Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737 700

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Боинг 737-700 – двухдвигательный узкофюзеляжный пассажирский самолет, первый представитель новой серии Next Generation. Предназначен для перелета на рейсах малой и средней протяженности. Обладает современными техническими характеристиками и комфортным пассажирским салоном на 148/126 посадочных мест.

Был создан известной американской корпорацией в 90-е годы прошлого века. Первый испытательный вылет состоялся в 1997 г. В этом же году была получена сертификация и началась официальная эксплуатация пассажирской модели.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном пассажирском самолете для авиалиний средней и малой протяженности Боинге 737-700, какие авиакомпании его используют, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим лучшие места для комфортного полета.

Характеристики и схема салона Boeing 737-700

Самолет 737-700 был спроектирован в качестве замены предшествующей версии Боинга 737-300. В новой модели есть немало отличительных особенностей: более усовершенствованные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B20s, хвостовое оперение, новые крылья с увеличенным размахом, внедрена цифровая авионика EFIS, коллиматорный индикатор HUD. Пассажирский салон укомплектован мягкими креслами повышенного комфорта и более вместительными полками для ручной клади.

Летно-технические характеристики Boeing 737-700:

  • длина фюзеляжа – 33.6 м, высота – 12.6 м;
  • ширина пассажирского салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 920 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 6230 км;
  • высота полета – 12 500 м.

Авиаконцерн производит модель Боинг 737-700 под заказ авиаперевозчиков с разной компоновкой салона на один и два класса обслуживания.

Схема пассажирского салона (128 мест)

Первые два ряда салона занимает бизнес класс. Сиденья установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона – 8 человек.

С 10 по 30 ряд – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в компоновке 3х3. Общее количество кресел – 120.

В носовой части авиасудна находится туалет для пассажиров бизнес класса, кухня и буфет. Еще два санузла для путешествующих в классе эконом находятся в хвостовой части лайнера за последними рядами. Далее расположен проход с выходами из самолета и большая бортовая кухня. Между 17-18 рядом аварийный выход.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 737-700 каждой авиакомпании пассажирские кресла могут быть расположены в неоднозначном порядке. Чтобы выбрать лучшие места для перелета, необходимо предварительно изучить схему салона лайнера, эксплуатируемого на своих рейсах конкретным авиаперевозчиком.

Для примера рассмотрим схему салона Боинг 737-700 с двухклассовым пассажирским салоном на 128 посадочных мест.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Бизнес класс 1-2 ряд – здесь находятся места повышенного комфорта с широким пространством для удобного расположения пассажиров.
  2. 10 ряд – первый в экономичном классе обслуживания. Преимущества ряда: впереди нет других пассажирских кресел. Никто не будет опускать спинку, создавая дискомфорт. Между впереди стоящей перегородкой и местом пассажира увеличенный шаг пространства. Можно принять комфортное положение тела. Многие авиаперевозчики укомплектовывают эти места специальными удерживающими устройствами для фиксации детской люльки. Недостаток ряда: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресла, что делает их неподвижными.
  3. 17 ряд салона – за ним находится аварийный выход. Неудобные места с заблокированными спинками.
  4. 18 ряд – самые комфортные кресла в салоне эконом. Преимущества: расширенное пространство для ног, функциональный механизм опускания спинки.
  5. 30 ряд – самые неудобные места для перелета. Спинки кресел неподвижны. За сиденьями находится тонкая перегородка, за которой установлены туалеты для пассажиров. Во время перелета могут беспокоить очереди ожидающих путешественников, желающих посетить уборную комнату. К тому же, в этой части салона больше слышен шум моторов.
  6. С 15 по 22 – весь обзор с иллюминаторов скрывают крылья самолета.
Статьи о других моделях самолетов Боинг со схемами салона:

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-700

Авиаконцерн Боинг серийно выпускает самолеты модели 737-700 в разных модификациях. Конвертируемая базовая версия (пассажирский/грузовой) – 737-700С. Модель с увеличенной дальностью полета – 737-700ER. По спецзаказам авиапроизводитель также поставляет лайнеры бизнес-варианта BBJ – Boeing Business Jet. Все перечисленные модели успешно эксплуатируются многими мировыми авиаперевозчиками для транспортировки пассажиров чартерными и регулярными рейсами.

Читайте также:
Фотографии Верховного суда США

Самые известные эксплуатанты Боинг 737-700:

  1. В авиапарке известного российского перевозчика Нордавиа числится 2 лайнера данной модели.
  2. Российский перевозчик Лукойл-Авиа эксплуатирует модели BBJ – Boeing Business Jet.
  3. Два Боинга 737-700 также находятся в парке авиации компании Газпром авиа.
  4. Региональный перевозчик Якутии – Алроса использует на своих рейсах 2 лайнера данной модели.
  5. Один самолет в парке флагманского авиаперевозчика Турции Turkish Airlines.
  6. 8 лайнеров находятся в эксплуатации нидерландской бюджетной авиакомпании Transavia Airlines.
  7. В парке авиации крупной китайской компании China Eastern Airlines насчитывается 43 самолета.

Авиалайнер Боинг 737-700 эксплуатируют и другие мировые компании, оценившие высококачественные технические данные, надежность, экономичность и безопасность новой узкофюзеляжной модели из серии Next Generation. На сегодняшний день серийное производство продолжается. В концерн Боинг поступают заказы на поставку новых единиц.

Боинг 737-700 – схема салона, лучшие места

Что представляют путешественники, услышав фразу «американский самолет»? Конечно же, Боинг 737-700. Схема салона поможет выбрать лучшие места при бронировании билетов. Но чтобы занять самое удобное кресло, помимо ее рассматривания, нужно знать и что именно представляет собой этот самолет.

Отзывы пассажиров о воздушном судне крайне противоположны, создается впечатление, что эти люди летели на разных лайнерах. Объясняется это тем, что самолеты не имеют одинаковой компоновки мест в салоне. Поэтому, выбирая билет, нужно обратить внимание на то, имеется в конкретном авиалайнере бизнес-класс или нет.

  1. История и особенности самолета
  2. Варианты обустройства салона и выбор места
  3. Салон с двумя классами на 128 посадочных мест
  4. Салон с одним классом
  5. Отзывы

История и особенности самолета

Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.

Mark Harkin / flickr.com

Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:

  • фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
  • пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
  • скорость: максимально возможная – 920 км/ч, крейсерская (обычная) – 850 км/ч;
  • дальность – 6230 км при максимальной загрузке;
  • высота – 12 600 м.

Еще одним отличием этой модели от классического, в данном случае – базового, Боинга является организация его выпуска. Самолет производится только под заказ, для конкретной авиакомпании. Потокового, серийного производства нет, это своеобразная гарантия надежности авиалайнера.

Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.

Bill Wilt / flickr.com

Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:

  1. Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
  2. Дополнительное хвостовое «оперение».
  3. Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
  4. Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
  5. Коллиматор-индикатор HUD.

Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.

Варианты обустройства салона и выбор места

Современные Боинги выпускаются в двух вариантах комплектации салона:

  • только эконом-класс;
  • два класса.

yandex.net

Если в самолете присутствует бизнес-класс, то количество мест в нем меньше, чем в случае однотипной комплектации, на это и нужно ориентироваться, бронируя билеты. Если в салоне расположено два класса комфортности, то общее количество кресел не превысит 130. Как правило, их 128, пара мест «придерживается про запас», на случай возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств.

Читайте также:
Фото Сьюдада-дель-Эсте (24 фото)

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели. Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов. Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.

airchina.us

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение мест Преимущества Неудобства
10 ряд Просторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люльку Столик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 ряд За креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 ряд Признан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 ряд Признан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22 Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нет Отсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Расположены кресла в эконом-классе Боингов этой модели по принципу 3Х3. Поэтому сидеть у прохода не особенно комфортно, ведь он гораздо уже, чем в бизнес-салоне и проходящие мимо пассажиры вполне могут задевать сидящих.

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. Компания «China Eastern Airlines» располагает 43 воздушными машинами данного типа.

enerjet.ca

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Отзывы

«Летели по работе на Боинге BBJ «Лукойл-Авиа». Лучший самолет. Если не смотреть в иллюминатор, то можно забыть о том, что находишься высоко в небе».

Читайте также:
Иностранное юридическое лицо и его правовые особенности

«Летели на турецком Боинге на отдых. Не могу сказать, что полет оставил приятные воспоминания, но это связано с соседями и с персоналом, а не с самим самолетом».

«Американский самолет, как американская машина. Большой, мощный, надежный. Бизнесом не летал, но эконом отличный. Сидел в плохом ряду, рядом с кухней и туалетами, но особого неудобства не заметил».

Что сделать чтобы не сгореть на солнце или если уже сгорели. До 15 августа: скидки на туры с детьми в любую страну и на туры в Доминикану.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737 700

Боинг 737 700 будучи представителем серии лайнеров «Next Generation» является типичным образцом узкофюзеляжного и двухдвигательного пассажирского самолета. Аппарат компонуется двумя турбодвигателями с тягой 92 kH. Боинг 737 700 имеет современные технические характеристики и предназначается для осуществления авиарейсов малой и средней протяженности. Максимальная дальность полета варьируется в пределах 6000 километров. Модель была разработана в целях замены морально устаревшего 737 300. Поэтому по многим параметрам эти модели схожи. На этот факт указывает и то, что первоначальное обозначение лайнера во время моделирования было 737 300Х. Также, как и в Boeing 737 300, в 737 700 имеется 149 пассажирских мест экономического класса. А двухклассовая компоновка кузова с разделением на салоны бизнес и эконом класса позволяет за один раз взять на борт 126 пассажиров. По сравнению со своим предшественником Boeing 737-700 имеет улучшенное оперение в хвостовой части, а также новые крылья большего размера.

Впервые Боинг 737 700 совершил полет в феврале 1997 года. Boeing 737 700 с учетом того, что является первой ласточкой по линии лайнеров Next Generation, пользуется большой популярностью у многих авиаперевозчиков по всему миру. Напомним, что программа Next Generation начала разрабатываться в 1993 году в целях повышения комфортности полета и закрепления бренда компании на мировом рынке. Прямую конкуренцию рассматриваемому самолету по состоянию на сегодняшний день составляет узкофюзеляжная модель А319 производства Airbus.

Boeing 737-700 оснащается цифровой авионикой марки EFIS разработки американского производителя «Honeywell». В кабине пилотов расположились 6 жидкокристаллических дисплеев, которые выводят все необходимые данные. На лобовое стекло был установлен коллиматорный индикатор HUD. Если обратить внимание на проектировку пассажирского салона, на в глаза бросаются схожие черты с самолетом Боинг 757.

Нарастающая популярность модели позволила авиапроизводителю начать работу над различными модификациями 737 700. Так, отдельного внимания заслуживает Boeing Business Jet — комфортабельный коммерческий лайнер, который способен преодолеть воздушное пространство на 11000 километров. Салон данной модификации вмещает 50 пассажирских кресел повышенной комфортности. На Boeing Business Jet установлены дополнительные баки для топлива. Также Боинг был выпущен специальный конвертируемы вариант авиалайнера Boeing 737-700C. Технические характеристики данного самолета позволяют переоборудовать пассажирский салон в кабину грузового авиатранспортера.

Самолет имеет 30 рядов пассажирских кресел. Первые два ряда отведены бизнес классу, куда могут поместиться 8 пассажиров. Расстояние между рядами кресел составляет внушительные 105 сантиметров. В отличие от других кресел Боинг в салонах бизнес класса, спинки кресел в 737 700 не откидываются полностью и не могут превратиться в полноценную кровать. Никаких негативных сторон в салоне бизнес класса замечено не было. Начиная с 10 ряда располагаются сидения экономического класса. В каждом ряду находится по 6 кресел: по 3 с каждой стороны прохода. Так как в первом ряду экономического класса больше свободного места для ног, высок спрос среди пассажиров на эти кресла. Также с учетом интересов пассажиров с детьми, места в 10 ряду оснащаются люльками. Единственным минусом может быть то, что перед глазами пассажира в первом ряду эконом класса будет стоять перегородка.

Выбор места в самолете 737 700: как не прогадать?

При выборе места в салоне Боинг 737 700 следует придерживаться следующих общих советов:

  1. Обычно 14 ряд кресел бывает приходится на часть кузова, где нет иллюминатора. Поэтому любителям пейзажей стоит обратить внимание на это.
  2. 17 ряд кресел располагается рядом с аварийным выходом. Поэтому спинки кресел этих сидений закреплены в определенном положении и не регулируются для обеспечения безопасного полета пассажиров.
  3. Самым комфортным в эконом классе является 18 ряд кресел. Располагаясь рядом с дверцами аварийного выхода, данные места имеют больше всего свободного пространства для ног. Однако авиаперевозчики в целях безопасности клиентов запрещают выдавать данные места в салоне для пассажиров с маленькими детьми, путешественников с животными, а также людям с инвалидностью.
  4. Вниманию любителей поглазеть на облака и звездное небо: иллюминаторы отсутствуют и в 24 ряду кресел.
  5. Последний 30 ряд пассажирских кресел является нежелательным. Так, этот ряд располагается перед туалетом. Шум и постоянная суета прохожих пассажиров сделают полет дискомфортным. В этом плане места C и D, которые находятся рядом с проходом между рядами сидений, являются самыми ужасными. Сидящих в этих местах путешественников постоянно будут задевать. Кроме того, сидения 30 ряда компонуются строго установленными спинками — отрегулировать наклон не получится из-за перегородки туалета сзади.
  6. В схеме посадочных мест кресла возле прохода отмечаются буквами C, D, G, H, места возле иллюминаторов — А и К, боковые ряды — J и B.
  7. Хвостовая часть самолета считается самой шумной, но при всем этом именно она стоит на первом месте по безопасности.
  8. Во время регистрации в аэропорту можно будет выбрать конкретное место в салоне. Пассажирские кресла можно забронировать онлайн на сайте авиаперевозчика за сутки до полета.
Читайте также:
Работа и зарплата сварщиков в Германии в 2022 году

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Какие места для пассажиров при перелете на Боинге 737 лучше — правила выбора

Боинг 737 – это не пассажирский самолет, а целая группа моделей воздушных судов, изобретаемых несколько столетий. Новое поколение Боингов — «NextGeneration» обозначается 737-700, -800 и -900. Они выполняют наибольшую часть воздушных перевозок, а самый востребованный — Боинг 737-800, т.к. в салоне размещается больше пассажиров, расходы топлива незначительны. Как в любом транспорте, места в салоне Боинг есть самые лучшие места и не самые удобные, но в самолетах Боинг 737 расположение мест зависит от серии самолета, т.к. разная схема пассажирских сидений.

  1. Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737
  2. Сколько посадочных мест в Боинге 737
  3. Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре
  4. Какие места у аварийного выхода
  5. Лучшие места эконом класса Боинга 737
  6. Самые не комфортные места в салоне самолета
  7. Отзывы пассажиров

Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737

Какие места лучше брать в самолете Боинг? Те, кто летает регулярно, знает, что в авиабилете нет информации о месте, станет известно на регистрации на рейс. Не показано расположение пассажирских сидений в Боинге 737, из-за чего новичкам приходится выбирать наугад, и впечатления от авиапутешествия безнадежно испорчено.

Каждый самолет имеет свою схему расположения мест, стандартно это:

  • лучшие места в самолете Боинг 737 — первый класс. Тут высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пассажиру.
  • у кресел наибольший угол наклона — 180 град;
  • в бизнес-классе сидения расположены по 2 шт, сидений впереди больше, вытягиваются ноги, перелет комфортен;
  • для эконом-класса характерны бюджетные билеты, располагающиеся стандартно по 3 шт. угол наклона у кресел не такой большой и для ног пространства меньше. Да и как правило, в Боинге 737 места располагаются у аварийного выхода.

Но могут быть и двухклассовые самолеты и только эконом.

Перед бронированием авиабилета следует учитывать простые правила:

  • летать крупными лайнерами, избегать самолеты на 30 мест;
  • планировать полет заранее и пользоваться услугами известных компании;
  • внимательно ознакомиться со схемой лайнера, стараясь выбирать наиболее комфортные и безопасные кресла;
  • по возможности покупать билеты до пункта назначения желательно на прямые рейсы.
Читайте также:
Сколько лететь до Тайланда из Санкт-Петербурга

Также нужно принимать индивидуальные предпочтения:

  1. В Боинге 737, лучшие места для тех кто боится перелетов — крайние сидения у прохода. Это нужно для того, чтобы не посмотреть случайно в иллюминатор и при этом была возможность обратиться к стюардам, свободно перемещаться, не доставляя неудобств остальным пассажирам. Однако, придется постоянно пропускать соседей.
  2. Центральные кресла не следует выбирать, летящим в одиночку, так как близость незнакомых и занимающих подлокотники людей может доставить большой дискомфорт.
  3. Тем, кто летать не боится и любит полюбоваться видами в иллюминатор, но регулярно отлучается в туалет, трудновато покидать, придется беспокоить обоих пассажиров.

В авиакомпаниях кресла в Боингах 737 обозначаются буквами:

  1. B и E подойдут людям с аэрофобией – это посередине;
  2. A и F – у иллюминаторов, подходящие меломанам, любителям почитать в дороге спокойным людям.
  3. C и D расположены возле коридора. Сидящие на местах пассажиров случайно задевают проходящие люди.

Тем, кто не бронировал билеты заранее, желательно приезжать в аэропорт за 2-3 ч до вылета, выбрать лучшее место, среди оставшихся билетов, не проданных онлайн. Если салон заполнен пассажирами не полностью, до взлета есть пара минут сменить сиденье, если прошлый выбор не понравился.

Сколько посадочных мест в Боинге 737

Не существует универсальной схемы пассажирских мест для Боинг 737, т.к. авиакомпания, заказывая лайнеры, определяет индивидуальный салон с количеством классов и пассажирских кресел. Точную схему самолета можно увидеть при обращении к авиаперевозчику у стойки регистрации на рейс. В салоне самолета, разделенном на 2 класса, стандартно вместимость 168 пассажиров.

Если самолет разделен на 2 класса- бизнес (10-12 посадочных сидений) и эконом (158-156), то бизнес-класса характерно 3 или 5 рядов с двумя сидениями, а для эконома выделено до 25, с 3 сидениями. В зону с аварийными выходами попадают с 10 по 12 ряды, с 12 по 14 или с 13 по 15 ряды, но занимать эти места нельзя пассажирам с животными, детям 2-12 лет, не говорящим на английском и людям с ограниченными возможностями. В основном в эконом-класса 31, а в зоне аварийных выходов расположены в 13-16 рядах.

Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре

В Боинг 737 стандартно впереди, после перегородки, находятся 4 самых комфортных первых ряда кресел бизнес-класса: , В, С и D — идеально подойдут людей, работающим в процессе полета или с маленькими детьми, т.к. расстояние (84 см) позволяет установить детскую люлькой и не испытывать дискомфорта от турбулентности, практически не чувствуется.

Интересно! Остальные места относятся уровню эконом, между сиденьями расстояние 76 см.

Рядов разное количество по 6 кресел. Лучшие сидения — в носовой части, т.е. с 4 по 9, стоят дороже остальных. В первых рядах эконом-класса есть возможность установить люльку для ребёнка до 9 кг веса, а для 2-х летних есть съемное кресло, прикрепляющееся к сиденью. В центре салона, у аварийных выходов расстояние между рядами 1 м – здесь самые удачные места, но и раскупают их первыми.

Хвостовая часть с последними 4-6 считается самой не комфортной, т.к. там располагаются 2 туалета и турбулентность ощущается сильнее всего.

Какие места у аварийного выхода

У запасных выходов установлены не очень удобные кресла, но с большим расстоянием между рядами. Обычно это 12 и 13, но у сидений 12 ряда (A, B, C, D, E, F) не откидываются спинки, но больше места для ног (для тех, кто не может долго сидеть, не вытянув ноги). А 13 (B, C, D, E) оборудован креслами с откидывающимися спинками и впереди достаточно просторно, но ограничение в подлокотниках.

Ведущий и главный специалист: что такое, определение, в чем разница и кто выше

Чем отличается растительное масло от подсолнечного — в чем разница можно прочитать здесь

Читайте также:
Продажи новых домов в США выросли на 5,7%

Чем отличается арбитражный суд от обычного, отличие третейского суда, что такое суды общей юрисдикции: https://gderaznica.ru/social/klassifikaciya-sudov.html

Лучшие места эконом класса Боинга 737

Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:

  1. 6 – самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
  2. Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
  3. 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
  4. 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
  5. 13 – наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
  6. С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
  7. 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.

В Боинге 737 для эконом-пассажиров стараются компенсировать не лучшие условия обслуживанием: есть откидные столики, предоставляются журналы, спальные принадлежности и предметы гигиены, не говоря о полноценном питании.

Самые не комфортные места в салоне самолета

В одноклассовом самолете худшие места:

  • в 1 — из-за близости к туалету и хоз-помещениям, а впереди только стена-перегородка;
  • в 10 и 11 или 8 и 9 под буквами а и f у некоторых лайнеров отсутствуют иллюминаторы;
  • в 13, где спинки сидений не отклоняются.

В двух классовом лайнере наихудшие положения те же самые, но наиболее низко комфортные – последние ряды полностью, с неподвижными спинками у кресел, шумными соседями, сильной турбулентностью и близостью к туалетам и кухне.

Отзывы пассажиров

Анастасия, Санкт-Петербург, 31 год

Летать Боингами 737 нравится, стараюсь выбирать эти самолеты и выбирал бизнес-класс. Однажды пришлось срочно лететь в Москву и времени на бронирование не было, достался эконом, 13 ряд, у иллюминатора. Испугался, т.к. суеверный. Но полет прошел отлично и я открыл новые ощущения! Сильнее ощущалась турбулентность, но можно вытянуть ноги и наслаждаться полетом, не отвлекаясь на шум хлопающих дверей туалета. Теперь стараюсь покупать билеты в 13 ряд.

Олег, Москва, 35 лет

Я мало путешествую, в основном с семьей выбираемся в теплые страны. Не разбираюсь в местах Боингами 737, где комфортнее, летали в основном эконом-классом в первом ряду, места посоветовали знакомые. Летали с маленькими детьми, действительно сидения удобнее, да и по цене дешевле, чем бизнес. В хвосте летали — не понравилось, хоть и сэкономили на билетах: шумно, бегают туда-сюда по салону.

Светлана, Нижний Новгород, 25 лет

Боялась летать, но самолетом добраться быстрее. А т.к. долгую дорогу не переношу, пришлось садиться в самолет. На Боингами 737 лучшие сидения – первые, у прохода. Т.к. совершаю не долгие рейсы, особо из соседних пассажиров никто не беспокоил и иллюминатор далеко. Единственный минус – не свободное расположение ног, чем в середине самолета, у аварийных выходов.

Видео на тему «Обзор самолета Боинг 737-800» можно посмотреть здесь:

Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-700 — трансаэро

В компании «Трансаэро» на учете состоит 5 самолетов типа Boeing 737-700. Самолеты примерно одного возраста, около девяти лет.

компоновка и План салона однообразный у всех: 120 мест эконом класса, 8 мест бизнес-класса.

Разберем детально схему данного самолета.

Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-700.

Читайте также:
Топ лучших стран для посещения в сентябре в 2022 году

Спросите совета у работника авиационной компании

В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

1-2 р. — бизнес класс. Тут вам без вопросов будет очень комфортно.

10 р. — первый ряд эконом класса. Из преимуществ увидим то, что никто на вас не откинет спинку кресла. Еще возможно для ног больше места. Из минусов — довольно часто на первых последовательностях находятся пассажиры, у которых имеется младенцы, поскольку в стенке предусматриваются крепления для люлек. Помимо этого, некоторым пассажирам не очень комфортно наблюдать целый полет в стенке, создается чувство, что ты в замкнутом пространстве что противопоказано тем, кто страдает клаустрофобией.

Увидим, что в самолетах компании Трансаэро нет 13 р. (суеверный народ).

17 р.. Размещение за этим рядом аварийных люков, подразумевает, что не откидываются спинки кресел либо имеют большое в этом ограничение.

18 р.. Перед данным рядом кресел находится аварийные выход и для ног большое количество свободного пространства. Но имеется и ограничения — тут нельзя быть беременным дамам, пассажирам с детьми и животными, пожилым людям, людям, имеющим ограниченными возможности.

30 р.. Спинки кресел этого последовательности упираются в стенке уборных, исходя из этого имеют в откидывании ограничение. Еще близкое расположение уборных вовсе не додаёт комфорта. Рядом с вами будут всегда сновать пассажиры, образовываться маленькие очереди. На местах C,D смогут локтями задевать и без того потом. Целый полет вас сопроводят: неприятный запах, звук бачка, хлопание двери. Это самые нехорошие места самолета.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 737-700 — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Трансаэро Boeing 737-700, EI-EUW. Посадка в Лондоне

Увлекательные записи:
  • Самолет challenger 850. характеристики. фото.
  • Вертолёт aer lualdi l.59. технические характеристики. фото.
  • Аэропракт а-37. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

В авиационной компании S7 Airlines находится 10самолетов Boeing 737-800. Конфигурация лайнера предусматривает два класса салона — бизнес и эконом. Число…

Fokker 100, некогда очень востребованный и популярный самолет собственного класса, выходит неспешно из эксплуатации. Последний лайнер выстроили во второй…

Авиационная компания Utair занимается как интернациональными, так и внутренними регулярными пассажирскими рейсами. Для внутренних рейсов используется…

Читайте также:
Трасса Р257 (М-54) "Енисей" Маршрут проложить

В авиационной компании ВИМ-Авиа 9 самолетов Boeing 757-200. Не самые новые самолеты,средний возраст примерно 21 год. Разглядим схему размещения мест…

«Трансаэро» в собственный авиационном парке имеет 15 самолетов Boeing 737-500. Самая численная модель из 41 лайнера Boeing 737 данной компании. По числу…

Всего в испанской авиационной компании «Вьюлин Эйрлайнз» насчитывается 68 самолетов A320-200, еще 30 компания уже заказала. Компоновка салона…

Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.

  • Длина — 39,5 метра;
  • Размах крыла — 35,8 метра;
  • Высота — 12,55 метра;
  • Ширина салона — 3,5 метра;
  • Максимальная осевая нагрузка — 12394 кг;
  • Максимальная вместимость топливных баков — 26035 литров;
  • Предел взлетного веса — 79015 кг;
  • Дальность полета — до 5449 км.

Самолеты Boeing 737–800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.

В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737–800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.

Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная.

Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте.

Аэрофлот

Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737–800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.

По схеме мест в Боинг 737–800 у «Аэрофлота»:

  • В каждом самолете 28 рядов;
  • Бизнес-класс — ряды с 1 по 5, всего 20 мест;
  • Комфортные места Space+ находятся на 13 ряду, их 4 — B, C, D, E;
  • Места с ограниченным отклонением спинки кресел — на рядах 11 и 12.

Перевозчик S7 использует Боинг 737–800 на нескольких направлениях. Как и у «Аэрофлота», в компании все самолеты данного типа укомплектованы единообразно:

  • Общее количество рядов — 30;
  • Бизнес-класс — 2 ряда, 8 мест;
  • Эконом — 168 мест, ряды с 3 по 30;
  • Места у аварийных выходов в центре — на рядах 12, 13, 14 (A, F).

Победа

В распоряжении авиакомпании «Победа» — только самолеты Boeing 737–800. Всего воздушных судов 12, произведены они в 2014–2015 годы.

Первый отечественный лоукостер учитывает все плюсы и минусы мест в салоне. Выбор места — уже на стадии оформления билета, за отдельную плату. И если покупать билеты сразу для нескольких пассажиров, то система автоматически рассадит их подальше друг от друга, если не оплатить выбор места.

Согласно тарифной сетке, лучшие места у «Победы»:

  • Ряды 1, 15, 16 — с увеличенным пространством для ног, за ту же цену и предпочтительные места, которые находятся у выходов — ряды 12–14 (только места D, E, F), ряды 17–18 (все места);
  • Места в передней части самолета — ряды 2–7;
  • Все места у иллюминатора (на схеме — A, F).

Россия

На рейсах авиакомпании «Россия» используется 4 типа компоновки самолетов Boeing 737–800.

Основные различия — в размещении и количестве кресел бизнес-класса. От этого зависит и количество рядов — от 29 либо 32.

  • В начале салона — бизнес-класс (12 места на 3 рядах) либо 21 место FRONT ROWS на рядах 1–4;
  • В середине салона — места SPACE+ на 16 ряду (с увеличенным пространством для ног).

Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)

Во флоте «Нордвинда» находится 6 самолетов Boeing 737–800 пассажировместимостью 189 человек каждый.

Читайте также:
Работа и зарплата сварщиков в Германии в 2022 году

Схема — общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, а лучшие места (с увеличенным пространством для ног) — на рядах 1, 15 и 16. При этом спинки кресел не откидываются на рядах 14 и 15.

Азур Эйр (AZUR air)

Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных перелетов, в основном — на курорты, по популярным туристическим направлениям.

Компоновка рейсов следующая:

  • Количество рядов — 32;
  • Бизнес-класса нет;
  • Комфортные места (AZUR Space, с увеличенным пространством для ног): 1 ряд — A, B, C; 2 ряд — D, E, F; 15 и 16 ряд — все.

NordStar (НордСтар)

На рейсах авиакомпании NordStar всегда выделен бизнес-класс. Вариантов компоновки два.

  • Общее количество мест — 172, рядов — 31;
  • Бизнес-класс — 10 мест на рядах 1–3;
  • Комфортные места с увеличенным пространством для ног (но заблокированы спинки) — ряды 14 и 15.
  • Всего мест — 180, рядов — 31;
  • Бизнес-класс — 6 мест на рядах 1, 2;
  • Комфортные места с увеличенным пространством для ног (но заблокированы спинки) — ряды 14 и 15.

ЮТейр (Utair)

В «Боингах» на рейсах авиакомпании Ютейр реализуются две схемы расположения мест — с бизнес-классом и без него (монокласс). Всего в парке перевозчика 9 таких лайнеров.

В первом случае на борту в общей сложности 159 пассажирских мест, из них 8 — бизнес-класс (2 ряда в начале салона). Комфортные места также располагаются в общем салоне: на 13 ряду — с расстоянием между креслами, увеличенным до 99 см, на 3 ряду — 40,5 см.

В моносалонах самые просторные для ног места — 1 ряд (58 см), 13 и 14 ряды (96,5 см). Удобно, что авиакомпания указывает это расстояние — у большинства перевозчиков такой информации нет.

Якутия

На рейсах «Якутии» задействовано 5 единиц данных самолетов.

  • Общее количество пассажирских мест — 170;
  • Бизнес-класс — 10 мест;
  • Просторные (для ног) места в эконом-классе — на рядах 14 и 15.

Выбрать место можно лишь при онлайн-регистрации, которая доступна только для внутренних рейсов.

FlyDubai (Флайдубай)

В пассажирском флоте бюджетной авиакомпании ОАЭ насчитывается 40 самолетов Boeing 737–800.

  • Вместимость — 189 кресел, максимальное время перелета — чуть более 6 часов.
  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Лучшие места в основной части салона (с дополнительным пространством для ног) — на рядах 6, 15, 16.

Алроса

Лайнеры Boeing 737–800 — основа пассажирского флота авиакомпании «Алроса», которая занимается не только чартерами, но и пассажироперевозками по России.

  • Ряды 1–2 — бизнес-класс, 8 мест;
  • Ряды 3–27 — эконом-класс, 156 мест;
  • Напротив аварийных выходов в центре салона — ряды 11, 12.

Отзывы о Боинг 737–800

Живые, эмоциональные отзывы пассажиров читать зачастую интереснее, чем изучать технические характеристики. Для некоторых пассажиров (например, с детьми) отзывы могут стать главным ориентиром для выбора оптимального места в салоне самолета.

Основных русскоязычных площадок, где можно почитать туристические отзывы о Boeing 737–800, несколько:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 737-500
  • 747-400
  • 757-200
  • 767-300
  • 777-200
  • 777-300

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2022 через Белоруссию!.

Обзор самолета Boeing 737-700 NG

Боинг 737-700 – двухдвигательный лайнер для перевозок граждан на близкие расстояния и дистанции средней дальности, который обладает узким корпусом. Самолет оборудован двумя классами обслуживания, в каждом из которых можно выбрать лучшие места, что совершить перелет со всеми удобствами.

История создания

Боинг 737-700 – первая модель семейства лайнеров нового поколения 737 Next Generation. Разработка модели велась с 1993 года. Изначально самолету хотели дать название Боинг 737-300X. Это и неудивительно, ведь лайнер был создан для замены Boeing 737-300.

Читайте также:
Сколько лететь до Тайланда из Санкт-Петербурга

Конструкция Boeing 737-700 NG

По комплектации оба лайнера одинаковы, но Boeing 737-700 имеет и отличительные черты. Лайнер оснащен модернизированным хвостовым оперением, цифровым комплексом авионики, мощным двигателем, а также более эффективными крыльями с большим размахом.

Первая компания, которая начала эксплуатировать лайнер – «Southwest Airlines». В 1994 году организация заказала 63 самолета.

7 декабря 1996 года лайнер был полностью готов к применению. Уже 9 февраля следующего года самолет совершил свой первый рейс. В ноябре лайнер был сертифицирован и спустя месяц стал использоваться по назначению.

Кабина Боинг 737-700

Спустя какое-то время эта модель была усовершенствована, но данный Боинг до сих пор успешно эксплуатируется.

Схема салона Boeing 737-700 NG

Схема салона этого лайнера практически не отличается от компоновки других подобных моделей:

  • Бизнес-класс. Здесь расположены места повышенной комфортности. Бизнес-класс занимает первые два ряда, которые находятся в начале салона. Всего здесь размещено 8 мест.
  • Эконом-класс. Здесь расположено 120 мест. Эконом-класс идет сразу за бизнес-классом и занимает основную часть салона.

Эконом-класс лайнера обустроен следующим образом:

  • 10 ряд. Он идет сразу за бизнес-классом. Главное достоинство таких мест – впереди находится пластиковая перегородка, поэтому нет других пассажиров. Это позволит с комфортом разместиться, поскольку никто не будет откидывать сидения. Недостатки ряда – в стене зафиксированы крепления для люлек, поэтому здесь часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые во время полета могут капризничать и мешать отдохнуть.
  • 11-16 ряд. Это обычные места, как и на большинстве лайнеров. Примечательно, что здесь нет 13 ряда, поскольку суеверные конструкторы умышленно проигнорировали эту цифру.
  • 17 ряд. Такие места располагаются перед аварийным выходом. По этой причине у пассажирских кресел спинки не откидываются. Это означает, что пассажиры здесь не смогут разместиться с комфортом.
  • 18 ряд. Располагается сразу за аварийным выходом. Главное достоинство – впереди нет других пассажиров. Однако занимать такие места могут не все пассажиры. Это связано с тем, что в случае чрезвычайной ситуации аварийный выход должен быть срочно открыт. По этой причине такие места не предоставляются пассажирам с детьми и животными, гражданам в возрасте, лицам с ограниченными возможностями.
  • 19-29 ряды. Это стандартные места.
  • 30 ряд. Располагается непосредственно перед туалетом. По этой причине считается, что это самые неудачные места салона. Кресла этого ряда не откидываются, поскольку упираются в стену туалетов. Кроме того, рядом с сидениями будут постоянно толпиться другие пассажиры. Постоянное хлопанье дверями и неприятные запахи также делают перелет не слишком приятным.

Считается, что лучшие места располагаются в первом ряду эконом-класса, а также в 18-м ряду.

Технические характеристики самолета

  • длина – 33,6 м;
  • размах крыльев – 35,79 м;
  • высота – 12,5 м;
  • площадь крыла – 125,0 кв.м.
  • максимальный вес при взлете – 60 330-70 000 кг;
  • максимальный вес при посадке – 58 060 кг;
  • вес пустого лайнера – 38 140 кг;
  • максимальный вес без топлива – 54 660 кг;
  • максимальная коммерческая загрузка – 16 500 кг;
  • емкость топливных баков – 26 020 л.
  • дальность полета с максимальной загрузкой – 6 040 км;
  • максимальная крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12 500 м;
  • длина пробега – 1 420 м;
  • двигатели – CFMI CFM56-7B20/22/24, 2-x 9300-10980 кгс

Боинг 737-700 – лайнер с комфортабельным салоном, благодаря чему пассажиры могут совершать перелеты на короткие расстояния и дистанции средней дальности со всеми удобствами. Главное – выбрать лучшие места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: