Такси в Германии: расценки, виды, особенности работы

Как работают службы такси в Германии

Услуги такси в Германии пользуются большой популярностью у туристов, особенно у тех, которые приезжают в страну период с мая по сентябрь. В эти жаркие месяцы пассажиропоток на всех направлениях увеличивается в разы. Поэтому вовсе не удивительно, что несмотря на высокую стоимость данной услуги, индивидуальный трансфер в это время года становится крайне востребованным.

  1. Особенности работы такси в Германии
  2. Что такое социальное такси
  3. Услуга русского такси в Германии
  4. Пройдите социологический опрос!
  5. Как и где можно заказать такси
  6. Сколько стоит такси в Германии
  7. Частые вопросы
  8. В заключение
  9. Такси в Германии: Видео

Особенности работы такси в Германии

Как и в любой другой стране, такси в Германии имеет свои особенности, о которых следует знать любому приезжему. Первая и основная отличительная черта – высокая стоимость предоставляемых услуг по сравнению с другими европейскими странами. Это объясняется повышенными требованиями регулятора к качеству сервиса. В случае их несоблюдения компании-оператору грозит большой штраф и даже отзыв лицензии.

Еще одной особенностью является то, что в Германии отсутствуют частные такси. Поэтому туристам следует иметь в виду, что, взмахнув рукой на обочине дороги, например, в Дрездене, остановить такси вряд ли получится. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо вызвать автомобиль через диспетчерскую службу или в крайнем случае подойти на стоянку в центре города, возле вокзала, у гостиницы и взять такси там.

Кроме того, существуют ограничения на количество пассажиров: в салоне авто должно находиться не более четырех человек, включая водителя.

Не все немецкие такси окрашены в одинаковый светло-желтый цвет (есть кофейные), используются автомобили только немецкого производства.

Еще одной особенностью является то, что компания-оператор имеет право осуществлять поездки только в определенных районах города, указанных в ее лицензии. Таксисты не имеют ограничений по передвижению в разных частях города, если это нужно клиенту, но подобрать нового пассажира они могут только в своем районе обслуживания.

Для популяризации услуг такси в Дюссельдорфе и других крупных промышленных центрах Германии перевозчики иногда прибегают к нестандартным, как для этого сегмента рынка, решениям: например, предлагают своим клиентам месячные абонементы на безлимитные поездки.

Что такое социальное такси

Для людей пенсионного возраста, а также отдельных льготных категорий в Германии существует так называемое социальное такси. Заказать его можно точно так, как и обычное, но стоимость услуги за стандартную поездку на расстояние 10 км составит треть от обычной цены. При этом уровень комфорта и качество предоставляемых услуг будет абсолютно идентичны обычному такси в этой стране.

Услуга русского такси в Германии

Некоторые службы такси предлагают русскоязычным клиентам услугу под названием “русское такси”. Ее отличительной чертой является наличие русскоговорящего оператора и возможность забронировать автомобиль с водителем, который как минимум понимает русский язык. Такая услуга очень популярна в Восточной Германии и в больших городах, например, в Гамбурге, где традиционно очень много туристов с постсоветского пространства.

Пройдите социологический опрос!

Как и где можно заказать такси

Если вам необходимо воспользоваться услугами такси, а вы находитесь в городе без доступа к интернету, лучше всего поискать стоянки, где обычно находятся машины разных служб, работающих в этом районе. Как правило, такие стоянки находятся в местах наибольшего скопления туристов, например, возле транспортных узлов или гостиниц.

Можно также воспользоваться услугами служб такси, таких, как Taxi Deutschland, Go Taxi или Taxi Berlin, позвонив им с любого мобильного телефона без набора кода города.

Для прилетевших в аэропорт найти такси до центра не будет проблемой, так как местные компании-операторы имеют в терминалах свои стойки и даже офисы, где можно воспользоваться их услугами. И если у вас с собой большой багаж, такой вариант трансфера станет наиболее удобным.

Если проблем с интернетом нет, то заказать такси в Лейпциге или Франкфурте-на-Майне можно через онлайн-сервис Better Taxi . Для пользователей он удобен тем, что есть возможность сразу рассчитать стоимость трансфера из точки А в точку В для всех пассажиров.

Еще одним популярным онлайн-сервисом, работающим напрямую с таксомоторными компаниями Германии, является служба Киви такси . Для бронирования машины через сайт этого сервиса в Нюрнберге или любом другом городе страны вам необходимо ввести нужный маршрут, дату, время, количество пассажиров и свои контактные данные. Далее система попросит вас внести предоплату. В назначенное время водитель такси заберет вас в указанном месте. У него будет ваша паспортная табличка и вся необходимая информация о поездке.

Для заказа такси также можно использовать мобильное приложение. Это один из самых удобных способов. Свои приложения имеют почти все онлайн-службы такси в Германии.

Наиболее популярными среди них являются Taxi Deutschland, Taxi.eu и BetterTaxi. Также существует масса локальных приложений, которые работают в отдельных городах – например, Main Taxi Frankfurt во Франкфурте.

Читайте также:
Растет популярность туров выходного дня

Ниже в таблице представлены таксомоторные компании, которые работают в большинстве немецких городов:

Служба такси Контакты
Taxi Deutschland 22-456
Go Taxi 479-803
Taxi Berlin 479-811
Taxi RUF Köln eG 0221-2882

Сколько стоит такси в Германии

На конечную стоимость услуги такси в Германии влияет множество факторов. В каждом городе базовый тариф рассчитывается исходя из транспортных условий, доступности инфраструктуры, особенностей рынка, среднего количества приезжих за год.

Тарификация происходит следующим образом: цена за первый километр в любом городе фиксированная, далее каждый километр оплачивается согласно тарифной системе оператора. При этом стоимость поездки может постепенно снижаться, например, после 5-го и 10-го километра пути.

Суть многоступенчатой тарифной системы заключается в том, что чем дольше вы едете, тем меньше платите за каждый последующий километр пути.

В больших городах, например, в Кельне, с пассажира взимается разовая плата за посадку, которая в среднем составляет 3 евро. Поездки на короткие расстояния (обычно до 2 км) рассчитываются по отдельному тарифу Kurzstrecke, который исключает оплату за посадку.

Существуют дневные и ночные тарифы, а также тарифы за ожидание пассажира. В некоторых случаях водитель такси может потребовать дополнительную плату за багаж или транспортировку животных.

Подробные тарифы за 1 км пути, действующие в некоторых городах по состоянию на 2021 год, представлены ниже в таблице:

Город Стоимость поездки, евро Стоимость за 1 км, евро Стоимость за 1 час ожидания, евро
Берлин 3,90 2,00 30,00
Мюнхен 3,70 1,90 28,00
Штутгарт 3,10 2,30 30,00
Дюссельдорф 5,00 2,10 35,00
Бремен 4,15 1,25 20,00
Дортмунд 3,50 3,65 27,00

Частые вопросы

Можно ли ловить такси в Германии, как в России

В Германии не принято ловить такси на обочине. Водители, разъезжающие по городу, обычно уже выполняют заказ, и никто из них останавливаться не будет. Поэтому в Баден-Бадене или любом другом городе русскому туристу будет трудно воспользоваться услугами такси так, как они обычно это делают в России.

Можно ли курить в такси?

Курить в такси строго запрещено как водителю, так и пассажиру. Нарушение этого правила влечет штраф.

Работает ли Uber в Германии?

Да, в Германии сервис Uber работает, но после судебных разбирательств 2021 года компания предоставляет свои услуги только в Берлине и Мюнхене.

Какие мобильные приложения для вызова такси есть в Германии?

Наиболее популярными мобильными приложениями для заказа такси являются Taxi.eu, Taxi Deutschland, Better Taxi и MyTaxi, которые можно найти как в Play Market, так и в App Store.

Возьмут ли в такси человека в нетрезвом состоянии?

Нет. В немецких такси есть свой фейс-контроль, и грязному или пьяному человеку с большой вероятностью откажут в поездке. Исключение могут сделать только в дни национальных праздников или фестивалей, например, Октоберфеста.

В заключение

Последние международные исследования клуба ADAC показали, что в большинстве городов Германии услуги такси имеют высокий уровень качества, но приезжим и туристам при заказе автомобиля нужно знать определенные правила, иначе их может постичь разочарование. Следует иметь в виду, что немецкие службы такси предлагают своим клиентам массу разнообразных услуг: например, русское или социальное такси, многоступенчатую тарифную систему.

Такси в Германии: Видео

Такси в Германии: стоимость, особенности, зарплата

Такси в Германии

На сегодняшний день сложно представить жизнь без услуг такси. Особенно если речь идет о передвижении по улицам крупных городов. Не является исключением и Германия, где такси пользуется огромной популярностью. И, несмотря на то, что главной задачей такси является доставка пассажира до пункта назначения, в каждой стране эта услуга имеет свои особенности.

Особенности такси в Германии

Немецкие автомобили имеют всемирную известность. Их качество и надежность неоспоримы, и именно поэтому к немецкому такси придраться с технической точки зрения практически невозможно. Однако есть немалое число других особенностей, которые отличают этот общественный транспорт Германии от такси других стран.

♠ Самая главная особенность немецких такси – их дороговизна по сравнению с этой услугой в других странах Европы. Это объясняется тем, что данный сервис в ФРГ стараются поддерживать на максимально высоком уровне. Если требования, предъявляемые здесь к данной профессии и ее услугам, не будут соблюдены, компания, владеющая бизнесом, будет серьезно оштрафована.

♠ Четкая организация подачи машины – еще одна особенность. Дело в том, что в Германии не принято «ловить» такси. Здесь попросту нет частных таксистов, которых в России называют «бомбилами». Если вам нужен автомобиль, закажите его через соответствующую службу. И только на междугородной трассе вам может быть удастся остановить попутку. Но в большинстве случаев это будет не таксист, а дружелюбный водитель.

♠ В немецком такси используются только автомобили местного производства, такие марки, как Ауди, Мерседес, Фольксваген или БМВ. При этом такси всегда можно определить по цвету – светло-желтому. А вот в России поездка на таком комфортабельном авто обойдется пассажиру что называется в копеечку.

♠ Автомобилей-такси в ФРГ больше, чем потенциальных пассажиров. Именно поэтому вопрос выдачи лицензии на это занятие строго контролируется местными властями. Полученная лицензия дает возможность осуществлять деятельность только в том районе, который в ней указан. Если же речь идет о поездке из одного района в другой, водитель обязательно ее осуществит. А вот на обратном пути взять пассажира он сможет только тогда, когда пересечет границу своей территории.

♠ Вызвать автомобиль можно через диспетчерскую службу или обратившись к водителю на спецстоянках. При этом во втором случае вы можете подойти к той машине, которая вам больше приглянулась. Никаких очередей и договоренностей между водителями здесь нет.

♠ Фейс-контроль в немецких такси также практически отсутствует. Вам могут отказать только в том случае, если вы пьяны или сильно испачкались. Но и в этих случаях бывают исключения. Так, например, любой таксист с радостью возьмет подвыпившего пассажира в Октоберфест или другой праздник, ведь за это можно выручить приличную плату.

♠ А вот курить в немецких такси категорически запрещено. Это касается и водителя, и пассажира. Причем, водитель не имеет на это права, даже если автомобиль пуст. Нарушение этого правила карается штрафом.

♠ Многие немецкие фирмы, оказывающие услуги такси, прибегают к различным способам привлечения клиентов. Так, например, в некоторых городах на пользование этим видом общественного транспорта существуют специальные абонементы. Стоимость их составляет около 500 евро в месяц. Покупаете абонемент и весь месяц пользуетесь безлимитным такси.

Социальное такси – еще одна особенность немецкого таксомоторного парка. Для людей преклонного возраста и другим льготникам поездка в таком такси будет стоить на треть дешевле.

Ну и напоследок несколько слов о заработке водителя. Среднестатистический доход таксиста в Германии равняется 1500 евро. На поездках он может заработать и 10-12 тысяч, однако на выплату налогов, страховки, оплату ремонта и заправку автомобиля уходит около 75% от этих денег.

Стоимость услуг такси для пассажиров

Как уже говорилось выше, услуги немецкого такси нельзя назвать дешевыми, однако при этом они весьма доступны для большинства населения. Стоимость такси в разных землях Германии различна. Кроме того, каждая таксомоторная компания вправе устанавливать свои скидки, поднимать или наоборот снижать цену на ночные поездки и т.д. Средняя же стоимость поездки равняется 15–20 евро.

Дешевле всего услуги такси стоят на Северо-востоке страны, где путешествие на этом транспорте обойдется вам всего 0,5 евро.

Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!

«Hallo, Taxi!»: Сколько стоит такси в Германии

Километр поездки на такси стоит в Германии евро полтора. Из крупных городов самые дорогие такси – в Штутгарте, дешевые – в Лейпциге. Есть и специальные тарифы со скидками, например, ночью – для женщин и пенсионеров.

В последние годы их количество уменьшилось, хотя в некоторых городах конкуренция, наоборот, обострилась. По мнению экспертов, переизбыток такси в Берлине составляет около двух тысяч, а Гамбург, наоборот, приводят в качестве примера продуманного сокращения таксопарка с помощью, в том числе, строгой политики выдачи лицензий. Оборотная сторона: в часы пик или дни с массовыми мероприятиями клиентам в ганзейском городе приходится ждать дольше обычного.

“Бомбить”, то есть заниматься частным извозом без лицензии, в Германии не принято. Как, впрочем, и ловить “частников” на обочине. Конечно, между городами можно путешествовать автостопом, голосуют обычно на автозаправочных станциях около автобанов, но это уже, скорее, образ жизни, чем способ передвижения.

От региона к региону, от города к городу цены на услуги сильно отличаются. Тарифы определяются на коммунальном уровне. Разброс цен – от почти нереально низких 90 центов за километр в бранденбургской глубинке до 3 евро с “хвостиком” в некоторых регионах Баварии. Средняя цена – около 1,5 евро.

Клиент всегда прав?

Водитель свободного такси в Германии обязан обслуживать каждого клиента (Beförderungspflicht), если цель поездки находится в зоне действия его лицензии, то есть в черте города или административного округа. Другими словами, он не имеет права просто так отказаться от поездки, например, из-за слишком короткого расстояния после длительного ожидания своей очереди, например, в аэропорту. Мол, ждал три часа, а поездка – на пять евро. Исключение составляют ситуации, когда очевидна угроза личной безопасности или здоровью водителя, а также явная неплатежеспособность клиента. Кроме того, таксист имеет право отказаться перевозить пассажира с очень крупной собакой или собакой без намордника.

Уважительной причиной для отказа может стать слишком грязная одежда или сильное опьянение. Правда, тут есть свои особенности. Во время карнавала в Кёльне, когда основными пассажирами такси становятся не совсем трезвые или совсем нетрезвые граждане, некоторые водители предпочитают возить в салоне пластмассовые ведра на случай возникновения форс-мажорной ситуации. Но такая толерантность действует только тогда, когда весь город находится на осадном положении, а таксисты “делают” самые высокие дневные обороты в году.

В свою очередь, клиент имеет право свободного выбора такси. Если по какой-то причине одна машина ему не нравится, он может сесть в другую. Раньше чаще всего этим пользовались курильщики, но около двух лет назад курение в такси запретили. Кстати, курить в машине запрещено и самим таксистам, причем даже во время поездок без клиентов или ожидания на стоянке.

“Наши люди в булочную на такси не ездят”

Дешевле всего в Германии на такси можно прокатиться в округе Восточный Пригниц-Руппин, где базовая цена за километр – всего 0,90 евро. Причем, действует она во время всей поездки. Для туристов, которые желают совершить на такси обзорную экскурсию по региону, есть даже специальный тариф – 0,50 евро! В целом во многих восточногерманских округах и городах базовая цена за километр пути составляет около 1,20 евро, в том числе, в Лейпциге.

Дольше едешь – меньше платишь

Что касается самой высокой ставки, однозначный ответ дать сложно. Например, в Касселе и Карлсруэ она достигает 3,20 евро, но уже со второго километра пути снижается до 2,70 и 1,50 евро соответственно. Самым дорогим первый километр кажется в Пфорцгейме – 5,40 евро, однако уже через 500 метров плата снижается до 1,35 евро. Такая же ситуация – в популярном у российских туристов Баден-Бадене (5,20 и 1,80 евро). Во многих городах тарифы снижаются пошагово после 3-го, 5-го, 10-го или 20-го километра пути.

К числу городов с самой “многоступенчатой” тарифной системой относится Висмар в Мекленбурге-Передней Померании. Таблица выглядит, как поэма, написанная цифрами:
– до 1 км – 1,65 евро
– до 2 км – 1,55 евро
– до 3 км – 1,35 евро
– до 5 км – 1,25 евро
– от 5 км – 1,15 евро

Судя по всему, составлением тарифов на услуги такси в Германии занимаются специалисты с творческим подходом к своему делу. При этом в каждом городе приходится учитывать особенности рынка, инфраструктурные и транспортные условия.

Помимо разных цен на первый и последующие километры во многих городах Германии действуют ночные и дневные тарифы, а также специальные тарифы на ожидание.

Кроме того, в большинстве случаев взимается разовая плата за посадку, в среднем – 2,50 евро. Иногда в нее уже включены первые два километра пути, но и сама ставка в таких случаях выше – от четырех до шести евро за посадку. В некоторых городах берут дополнительные деньги за багаж, транспортировку собак или других животных – от 30 до 50 центов.

В такси могут потребовать надбавку за безналичный расчет кредитной или другой банковской карточкой. Принимать оплату безналичными таксисты не обязаны, да и оборудованы этими системами далеко не все автомобили. 50 евро – самая крупная купюра, которую обязан принимать к оплате и разменивать водитель.

Всё свое вожу с собой

Есть доплаты, которые на первый взгляд кажутся почти курьезными. Например, в Ольденбурге – один евро за перевозку велосипеда. Еще больше за такую услугу требуют в Мюнстере – целых три евро. Но удивляться тут нечему.

Студенческий город Мюнстер считается велосипедной столицей Германии, поэтому и ситуации, когда кому-нибудь требуется перевезти велосипед на такси, там возникают чаще. Например, за езду на велосипеде в нетрезвом виде в Германии можно лишиться водительского удостоверения на управление автомобилем. А если кто-то не хочет оставлять дорогой велосипед ночевать где-нибудь около ограды пивного ресторана, то три евро за его доставку домой – не деньги. Количество велосипедов в Мюнстере в два раза превышает число его жителей. По интенсивности велосипедных краж этот город занимает первое место в Германии: в 2007 году – 2107 велосипедов на 100 тысяч жителей. Далее следуют Бремен и Магдебург (1506 и 1325).

Безопасность и социальные тарифы

В некоторых городах транспортные объединения предлагают специальные тарифы для отдельных групп населения. В Брауншвейге с 19:00 до 4:30 действует ночная скидка для женщин и пенсионеров, которым километр пути обходится примерно на 30 процентов дешевле. При этом водитель такси забирает клиентов от дверей и заботится об их безопасности. Чтобы воспользоваться этим тарифом, такси нужно заказывать по специальному номеру. Аналогичный тариф действует в Бремене, но только для женщин.

В городах с крупными ярмарочными комплексами оговорены специальные паушальные тарифы на поездки между аэропортом и территорией выставки. В Мюнхене он составляет 51 евро, а сама поездка занимает около 35 минут. В некоторых других городах на ярмарочных маршрутах действуют специальные скидки, но поездка осуществляется со счетчиком.

Полевое исследование

После прогулки по всем этим “тарифным джунглям”, становится ясно, что сравнивать затраты на такси в разных городах – дело сложное, требующее стандартизации. В конце октября немецкий журнал Feinschmecker опубликовал данные исследования, темой которого стали цены на такси в крупных немецких городах.

Выяснилось, что больше всего за поездки приходится платить жителям и гостям Штутгарта, где стоимость 10-километрового пути составила 20,20 евро. В принципе, особого удивления это не вызывает, так как этот город является столицей одной из самых благополучных в экономическом отношении западных федеральных земель – Баден-Вюртемберга.

На втором месте оказался Гамбург. В этом ганзейском городе за 10 километров счетчик “натикал” 19,90. На третьем – Франкфурт-на-Майне, финансовая столица Германии, в которой 10 километров обойдутся в 19,25 евро. Далее места распределились следующим образом:
Дюссельдорф – 19,10
Берлин – 18,60
Бремен – 18,10
Мюнхен – 17,70
Дрезден – 17,40
Кёльн – 17,00
Ганновер – 17,00
Лейпциг – 14,00

Только в Гамбурге ежегодно на такси совершается около 16 миллионов поездок. За десять лет число такси в этом городе сократилось примерно на 700 автомобилей. Среди причин – не только намеренное сокращение количества лицензий, выдаваемых властями, но и экономические трудности, с которыми сталкиваются предприниматели – увеличение расходов на обслуживание, страховки и горючее. В часы пик часто такси не хватает, а в обычное время многие из них простаивают. Проблема – типичная не только для Гамбурга. Но именно этот город, как мы уже отмечали, приводят в качестве примера разумного и продуманного сокращения таксопарка.

Проблемы столичного такси

Наиболее сложно дела обстоят в Берлине. Число лицензий на право заниматься таксомоторным бизнесом в германской столице достигло уже семи тысяч, что на полтысячи выше уровня 2004 года. По мнению экспертов, это на две тысячи превышает потребности, что приводит к острой конкуренции, которая все чаще ведется недозволенными методами – работой “по-черному”, то есть без социальных отчислений, или с помощью “двойной бухгалтерии”.

Согласно информации газеты Berliner Morgenpost, общий годовой оборот таксомоторных предприятий в Берлине оценивается в 250-300 миллионов евро, то есть около 40 тысяч евро на каждый автомобиль. Не надо быть экспертом-экономистом, чтобы понять, что после вычитания всех расходов, чистый заработок остается более чем скромный. Тем более, что на каждом автомобиле, как правило, посменно работает два таксиста.

Как считают эксперты, каждый второй евро в Берлине проходит мимо учетных касс. В противном случае, таксистам в условиях столь жесткой конкуренции просто не выжить. В целом имидж у столичных такси – не самый лучший в Германии.

Особенности работы такси в городах Германии

1.10.2014 15:54 | Разместил: Админ | Просмотров: 5109 | Комментарии: 0

Первое, что следует помнить: стоимость услуг таксомоторов регулируется коммунальной сферой земель Германии, а средняя по стране цена в полтора евро за проезд одного километра является всего лишь ориентиром для сравнения стоимости услуг такси в той или иной местности. В Германии нет понятия «левые поездки», все маршруты (либо в границах административного округа, либо в черте города) четко оговорены в специальной лицензии.

Самая низкая цена в Восточном Пригниц-Руппине, в этом округе на протяжении всей поездки действует единый тариф – 0,9 евро за километр. Правда, туристы здесь на особом положении, обзорная экскурсия на такси им обходится всего 0,50 евро за 1 км. Чуть выше цена в округах Восточной Германии – до 1, 20 евро.

А как быть с высокими тарифами в других регионах? Не стоит отчаиваться, система скидок и «многоступенчатых» тарифов в прямом смысле слова работает на потребителя. В качестве примера возьмем Пфорцгейм: цена 5,40 евро за первый километр ни в коем случае не станет причиной для отказа от поездки, ведь через каких-то 500 метров тариф упадет до 1,35 евро! Аналогичная ситуация и в Баден-Бадене – излюбленном месте туристов из России, – здесь первый километр обойдется в 5,20 , а дальше – не более 1,80 евро.

Во многих городах существует «плата за посадку», приблизительно два с половиной евро. Бывает так, что сумма услуги составляет 4-6 евро, – в этом случае учтены первые два километра поездки. Провоз багажа или животных тоже потребует дополнительных расходов – от 0,3 до 0,5 евро. Не все машины оборудованы системами для безналичного расчета, поэтому водители такси не обязаны принимать к оплате банковские карты. Тем не менее, если такая возможность есть, с вас могут потребовать дополнительную плату и за эту услугу.

Особого внимания заслуживают социальные тарифы. На 30% дешевле обходятся поездки в ночное время женщинам и пенсионерам в Брауншвейге. В этом случае водитель обязан забрать клиента от дверей и позаботиться о его безопасности на протяжении всего пути. Таким же тарифом могут воспользоваться жительницы и гостьи Бремена.
Во время проведения крупномасштабных ярмарок устанавливаются паушальные (фиксированные) тарифы на маршруте «аэропорт – выставочный комплекс». К примеру, в Мюнхене 35-минутная поездка стоит 51 евро.

Все знают, что в Германии нетрезвый велосипедист может быть наказан лишением водительского удостоверения. Нередки случаи, когда и за руль сесть нельзя, и дорогой велосипед оставлять на улице жалко. Так в студенческом Мюнстере, который по праву назван «велосипедной столицей», среди тарифов такси появилась доплата 3 евро за перевозку велосипеда. В Ольденбурге эта услуга стоит всего 1 евро.

Будьте корректны и соблюдайте установленные правила, вот некоторые из них:
– уже около двух лет, как для клиентов, так и для самих водителей, действует запрет на курение в такси;
– владельцам собак следует знать, что водитель имеет полное право отказать в услуге, если собака без намордника или особо крупной породы;
– расплачиваясь за проезд, помните, что водители такси не принимают купюры достоинством выше 50 евро;
– водитель откажет в услуге неплатежеспособным гражданам, а также лицам в нетрезвом состоянии. Правда, к счастью «особо жизнерадостных пассажиров», последнее «забывается» на время проведения карнавалов и праздников.

Согласно данным Отраслевого объединения Taxiverband Deutschland TVD на дорогах Германии круглосуточно работают без малого 50 тысяч такси. Эксперты убеждены, что количество таксомоторов должно быть меньше. По мнению немецкого журнала «Feinschmecker» наиболее продумано к работе такси отнеслись в Гамбурге. Несмотря на то, что за год здесь регистрируется почти 16 миллионов поездок, за 10 лет таксопарк был сокращен на 700 машин; сейчас в ганзейском городе выдано 3400 лицензий, практически вдвое меньше, чем в Берлине. Подобный опыт, по мнению специалистов, в дальнейшем позволит сократить расходы на содержание такси во многих городах Германии.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Такси в Германии. Как работает Немецкое такси.

В этой стране попадаются только вежливые и внимательные таксисты, они ездят на установленной скорости, не лихачат, выполняют все правила дорожного движения. Во всех машинах идеальная чистота. В салоне такси приятно пахнет и работает кондиционер. Таксисты работают на престижных марках машин, таких как Ауди, Мерседес и БМВ.

В этой стране работают только легальные таксисты, нелегалов здесь нет. Они имеют собственную машину или транспорт им предоставляет работодатель. Водитель обязательно должен иметь лицензию на извоз пассажиров. Разрешение на этот вид деятельности выдаётся в муниципалитете на определённый округ или город. Таксист может работать только там, где действительна его лицензия.

В каких случаях в Германии вам могут отказать в поездке.

Существует ряд правил, когда немецкий таксист отказывается брать пассажира. Водитель не повезёт пьяных и неадекватных людей, бомжей и нищих, если на человеке надета грязная одежда, когда пассажир курит и собирается сесть в салон с сигаретой. Таксист не возьмёт в машину пассажиров с крупной собакой или если на животном нет намордника. Если у водителя нет детского кресла, то он вправе отказать в поездке. Таксист не повезёт особенно буйных людей, скандальных и в пьяном угаре.

Как заказать такси в Германии? Стоимость поездок.

Вызов водителя делают по телефону. Диспетчеру нужно сообщить адрес, где его будет ждать клиент. Заказывать такси лучше на немецком языке, но можно и на английском. В Германии большой популярностью пользуются такие службы таксомотора: Go Taxi- телефон: 479-803, Taxi Deutschland- телефон: 22-456, Taxi Berlin- телефон: 479-811. Автомобиль такси можно остановить самостоятельно на дороге. Не занятые водители всегда подбирают пассажиров. Все машины стоят на стоянках возле больших магазинов и торговых центрах, культурных объектов и площадей. Можно подойти туда, сесть в машину и поехать в нужный вам район.

В этой стране оплата за проезд везде разная. Она определяется городом и округом, в котором работает водитель. Самая высокая оплата за проезд в Берлине и крупных городах страны. Так, например, в Бранденбурге за 1 км пути с вас возьмут 0,9 евро, а в Баварии вы заплатите 3 евро за 1км пути. В провинциальных городах оплата за проезд не высокая. Она бывает в пределах от 0,9 до 1,5 евро. В Германии цена поездки зависит от пройденного машиной расстояния. Чем больше километров проехал пассажир, тем меньше он заплатит. Короткие поездки оплачиваются по отдельному тарифу.

В некоторых городах Германии берут отдельную доплату. Пассажир платит таксисту 3,5 евро за саму посадку в машину. Придётся доплачивать небольшую сумму в 3 евро за проезд животных в машине, за сам багаж, за перевозку крупного груза. Таксист принимает оплату кредитной картой или наличными деньгами. Чаевые в этой стране не приветствуются. Но если их давать водителю, то эта сумма должна быть не более 10% от общей суммы поездки.

Кому дают хорошие скидки?

В этой стране, в ряде городов, разрешено ездить престарелым дамам в определённые часы с 30% скидкой. Их обслуживают в строго установленное время. Поездка должна совершаться с 7 часов вечера до 4:30 утра. Хорошие скидки предоставляются пассажирам, которые едут по ярмарочным маршрутам. Добраться сюда из аэропорта будет намного дешевле, чем по обычному пути. В некоторых городах для туристов разработаны специальные прогулочные маршруты. Они могут заказать такси за 0,5 евро и совершить поездку по историческим местам города. Можно так же приобрести единый абонемент на 500 евро. По нему можно совершать безлимитные поездки.

Кто работает в Немецком такси?

В Германии на этом виде транспорта работают как простые люди, так и немцы со средним и высшим образованием. Водитель должен иметь права, лицензию на извоз, сдать экзамен на знание маршрутов города, получить справку от врача. Медицинское заключение должно быть подписано терапевтом, окулистом, психологом. Он должен пройти тесты на быструю реакцию движения, иметь документ, подтверждающий его несудимость. Заключение врача и сдача экзамена обойдётся водителю в 300 евро. Наличие лицензии позволяет шофёру устроиться на работу в любой таксомоторный парк. Здесь ему предоставят машину и будут платить зарплату.

С первого марта 2020 года в стране вступил в силу закон, разрешающий устраиваться на работу гражданам из других стран. Это положение не распространяется на жителей из стран Евросоюза. От претендента потребуют предоставить документ о его квалификации, он должен знать немецкий язык и общаться на нём. У водителя должен быть заключён контракт с работодателем из Германии. Разрешение на работу людям старше 45 лет будет выдаваться, если их заработок будет не ниже 3795 евро. У водителя-иностранца должен быть на руках страховой полис и жильё временного характера.

Статьи

Такси в Германии

По результатам маркетинговых и социологических исследований, проведенных в Германии, можно судить о высоком спросе, наблюдающемся на протяжении долгих лет, на услуги такси. Впрочем, популярность данных услуг вполне понятна и очевидна: оптимальное сочетание высокого качества автопарков немецких компаний, которые занимаются перевозками пассажиров, легкости, с которой можно оформить заказ такси, и привлекательных цен делает услуги компаний такси доступными и удобными для самых разных категорий населения.

Немного фактов и цифр

Отраслевым объединением TVD (Taxiverband Deutschland e.V.), действующим в Штутгарте, были выполнены подсчеты, показавшие, что по дорогам Германии, в общей сложности, передвигается порядка 50 000 таксомоторов. Как и следовало ожидать, максимальная их концентрация наблюдается в наиболее крупных городах Германии. Так, к примеру, на дорогах Берлина ездят порядка 7 000 автомобилей-такси, Мюнхен чуть уступает в этом плане – здесь количество такси составляет 4 400 единиц, к услугам жителей Гамбурга предоставляется 3 400 машин.

Возникает вполне естественный и закономерный вопрос: автомобили каких марок наиболее часто используются в качестве такси в Германии. Практически для всех городов (во всяком случае крупных) этой страны ответ один – речь идет об автомобилях Mercedes E-класса. Причин для выбора автомобилей именно этой марки более, чем предостаточно – это и высокая надежность, комфортабельность авто этой марки, это и невысокие затраты на обслуживание их в Германии. Впрочем, можно встретить и автомобили других марок, особенно, если речь не идет о седанах (к примеру, если осуществляется заказ микроавтобуса такси в аэропорт).

Среди отличительных особенностей автомобилей, на которых выполняются пассажирские перевозки в Германии, следует отметить цвет машин – персональный автомобиль, как правило, окрашен в цвет слоновой кости, приятный глазу.

Отдельно стоит выделить тот факт, что от региона к региону можно заметить изменения не только в плане количества таксомоторов, но и в плане стоимости услуг такси, причем, разброс цен достаточно велик. К примеру, если вы захотите отправиться по дорогам бранденбургской глубинки на персональном авто, вас наверняка приятно поразит оплата вашего «путешествия», которая составит около 90 евроцентов за один километр. А вот в некоторых регионах Баварии стоимость километра может достигнуть 3 евро, а то и более. Существуют и весьма приятные в плане стоимости предложения: например, если вы решите совершить обзорную экскурсию, вы сможете рассчитывать на специальный сниженный тариф – около 50 евроцентов за километр.

Необходимо отдельно отметить, что во многих регионах страны действует дифференцированная система оплаты услуг компаний, осуществляющих перевозки пассажиров: с увеличением протяженности поездки стоимость километра снижается. К примеру, за первый километр поездки на персональном автомобиле в Карлсруэ вам придется заплатить 3,2 евро, а вот со второго километра оплата будет составлять уже 1,5 евро за км.

Наиболее сложная система оплаты функционирует в городе Висмар: заказ таки и поездка протяженностью менее километра обойдется в 1,65 евро/км, поездка протяженностью до 2 км – 1,55 евро, до трех км – 1,35 евро, до 5 км – 1,25 евро, свыше 5 км – 1,15 евро.

Кстати, в Германии за услуги такси давать чаевые не принято. Но в то же время перевозка багажа практически всегда осуществляется за отдельную плату.

Законодательное регулирование деятельности компаний, осуществляющих перевозку пассажиров, в Германии

В первую очередь, говоря о нормативно-правовом регулировании перевозок пассажиров в Германии, стоит отметить необходимость неукоснительного соблюдения ПДД всеми его участниками.

В данном случае речь идет о:
– необходимости использовать по назначению ремни безопасности (правило это действительно не только для водителей и пассажиров, сидящих на передних сиденьях, но также и для пассажиров на задних сиденьях);
– скоростном режиме. В пределах городов ограничение скорости устанавливается на отметке 50 км/ч, за пределами городов скорость разрешается увеличивать до 100 км/ч.

Отраслевое немецкое законодательство включает в себя строгие требования к машинам, на которых осуществляются перевозки пассажиров. Автомобиль должен иметь цвет слоновой кости, справа в обязательном порядке должны быть две двери. Кроме того, во всех автомобилях-такси должно быть установлено специальное оборудование. Ну, и наконец, с недавнего времени водители такси не должны курить в машине – причем, запрет распространяется не только на поездки с пассажирами, но также на время поездок без клиентов и на время ожидания на автостоянках.

Кстати, взаимодействие клиента такси и водителя регламентировано не менее жестко. Водитель не имеет право отказать в обслуживании клиента набравшего телефон такси и осуществившего заказ, если клиент чем-то ему не понравился (в случаях, если цель поездки расположена в зоне действия лицензии). Впрочем, есть у данного правила и исключения – можно отказаться от оказания услуги в том случае, если существует угроза здоровью и/или жизни водителя, если клиент находится в состоянии сильного опьянения или он явно неплатежеспособен.

И последний момент, которому хотелось бы уделить внимание – лицензия на перевозку пассажиров. Данная лицензия выдается пожизненно и переходит из поколения в поколение. Именно это обстоятельство и позволяет объяснить тот факт, что таксисты в Германии очень сильно дорожат лицензией, не нарушая действующее немецкое законодательство. С точки зрения клиентов, осуществляющих заказ такси, подобное положение вещей, несомненно, является достоинством.

Особенности такси из разных стран мира. Часть I.

Такси – один из самых авторитетных и популярных видов транспорта, который обслуживает клиентов в любой стране мира. По признанию экспертов и потребителей, не всегда популярным является именно самое дешевое такси. На общее впечатление влияет множество других факторов, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Пунктуальность, вежливость, аккуратность – важнейшие критерии, влияющие на мнение клиентов всего мира. Зачастую гости формируют свое впечатление о городе и стране, учитывая работу такси. В каждой стране есть свои особенности у данного вида транспорта.

Страны с лучшим такси. Тройка лидеров.

1. Такси ЛОНДОНА уже много лет занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших служб мира. Сервис отличается самыми высокими стандартами и имеет свои устоявшиеся традиции. «Black cab» – это визитная карточка Лондона, настоящий национальный атрибут. Машина отличается стандартным оснащением, включающим счетчик, возможности для перевозки пяти пассажиров с багажом, предусмотрены также удобства для обслуживания инвалидов. «Black cab» можно запросто остановить на улице, и если имеется свободное место, то вас обязательно довезут по нужному адресу.

Традиционные английские черные кэбы сегодня разбавляют миникэбы с рекламными принтами на кузове. Но правила остаются теми же: водитель отделен от пассажиров перегородкой, а багаж размещается впереди, возле водителя. Если в кэбах помещается 5 человек, то в мини-версиях – только 4 пассажира. Отличается и оплата: в традиционном кэбе она рассчитывается по счетчику и бывает очень высокой. Если же воспользоваться миникэбом, то о стоимости проезда можно договориться с таксистом

Следующие позиции в рейтинге лучших такси мира занимает такси в Нью-Йорке и Берлине.

2. АМЕРИКАНСКИЕ такси, как правило, раскрашены в желтые цвета, большинство из них марки Ford. Кроме яркой окраски, такси в США имеют специальные бляшки на капоте и огни на крыше. Не пытайтесь сесть рядом с водителем, пассажиры едут только на заднем сидении. Причем зона водителя отгорожена специальной прозрачной перегородкой с окном. Есть у американских таксистов и сходство с нашими: они плохо разговаривают на английском языке (большинство – эмигранты) и часто нарушают ПДД.

3. В ГЕРМАНИИ такси – сплошь дизельные Mercedes E-class. При этом все тарифы на проезд будут одинаковыми вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Что для русского роскошь, то для немца – привычное дело. В Германии именно Mercedes считается одной из самых надежных и недорогих в обслуживании автомобильных марок

4. Хороший сервис такси в ФИНЛЯНДИИ. Все автомобили оборудованы видеорегистраторами и навигаторами, машину можно заказать и по телефону, и через интернет. Однако стоимость проезда зависит не только от расстояния, но и от количества пассажиров и их багажа, а также от дня недели. Удобно и то, что оплатить поездку можно пластиковой картой.

5. В ЯПОНИИ такси имеет свои правила: если на машине горит зеленый свет — занято, красный — свободно. В машине перевозят не более 3 человек. Цены на проезд высокие: счетчик стартует с суммы 710 йен (250 рублей), а при попадании в пробку и в ночное время тариф увеличивается на 30%. Зато в каждом автомобиле есть видеодвойка, холодильник с минибаром и кондиционер. А японские таксисты сплошь одеты в униформу с логотипом компании, осуществляющей перевозки. Они откроют вам дверь перед посадкой и не будут надоедать разговорами.

Найдены дубликаты

Такси в Финляндии:

Сколько лет этой статье? Курс йены уже совсем другой. И в Нью Йорке можно садиться рядом с водилой. Все зависит от компании, которой принадлежит такси.

В России всё куда лучше:

+Сам не говоришь, и водитель как правило не доебётся.

+Если очень срочно, можно накинуть денег, и он не смотря на все правила тебя довезёт. Быстро, но опасно =)))

А вообще у нас почти все Солриясы или подобного класса, но, тебе не похуй на какое кресло ты посадишь свою жопу на 15 минут?

Сколько н ездил, проблемы были только с тем кто у Вокзалов стоят. Это просто мрази по определению. =( Всегда с ними не дружил. То наебут, то цену задерут, то ещё что.

Водители часто жалуются что пиздец мало бабла, но такси так и остаётся чуть ли не роскошью. Ну, мне например до центра 1000р ехать(Москва), а на общественном транспорте 100р.

Дополнительные услуги осуществляемые такси.

Особенности такси из разных стран мира. Часть II.

Продолжение. Предыдущий пост: такси в Англии, США, Германии, Финляндии, Японии.

6.Такси в Турции.

Российские туристы очень любят отдыхать в Турции. В этой стране, выйдя на улицу, может показаться, что весь поток машин – это сплошные автомобили с желто-черными шашечками. Машину можно заказать по телефону, а можно просто поймать на улице. Из–за большой конкуренции, таксисты все чаще придумывают способы, чтобы обмануть пассажиров. Оплата производятся по счетчикам, которые могут быть включены еще до того, как Вы сели в авто. Поэтому сразу же, как только вы сели в салон, нужно посмотреть на счетчик. Кроме того, в Турции такси ездят по двум тарифам: один – дневной, другой – ночной. Человек за рулем часто намеренно путает их, наживаясь на неосведомленности пассажира.

7. Такси в Израиле.

В этой стране арендуемые машины покрашены в белый цвет. Как таковой единой службы такси или агентств нет. Все транспортные средства частные. Знание английского языка для таксистов обязательное условие. Сотрудники службы такси, кстати, – единственные иудеи, которым разрешено работать в священный день отдыха – субботу. Цена варьируется от времени суток и дня недели. Оплачивается проезд по счетчику, однако стоит внимательно смотреть включен ли он. В обратном случае, пассажир может заплатить в несколько раз дороже реальной стоимости поездки. Если вы заказываете такси по телефону, то придется доплатить за это. В Израиле не принято давать чаевые, но если в салоне не установлен счетчик, придется договариваться о цене.

8. В Арабских Эмиратах на общественном транспорте ездят исключительно бедные люди. Все более или менее состоятельные граждане всегда берут такси. Недорого в этой стране использовать аренду авто для передвижения даже на очень длительные расстояния. Все водители всегда одеваются в специальную униформу, отличающую их от остальных людей. Все автомобили оснащены климат-контролем и кондиционерами. В Эмиратах машины, используемые для этих целей, самых престижных брендов. Каждая поездка оплачивается по счетчикам, кроме того оплачивается сама посадка в салон. Есть вариант более дешевых частных извозчиков, однако, в этом случае Вы рискуете оказаться в непредвиденной ситуации, когда посередине дороги стоимость поездки увеличится и пассажирам будет предложено или покинуть салон или доплатить.

Здесь же впервые появились «женские» такси. Водители – представительницы слабого пола доставят клиентов до места назначения в шикарном розовом гламурно отделанном салоне. Но воспользоваться услугами аренды машины такого типа, согласно менталитету, могут исключительно девушки.

Такие такси уже появились в России, Украине, Белоруссии, Англии, Польше.

Главным условием таких такси является то, что водителями работают исключительно женщины. Мужчин в подобных такси не перевозят, а отношение к клиентам на самом высоком уровне, заботливое и внимательное.

После того, как подобное такси прижилось в Дубае, другие компании занялись оказанием похожих услуг в других странах. И эта идея продолжает завоёвывать почитательниц во многих других городах и странах.

9. Такси в Китае.

В этой стране большое количество компаний – перевозчиков. Расценки различаются достаточно сильно, но водитель возьмет с вас оплату точно по счетчику. Рекомендуется перед тем, как выбрать извозчика ознакомиться с прайс-листом, который обычно висит на ветровом стекле машины. В отличие от предыдущих стран, здесь таксисты редко содержат салон в чистоте, многие из них привыкли курить в салоне. С этим зачастую приходится мириться. Местные власти даже прибегали к принудительному регулированию чистоты внутреннего убранства и самих таксистов.

10. В ЮАР не принято голосовать, стоя на обочине. Если вдруг вы согласитесь сесть в машину, водитель которой сам предложил вас подвести, неприятностей не избежать. Частный извоз в ЮАР можно смело называть криминальным. Чтобы не попрощаться с вещами, а иногда здоровьем и даже жизнью, нужно пользоваться только услугами сертифицированного легального такси. Перевозка пассажиров в ЮАР почти не контролируются властями. Оплата производится по счетчику, если, конечно, водитель не «забудет» его включить в начале поездки. В любом случае ему следует об этом напомнить. Стоимость поездки в такси более мелких фирм обычно меньше, однако здесь о цене придется договариваться уже с водителем самостоятельно. Хотя для европейца цена на такси в ЮАР покажется незначительной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: