Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот
В начале 2013 года компания «Аэрофлот» вновь приобрела два новых лайнера типа Boeing 777-300 ER (Extended Range). Самолеты авиакомпания использует на таких рейсах как Москва – Гонконг, Москва – Петропавловск – Камчатский, а также Москва – Нью-Йорк, то есть на маршрутах большой протяженности (до 14500 км.).
В трехклассном салоне Боинга с легкостью помещается 402 человека: 324 пассажира в экономическом классе, 48 – в классе «комфорт» и 30 в бизнес классе. Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт».
Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.
Бизнес класс
Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.
Класс «Комфорт»
Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.
Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.
Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.
Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах компании «Аэрофлот» и уже одно название этого класса говорит о многом.
По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.
Экономический класс
Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.
17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.
Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.
Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.
В 20 ряду отсутствует иллюминатор.
Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.
Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.
Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.
Схема салона Boeing 777-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
В феврале и марте 2013 года “Аэрофлот” пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.
На сегодняшний день авиакомпания активно эксплуатирует 17 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Отметим, что класс “комфорт” предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка “Аэрофлота”. Подробнее о каждом классе ниже.
Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся, где вам будет удобнее во время перелета и на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.
Первые 5 рядов отведены под бизнес-класс.
Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
Интерьер бизнес-класса
С 11 по 16 ряды размещается “комфорт-класс”.
Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.
Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность “выезжает” вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.
Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.
Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес-класса.
В общем, название класса говорит о себе.
Перед местами в 11 ряду располагается перегородка. Вытянуть вперед ноги не получится. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету.
Причем, это туалет для бизнес-класса, поэтому пассажирам комфорт-класса необходимо будет идти в салон экономического класса. Вас туда могут пустить только на усмотрение экипажа самолета.
По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если вам это важно, регистрируйтесь на 13 или 14 ряд.
Интерьер комфорт-класса
Переходим к экономическому классу – ряды с 17 по 51.
Эконом-класс разделен на 3 салона.
17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.
В 20 ряду отсутствует иллюминатор.
17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G.
Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.
Из минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. И вытянуть вперед ноги не получится. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 – к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.
Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Несмотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.
Возле вас всегда будут ходить люди и образовывать очереди. У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.
Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.
Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного “выпирают в проход”, поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой. Однако, по информации от пассажиров, эти места могут быть не очень удобные. Причина – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.
Интерьер экономического класса
Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”
- Рейтинг и отзывы об “Аэрофлоте”
- Фотографии и видео Boeing 777-300 Аэрофлот
- Питание на рейсах Аэрофлота
- Аэрофлот. Самолеты и описание авикомпании
В заключении, настоятельно советуем ознакомиться с нашей статьей – Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации.
С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете, разберетесь какие плюсы и минусы есть у мест у окна и прохода, чем отличается передняя часть самолета от задней, и многое другое.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»
Общие сведения о лайнере Боинг 777
На сегодняшний день существует пять коммерческих моделей Боинг 777. Все они рассчитаны на длительные полеты продолжительностью до 18 часов. Отличаются размерами и пассажировместимостью.
В самолете Боинг 777 могут разместиться более 500 пассажиров. Количество мест зависит от модели и компоновки салона. Лайнер может пролетать без дозаправки 17 000 км.
Первый Boeing 777-300 начал использоваться на коммерческих рейсах в 1998 г., а его вариант 777-300 ER – модификация с увеличенной дальностью полета – в 2004. Новый самолет, в сравнении с моделью 747, потреблял в три раза меньше топлива, а стоимость обслуживания уменьшилась на 40%. Аббревиатура «ER» в переводе с англ. «Extended Range» означает повышенную дальность.
Первый испытательный полет Боинга 777-300 ER был произведен в феврале 2003 г., а первый самолет был куплен авиакомпанией Air France в 2004 г.
Технические характеристики
-
Длина (м): 73,9 Размах крыльев (м): 64,8 Высота (м): 18,6 Максимальная дальность полета (км): 14 000 Крейсерская скорость (км/ч): 905 Максимальная скорость (км/ч): 945 Максимальная высота полета (км): 13 100 Длина взлетной полосы (м): 3 300 Длина разбега (м): 1 900 Двигатели: General Electric GE 90-115В
Пассажировместимость
-
Ширина салона (м): 5.87 Максимальное кол-во кресел (только «эконом»): 550 Кол-во кресел (два класса): 479 Кол-во кресел (три класса): 402
В Боинге 777-300 ER предусмотрены специальные помещения для отдыха пилотов и бортпроводников в носовой и хвостовой части самолета.
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» на 2022 г. имеет в своем парке 16 лайнеров Боинг 777-300 ER. Они используются на дальнемагистральных рейсах, таких как Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва – Бангкок и т.п. Возраст всех самолетов этого класса не превышает двух лет.
Схема салона Боинг 777-300
Компоновка салона и расположение мест в самолете:
В салоне Боинга 777-300 «Аэрофлота» три класса обслуживания. Общая численность кресел – 402. Рассмотрим подробнее расположение мест в самолете Боинг и определим более и менее комфортные.
Бизнес-класс Boeing 777
«Бизнес-класс» Боинга 777-300 расположен в носовой части самолета в самом первом салоне. Здесь всего 30 мест (см. схему салона). Компоновка кресел: 2-2-2. Широкий шаг между рядами (152 см) позволяет опускать спинки сидений, образуя горизонтальную кровать. Для пассажиров этого класса есть отдельные туалетные комнаты.
Отдых в «бизнес-классе»
Небольшое количество пассажиров в салоне, спокойствие и комфорт делают перелет приятным и неутомительным.
Пассажирам салона «бизнес» в Боинге 777-300 «Аэрофлот» предлагает:
-
индивидуальную систему развлечений (музыка, фильмы и т.п.); алкогольные, горячие или прохладительные напитки; меню в стеклянной или фарфоровой посуде; интернет во время полета; индивидуальные дорожные наборы; удобные подушки, пледы, маски для сна.
Наглядно ознакомиться с внешним видом салона и обслуживанием в «бизнес-классе» на борту самолета Боинг 777-300 компании «Аэрофлот» можно в видео:
Каждое сидение оборудовано:
-
выдвижным столиком; входом USB; розеткой для подзарядки компьютера или телефона; индивидуальным освещением.
Выдвижной столик и индивидуальное освещение позволяют комфортно работать во время полета
Комфорт-класс
Класс «Комфорт» разработан «Аэрофлотом» специально для дальнемагистральных Боингов 777. Все детали продуманы с учетом комфорта пассажиров, которые должны провести в кресле много часов.
«Комфорт» — это отдельный салон на 48 пассажиров. По схеме – это ряды с 11 по 16. В Boeing 777-300 er «Аэрофлот» установил новые удобные кресла шириной 49 см. Благодаря выдвигаемой подставке для ног, в таком кресле можно полулежать.
Расстояние между рядами в классе «Комфорт» — 96,5 см.
Каждое место имеет:
-
выдвигающееся вперед сидение (спинка неподвижна, чтобы не мешать сидящим сзади); собственное освещение; раскладной столик; монитор для просмотра видео; USB вход; розетку для зарядки электронных устройств.
В 11 ряду есть крепления для люльки. Пространство до перегородки чуть больше, чем в обычных рядах. Люлька предоставляется для детей до года, весом до 11 кг.
Пассажиры с детьми могут заказать специальное детское питание.
В схеме салона места 11 F, G, H, K выделены желтым цветом. Рядом с ними находятся туалеты и, возможно, будут мешать звуки сливаемой воды.
Лучшие места в этом салоне – 11 А, С. Здесь ничто не будет беспокоить и имеется большее пространство для ног.
Эконом-класс
Три салона «Эконом-класса» в Вoeing 777-300 ER вмещают 324 пассажира. Рассмотрим схему и выделим лучшие места.
Компоновка кресел: 3-4-3. Шаг между рядами – 81 см. Ширина сидения – 43 см.
Для пассажиров салона «Эконом» на длительных рейсах «Аэрофлот» предлагает дорожные наборы. Они включают: подушку, плед, тапочки и маску для сна.
У каждого пассажира имеется индивидуальный мультимедийный экран. Развлекательная программа содержит большой выбор фильмов, видеоклипы, шоу, аудиокниги, игры.
Также на мониторе в режиме реального времени можно увидеть карту полета или панораму с наружной видеокамеры.
В салоне «эконом» Боинга 777-300 пассажиры могут пользоваться интернетом. Оплатить услугу можно во время полета.
Боинг 777-300 Аэрофлот – схема салона и лучшие места
В составе авиалайнеров Аэрофлота числится 13 машин Боинг 777-300ER. Данный самолет располагает двумя моторами и рассчитан на длинные межконтинентальные перелеты на расстояние до 14500 км. Все Боинги 777 были заказаны на заводе изготовителя и не эксплуатировались у других авиакомпаний. Средний возраст 777-ой модели составляет 2,5 года. Это говорит о том, что салон, в котором вы полетите, будет новый и чистый.
Салон Боинга 777-300 разделен на три класса: бизнес – вмешает 30 пассажиров, комфорт – вмешает 48 пассажиров, эконом – вмешает 324 пассажира. Вместимость лайнера, таким образом, составляет 402 пассажира.
Расположение кресел у Боингов Аэрофлота в эконом-классе идет в компоновке 3-4-3. Это больше, чем у таких же Боингов компании Трансаэро. Тем самым, лайнер вмешает больше, но теряет в свободном пространстве на каждого человека. Некоторые пассажиры жалуются на узкие кресла – на них неудобно спать, и спинки несколько ограничены в опрокидывании. Также есть жалобы на расположение иллюминаторов. В большинстве рядом будет видна только переборка и половина каждого из двух окон.
В прочем, предлагаем разобраться в лучших и худших местах данного самолета более подробно.
Ряды 1-5. Современный, качественный бизнес-класс. Кожаные кресла раскладываются полностью, и принимают горизонтальную форму (получается полноценная кровать). У каждого места есть большие мониторы, система развлечений, индивидуальное меню. Претензий нет, но и платим мы за это сполна. 11 ряд. Здесь начинается комфорт-класс. В отличие от бизнес-класса, здесь есть к чему придраться. Но для начала начнем с преимуществ. Расстояние между рядами здесь достаточно большое. Кресла не откидываются назад, а выезжают вперед, поэтому пассажирам, сидящим позади, остается достаточно пространства. У каждого места есть собственный раскладной столик, система индивидуального света и монитор на 10,6 дюймов. В общем – есть все для комфортного полета. Теперь о недостатках именно 11 ряда. По словам пассажиров, расстояние до перегородки разделяющее бизнес и комфорт класс очень маленькое. Людям с большим ростом будет сложно вытянуть ноги. Места G и H обладают еще одним минусом – близкое расположение туалета. «Запахов» не будет, но постоянная ходьба мимо вашего кресла обеспечена.
Ряд 17. Это уже экономический класс. Данный ряд отмечен зеленым цветом, а значит это хорошие места. Главные преимущества – большое пространство для ног, так как спереди нет ряда. Также по краям здесь расположены всего два кресла (в остальных рядах стоит по 3 кресла), а это – дополнительное пространство. Рядом нет ни туалетов, ни кухни, ни аварийного выхода. Хорошие и спокойные места. Минусы, конечно, есть – данные места разбираются в первую очередь.
Ряд. 18 места С и H. Очень хорошие места. Также как и в 17 ряду здесь много пространства для ног, из-за отсутствия кресел спереди. Туалеты находятся далеко, значит, лишняя суета возле вашего места исключена.
Ряд 20. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя, для любителей поспать – самое то.
Ряд 23. Не очень хорошие места, несмотря на то, что кресла свободно откидываются назад. Весь комфорт омрачает наличие туалетов позади ряда. В местах C, D, G и H и того хуже – кресло находится на самом проходном месте.
Ряд 24. Хорошие места, отмечены зеленым цветом. Здесь есть достаточно пространства для ног. Спереди нет ряда, а значит, спинка кресла соседа вас не потревожит. Минусы – туалеты находятся достаточно близко, хотя и расположены через переход (аварийный выход). Кроме этого, не редко за бронирование таких мест приходится доплачивать.
Ряд 36. Аналогия 23 ряда. Близость туалета не придаст дополнительного комфорта (кроме того что вам будет до него близко). К тому же, здесь может быть еще больше суеты и хождения из-за близости кухни. Места D и G в этом смысле самые не желательные для бронирования.
Ряд 38. Хорошие места, очень похожи на 24 ряд. Увеличено пространство для ног, отсутствует ряд спереди. Минус опять же в том, что место часто предлагается с дополнительной оплатой.
Ряд 47. Места A,C,H,K. Фюзеляж самолета в этом месте сужается и по краям остается по два кресла. Конкретно в этих местах есть дополнительное пространство для ног. Отличные места для полета парой.
Ряд 50 и 51 по тем же причинам, что и в 36 ряду не рекомендуется для перелета.
3D панораму салона можно посмотреть на официальном сайте: ссылка.
Рейс Москва – Пафос
Последние отзывы об авикомпаниях в этом направлении
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс FV5716 Пафос – Москва 30.09.2022
Загнали всех в самолет и держали там полтора часа с выключенным кондиционером с температурой около 40 градусов в салоне.
Пилот и экипаж извинялись, но от этого прохладнее не становилось.
Итого: 1,5 часа задержки рейса из-за внепланового приема сауны.
В Шереметьево сгрузили багаж с трех. весь отзыв
Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Москва-Пафос-Москва, 05.06.2021-22.06.2021.
Билеты купил дней за девять. Через пару дней вылет перенесли с 9 до 12 (знал бы сразу, не покупал). По факту вылетели в 15 с чем-то, прилетели в 19. Ничего страшного, если бы у нас не было рейса Пафос-Ханья в 19.20, на который мы, конечно, не попали. Пришлось. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс 5716 Пафос- Москва, просто парилка, кондиционер/ обдув салона не включали, аргументируя тем, что бизнес классу уже холодно, у них в носу самолета прохладно.. а мы так, нелюди, потерпим. Все это в достаточно хамской форме от бортпроводника.. при этом мы выкупали места повышенной комфортности на верхней палубе, недёшево….и это я. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летели Внуково-Анталия -Внуково 18.08.18 обратно 23.08.18
Туда с задержкой вместо утра на вечер, но сообщили заранее, обратно без задержек.
Полет туда на боинге 737-800 не старом, маленько потряхивало, обратно на боинге 747-400 старый самолёт, но не трясло. Сервис хороший, предлагали напитки, и булку с колбасой.
Взлеты и посадки без нареканий. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летали этой ак по маршруту Внуково-Пафос 29.04.2018 FV 5705 на боинге 747 Джамбо. Первый раз летала на данном типе воздушного судна, и это, конечно, что-то нереальное. Такая мощь, сила и грация в одном виде) Взлет-посадка не чувствуется. При повороте нет ощущения, что самолет вообще совершает какие-то действия. Очень круто! Экипаж. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Очень приятная компания! Летели 24 и 31.10.17 рейсами 5705 Москва – Пафос и 5702 Ларнака – Москва. Без задержек, полеты спокойные, несмотря на то, что посадку в Москве пришлось осуществлять в неблагоприятных метеоусловиях – низкая облачность и дождь со снегом. Стюарды (девушки и молодой человек) внимательные, приветливые. Большое спасибо всему. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летали этой а/к в Пафос 8 октября и 16 обратно в Москву. Только положительные отзывы. Борта очень хорошие,салоны чистые. Обратно летели на 737 боинге,так вообще было ощущение,что он только с конвейра. Задержек не было-вылет минута в минуту. Почитав негативные отзывы,было немного волнительно,но авиакомпания Россия приятно удивила. Полетим ей и в. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летели 25.09 Москва-Пафос огромным двухэтажным боингом 747-400,обратно 5.10 Ларнака-Москва,боинг 737-800.Вылет без задержек,точно по времени!Хотя начитавшись отзывов,рассчитывали на худшее. Самолеты не новые и я до ужаса боюсь летать)),но огромное спасибо пилотам данных бортов,взлет и посадка туда на 5+!))Обратно немного потряхивало и не совсем плавно приземлились,но в целом тоже всё отлично!Стюардессам огромное спасибо,вежливые. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летели рейсом FV 5705 Внуково-Пафос 19.09.2017 г. Боинг 737-800. Капитан Кондратенко Валерий. Вылетели вовремя, полет прошел хорошо, единственно неудачно выбрали места, сильный шум от двигателей. Обратно летели рейсом 5702 Ларнака-Внуково 28.09.2017 г. Двухэтажный боинг 747-800, самолет на 500 чел. Большие очереди в аэропорту. Задержка рейса на 40 мин. Полет прошел. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Должны были вылететь данной компанией 04.09.2017 г. в 15:30 рейс 5705 Москва-Пафос, вначале вылет перенесли на 19:30, не приятно, но как оказалось это еще не самое страшное, главные сюрпризы от данной компании были еще впереди. Когда все прошли паспортный контроль и находились в районе указанного выхода на посадку, а некоторые. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Вылет 04.09.2017, рейс 5705, Москва-Пафос, задержка на 10,5 часов. Первоначально вылет назначен на 15:30, потом перенесли до 17:30 – ОК,бывает. Потом до 19:30, а после того, как мы прошли уже паспортный контроль, объявили, что рейс задерживается до часа ночи! Я всё понимаю – чартер, бывает. Но с 3-летним ребенком и. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс ФВ 5705 ак Россия выполнявшая рейс Москва-Пафос вылет 04.08.2017 задержала свой рейс на 40 мин,но это ещё ничего.Самолет огромный 747-400 ,этот самолёт только что прилетел из Симферополя и сразу же через час в Пафос (как то не очень);обратно рейс ФВ 5706(SDM 5706) Пафос-Москва посадила посажиров в самолёт и мы. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс 5705 от 23.08.17 Москва-Пафос был задержан на 8 часов. Приехав в аэропорт к 23-00, узнали о переносе только там, вылет с 5 утра перенесли на 13-00. Все что нам предложили -это 3 талона на питание по 400 руб., а гостиницу ждите возможно. будет после 5 утра. Мы были с. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летела из Москвы в Пафос и из Пафоса в Москву, рейсы задерживали где-то на полчаса оба раза, но я не считаю это чем-то серьёзным. Самолёт Боинг 747-400, в салоне чисто, бортпроводники вежливые, улыбаются. Кормили вкусными сэндвичами с куриным рулетом плюс стандартные напитки. Удивляюсь негативным отзывам об этой авиакомпании, так как. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс 5706, Пафос-Москва, 22.07.2017 (реально – утро 23.07.2017). Забрали из отеля в Айа-Напе с задержкой на 2 часа, около 15-00. Прямо в автобусе (ехать 2,5 часа) сначала отдыхающие (посмотрев в сети), потом и гид объявила, что рейс перенесен на середину ночи, около 3-00 уже 23.07. В аэропорту подошли с вещами. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс 5705 Москва-Пафос, отправлением в 16:20, регистрация с 12:20. Прибыли в аэропорт точно ко времени. Сначала увидела на табло, что рейс задержан до 19:00, спустя час уже до 20:55, потом до 22:05. Шесть часов сидим в аэропорту, обратились к представителям компании, никакой реакции, ни напитков, ни положенного питания, ни извинений. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Должны были вылететь из Пафоса в Москву 30.04.2017, рейс задержали на 18 часов.
Представители компании отказывались общаться с пассажирами и давать комментарии.
Извинений не было, что делать тем, кто летит через Москву транзитом тоже не могли дать ответ.
Вылетели в 17.30, хотя говорили в 17.00, а на посадочном талоне вообще. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс 5716 пафос-внуково. Переносят вылет почти на сутки и ещё не факт что улетим. Поломка самолёта.Обещают отвезти в гостиницу, но пока никаких сподвижник нет.Ни еды, ни воды, куча детей ночует в аэропорту.
Огромное “спасибо” российским авиалиниям за такое незабываемое окончание отпуска. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
25 марта в 14-20 Внуково-Пафос, обратно 2 апреля в 21-20 из Пафоса в Москву. Туда вовремя. Самолет новый и чистый, никакого дискомфорта. Стюардессы очень приветливые. Питание для меня нормальное. Большой бюргер, вода и кофе – вполне достаточно. Это лучше, чем курица с рисом или мясо с фасолью, кетчупом, майонезом, горчицей. весь отзыв
Сибирь (S7 Airlines)
Добрый день!
Летели рейсом Москва-Пафос, опоздали на рейс на 5 минут. В итоге не допустили на рейс! Самолёт стоял ещё 30 минут! Со стороны авиакомпании никаких действий! Самолёт улетел, а нам предложили купить новые билеты! Неприятно весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Рейс 5705 и 5706 Москва-Пафос-Москва, туда 6 сентября, обратно 16 сентября. Вылет туда четко по расписанию, обратно задержан на 10 минут на летном поле (во время задержки стюардессы разносили воду). До самолета и в Москве, и в Пафосе везли метров 500, не больше. Борт и туда, и обратно – Боинг. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летели первый раз АК”Россия” 03.09.2016 рейсом FV-5709 Москва-Ларнака из аэропорта Внуково.Раньше много раз летали АК “Трансаэро”. Хорошее впечатление сложилось с момента регистрации. Попросили конкретный ряд кресел, который и предоставили.Сидели в самом носу Боинга 747-400 (2 кресла в ряду). Время взлета чётко по расписанию, полет прошел очень хорошо и незаметно по. весь отзыв
Победа
11 сентября должны были улететь с Кипра (Пафос) в 13-00, сначала все шло нормально, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли на посадку. Уже в самолете пилот объявил все как обычно, но что ждем разрешения на вылет еще примерно 20 минут. После этого прошел час, никаких объявлений, стюардессы ничего вразумительного, кроме того. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летели 24.07.16 первый раз этой компанией из Внуково в Пафос. Рейс без задержек, все четко. Самолет в хорошем состоянии, бортпроводники очень дружелюбные, никто не хамил. Из еды предложили напитки (кола, спрайт, фанта, вода, чай, кофе) перекусить дали булочку с индейкой. В принципе лететь не далеко, поэтому перекус был нормальный. Я. весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Летели рейсом Внуково-Ларнака 5701 22.06.2016. Рейс перенесли с 6.00 на 14.00 по причине сломанного самолёта. Пришлось ждать новый. Причём не из Питера, где базируется компания, а из Пафоса. В итоге минус день отдыха. Самолёт 737-800 старый, но экипаж молодцы. Обратно летели Пафос-Внуково 5716 29.06.2016. Рейс перенесли с 18.50 на 22.40. весь отзыв
Трансаэро (Transaero)
С компанией Трансаэро я летала несколько раз. Примерно по 3-4 часа каждый полет. Раньше никаких нареканий особо не было. А последняя поездка разочаровала. Видимо, все же сказалась политика компании по экономии средств.
Нормы провоза багажа для меня очень подходящие. Багаж 20 кг, ручная кладь 8 кг.
Очень удобная онлайн-регистрация. Она открывается за. весь отзыв
Сибирь (S7 Airlines)
Жалоба. Моя 10-летняя дочь, Марилена Теодору, гражданка РФ, а так же Республики Кипр, вылетевшая 08/09/15 из аэропорта Домодедово в Пафос (Кипр), в качестве unaccompanied minor, рейсом S7 0601, пожаловалась мне по прибытии , что сотрудница, которая была предоставлена вашей компанией вела себя с ней не компетентно. Со слов моей дочери. весь отзыв
Трансаэро (Transaero)
Услугами авиакомпании Трансаэро я пользовалась неоднократно, но оставить свой отзыв решила впервые. Летели чартерным рейсом Москва – Пафос – Москва в конце июля 2012 г. За сутки до вылета авиакомпания открыла самостоятельную он-лайн регистрацию авиапассажиров на этот рейс. Мы выбрали себе места в самолете, зарегистрировались и распечатали посадочные талоны. В. весь отзыв
Трансаэро (Transaero)
Летаю Трансаэро давно, до последнего времени нареканий не было, кроме последнего случая.
Летели из Москвы на Кипр и обратно в Пафос. Вылет 15 сентября, обратно 23 сентября 2012 года. В ту сторону рейс задержали на 2 часа, но счастье от грядущего отпуска ничто не могло омрачить. Пережили. Но в обратную. весь отзыв
Трансаэро (Transaero)
Рейс UN 303 19/09/2011 Домодедово-Пафос. Великолепно! Очень боюсь летать, первый раз взошла на борт самолета после детских перелетов с мамой. Пилот Роман дружелюбно общался с пассажирами через динамики, шутил и всячески разряжал атмосферу для таких, как я, трусих. Взлетели прекрасно, летели без сучка, без задоринки, даже не трясло. Приземлились вообще. весь отзыв
Авиабилеты Внуково (Москва) — Пафос
Поисковик BiletyPlus.ru найдет самые дешевые авиабилеты из Внуково (Москва) в Пафос. На сайте можно сравнить стоимость билетов от 10 394 р. среди 3 авиакомпаний на этом направлении, отсортировать рейсы по цене, времени вылета и прилета, посмотреть актуальное расписание самолетов на сегодня.
Ваши личные и платежные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Цены на авиабилеты Внуково — Пафос
- от Обратно: указать Найти билеты
- от Обратно: указать Найти билеты
Билеты на самолет Внуково (VKO) — Пафос
Расписание самолетов Москва (Внуково) → Пафос
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Информация о перелете
Самый быстрый полет | Среднее время в пути | Самый ранний авиарейс | Самый поздний авиарейс | Дальность полета | Разница часовых поясов |
---|---|---|---|---|---|
11 ч 5 мин | 22 ч 25 мин | 01:30 | 22:30 | 2350 км | 1ч |
Самые дешевые месяцы для перелета: Июль (от 10 394 р. ), Октябрь (от 10 394 р. ), Август (от 12 991 р. )
Цена самого дешевого авиабилета, которую недавно нашли пользователи BiletyPlus.ru, составила 10 394 р . Это был билет эконом класса авиакомпании Победа, вылетающий из аэропорта Москвы Внуково 9 октября 2022 в 08:40 и прилетающий в Пафос в 01:00 без пересадок.
Внуково (Москва)
Аэропорт Внуково расположен в Москве. Внуково принимает как региональные, так и международные авиарейсы.
Другие аэропорты Москвы
При желании вы можете выбрать перелет в Пафос из другого аэропорта Москвы.
Аэропорты Пафоса
Город Пафос обслуживает один аэропорт, который принимает как региональные, так и международные рейсы.
Авиакомпании
Рейсы в Пафос из Внуково на регулярной основе производят 3 авиакомпании. Выбор авиакомпании может повлиять на стоимость перелета как в большую, так и в меньшую сторону. Самая популярная авиакомпания — Аэрофлот, она выполняет 8 рейсов в неделю стоимостью от 24 004 р . Самый быстрый рейс в Пафос представлен авиакомпанией Аэрофлот — SU6010-SU2826-LH2726, длительностью 11 ч 5 мин.
Прямые рейсы
На данном маршруте прямых рейсов нет. Воспользуйтесь рейсами с пересадкой.
Авиарейсы с пересадкой
Как самостоятельно купить авиабилет?
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
- Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Нажмите кнопку «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь в покупке авиабилетов
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.
Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Рейс FV-5705 из Внуково в Пафос
Регулярные пассажироперевозки из России в другие страны близкого и далекого зарубежья уже на протяжении более 15 лет осуществляет одна из самых больших авиакомпаний в стране с одноименным названием «Россия». Она входит в группу российских компаний «Аэрофлот» – крупнейшую в стране. Рейсы в один из самых привлекательных городов Кипра, Пафос, компания проводит на постоянной основе, и сейчас вы узнаете все детали об этом популярном туристическом направлении. И, возможно, тогда вы сами захотите посетить жемчужину Средиземного моря.
Авиакомпания «Россия»
Предприятие было основано еще в далеком 1934 году, однако регулярные пассажироперевозки начали осуществляться только в 1992 году, когда был построен аэропорт Пулково, который на данный момент является главным хабом авиакомпании. Второй хаб (несколько менее важный) – аэропорт Внуково, который находится в Москве. В Санкт-Петербурге аэропорт Пулково обслуживает 50% всех рейсов. Если верить статистике, то пассажиропоток с каждым годом стремительно возрастает, особенно после приватизации компании в 2015 году. Статистические данные говорят, что в 2016 году самолеты «России» перевезли более 8 млн человек. Авиалайнеры сейчас осуществляют полеты в более 140 направлений по всему миру.
Воздушный флот авиакомпании можно назвать сравнительно молодым, ведь в среднем возраст авиалайнеров достигает всего 13 лет. Сейчас размер воздушного флота составляет 61 самолет. Многих интересует, выполняется каким самолетом рейс FV-5705 авиакомпании «Россия»? Основу всего флота составляют авиалайнеры Airbus A319-100 и Boeing 737-800. Если первые в основном обслуживают рейсы внутри страны, то Boeing 737-800 – один из тех, которые летают в страны далекого зарубежья, в том числе и в Пафос, что на острове Кипр.
Рейс Внуково – Пафос
Аэропорт Внуково находится в городе Москве. Как мы уже разобрались, данное направление обслуживает самолет Boeing 737-800, который впервые взлетел в 1998 году. Он вмещает до 189 пассажиров экономкласса или 162 пассажира в двухклассном салоне.
На данный момент рейс FV-5705 из Внуково в Пафос обойдется одному человеку в салоне экономкласса приблизительно в 8000 рублей. Цена никогда не стоит на одном месте и может в разный день отличаться на пару сотен рублей. Из московского аэропорта Внуково самолет вылетает в 11:30 (по московскому времени). Рейс проходит без пересадок и занимает всего 3 часа и 55 минут. Прибытие в Пафос происходит в 15:25 (также московского времени).
Кроме билетов экономкласса, у вас есть возможность приобрести билет на рейс бизнес-класса. В таком случае стоимость значительно возрастает – состоянием на лето 2017 года она достигает 47 тыс. русских рублей.
Регистрация на рейс Внуково — Пафос начинается за полтора часа до вылета самолета из аэропорта, а потому пассажирам рекомендуется прибыть в здание хотя бы за 2 часа. В лучшем варианте – даже за три. За эти часы вы успеете сдать свои вещи в багаж, пройти службу безопасности и без спешки пройти регистрацию, а после уже пройти в салон «Боинга». Не забывайте, что для регистрации вам нужны следующие документы:
- Загранпаспорт, который действителен еще, как минимум, 6 месяцев.
- Билеты на рейс.
- Виза, которая будет действительна 90 дней.
Напомним, что туристы из России имеют право находиться на Кипре по обычной туристической визе не больше чем 30 дней в полгода. Кроме того, пассажир обязан подтвердить, что он платежеспособен, и ему хватит денег на ту же гостиницу.
Что касается визы, то на данный момент для россиян она оформляется бесплатно, тогда как, к примеру, гражданам ЕС она обойдется в 20 евро. Многократная виза для туристов ЕС и вовсе стоит 60 евро. Оформить визу займет у вас каких-то 5 дней, но делать ее лучше за несколько месяцев до поездки.
Пафос
Пафос – город в юго-западной части острова Кипр, который омывается Средиземным морем. Приблизительно 80% всего населения города разговаривает на греческом языке и только 20% на турецком.
Достопримечательности
В древние времена здесь было огромное греческое, затем ассирийское, а после – римское поселение. По этим причинам в чертах города можно найти множество уникальных архитектурных достопримечательностей. Они представляют собой не только научный, но и туристический интерес.
Среди памятников античного мира наибольшую популярность заслуживает археологический парк Пафоса. Он включает в себя останки следующих греческих построек:
- дом Диониса;
- дом Орфея;
- дом Четырех времен года;
- агора (античная площадь, на которой происходила вся жизнь жителей поселения, включая всю торговлю, здесь также решались политические вопросы);
- Асклепион (древнегреческий храм);
- Акрополь (укрепленная часть города, которая, как правило, всегда находится на возвышенности, оно же – место первоначального поселения; в военное время он является защитой для всего населения города).
Однако далеко не только античными памятниками может похвастаться Пафос. Большого внимания заслуживают еще и средневековые постройки, некоторые из которых датируются еще пятым веком. Очень хорошо сохранилась готическая церковь, которая была построена приблизительно в 1300 году. Для православных христиан особое место имеет церковь Панагия Хрисополитисса, которая была построена еще в XIV. Она долгое время была центром православного паломничества, ведь по преданиям здесь был привязан апостол Павел. После реконструкции в 1988 году в церкви вновь возродилась служба.
В средневековье здесь был построен замок, который так и назывался Пафоским. Новый каменный замок был построен в XIV веке. Сначала он находился под властью Генуи, а потом и Венеции. В конце XVI века перешел под власть Османской империи, после чего был дополнительно укреплен. Затем, когда остров был захвачен британскими войсками, он служил как склад соли. Сейчас же замок – популярный туристический объект.
Пляжный туризм
Пафос – один из самых популярных пляжных курортов на острове Кипр. Примечательно то, что Пафос совершенно не ориентирован на детский отдых. Здесь нет ничего вроде детских программ. В основном здесь отдыхают состоятельные люди. Туристы могут насладиться роскошными уединенными бухтами и пляжами, а также шикарными ресторанами.
В последние же годы в Пафосе вы сможете найти все большее количество более дешевых вариантов отдыха. Пляжный туризм начинает стремительно развиваться, а береговая линия – обустраивается большим количеством отелей и кафе. Поскольку отдых здесь ориентирован на европейцев, а они предпочитают бассейн морю, то многие пляжи будут плохо обустроенными. На некоторых из них, к примеру, есть острые камни. Аренда гостиничного номера обойдется вам минимум в 50 евро, а двухместный номер – в 100 евро.