В какой стране производят самый вкусный шоколад?

Самый вкусный шоколад в мире

Со времен своего появления шоколад стал излюбленным лакомством многих людей. Он не только обладает превосходными вкусовыми качествами, но и положительно влияет на здоровье человека, если употреблять его в разумном количестве. Этот продукт всегда востребован на рынке, поэтому его изготовлением занимаются тысячи кондитерских фабрик по всему миру. Но создавать восхитительный шоколад удается далеко не всем компаниям. Настоящие шедевры удается создавать самым талантливым кондитерам. А самый вкусный шоколад в мире производится в Италии, на известнейшей в мире кондитерской фабрике Amedei.

Amedei Selezioni – вкуснейший в мире шоколад

В 2005 году самые известные шоколатье мира создали Академию шоколада, которая ежегодно оценивает вкусовые качества сотен кондитерских изделий и определяет наиболее вкусные лакомства. На конкурсе 2016 года первое место досталось шоколадным плиткам Selezioni, которые изготавливает всемирно известная итальянская компания Amedei. От этого лакомства были в восторге даже самые изощренные дегустаторы. Selezioni победил сразу в трех номинациях:

  • лучший черный шоколад;
  • лучший экстра черный шоколад;
  • лучший молочный шоколад.

Поражает не только вкус этого лакомства. Оформлением упаковки для шедевра занимались лучшие дизайнеры. За коробку Selezioni, в которой содержится 12 небольших шоколадных плитки, придется заплатить до 64 тысяч рублей. Но дегустаторы Академии шоколада в Лондоне заверяют, что десерт стоит этих денег.

Компания Amedei не первый раз побеждает в подобных конкурсах. Этой кондитерской фабрике, основанной в 1990 году, удавалось многократно радовать истинных гурманов лучшим в мире шоколадом. Сотрудники компании утверждают, что все дело в какао-бобах высочайшего качества, из которых изготавливаются десерты.

Teuscher

Истинным ценителям превосходного шоколада хорошо знакома швейцарская компания Teuscher, основанная в 1932 году. Каждый десерт, производимый этим брендом, является примером превосходного сочетания приятного вкуса и сладкого аромата. Сегодня кондитерская фабрика радует своих почитателей огромным количеством сортов черного, молочного и белого шоколада. Товары этого бренда высоко ценятся во всем мире. Наиболее вкусным считается черный шоколад Teuscher, который на 99% состоит из какао-бобов элитных сортов.

Leonidas

Любители вкусного шоколада часто отдают предпочтение бельгийским кондитерским изделиям. В этой стране многие компании могут предложить необычайно вкусные лакомства. Но создать самый лучший шоколад удалось кондитерской фабрике Leonidas, которая начала свою деятельность еще в 1913 году. Каждый продукт, изготавливаемый этой компанией, поражает своим уникальным вкусом и превосходным качеством.

Bоvetti

Всего за 22 года французская кондитерская фабрика Bоvetti завоевала признание огромного числа любителей шоколада. Ее создатель Вальтер Боветти сам разработал рецепт, по которому до сих пор изготавливаются плитки с превосходным вкусом. К тому же кондитеры компании не боятся экспериментировать. Они добавляют к основному рецепту такие уникальные ингредиенты как лепестки цветов, фрукты и различные специи. Много внимания уделяется и форме изготавливаемых шоколадных лакомств. По мнению Боветти, желание испробовать конфету должно появляться только при одном созерцании на нее, только тогда можно получить настоящее наслаждение от употребления десертов.

Valrhona

Еще один французский бренд Valrhona славится производством вкуснейшего шоколада. Первые продукты этой компании были выпущены в 1922 году. В нынешнее время кондитерская фабрика производит более 600 тонн различных сладостей. Для приготовления шоколада тут используются какао-бобы высочайшего качества, которые компания покупает у отдельных плантаторов. Все десерты, созданные брендом Вальрона, поражают своим вкусом. Они производятся только из натуральных ингредиентов, благодаря чему пользуются огромным спросом.

Michel Cluizel

Франция может смело претендовать на звание шоколадной столицы Европы. Еще одна компания этой страны Michel Cluizel радует любителей сладостей превосходным шоколадом. Секрет чудесного вкуса кондитерских изделий этого бренда заключается в тщательном подборе ингредиентов для их создания. Фабрика закупает только что собранное сырье и сама занимается его дальнейшей обработкой. В изготавливаемых ею десертах нет каких-либо искусственных добавок, а все компоненты проходят тщательную проверку на качество.

Scharffen Berger

Кондитерам из американского города Беркли, работающим в компании Scharffen Berger, на протяжении 20 лет удается изготавливать превосходный шоколад с уникальными вкусовыми качествами. Особое внимание тут уделяется созданию новых рецептов, которые отличаются сложностью. Вкус и аромат десертов бренда поражает своей многогранностью. Это и сделало шоколад Scharffen Berger чрезвычайно популярным.

Lindt

Отличный вкус имеет шоколад, производимый швейцарской компанией Lindt. Первые десерты кондитерской фабрики появились еще в 1845 году. С тех пор производитель вкуснейших сладостей обрел огромное количество почитателей. Его товары можно встретить в более чем 100 странах мира.

Читайте также:
Как открыть визу в США с погашенной судимостью?

Перечисляя наиболее вкусные виды шоколада, нельзя не вспомнить о канадском бренде Soma. Компания завоевала признание благодаря высокому качеству производимых ею продуктов. Кондитеры фабрики неустанно трудятся над созданием новых рецептов, благодаря чему разнообразие позиций, каждая из которых имеет свой уникальный вкус, поражает.

Anna Shea Chocolates

Превосходным вкусом обладает шоколад, изготавливаемый американской кондитерской фабрикой Anna Shea Chocolates, расположенной в городе Южный Баррингтон. Тут особое внимание уделяется качеству продукта. Каждая позиция отличается оригинальным, чрезвычайно богатым вкусом и превосходным ароматом.

Это далеко не весь список компаний, которые производят превосходные и полезные для организма сладости. К тому же постоянно создаются новые рецепты уникальных десертов, которые могут стать вкуснейшим в мире шоколадом.

Путешествуем по свету

Авиабилеты Отели Туристическое страхование

Самые шоколадные страны мира


Эксперты туристического бизнеса составили рейтинг самых шоколадных стран мира, куда могут отправиться любители шоколада, чтобы попробовать самый вкусный и самый качественный шоколад.

Путешествуем по свету предлагает вашему вниманию топ самых шоколадных стран мира, жители которых знают толк в «черном» золоте.

БЕЛЬГИЯ

В Бельгии производят шоколада больше всех в мире — 170 тысяч тонн в год.В этой небольшой стране можно найти более 2 тысяч шоколадных бутиков и 16 музеев, посвященных шоколаду. Согласно легенде, темный шоколад появился на свет благодаря экспериментам скромного бельгийского аптекаря, который искал лекарство от кашля. Появлению пралине -шоколада с тёртыми орехами — мы обязаны жителям Бельгии.

Истинные гурманы всегда отправляются в шоколадную столицу страны —Брюгге, чтобы посетить музей шоколада. В специальных ресторанчиках предлагают шоколадное меню с изысками любимого лакомства, начиная от супа из какао-бобов и телятины под шоколадным соусом и заканчивая паштетом, приправленным тёмным шоколадом. На витринах многочисленных шоколадных бутиков разложены изысканно украшенные конфеты самой разнообразной формы и состава.

ШВЕЙЦАРИЯ

Швейцарцы, в отличие от жителей Бельгии, никогда не располагали заморскими колониями, где выращивались бы какао- бобы.Однако при упоминании о молочном шоколаде именно Швейцария одной из первой приходит на ум. Согласно статистике, средний швейцарец съедает за год не менее 12 кг шоколада Самая большая кондитерская Швейцарии находится в Цюрихе, на площади Paradeplatz. Здесь расположено уличное кафе, где можно попробовать восхитительные шоколадные десерты.

Если вы приехали в Швейцарию, следует непременно прокатиться на «шоколадном» поезде, который еженедельно возит пассажиров с вокзала в Монтре до станции Gruyeres,название которой напоминает об еще одном всемирно известном национальном бренде. Здесь находится заводик, где производят шоколад. Хозяева шоколадного заводика любезно предложат туристам ознакомиться с процессом приготовления лакомства, проводят в дегустационный зал, где можно будет выбрать шоколадные лакомства по душе.

ИТАЛИЯ

Тоскана известна не только изысканными винами, но и «Шоколадной долиной», лежащей в низине реки Арно между Флоренцией и Пизой. История производства шоколада в этих краях насчитывает более 400 лет, в то время как известные европейские собратья едва могут похвастаться двухсотлетней хроникой. Самая знаменитая фабрика Amedei, была основана в 1990 году. Здесь изготавливают фирменные конфеты Porcelana из редкого венесуэльского белого какао, который предпочитают сильные мира сего, в частности Николя Саркози и Карла Бруни.

Кроме долины Арни, следует непременно посетить шоколадный бутик в городке Прато, где вы можете воочию наблюдать процесс ручного изготовления шоколадного лакомства.Помимо этого, обязательно побывать во Флоренции на фабрике Cioccolato Vestri ,где можно взять уроки у местного кулинара по приготовлению великолепных изысканных десертов, а также насладиться уникальным белым шоколадом с солью и кунжутом.

ФРАНЦИЯ

Франция является не только родиной изысканной моды, элитной парфюмерии и утонченной архитектуры, но и страной,где учат готовить шоколад. Недалеко от Лиона, в городке Rhone Valley,находится одна из самых известных школ шоколатье Ecole du Grand Chocolat of Valrhona .Здесь учат делать разнообразные шоколадные муссы, которыми славится Франция, а также шоколадную выпечку и шоколадные коктейли. Школа, в основном, рассчитана на профессионалов, но для любителей существует трехдневный курс. Стоимость этого курса весьма дороговата — свыше 1000 евро за три дня обучения.

Читайте также:
Фото Диснейленда в Париже (129 фото)

ИСПАНИЯ

Испания — страна, по сути, подарившая Европе шоколад, до сих пор входит в пятёрку крупнейших производителей и потребителей этого лакомства.Самый известный бренд в Испании — Valor . Одноименная фабрика, основанная в XVIII веке, расположена недалеко от Аликанте, в городке Вильяхойоса, имеет великолепный музей шоколада.

В музее можно увидеть и даже осмотреть механизмы, при помощи которых обрабатывали какао-бобы несколько сотен лет назад. В то время труд был в основном ручной, каменные катки, на которых перемалывались бобы, приводились в движение лошадьми.Обжарка како перед измельчением происходила в пустотелом чугунном шаре, подвешенном над огнем, который вращали вручную.

США

За океаном самым популярным брендом, пожалуй, является Hershey’s . Во времена перестройки знаменитые «шоколадные поцелуйчики» добрались и до стран СНГ, и благодаря рекламе долгое время были достаточно популярны. Родина шоколада Hershey’s находится в Пенсильвании, где в 1993 году Milton Hershey открыл фабрику по производству карамели. Сейчас это огромное здание , где выпускается немыслимое количество сортов. Посмотреть на процесс их производства можно в 3D кинотеатре, который находится в шоколадном бутике при заводе. Здесь же расположен музей шоколада и дегустационный зал.

Самая старая фабрика по выпуску шоколада в США Ghirardeli, основанная в 1852 году, находится в Сан-Франциско.Именно северная Калифорния является родиной сортов премиум-класса, таких как Ghirardeli . Эта фабрика — одна из того небольшого количества фабрик, которая работает по принципу полного производственного цикла — начиная от выращивания какао-бобов заканчивая готовым шоколадом .

Вы можете отправиться в Беркли, штат Калифорния, в расположено производство шоколада еще одного известного бренда Scharffen Berger . В старинном здании кондитерской Scharffen Berger находится музей, кафе и даже косметический салон, чтобы воочию испытать на себе чудодейственную силу шоколада. Между прочим, самые тонкие, самые вкусные и дорогие бобы растут в Южной Америке и их сбор составляет менее 5% от мирового урожая.

КАРТА НИЗКИХ ЦЕН НА АВИАБИЛЕТЫ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

10 самых вкусных в мире плиток шоколада

Производители шоколадных изделий по всему миру из кожи вон лезут, чтобы удивить своих потребителей (в число которых наверняка входите и вы) чем-то новым, уникальным и неповторимым. Конечно, как и в любой другой индустрии получается это только у лучших из лучших. Какие же компании производят самый вкусный шоколад в мире, и по какому принципу отбираются победители премии, выдаваемой The Academy of Chocolate, читайте далее.

Топ 10 самого вкусного шоколада в мире

Безусловно, составлять категоричный топ лакомств, опираясь только на мнение нескольких людей, не стоит. Каждый человек обладает собственными предпочтениями в выборе вкусностей и уж тем более шоколада. Поэтому призовые «места» в этом рейтинге имеют чисто символическое значение и не должны восприниматься как состоявшийся факт.

Anna Shea Chocolates

Открывает рейтинг самых вкусных шоколадных изделий на планете продукция кондитерской корпорации Anna Shea Chocolates. Эта фабрика расположилась в Южном Баррингтоне и с 2004 г. там производится одна из самых качественных шоколадных продукций. Каждое изделие уникально, и наверняка любой найдёт среди всего этого шоколадного многообразия что-то для себя.

Чисто символическое девятое место в сладком рейтинге занимает молодая корпорация Soma. Soma берёт своё начало в 2003 году. Фабрика была основана в Торонто (Канада). Всё начиналось с небольшого производства, которое разрослось до большой фабрики и двух фирменных магазинов. Soma захватила сердца (и желудки) многих потребителей, за что и была включена в этот топ.

Lindt

Швейцария славится своим сыром, часами, банками и шоколадом. Поэтому не удивительно, что швейцарская корпорация Lindt вошла в список компаний, производящих самый вкусный шоколад на планете.

Lindt является одним из старейших производителей сладостей. Первая кондитерская была основана в 40-х годах XIX века отцом и сыном Шпрюнгли в Цюрихе. Маленькое семейное предприятие молниеносно развилось до государственного уровня. Наследники основателей выкупили под своё дело ещё две фабрики (одну в Австрии, а другую в Швейцарии) и объединили их в единый концерн. Так что официально эта компания называется Lindt & Sprüngli AG.
Сейчас одна из самых известных шоколадных корпораций производит шоколад, конфеты и десерты в забавной упаковке. Они имеют практически в каждом крупном городе мира собственные фирменные магазины, а их продукция любима миллионами людей в разных точках земного шара.

Читайте также:
Фотографии Пекинской оперы

Scharffen Berger

Американская кондитерская корпорация Scharffen Berger была основана в 90-х года ХХ века в Беркли. Основателями компании выступили врач Роберт Штейнберг и винодел Джон Шафенберг. Вначале они выпустили несколько вариантов винного десерта, который пришёлся по душе многим американцам. Такой успех вынудил их открыть первую фабрику, которая дала серьёзный толчок их прежде небольшому бизнесу.

В 2000-x Hershey выкупили Scharffen Berger за 50 млн долларов, а основателей сделали бизнес-консультантами. Их шоколадная продукция достаточно скоро распространилась во многие страны, а широкий ассортимент качественной продукции привлёк множество благодарных покупателей.

Michel Cluizel

Символическое шестое место занимает кондитерская фабрика Michel Cluizel. Как и многие компании-конкуренты, Michel Cluizel также начиналась как маленькое семейное дело. Основателем компании является Мишель Клюизель (имя которого и получила фирма). Мишель перенял любовь и почтение к изысканным сладостям и десертам от своих родителей, которые были профессиональными шоколатье.

Первый магазинчик семейство открыло в конце 80-х годов ХХ века, а на сегодняшний день их некогда семейный бизнес разросся до фабрики, на которой работает более 200 сотрудников. Компания под чутким руководством шефа постоянно трудится над новыми уникальными рецептами, которые должны расширить уже и без того богатый ассортимент сладких изделий.

Valrhona

Пятёрку лидеров открывает французская фабрика Valrhona, которая является не только одной из самых «вкусных» марок, но ещё и одним из крупнейших производителей шоколада в мире. Компания была основана в начале 20-х годов ХХ века молодым кондитером Гироннетом. Фабрика имела изначально другое название. Со временем маленький частный бизнес настолько разросся, что стал известен по всему миру.

Каждый год Valrhona выпускает более 650 тонн вкуснейшей и качественной шоколадной продукции. Главным козырем фирмы являются отборные какао-бобы, которые используют в производстве. Вся продукция является экологически чистой и не содержит вкусовых добавок или ароматизаторов.

Bovetti

Ещё одним французским лидером по производству самого вкусного шоколада является фирма Bovetti. Компания увидела свет в 1994 году, основателем кондитерской стал Вальтер Боветти. Сегодня Боветти имеет несколько заводов по всему миру, фирменный магазин и музей шоколада.
Продукцию этой фирмы вы точно узнаете из тысячи, потому как она славится необычным оформлением и вкусовым сочетанием. Например, в продаже имеются шоколадки в форме молотка и гвоздей, десерты, украшенные розовыми лепестками, а также шоколад с добавлением острого перца, различных специй и трав. Так что гурманы точно найдут здесь что-то для себя.

Leonidas

Бельгийская корпорация Leonidas является одним из лидеров по поставке и производству шоколада. Более чем за вековую историю существования корпорации по всему миру открылось около 1600 торговых точек. Основателем компании стал американец с греческими корнями Леонидас Кестекидис. Он открыл в Брюсселе первые кондитерские и запатентовал собственный бренд. Леонидас частично передал свой бизнес племяннику, который быстро наладил международные поставки.

Teuscher

Серебряная с позолотой медаль за звание самого вкусного шоколада достаётся продукции компании Teuscher. Этот швейцарский бренд давно завоевал умы и сердца многих покупателей по всему миру. Нужно сказать, к слову, что журнал National Geographic присудил шоколаду этой фабрики первое место, в отличие от Академии шоколада, но всё ведь относительно, так? Главное, что их сладкая продукция действительно является очень вкусной. Teuscher использует в своём производстве только лучшие сорта какао-бобов и никакой химии вроде консервантов или вкусовых добавок. Их чёрный шоколад считается элитным, и отведать его можно в их флагманском магазине на Банхофштрассе.

Amedei Selezioni

Итак, барабанная дробь, первое место Академия шоколада присудила продукции компании Amedei Selezioni. Этот итальянский бренд увидел свет в 1990 году в Тоскане. Его основатели брат и сестра Тиссьери арендовали маленькое помещение (всего около 46 кв. метров), где собственными руками стали изготавливать пралине. Сладости стали расходиться как горячие пирожки, и вскоре бизнес потребовал расширения. Тиссьери пытались наладить сотрудничество с французскими фабриками, но те категорически отвергли предложения, поскольку считали, что Италия ничего не смыслит в шоколаде. Однако это только подстегнуло молодых кондитеров, и они решили напрямую выйти на венесуэльских поставщиков. Это принесло невероятный успех их изделиям.

Читайте также:
Время полета Казань — Тайланд

Но если вы решитесь попробовать это гастрономическое чудо, то будьте готовы выложить за него кругленькую сумму. Набор из 12 шоколадных плиток обойдётся вам более, чем в 65 тыс. рублей. Поэтому если вы готовы на такие траты, то выбирайте любой сорт шоколада (лучшими считаются молочный, тёмный и экстра-тёмный сорта) и вперёд к неизведанным гастрономическим ощущениям.

В качестве итога хочется ещё раз сказать, что, конечно, когда дело касается каких-то гастрономических предпочтений, то здесь очень сложно давать категорическую оценку тем или иным продуктам. На Земле живёт более 7,5 млрд человек, и каждый из них имеет собственные предпочтения в еде, напитках или их сочетании. Кто-то любит молочный шоколад с кокосом, кто-то горький, кто-то шоколад с мятой, перцем или орехами, а кто-то вообще терпеть его не может и предпочитает хорошо прожаренный стейк плитке даже самого элитного шоколада.

Так что если вы является поклонником такого известного лакомства, как шоколад, советуем отнестись к этой подборке как к рекомендации. Выводы вы сможете сделать самостоятельно и составите свой личный топ из лучших (и, соответственно, вкусных) в мире шоколадок и компаний, которые их изготавливают.

Где делают лучший в мире шоколад

Шоколад с лепестками цветков, бекон в шоколаде, самый дорогой шоколад в мире – во Всемирный день этого лакомства мы поговорим о местах, где можно попробовать самые потрясающие произведение гениальных шоколатье.

Бельгия

Первой среди лучших в производстве сладкого лакомства по праву считается Бельгия. И секрет этого лидерства прост: лучшие сорта какао-бобов производятся в Конго, а Конго, как известно, в прошлом – колония Бельгии. Поэтому в этой европейской стране шоколадных дел мастера используют только отборное сырьё. Количество производимого в Бельгии шоколада на душу населения самое высокое в мире. В этой небольшой по размерам стране насчитывается 12 шоколадных фабрик, 16 музеев шоколада и более 2000 магазинов, где этот десерт продают. Элитные марки бельгийского шоколада Godiva, Guylian и Leonidas пользуются огромной популярностью во всём мире благодаря отменному качеству и красивым упаковкам. Последние 25 лет фирма Godiva признавалась лучшей по производству шоколада во всех мировых конкурсах. А самым известным шоколатье Бельгии признан Пьер Марколини. Магазины с этим торговым брендом открыты по всему миру. В 2007 году журнал Forbes признал изделия Марколини «самым дорогим шоколадом мира». Его цена доходит до 100$ за 450 граммов. Но ценители шоколада этой марки могут его попробовать в Брюсселе на площади Гран-Саблон по более демократичным ценам.

Швейцария

По статистике, именно в Швейцарии самое высокое потребление шоколада на одного человека в год – 11,6 кг. Столицей этого сладкого лакомства здесь можно назвать Цюрих, в котором находятся резиденции трех лучших шоколадных брендов: Lindt, Teuscher и Sprungli. В небольших кондитерских и специальных магазинах этого города любители могут попробовать несколько сортов вкуснейшего швейцарского шоколада. Один из крупнейших магазинов по продаже шоколада – кондитерская Sprungli, которая имеет репутацию настоящего “шоколадного рая”.

А вот в Женеве находится одна из самых молодых шоколадных компаний – Stettler, которая была учреждена в 1947 году, но по качеству продукции ни в чём не уступает своим именитым конкурентам. На Авеню Блан расположен цех по производству шоколада, хотя, скорее, это место можно назвать лабораторией, где священнодействуют шоколатье. Они создают шоколад, как художник творит произведение искусства. Поэтому его дегустация в магазинчике на той же Авеню Блан – величайшее удовольствие для поклонников этого сладкого соблазна.

Франция

Франция не только законодательница в мире моды, но и в мире «шоколадных дел» мастеров она не на последнем месте. Небольшой городок Тен-Л’Эрмитаж славится своей шоколадной фабрикой Valrhona и Школой шоколада, где постигают секреты мастерства лучшие шоколатье планеты. Обучение здесь стоит недёшево – более 1000 евро за три дня, но это не мешает большому числу желающих приоткрыть для себя завесу таинства в производстве самого популярного десерта в мире. В Тен-Л’Эрмитаж также организуют экскурсии на шоколадную фабрику, где за умеренную плату гости могут не только попробовать оригинальные виды шоколада, но и продегустировать изысканные французские вина.

Читайте также:
Время полета Нижний Новгород — Анталия

А пробовали ли вы когда-нибудь экошоколад? Если нет, то отправляйтесь на фабрику Bovetti, что находится в муниципалитете Террассон-Лавильдьё. Здесь производят шоколад с различными натуральными добавками, в том числе и с лепестками цветов. Шоколад Apéritif, например, получивший награду как лучший инновационный продукт на выставке SIAL в Париже, можно употреблять с бокалом вина, шампанского или портвейна, потому что шоколадной глазурью в нём покрыты горчица, кориандр, семена фенхеля, аниса и листья розмарина. Всё это счастье гурмана можно попробовать прямо на фабрике, при которой есть магазин и музей шоколада.

США

Расхожее мнение о том, что лучший шоколад производится в Европе, давно опровергнуто за океаном. Первенство здесь уверенно держит Сан-Франциско, в котором находится самая старая шоколадная фабрика в Америке – Ghirardelli. Славится это предприятие своим полным производственным циклом – от выращивания какао-бобов до изготовления вкуснейшего шоколада. Шесть раз в день на фабрике проводятся бесплатные экскурсии с дегустациями.

Если вы – любитель пикантных вкусовых ощущений, добро пожаловать в Чикаго, где компания Vosges Haut-Chocolate производит бекон в шоколаде. Оказывается, выражение «сало в шоколаде» вовсе не шутка, а самая что ни на есть реальность. Плитки молочного и горького шоколада содержат кусочки копченого бекона и крупицы соли. Кстати, столь экзотический продукт не первый в ассортименте этой торговой марки. Vosges предлагает своим покупателям плитки со вкусом грибов и арахисового масла, мексиканского анчо и японского васаби.

А в небольшом городке Херши в штате Пенсинвалия находится целый парк шоколадных развлечений Hersheypark, который по праву считается самым сладким местом на Земле. Знаменитые конфеты Hershey’s Kisses производятся в Херши, а сам город буквально живет шоколадом. Сегодня Херши – это аттракцион, поэтому гости по цехам фабрики передвигаются на мини-поезде. Дети и взрослые в восторге, а удержаться от сладких покупок в местном магазине просто невозможно.

Япония

Нельзя оставить без внимания и шоколадные традиции наших восточных соседей. Фабрика Lotte появилась в Японии после Второй мировой войны. Пожалуй, именно здесь шоколатье воплотили свои самые креативные идеи: плитки самых замысловатых форм, постоянные импровизации с содержанием какао-бобов, а разнообразие начинок поражает даже самых искушённых любителей десерта.

В 1931 году русским кондитером в Токио была основана кондитерская компания Morozoff. Со временем немецкие и французские конкуренты вытеснили из японской столицы фирменный магазин этой торговой марки, но в супермаркетах шоколадные наборы от «Морозова» раскупают в мгновение ока, несмотря на то, что цена этого лакомства в пять раз выше, чем аналогичный товар конкурентов.

Boeing 707. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Четырёхдвигательный Boeing 707, вместе с советским Ту-104, французским Sud Aviacion Caravelle и британским de Havilland DH.106 Comet, является одним из первых реактивных авиалайнеров в мире произведенным для пассажирских авиаперевозок. Также начиная с Boeing 707, были заложены основы для доминирования реактивных самолётов американской компании «Boeing Commercial Airplanes» на рынке пассажирских авиаперевозок. В зависимости от модификации, дальность полёта 707-ых может составлять от 4650 до 10550 километров. Различные версии самолета Boeing 707 способны в своем салоне разместить до 189 пассажиров.

По своей концепции Boeing 707, представляет собой узкофюзеляжный, четырехмоторный самолет, имеющий форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, под которым в гондолах расположены турбореактивные двигатели.

Прототипом для всего семейства 707-х стал самолет Boeing 367-80, известный также как Dash-80. Постройка Boeing 367-80, началась 1952 году, и уже 14 мая 1954 года самолет был годов. Длина готового самолета была 39,97 метров при размахе крыльев в 39,88 метров. На постройку Boeing 367-80 было потрачено около 16 миллионов долларов. Полёт данного прототипа состоялся 15 июля 1954 года.

Boeing 707 фото

Позже название прототипа было изменено на Model-707. С момента начала лётных испытаний, компании «Boeing», от ВВС США поступил заказ на разработку реактивного самолета заправщика. За основу данного проекта был выбран удлиненный вариант самолёта Model-707. Прототип самолёта заправщика получил обозначение Model-717. Серийные же самолёты в дальнейшем получат обозначение С-135 Stratolifter и КС-135 Stratotanker.

Читайте также:
Самостоятельное путешествие в Израиль в 2022 году

Но что касается авиалайнера для пассажирских перевозок, то тут у компании «Boeing» был конкурент в лице реактивного самолета Douglas DC-8, производства американской фирмы «McDonnell Douglas». По этой причине компании «Boeing» пришлось модернизировать свой проект. Новый самолет получил обозначение Boeing 707-120. На этом самолете было увеличено сечение и длина фюзеляжа. Это позволило разместить по три кресла в одном ряду. Благодаря этому была увеличена пассажировместимость. Длина самолёта Boeing 707-120 теперь составляла 44,07 метра. На авиалайнер были установлены двигатели Pratt & Whitney JT3D-6 с тягой по 60,02 кН. Заказы на Boeing 707-120, начали поступать в середине 1955 года. Первым заказчиком нового воздушного лайнера стала авиакомпания «Pan American». Впервые этот самолёт поднялся в небо 20 декабря 1957 года. Регулярные пассажирские полеты, на внутренних американских рейсах, протяженностью до 5000 километров, Boeing 707-120 начал осуществлять с августа 1958 года.

В декабре 1955 также начали работы по постройке самолёта для межконтинентальных рейсов. Основным заказчиком нового трансатлантического самолёта выступила всё та же «Pan American». Самолёт получил обозначение Boeing 707-320. Данная модель имеет увеличенный фюзеляж, благодаря которому длина Boeing 707-320 составляет 46,61 метров. Размах крыла и объем баков для топлива также были увеличены. Первоначально на самолёте были установлены двигатели Pratt & Whitney JT4А-3 мощностью по 71,5 кН. Первый полет Boeing 707-320 совершил 11 января 1959 года. После сертификации в августе 1959 года самолет начал поступать в авиакомпании. В начале 1962 года совершил первый полет Boeing 707-320 с двигателями Pratt & Whitne JT3D-3. Позже на самолёте были применены двигатели Pratt & Whitney JT3D-7 мощностью 84,4 кН.

Версия Boeing 707-320, стала самым популярным самолётом из всего семейства 707-ых. Этот авиалайнер в экономичном классе, способен разместить до 189 пассажиров. При двухклассовой компоновки в его салоне можно разместить 147 пассажирских кресел. Дальность его полёта составляет больше девяти тысяч километров.

Помимо пассажирских выпускались различные модификации самолёта, предназначенные для транспортных, грузовых и военных целей.

Производство самолётов Boeing 707 было окончательно прекращено в 1978 году. За весь период производства выпущено 1010 единиц самолётов Boeing 707.

Технические характеристики самолета Boeing 707-120

  • Первый полет Boeing 707-120: 12 декабря 1957 года
  • Годы производства самолётов семейства Boeing 707: c 1958 года по 1978 год
  • Длина: 44,07 м.
  • Высота: 12,93 м.
  • Размах крыла: 39,90 м.
  • Вес пустого: 58700 кг.
  • Площадь крыла: 226,30 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 974 км./ч.
  • Максимальная скорость: 1010 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 897 км./ч.
  • Потолок: 11900 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 6820 км.
  • Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-6
  • Экипаж: 3 человек
  • Количество пассажирских мест: 110 пассажирских мест, в двух классах

Технические характеристики самолета Boeing 707-320

  • Первый полет Boeing 707-320: 1 января 1959 года
  • Длина: 46,61 м.
  • Высота: 12,93 м.
  • Размах крыла: 44,42 м.
  • Вес пустого: 65400 кг.
  • Площадь крыла: 283 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 974 км./ч.
  • Максимальная скорость: 1009 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 885 км./ч.
  • Потолок: 11900 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 9220 км.
  • Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-3s или Pratt & Whitney JT3D-7s
  • Экипаж: 3 человек
  • Количество пассажирских мест: 147 пассажирских мест, в двух классах

Boeing 707 видео

Boeing 707 — характеристики, схема салона, лучшие места

Пассажирский самолет Boeing 707 своим появлением произвел настоящую революцию в авиации. Спроектирована машина была в пятидесятые годы двадцатого века, имеет четыре реактивных силовых установки.

Лайнер B707 стал одним из пионеров пассажирского сегмента, спроектированным с двигателями на реактивной тяге. Корпорация строила прототип на собственные деньги, производители так и не получили инвестиций.

Аэродинамика самолета такова: он узкофюзеляжный, является низкопланом с четырьмя моторами, стреловидным крылом и однокилевым оперением. Двигатели турбореактивные, JT3C-1 и JT3D-3, а также JT3D-7, их поставщиком стала корпорация Pratt & Whitney.

Вмещает на борту до 203 пассажиров, имеет два класса комфорта.

История реализации амбициозного проекта

В военные годы, Боинг специализируется на производстве бомбардировщиков, а в 50-х годах нужна была новая концепция гражданского самолетостроения.

Тогда, в обстановке секретности, началось проектирование реактивного самолета. Первый прототип 367-80 совершил полет в 1954 году.

Серийно самолет стал выпускаться в 1958 году, его приобрели американские заказчики. Спрос на пассажирские линии возрастал, благодаря появлению все новых экземпляров. Наступили шестидесятые – эра расцвета и популярности Boeing 707. Его заказывают уже и европейские перевозчики, делая ставку на широкую известность бренда Боинг.

Выпустив несколько модификаций, в том числе военных, Боинг начал выпускать все меньше машин этой линейки. В 1978 году серийное производство B707 было прекращено. Двадцать лет длилась эпоха этого самолета, за это время было произведено 1010 экземпляров.

Читайте также:
Тест: Какой европейский город создан для тебя

Нестандартные технологии

При создании B707 использовались новейшие разработки и принимались рискованные решения.

Первое: каждый из четырех моторов впервые был помещен в отдельные, изолированные мотогондолы. Это придавало надежности полету, ведь при возможном возгорании, огонь никак не перекинется на другие моторы.

Новинкой было и то, что двигатели располагались под крылом, обеспечивая лучшие аэродинамические условия.

Закладывая наибольшую скорость в 1000 км/час, разработчики планировали, что этот показатель будет втрое превосходить конкурентов Douglas DC-7 и Lockheed Super Constellation.

В новых прототипах сечение фюзеляжа увеличили, чтобы кресла расположить 3/3, для большей вместимости пассажиров. Спроектированы новые иллюминаторы и обивка салонных панелей.

Двигатели оснастили системой впрыска воды, этим увеличив силу тяги. С помощью специальной разработки, понизили шумовую составляющую. Топливные отсеки сделали более объемными.

Летные параметры Boeing 707

  • Размах крыла – 44,2 метра
  • Длина машины – 46,61 метра
  • Высота корпуса – 12,93 метра
  • Экипаж – 3 пилота
  • Пассажироемкость – первый класс вмещал 14 человек и экономический – 133 пассажира. Туристический вариант – 219 человек.
  • Скорость максимальная – 1009 км/час
  • Крейсерское парение – 974 км/час
  • Дальность, расстояние – 9262 километра
  • Потолок, высота практическая – 12000 метров
  • Масса порожней машины – 66406 килограммов
  • Взлетный вес – 151318 килограммов
  • Силовая установка – 4 турбовентиляторных мотора JT3D-7, производства компании Pratt Whitney
  • Тяга двигателей – каждый из четырех имеет силу 8618 кгс.

Многочисленные модификации B707

Базовая версия Model 707-120 – первый серийный экземпляр. Он имел скорость почти 1000 км/час, пассажиров вмещал до 180 человек.

Самолет B707-220 оснастили моторами большей мощности, улучшили аэродинамику крыла и киля. Расход керосина увеличился на этой модели, так как двигатели имели большую тягу. Таких самолетов построено 5 экземпляров.

Модель Boeing 707-227 имеет увеличенный объем салона и принимает больше пассажиров.

Boeing 707-320B – это самолет с увеличенным размахом крыла и более длинным фюзеляжем. Моторы мощнее и вместимость достигает 190 человек. В этой категории выпускался также Boeing 707-320B Intercontinental (межконтинентальный лайнер), с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В этом же ряду располагается, увеличенной дальности Boeing 707-320B Advanced.

Боинг 707-320C Convertible – самолет пассажирский, но смешанного типа. В компоновке лайнера имеется грузовой отсек. Выпускался также грузовой экземпляр B707-320C. Он имеет погрузочную дверь и специальную систему погрузки. Самолет 707-320С является стандартом для семейства В707, а заказов на него всегда поступало немало.

Вариант 707-320C Freighter – лайнер исключительно грузовой принадлежности, и все пассажирское снаряжение отсутствует на борту самолета.

Авиалайнер Боинг 707-420 Intercontinental, имеет турбовентиляторные двигатели от фирмы Rolls-Royce Mk 508.

Лайнер Boeing 707-700 создан с фюзеляжем удлиненной формы, большей пассажировместимостью. Увеличена и дальность, на которую может полететь самолет.

Боинг VC-137C – это вариант, которого создано всего два экземпляра. На нем осуществлялись перелеты высших чинов правительства.

Военные машины почти все были созданы на основе модели 707-320, например: самолет-лаборатория EC-18B, на его борту проводились испытания ракет. Для радиолокационного обнаружения и разведки построены машины E-3 Sentry и E-8 JSTARS. Экземпляр E-6 Mercury разработан для размещения на нем командного пункта связи и руководства маневрами.

Расположение мест в салоне

Внутри самолета есть все помещения, необходимые для приятного перелета большого количества пассажиров. Это отдел для ручной клади, гардероб, склад, кабина пилота и пассажирский салон. Также имеется санузлы, буфет и кухни.

Классическая двухклассная схема – традиционная. Первый класс расположен с 3 по 4 ряд (схема кресел 2/2), он достаточно комфортный и изолирован от экономического салона.

Эконом-класс имеет схему расположения кресел 3/3. Поскольку самолет имеет узкий фюзеляж, в салоне один проход. В самолетах того времени разрешалось курение и каждый салон разделялся на две зоны (курящие и некурящие отсеки). Этот факт следует учитывать при покупке билета на рейс.

При бронировании билетов, необходимо ознакомиться с компоновкой салона, чтобы выбрать хорошие места. Ряды, расположенные поблизости от туалетов, являются менее комфортными. Также, стоит выбрать расположение кресел, которое по душе: у иллюминатора или возле прохода.

Читайте также:
Стоит ли покупать недвижимость в Румынии?

Революционные рекорды

Самолет семейства B707 стал рекордсменом в мировой авиации, по нескольким показателям:

  1. Впервые в мире на четырехдвигательном пассажирском авиалайнере, моторы помещены в отдельные гондолы.
  2. Двигатели подвешены под крылом на пилонах.
  3. Первый реактивный самолет (пассажирский), два раза выполнивший пилотажную фигуру под названием «бочка».

Расцвет и конец эпохи

Лайнер Boeing 707 создан во времена большого спроса на пассажирские перевозки. Он занял свою нишу в дальних и стремительных перелетах. В течение почти двадцати лет самолеты семейства «царили» в небе.

Компания Боинг на протяжении эксплуатации имеющихся машин, непрерывно занимается новыми разработками. На смену моделям ряда 707, пришли более совершенные и безопасные Боинг 747.

Некоторые технические несовершенства привели к тому, что много машин было потеряно за годы эксплуатации (194).

В наше время менее ста экземпляров еще находятся в эксплуатации – в основном грузовые модели.

Американский ответ Европе – пассажирский Боинг 707

Американский пассажирский самолет Боинг 707 стал своеобразным символом современной пассажирской авиации второй половины XX века. По объему серийного производства и массовости с детищем компании Boeing не могли сравниться ни британская машина «Комета», ни советский реактивный пассажирский авиалайнер Ту-104. Заокеанский самолет превосходил существующие аналоги по вместительности, был проще и надежнее в эксплуатации. Недаром некоторые модификации этих машин продолжали до последнего времени эксплуатироваться на пассажирских авиалиниях по всему миру. Летает «707» и в наши дни, продолжая службу в иранской авиакомпании «Saha Air».

Америка, создавая Boeing 707, делает правильные выводы

Авиаконструкторы корпорации Boeing при создании своей машины старались не спешить, используя богатый опыт своих коллег из Англии и СССР. Проблемы, с которым столкнулись создатели первых реактивных пассажирских самолетов в Англии и в Советском Союзе сыграли американцам на руку. В своих расчетах они учли все минусы конструкции реактивного лайнера, стараясь обеспечить своей машине максимально возможную надежность. Насколько это им удалось, показало время, однако с технической точки зрения американская машина оказалась лучше подготовлена и сконструирована.

Положительным образом отразилась на будущем нового самолета конкуренция, которая велась между двумя авиационными гигантами, компанией McDonnell Douglas и Boeing. Обе самолетостроительные фирмы практически одновременно представили свои разработки, которые с первого взгляда можно было принять за братьев – близнецов. В итоге на рынке гражданских авиаперевозок сначала в Соединенных Штатах, а после и по всему миру, появились две практически однотипные машины, которые постоянно конкурировали между собой.

Такая ситуация возникла не случайно. В США после войны сложились идеальные условия для развития авиационной отрасли. Америка со своей мощнейшей экономикой, стремительно развивала гражданскую авиацию. Прикладываемые усилия в основном были направлены на создание среднемагистральных пассажирских машин большой вместимости. Рост благосостояния американских граждан привел к стремительному увеличению пассажиропотока на внутренних авиалиниях. Имеющиеся в распоряжении американских авиакомпаний пассажирские винтовые машины отчасти могли удовлетворить потребности рынка пассажирских авиаперевозок. Прорыв в области развития гражданской авиации могли сделать быстрые, стремительные и вместительные машины. Первым в 1954 году на арену выкатился Boeing 707, который на четыре года опередил своего конкурента.

Основным отличием американской разработки стала конструкция самолета. Машина создавалась не с нуля, однако в качестве основы использовали не военный бомбардировщик, а транспортно-грузовой самолет Боинг 367-80 . В Советском Союзе при создании Ту 104 использовали материально-техническую базу военной машины, изменив только основные конструктивные параметры. В Великобритании создавали «Комету» также опираясь на авионику военных самолетов. Американцы изначально решили создать пассажирский самолет, в конструкции которого все должно было иметь гражданскую составляющую. Это потом, когда производство «707» было поставлено на поток, стали появляться армейские версии машины, а тогда в начале 50-х годов речь шла только о пассажирском варианте.

Что представляет собой первый американский пассажирский Боинг

Компания Boeing представляет собой одну из самых мощнейших авиастроительных корпораций США. Десятки заводов по всей Америке, миллиардные госзаказы от оборонного ведомства в годы войны, способствовали достаточно быстрому и успешному созданию нового пассажирского самолета.

Читайте также:
Запреты в Индии — странные и не очень

Проектирование новой машины было начато в начале 50-х годов. В то время как британский пассажирский авиалайнер «Комета» уже сумел налетать не одну сотню часов, американцы только приступили к решению технической части задания. Как и в Европе, заокеанские авиаконструкторы и инженеры использовали в своей конструкции узкий фюзеляж. В то время еще не имели ни технической, ни технологической возможности строить широкофюзеляжные самолеты большой вместительности, однако первый пассажирский Боинг должен был иметь внушительные размеры.

Схема, которую избрали американцы для своего детища, кардинально отличалась от европейского и советского аналога. Фюзеляж самолета представлял собой низкоплан, заканчивающийся однокилевым хвостовым оперением. Стреловидные крылья (угол 35°) имели больший размах, так как на них должны были быть установлены четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, помещенные в специально созданные мотогондолы. Вопрос с двигателями для Boeing 707 был решен изначально в пользу изделий компании Pratt & Whitney.

На пассажирский самолет должны были быть установлены коммерческие версии двигателей JT3C, способные развить тягу 4535 кгс каждый.

Отдельного внимания заслуживает фюзеляж самолета, который пришлось создавать заново. Для пассажирской машины требовались большие размеры фюзеляжа. К тому же носовая часть должна была иметь место для установки бортового радиолокационного оборудования. Для новой машины установили ограничения по массе. Предварительно считалось, что новый Боинг будет иметь максимальную взлетную массу чуть более 85 тонн. Фюзеляж самолета рассчитывался и конструировался с учетом размещения в салоне 130 пассажиров. Самолет Боинг 707 имел любопытную схему салона, в котором пассажирские кресла размещались по три штуки в одном ряду. Это стало возможным благодаря тому, что изменили сечение фюзеляжа, увеличив его ширину до 3,56 м. Такой технический прием позволил сразу увеличить внутреннее пространство салона, сделав возможным разместить с комфортом внутри салона 150 пассажиров.

Изменили форму иллюминаторов, которые стали продолговатыми. Уровень комфорта в салоне нового Боинга был на высоком уровне. Увеличение внутреннего объема положительно сказывалось на самочувствии и состоянии пассажиров во время длительных перелетов. Большое внутреннее пространство в пассажирском салоне станет со временем визитной карточкой пассажирских Боингов.

Проектная скорость реактивного лайнера должна была достигать 960км/ч, параметр, который в три раза превосходит скорости, на которых летали все основные гражданские пассажирские и транспортно-грузовые самолеты в США. Поражает заявленная дальность полета американского самолета. В технической документации фигурировали цифры в 6-7 тыс. км. Таких показателей удалось достичь за счет увеличения емкости внутренних топливных баков, которые размещались в центральной части фюзеляжа и консолях крыльев. Масса топлива, загружаемого в самолет перед полетом, составляла 58 тонн. При таком раскладе пассажирский лайнер, взлетевший из аэропорта Нью-Йорка или Вашингтона, мог за 8-10 часов долететь до Лондона или Парижа. Появление такой машины могло в корне решить проблему трансатлантических пассажирских перевозок, соединив Америку с Европой.

В дальнейшем для полетов в Европу компанией Boeing была разработана модификация, оснащенная более мощными и экономичными турбореактивными двигателями JT3D-3B, позволившие без проблем преодолевать расстояние в 6-7 тыс. км. Со временем на американские машины модификаций 707-320 стали ставить английские турбореактивные двигатели Роллс-Ройс “Конуэй” 505 и 508, развивающие тягу в 7490 и 7945 кгс.

Первый опытный прототип Boeing 707 показался на широкой публике в мае 1954 года. Самолет своим размерами внушал уважение и вызывал трепет. Экспертам особенно пришелся по вкусу громадный и просторный салон машины. До этого ни одна машина, летающая на внутренних авиалиниях, не могла похвастаться подобным уровнем комфорта и размерами салона. Спустя полгода, первый опытный образец самолета модификации 707-120 был поднят в воздух.

Последующая судьба первого пассажирского реактивного Боинга

Новый самолет, который был запущен в серийное производство, несмотря на свои очевидные преимущества, с трудом втискивался на внутренний авиарынок. В спину специалистам компании Boeing дышали конструкторы компании «McDonnell Douglas». Со временем эти две компании так и останутся основными поставщиками пассажирских авиалайнеров не только для нужд внутреннего американского авиарынка, но и за рубежом.

Читайте также:
Время полета Казань — Тайланд

Детище конструкторов компании Boeing имело следующие летно-технические характеристики:

  • длина самолета 44 метра;
  • размах крыльев – 39,8 м;
  • пассажирский салон имел длину 31 м и ширину 3,56 м (высота потолка салона – 2,38М);
  • максимальный взлетный вес составлял 117 тонн;
  • эксплуатационный потолок составлял 12000 м;
  • дальность 6710 км;
  • максимальная скорость полета 965 км/ч (крейсерская 750-800 км/ч);
  • экипаж машины состоял из 3-х человек + 2 бортпроводницы;
  • количество пассажирских мест в салонах 1 и 2 класса – 137 человек.

В таком виде машина поступила в 1958 году на внутренние авиалинии. Первые серийные машины заказала авиакомпания Pan American. Следом за ней новые лайнеры Boeing 707-120 закупил другой крупный оператор гражданских перевозок – компания TWA (Trans World Airlines). Американский реактивный пассажирский лайнер быстро вышел за границы внутреннего использования. Авиакомпании Pan American и TWA являлись крупнейшими авиаперевозчиками на то время, поэтому новые самолеты быстро стали основной транспортного парка на международных авиалиниях.

Американцы недолго оставались монополистами на рынке международных авиаперевозок. Масштабы серийного производства новых реактивных лайнеров были такими, что новых самолетов хватало для удовлетворения заказов от европейских и азиатских авиакомпаний. Вплоть до 1960 года компания Boeing продолжала выпускать самую первую версию машины, однако видя растущую динамику объема гражданских авиаперевозок, требовалась машина большей пассажировместимости.

Первый реактивный Боинг заслуженно стал самым популярным пассажирским авиалайнером того времени. Машину можно было увидеть в любом аэропорту мира. Практически все более-менее серьезные авиакомпании имели в своем распоряжении «707». Благодаря массовости, с которой использовался Боинг 707 в гражданской авиации, обозначился стремительный рост аэродромной инфраструктуры, качественно улучшилось управление воздушным движением. По всему миру строились новые аэропорты, росло количество терминалов для приемки пассажиров. Вместе с этим появились новые направления бизнеса, которые были заточены под обслуживание пассажирских авиалайнеров. Появление на гражданских линиях столь крупных самолетов, каким, безусловно, являлся Боинг, повлекло за собой интенсивное строительство новых взлетно-посадочных полос

Модификации американского Боинга 707

Первые два года эксплуатации первых серийных самолетов наглядно продемонстрировали, каким большим потенциалом обладает сфера воздушных авиаперевозок. Ежегодно росло количество пассажиров, желающих пользоваться не только услугами внутренних авиалиний, но и предпочитающих совершать трансконтинентальные длительные перелеты. В компании Боинг мгновенно отреагировали на создавшуюся ситуацию, приступив к разработке новой модификации лайнера.

На самолет поставили новые модернизированные турбореактивные двигатели JT3D вместе с улучшенной, более экономичной, топливной системой. Новые двигатели имели большее тяговое усилие и издавали меньше шума. Стоит отметить, что к началу 90-х годов, шумность от работы реактивных двигателей стала основной проблемой гражданских авиаперевозок. От грохота работающих двигателей невозможно было укрыться ни в воздухе, ни на земле.

В начале 1959 года на свет появилась новая модификация «707» – Model 707-320. Эта машина должна была заменить первые модификации Боинга 707-121. Самолет создавался с ориентировкой на трансконтинентальные воздушные маршруты. Единственной новацией кроме новых мощных двигателей на самолете новой модификации стал увеличенный киль воздушного судна. Эта улучшило управляемость машины в полете. На новом самолете увеличилась вместимость пассажирского салона. На борту воздушного судна могли расположиться 189 пассажиров в варианте «эконом-класс». В салонах 1 и 2 класса помещался 141 человек.

В дальнейшем выпускались другие модификации машины – это Боинг 707-320В и Боинг 707-320С. Последняя модификация брала на борт свыше 200 пассажиров и стала самой массовой машиной в истории гражданской авиации.

Всему приходит конец

К концу 60-х годов самый массовый пассажирский трансконтинентальный авиалайнер перестал удовлетворять условиям эксплуатации. Машина быстро устаревала морально. Технологической базы для последующей модернизации практически не осталось, чтобы просто увеличить пассажировместимость за счет удлинения салона. Боинг 707 имел очень шумные двигатели, к тому же американца нельзя было назвать экономичной машиной. В итоге авиаконструкторам пришлось менять планер машины, что в конечном итоге привело к появлению нового самолета – Боинга 747. Несмотря на быстрый и печальный финал, легендарный лайнер продолжали выпускать до 1978 года. Всего с конвейера заводов корпорации Boeing сошло 1010 машин различных модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: