Виды транспорта в Сингапуре

Общественный транспорт в Сингапуре

Общая информация

Общественный транспорт в Сингапуре считается одним из самых удобных и простых в мире. Состоит городской транспорт Сингапура из метро MRT, скоростного трамвая LRT, городских автобусов и троллейбусов, монорельса, канатной дороги.

Также есть экзотические виды транспорта, как рикши и туристические лодки. Несмотря на такое разнообразие видов транспорта, запутаться и опоздать куда-то очень сложно. Развитая система сингапурского транспорта позволяет выбирать сразу несколько вариантов как добраться до того или иного места.

Режим работы городского транспорта в Сингапуре в среднем: 05:30-00:00, в выходные и праздники – 06:00-00:00.

Купить проездные билеты можно в кассах метро MRT, трамвая LRT или в автоматах, установленных в автобусах и троллейбусах.

Оплата проезда

Билет EZ-Link Покупка билета

Проезд на всех видах транспорта в Сингапуре можно оплатить, приобретя билет в кассах и автоматах. Для каждого вида транспорта есть отдельные билеты, а также универсальные билеты EZ-Link и Singapore Tourist Pass.

Билет EZ-Link («изилинк») принимается практически во всех видах транспорта – автобусе, монорельсе, метро MRT и скоростном трамвае LRT. Он редставляет собой электронную карту, позволяющую сэкономить до 15 %. Также картой EZ-Link можно расплатиться в McDonalds и супермаркетах 7-Eleven.

Стоимость карты EZ-Link составляет 12 синг. долларов (около 310 руб.), из них 5 синг. долларов – сама стоимость и 7 синг. долларов – депозит.

Как пользоваться картой: приложив ее к картридеру на входе и при выходе – в метро и в автобусах. При проходе через турникет с карты будут списаны деньги. На транспорте действуют контролеры, которые периодически проверяют билеты.

Продается карта EZ-Link в кассах метро, в билетных автоматах, на автобусных остановках и в офисах компании Transit Link. Пополняются карты также в кассах и билетных автоматах и в магазинах сети 7-Eleven. Уезжая из Сингапура можно вернуть сумму депозита в 7 синг. долларов (180 руб.).

Singapore Tourist Pas – специальный билет на транспорт, предназначенный для туристов. Продается Singapore Tourist Pas в офисах компании Transit Link. Пользоваться картой нужно также как и EZ-Link, поднося ее к картридеру на входе и выходе.

Стоимость билета Singapore Tourist Pas – 10 синг. долларов (260 руб.) депозита и 8 синг. долларов (210 руб.) за 1 день пользования билетом. Билет на 2 дня стоят 16 синг. долларов (410 руб.), на 3 дня – 24 синг. долларов (620 руб.).

Метро и скоростной трамвай

Подземное метро MRT и скоростной трамвай LRT, часто называемый наземным метро, являются основными видами транспорта для туристов. На них можно добраться практически до всех уголков Сингапура. Также метро позволит доехать до международнго аэропорта Чанги (Changi).

Метро MRT состоит из 4 линий, в названии которых зашифрованы стороны света на английском.

Внутри поезда MRT Вход на станцию MRT

С востока на запад идет зеленая ветка EW, с севера на восток фиолетовая ветка NE, с севера на юг идет красная ветка NS. Ветка, охватывающая центр окрашена в оранжевый цвет и называется CC. Во всех районах города есть станции метро. Интервалы между поездами от 3 до 8 минут. На всех станциях есть указатели переходов на английском, обычно они наклеены на полу, и их цвет совпадает с цветом линии метро.

Указатель на станции метро Покупка билета на метро

Билеты на MRT продаются в автоматах, где нужно выбрать конечную станцию поездки, от этого зависит стоимость билета. Затем необходимо опустить купюры или монеты в автомат и получить билет и сдачу. Меню билетных автоматов на английском языке. Подойдя к турникетам, нужно опустить проездной в специальную щель. Приехав на нужную станцию, билет также нужно опустить в щель на турникете и получить при выходе 10 минг. центов за депозит.

На всех станциях метро в Сингапуре есть бесплатные туалеты.

Средняя стоимость билета от 1 до 3 синг. долларов (от 26 до 80 руб.)

Скоростной трамвай LRT в Сингапуре используется для подвоза пассажиров из районов, где нет метро. Режим работы с 05:30 до 00:30. Состоит из 3 линий Bukit Panjang, Sengkang и Punggol.

  • Bukit Panjang – поезда этой линии отправляются с красной ветки метро NS со станции Choa Chu Kang.
  • Sengkang – поезда этой ветки LRT прибывают на одноименную станцию Sengkang фиолетовой ветки NE.
  • Punggol – поезда с этой ветки также отправляются и прибывают с фиолетовой линии метро NE с одноименной станции Punggol.

Интервалы между поездами составляют около 5 минут. Стоимость поездки зависит от расстояния и составляет около 1-2 синг. долларов (26-52 руб.).

Скоростной трамвай LRT Вход на станцию LRT

Схему метро MRT и скоростных трамваев LRT можно увидеть здесь.

Городские автобусы

Городской автобус в Сингапуре Автобусная остановка

Весь Сингапур опутан густой сетью автобусных маршрутов. На автобусе можно добраться до самых удаленных уголков города. Автобусы делятся на 2 категории – с кондиционером или без, последние немного дороже, но более комфортные.

Оплачивается автобус при входе, для этого нужно внести наличные в специальный аппарат. Желательно перед поездкой на автобусе запастись мелочью или мелкими купюрами, т.к. аппарат не дает сдачи. Расплачиваться за проезд можно также и проездным билетом EZ-Link и туристической картой Singapore Tourist Pass.

Режим работы автобусов в среднем 05:30-00:00

Стоимость поездки от 0,50 до 2 синг. долларов (от 13 до 52 руб.)

Остановки в автобусах объявляются на английском языке. Обслуживание автобусного движения в Сингапуре занимаются две компании – SBS Transit и SMRT также обслуживающей метро.

Читайте также:
Власти Дании начали брать деньги с беженцев

Недавно в Сингапуре появились и первые троллейбусы, которые курсируют между Orchard Road отелем Marina City, китайским кварталом Chinatown и далее к центру международной торговли World Trade Centre. Стоимость поездки от 15 синг. долларов (около 400 руб). Билеты продаются у водителя.

Монорельс и канатная дорога

Монорельс Sentosa Express Поезд монорельса на станции

Монорельс Sentosa Express отправляется от станции HarbourFront, на которую прибивают поезда MRT оранжевой CC и фиолетовой NE веток. До станции можно доехать и на городских автобусах № 65, 80, 93, 408, 409, 188, 188Е, 855, 963 и 963Е. Конечная станция называется Beach и расположена рядом с популярными пляжами острова.

Время поездки от начальной и до конечной станции составляет около 8 минут. Работает монорельс с 07:00 до 00:00. Стоимость проезда начинается от 3 синг. долларов (около 80 руб.). Билет позволяет совершить неограниченное число поездок в течение всего дня. Также можно воспользоваться билетом EZ-Link. Билеты продаются в кассах и билетных автоматах на станциях монорельса.

Канатная дорога над гаванью Канатная дорога на остров Сентоза

Канатная дорога пользуется большой популярностью у туристов, желающих полюбоваться видами города и гавани.

Начальной станицей канатной дороги является HarbourFront, до которой можно добраться на метро и автобусах. Конечная станция находится на горе Фабер, до которой удобнее всего доехать на такси.

Стоимость поездки на канатной дороге около 10 синг. долларов (около 260 руб.)

Туристический транспорт

Кроме обычного общественного транспорта в Сингапуре есть и специальные автобусы, трамвай и речные круизы, созданные для туристов.

Туристический трамвай состоит из одной единственной линии с ретро-вагонами. Маршрут проходит от Orchard Road до набережной Кларка. Всего на маршруте 17 остановок, а вся поездка занимает около 30 минут. Во время поездки на трамвае можно прослушать аудио-гида на английском, рассказывающего о достопримечательностях, встречающихся на пути.

Туристический трамвай ходит 6 раз в день в 09.40, 10:40, 12:40, 13:40, 15:00 и 16:00. Стоимость проезда от 10 синг. долларов (260 руб.).

Туристические автобусы представлены сразу 3 компаниями HiPPO tours, DUCK tours и SIA Hop-on Bus.

Автобусы HiPPO tours HiPPO tours в Сингапуре

Автобусы HiPPO tours – специальные двухэтажные автобусы без крыши, предназначенные для обзорных экскурсий. HiPPO tours курсируют по 3 маршрутам по основным туристическим местам города. Начинается маршрут HiPPO tours у торгового комплекса SuntecCityTower 5 (5, Temasek Blvd).

Маршрут «Остров Сентоза»

Ботанический сад – театр Эспланада – Парк Мерлион – Орчард-роуд

Чайнатаун – Маленькая Индия – Арабская улица – другие этнические кварталы Сингапура

Suntec City – центральная улица Орчард – остров Сентоза

Стоимость билета от 33 синг. долларов (около 850 руб.) для взрослых и 17 синг. долларов (около 450 руб.) для детей. Билеты действительны 2 дня.

Автобус DUCK tours Автобус DUCK tours на воде

DUCK tours предлагают совершить путешествие на автобусах-амфибиях. Маршрут таких автобусов проходит по городским набережным, а затем переходит в плавание по реке и морским бухтам.

Отправляется автобус DUCK tours также от торгового комплекса Suntec City Tower 5 (5, Temasek Blvd). Режим работы 10:00-18:00.

Стоимость от 33 синг. долларов (около 850 руб.) для взрослых и 17 синг. долларов (около 450 руб.) для детей.

SIA Hop-on Bus – туристический маршрут, в котором совмещены достопримечательности и крупные торговые центры Сингапура. Маршрут по Сингапуру начинается с 09:00 до 21:00, по острову Сентоза с 10:00 до 21:00.

Подробнее о SIA Hop-on Bus можно узнать здесь .

Туристические круизы Singapore River Boat Tours состоят из 2 маршрутов – вдоль набережной Бот Ки (Boat Quay) и набережной Кларк Ки (Clarke Quay). Во время плавания туристы могут увидеть театр Эспланада и статую Мерлиона, ставшую символом города. Отправляются туристические лодки от причалов на набережных Бот Ки (Boat Quay) и набережной Кларк Ки (Clarke Quay) и от причала в парке Мерлион. Длительность круиза составляет около 30 минут. Стоимость от 15 синг. долларов (около 400 руб.) для взрослых и 8 синг. долларов (около 210 руб.) для детей.

Транспорт на острове Сентоза

Несмотря на то, что по острову Сентоза можно прогуливаться пешком, он имеет собственную транспортную систему из 3 автобусных линий и пляжного трамвая.

Проезд на всем транспорте бесплатный.

Место отправления: Resorts World Sentosa
Режим работы: 07:00-23:00 пт, сб 07:00-23:00

Место отправления: Resorts World Sentosa
Режим работы: 09:00-22:00

Место отправления: Resorts World Sentosa
Режим работы: 07:00-23:00 пт, сб 07:00-23:00

Место отправления: круговое движение
Режим работы: с 09:00 до 20:00 и с 20:30 до 23:00

Велорикши

Велорикши популярны только у туристов, сами сингапурцы такими услугами не пользуются. Большинство маршрутов велорикш проходят по старым кварталам города, например, по Чайнатауну. Для большинства туристов это скорее не способ передвижения, а своеобразная экзотика и аттракцион.

Стоимость велорикши значительно выше поездки на такси и составляет в среднем от 50 синг. долларов за поездку по кварталу. Маршрут желательно обговаривать заранее.

Общественный транспорт в Сингапуре

24.03.2018

В Сингапуре развитая сеть общественного транспорта – обычное метро, легкое метро, автобусы.

Метро в Сингапуре

Метро в Сингапуре двух видов – обычное метро (MRT) и легкое метро (LRT). В центре расположены ветки MRT, а LRT встречается, преимущественно, на окраинах города.

Читайте также:
People’s Bank of China - банк Китая

Сейчас метро Сингапура (MRT) состоит из пяти линий:

  • North South Line (северо-южная линия) – красная линия метро;
  • East West Line (западно-восточная линия) – зеленая линия метро;
  • North East Line (северо-восточная) – сиреневая линия;
  • Circle Line (круговая) – желтая линия;
  • Downtown Line (центральная) – синяя линия.

Для удобства на каждой станции есть схема метро Сингапура.

Метро в Сингапуре открыто с 5:30 до 0:30. На каждой станции есть расписание первого и последнего поезда на разные направления. Интервалы между поездами от 3 до 8 минут.

Станции метро Сингапура обозначаются желтым значком. Каждая станция пронумерована, обозначается буквами в зависимости от линии метро и цифрой – порядковым номером.

В центре Сингапура метро идет под землей, но не глубоко. Большинство станций дальше от центра находятся на поверхности.

На каждой станции метро в Сингапуре есть эскалаторы и лифты, что очень удобно, особенно, если вы путешествуете с детской коляской или тяжелым чемоданом. Так же на выходе из метро находятся бесплатный туалеты.

Станции метро аскетичные по декору (если сравнивать с Москвой), чистые и ухоженные. Рельсы отгорожены стеклянными дверями, которые открываются только тогда, когда поезд прибывает на станцию. На платформе линиями обозначены места для входа и выхода пассажиров, перед прибытием поезда метро пассажиры выстраиваются в очередь.

Переходы между станциями могут быть довольно длинными, иногда они снабжены движущимися дорожками. Выходы из метро пронумерованы буквами, везде есть указатели, на какой выход идти, чтобы выйти в нужное место.

Поезда в метро современные, чистые и комфортные. Между вагонами нет дверей, можно перейти из одного вагона в другой (недавно такие и в Москве появились). Красные сиденья предназначены для инвалидов, пассажиров с детьми и пожилых людей. Но в некоторых вагонах эти места не выделены цветом, только табличкой сверху.

В вагонах над дверями висит схема метро, а точнее той линии метро, по которой сейчас идет поезд. Лампочки подсвечивают следующую станцию. Так же в некоторых вагонах над дверьми есть индикатор, который показывает, с какой стороны будут открываться двери.

В интернете часто пишут, что в вагонах очень холодно и нужно брать с собой кофточку, но мы ничего подобного не заметили. Хотя я всегда и везде мерзну, поэтому кофту носила с собой исправно. Не пригодилась.

В вагонах часто можно встретить таблички, чего нельзя делать в метро Сингапура:

  • Курить (штраф 500 долларов);
  • Есть и пить (штраф 1000 долларов);
  • Провозить взрывоопасные и воспламеняющие вещества (штраф 5000 долларов);
  • Проносить дуриан (штрафа нет, страшно представить, что за дуриан сделают)).

Стоимость метро в Сингапуре

Стоимость проезда в метро Сингапура зависит от расстояния, т.е. количества станций, которые вы проехали. В среднем, она колеблется от 0,77 – 2,7 SGD в зависимости от расстояния и способа оплаты.

Оплатить проезд в метро можно тремя способами:

  • купить обычный билет;
  • купить карту Ez link;
  • купить карту Singapore Tourist Pass.

Проезд по обычному билету стоит дороже всего. Купить его можно в специальном автомате в метро (в кассе нельзя). Полученную карту можно использовать до 6 раз, каждый раз заряжая ее на проезд в автомате. Но в автобусе эти карты не действуют. Алгоритм ваших действий при покупке билета на метро в автомате: выбрать опцию standard ticket, затем выбрать название станции метро, до которой хотите ехать, нажать на нее, оплатить проезд – монетами или мелкими купюрами (крупные купюры автомат не принимает). При покупке автомат попросит у вас депозит в размере 1 SGD. После этого автомат выдает вам карточку для проезда. Прикладываете карточку к турникету на входе в метро, и заходите в метро. При выходе из метро также прикладываете карточку к турникету, подходите к билетному автомату, вставляете в него карточку и возвращаете свой депозит в 1 SGD.

Карты Ez link позволяют сократить расходы на проезд, но одна такая карта стоит 5 сингапурских долларов (приобретать нужно отдельно на каждого человека). Купить ее можно в специально отведенных местах (кассах и магазинах 7/11). Первоначально заплатить придется 12 долларов (5 сама карта и 7 будет на ее счету). Пополнять можно только суммами кратными 10 долларам. Неиспользованный остаток можно получить обратно при возврате карты в кассу. Оплачивать проезд этой картой можно как в метро, так и в автобусах. Если на карте будет остаток меньше 3 долларов, воспользоваться ей без пополнения будет уже нельзя.

Карты Singapore Tourist Pass безлимитные на проезд в автобусах и метро. Их стоимость зависит от срока действия – 10, 16 и 20 сингапурских доллара на 1, 2 и 3 дня. Помимо этого нужно 10 долларов внести на депозит. При возврате карты в кассу в течение 5 дней после использования его вернут. Нужно иметь в виду, что карта действует в течение дня до полуночи, а не в течение суток с момента активации. То есть, карта, купленная в понедельник вечером, во вторник утром уже не будет работать.

Чтобы определиться, какую карту купить выгоднее (Ez link или Tourist Pass), проработайте сначала свой маршрут и просчитайте его стоимость при оплате картой Ez link на этом сайте. Не забудьте к полученной стоимость прибавить 5 долларов за карту. Так будет понятно, с какой картой вы меньше потратите.

Независимо от вида карты процесс оплаты во всех видах транспорта идентичен – карту нужно считать на специальном аппарате на входе, а затем – на выходе. На этом же аппарате вы увидете стоимость вашей поездке и остаток на карте.

Читайте также:
Интересные сведения о полиции США

Ниже я перечислила основные туристические достопримечательности Сингапура и какая станция метро к ним ближайшая:

  • Комплекс Marina Bay Sands – станция метро Bayfront
  • Футуристически сады и оранжереи в Сингапуре — станция метро Bayfront
  • Музей Искусства и Науки ArtScience Museum — станция метро Bayfront
  • Колесо обозрения – станция метро Promenade
  • Фонтан богатства – станция Promenade
  • Национальный музей – станция метро City Hall
  • Мерлион — Raffles Place или City Hall
  • Скай бар 1-Altitude – станция метро Raffles Place
  • Пивной бар с открытой террасой LeVeL33 – станция метро Downtown
  • Набережная Клар Ки – станция метро Clarke Quay
  • Смотровая площадка на крыше небоскреба The Pinnacle Duxton – станция Outram Park
  • Китайский квартал, храм Buddha Tooth Relic Temple – станция метро Chinatown
  • Индийский квартал — станция метро Little India
  • Канатная дорога, монорельс и мост на остров Сентоза – станция метро Harbour Front
  • Ботанический сад и сад орхидей – станция метро Botanic Gardens
  • Зоопарк, речное и ночное сафари – на метро до станции Ang Mo Kio, а дальше на автобусе 138 или же до станции метро Choa Chu Kang, а дальше на автобусе 927
  • Парк птиц – на метро до станции Boon Lay, дальше на автобусе 194

Также на метро удобно доехать до аэропорта и из него.

Автобусы в Сингапуре

Автобусы в Сингапуре современные и комфортные, всегда с кондиционерами.

Режим работы автобусов: 05:30-00:00. Стоимость поездки от 0,50 до 2 сингапурских долларов в зависимости от расстояния. Оплачивается проезд или наличными водителю, или картами Ez link и Tourist Pass.

Маршрутов в городе очень много, точную их карту я не нашла, да и не сильно искала. Так как удобнее пользоваться приложениями и сайтами для построения маршрута. Простейший ресурс для этого – Гугл-карты. Еще стоить маршруты удобно здесь и здесь.

Транспорт на Сентозе

Непосредственно на самом острове весь транспорт бесплатный (монорельс, три линии автобусов, пляжный трамвайчик). Платная только канатная дорога, так как это скорее развлечение, чем транспорт. Также придется заплатить 4 доллара за монорельс (проезд можно оплатить в кассе или картой EZ-Link), если вы захотите добраться на нем от метро до Сентозы. В обратном направлении монорельс бесплатный.

Маршруты автобусов на Сентозе и пляжного трамвая указаны на остановках. На них удобно доезжать от Мерлиона и станций монорельса до пляжных остановок.

Туристические маршруты

Помимо общественного транспорта в Сингапуре есть еще туристические автобусы (HiPPO tours по трем маршрутам, SIA Hop-on Bus и DUCK tours на автобусах-амфибиях), туристический трамвай с ретровагонами (маршрут проходит от Orchard Road до набережной Кларка) и круизы по реке Singapore River Boat Tours.

Мы ими не пользовались, так как все эти развлечения стоят недешево, но если средства позволяют, то почему бы и нет)

Транспорт Сингапура

В Сингапуре отлично развит общественный транспорт. Нет ни одного уголка этой маленькой страны куда бы нельзя было доехать на общественном транспорте. К услугам туристом и местных жителей доступны все возможные вида общественного транспорта: метро, железная дорога, автобусы, монорельс, такси, канатная дорога, паромные переправы. Есть даже специальный туристический транспорт и такая экзотика как велорикши.

Транспортная система настолько хорошо спланирована, что здесь не бывает пробок и весь транспорт движется с ветерком.

Транспорт в соседние страны

Транспорт в соседние страны преимущественно можно разделить на морской наземный и воздушный.

Морское сообщение с другими странами осуществляется несколькими морскими портами. Пассажирские и круизные корабли причаливают в порт Круизного центра Сингапура (Singapore Cruise Centre). Здесь есть несколько пирсов.

Официальный сайт Singapore Cruise Centre — www.singaporecruise.com.sg. Здесь же Вы сможете купить билеты и узнать расписание паромов и круизных кораблей.

Для поездок в Малазию подойдут портовые терминалы Харбор Фронт Ферри (Harbor Front Ferry Terminal), Чанги Ферри (Changi Ferry Terminal) и Чанги Пойнт Ферри (Changi Point Ferry Terminal).

Для поездок в Индонезию подойдут терминалы Харбор Фронт Ферри (Harbor Front Ferry Terminal) и Танах-Мерах Ферри (Tanah Merah Ferry Terminal, TMFT).

Наземный транспорт ходит в Малазию и Тайланд. Это международные автобусы либо железная дорога.

Железнодорожная станция Woodlands Train Checkpoint — это конечная станция малайской железной дороги (Keretapi Tanah Malayu – KTM). На поездах Вы сможете добраться из Сингапура в Малайзию и Тайланд. Несмотря на то, что железнодорожная станция находится на территории Сингапура, вся железнодорожная сеть принадлежит Малазии.

Как купить билеты на поезд

Дешевле всего покупать билеты по интернету на официальном сайте www.ktmb.com.my. Электронные билеты (e-Tiket) начинают продаваться за 30 дней до отправления и заканчивают продаваться за 48 часов.

Если покупать билеты в кассе, то лучше приехать на станцию как минимум за 30 — 40 минут до отправления поезда, так как билеты заканчивают продавать за 20 минут до отправления поезда. Перед посадкой Вам еще будет нужно пройти таможню.

Поезд Сингапур — Куала-Лумпур

Билет из Сингапура в Куала-Лумпур стоит 68/34/19 SGD в зависимости от класса вагона. Поезда отправляются 3 раза в день:

  • из Woodland — 08:30 в Куала-Лумпур в 14:58
  • из Woodland — 13:05 в Куала-Лумпур в 19:28
  • из Woodland — 22:15 в Куала-Лумпур в 06:25
Читайте также:
Самый дорогой особняк Стамбула выставлен на продажу

Внимание! В кассе принимаются только наличные, никаких банковских карт. Рядом с вокзалом есть банкоматы, где можно снять деньги.

Поезд Сингапур — Бангкок

До Бангкока, Восточно-Азиатский Экспресс поезд добирается примерно за 42 часа. Цена билета на экспресс Сингапур-Бангкок составляет примерно от 3 000 SGD. Подробнее о стоимости и расписание поездов смотрите на сайте www.easternandorientalexpress.com

Как добраться до ж/д вокзала Сингапура

Вокзал Woodlands Train Checkpoint находится в 26 км от Сингапура, в 700 метрах от моста-дамбы Джохор-Сингапур на самой границе в Малайзией.

Нужно на метро доехать до станции Woodlands. Далее сесть на автобус № 911 или 913. Ж/д вокзал Woodlands находится всего в 3 км от метро. Автобусы ходят каждые 3-10 минут до 19:00, и каждые 15 минут после. Вся дорога от центра Сингапура займет около часа.

Можно доехать на такси: дорога из центра Сингапура до вокзала Woodlands будет стоить около 30 SGD и 30-40 минут.

Междугородние автобусы в Малайзию и Тайланд отходят от автобусных терминалов — JB Bus Terminal (Queen St), Hasry Express (161 Lavender St, Singapore 338750, www.easybook.com), Sri Maju Express (5001 Beach Rd, Singapore 199588, www.srimaju.com). Отправиться автобусом из Сингапура в Малайзию будет оптимально по цене и комфортно.

Авиатранспорт

Естественно прилететь в Сингапур или улететь в любую точку мира можно из международного аэропорта Чанги (Changi Airport).

Добраться в или из аэропорта удобнее всего на такси. Заказать такси.

Транспорт в Сингапуре

Внутренний транспорт Сингапура представлен всеми видами наземного транспорта: метро, автобусы и такси. Все виды транспорта очень удобны и легки в использовании.

Метро в Сингапуре

Метро состоит из 5 линий подземного (MRT) и 3-х линий наземного (LRT) метро. Карта метро.

Метро открыто с 5:30 до 0:30. Время ожидания от 3 до 8 минут.

Билеты бывают 3-х типов:

  1. Одноразовый проездной билет
  2. Карта Ez-Link
  3. Туристической картой Singapore Tourist Pass.

Выгоднее всего покупать Ez-Link.

Метро хорошее, быстрое, едет почти везде на острове. Пользоваться приятно, есть ряд ограничений с большими штрафами. Подробнее о метро здесь.

Автобусы в Сингапуре

Автобусы в Сингапуре (всего их около 4600) охватывают почти всю территорию страны. Автобусы — самый экономичный и самый приятный способ перемещения по городу, можно ехать куда-то и любоваться улицами Сингапура. Номер маршрута и конечные пункты маршрута высвечиваются на табло в верхней части стекла.

Все автобусы в Сингапуре принадлежат двум компаниям — SMRT и SBS Transit, большинство, из которых оснащены кондиционерами. Время ожидания автобуса не более 15 минут. В выходные и праздники ходят специальные ночные автобусы — Night Owl и Night Rider.

Стоимость поездки в зависимости от ее продолжительности составляет от 1 до 3 SGD (сингапурский доллар).

Оплата проезда производится путем считывания транспортной карты специальным сканером возле водительской двери при входе, при выходе надо также приложить карту к сканеру в задней части автобуса. Можно произвести оплату наличными, но это в 2 раза дороже и не дают сдачу.

Рекомендую также использовать Ez-Link.

Есть также туристические автобусы с аудиогидами на русском языке City Sightseeing и FunVee City Tour.

Такси в Сингапуре

Несомненно самым удобным и самым быстрым способом передвижения по Сингапуру — будет такси. На такси можно добраться в любую точку города и пригорода когда угодно. Если вас больше 2 человек, то возможно такси будет оптимально или даже дешевле по деньгам.

Вы можете поймать такси рукой или ждать ее у специальных оборудованных стоянок около популярных мест или торговых центров. Площадки эти можно найти по специальным указателям. В популярных местах или в часы-пик у этих площадок могут создаваться большие очереди. В этом случае посадка осуществляется в порядке живой очереди. Или можно заказать такси заранее.

Все такси в Сингапуре лицензионные и работают строго по счетчику. В часы пик, вечером после 17.00 взымается дополнительный сбор. За поездку в центр тоже берутся большая, чем обычно плата.

Расценки примерно следующие: посадка около 2.5-3 GSD, далее плата за каждый следующий километр 0.55-0.7 SGD.

При оплате картой дают скидку в 10%. Также услуги такси можно оплатить картой Ez-Link.

Речное такси в Сингапуре

Речное такси — это скорее не транспорт, а развлечение. Ходят они по реке Сингапур, маршрут имеет всего 5 остановок:

  • Robertson Quay
  • Clemenceau
  • Clarke Quay
  • Boat Quay
  • Esplanade Park

Любителям поплавать на кораблике понравится, можно смотреть на Сингапур с реки.

Стоимость : 3.7 SGD с человека.

Режим работы: 8.00-10.00 и 17.00-19.00 с понедельника по пятницу (в праздники не работает)

Оплатить можно также картой Ez-Link.

Транспорт на острове Сентоза

Несмотря на небольшие размеры острова Сентоза, он тоже имеет свою собственную транспортную систему из монорельса, 3-х автобусных линий и пляжного трамвая.

Внимание: проезд на всем транспорте Сентозы бесплатный, кроме монорельса (4 SGD).

Маршруты автобусов указаны на остановках.

Справка:

  • Везде и всегда рекомендую использовать карту Ez-Link
  • Если Вас 2 человека или меньше, то оптимальнее ездить на метро
  • Использование туристических автобусов типа Singapore City Sightseeing экономит время, но серьезно вы вряд ли что посмотрите
  • В центре или рядом советую гулять пешком
  • Речной кораблик ни о чем
  • 5 лайфхаков на транспорте в Сингапуре

Транспорт в Сингапуре

Большая часть Сингапура связана между собой автомобильными дорогами, в том числе острова Сентоса и Джуронг. Другая важнейшая система – железнодорожный транспорт, включает в себя легкорельсовую систему и метрополитен. Сингапур связан с Малайзией двумя мостами, важную роль связи с внешним миром занимает аэропорт Чанги.

Читайте также:
Заслуживающие внимания детские лагеря на Кипре

Содержание

Автомобильные дороги

Строительство, содержание и планирование дорожной сети находится под контролем Land Transport Authority (LTA), это относится и к скоростным автомагистралям, которые являются важными транспортными артериями, связывающими основные районы города. Общая протяженность скоростных автомагистралей составляет 150 км, всей дорожной сети – 3 262 км. Движение – левостороннее. Скоростные автотрассы позволяют автомобилистам быстро добраться из одного района в другой. Обычно они имеют 3 или 4 полосы в каждом направлении, в некоторых местах – 2 или 5 полос. На 2008г. в стране имелось 9 скоростных автотрасс, самая новая из них – Kallang–Paya Lebar Expressway, строительство которой завершилось в сентябре 2008, в том же году начато строительство Marina Coastal Expressway.

Сеть скоростных автомагистралей (Expressways) включает:

  • Ayer Rajah Expressway (AYE)
  • Bukit Timah Expressway (BKE)
  • Central Expressway (CTE)
  • East Coast Parkway (ECP)
  • Kallang–Paya Lebar Expressway (KPE)
  • Kranji Expressway (KJE)
  • Pan Island Expressway (PIE)
  • Seletar Expressway (SLE)
  • Tampines Expressway (TPE)
  • Marina Coastal Expressway (MCE) (строится)
  • North-South Expressway (планируется)

Общественный транспорт

Общественный транспорт Сингапура включает в себя железнодорожный транспорт, автобусы и такси и играет важную роль в доставке сингапурцев к месту работы и учебы ежедневно. Согласно переписи 2000г., около 52.4% граждан страны (исключая иностранцев) ездят на работу на общественном транспорте, 41.5% учащихся ездят на нём в школу. Эти показатели слегка уменьшились по сравнению с 1990г., когда они составляли соответственно 55% и 46.3%. Правительство страны всячески поощряет использование общественного транспорта.

Автобусное сообщение Сингапура обеспечивают две основные транспортные компании: SBS Transit и SMRT Corporation.

Железнодорожный транспорт

Система метрополитена включает в себя 79 станций (одна – недействующая) с 129.7 км путей и имеет европейскую колею.

Всего существует 4 линии:

  • North South Line – 44 км, 25 станций
  • East West Line – 49.2 км, 32 станции
  • North East Line – 20 км, 16 станций (1 недействующая)
  • Circle Line – 16.5 км, 16 станций

Легкорельсовый транспорт состоит из:

  • Bukit Panjang LRT Line: 7.8 км (открылась в 1998г.)
  • Sengkang LRT Line: 10.7 км (2003г.)
  • Punggol LRT Line: 10.3 км (2005г.)

Монорельсовая дорога Sentosa Express (2.1 км) была построена Hitachi Asia Ltd, открылась 15 января 2007 г. и соединила остров Сентоса с основным островом.

Порты

Порт Сингапура – один из крупнейших и самых загруженных в мире, занимает первое место по абсолютной величине тоннажа судов и второе место по товарообороту (после Шанхая).

Авиация

В Сингапуре 5 местных авиакомпаний, обеспечивающих рейсы в более чем 70 городов на пяти континентах.

  • Jetstar Asia Airways (основана в 2004г.)
  • SilkAir (основана в 1976г.)
  • Singapore Airlines (основана в 1947г., первоначально называлась – Malayan Airways)
  • Tiger Airways (основана в 2003г.)
  • Valuair (основана в 2004г.)

Аэропорты

Аэропорт Чанги – один из крупнейших в регионе, имеет 4 терминала. Международный аэропорт расположен на крайней восточной точке острова и обслуживает 185 городав в 58 странах. Аэропорт Селетар – первый гражданский аэропорт в Сингапуре, был построен в 1928г, расположен в северо-восточной части острова.

Ссылки

  • www.asia-team.ru
  • www.vokrugsveta.ru
  • SMRT Corporation Official Site
  • SBS Transit

Герб • Флаг • Гимн • Государственный строй • Конституция • Парламент • Административное деление • География • Города • Столица • Население • Языки • История • Экономика • Валюта • Культура • Религия • Кинематограф • Литература • Музыка • Праздники • Спорт • Образование • Наука • Транспорт • Туризм • Почта (история и марки) • Интернет • Вооружённые силы • Внешняя политика
Портал «Сингапур»

Азербайджан • Армения • Афганистан • Бангладеш • Бахрейн • Бруней • Бутан • Восточный Тимор • Вьетнам • Грузия • Египет¹ • Израиль • Индия • Индонезия • Иордания • Ирак • Иран • Йемен • Казахстан² • Камбоджа • Катар • Кипр • Киргизия • КНР • КНДР • Республика Корея • Кувейт • Лаос • Ливан • Малайзия • Мальдивы • Монголия • Мьянма • Непал • ОАЭ • Оман • Пакистан • Россия² • Саудовская Аравия • Сингапур • Сирия • Таджикистан • Таиланд • Туркмения • Турция² • Узбекистан • Филиппины • Шри-Ланка • Япония

Абхазия • Гонконг • Палестинская национальная администрация • Китайская Республика • Нагорно-Карабахская Республика • Турецкая Республика Северного Кипра • Южная Осетия

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Транспорт в Парагвае
  • Транспорт в Суринаме

Полезное

Смотреть что такое “Транспорт в Сингапуре” в других словарях:

Религия в Сингапуре — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Иудаизм в Сингапуре — Синагога Хэсед Эль Иудаизм в Сингапуре исповедают около тысячи[1] … Википедия

Православие в Сингапуре — Православие в Сингапуре … Википедия

Устойчивый транспорт — Общественный транспорт, доставка грузов, личный транспорт и пешеходы на улице Лейдсестраат, Амстердам Устойчивый транспорт (или зелёный транспорт) это любой сп … Википедия

Порт Сингапура — морской торговый порт Порт Сингапура англ. Port of Singapore … Википедия

Сингапур — Республика Сингапур англ. Republic of Singapore малайск. Republik Singapura кит. 新加坡共和国 там. சிங்கப்பூர் குடியரசு … Википедия

Читайте также:
Фотографии акведука в Сеговии

Бавеан — индон. Pulau Bawean … Википедия

Jardine Matheson — Holdings Limited … Википедия

История почты и почтовых марок Сингапура — Республика Сингапур англ … Википедия

Языки Сингапура — Государственными языками Сингапура являются английский, малайский, китайский (путунхуа) и тамильский[1]. Официальное многоязычие и широкое распространение других языков отражает многорасовый, многокультурный и многонациональный характер Сингапура … Википедия

Транспорт в Сингапуре

Маленькое, но гордое государство Сингапур в решении транспортной проблемы, как и в остальных вопросах обеспечения нормальной жизнедеятельности, оказалось на высоте (впрочем, это и неудивительно). Вдобавок к «стандартным» для мегаполиса железной дороге, автобусам, маршрутным и обычным такси и метро тут ещё работают и такие экзотические виды транспорта, как канатная дорога и велорикши. Вся транспортная система продумана великолепно, поэтому в Сингапуре вы вряд ли когда-нибудь застрянете в пробке. Итак, сейчас я подробнее расскажу вам об основных видах общественного транспорта, а также о том, как ими пользоваться и оплачивать проезд.

Автобус

Сеть автобусных маршрутов охватывает весь остров. В большинстве случаев оплата проезда осуществляется при помощи монет, которые кладут в ящик рядом с водителем автобуса. Сразу предупреждаю – не ждите от них сдачу, готовьте мелочь заранее. Автобусы выходят на маршруты в 05:30 и работают до 24:00.

Проезд в автобусе, не оборудованном кондиционером, стоит приблизительно 0,5-1 сингапурский доллар. В кондиционированном – от 0,6 до 1,1 сингапурского доллара. Также в Сингапуре продаются электронные проездные, которые действуют от одного до трёх дней (в течение этого периода можно пользоваться транспортом сколько угодно). Графики движения местных автобусов ищите в книжных магазинах или прямо на станциях.

Метрополитен

Думаю, не стоит и говорить, что метро Сингапура – удобный, быстрый и современный вид транспорта. Все составы оснащены системой кондиционирования. График работы – с 05:30 до 24:00 (по выходным и праздничным дням – с 06:00). Это самый быстрый и дешёвый вид транспорта в Сингапуре. Всего построено четыре ветки, одна из которых тянется из аэропорта. Нумерация веток идёт по сторонам света: зелёную линию обозначают как «восточно-западная» – то есть «EW», фиолетовая – «северо-восточная» («NE»), красная – «северо-южная» («NS»), а центральная обозначается буквами «СС». Станции метрополитена имеются в каждом районе города.

Интервал движения поездов метро – от трёх до восьми минут. Цену проезда можно узнать при покупке билета – автомат вычислит её, исходя из длины маршрута. Обычная цена составляет в зависимости от расстояния 0,6-3 сингапурских долларов. При входе в метро опустите деньги в билетный автомат и нажмите соответствующую кнопку – аппарат выдаст вам билет и сдачу. Помните, что билет необходим при прохождении турникета в обоих направлениях – при входе и при выходе (где вам вернут депозит – десять центов). Обычный билет действителен в течение тридцати дней и рассчитан на шесть поездок в обычном и лёгком метро.

Лёгкое метро

Функция лёгкого метро состоит в том, чтобы обеспечить транспортные нужды населения районов, до которых не доезжает обычное. Всего работает три ветки : «Bukit Panjang», «Punggol» и «Sengkang». На первую из них можно попасть со станции «Choa Chu Kang», что находится на «красной» ветке обычного метро. А на вторую и третью вышеперечисленные ветки – с одноимённых станций, расположенных на «фиолетовой» ветке обычного. Лёгкое метро работает с половины шестого утра до половины первого ночи. Составы прибывают на станции с интервалом меньше пяти минут. Разовый проездной стоит приблизительно один доллар (для поездки в пределах трёх станций). С электронным проездным «EZ-LINK» получится значительно сэкономить. Залог за такую карточку составляет пять местных долларов.

Монорельс

Монорельс называется «Sentosa Express»; он курсирует с 7 часов утра до полуночи между основной частью города и островом Сентоза. Интервал движения составляет приблизительно три минуты. Весь путь между конечными остановками занимает по времени восемь минут. Конечная станция со стороны Сентозы носит название «Beach», а с другой – называется «HarbourFront». На неё (то бишь на «HarbourFront») можно добраться на метро (оранжевая и фиолетовая линии). Кроме этого, к ней ездят автобусы № 65, 80, 93, 408, 409, 188, 188Е, 855, 963 и 963Е.

Билет на весь день пользования монорельсом стоит четыре сингапурских доллара. Ограничений по количеству поездок нет. Деньги платятся в кассе или через аппарат (с использованием бесконтактной карты). Можно платить наличными или же банковской картой. Помимо всего этого, можно также использовать обычную проездную карту «EZ-Link», которая позволяет пользоваться всем общественным транспортом в Сингапуре.

Подробнее про электронную карту EZ-LINK

При помощи электронной смарт-карты EZ-LINK на поездках по городу можно экономить до 15-ти процентов. Если в ваши планы входят частые перемещения по Сингапуру (шесть и более поездок), то эта карта вам уж точно необходима!

Помимо оплаты проезда, она ещё выполняет функцию льготного удостоверения, с её помощью ведут учёт посещаемости студентов, рассчитываются в «7/11» и в «McDonalds»…

Цена карточки EZ-Link для взрослого составляет 15 местных долларов: десять из них – это депозит, пять – стоимость самой карты.

Принцип использования карты таков: при входе и выходе из транспорта её следует прикладывать к специальному устройству – картридеру – которое считывает информацию, после чего со счёта снимается определённая сумма за проезд.

Читайте также:
Топ 10 стран, куда россияне поедут этим летом

Карточки EZ-Link продаются в кассах возле турникетов метрополитена, а также в автоматах на остановках, и в билетных кассах фирмы «TransitLink Ticket Offices». Кстати, автоматы при покупке карты сдачи не дают. Пополнение – тоже процесс не проблемный: выполняется через автомат, кассу или в магазине сети «7/11». По окончанию пользования картой возвращают депозит, саму же стоимость карточки (пять долларов) вам не вернут.

SINGAPORE TOURIST PASS

Карта SINGAPORE TOURIST PASS позволяет ездить без ограничений на автобусах, лёгком и обычном метро. Стоимость однодневного билета составляет 10 сингапурских долларов, двухдневного – 16, трёхдневного – 20, плюс ещё стоимость самой карты – 10 долларов. Эти десять долларов вам вернут, если вы возвратите карту в течение пяти дней с момента приобретения в билетную кассу фирмы TransitLink (TransitLink Ticket Offices).

Такую карту продают в билетных кассах «TransitLink», на станциях метрополитена «Changi Airport», «Orchard Road», «Chinatown», «City Hall», «Raffles Place», «Ang Mo Kio», «HarbourFront» и «Bugis», а кроме этого – в некоторых турконторах.

Транспорт в Сингапуре – Transport in Singapore

Транспорт в Сингапуре в основном наземный. До многих частей Сингапура, включая острова, такие как Сентоза и остров Джуронг, можно добраться по дороге. Другой основной вид транспорта в Сингапуре – это железнодорожный транспорт: Mass Rapid Transit, который проходит по всей длине и ширине Сингапура, и Light Rail Transit, который проходит в нескольких кварталах. Главный остров Сингапур связан с другими островами паромным сообщением.

Есть два моста, которые связывают Сингапур с Малайзией – Дорога и Второе звено . Singapore Changi Airport является одним из основных авиационного узла в Азии. Сингапур также известен как один из самых оживленных в мире перевалочных портов.

Отчет McKinsey по городскому транспорту оценивает транспортную систему Сингапура как лучшую в мире по пяти критериям: доступность, доступность, эффективность, удобство и устойчивость. Согласно исследованию лондонской консалтинговой фирмы Credo, в Сингапуре также одна из самых рентабельных сетей общественного транспорта в мире. С появлением беспилотных транспортных средств Сингапур стал одним из излюбленных мест для тестирования разработки автономных транспортных средств для крупных игроков автомобильной промышленности.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дорожный транспорт
    • 1.1 Автобусы
    • 1.2 Такси и PHV
    • 1.3 Частные автомобили
    • 1.4 Дороги и скоростные дороги
    • 1.5 Дорога и мост ссылки
    • 1.6 Велорикши
  • 2 Железнодорожный транспорт
    • 2.1 Массовый скоростной транзит (MRT)
    • 2.2 Транзит легкорельсового транспорта (LRT)
    • 2.3 Международное железнодорожное сообщение
  • 3 Воздушный транспорт
    • 3.1 Авиакомпании
    • 3.2 Аэропорты
    • 3.3 Вертодромы
  • 4 Воздушный подъемник
    • 4.1 Канатная дорога
  • 5 Морской транспорт
    • 5.1 Порты и гавани
    • 5.2 Пассажирский транспорт
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Дорожный транспорт

автобусов

Автобусный транспорт составляет значительную часть общественного транспорта в Сингапуре: по состоянию на 2019 год в среднем совершается более 4,0 миллионов поездок в день. Есть более 365 регулярных автобусных рейсов, обслуживаемых SBS Transit , SMRT Buses , Tower Transit Singapore и Go-Ahead. Сингапур . Есть также около 5800 автобусов, большинство из которых одно- и двухэтажные , и меньшая часть автобусов с сочлененной рамой в настоящее время эксплуатируются.

С 2016 года Управление наземного транспорта регулирует стандарты общественного автобусного сообщения и владеет соответствующими активами, в то время как автобусные операторы предлагают услуги автобусных перевозок на конкурсных торгах в рамках своей модели контрактов на автобусы .

Такси и PHV

Такси и частные автомобили напрокат (PHV) являются популярным видом транспорта, стоимость проезда которого считается низкими по сравнению с таковыми в большинстве городов развитых стран. Начальные ставки составляли 3,20 – 3,90 доллара. По состоянию на март 2019 года количество такси и частных арендованных автомобилей увеличилось до 83037 человек.

Такси можно остановить в любое время дня на любой дороге общего пользования за пределами Центрального делового района (CBD), а частные автомобили напрокат можно заказать через приложения для совместного использования .

Частные автомобили

По состоянию на 2018 год в Сингапуре насчитывалось 957 006 автомобилей, из которых 509 302 – частные.

Дороги и скоростные дороги

Сингапур стал пионером современного использования платных дорог для въезда в наиболее загруженные районы центра города с помощью Системы лицензирования территории Сингапура , которая с тех пор была заменена Электронным ценообразованием на дорогах , формой электронного сбора платы за проезд .

  • Общая протяженность автомагистралей: 164 км.
  • Общая протяженность основных магистралей: 576 км.
  • Общая протяженность коллекторных дорог: 704 км.
  • Общая протяженность подъездных путей местного значения: 2056 км (на 2017 год)

Движение транспорта слева, что типично для стран Содружества .

Планирование, строительство и обслуживание дорожной сети контролируется Управлением наземного транспорта (LTA), и это распространяется на скоростные дороги в Сингапуре. Они образуют ключевые транспортные артерии между отдельными городами и региональными центрами, как это предусмотрено в городском планировании Сингапура , с основной целью позволить транспортным средствам перемещаться из городов-спутников в центр города и наоборот на минимально возможном расстоянии. Эти скоростные дороги включают:

Влияние скоростных автомагистралей на транспортную политику Сингапура проявилось вскоре после обретения независимости в течение истории Сингапура из-за частых пробок на дорогах в центральном районе. Цель состояла в том, чтобы стимулировать жилую застройку в других частях острова и предоставить жителям этих новых «городов-спутников» удобную связь между их домами и рабочими местами (которые в основном располагались вокруг центра города).

Дорога и мост ссылок

Сингапур имеет две наземные связи с Малайзией . Дорога Джохор-Сингапур , построенная в 1920-х годах для соединения Джохор-Бару в Джохоре , Малайзия, с Лесами в Сингапуре, проходит через дорогу и железнодорожную ветку. Tuas Второе звено , мост дальше на запад, было завершено в 1996 году и связывает Tuas в Сингапуре Танджунг Купанг в Джохор.

Читайте также:
Страны, входящие в состав ОПЕК

Велорикши

До Второй мировой войны рикши были важной частью городского общественного транспорта. Рикши были заменены велорикшами после мировой войны, поскольку первые были запрещены в 1947 году по гуманитарным соображениям.

К 1983 году велорикши перестали использоваться в качестве средства передвижения. Однако остались некоторые велорикши, которые теперь служат туристическими достопримечательностями, позволяя туристам кататься по центру города.

Железнодорожный транспорт

Массовый скоростной транзит (MRT)

Mass Rapid Transit , который был открыт в 1987 году, является тяжелым железнодорожной системой метро , которая служит главной основой системы общественного транспорта Сингапура , наряду с общественными автобусами ; По состоянию на август 2021 года сеть насчитывала 216 км (134,22 мили) и 187 станций. Управление наземного транспорта , главный орган планирования MRT, планирует создать более комплексную систему железнодорожного транспорта, расширив железнодорожную систему в общей сложности до 360 км (223,69 миль) к 2030 году, при этом восемь из десяти домохозяйств будут проживать в В 10 минутах ходьбы от станции метро.

Текущая сеть MRT состоит из шести основных линий: северная южная линия , восточно-западная линия , кольцевая линия и частично открытая линия Томсон – Восточное побережье, обслуживаемая SMRT Trains ( SMRT Corporation ), и северо-восточная линия и линия центра города, которыми управляет SBS Transit. . и еще две линии, линия региона Джуронг и линия Кросс-Айленд , будут открываться поэтапно с 2026 и 2029 годов соответственно.

Легкорельсовый транспорт (LRT)

В ряде новых городов , автоматизированные резиновый бандаж транзитные системы легкорельсовый функционируют в качестве питателей к основной сети MRT вместо фидерных автобусов. Первая линия LRT, которой управляет SMRT Light Rail, открылась в Букит Панджанге в 1999 году, чтобы обеспечить соединение с Чоа Чу Канг в соседнем Новом городе Чоа Чу Канг . Несмотря на то, что впоследствии произошло более 50 инцидентов, некоторые из которых привели к приостановке работы системы на несколько дней, аналогичные системы, хотя и от другой компании, были внедрены в Сенгканге и Пунгголе в 2003 и 2005 годах соответственно, оба эксплуатировались SBS Transit .

Международное железнодорожное сообщение

Международная железнодорожная линия в Малайзии является продолжением малайзийской железнодорожной сети эксплуатируемых Keretapi Tanah Melayu (малайская железные дороги). С 1 июля 2011 года контрольно-пропускной пункт Woodlands Train Checkpoint служит южной конечной станцией железнодорожной сети KTM. Ранее поезда KTM останавливались на железнодорожной станции Танджонг Пагар в центре Сингапура. Планируется еще одно железнодорожное сообщение: система быстрого транзита Джохор-Бару-Сингапур между Woodlands North и Bukit Chagar, Джохор-Бару.

Воздушный транспорт

Авиакомпании

Национальный авиаперевозчик – Singapore Airlines . Всего существует три местных авиалинии, все из которых работают из аэропорта Чанги :

  • Jetstar Asia Airways
  • Скут
  • Сингапурские авиалинии

Малайзийская Firefly – единственный оператор, выполняющий регулярные рейсы из аэропорта Селетар .

Аэропорты

Авиационная промышленность регулируется Управлением гражданской авиации Сингапура , официальным органом правительства Сингапура при Министерстве транспорта .

В октябре 2007 года с Соединенным Королевством было заключено соглашение об открытом небе, разрешающее перевозчикам Великобритании неограниченные рейсы из Сингапура. Сингапурским перевозчикам было разрешено осуществлять внутренние перевозки в Великобритании, а также услуги за пределами лондонского аэропорта Хитроу по ряду направлений, включая Соединенные Штаты и Канаду.

Сингапурский аэропорт Чанги с его четырьмя терминалами является одним из самых важных авиационных узлов в регионе. Международный аэропорт расположен на самой восточной оконечности главного острова и обслуживает 185 городов в 58 странах. С недавним открытием четвертого терминала Changi теперь может обслуживать более 70 миллионов пассажиров ежегодно.

Аэропорт Селетар – первый аэропорт гражданской авиации Сингапура, который в основном используется для частной авиации.

Технические данные аэропорта и авиабазы

Аэропорт ИКАО ИАТА использование Посадочная полоса Длина
(футы)
Длина
(м)
Замечания
Авиабаза Пая Лебар WSAP QPG Военный Асфальтированный 12400 3800 Бывший гражданский
Селетар аэропорт WSSL XSP Гражданский / Военный Асфальтированный 6023 1836 г. В основном нерегулярные рейсы
Авиабаза Сембаванг WSAG Военный Асфальтированный 3000 914
Сингапурский аэропорт Чанги WSSS ГРЕХ Гражданское лицо Асфальтированный 13200 4000
Авиабаза Тенгах WSAT TGA Военный Асфальтированный 8900 2713

Вертодромы

Воздушный подъемник

Вагон фуникулера

Singapore Cable Car является три станции подъемника гондольного система , которая курсирует между горы Фабер на главном острове Сингапур и курортного острова Сентоза через HarbourFront . Открытая в 1974 году, это была первая в мире система канатных дорог, проходящая через гавань. Система канатной дороги подверглась реконструкции, которая была завершена в августе 2010 года.

Кроме того, аналогичная система гондольного подъемника также действует в пределах Сентозы, поскольку линия Сентоза была открыта в 2015 году. Эта линия связывает мыс Силосо с Имбиа.

Морской транспорт

Порты и гавани

Порт Сингапура , в ведении операторов порта PSA International (ранее порта Сингапур) и Jurong Port, является в мире самым загруженным с точки зрения судоходство тоннаж обрабатываются. В 2004 году было перевалено 1,04 миллиарда брутто-тонн, впервые в морской истории Сингапура превысив отметку в один миллиард. Сингапур также стал ведущим портом с точки зрения грузооборота, обработав 393 миллиона тонн грузов в том же году, впервые опередив порт Роттердам . В 2019 году он обработал 626 млн тонн грузов.

Читайте также:
Катастрофа Ту-154 под Красноярском

В 2018 году Сингапур занял второе место в мире по объему контейнерных перевозок, с обработкой 36,6 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU), а также является самым загруженным в мире центром по перевалке грузов. Кроме того, Сингапур является крупнейшим в мире бункеровочным центром, в 2018 году было продано 49,8 миллиона тонн.

В 2007 году порт Сингапура был признан самым загруженным портом в мире, обогнав Гонконг и Шанхай. Порт Сингапура также признан лучшим морским портом в Азии.

Данные о портах и ​​гаванях

Порт Оператор Тип Причалы Длина причала
(м)
Причальные краны Площадь
(м 2 )
Емкость (тыс. TEU)
Asia Automobile (Сингапур) (AATS) K Line / Nippon Yusen / PSA International Автомобиль 2
Брани (BT) PSA International Контейнер 8 2,325 26 год 790 000
Cosco-PSA (CPT) Cosco / PSA International Контейнер 5 720 228 000 5 000
Джуронг JTC Многоцелевой 23 4 486 1 200 028
Кеппель (КТ) PSA International Контейнер 14 3164 27 1 025 000
Пурпурный Сингапур (MST) ONE / PSA International Контейнер 4 4 000
MSC-PSA Asia (MPAT) MSC / PSA International 7 14
Автомобиль Pasir Panjang (PPT) PSA International Ро-Ро 3 1,010 250 000
Пасир Панджанг (PPT 1) PSA International Контейнер 6 2145 19 850 000
Пасир Панджанг (PPT 2) PSA International Контейнер 9 2 972 36 1,390,000
Пасир Панджанг (PPT 3) PSA International Контейнер 8 2 655 31 год 940 000
Пасир Панджанг (PPT 4) PSA International Контейнер 3 1,264 13 700 000
Пасир Панджанг (PPT 5) PSA International Контейнер 6 2160 24 830 000
Пасир Панджанг (PPT 6) PSA International Контейнер 6 2,251 24 800 000
PIL-PSA Singapore (PPST) PIL / PSA International Контейнер 3
Sembawang Wharves PSA International Общий 4 660 280 000
Танджонг Пагар (TPT) PSA International Контейнер 7 2,097 795 000

Пассажирский транспорт

Водный транспорт в пределах главного острова ограничен речным такси по реке Сингапур . Услуга была введена в январе 2013 года с низким пассажиропотоком. Есть также ежедневный регулярный паромные от Южного пирса Марина к южным островам , таким как Kusu остров , остров Лазарь и Сент – Айленд Джона и остров сестер . Паромный терминал Чанги-Пойнт на востоке предлагает ежедневные паромные перевозки до Пулау-Убин и некоторых пунктов назначения в Джохоре , Малайзия .

Singapore Cruise Center (SCC) работает Таны Меры и HarbourFront паромных терминалов , которые соединены паромными индонезийские острова Риау в Батах , Бинтан и Karimun .

Кафедральный собор Святой Марии в Толедо

Известные произведения искусства в соборе.
Кафедральный собор Святой Марии в Толедо — это одно из самых грандиозных сооружений этой испанской провинции. Входит в число крупнейших соборных комплексов в Европе.

Возведенный в стиле готики, католический храм представляет верховную епископскую кафедру в Испании. С 1986 года в составе объектов списка всемирного наследия ЮНЕСКО.

Расположенный в старой части Толедо, является его историческим центром. Вне ведения церковных служб открыт для посетителей в формате музея.

Кафедральный собор в Толедо — настоящее произведение архитектурного искусства и талантливого зодчества. Подлинное богатство его в работах известных мастеров — Караваджо, Эль Греко, Тициано и других талантливых художников.

История

Начало существования собора задокументировано 587 годом. Появился в результате смены королем вестготов Реккареда арианского на никейское государство.

Формирование под названием «Толедские соборы» утвердило его статус как религиозного центра города. Тогда он выступал не только в качестве центра кафедры примаса, но и духовной главы королевства вестготов.

С приходом мусульман, в 711 году, Толедский собор был переформирован в мечеть, при этом кафедру епископов перенесли в несохранившуюся ныне церковь Санты-Марии-де-Альфизен.

Лишь в 1085 году церковь отвоевали у мавров, в период правления кастильского и леонского короля Альфонсо VI.

Через 2 года ее переосвятили в христианскую. Собор сочетал в себе мусульмано-христианский вид на протяжении III веков.

По итогам знаменательной победы христианского населения в судьбоносной битве Лас-Навас-де-Толоса, король Альфонсо VIII задумался о масштабном строительстве нового собора. Но только при следующем правителе, Фернандо III, церковь начала обретать совершенно новый образ.

(Источник — myVideoMedia).

Возведение величественного Кафедрального собора Святой Марии продолжалось с 1226 по 1493 год.

Только почти через 300 лет святыня предстала перед всеми в законченном виде в стиле испанской готики с элементами французского влияния.

Эти очертания были привнесены архитектором Мартинесом французского происхождения.

В конструкции отлично выражены 5 нефов, образованные 72 сводами и 88 колоннами.

К XIV веку северная сторона храма красовалась пристроенным к ней клуатром и часовней Сан-Блас.

Еще через 100 лет завершилось строительство западной стороны и башни.

С XVI века начали происходить изменения и во внутреннем убранство храма. Так, во время правления кардинала Франциско Хименесе де Сиснерос, была возведена мосарабская капелла и красочное ретабло.

При его приемниках в соборе появилась капелла Новых королей, сокровищница, ризница и хоры с ажурными решетками.

Архитектурные стили

Помимо испанской готики с вкраплением французских элементов, в архитектуре видны и черты характерные для мудехара. Они особенно отчетливо просматриваются в подковообразных и многослойных арках.

Интерьер храма, в большей степени, оформлен в стиле Ренессанса.

Одно из ярких элементов в облике храма — витражи. Главенствующее место среди всех занимает витражное стекло круглой формы, расположенное над дверью часов.

Также, примечательны витраж алтарный и еще 2, в виде больших фигур апостолов, находящиеся на северной и восточной стороне здания.

Установленные здесь произведения витражного искусства задокументированы XV и XVI веками.

Читайте также:
Как выжить в горах

Часовня Сан-Блас.

Собор снаружи

Величественный собор в длину составляет 120 метров, в ширину 60 метров, в высоту 44 метра.

На самой высокой башне (90 метров), расположенной с северной стороны, колокол Кампанья-Горда, изготовленный в XVII веке.

При первом взгляде на собор оценить истинные размеры довольно сложно. Дело в том, что окружающие архитектурные элементы, которые неоднократно пристраивались к телу храма, постепенно исказили его очертания.

Свободным для обозрения остался лишь центральный фасад, который выходит на главную городскую площадь. Еще здесь расположены выходы зданий дворца архиепископов и городской мэрии.

Центральный фасад построен в XV веке.

Состоит из четырех порталов или врат:

  • Врата прощения;
  • Врата страшного суда;
  • Врата ада;
  • Врата львов.

На внутреннем поле фронтона Врат прощения изображение передачи ризы Богородицей Святому Ильдефонсу. Открываются они только по особо торжественным случаям.

На Вратах страшного суда изображение библейского страшного суда.

На Вратах прощения или Вратах пальм увидите только растительные узоры.

На северной стороне собора Врата часов , названные так потому, что прямо над ними расположен большой часовой механизм. Этот портал является самым старым из всех. Другое название — ярмарочные врата. Такое наименование дали благодаря тому, что недалеко от них в давние времена организовывались ярмарки.

Через Врата часов посетители входят в собор бесплатно и наблюдают за общим интерьером со специальной площадки.

Главный портал , названный Вратами львов, — главный вход в храм.

Две колонны по бокам украшают пара львов, от чего и произошло такое название. Расположенный с южной стороны, является новейшим порталом (построен в 1466 году), через который входят большинство посетителей и верующие.

Врата львов.

Интерьер собора

При входе в собор взору предстает богатейший интерьер. Здание состоит из нескольких частей.

Капеллы

Главная Капелла , расположенная в центральной части храма, самая большая и яркая. Здесь увидите величественный испанский ретабло (на российский лад — алтарь) взмывающий от пола и вверх. Украшен деревом с нанесенной на него позолотой. На возведение ушло 6 лет. Ретабло стал лучшим примером кастильского стиля.

Стены по бокам от ретабло декорированы богатой резьбой. Представляют одну из главных достопримечательностей собора.

Рядом, с левой стороны установлен саркофаг кардинала Педро Мендосы, представляющий одну из ранних работ испанского Ренессанса.

Собор имеет еще 6 капелл, которые занимают основную площадь:

  • капелла Святого причастия , алтарь которой украшает статуя святой Девы Марии, выполненной из дерева и установленной на троне с позолотой;
  • капелла Новых королей — служит местом усыпальниц королевской династии Трастамара;
  • капелла Сантьяго , в которой мраморные усыпальницы герцога Трухильо и его жены;
  • капелла Сан-Ильдефонсо , на мраморном ретабло которой изображена передача Богородицей ризы Святому Ильдефонсу; здесь расположены усыпальницы семьи Альборноса;
  • капелла Транспаренте — шедевр испанского барокко;
  • Мосарабская капелла , где богослужения проходят по одноименному обряду.

Более подробное описание капелл найдете на сайте Википедии.

Ретабло в Главной Капелле.

Хоры

Расположены в центре собора недалеко от Главной капеллы. Делятся на нижний и верхний ярус.

Здесь резные сиденья украшены в богатом стиле Ренессанса. Главенствующей фигурой хоров выступают два старинных органа.

Ризница

Основанная в XV веке, включает в себя несколько помещений, в которых открыта картинная галерея. В ней представлена богатая коллекция работ известнейших художников: Тициана, Гойи, Караваджо, Ван Дейка, Эль Греко.

Помимо картин, в качестве экспонатов здесь размещены средневековые религиозные одеяния.

Зал капитулов

Представляет собой богато декорированное помещение. Находится в южно-восточной части собора.

Включает в себя 4 помещения, в числе которых главный зал, две боковые комнаты и входная комната. Последняя выполнена в мудехарском и готическом стиле.

В главный зал ведет богато декорированная дверь, а интерьер отличается большим количеством позолоченного дерева.

Здесь увидите множество картин, среди которых особо выделяется ряд изображений всех Толедских архиепископов.

Внутри собора.

Сокровищница

Находится под конструкцией главной соборной башни. Здесь организована выставка старинной религиозной утвари и предметов искусства.

Главный экспонат, созданная в XVI веке, — огромная дароносица, в высоту 2,5 метра, выполненная из позолоченного серебра и эмали. Наверху красуется бриллиантовый крест.

Клуатр

Клуатр представляет собой помещение в оформлении арочных сводов, стены которого украшены живописными фресками с изображениями из жизни святых.

Необычная деталь — такое помещение обычно украшает монастырские сооружения, в то время как в храме никогда не было монастыря.

За время существования использовалось в различных целях, начиная от хозяйственного склада и заканчивая местом молитвенных собраний.

Часы работы и стоимость посещения

Catedral Primada Santa Maria de Toledo находится по адресу: Толедо, C. Cardenal Cisneros, 1.

Часы работы: с понедельника по субботу — с 10.00 до 18.00, в воскресенье — с 14.00 до 18.00. Музей не работает 25 декабря и 1 января.

Стоимость входа составляет 12,50 евро за человека.

В городе без труда найдете отели, находящиеся в доступной близости от собора с комфортными условиями размещения. Бронировать, правда, их лучше онлайн.

Кафедральный собор представляет собой величественный и грандиозный памятник испанской готической архитектуры. Массивные и древние черты здания искусно обрамляют множество изящных художественных элементов.

Обязателен для посещения тем, кто хочет увидеть настоящий Толедо. А вместе с этим и ощутить на себе дух Испании, ведь собор воплощает в себе религиозно-культурные традиции всей страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: