Самолет Пилатус PC-12

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовСамолетный разделСамолет – выбор, покупка, эксплуатацияPilatus
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Pilatus PC-12

Модераторы: lt.ak, vova_k

Pilatus PC-12

#1 Сообщение Jan » 25 дек 2007, 00:05

Может, счастливый обладатель/пользователь поделится впечатлениями, ценой, ощущениями от данного самолета, являющегося мечтой почти любого АОНовца?

Нет, я конечно, тоже материала набросаю, но личные впечатления все же ценнее..

Сайт производителя: www.pilatus-aircraft.com
Слегка подержанные модели начинаются от 1.5КК и до 5.5КК.
В среднем, за 1995-2000 гг выпуска ценник около 2.5КК.
Цена новой модели – около 4КК долларов.

Производитель – Швейцария. Турбопроп.
С нынешнего года начинает выпускаться обновленный Pilatus. Кокпит можно оценить на фото. Очередь на данную модель до 2012 года.. Если сейчас сделать предоплату, будет 5 лет на то, чтобы заработать оставшиеся 90% стоимости.

Два показателя – скорость круизная – 520 км.ч. Дальность 3000 км. Без загрузки больше на 25%.

Можно регистрировать, как ЕЭВС (по весу вполне даже подходит).

#2 Сообщение vova_k » 25 дек 2007, 00:51

При желании, можно лететь в LRC (long range cruise) дальше, больше 3500 км, и еще нормальный запас останется. Будет долго – скорость около 410 км/ч. Если нужно лететь еще дольше, то выставляется maximum endurance cruise, скорость что-то типа 350, но топлива – фиг знает насколько (датчик, показывающий остаток по времени, максимум показывает 9:59, а тут просто зашкаливает).

Если очень нужно, можно остановиться в 300 м, правда, взлететь с 300 м не получится (все с максимальным взлетным весом).

Если после взлета набрал 1000 футов и отказал двигатель, реально вернуться с обратным курсом ту же полосу, откуда взлетел (если все аккуратно делать).

В отличие от большинства бизнес-джетов, пол плоский (без выреза в проходе, поэтому если снять одно или два задних кресла, получается большое плоское свободное пространство, которое можно использовать для различных целей (в меру своей испорченности :)

Имеет российский сертификат, поэтому регистрировать можно “в лоб”

Багажник – только внутри (иногда это плюс, иногда – минус). Длинномерные предметы (например, лыжи) можно разместить только в проходе. Если пассажиров до 4, это нормально, больше – очень неудобно.

#3 Сообщение Jan » 25 дек 2007, 00:57

#4 Сообщение vova_k » 25 дек 2007, 12:40

Базовые приборы за последние лет 10 менялись не сильно. Тем более, что все-равно практически все добавляют что-то, исходя из желания и потребности (GPS, HF radio, MFD и т.д.).

Принципиально, что было 2 увеличения максимального взлетного веса. Оригинальный PC12 имел макс вес 4100 кг (отсюда полное название модели PC12/41), затем была произведена доработка (в основном, усилили шасси) и вес увеличили до 4500 кг. С 2006 года пошла модификация с макс взлетным 4700. Цифры очень важные – оригинальный PC12 полной заправке имел коммерческую загрузку около 0 (ноль) кг (естественно, плюс-минус в зависимости от комплектации). Сейчас же PC12/47 в средней комплектации при полной заправке может взять в районе 500 кг, т.е. 4 человека с багажом помещаются легко.

Насчет нюансов регистрации и эксплуатации в России ничего сказать не могу.

#5 Сообщение Jan » 25 дек 2007, 12:57

А обучение на тип? Заводское? Отдельные школы? Насколько я понимаю, HPA-рейтинга достаточно? Специальных требований для переобучения нет (по крайней мере в Европе).

За уточнение по весам – спасибо. Весьма существенная “мелочь”. Т.е. приходится загрузку регулировать количеством топлива в тех моделях, которые 12/41?

#6 Сообщение Cawka » 25 дек 2007, 13:50

#7 Сообщение 502 » 25 дек 2007, 15:43

#8 Сообщение 502 » 25 дек 2007, 15:45

#9 Сообщение vova_k » 25 дек 2007, 15:54

А может не будем так, не знаючи ? США под понятие “любая страна” вроде подпадает, но там отдельный рейтинг на турбопроп не нужен (естественно, если вес меньше 12500 фунтов).

Для получения страховки страховые компании в подавляющем большинстве случаев потребуют initial training (обычно в SIMCOM’е), но еще раз – это требование страховых компаний, а не FAA, да и летать можно, в принципе, без страховки.

Jan – увеличивать полезную загрузку за счет топлива иногда нужно и на /47 – ведь макс полезная загрука больше тонны, но в большинстве случаев (для полетов с друзьями) на /47 об этом можно не париться, а вот с /41 это действительно серьезная проблема. Переделка /41 в /45 (или /47, точно не помню), стоит вроде около 150 тыс долларов.

Читайте также:
Рисер-Ларсена море на карте Маршрут проложить

#10 Сообщение Jan » 25 дек 2007, 16:03

C загрузкой понял, спасибо..
Получается, что в JAA на PC-12 нужет HPA-рейтиг (есть явное указание прямо в JAA), в США – нет.

Т.е. обучение в рамках “переобучения”, достаточно часов 10-15 (если уж совсем бестолочь)?

А как в реалии проходило “обучение” под Pilatus? Или был опыт турбопропа, поэтому оставалось только в управлении разобраться, привыкнуть к панели и запомнить таблицу скоростей с чек-листом?

#11 Сообщение Cawka » 25 дек 2007, 16:09

#12 Сообщение vova_k » 25 дек 2007, 16:21

Программу обучения смотрите в аттаче.

Научиться просто пилотировать PC12 в нормальных услових не тяжело, машина довольно простая. У меня была проблема в том, что страховые компании даже не разговаривают обычно с желающими получить страховку на PC12, если у них (желающих) меньше 1500 общего налета, у меня же было под 700. Помог приятель, бывший шеф-пилот вертолетов Билла Клинтона (возил 4 года самого Клинтона, папу римского, королеву Англии и т.д.), который владеет компанией по обслуживанию и управлению PC12. После SIMCOM’а он отправил ко мне своего шеф-пилота и сказал, что готов поручиться за меня перед страховой, если шеф-пилот скажет, что я готов.

Шеф-пилот заявил мне, что для его слова нужно, чтобы на неформальном check-ride длительностью 8 летных часов я ни разу не вышел за пределы допусков для ATPL. Этот check-ride включал в себя все – начиная от обычного взлета-посадки до реального проведения процедуры противообледенительной обработки самолета на пероне (это в одном из крупнейших аэропортов мира). Естественно, не говорю насчет всех аварийных процедур, включая реальную посадку с ручным управлением подачи топлива в двигатель (двинешь слегка быстрее – двигатель на капиталку сразу). Подготовка к проверке заняла 2 недели и 115 часов налета.

Pilatus PC-12/47

Фред ДЖОРДЖ
Какие же изменения претерпел самолет PC-12 фирмы Pilatus за 12 лет своего развития! Вариант этого самолета новейшей десятой серии получил сертификат типа Федерального авиационного управления США в декабре 2005 г. Его максимальный взлетный вес составляет 4700 кг, что дает возможность при полной заправке топливных баков перевозить 7 пасс. на дальность 2685 км и совершать посадку с резервным запасом топлива, соответствующим требованиям правил Национальной ассоциации деловой авиации США в отношении полетов по приборам. Это существенное расширение возможностей самолета. Когда несколько лет тому назад мы впервые выполнили полет на PC-12, нам понравился просторный комфортабельный салон и малые длины потребных взлетных и посадочных дистанций. Но относительно небольшой максимальный взлетный вес в 4100 кг ставил эксплуатантов перед дилеммой: либо ты полностью заполняешь топливные баки, либо — кресла пассажирского салона. На самолете PC-12/45, сертифицированном в 1996 г., эта проблема была уже не столь острой, благодаря увеличению максимального взлетного веса до 4500 кг, — хотя при полных баках самолет мог перевозить только трех пассажиров. И вот теперь на новой модификации PC-12/47 можно целиком заполнить и баки, и салон.
Сотрудники фирмы Pilatus Business Aircraft, расположенной в г. Брумфилд, шт. Колорадо, пригласили нас совершить полет на самолете новой 10-й серии перед его отправкой из Сан-Диего в столицу Эквадора Киото. Этот самолет с бортовым номером 591, предназначенный для демонстрационных полетов, должен был сопровождать PC-12/45, принадлежащий послу Теду Гилдреду. Посол намеревался совершить на собственном самолете полет по данному маршруту в ознаменование 75-й годовщины “миссии доброй воли” в Эквадоре. Поскольку у нас до этого была возможность полетать некоторое время на самолете Гилдреда вместе с его шеф-пилотом Брайаном Шаулом, мы были хорошо подготовлены к тому, чтобы отметить различия двух моделей PC-12.
В ходе предполетного осмотра на аэродроме Монтгомери Эрик Корпато, отвечающий за демонстрационные полеты шеф-пилот Pilatus Business Aircraft, показал нам отличия двух машин, видимые снаружи. У самолетов серии 10 переделаны концевые поверхности крыла. Радиус их стыка с крылом стал больше, что привело к некоторому увеличению размаха. Полностью перепроектированы элероны. На каждом из них появился серворуль. С передних кромок элеронов убраны Т-образные каналы. Серворуль левого элерона может выполнять также функции триммера. В результате этих изменений характеристики управляемости по крену остались теми же, а усилие на штурвале уменьшилось на две трети.
Лампы накаливания крыльевых и хвостовых навигационных огней заменены светодиодами, что позволило увеличить их ресурс с 5 до 10 тыс. ч. Новый удлиненный конический обтекатель киля обеспечивает более плавное обтекание вертикального оперения потоком воздуха.
Что не изменилось, так это встроенный дистанционный датчик для измерения уровня масла с выводом показаний на приборы системы индикации параметров двигателя в кабине пилотов. Благодаря этому нет необходимости вынимать щуп для проверки уровня масла в ходе предполетного осмотра. Это удобное для летчика конструктивное решение PC-12 используется на очень немногих самолетах других фирм, оснащенных турбовинтовыми двигателями.
Поднявшись на борт, мы увидели, что пассажирский салон практически не изменился. Зато в кабине экипажа появился целый ряд отличий. В ней теперь стоят комфортабельные кресла пилотов фирмы Ipeco с регулировками высоты сидений, наклона сидений и спинки. С целью более удобной координации действий при полете с двумя пилотами переделан верхний пульт управления. Сюда перенесены с боковых пультов или с приборной доски выключатели противообледенительной системы, внешнего светотехнического оборудования, топливного насоса, зажигания и запуска двигателя. С правой стороны приборной доски на верхний пульт перенесены также выключатели системы кондиционирования. Здесь же теперь располагаются выключатели освещения, системы предупредительной тряски штурвальной колонки и проверки системы пожарной сигнализации, находившиеся ранее на левых подлокотниках. Цифровой указатель тока и напряжения также расположен на верхнем пульте.
В стандартную комплектацию самолета входит спутниковая система навигации KLN90B фирмы Honeywell, хотя большинство заказчиков предпочитают ей комбинацию приборов GNS530/430 фирмы Garmin. Стандартный набор оборудования включает в себя еще и многофункциональный индикатор Honeywell KMD850 и усовершенствованную систему предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли (EGPWS). Самолет, на котором мы летали, оснащен системой предупреждения столкновений в воздухе (TCAS), которая может устанавливаться по желанию заказчика. В переполненном воздушном пространстве Южной Калифорнии она совсем не лишняя.
Несмотря на увеличение на 600 кг максимального взлетного веса, характеристики силовой установки оставлены прежними. Поэтому потребные длины взлетных и посадочных дистанций стали на 20% больше по сравнению с исходным вариантом самолета. Теперь PC-12/47 нужны более длинные ВПП, чем для его ближайшего конкурента King Air B200 фирмы Raytheon. Но зато пассажирский салон PC-12/47 просторнее. Новый вариант самолета может перевезти больше пассажиров и на большую дальность, чем B200.
Важным преимуществом PC-12/47 по сравнению с конкурентами, в том числе и B200, является наличие в стандартной комплектации самолета большой грузовой двери, расположенной по левому борту в задней части фюзеляжа. Она дает возможность легко и быстро загружать багаж и другие грузы. При этом посадка и высадка пассажиров может осуществляться через переднюю дверь одновременно с погрузкой-выгрузкой багажа через заднюю грузовую дверь.
Мы заняли кресла пилотов (Эрик Корпато справа), пристегнулись и рассчитали взлетные характеристики. При весе 3600 кг, температуре наружного воздуха 20°С, высоте аэродрома 130 м над уровнем моря и положении закрылков 15° необходимая нам взлетная дистанция при высоте преодоления препятствия 15 м составила всего 442 м. Расчетные значения приборных скоростей подъема передней стойки и отрыва составили соответственно 130 и 160 км/ч. Мы намеревались убрать закрылки на скорости 185 км/ч, затем разогнаться до 220 км/ч и начать набор высоты.
>План нашего полета, составленный в соответствии с правилами полетов по приборам, предусматривал проверку крейсерских характеристик самолета на эшелоне 250 (высота 7,6 км) в зоне над Имперской долиной, оценку пилотажных характеристик, затем возврат на аэродром Монтгомери и выполнение типовых взлетов и посадок.
Порядок запуска двигателя PC-12 прост. Шум в кабине не очень сильный, но все же со стандартной гарнитурой Series X фирмы Bose на голове чувствуешь себя гораздо комфортнее. Мы ввели план полета в систему спутниковой навигации, записали сообщение информационной службы аэропорта и порулили к полосе 28R для вылета.
При малом весе тяга, необходимая для того, чтобы стронуться с места, невелика. Для поддержания скорости руления малого газа более чем достаточно. Стандартные углеродные тормоза обеспечивают плавное торможение, а управление передней стойкой с помощью руля направления дает достаточные возможности для большинства необходимых маневров. Раздельное торможение колес и резкое перемещение ручки управления двигателем (РУД) позволяют выполнять крутые повороты. При рулении в ограниченном пространстве летчик быстро привыкает к размаху крыла PC-12, равному 16,3 м. Это всего на 30 см меньше, чем у B200.
PC-12 оснащен автоматической системой ограничения крутящего момента двигателя, которая, теоретически, позволяет летчику при взлете перемещать РУД до упора. Но Эрик Корпато предостерег нас от этого и посоветовал вручную установить взлетную мощность, соответствующую ограничению давления масла 3,1 кг/см2, поскольку отказ автоматической системы может привести к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя или редуктора. После взлета необходимо уменьшить крутящий момент до уровня, при котором давление составит 2,6 кг/см2, что соответствует максимальной продолжительной мощности в 1000 л. с. Для поддержания крутящего момента при наборе нужно перемещать вверх РУД до достижения высоты до 3 км. При этом двигатель выходит на максимальную рекомендованную температуру в турбине (ITT), равную 720°C. Чтобы не превысить это ограничение, при дальнейшем наборе следует постепенно возвращать РУД назад. По нашему мнению, двигатель мог бы работать и с цифровой электронной полнорежимной системой управления (FADEC).
Сразу после взлета стало ясно, что полет на PC-12/47 с ручным управлением стал гораздо приятнее, чем на предыдущих модификациях этого самолета. При управлении по тангажу легко соизмерять прикладываемые усилия. Усилия, требуемые для управления по крену, также подобраны очень удачно. На старых вариантах отклонять элероны было заметно тяжелее. Реакция нового самолета на отклонение органов управления сильно похожа на реакцию классического турбовинтового самолета Beech и даже, пожалуй, отличается большей легкостью движения.
На эшелоне 250 для проверки крейсерских характеристик мы включили автопилот. Полет проходил при условиях, соответствующих МСА + 3°C, на истинной скорости 493 км/ч. Расход топлива составил 172 кг/ч, что фактически совпало с данными о крейсерских характеристиках, приведенными в Руководстве по летной эксплуатации. По словам шеф-пилота, установка новых концевых поверхностей крыла, элеронов и удлиненного обтекателя киля на крейсерских характеристиках практически не сказалась.
Возвращаясь на аэродром Монтгомери, мы отказались от плана полета по приборам и, снизившись до высоты 5500 м, перешли на визуальный полет. Прибыв в аэропорт, мы выполнили несколько заходов на посадку в северной части аэродрома с касанием полосы 28R и последующим взлетом. Обзор правой полусферы при визуальном полете и выполнении этих маневров на PC-12 не очень хорош. Мы были рады, что с нами Эрик Корпато, который мог следить за воздушной обстановкой.
Пилотажные характеристики PC-12 великолепны. Было очень легко выдерживать дистанцию по отношению к другим самолетам, выполняющим визуальные полеты. Самолет прекрасно реагировал на малейшие перемещения органов управления. Эрик Корпато заметил, что на новом самолете не нужно заниматься расчетом скорости захода на посадку Vref, достаточно выдерживать угол атаки, индицируемый на электронном индикаторе командного авиагоризонта (EADI). При полетах на других самолетах мы привыкли держать стрелку обычного указателя угла атаки в положении “три часа”. Но на электронном индикаторе PC-12 фирмы Honeywell малые углы атаки индицируются на соответствующем малым скоростям конце шкалы, и наоборот. Такое противоположное общепринятому представление данных требует определенной привычки. Однако вскоре нам удалось довольно точно выдерживать приборную скорость в 130 км/ч при угле отклонения закрылков 40°. Начиная сброс тяги на высоте 15 м, мы выполнили несколько довольно мягких посадок, в основном за счет большого хода стойки основного шасси с задним расположением подкоса. Последнюю посадку выполнили с коротким пробегом — до упора нажали на тормоза и включили максимальную тягу реверса. Пробег оказался меньше 250 м. Правда, пытаясь при этом менять тормозной момент, мы несколько раз слышали, как визжат из-за скольжения по поверхности ВПП шины низкого давления полностью заторможенных колес.
Последний вариант PC-12 обладает наилучшими эксплуатационными и пилотажными характеристиками по сравнению со своими предшественниками. Но фирма Pilatus не собирается останавливаться на достигнутом. Ее руководители пока умалчивают о характере дальнейшей модернизации самолета в целом, хотя заявили, что уже идет работа над совершенствованием двигателя и бортового радиоэлектронного оборудования. Новые версии по-прежнему будут оснащаться одним турбовинтовым двигателем, но, вероятно, большей мощности. По данным специалистов Pilatus Business Aircraft, в настоящее время показатель надежности работы двигателя PT6A-67B фирмы Pratt & Whitney Canada лучше, чем один отказ на 200 000 летных часов. Такая высокая надежность является достаточным основанием для сохранения однодвигательной компоновки.
Продажа новых PC-12 идет довольно бойко. В этом году число самолетов, подлежащих изготовлению в соответствии с полученными заказами, достигло 600. В прошлом году было поставлено 80 самолетов. Показатели продаж PC-12 на вторичном рынке также впечатляют. Редко бывают случаи, когда предлагается больше 6-7 машин одновременно. Причем все они перепродаются по цене выше первоначальной.
Будущие усовершенствования PC-12 обещают хорошие перспективы для этого самолета. Если нынешняя тенденция сохранится, то в течение ближайшего десятилетия число поставок достигнет 1000.

Читайте также:
Турецкий курорт Кемер

Pilatus PC-12

  • Описание
  • Характеристики

Вы можете арендовать бизнес джет Pilatus PC-12 с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений – года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.

Калькулятор для расчета стоимости перелета:

Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.

Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Pilatus PC-12 и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.

Особенности самолета

Pilatus PC-12NG — это одномоторный турбовинтовой самолет, разработанный и произведенный швейцарской компанией Pilatus Aircraft Limited. Первый самолет увидел свет в 2001 году. Эксплуатационная универсальность, производительность, надежность и низкие операционные расходы делают Pilatus PC-12 лидером последних в своем классе и по сей день.

Самолет PC-12 NG сочетает в себе идеальный баланс характеристик: герметичный салон, возможность пилотирования одним пилотом, большую дальность полета, низкие эксплуатационные затраты, высокую скорость и возможность эксплуатации на небольших аэродромах.

Применение РС-12 NG разнообразно: это может быть и воздушное такси для менеджмента в конфигурации салона «6+2 VIP», и незаменимый самолет для корпоративной, служебной, а также санитарной авиации или же оптимальный вариант для перевозки грузов, поисково-спасательных операций и прочих миссий. Немаловажным фактором является и то, что именно благодаря своей универсальности самолет PC-12 NG может взлетать и приземляться где угодно, включая грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной всего 1000 м (700 м — асфальт) обеспечивая при этом превосходную управляемость.

Еще одним достоинством PC-12 NG является его великолепная топливная экономичность (стоимость летного часа). Крейсерская скорость PC-12 NG составляет 280 узлов (528 км/ч), а герметизированная кабина обеспечивает эксплуатационный потолок до 30 000 футов (9144 м).

Интерьер и салон

Pilatus совместно с BMW Designworks доработал опциональную шестиместную компоновку салона в варианте представительского класса, первоначально созданную американской компанией Isaacman Design. Пассажирские кресла теперь оснащены выдвижными подголовниками и модифицированными подлокотниками. В лампах для чтения и настенных светильниках используются светодиоды. BMW также переосмыслила текстуру, стилистику и цветовую гамму оформления интерьера.
Pilatus предлагает покупателям факультативный салон представительского класса вот уже более десяти лет. В этом варианте предоставляются индивидуальные пассажирские кресла и просторная туалетная комната в передней части салона. Переоборудование из базовой конфигурации занимает всего пять дней; кресла в любой момент можно демонтировать, превратив салон в полностью грузовой или комбинированный грузопассажирский.

Читайте также:
Монголия — поездка, посольство, консульства, визы

Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Pilatus PC-12 – просто заполните специальную форму ниже:

Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение – с актуальными ценами и информацией по перелету.

Цены на перелет частным самолетом

Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как – маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера – учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики – мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Pilatus PC-12 для частного перелета.

Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.

Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 – однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.

  • Москва – Монако от 35 000 EUR за борт
  • Москва – Дубай от 38 000 EUR за борт
  • Москва – Мюнхен от 28 000 EUR за борт
  • Москва – Ницца от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Олбия от 34 000 EUR за борт
  • Москва – Шамбери от 29 000 EUR за борт
  • Москва – Ларнака от 20 000 EUR за борт
  • Москва – Лондон от 28 000 EUR за борт
  • Москва – Амстердам от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
  • Москва – Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
  • Москва – Женева от 27 000 EUR за борт
  • Москва – Барселона от 32 000 EUR за борт
  • Москва – Минск от 19 000 EUR за борт
  • Москва – Берлин от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Будапешт от 23 000 EUR за борт
  • Москва – Рим от 28 000 EUR за борт
  • Москва – Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
  • Москва – ГОА от 37 000 EUR за борт
  • Москва – Гонконг от 105 000 EUR за борт
  • Москва – Афины от 28 000 EUR за борт
  • Москва – Бангкок от 110 000 EUR за борт
  • Москва – Гренобль от 30 000 EUR за борт
  • Москва – Доха от 45 000 EUR за борт
  • Москва – Ибица от 40 000 EUR за борт
  • Москва – Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
  • Москва – Коломбо от 105 000 EUR за борт
  • Москва – Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
  • Москва – Майами от 155 000 EUR за борт
  • Москва – Макао от 115 000 EUR за борт
  • Москва – Торонто от 125 000 EUR за борт
  • Москва – Милан от 30 000 EUR за борт
  • Москва – Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
  • Москва – Париж от 30 000 EUR за борт
  • Москва – Паттайя от 105 000 EUR за борт
  • Москва – Прага от 27 000 EUR за борт
  • Москва – Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
  • Москва – Рига от 24 000 EUR за борт
  • Москва – Сингапур от 109 000 EUR за борт
  • Москва – Стамбул от 27 000 EUR за борт
  • Москва – Токио от 108 000 EUR за борт
Читайте также:
Время полета Москва – Ницца

Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Pilatus PC-12. Вылеты возможны из любого города – нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:

  • Москва – Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
  • Москва – Астрахань от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Сочи от 23 000 EUR за борт
  • Москва – Краснодар от 24 000 EUR за борт
  • Москва – Казань от 23 000 EUR за борт
  • Москва – Волгоград от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
  • Москва – Калининград от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Крым от 25 000 EUR за борт
  • Москва – Тюмень от 28 000 EUR за борт
  • Москва – Владивосток от 90 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург – Сочи от 24 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург – Краснодар от 26 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург – Казань от 20 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург – Крым от 23 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург – Тюмень от 25 000 EUR за борт

Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs. Если говорить кратко – то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета – либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс – это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.

Читайте также:
Экскурсии в Бангкоке 2022: цены и описание

Самолет Пилатус PC-12

Pilatus PC-12 — одномоторный турбовинтовой лайнер производства Pilatus Aircraft of Switzerland. Существуют пассажирский и грузовой варианты самолета. Модель зарекомендовала себя как корпоративный транспорт класса бизнес-джет, который широко используют многие авиапредприятия.

Небольшой экскурс в историю создания самолета

Известная швейцарская фирма Pilatus Aircraft of Switzerland (PAS) существует с 1939 года. PAS объявила о начале работы над новым проектом на ежегодной встрече Национальной ассоциации бизнес-авиации (NBAA) в октябре 1989 года. К концу мая 1991 были подготовлены два экспериментальных прототипа лайнера. Один из них совершил первый полет в том же месяце.

Еще в 1991 году была намечена национальная сертификация новинки авиапрома, но ее пришлось отложить из-за изменений в конструкции крыла. 30 марта 1994 года он был принят швейцарскими специалистами, а 15 июля того же года одобрен в Федеральном авиационном управлении США.

  • PC-12/41-47 серийный вариант образца 1994 (на фото).
  • PC-12 / 47E или по некоторым версиям PC-12 NG (Next Generation) ьыл одобрен в 2008 году. Обновил авионику и оснащен двигателем PT6A-67P.
  • PC-12M Spectre в ВВС США имеет также название Eagle и маркировку U-28A. Используется как средство метеоконтроля и разведки.

Особенности модели

Самолет PC-12 имеет всего один турбовинтовой двигатель PT6 (PT6A-67B). Им может управлять один пилот, но для некоторых перевозчиков была предоставлена возможность использовать второго пилота.

В стандартной комплектации лайнер представлен:

  • в восьмиместном варианте для региональных линий;
  • в пассажирском VIP-варианте с четырьмя пассажирскими сиденьями;
  • грузовой Combi-версии.

Более современные варианты, такие как PC-12M, оснащены более мощными электрогенераторами и эффективно эксплуатируются в специальных службах: «скорой помощи», летной инспекции, метеонаблюдениях и т. д.

Был разработан и вариант PC-12 Spectre, который находится на вооружении ВВС США.

Благодаря небольшим формам и легкой конструкции самолету не требуется для разгона большая ВПП. Ему достаточно чуть более 1 километра взлетной дорожки. Авиаперевозчики многих стран использовали это преимущество. По статистике, более 11.5 тысячи аэропортов мира могут принимать сегодня эти бизнес-джеты. Со временем для силовой установки самолета начали использовать более мощные двигатели, что повлияло на технические характеристики Пилатус PC-12.

Читайте также:
Достопримечательности Пхеньяна

Салон бизнес-джета

Особую роль конструкторы уделили благоустройству кабины и салона самолета. Как мы уже упоминали выше, в версии для ВИП-клиентов всего 4 кресла дивана повышенной комфортности. Обшивка салона и мягкой мебели выполнена из натуральных экологичных материалов. Пространство используется с максимальной эффективностью, и даже самый длительный возможный на лайнере этого класса перелет не вызывает усталости и дискомфорта.

Санузел также просторный. Он размещен в передней части воздушного судна и отсекает салон от служебной зоны, создавая атмосферу «конфиденциальности» на борту. Эти борта часто используют для деловых встреч и переговоров. Здесь уместно вспомнить о том, что одна из моделей, выпускаемых PAS, служила американскому президенту Джорджу Бушу старшему и считалась в те годы наиболее комфортабельным воздушным судном.

Применение PC-12

До недавнего времени эти машины служили в основном для корпоративных транспортных перевозок и использовались лишь определенными компаниями. После изменений в законодательстве Австралии, Бразилии, Канады и Соединенных Штатов Америки конструкции с одним двигателем были допущены к региональным пассажирским перевозкам в этих странах.

Рынок использования PC-12 с этого момента начал набирать обороты. К примеру, американская компания PlaneSense с этой целью использует сегодня парк из 34 таких самолетов. Всего же в мире было продано более 1 тысячи моделей в различных модификациях.

Технические характеристики самолета PC-12:

  • Экипаж: один или два пилота.
  • Вместимость: 6-8 пассажиров.
  • Полезная нагрузка: 1500 кг.
  • Длина: 14.40 м.
  • Размах крыла: 16.23 м.
  • Высота: 4.26 м (14 футов).
  • Площадь крыла: 25.81 кв. м.
  • Вес пустого судна: 2.761 кг.
  • Масса груза: 4700 кг.
  • Макс. взлетная масса: 4 740 кг.
  • Крейсерская скорость: 500 км / ч.·
  • Потолок высоты: 9.150 м.
  • Макс. дальность полета: 4.149 км.
  • Расход топлива: 1222 кг.

Катастрофы с участием самолета

В истории эксплуатации различных модификаций PC-12 отмечено 6 авиакатастроф. Большинство из них (3), произошли в 2009 году в США.

В марте 2009 года PC-12/45 потерпел крушение над аэропортом Берт-Муни в Бьютте, штат Монтана. Этим бортом летело 13 человек, 7 из которых были дети. Все пассажиры и пилот разбились. Причиной аварии назвали замерзание системы подачи топлива в одном из крыльев. Ввиду чего топливо из одного крыла было полностью использовано, а во втором нет. Это создало лишнюю нагрузку и не позволило посадить борт. Эта катастрофа с участием РС-12 является самой крупной.

Отель My Hotel Apollon 3* в Праге

Отель Аполлон в Праге расположен в районе Жижков (Прага 3). My Hotel Apollon предлагает гостям комфортное размещение за приемлемую цену. Жижков – отличный выбор для тех, кто интересуется пражским пивом, едой и памятниками архитектуры!

  1. Адрес и расположение на карте
  2. Как добраться до отеля Аполлон в Праге
  3. Условия размещения
  4. Типы номеров и цены
  5. Питание
  6. Ближайшие достопримечательности
  7. Отзывы

Адрес и расположение на карте

Отель Аполлон находится в Праге по Koněvova 158. Расположение можно назвать выгодным, ведь доехать до центра можно всего за 15 минут.

Как добраться до отеля Аполлон в Праге

Итак, если Вы решили выбрать в качестве своего пристанища в Праге отель Аполлон, тогда самое время ознакомиться как до него добраться. Выбор транспорта будет зависеть от начальной точки маршрута.

  • Для тех, кто приезжает в Прагу на автобусе, отправной точкой станет автовокзал Флоренц. От него до отеля идут два прямых автобуса – 133 и 207, выходить на остановке Ohrada. Дорога займет примерно 20 минут.
  • Для тех, кто приезжает в Прагу на поезде, отправной точкой станет главный железнодорожный вокзал. От него до отеля без пересадок можно добраться на трамвае №9. Время в пути – 22 минуты.
  • Ну а те, кто прилетел на самолете, будут добираться из пражского аэропорта. От аэровокзала нужно добираться с пересадками, автобус + трамвай.
    • Вариант 1: автобус 191 до остановки Petřiny, далее на трамвае 9 до остановки Vozovna Žižkov.
    • Вариант 2: аэроэкспресс до ж/д вокзала, далее на трамвае 9 до остановки Vozovna Žižkov.

Не забываем, что всегда можно воспользоваться услугами такси или заказать заранее трансфер. Обратите внимание, что трансфер необходимо заказывать самостоятельно, при отеле My Hotel Apollon 3* такой услуги нет.

Условия размещения

Заселение клиентов в отеле My Apollon производится с 14:00, выселение – до 12:00.

Читайте также:
Погода в Египте в сентябре 2022 года

Допускается проживание с детьми любого возраста на весьма выгодных условиях:

  • Детям до 4-х лет бесплатно предоставляется детская кроватка.
  • Детям до 13 лет дополнительная кровать предоставляется бесплатно.
  • Дети 14+ могут проживать бесплатно при условии размещения на имеющихся в номере кроватях.

Обратите внимание, что в номер можно доставить не более 1 доп. спального места. Заезд в отель с животными не допустим.

Большим преимуществом является то, что персонал может общаться с клиентами на русском, немецком, чешском, иврите, английском.

Типы номеров и цены

На выбор постояльцев в отеле My Hotel Аpollon предлагают три типа номеров:

  • Одноместные номера с одной односпальной кроватью – от 51 евро за ночь.
  • Двухместный номер с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями – от 57 евро.
  • Трехместный номер – от 74 евро.

В указанную стоимость включен завтрак, а также городской налог. Обратите внимание, что цены на номера могут меняться в зависимости от сезона, а также в праздничные дни, например, Новый год.

Не зависимо от типа номера в каждом из них есть ванная комната с туалетными принадлежностями, феном, полотенцами (в комнате может быть или ванна, или душ). Вид из окна может быть на местный сад или городские пейзажи. За дополнительную плату можно воспользоваться стиральной машинкой или услугой глажки одежды.

Питание

Как уже было отмечено ранее в стоимость номера включен континентальный завтрак, который сервируется по типу шведского стола в ресторане отеля Аполлон с 07:00 до 10:00 утра. По мнению большинства путешественников завтраки в отеле отличные, особенно выделяют кофе. На утреннем шведском столе можно найти каши, салаты (каждый день разные), сосиски, яйца, омлет, несколько видов хлеба, йогурт, хлопья, выпечка, сыр, колбаса, паштет, фрукты, чай, кофе, горячий шоколад!

Ближайшие достопримечательности

Итак, если Вы решили поселиться в отеле My Apollon 3*, тогда обязательно нужно посетить самые интересные достопримечательности района Жижков.

Отличительная черта района – пабы и пивные. Чехи считают, что на один квадратный метр их здесь больше, чем в любом другом городе Европы. Так что если любите пиво – проживание в районе Жижков станет отличным вариантом!

Из местных достопримечательностей настоятельно рекомендуем посетить:

  • Костел святого Прокопа
  • Памятник Ярославу Гашеку
  • Музей и памятник национальному освобождению
  • Ольшанское и Еврейское кладбища
  • Жижсковская телебашня

Кстати, до самых главных достопримечательностей чешской столицы можно за 20-30 минут доехать на трамвае 9 или 11. Остановка общественного транспорта находится примерно в 3-х минутах от отеля.

Отзывы

Нotel Аpollon в Праге считается одним из самых достойных среди трехзвездочных отелей чешской столицы. Дизайн комнат и самого отеля – современный, выполнен в приятных спокойных тонах. Невзирая на то, что отель очень комфортный и расположен не далеко от центра, он доступный по ценам. Везде соблюдается чистота, языкового барьера возникнуть не должно.

На рецепции работают отзывчивые люди. Здесь предоставляются все минимально необходимые дополнительные услуги для клиентов. В стоимость входит завтрак, который многие считают хорошим и даже отличным. В качестве отдельного преимущества путешественники выделяют кофе.

Минусом может показаться плохая внутренняя шумоизоляция и шум с улицы (в зависимости от того, куда выходят окна). Иногда картинка интерьера в брошюре может отличаться от реальности.

My Hotel Apollon

Стильный обновленный отель My Hotel Apollon расположен в пражском районе Жижков, в 15 минутах езды на трамвае от центра города. Гостям предоставляются номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и плазменными телевизорами.

Вы можете получить Genius-скидку в My Hotel Apollon! Чтобы сэкономить на этом жилье, просто войдите в аккаунт.

По запросу и за дополнительную плату для гостей резервируется место в гараже, расположенном в 250 метрах от отеля. Также гости могут воспользоваться платной общественной парковкой.

Номера отеля просторны. В некоторых номерах имеется балкон. По утрам сервируется сытный завтрак «шведский стол».

Рядом с отелем находится один из крупнейших парков Праги – Холм Витков. Прямо напротив отеля My Apollon расположена остановка дневного и ночного трамвая Vozovna Zizkov.

Цена номера от 3 291 до 15 949 .

Читайте также:
15 лучших музеев Баку - список, цены, время работы, карта

Телефон: +420 222 592 414

Адрес: Koněvova 158, Прага, 130 00, Чехия

Количество номеров: 50

Наличие мест

Укажите даты заезда и отъезда для бронирования My Hotel Apollon:

Виды номеров в My Hotel Apollon

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кондиционер Балкон Вид на сад Вид на город

Размер номера 25 м²

Стильные номера с доминирующим белым цветом.

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Кровати: 2 односпальные кровати (ширина 90-130 см) или 1 двуспальная кровать (ширина 131-150 см)

Услуги и удобства: Отопление, Балкон, Бесплатные туалетно-косметические принадлежности, Ковровое покрытие, Рабочий стол, Спутниковые каналы, Телевизор, Шкаф или гардероб, Телефон, Телевизор с плоским экраном, Вид на сад, Услуга «звонок-будильник», Вешалка для одежды, Душ, Туалетная бумага, Туалет, Фен, Кондиционер, Полотенца, Вид на город, Ванна или душ, Вид из окна, Ванная комната в номере, Розетка около кровати

Общественная парковка поблизостивозможна по цене € 0,80 в час.

Одноместный номер

Кондиционер Ванная комната в номере Вид на сад Вид на город

Размер номера 21 м²

Стильные номера с доминирующим белым цветом.

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Кровати: 1 односпальная кровать (ширина 90-130 см)

Услуги и удобства: Вид на город, Телевизор с плоским экраном, Вид на сад, Вешалка для одежды, Душ, Ванна или душ, Услуга «звонок-будильник», Туалетная бумага, Розетка около кровати, Ванная комната в номере, Фен, Отопление, Туалет, Бесплатные туалетно-косметические принадлежности, Рабочий стол, Ковровое покрытие, Спутниковые каналы, Услуга «звонок-будильник» / будильник, Кондиционер, Полотенца, Телевизор, Телефон, Шкаф или гардероб

Общественная парковка поблизостивозможна по цене € 0,80 в час.

Трехместный номер

Кондиционер Ванная комната в номере Телевизор с плоским экраном

Размер номера 26 м²

Стильные номера с доминирующим белым цветом.

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Кровати: 1 односпальная кровать (ширина 90-130 см), 1 диван-кровать (размер варьируется)

Услуги и удобства: Туалетная бумага, Раскладная кровать, Розетка около кровати, Ванная комната в номере, Телевизор с плоским экраном, Душ, Вешалка для одежды, Ванна или душ, Услуга «звонок-будильник», Кондиционер, Полотенца, Телевизор, Шкаф или гардероб, Телефон, Фен, Бесплатные туалетно-косметические принадлежности, Отопление, Туалет, Спутниковые каналы, Услуга «звонок-будильник» / будильник, Ковровое покрытие, Рабочий стол

Общественная парковка поблизостивозможна по цене € 0,80 в час.

Отзывы об отеле My Hotel Apollon 3*

Идеальный. Я бы порекомендовал. Расположение, чистота, современный. Персонал супер предупредительный. Завтрак тоже. Забронируйте его, вы не будете разочарованы, я уверен.

Очень хорошее соотношение цены и качества
Сольный женский путешественник
Трамвайная остановка так близко
Широкий выбор блюд на завтрак
Хорошая обстановка.

Отличное соотношение цены и качества и туалетно-косметическими принадлежностями.

Очень чистый
приветливый персонал
отличные номера
новая ванная комната
Завтрак Топ
был очень доволен.

Я чувствовал, добро пожаловать, когда мы шли в парадной двери, до сих пор номера очень хорошие — чистые! У нас есть балкон, который выходит во двор, лифта и лестницы. Ванная комната очень хорошая, с хорошим полотенцесушители.

Отличное место, хорошие номера с кондиционером, хороший завтрак, не последний раз я останусь в этом отеле.

Хорошо размера номера. Две односпальные кровати склеились. Нет холодильника. Плесень растет в ванной на крыше. Номера были чистыми, но не чистить хорошо. Нет кондиционера в столовой. Не пандусом для инвалидных колясок, лифт идет до пола, еще шаги, чтобы добраться до номера.

Ну, номер большой и чистый, правда холодильника, чайника нет, если хочешь купить сто то на вечер, кнфир например то хранить негде и напитки холодные бымтро становятмя теплыми и противными, интернета можно сказать тоже нет, лифт вызывается только с пятого раза или мы идем пешком, причем лифт расположен не на этаже, а под этажом и чемоданы приехав на этаж приходиься тянуть по лестниуе, подушки как будто нет хотя размер большой, но настолько жидкая, что лежишь без подушки, оплата трамвая происходит по билетам, которые расчитаны по времени, за 24 кроны на 30 мин, за 32 на 40 мин, и т. Д. То есть доехать до центра хватает ровно 30 мин, но чтобы пересесть на что то нужен еще билет или покупай за 32 и это только в одну сторону, поэтому я бы так не радовалась что в 30 мин от центра, т. К. Туда и обратно это не меньше 48 крон на человека, если не больше, так что лучше снять поближе к центру, потому что все равно проезд всю разницу сожрет.

Очень понравилось! Великолепные номера, чистые и Большие, еда свежая и вкусная. Отмечу удобное расположение гостиницы.

Читайте также:
Интересные факты об уровне жизни в Болгарии

Определенно рекомендовал бы его. Хороший завтрак, но всегда то же самое, только салат отличается от дня в день. Отличный персонал на стойке регистрации, всегда полезным и радостным. Кроме того, действительно хороший английский. Уборку нужно немного улучшение, но в целом, хороший опыт.

Так что отель довольно хороший. Прямо рядом с ним находится трамвай, который доставит вас прямо в город за 20 минут. Для €1. На человека. Парковка прямо перед отелем возможна, но она оплачивается в течение 24 часов. Только по выходным бесплатно. Чуть меньше £ 1:00 в час. Его необходимо оплатить в торговом автомате. Охраняемая автостоянка находится примерно в 15 минутах ходьбы или в двух станциях на трамвае. Стоимость с куски бумаги из отеля чуть менее €6 € в день.
Номера прекрасные. Чистота, к сожалению, не так в ванной. Номера очень легкие слушания. Климат не работал. Декор и завтрак подходит. Цена в порядке.

Отличный отель. Интерьеры номеров дают ощущение премиум-класса. Расположение-Окраина города, но трамвай на пороге отеля доставит вас в Старый город в 10-15 минут.

Небольшой, хороший и чистый отель. С любовью и богатым завтраком “шведский стол”, вы можете чувствовать себя комфортно там. Если вы изучаете Прагу и хотите иметь хорошую кровать, вы находитесь в хороших руках.

Ниже AVG Hotel с очень элементарными удобствами. Номера опрятные и чистые, и персонал также вид доброжелательный. Парковка-проблема…, так что если у вас есть автомобиль, думают о заранее. Нет в кухне дома и завтрак никоим образом не лучше, чем другие 3-4 звезд. Рядом трамвайная остановка, хотя сделать его доступным из центра города.

Не далеко от центра, близко от трамвайной остановки. Чисто, приветливый персонал, вкусные и разнообразные завтраки.

Расположение отеля в порядке, рядом общественный транспорт. Интерьер в черно-белый, нравится вам это или нет. Кровати в порядке, и хотя ванная комната и туалет имеют небольшие размеры они приятные глазу и удобные. Завтрак в порядке. Премии и качество находятся в равновесии.

Чистые, дешевые, вкусные завтраки, почти на поезде и метро. В наиболее межжало часть од города.
Одна проблема… “диван, который вы можете положить вместе в день” (вероятно, для двух человек) означает “маленькая кровать” для одного, тонкий человек (но вы все еще можете положить его вместе).

Хороший отель, вполне место, рядом есть трамвай и станция метро. Вы можете использовать трамвай, чтобы пойти в центр, и вы можете также использовать его в ночное время. Завтрак невероятный! Много вариантов… Я рад, что мы сделали наше бронирование в моем отеле Аполлон! Я бы поднимает рекомендовать его! :-)

Очень приятное место. Для недолгого пребывания в Праге очень хорошее по своей цене.

Очень хорошо. Номера пулититиссиме превосходный отель.

Хороший отель, хорошая цена, добрый персонал. Хорошо общались с близлежащим транспортом.

Простой, за городом, но близко к трамвайной остановке. Номера, которые они дают на улице, немного шумные.

Хороший, недорогой отель недалеко от центра. Сам район города не очень приятный. Ежедневная уборка, бесплатный завтрак, но совсем не разнообразный — нету ни каши, ни блинов, ни яичницы. Персонал очень приветливый. Номер светлый, наш был с балконом, но были следы на потолке от воды. Двуспальной кровати не было — две односпальные стояли вплотную, у каждой свой (разъезжающийся) матрац и маленькое одеяло, что не очень удобно для пары.

Не очень понравился двуспальная кровать, построенная из 2 небольших кроватей, не была довольно удобной, но хорошая цена предупредительный персонал и съедобная еда делают этот отель хорошим. Все чисто и хорошо смотрится. Вы можете легко добраться до центра города, а также отель от центра назад. У них есть дешевая парковка приблизительно в 500 метрах оттуда. Рекомендовать!

Хороший отель, с удобными и чистыми номерами. Завтрак входил в стоимость проживания. То что нужно!

Чистый, дешевый завтрак что-то плохое, но за цену они заслуживают волну все, что они предложили.

Хороший простой по умеренной цене место, но от избитый путь.

Довольно хороший для 3-звездочного отеля (это-причина моего 5 * рейтинга), Завтрак более чем достаточно, Номера большие и чистые, Ванная чистая и имеет чистые полотенца (уборка производится ежедневно), в $10 минут пешком, поэтому отличное соотношение цены и качества.
Хотя для необычных людей, помните, что это-3 звезды и отсутствует, например, холодильник в номере, у вас нет другой альтернативы еды, кроме завтрака, а также есть только Общественная парковка (каждые 2 часа, вы должны пойти и заплатить).

Ресепшн: дружелюбный и всегда предупредительный. Напитки и закуски можно приобрести. Совет: купить билеты на местный транспорт здесь.
Номера: просто оборудованные. Отдельные кровати с неудобными подушками. Очистка может быть более интенсивным. Ванная хорошо и чистая, однако полотенца частично старые. Достаточно розеток для мобильного телефона и ноутбука. Телевизор с плоским экраном хорошо с немецкими каналами. Балкон летом есть проблема с развитием шума 6 кондиционеров теплообменники установлены там. Балкон был защищен сетью (вероятно, из-за голубей) — привыкнуть. Совет: приНесите свои собственные полотенца и дополнительные подушки (кто стоит того).
Завтрак: простой и без разнообразия. Хлеб, иногда булочки, 1 тип колбасы (вареная ветчина), 2 вида сыра, вареные яйца, апельсиновый сок, сосиска, 2 салата, кофе, чай. В 5 дней только яичница вместо крепкого вареного яйца. Всего действительно ничего особенного.
Расположение: хорошо и не слишком далеко от центра. Трамвайная остановка, еда, банк, киоск, фаст-фуд очень близко на расстоянии, которое можно пройти пешком. На трамвае до центра около 20 минут. В отеле нет парковочных мест, желательно забронировать охраняемую парковку неподалеку.
Нижняя линия: Отель в порядке за цену-мы заплатили €250 в течение 5 ночей/2 человека. Конечно, вы не можете ожидать ничего особенного. Это лучше, чем, например, Бюджет IBIS в моем городе.

Читайте также:
Достопримечательности Пхеньяна

Отель My Hotel Apollon в Праге

Гарантия Лучшей Цены не распространяется на случаи, когда бронирование оформляется по специальными ценам для участников программ лояльности, по спецпредложениям для постоянных гостей, либо по другим программам премиального типа.

“> Гарантия самой низкой цены

  • Фото
  • Отзывы
  • Номера и цены
  • Окрестности
  • Услуги
  • Описание
  • Адрес

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Одноместный номер

Трехместный номер

Отзывы о гостинице My Hotel Apollon

Только одно: богатый завтрак!

Я останавливался в номере 306. Стекла на окнах треснуты, в номере и ванной вентиляция вообще не работает. Во всех номер есть 2 односпальные кровати, на весь отель нет ни одной двуспальной кровати. Двери окрашены в спешке, уродливой, вонючей краской. В отеле вообще нет никакой парковки. В номере нет дополнительного одеяла. Среди ночи, мне нужно было звонить на ресепшн, чтобы включили отопление. Ужас… я попросил еще одно одеяло, мне принесли такое тонкое, что толку от него никакого! Я очень разочарован! Я был так разочарован, что даже забыл сфотографироваться, чтобы показать вам этот ужас…

Один плюс: очень хороший завтрак!

Я остановился в номере 306. Стекла в окне были потрескавшимися,вентиляция в комнате и в ванной не работала.Во всех комнатах стояли односпальные кровати и ни одной двуспальной. Дверь выкрашена в спешке ужасной зеленой краской с едким запахом.В отеле нет парковки.В номере нет теплых одеял.Мне пришлось по среди ночи звонить администратору что бы попросить включить отопление . Бред какой-то. Когда попросил одеяло, мне дали совсем тонкое. Все бесполезно! Я был жутко разочарован! Настолько разочарован и расстроен, что даже забыл сделать фотографии что бы отправить вам.

Услуги отеля

  • Есть номера с ванной комнатой
  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • В гостинице имеется парковка
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Хранение багажа
  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории запрещено
  • Кондиционер
  • Прачечная
  • Услуги по глажению одежды
  • Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Факс/ксерокопирование
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (еда)
  • Уличная парковка

Описание отеля

My Hotel Apollon Prague в городе Прага, район (Жижков), находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Парк Парукаршка и Староместская площадь. Отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: O2 Arena и Национальный мемориал на холме Витков.

Почувствуйте себя как дома в одном из 50 номеров, в которых установлены кондиционеры и проекционные ТВ-панели. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. В ванных комнатах совмещенные душ и ванна и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменный стол. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Отдых, спа, удобства высшего класса

Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет, телевизор в холле и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Кафе и рестораны

Завтрак входит в стоимость номера.

Бизнес, другие удобства и услуги

Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал.

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Домашние животные: 2.00 CZK

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: