответственность, грубость, незнание своего дела, непоследовательность. Представьте всю ситуацию: ночь, все фирмы закрыты, вылет через 10 часов, до аэропорта добираться около 8 часов на машине, автобуса нет и не предвидится и авиабилеты просто потенциально сгорят вместе с Вашими деньгами».

«КуКупил билеты, из Москвы до Питера, цена не большая 1100 рублей. по факту автобус не приехал поломался (бывает). И компания в этом не виновата, как и не виновата в том что не было предложено альтернатива… Прошло уже 3 недели поступлений нет»

«до автобуса оставался час, мы с маленькими детьми, кучей багажа… сказали, что наш рейс отменен. Мы были в шоке. можно же было хоть смс на телефон или почту отправить, ведь все наши контакты у нас были. Мы находились в состоянии шока. Самостоятельно нашли другой автобус, и поехали на нем. Прошло 2 месяца, а деньги нам так и не вернули».

«Busfor.ua, в свою очередь, на неожиданную подмену автобуса пикапом ответил, что перевозчик имеет право это делать. Однако, заранее нам никто не сообщил ни об этом, ни о внепланновой пересадке на обратном пути. Busfor в курсе, что творят перевозчики, которых они так успешно продают на своем сайте?»

«Кстати из Днепра на Мариуполь ходит нормальный комфортабельный автобус, так билеты на него даже не продаются на сайте Босфора. Босфор торгует билетами на автобус типа пазик с ужасным салоном, поломанными сиденьями и убитой подвеской».

«Билет отменила через пол часа после заказа. Написала заявление на возврат, сказали ждать 30 дней, а потом когда эти 30 дней прошли сказали, что деньги не вернут т. к. это обменный бланк и его нужно было обменять в течении 5 дней».

«оказалось, что перевозчик ничего не знает о моем билете, и мне ПОВЕЗЛО, что в отпраляющемся автобусе было свободное место и перевозчик евро транс дали мне билет. кассиры рассказали мне, что продажа электронных билетов никак не синхронизирутся с наличной продажей и в дальнейшем не рекомендовали покупать билеты онлайн»

«По прибытию автобуса, а он уже практически полный, мое место занято, пошли разбираться к водителю, на что он накричал на меня за то, что компания продала 4 электронных билета на это место!»

«Потом мне пришлось отбиваться от совсем ненужного флирта его “штурмана”, который вручную переписывал у меня данные билета. Радуясь, что после 30 минут поиска на морозе я все-таки могу сесть в автобус и хоть как-то согреться, я спросила, есть ли там туалет, на что любвеобильный “штурман” снова рассмеялся мне в лицо. “Угадай с трех раз, красавица!”»
Источник

Это – только выдержка, причем довольно хаотичная. Очень много букв, не осилил. Читайте сами, местами интересно. Но больше скучно, все пишут одно и то же. У всех автобус сломался, резервного нет, и водители – вонючие козлы. По мне так скука смертная.

3. В прессе Busfor называли «убером» автобусных перевозок. Это тоже ерунда.
Uber – это система с жесткими стандартами качества, не соответствовать которым не получится, система фильтрует нерадивых таксистов. У Busfor’а нет вообще никаких стандартов, он просто продает билеты. Смотрите, вот выдержка из правил компании Lux Express:


Источник

А вот как видит “лучшие мировые стандарты обслуживания качества пассажиров” компания Busfor:

А теперь, дети, ответьте на вопрос: как вы считаете, кто из двух компаний лучше понимает, что такое “лучшие мировые стандарты качества обслуживания пассажиров”? Та, которая подает резервный автобус и платит пассажирам за опоздания, или та, которая считает поломку автобуса у автобусной же компании форс-мажором, то есть обстоятельством непреодолимой силы. Нет-нет, я прекрасно понимаю: тут у нас крупная европейская автобусная компания, а тут мы просто билеты продаем. Но че пиздеть-то?

4. На самом деле, покупая билеты на Busfor, вы вступаете в отношения с кучей обособленных организаций.
Сайт отдельно, автостанция отдельно, компания-перевозчик отдельно, автобус отдельно, водитель (оказывается!) тоже отдельно. Кассир, администратор, водитель – все они будут охотно футболить вас друг к другу при возникновении малейшей проблемы.

5. А проблемы действительно возникают.
Автобусы ломаются на автостанциях, ломаются в пути, сбиваются с графиков, рейсы отменяются. И вы остаетесь с этими проблемами один на один. Какое уж тут удобство и уважение! Отрицательных отзывов в интернет – во!


Источник

6. Но Busfor работает над своей репутацией, поэтому положительных отзывов еще больше!
Их так много, что отрицательные отзывы тонут в этом меду, насыщенном канцеляризмами и штампами.


Источник
Добавлю: сначала мне показалось, что отзывы липовые. Сейчас я думаю, что они все-таки настоящие. Но это тоже было 2-3 года назад, когда ходил фирменный автобус.

7. Busfor – это только кажется, что дешево, на самом деле – нет.
Билет Москва-Питер на Busfor без багажа и распечатки билета в кассе стоит 1200 рублей. Сидячее место в поезде – 920 рублей (багаж – бесплатно, распечатывать – не надо, а если вы все равно хотите распечатать, с вас никто не возьмет ни копейки). Немногие понимают, что сидячий вагон – это не общий вагон. Это вот:

Это те же самые мягкие откидные кресла, только плюс к этому еще чистота, комфорт и безопасность. Плацкарт стоит 1600 рублей, но за эти деньги вы гарантированно доедете. А Busfor в случае чего может только что? Правильно, вернуть вам деньги, и то со скандалами, беготней, очередями и нервами. Когда все закончится, ночевать будете или на вокзале (если есть деньги на такси), или в купе, но уже за 3500 рублей. Или возле автостанции, потому что на ночь вас выгонят. Ну, и где экономия? Вас просто развели, и все. Стойте теперь посреди ночной Москвы и ждите утра

8. В системе очень много подводных камней, которые вы не можете учесть.
Например, мой случай: вы купили билеты через телефон и распечатали (за отдельную плату) в кассе. Автобус сломался, в кассе вам показывают писю, потому что надо было самому распечатать на принтере («на сайте написано же!»), а то, что у меня на руках (“ну вот же, распечатал же, у вас, в кассе, всего три часа назад, деньги за распечатку заплатил, вот чек!”) оказывается, вовсе не билет, а дубликат билета! Вы не можете всего этого просчитать, система совершенно бредова, бардачна и негуманна.

9. Самое страшное, что с автобусами при этом все очень плохо.
Они очень страшные, старые и ветхие, ездить на них опасно. Я уже не говорю об ухайдоханных салонах, в которых не работают спинки кресел, туалеты и вентиляция. Это-то ладно, но вы как вообще, жить-то хотите?

10. И с водителями тоже все очень плохо!
Водители отрубаются по дороге! Да, вот так, останавливаются и спят. Пассажиры даже не возражают: водитель устал, лучше пусть поспит. Жить-то всем охота.

11. Когда у автобуса на полном ходу отвалится колесо, когда водитель уснет в пути, когда будут трупы, Busfor не понесет ответственности. Думаю, и компания-перевозчик как-нибудь выкрутится, за взятки спишет все на мертвого водителя. И все продолжится.

12. «Я ездил, и ничего, нормально доехал» – самый наихуевейший аргумент.
Окей, я вас поздравляю. Я вот ни разу не ездил без проблем, всякий раз что-то возникало. А вам, смотрите-ка, везет пока. У меня предложение: а давайте мы с вами в русскую рулетку поиграем! Я уверен: меня убьет, а вы останетесь живы. Вы такой везучий!

PS
Тем временем, компания Busfor вступила со мной в переписку, ответив на предыдущий пост. Правда, не здесь, а во вконтакте
http://vk.com/wall3412560_4946

Если вкратце:
«мы ведем борьбу с недостатками, разговариваем с водителями и собираем обратную связь, но какие к нам могут быть претензии, ведь мы всего лишь интернет-платформа, и со своей задачей – проводить транзакции – справляемся хорошо».

Чуваки, но это ж бред! Представьте: вы приходите в большой красивый магазин с огромными витринами и светящейся вывеской. И вдруг обнаруживаете, что все продукты тухлые. И вы говорите: блин, че за фигня, этот магазин очень плохой! А вам говорят: нет, магазин хороший, просто вот продукты тухлые. Форс-мажор, протухли!

Нечего сказать, форс-мажор: колбаса протухла. А магазин хороший! Кассы работают, все транзакции проводятся…

Теперь детально. Я буду сокращать, но смысл останется неизменным.

“Мы предоставляем онлайн сервис по покупке онлайн билетов и отвечаем за него. Наша компания несет полную ответственность за свою работу, то есть за предоставление онлайн-сервиса по покупке билетов, а также за все производимые транзакции. Нам очень жаль, что у вас возник негативный опыт с перевозчиками. Поверьте, не все они такие. К сожалению, пока что у нас нет своего автобусного парка…”

А это? А это? Нет, кажется, не ПОКА ЧТО нет, а УЖЕ нет!

Да, чуваки, вот она, сила бренда. Вы громко заявили о себе, вы раскрутили под брендом Busfor свой новый фирменный автобус с розетками и бесплатным вайфаем. Вы провели громкие акции, мы вас перепащивали в соцсетях, кидали ссылки, рассказывали о вас друзьям, ловили дешевые билеты. Вас успели полюбить. И теперь с вас спрос. А где этот автобус теперь? А тю-тю! А вы продолжаете работать. Вы не сменили бренд, вы не сменили сайт, но вы продолжаете много пиздеть про «мировые стандарты». Ну, а что вам остается?

Это как если бы компания Ikea повесила свою огромную вывеску над вещевыми рынками. И заявила бы: а это не мы, мы только транзакции проводим!

Стоп! Я где-то это видел! И тут я внезапно вспомнил об Абхазии:

Надеюсь, вы понимаете, что данными фото я не хочу опорочить честное имя компании IKEA? Шведская компания ничего не может сделать с беспределом в государстве, которое Швеция не признает. С точки зрения мирового права, все претензии к Грузии, а Грузия Абхазию не контролирует. И чужие бренды лепит себе кто хочет. Абхазия просто кишит икеми, мегами, макдаками и даже крошка-картошками. Почему для нас это важно? Потому что в Абхазии пришли мошенники, враги цивилизованного мира, и налепили на свои магазины, торгующие пластмассовыми тазиками, всемирно известные бренды, надеясь если не обмануть покупателей, то хотя бы привлечь магическую силу. Такой культ карго, как самолеты из соломы и фотоаппараты из дерева. Мега и Икея от этого, наверное, немножко страдают, но один фиг ничего не могут поделать. A Busfor все то же самое сделал сам! Сам раскрутил бренд и сам же его уронил ниже ИП Унанян. Только здесь-то вы конкретно всех обманули.

Впрочем, мы отвлеклись. И да, я вас перебил. Извините. Продолжайте.

“К сожалению, пока что у нас нет своего автобусного парка, и мы не можем предоставить полную информацию об автобусе каждого перевозчика. В данный момент мы работаем над этим и собираем информацию, но это займет какое-то время”.

А почему бы не сделать все то, о чем вы говорите, два года назад? Сколько на это должно уйти времени? Сколько нужно времени, чтобы послать в жопу ИП Унанян и прочие шарашкины конторы и работать только с теми, кто «не такие»? Ну, или хотя бы, на худой конец, честно писать “Надежный перевозчик” и “Ненадежный перевозчик”, сделать рейтинг (к рейтингу мы еще вернемся). Это все риторические вопросы, вас уже два года об этом спрашивают. И вы не сделали даже то, что в ваших силах. Так из хорошего ребенка постепено, шаг за шагом, вырастает алкоголик и лоботряс. Вы сидите на игле своей прибыли, но, как ни крути, несмотря на все прупреждения и договоры оферты, в котором все написано, это уже очень сомнительный заработок. Он иссякнет, а репутацию потом не восстановить. Как и карму, или во что вы там верите?

“У нас на сайте и в рассылке мы всегда предупреждаем, что билет должен быть распечатан. Это условие перевозчиков, которое они просят выполнять”.

Я чет не понял. А кто из нас собрался «изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров»? (Источник) Эти олухи вертят вами, как хотят, тянут вас из 21 века в прошлый, а вы – ой, мы такие несчастные, условие перевозчиков, они так просят выполнять, ничего не можем сделать.

“При покупке билетов вы соглашаетесь с условиями публичной оферты, в которой указаны все права и обязанности сторон… Обратите внимание, что обо всех условиях мы предупреждаем заранее, до совершения оплаты, до подтверждения принятия оферты… К сожалению, иногда такое случается, рейсы отменяют, автобусы ломаются, но мы всегда возвращаем деньги если вы по вине перевозчика не смогли уехать”.

Спасибо, но мне бы уехать. И в живых остаться. А деньги мне вернули. Неужели вы не понимаете, что дело даже не в деньгах, не в спинках, кофе и туалетах, а в том, что вы продаете билеты на тот свет?! Черт побери, это зона повышенной опасности!

“Для того, чтобы выбрать подходящего перевозчика, вы также можете ориентироваться на рейтинг, который указан на нашем сайте. Его составляют пассажиры, после совершения поездки, заполнив опросник, который приходит на почту”.

Вы мне о нем дважды написали, и дважды я вас спросил. Спрашиваю в третий.

“Да, человеческий фактор в лице водителей – определенная проблема, именно для предотвращения повторных случаев, мы стараемся собирать обратную связь от пассажиров с помощью анкет и рейтингов, а так же поддерживать коммуникации с перевозчиками, чтобы они знали, что происходит на рейсах и кто возит людей”.

Слушайте, у вас этой обратной связи – во! И потом: почему бы вам самим не прогуляться до Тушинской автостанции? Не позаходить в автобусы? Не пообщаться с водителями?

“К сожалению, мы не очень поняли вашей претензии к сервису, связанной с транзакциями и форматом сотрудничества с перевозчиками и автостанциями и, если вы считаете себя обманутым с нашей стороны, мы готовы разбираться и обсуждать эту ситуацию, используя все наши возможные ресурсы”.

Ну, а это уже сказка про белого бычка. И так до бесконечности. Возвращаемся к началу этого поста и читаем, почему я считаю себя обманутым и почему у меня гораздо больше претензий именно к сервису Busfor, чем даже к ИП Унанян.

«Быть фаундером — это всегда про боль»: сооснователь Busfor о неудачных экспериментах и развитии рынка автобусных перевозок

13 12 10 11

Илья Екушевский сделал карьеру гонщика, но 6 лет назад «пересел» на более спокойный транспорт — автобусы. Вместе с Артемом Алтуховым и присоединившимся позже Александром Павловичем он основал компанию Busfor, которая предлагает решения для рынка автобусных перевозок. Как они меняют этот рынок, как вырастить топ-менеджера и в чем боль фаундера — об этом наш журналист Анастасия Бондарович поговорила с сооснователем и CEO Busfor Ильей Екушевским.

Busfor — это система для рынка автобусных перевозок. Она состоит из трех направлений: для перевозчиков и других организаций — системы управления инвентарем и бронирования билетов, и для пассажиров — покупка билетов на автобус онлайн. За 6 лет стартап разросся до 150 человек, в него инвестировали $ 25 млн ведущие инвестиционные фонды региона. Сегодня на сервисе Busfor представлены 7000 перевозчиков, которые предлагают 20 000 маршрутов в странах Восточной Европе и СНГ. Более 3 млн человек ежемесячно пользуются сервисом для поиска и покупки билетов на автобусы.

— Илья, какова структура компаний Busfor сейчас, в каких странах вы работаете?

— Мы изначально стремились создать большую международную историю. Сегодня Busfor — 100% международная компания, мы работаем в четырех странах мира общей численностью населения около 250 млн человек: Россия, Украина, Беларусь и Польша. В каждой из стран у нас есть офисы и располагается часть команды: в Москве, в Киеве, в Минске и в Познани. Также работаем по франшизе в Таиланде. В планах дальнейшая экспансия бизнеса в страны Восточной Европы.

У вас три направления в бизнесе. Есть ли основное или они все одинаково важны и успешны?

Busfor прежде всего инфраструктурный бизнес, покрывающий практически всю цепочку продажи автобусных билетов. Возьмем для сравнения авиацию: если вы завтра захотите продавать авиабилеты, то вам не составит труда за небольшое время открыть онлайн-агентство, построить сайт и подключиться к одной из существующих глобальных систем бронирования. В автобусном рынке все иначе. Шесть лет назад, когда мы начинали, систем бронирования на рынке не было, подключиться можно было только к десятку автовокзалов и перевозчиков. Поэтому мы потратили около трех лет, чтобы создать инфраструктурные решения, оцифровать рынок.

Каждое звено для нас важно. В системе управления инвентарем перевозчик хранит свое расписание, места, тарифы, условия применения тарифов, ведет учет подвижного состава и водителей. Далее информация оцифровывается и передается в систему бронирования, которая обеспечивает взаиморасчеты между перевозчиками и агентами при продаже билетов. Наконец, есть наши онлайн-сервисы — сайты и мобильные приложения Busfor, которые работают для конечных клиентов.

Илья Екушевский и Артем Алтухов. Фото с сайта biz360.ru

Вы выбрали сложную сферу, и прежде чем заработать в полную силу, три года потратили на создание инфраструктуры. Почему не выбрать сферу полегче?

Оцифровать огромный рынок, сделать его удобным и эффективным для всех его участников — серьезный вызов для нас. Мы не думали о том, чтобы создать менее сложный бизнес в другой сфере, и понимали, что Busfor не будет взрывным проектом, это игра вдолгую. Она захватила нас и не отпускает до сих пор.

На чем вы зарабатываете?

Все наши решения для перевозчиков бесплатные, мы берем комиссию только когда через нашу систему продается билет. Сегодня это в районе 15%.

О wi-fi, снеках и других экспериментах с автобусами

Вы живо интересуетесь офлайн-рынком перевозчиков и помогаете им улучшать качество услуг. Я не знаю такие же примеры в других отраслях перевозок — ни Uber, ни Aviasales не идет в офлайн сам. Почему вы решили это сделать?

У клиентов большой соблазн выбрать другие виды транспорта, и потому мы заинтересованы в удержании интереса к автобусным перевозкам. Это общая задача с нашими партнерами — автобусными перевозчиками. Всегда было очевидно, что мы должны что-то делать, чтобы изменить к лучшему весь клиентский опыт: от поиска билета в интернете до прибытия в конечную точку маршрута.

Фото с сайта pattaya.zagranitsa.com

Приведите пример — что вы предложили?

Например, мы помогали перевозчикам организовывать wi-fi в салонах их автобусов. Пару лет назад это было вполне успешным экспериментом. Но со временем оказалось, что мобильная связь настолько активно развивается, что бесплатный wi-fi перестал быть для клиента драйвером в выборе автобуса для своего путешествия. В конце концов, уже у каждого есть смартфон с качественной связью.

А кроме wi-fi?

Было множество инициатив, которые тестировались совместно с перевозчиками. Одно время мы продвигали историю с небольшими вендинговыми аппаратами со снеками и напитками, которые располагались внутри автобуса, но идея не сработала. Ее оказалось дорого масштабировать и обслуживать, поэтому мы от нее отказались, даже несмотря на то, что она могла принести дополнительный доход для нас и перевозчика. Также тестировали подвоз еды на остановках, но наша аудитория привыкла брать с собой продуктовый паек, особенно на рейсы свыше одной тысячи километров. Им так удобнее.

Какое из нововведений наиболее успешно?

В итоге лучше всего сработали акции и распродажи, которые мы устраиваем с нашими партнерами-перевозчиками. Качество услуги перевозки остается важным, но стоимость также весьма значима. Осенью мы вернемся с новым подходом к ценообразованию. Как раз в низкий сезон, когда перевозчики особенно заинтересованы в сохранении пассажиропотока.

Интересно, что люди выбирают автобус, потому что это дешево и им важна цена, но вы начали работать в первую очередь именно над сервисом.

Это параллельные задачи, мы старались двигаться сразу в двух направлениях: помогали перевозчикам удержать клиентов и и убеждали их в том, что нужно создавать привлекательные тарифы для онлайна, проводить распродажи в низкий сезон и использовать промокоды со скидкой при покупке билетов в мобильном приложении.

Но дело еще и в том, что наши клиенты себя уважают — даже если максимально снизить стоимость перевозки, все равно в старом и грязном автобусе никто не захочет ехать.

Как технически происходят эти эксперименты? Кто все это организует и за это платит?

Обычно в общении с перевозчиком и рождаются идеи. Перевозчик находится, что называется, на передовой, имеет больше времени на взаимодействие с клиентами, так как они несколько часов находятся в пути вместе. Поэтому чаще всего от него исходят инициативы, а если есть затраты на них, то мы разделяем их или инвестируем самостоятельно.

Фото: biz360.ru

То есть иногда получается нечто вроде благотворительности? Вы оплачиваете тот же wi-fi в салонах, но клиент о вас не знает.

Почему благотворительности? Это наша общая задача — сделать так, чтобы пассажир остался доволен и снова купил билет на автобус. Это осознанный шаг. Мы на одной стороне с перевозчиками.

Человек может вернуться и купить билет не только через Busfor.

Здесь я с вами согласен. Но время сейчас непростое для всех, и очевидно, что рынок нужно поддерживать.

СМИ писали, что у вас была попытка выйти в офлайн самостоятельно — якобы вы тоже стали перевозчиком. На самом деле вы просто забрендировали автобусы перевозчиков в четырех странах. Что это был за эксперимент и как он прошел?

Да, мы не были перевозчиком — это был маркетинговый ход. Мы много инвестируем в маркетинг и прекрасно понимаем, что хороший рекламный эффект там, где есть клиент. В данном случае это сам автобус. Начинали мы с небольших промо-инициатив — раздачи флаеров или календарей на рейсах. Партнеры-перевозчики разместили десятки тысяч брендированных Busfor подголовников в салоне автобуса, все это неплохо работает и сейчас. А два года назад мы обклеили несколько автобусов. Эффект был очень хороший, но пассажиры начали видеть в нас перевозчика, а мы ведь онлайн-сервис. Пробовали выйти из этого положения: клеили наклейки на автобусы вроде «Busfor рекомендует», но они уже не несли такого рекламного эффекта. Поэтому эксперимент через несколько месяцев закрылся.

Фото с сайта the-village.ru

А что касается сервиса в онлайне? Платформы схожей тематики часто добавляют функционал: у того же Aviasales есть бронь отелей, даже у MAPS.ME она есть. Выгодно ли вам делать что-то похожее?

Думаем об этом, но точно это не про завтрашний день. Одно время мы пытались стыковать автобусные перевозки с железной дорогой и авиаперевозками, но все эти инициативы поглощали много ресурсов, а экономический эффект был минимальным. Со временем сделаем эксперимент с бронированием отелей, но пока наш основной фокус — развитие сервиса для покупки билетов на автобусы.

Фото со страницы Ильи Екушевского в Facebook

О роликах на ТВ и другом маркетинге

Вы упомянули, что много инвестируете в маркетинг. А сколько?

Это миллионы долларов. Маркетинг — всегда самая затратная статья расходов.

Как вы рекламируетесь?

Все абсолютно стандартно. Закупаем рекламу, развиваем органические каналы. Используем и ТВ-рекламу, чтобы нарастить знание о нашем бренде. Но это во вторую очередь. Прежде всего мы растим знание о том, что билет в принципе можно купить онлайн. Такова участь первопроходцев, которые создают и развивают рынок. Наши первые ролики были, что называется, «обучалками»: зайди, нажми, выбери, оплати. Потом мы запустили игровые ролики, направленные на создание доверия к бренду и онлайн-рынку в целом. Мы — первые на автобусном рынке, кто настолько активно инвестирует в телевизионную рекламу, чтобы развивать категорию и разъяснять клиентам, что покупать билет в онлайне удобно.

Какой эффект дает вам телевизионная реклама?

Это сильный инструмент, благодаря которому растут все остальные каналы. Да, он дорогой, но мы не боимся туда инвестировать, потому что это отличный способ показать продукт огромному количеству клиентов.

О росте топ-менеджеров и роли инициативы

В менеджменте у вас есть принцип — не брать «звезд», а растить топ-менеджеров внутри компании. Сколько топ-менеджеров вы уже вырастили и как?

Это скорее не принцип, а результат собственного опыта. Можно взять состоявшегося специалиста со стороны, и, наверное, это где-то работает, потому что он приходит с новыми знаниями и сильной экспертизой. Но у нас эффективнее получается развивать специалистов своими силами. Мы помогаем им продвигаться по карьерной лестнице внутри компании, мотивируем и наращиваем экспертизу.

Сейчас в топ-менеджменте у нас баланс 50 на 50 — половина «выросли» у нас. Есть показательный пример, когда один из коллег пришел на позицию рядового менеджера, а сейчас дорос до руководителя компании в одной из стран, где мы сегодня работаем.

Но как рассмотреть перспективного сотрудника?

Человек точно должен проявлять себя сам. Я бы выделил специалистов двух типов: первые развиваются только в своей зоне ответственности и не хотят узнавать больше, вторые все время хотят двигаться дальше. Можно вырасти высококлассным специалистом в своем отделе и удовлетвориться этим, но со временем вызов и мотивация сойдут на нет.

И не надо забывать, что непосредственная зона ответственности тоже должна «блестеть». Нельзя делать свою работу наполовину, зато интересоваться всем вокруг — в итоге нигде толком не получится. Когда человек говорит: «Это не моя работа, я за это не отвечаю» — это пример, когда вряд ли из него вырастет будущий ответственный руководитель.

К каким недостаткам сотрудников вы наиболее снисходительны?

Пойду от обратного. Очевидно, что хуже всего — отсутствие инициативности. Со всем остальным можно смириться и побороть. И мы тоже должны работать с командой, чтобы она имела возможность эту инициативу проявлять и не терять вовлеченность. Когда человек говорит «Слушайте, а могу я еще здесь помочь?» мы отвечаем «Да пожалуйста!».

О боли фаундера и дружбе с инвесторами

В вашу компанию суммарно вложено $ 25 млн от 6 фондов: $ 1 млн вложили на старте сами фаундеры, в 2014 вы привлекли $ 4 млн от венчурных фондов InVenture Partners (продал долю в 2017), Intel Capital, CIG и Finsight Ventures, в 2016 фонды прямых инвестиций «Эльбрус Капитал» и Baring Vostok выкупили пакеты Intel Capital, CIG и Finsight Ventures за $ 20 млн. Суммы немаленькие. На что они ушли?

Во-первых, не все средства пополнили капитал компании. Часть из них новые фонды направили на выкуп инвесторов ранней стадии. Во-вторых, слово «ушли» не совсем корректно. Большой объем инвестиций в раунде еще не значит, что мы сразу взяли и потратили всю сумму. Мы постепенно ее используем.

Первого раунда в $ 3 млн нам хватило, чтобы начать масштабное внедрение B2B-систем и начать строить B2C-решения. Потом потребовалось больше средств, чтобы нарастить онлайн-продажи, улучшить взаимоотношения с клиентами за счет внедрения инструментов поддержки, увеличить количество перевозчиков. Можно было найти $ 1 млн, но скорее всего через 2−3 месяца мы бы снова искали средства. Поэтому все усилия были направлены на то, чтобы получить серьезный финансовый задел, а не «фандрайзить» каждые 2−3 месяца. Так команда смогла спокойно заниматься развитием, а не находиться в постоянном поиске инвестиций.

Какое участие в делах компании принимают инвесторы?

Разумеется, они активно участвуют, так как входят в Совет директоров. У наших фондов огромная экспертиза, и мы активно используем их опыт. Кроме того, нам важно развивать дружеские отношения. У нас никогда не было голосования — за все 4 года.

А чем вы как фаундер занимаетесь изо дня в день?

Прежде всего я СЕО, и моя главная задача — управлять компанией в ежедневном режиме. Создавать условия, чтобы выполнялись планы. А это широкий фронт работ: контроль, решение задач, работа со стратегией, мотивация коллег, фандрайзинг и т.д. Разумеется, много общения: руководители компании, партнеры, текущие и потенциальные инвесторы и даже конкуренты.

Илья Екушевский, СЕО Ostrovok.ru Феликс Шпильман, один из основателей Gett Рои Мор. Фото со страницы Ильи в Facebook

Много времени уходит на анализ отчетности, чтобы ощущать пульс бизнеса. Мы установили в офисе большой дашборд, который показывает изнутри всю компанию, каждую цифру, каждого клиента через каналы трафика.

Но быть фаундером — это в принципе всегда про боль. Для меня очень важно решать проблемы компании, помогать ей расти, мотивировать коллег. Если где-то нужно окунуться в колл-центр, чуть ли не до конкретного разговора с клиентом, то надо это сделать. Потому что это боль, ее надо решать. Вторая по важности задача — «измерять температуру» ключевых специалистов: есть ли у них достойная мотивация, что им мешает раскрыть потенциал.

Как вы отвлекаетесь от работы?

Во-первых, я не выхожу из офиса со стрессом и желанием что-то забыть. Во-вторых, я крайне счастлив, что смог собрать первоклассную, как мне кажется, команду. Они приносят не проблемы, а решения, в которых нужно просто поставить точку.

Но что касается отдыха, то я провожу время с семьей. Я научился переключаться. В моей вселенной успешный предприниматель — тот, у которого все хорошо и дома, и на работе. Никто не страдает.

Илья Екушевский с семьей. Фото со страницы Ильи в Facebook

По сравнению с тем временем, когда вы создавали компанию, и сейчас, насколько сильно вы загружены?

Загружен я всегда максимально. Объем работы только нарастает.

А что изменилось в плане сложности задач?

Сейчас все больше понимания о бизнесе, который мы строим. В начале пути фактически был гринфилд (создание бизнеса с чистого листа, незамутненный взгляд на его организацию — прим. «Про бизнес»), количество тестов зашкаливало. Мы постоянно двигались наощупь, каждый день искали и подтверждали гипотезы. Когда компания становится более зрелой, тестов становится меньше, движение оттачивается.

Нельзя сказать, что что-то стало сложнее. Но мне как фаундеру сложно сохранять универсальный взгляд, потому что объем поступающих вопросов огромный.

Сложно переключаться и быстро улавливать суть, адаптироваться к изменениям. Было бы проще сфокусироваться на чем-то одном, но так не бывает.

Поэтому миссия и фаундеров, и в принципе руководителей — видеть гораздо шире, прокачиваться во всех направлениях.

Вы все еще считаете себя стартапом?

Здесь нужно определиться, что такое стартап. На мой взгляд, главное отличие стартапа от корпорации — это гибкость и скорость. В корпорациях все бизнес-процессы выстроены, отшлифованы, люди становятся «винтиками». Работа в стартапе же больше похожа на контролируемый хаос, где бешеная скорость, много гибкости, много интуитивных решений и каждый сотрудник невероятно важен. Разумеется, мы стартап.

Последний вопрос — какое максимальное расстояние вы преодолевали на автобусе?

Около 600 км за 8 часов.

29 сентября Илья Екушевский выступит на форуме Бизнес Будущего в Минске. Не упустите билеты!

Автобусы Busfor — отзывы сервиса по поиску автобусных билетов — личный опыт поездки

Не так давно, где-то с пол года назад появился новый интернет ресурс — Busfor.ru. Долго смотрели на него, и наша команда решила испробовать услуги на себе.

Этот ресурс действует по типу разных поисковиков авиабилетов, например skyscanner, aviasales… и другие, собирая всех перевозчиков в одно место. Это, надо сказать, очень удобно. Так как подобных поисковиков, именно по автобусам России и СНГ, лично мы, не знаем. И, для того чтобы куда-то поехать автобусом, ты понимаешь, что нужно поехать на вокзал, посмотреть что там ходит, проштудировать интернет насчет того откуда вообще отходят те или иные автобусы, узнать расписание и так далее, вобщем заморочиться, особенно если ты в чужом городе.

Здесь же ты просто набираешь нужное направление и тебе выдаются варианты поездок: разное время, адрес отправления, количество времени в пути, кто перевозчик, т.е. какая именно компания тебя повезет. Вобщем очень удобно. Так же сервис запустил свой собственный автобусный маршрут в России на своем автобусе это Москва — Петербург и наоборот.

Для справки: сервис работает и в Украине, где имеет три своих фирменных рейса

Начитавшись отзывов перед поездкой, кстати в немалом количестве негативных, хотелось бы уточнить: свой рейс у сервиса в России это только между Питером и Москвой и несколько по Украине (см. выше). Это те маршруты за которые они могут отвечать полностью. Все остальное они лишь помогают найти и купить билет, а едете вы с разными перевозчиками. И, конечно, наладить с ними работу четко быстро не получится. Так как у нас в стране автобусные перевозчики к этому не привыкли, и понятие сервиса у них свое, мол едете и скажите спасибо на этом. Я, как организатор различных услуг и перевозок, прекрасно понимаю как это сложно наладить, а сервис ведь не так уж давно и работает.

Поэтому вобщем-то негативные отзывы часто хоть и по делу, но отнеситесь к этому спокойнее. Запишите после покупки билета телефон поддержки Busfor, звоните туда если возникла проблема, они отвечают, и на телефон и на сообщения в группе соцсетей. Запишите, говорю потому, что на электронном билете, который придет на почту, указан только один телефонный номер, московский. По крайней мере изучив билет второго номера не нашли, но есть и еще один в контактах на сайте.

Поддержка работает круглосуточно. И я ею воспользовалась, не могла найти место отправления автобуса. Результат был такой: звонок соединил меня с агентом поддержки через пять минут. Ну, конечно, нам хочется прям сразу, и не платить за ожидание, но пять минут все таки вменяемое время. Агент был вежлив и участлив. Внимательно выслушал меня и предложили варианты помощи. А так же попросили перезвонить за пол часа до отправления если моя проблема не решится и они постараются мне помочь.

Итак, путешествие было из Петербурга в Москву, далее из Москвы в Волгоград. Из Питера отправление с автовокзала на обводном канале, очень удобно, от метро пять минут. Вокзал отремонтированный, есть кафешка с неплохой едой на втором этаже. Автобус пришел вовремя, персонал опрятный, вежливый.

В отзывах мелькало, что мало места между сиденьями, ну тут не знаю. Я человек, конечно, не высокого роста (160 см), но мне было комфортно вполне. Если вы крупнее и выше, выбирайте первые места, там места больше. Так же сидения не только раскладывались назад, как обычно, но еще раздвигались между собой, то есть можно было отодвинуться от соседа немного и увеличить пространство. Хотя не могу точно знать все ли автобусы Басфор одинаковые. На входе сверили паспорта с билетами и рассадили по местам.

Сиденья все с ремнями безопасности, ими, конечно, мало кто пользуется. но все же они там были, и водитель оповещал о том чтоб пристегнулись, а так же на заправках просил всех выйти, и автобус подъезжал к колонке без пассажиров, что по правилам безопасности так и должно быть.

Заявленные розетки в автобусе были, но не на каждом ряду над сидениями, как я думала, а у водителя. Там их штук шесть что ли. Интернет по идее был, так как у водителя стоял роутер, и висело объявление с паролем. Но именно в день моей поездки он барахлил, за что водитель извинился. Так что оценить его не получилось.

Остановки в пути были каждые где-то три часа, и что порадовало — на заправках с приличными и бесплатными туалетами!

Прибытие в Москве на стоянку в пяти минутах от метро Тушинская и двух минут от жд станции Тушино, что тоже очень удобно.

Ну, а что касается дальнейшего пути в Волгоград, то оценить можно только удобство выбора и покупки на сервисе Busfor, так как сам перевозчик уже был совсем другой. О чем и говорилось выше: выбираешь направление и видишь список возможных вариантов, выбираешь себе наиболее удобное место отправления, время и перевозчика (их можно проверить в интернете).

Выбрав нужный вариант я вижу маршрут, но, повторюсь, не все перевозчики предоставляют маршрут

Далее билет на почту, предъявила водителю, все нормально. Место было то что и выбрала, отправлялся от указанного места в указанное время. Сервис персонала конечно ух как желал лучшего, но тут уже вопрос не к Басфору.

Еще на заметку: на сайте постоянно проходят акции, где продают билеты между Москвой и Питером за 100 рублей, и другие. И так же акции на украинской версии сайта.

Акции настоящие, но поймать их сложно, так как, например, на рейс Мск — Спб выделено всего два билета по акции. Я лично между Питером и Москвой поймать такой билет так и не смогла, хотя пыталась несколько раз. Но и такой момент, что по акции билет можно купить только за день до отправления, и, если ты его не купил, то может получиться так, что и за обычную цену места уже нет на завтра, или нет двух, или нет рядом или того места которое бы вам хотелось.

А вот с Украины по акции с первого раза поймала. За 10 ГРН, не плохо Привожу скрин для подтверждения

Вобщем подводим итог: сервис хороший, удачи ребятам в развитии и нам понравилось.

Из пожеланий: больше рейсов между Питером и Москвой, а так же других своих фирменных рейсов, где можно будет рассчитывать на определенный сервис, исправный вай фай и возможность заказать звонок от поддержки, когда нет возможности позвонить самому.

Если вам есть что сказать на эту же тему, то оставляйте ваши комментарии и отзывы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для поиска наиболее выгодных предложений рекомендуем правило:
ищем на Skyscanner – проверяем на Aviasales

Читайте также:
Автобус 624: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: