Самолет Lockheed C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy

С-5 Galaxy – военно-транспортный самолет самолет, оснащенный четырьмя двигателями ТРДД TF39-GE с большой двухконтурностью. Был построен в марте 1968 года. Первый полет совершил 30 июня того же года. В то время компания Lockheed не подозревала о том, что высокий темп создания ЛА приведет к существенной ограниченности его транспортных возможностей, а малоресурсные двигатели исключат возможность использования в авиакомпаниях.

Пролетевший над Европой в 1965 году Ан-22 произвел большой фурор, на который американские ВВС решили дать ответ. В США, начиная с 1964 года, активно велась разработка военно-транспортных самолетов с грузоподъёмностью свыше 100 тонн – проект Lockheed Model 500.

Серийный экземпляр Galaxy («Галактика») обозначили С-5А. Учитывая, что к постройке приступили в 1969 году, подготовка серийной постройки началась задолго до начала ЛИ. Взлетная тяга серийного ТРДД TF-39 – 18,754 кгс. Погрузка могла выполняться через откидывающуюся вверх носовую часть, выполненную из защитного стекла, а при необходимости можно уменьшить высоту амортизационных стоек тележек шасси путем укорачивания во время пребывания на ВПП.

К лету 73 года ВВС США получили 81 единицу нового военного транспортника. Министерство обороны решило оснастить ими 4 эскадрильи. С-5А в тот момент был основным летательным средством для осуществления быстрой переброски живой силы и тяжёлой техники из одной точки в другую. Хоть по данным самолет мог перевозить больше 100 т, из-за недостаточной прочности крыла возможную нагрузку уменьшили до 79 т. Груз весом 77 тонн транспортировщик перевозил на расстояние 8700 км. Понизили полетную массу самолета с 349 т до 323 т. Также сократили планерный ресурс с 30 000 расчетных часов до 8750 летных. Но все же именно С-5А был самым большим мировым самолетом, поскольку Ан-22 имел реальную грузоподъёмность 60 т при взлётной массе в 250 т.

Известна история перевозки советского МиГ-25П при помощи С-5А с авиабазы Хякари (Япония) в США.

Случались также и трагические события, сопутствовавшие эксплуатации самолета. До 83 года ВВС США потеряли 4 воздушных машины из-за конструктивно-производственных дефектов. 4 мая 1970 года сгорел С-5А на авиабазе в Палмдейле. Через полгода в середине октября потерпела крушение вторая машина (авиабаза Доббинс). Точно при таких же обстоятельствах сгорел третий С-5А на аэродроме Клинтон (27 сентября 1974 года). 4 апреля 1975 года во Вьетнаме потерпел авиакатастрофу 4-й С-5А с детьми на борту. Из 328 человек погибло 172. 29 августа 1990 года в Германии упал еще один Galaxy. На борту присутствовало 17 человек, выжило четверо.

Из-за слабой конструкции крыла С-5А фирма Lockheed начала проектировку новой несущей поверхности. Для этого конгресс США в 1974 году утвердил соответствующие законопроекты. Полную доработку транспортник получил только в 1980 году. В 1983 году самолеты начали передавать в подразделения ВВС. Эксплуатация самолета увеличилась.

Во время проведения модернизации старые двигатели заменили на новые TF39-GE-1C с тягой 19,500 кгс. Обновили радиоэлектронное оборудование. Установили новое метео-БРЛС с разноцветным дисплеем, навигационную инерционную систему Delco и систему регистрируемых полетных параметров MADARII.

По результатам проведенных работ конструкторам удалось добиться увеличения переносимого веса на 9 тонн и запаса горючего на 6 тонн. За 5 лет, начиная с 82 года, компании удалось модернизировать 77 эксплуатируемых самолетов. Для бюджета страны мероприятие обошлось в 1,4 миллиарда долларов.

Доработанный С-5А установил несколько рекордов. Непосредственно на высоту 2000 м самолет смог поднять груз весом 110 т с максимальной взлетной массой – 417 т, а посадочной – 397 т. Но этот результат удалось перебить советско-украинскому самолету Ан-124 «Руслан». В 1985 году он смог поднять груз весом 171 т на высоту 11 000 м.

В 1982 году командование ВВС США решило увеличить количество военно-транспортных стратегических самолетов. Был подписан контракт на постройку дополнительных 50 единиц. Их обозначили как С-5В. На тот момент один такой самолет стоил 98 миллионов долларов, а вся программа обошлась США в 10,8 миллиардов. Первый С-5В поднялся в небо в сентябре 1985 года. Спустя год его определили на авиабазу Altus. Последний представитель С-5В построили весной 1989 года.

Читайте также:
Как проходит суд по лишению водительских прав в 2022 году

Первый раз миру самолет показали на территории Канады в Ванкувере в 1986 году. Но к этому времени самолет не являлся самым огромным в мире. Это место заслуженно получил «Руслан». 7 июня 1989 года самолет установил рекорд по десантированию 4 танков Sheridan по 19 т каждый и 73 парашютистов.

На январь 1990 года в рядах воздушно-военных сил США находилось 137 единиц С-5А и С-5В. Но 8 августа произошел еще один инцидент. Взлетев с американской авиабазы в Рамштайне, потерпел крушение шестой по счету Galaxy.

NASA в 80-х годах переоборудовало 2 С-5А под С-5С для помещения внутрь искусственных спутников Земли. Также в него помещали отдельные элементы космической станции. Для этого инженеры в хвостовой части демонтировали верхнюю палубу, тем самым увеличив объёмы грузовой кабины. Дополнительно доработали в задней части грузовой люк.

На данный момент компания Lockheed Martin предлагает руководству ВВС на своих самолетах заменить устарелую авионику на обновленную цифровую. В начале августа 2000 года конструкторы решили обновить силовую установку Galaxy путем замены старых двигателей на новые GECF6-80C2L1F. Благодаря этому самолет стал более скороподъёмным и почти на треть увеличил крейсерскую скорость. Разбег, соответственно, уменьшился.

Когда ВВС получили С-5А, их использовали практически во всех военных операциях. В 1990 году самолет участвовал в вооруженном конфликте под названием «Щит пустыни». Он создал самый огромный за всю историю «воздушный мост», перевезя 482 000 военнослужащих и 513 000 тонн полезного груза.

С-5 участвовал и в мирных акциях. В декабре 88 года 4 «Галактики» доставили в Армению (пострадала от землетрясения) более чем 398,25 тонн гуманитарного груза. Также Galaxy стал базовой моделью для пассажирского транспортного самолета L-500. Помимо этого, самолет планировали модифицировать под воздушный командный пункт, самолет-носитель баллистических межконтинентальных ракет, транспортник с ядерной установкой, бомбардировщик для ведения локальных войн, самолет-дозаправщик.

В апреле 2006 года разбилась 7-я модель в штате Делавэр неподалеку от Дувра.

Конструкция самолета Lockheed C-5 Galaxy

Самолет С-5 является высокопланом классической схемы. Оперение Т-образное, свободнонесущее крыло кессонного типа. Толщина профиля у корня – 12%, на консолях – 11%. Механизация крыла представлена предкрылками, закрылками и интерцепторами. В самом крыле находится 12 топливных баков общим объёмом 193,625 л.

Фюзеляж выполнен в форме полумонокока. Кабина экипажа находится над грузовым отсеком. Место отдыха смены находится там же. В задней части верхнего отсека может поместиться 75 сидений. Грузовая часть оснащена двумя люками. Передний представляет собой поднимающуюся вверх носовую часть, а задний представлен двумя боковыми створками. С левой стороны борта передней части находятся двери для пассажиров и экипажа, а в задней − для служебных пассажиров.

Силовая установка представлена четырьмя ТРДД TF-GE-C. Взлетная тяга каждого из них составляет 19,500 кгс.

Шасси трехопорное. 4 главных шестиколесных тележки прячутся внутрь фюзеляжа с помощью гидроприводов, поворачиваясь на 90 ° . Четырехколесная носовая стойка, благодаря винтовым подъёмникам и гидроприводу, прячется в фюзеляжную нишу назад.

Горизонтальное оперение представлено переставным стабилизатором и четырехсекционным рулем высоты.

Локхид C-5 Гэлэкси: фото, характеристики

Наш сегодняшний рассказ посвящен мощному воздушному судну США — Lockheed C-5 Galaxy. Он уже вошел в историю и имеет многочисленные отличительные характеристики.

Самолет C-5 Галакси: знаменательные исторические моменты

В 60-х годах прошлого столетия США разработала данное воздушное судно. Оно воплотило в себе все мечты авиаконструкторов, касающиеся создания машины, которая обеспечит полноценную переброску как воздушно-десантных, так и механизированных дивизий с полным комплексом снаряжения, включая даже грузы крупногабаритного типа.

  1. В конце лета 1966 года началось активное строительство первого опытного образца. Первоначальная «выкатка» прошла в марте 1968 года. Испытания были признаны успешны за исключением некоторых моментов. Его первоначальная стоимость на начало 1969 года составила 40 млн/долларов. В этом же году авиасудно было передано УП ВВС США, расположенное на известной авиабазе Altus. Далее были проведены многочисленные воздушные и наземно-статические испытания, в результате которых выявлены погрешности. Авиамашина прошла процесс доработки, после чего передана на другую авиабазу – Edwards, где в течение 6-ти месяцев был снова испытан непосредственно производителем и службами ВВС.
  2. С июня 1970 года началась активная эксплуатация авиамашины. Часть самолетов были переданы на разные авиабазы, а другая стала частью оснащения крупных эскадрилий.
  3. В конце 1984 года модель была существенно модернизирована, благодаря чему установил рекорд национального масштаба по наличию максимальных характеристик взлетной массы (после процедуры дозаправки), составившей 417 т. 684 кг. В этом показатели была учтена также полезная нагрузка, которая в свою очередь была поднята на высоту почти 2 тыс. м., что и стало рекордом по уровню грузоподъемности.
Читайте также:
Турция в мае: погода и отзывы туристов с фото

Определенный период эксплуатации опять выявил конструктивные дефекты и по мере их обнаружения, они устранялись на авиабазах. Одним из самых серьезных признан дефект, связанный с недостаточной прочностью крыльев, вследствие чего принято решение о снижении грузоподъемности до 93 т.

Это, в свою очередь, уменьшило ресурс по налетам снизив его практически вдвое. Проблема заинтересована разработчиков, в связи с чем была разработана спецпрограмма по упрочнению крыльев путем создания крыльев кессоного типа, имеющих более низкий уровень напряжения. Основой их изготовления стали сплавы, обладающие повышенным уровнем стойкости как к возможным повреждениям, так и коррозийным процессам.

Были также произведены следующие работы:

  • замена турбодвигателей двухконтурного типа на более усовершенствованные образцы, статическая тяга которых составила 19,5 кгс;
  • установлено бортово-радиоэлектронное оборудование нового поколения;
  • модифицированы некоторые узлы.

Последняя модифицированная версия (на фото) была сдана в эксплуатацию летом 86-года XX столетия, а стоимость увеличилась до $1,6 млрд.

Характеристики и достижения

Все технические характеристики воздушного судна свидетельствуют о его принадлежности к категории стратегических военно-транспортных авиамашин. Особое внимание приковывают следующие показатели:

  • по длине составляет почти 68 м, по высоте – около 20 м, с размахом крыльев примерно 76 метров;
  • предполагает размещение экипажа в количестве 5-ти человек;
  • вес пустой авиамашины равен 147 т. 500 кг., взлетный показатель массы с максимальной нагрузкой = 348 т. 813 кг.;
  • силовая установка состоит из 4-х двигателей типа ТРДД/GE/TF39-GE-1A;
  • передвигается со скоростью от 870 до 919 км/час;
  • подыматься может на высоту от 9 тыс. метров до 10,3 тыс. м.;
  • преодолевает расстояния начиная от 6 тыс. км до 10,5 тыс. км.

Знаменательными событиями в жизнедеятельности Локхид C-5 Гэлэкси стали:

  • непосредственное участие в ходе операции, именуемой на тот момент как «Щит пустыни», целью которой являлось создание воздушного моста самого крупного в мире. Результатом таких усилий стало осуществление полетов на 265 авиасудах в течение 22 дней (в число которых входили также летательные аппараты, входящие в резерв гражданской авиации) с целью перевозки грузов объемом более 4,65 т/км. Помимо этого, были перевезены пассажиры в количестве 482 тыс. человек и груза общий вес которого составил 513 т.;
  • данные авиасудна принимали участие в программе гуманитарной помощи Армении, которая перенесла крупное землетрясение;
  • осуществляли доставку космической техники.

Невзирая на появление новых моделей, более совершенных и модернизированных Lockheed, продолжает занимать почетное место среди самых крупных военно-транспортных авиасредств стратегической направленности в Америке. Его относят также к категории долгожителей, ведь истории его создания уже более 50-ти лет, но он все также востребован и актуален.

По статистическим данным, на 2015 год в состав ВВС входило более 57 единиц данной техники, в 2017 году их количество снизилось до 52. В настоящее время модель уже неоднократно модифицировалась путем установления новых двигателей, авионики и по-прежнему продолжает покорять своими достоинствами и преимуществами.

Современный состав разработчиков и авиаконструкторов утверждает, что благодаря внесению более 70-ти изменений и усовершенствований, показатели надежности увеличены на 90%, а грузоподъемности еще на 20–25%, в том числе экономия топлива сократилась на 10%.

Самолет Lockheed C-5 Galaxy

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ LOCKHEED C-5 GALAXY (США). HEAVY MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT LOCKHEED C-5 GALAXY (USA)

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

LOCKHEED C-5 GALAXY (США)

HEAVY MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT LOCKHEED C-5 GALAXY (USA)

Американский стратегический военно-транспортный самолет С-5М Super Galaxy из состава 22-го авиатранспортного крыла ВВС США стал рекордсменом мировой авиации по количеству высших мировых достижений, сообщает dailyrepublic.com 4 апреля.
Самолет совершил 45-й рекорд, взлетев с базы ВВС Тревис (шт. Калифорния) с грузом 120 т (3 грузовых поддона) и достиг высоты горизонтального полета 9000 м.
Сообщается также и о трагической странице в истории этого самолета, когда во время перевозки детей-сирот из Вьетнама 4 апреля 1975 года «Гэлакси» разбился при выполнении аварийной посадки на подходе к авиабазе Таншоннят (Tan Son Nhut, погибло 138 человек из 314 находившихся на борту, в том числе 127 детей).
Военный Паритет

Читайте также:
Нувейба: недорогой отдых в Египте

01.08.2015

Компания Lockheed Martin передала 29-й модернизированный тяжелый военно-транспортный самолет C-5M Super Galaxy на базу Стюарт ВВС Национальной гвардии США, сообщает asdnews.com 30 июля.
После внутренней покраски самолет будет передан базе Трэвис ВВС США (штат Калифорния), где будет приписан на постоянной основе.
Этот самолет с серийным номером 84-0062 был поставлен ВВС США в июле 1986 года, налет составляет 21975 часов (компания в общей сложности построила 131 самолет – 81 С-5A и 50 C-5B – прим. ВП).
Военный Паритет

09.08.2015

5 августа компания Lockheed Martin поставила ВВС США последний C-5M Super Galaxy, говорится в пресс-релизе компании от 6 августа.
Экипажем Агентства управления оборонными контрактами (Defense Contract Management Agency — DCMA) cамолет доставлен на авиабазу Трэвис в Фэйрфилде (шт. Калифорния), которая будет местом его постоянного базирования. На авиабазе Трэвис этот самолет стал 12-м «Супер Гэлекси» (всего по программе RERP модернизированы 52 самолета, прошедших обновление по программе AMP — ВП).
Самолет (серийный номер ВВС США 86-0026) первоначально был передан военно-воздушным силам в июне 1988 года и за весь период эксплуатации имеет налет в 20230 часов. Этот С-5М поставлен на шесть недель раньше от запланированного по контракту срока.
Военный Паритет

28.10.2015

Компания Lockheed Martin поставила 31-й модернизированный тяжелый стратегический транспортный самолет C-5M Super Galaxy, сообщает asdnews.com 26 октября.
После покраски на базе Стюарт (Нью-Йорк) ВВС Национальной гвардии самолет поступит в состав 22-й транспортной эскадрильи, дислоцированной на базе Трэвис (Калифорния) ВВС США. Это будет 13-й по счету «Супер Гэлакси», развернутый на этой базе (С-5М начали поступать на вооружение с 2012 года — прим. Военный Паритет).
Военный Паритет

16.12.2015
Компания Lockheed Martin поставила 32-й модернизированный тяжелый стратегический транспортный самолет C-5M Super Galaxy для ВВС США, сообщает asdnews.com 14 декабря.
Это 9-й самолет, переданный в 2015 году, его поставка опередила график более чем на неделю. В настоящее время самолет находится на покраске, местом его дислокации станет база ВВС Райт-Паттерсон (Огайо).
Этот самолет с серийным номером 86-0016 был принят в состав ВВС США в декабре 1987 года и с тех пор налетал около 21510 часов (по данным Военного Паритета, всего произведено 131 самолет этого типа – 81 С-5А и 50 С-5В).
Военный Паритет

06.11.2016

ВВС США изменили принадлежность тяжелого транспортного самолета C-5M Super Galaxy, сообщает «Военный Паритет».
Самолет (номер 87-0038 ВВС США, заводской номер 124), ранее переданный базе Уэстовер резерва ВВС, меняет дислокацию на ВВС Национальной гвардии и поступит в состав 433-й авиатранспортной эскадрильи (база Сан-Антонио-Лекланд, Техас). Это будет четвертый самолет этого типа в составе этой эскадрильи. Впервые машина под индексом С-5В была передана ВВС в декабре 1988 года и налетала 18950 часов.
Lockheed C-5 Galaxy является самым большим военно-транспортным самолетом, созданным в США.
Программа модернизации C-5 под названиями Avionics Modernization Program (AMP) и Reliability Enhancement and Re-engining Programme (RERP), начатая в 2006 году, предусматривает оснащение новой авионикой, двигателями General Electric F138-GE-100 (CF6-80C2), пилонами, вспомогательными силовыми установками, усиление конструкции, шасси, кабины и системы наддува. Тяга нового двигателя больше предыдущего на 22% (220 кН), более мощная силовая установка уменьшила взлетную дистанцию на 30% и увеличила скороподъемность на 38%, увеличена полезная нагрузка и дальность полета. Модернизированные самолеты получили обозначение C-5M Super Galaxy.
Военный Паритет

24.05.2017

Тяжелый стратегический транспортный самолет C-5B Galaxy ВВС США совершил аварийную посадку в Испании, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на theaviationist.com (23 мая).
Инцидент с самолетом с б/н 86-0020 случился 22 мая на базе Рота (Испания).
В августе 1986 года такой же инцидент с невыходом носовой стойки шасси случился с самолетом этого типа на базе Рейн-Мейн в Германии. Второй раз подобная аварийная ситуация повторилась в мае 2001 года на базе ВВС Трэвис (США).
Военный Паритет

Читайте также:
Сочи и Адлер — это одно и тоже или нет

08.08.2018

2 августа компания Lockheed Martin передала ВВС США последний модернизированный стратегический транспортный самолет C-5M Super Galaxy, сообщает www.flightglobal.com 3 августа.
В 1988 году было определено, что у самолетов производства 10-летней давности осталось 80% летного ресурса и было принято решение о модернизации 52 самолетов с продлением срока службы до 2040-х годов. Самолеты получили новые двигатели General Electric F-138 с увеличенной на 22% тягой, обеспечивающих скороподъемность выше на 58%. Эти двигатели также в 10 раз тише и надежнее, чем прежние General Electric TF-39. Дальность полета достигла 5250 морских миль (9720 км, больше на 900 морских миль).
Первый С-5 был поставлен ВВС в 1970 году, до 1989 года были переданы 128 самолетов версий А, В и С. Самолеты, которых не планировалось модернизировать, были выведены из состава ВВС к сентябрю 2017 года.
Первый оперативный С-5М был передан базе Дувр ВВС (Делавер) в 2009 году. Модернизация велась на заводе компании в Мариетте (Джорджия). САмолет способен перевозить два 78-тонных основных боевых танка М1А1, или вертолеты, и другую технику на межконтинентальную дальность.
Военный паритет

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ LOCKHEED C-5 GALAXY

C-5 Galaxy — cтратегический военно-транспортный самолет, разработанный американской фирмы Lockheed по проекту Lockheed Model 500.
ТТТ к новому самолёту, способному базироваться на аэродромы, предназначенные для С-141, а также перевозить по воздуху тяжёлую технику пехотной дивизии за минимальное число рейсов, МО США разработало ещё в 1964 г. И сегодня нельзя исключать, что появление «Антея» стимулировало создание в США военно-транспортного самолёта грузоподъёмностью 100 т, начатое осенью 1965 г. по проекту Lockheed Model 500.
Самолёт, получивший обозначение С-5 Galaxy («галактика»), оснащённый четырьмя двигателями ТРДД TF39-GE с большой степенью двухконтурности, компания Lockheed построила в марте 1968 г., и 30 июня того же года он совершил первый полёт. Тогда ещё никто и предположить не мог, что столь высокие темпы создания ЛА, способного удивить мир, приведут вскоре к существенному ограничению его транспортных возможностей, а низкоресурсные двигатели исключат его использование в авиакомпаниях.
Серийные Galaxy получили обозначение С-5А. Судя по тому, что к их изготовлению приступили в декабре 1969 г., к подготовке его серийного производства приступили задолго до начала лётных испытаний. Взлётная тяга серийных ТРДД TF-39 составляла 18.754 кгс. С-5 обладал возможностью загрузки через откидывающуюся вверх носовую часть из защитного стекла, а амортизационные стойки колёсных тележек шасси для облегчения погрузки и разгрузки могли укорачиваться на земле.
Но в ходе эксплуатации самолетов был выявлен конструктивных дефектов, которые устранялись на авиабазах по мере их обнаружения. Однако наиболее серьезным из них была недостаточная усталостная прочность крыла, в связи с чем в середине 1970-х на всех C-5 максимальная грузоподъемность была снижена со 120 до 93 т. Это также привело к необходимости уменьшения ресурса летательного аппарата по налету (первоначально составлял 30000 ч.) почти в 2 раза, а по посадкам в 5 раз. В 1976-1978 гг. была разработана программа упрочнения крыла, предусматривающая создание нового кессона крыла с более низким уровнем напряжений, изготовленного из новых сплавов и обладающего повышенной стойкостью к повреждениям и антикоррозийной стойкостью.
«Слабость крыла» С-5А послужила поводом для разработки новой несущей поверхности, для чего в 1974 г. конгресс США утвердил соответствующие ассигнования. Самолёт оснастили ею лишь в 1980 г. Спустя три года, 28 февраля первый Galaxy с усиленным крылом передали военным и приступили к доработке находившихся в строю машин. После этого интенсивность эксплуатации С-5А возросла.
В 1982 г. командование американских ВВС решило увеличить парк стратегических военно-транспортных самолётов, заключив контракт с компанией Lockheed на постройку дополнительно 50 машин, получивших обозначение С-5В. Стоимость одной машины тогда оценивалась в 98 млн. долл., а всей программы — в 10,8 млрд. долл. Первый С-5В взлетел 10 сентября 1985 г. и поступил на авиабазу Altus в январе следующего года. Последний 50-й C-5B сошёл со сборочной линии компании Lockheed весной 1989 г.
Типовые варианты загрузки: 2 танка М-60 или 16 автомобилей грузоподъемностью в 3/4 т; 1 танк М-60 и 2 вертолета «Ирокез»; 5 бронетранспортеров М-113; 1 автомобиль М-59 грузоподъемностью в 2,5 т и 1 автомобиль грузоподъемностью в 1/4 т; 10 ракет «Першинг» с двумя транспортерами.
Впервые С-5В продемонстрировали мировой общественности в 1986 г. на салоне в Ванкувере (Канада).
В 2004 г. компания Lockheed Martin приступила к разработке модернизированного самолёта С-5М Super Galaxy, и летом 2006 г. начались его лётные испытания (первый полет — 19 июня). C-5M, как и его предшественники, предназначен для стратегических грузовых перевозок между театрами военных действий. Максимальная грузоподъёмность самолёта достигает 120 т, что стало возможным, благодаря усилению фюзеляжа. Одновременно обновили силовую установку, заменив двигатели TF39-GE-1C более экономичными CF6-80C2 (F108-GE-100) фирмы General Electric.
На С-5М установлены также современные системы связи и обработки информации, что позволяет эксплуатировать самолёт в СМУ. В ноябре 2006 г. взлетел второй экземпляр C-5M. Предусмотрено несколько вариантов загрузки самолёта. В частности: 363 полностью экипированных бойца; 36 грузовых платформ 463L; два танка М60 или М1А1; танк М1А1 и две БМП М2 Bradley; четыре танка М551 и автомобиль Нammer, десять ББМ LAV-25; шесть вертолётов Black Hawk; вертолёт СН-47 Chinook; пять БТР М113; два герметизированных контейнера с МБР Minuteman.

Читайте также:
Сколько лететь до Греции из Санкт-Петербурга

МОДИФИКАЦИИ
• С-5А — первые (81 самолёт) построенные до 1973 года
• С-5В — 50 самолётов изготовленных в период с 1986 до 1989, отличаются более современной авионикой по сравнению с С-5А
• C-5C — два самолёта (68-0213 и 68-0216) специализированные для нужд NASA
• C-5M — модернизация с октября 2004 года (с новым двигателем и новой авионикой)
• L-500 — гражданский транспортный самолёт
• воздушный командный пункт;
• самолет — носитель межконтинентальных баллистических ракет;
• транспортный самолет с ядерной силовой установкой;
• бомбардировщик для локальных войн малой интенсивности (типа войны во Вьетнаме);
• самолет-заправщик с уменьшенной длиной и диаметром фюзеляжа.

Масса
• пустого самолёта — 169 643 кг
• максимальная взлётная — 379 657 кг
Топлива — 150 819 кг
Размах крыла — 67,88 м
Длина самолёта — 75,54 м
Высота самолёта — 19,85 м
Площадь крыла — 575,98 м?
Тип двигателя — 4?ТВРД General Electric TF39-GE-1C
Тяга — 4?191,27 кН
Максимальная скорость — 919 км/ч
Крейсерская скорость — 888 км/ч
Практическая дальность — до 10 411 км
Дальность действия — до 5 526 км
Практический потолок — 10 895 м
Экипаж — 5 человек

270 солдат
или 75 пассажиров и 15 человек персонала
118 387 кг груза
имеется дополнительная возможность погрузки через откидывающуюся вверх носовую часть

ХАРАКТЕРИСТИКИ C-5M SUPER GALAXY

Масса, кг
пустого самолета 153285
нормальная взлетная 348810
максимальная взлетная 381000
Размах крыла, м 67,89
Длина самолета,м 75,30
Высота самолета,м 19,84
Площадь крыла,м2 576,00
Тип двигателя — 4 х ТВРД General Electric GF6-80C2 (General Electric CF6-50)
Тяга — 4 х 222 кН (4 х 282,5)
Максимальная скорость — 917 — 920 км/ч
Крейсерская скорость, км/ч 888
Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км
Практический потолок — 10 100 – 10400 м
Экипаж — 5 человек

270 солдат
или 75 пассажиров и 15 человек персонала
или 118387 кг груза

C-5A «Galaxy»
стратегический военно-транспортный самолет

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с фюзеляжем большого диаметра, высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Двигатели установлены на пилонах под крылом. Фюзеляж двухпалубный: в передней части верхней палубы, кроме кабины экипажа, предусмотрено место для отдыха 15 человек сменного персонала, а в задней части за кессоном крыла может быть размещено 75 сидений для перевозки личного состава.
Похожий по общей конфигурации на самолет С-141 , он был намного его больше и имел нижнюю палубу длиной 36,91 м, шириной 5,79 м и высотой 4,1 м. Герметичная грузовая кабина объемом почти 993 м 3 может быть переоборудована для перевозки 270 солдат с вооружением. Кроме того, С-5 имеет дополнительную возможность загрузки через откидывающуюся вверх носовую часть, что позволяет совместить по времени разгрузку и загрузку самолета. Убирающееся шасси с 28 колесами позволяет эксплуатировать тяжело загруженный самолет с необорудованных аэродромов. Каждая колесная тележка шасси для облегчения погрузки и разгрузки имела амортизационную стойку, которая могла укорачиваться на земле (3 позиции). Каждая тележка шасси свободно-ориентируется для повышения маневренности при рулении. Для обеспечения взлета-посадки при сильном боковом ветре шасси могло поворачиваться до 20° вправо-влево. Однако, C-5B были лишены этой возможности, как и модернизированные C-5A.
Свободнонесущее крыло самолета имеет угол стреловидности по 1/4 хорд 25°, угол поперечного V равен 5°30′. Площадь крыла составляет 576 м 2 . Средства механизации крыла включают закрылки, находящиеся перед ними пластинчатые интерцепторы, а также внутренние нещелевые и внешние щелевые предкрылки. В ходе эксплуатации самолетов C-5A было установлено, что крыло обладает недостаточной усталостной прочностью, в связи в чем в 1976-1978 гг. была разработана и реализована программа упрочнения крыла, предусматривающая создание нового кессона крыла с более низким уровнем напряжений, изготовленного из новых сплавов и повышенной стойкостью к повреждениям и антикоррозийной стойкостью.
Galaxy стал первым транспортным самолетом, изначально оснащенным системой дозаправки топливом в воздухе. Благодаря этому, он может взлетать с минимальным запасом топлива, а затем принимать в воздухе порядка 90 тонн топлива. При таком варианте полета два новейших танка M1 «Абрамс» с экипажами и боекомплектом могут быть доставлены на расстояние более 12 000 км без других дозаправок. Возможны и другие варианты загрузки самолета: шесть вертолетов UH-64A «Апач», танк M1 и два вертолета UH-1 «Ирокез», пять бронетранспортеров М113, 16 автомобилей «джип» (3,4 т),10 ракет «Першинг» с пусковыми установками и тягачами или 36 стандартных грузовых платформ (поддонов) 463L (суммарная полезная нагрузка – 74 т.). При использовании самолета в десантных операциях сбрасывание на парашютах боевой техники и грузов осуществляется через расположенный в задней части фюзеляжа люк размером 3,15х2,77 м, а десантирование парашютистов – через две боковые двери.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Четыре двигателя располагаются в подкрыльных гондолах на пилонах. ТРДД TF 39-GE-1AJ со статической тягой 18600 кгс имели большую степень двухконтурности (8). Каждая гондола двигателя имела длину почти 8,2 м и весила 3555 кг. Диаметр воздухозаборника более 2,6 м.
В ходе программы модернизаци на самолетах были установлены более совершенные двигатели TF 39-GE-1C со статической тягой 19500 кгс.
В 12 крыльевых баках C-5 размещается до 194370 л топлива.
Бортовое радиоэлектронное оборудование самолетов «Гэлекси» обеспечивает выполнение полетов для перевозки и десантирования военных грузов в любую погоду без использования наземного авиационного оборудования. В состав комплекса бортового оборудования входят: две цифровые ЭВМ, инерциально-доплеровская навигационная система, многорежимная сдвоенная РЛС, автоматическая система управления полетом, две системы воздушных данных, сдвоенная курсовертикаль, два радиовысотомера, два комплекта радионавигационной системы «ТАКАН» и другое оборудование.
Автоматическая система поиска неисправностей MADAR постоянно контролирует больше чем 800 датчиков в различных подсистемах Galaxy. Система MADAR используют цифровую вычислительную машину, чтобы идентифицировать сбои в заменимых блоках. Информация об отказы и предпосылках к ним регистрируется на магнитной ленте.
На модернизированных самолетах установлена более совершенная система MADAR II, а также метеорологический радиолокатор с цветным дисплеем Bendix, строенная инерционная навигационная система Delco.

Читайте также:
Топ-10 самых бедных городов России
Описание
Разработчик Lockheed
Обозначение C-5A «Galaxy»
Тип тяжелый военно-транспортный самолет
Первый полет 30 июня 1968 г.
Принят на вооружение 1970
Экипаж, чел 5
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 67,88
Размах крыла, м 75,54
Площадь крыла, м 2 575,98
Стреловидность крыла по 1/4 хорд 25°
Размах стабилизатора, м 20.8
Высота, м 19,85
Габариты грузовой кабины, м длина 36,91
ширина 5,79
высота 4,1
Объем грузовой кабины, м 3 990
Масса взлетная максимальная, кг 348813
Масса пустого, кг 147500
Максимальная полезная нагрузка, кг 118387 (93000)
Запас топлива, кг (л) 150815 (194370)
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД GE TF39-GE-1A
Тяга двигателей (макс.статическая), кгс (кН) 4х 18640 (180,93)
Летные данные
Скорость полета, км/ч (М=) крейсерская на высоте 9000 м 870
максимальная 919
Практический потолок, м 10300
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км 10000 кг 6033
51075 кг 10500
Перегоночная дальность, км 12860
Потребная длина ВПП, м. при взлете 2560
при посадке 1097


Источники информации:

  1. «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /
  2. Модернизация самолетов C-5 / В.Нелин. Зарубежное военное обозрение. 11’1983 /
  3. С-5 GALAXY / Уголок неба /
  4. Lockheed C-5 Galaxy (Локхид С-5 Гэлакси) / Авиация от A до Z /
  5. C-5A/B Galaxy / FAS /
  6. Lockheed C-5 Galaxy / Goleta Air and Space Museum /

Copyright © 1998-2022 =SB=
© Все права на фотографии и информацию принадлежат их авторам.
© All rights on the images and information reserved to their authors.

Летние фестивали еды и напитков в России

Событийный туризм в России пока только развивается, но потенциал у него очень неплохой. У таких туров есть много преимуществ перед обычными: короткая продолжительность (от пары дней до максимум недели), невысокая стоимость, локальность (не нужно выезжать за границу, делать визу). Но самое главное — такой отдых отличают оригинальность и обилие ярких впечатлений. Хотите убедиться в этом лично? Тогда посетите один из национальных гастрономических фестивалей, которые проводятся в разных городах страны как раз летом. Это отличный вариант для кратковременной поездки на выходные. А помимо эстетических впечатлений вы сможете подпитаться и вполне земной пищей.

  1. «Медовуха Fest»
  2. Праздник огурца
  3. Королевские почести для помидора
  4. Фестиваль «Сырная деревня»
  5. Фестиваль каши
  6. На десерт
Читайте также:
Перепланировка в домах серии П-44Т в 2022 году

«Медовуха Fest»

10–11 июня в городе Суздаль ежегодно проводится праздник, посвященный старинному русскому хмельному напитку — медовухе. Для славян он имеет такое же сакральное значение, как вересковый мед для кельтов. Современную медовуху варят по восстановленной на основе архивных документов технологии. Судить, насколько ее вкус соответствует подлинному продукту, сложно. Но, главное, что он очень нравится посетителям Фестиваля, которые и сами могут примерить на себя роль медоваров. Торжество в Суздале стилизовано под традиционную ярмарку. На главной площади сооружаются торговые ряды, где можно найти оригинальные сувениры и поделки мастеров-кустарей.

Праздник огурца

Лучшей закуской к хмельным напиткам на Руси уже долгое время считается огурец. Именно этому овощу посвящен фестиваль, проводимый в течение первой недели июня во Владимирской области на территории музея деревянного зодчества. Сюда съезжаются местные фермеры и садоводы-любители, которые привозят молодой урожай и предлагают его всем желающим. Каких только огурцов тут нет: любых сортов, от нежно-салатовых до белых, длинных и коротких, толстых и тонких, свежих, моченых, соленых, маринованных, запеченных в пирожках, добавленных в супы и т. п. Помимо дегустации овощных блюд все желающие могут принять участие в мастер-классах по их приготовлению.

Королевские почести для помидора

Еще один любимый закусочный овощ у россиян — помидор. В его честь праздник традиционно устраивается в середине августа в городе Сызрань. Фестиваль «Сызранский помидор» открывается костюмированным парадом, который проходит по главной улице и заканчивается в парке «Гномик». Тут обустроен тематический помидорный городок, где можно отведать блюда из томатов, послушать праздничный концерт, потолкаться в торговых рядах и увезти домой яркие сувениры и корзинку с самими спелыми и вкусными овощами.

Фестиваль «Сырная деревня»

В первых числах августа в селе Куяган Алтайского края проходит гастрономический праздник, посвященный сыру. Сюда привозят свою продукцию жители окрестных деревень, а также производители со всей России. Реализуется товар на самой настоящей ярмарке с соответствующим антуражем. Торговля сопровождается традиционными развлечениями: бегом в мешках, тяганием телег вручную, боями набитыми сеном торбами, выступлениями музыкантов и цирковых артистов и т. п. Но, конечно, главная часть программы — дегустация самых разных сортов сыра, которых здесь представлено несколько сотен.

Фестиваль каши

Русская пословица гласит: щи да каша — пища наша. Блюда из круп и сегодня являются для россиян основой повседневного рациона, так что не стоит удивляться появлению Фестиваля каши, который ежегодно проводится в конце июня в городке Кашин Тверской области. Главная цель праздника — накормить всех гостей до отвала. Поэтому кашу тут готовят по старинным рецептам в огромных казанах прямо на костре и раздают, кто сколько попросит. На Фестивале даже установили рекорд — сварили одновременно тысячу литров гречневой каши.

Читайте также:
Как работает двигатель самолета

На десерт

В самом конце августа в московском парке Сокольники будет проходить фестиваль для сладкоежек, посвященный чаю, кофе и шоколаду. Можно будет отведать любимый напиток вприкуску со сладким лакомством, поучаствовать в мастер-классах кондитеров-шоколатье, записать новые рецепты, озвученные на тематической интерактивной площадке «ПроКоЧай», попробовать свои силы в викторинах и конкурсах.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Гастрономические фестивали России

Рейтинг самых лучших гастрономических фестивалей и кулинарных событий России в июне 2019 года.

Гастрономические путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург и в Крым — самые популярные кулинарные путешествия в июне 2019 года.

Гастрономический туризм в России — один из самых популярных и быстрорастущих во внутреннем туризме.

Вход на гастрономические и кулинарные события в России свободный.

Ниже представлена первая десятка гастрономических и кулинарных событий на выходные в июне 2019 года.

Топ-10 гастрономических фестивалей, популярных в выходные дни в июне 2019 года, составляют фестиваль St. Petersburg Gourmet Days в Санкт-Петербурге, Фестиваль барбекю в Екатеринбурге, фестиваль рыбной кухни «Барабулька» в Феодосии (Крым), фестиваль напитков «АлтайФест» в Алтайском крае, Балаковский фестиваль клубникив Балаково (Саратовская область), фестиваль рыбного пирога «Черинянь гаж» в Печорском районе (Республика Коми), гастрофестиваль «У Пожарского в Торжке» в Торжке (Тверская область), праздник «Луховицкий огурец» в Луховицы (Московская область), фестиваль селедки «Царский посол» в Переславле-Залесском (Ярославская область) и фестиваль «Клубничная страна» в Уразово Валуйского района Белгородской области.

Рейтинг представлен по результатам анализа посещаемости и уникальности июньских гастрономических событий 2019 года.

St. Petersburg Gourmet Days, Санкт-Петербург, 1-16 июня 2019

Третий Международный гастрономический фестиваль St. Petersburg Gourmet Daysпроходит с 1 по 16 июня 2019 года в Санкт-Петербурге.

В программе St. Petersburg Gourmet Days 2019 — специальное фестивальное сет-меню 40 ресторанах Петербурга, гастроли лучших шеф-поваров мира и серия ужинов с самыми прогрессивными шефами города на Неве; ресторанные туры — специальные маршруты от инсайдеров, объединяющие в себе лучшее из мира культуры и еды; бал «дебютантов» — самых перспективных молодых шеф-поваров Петербурга.

Фестиваль Барбекю 2019, Екатеринбург: 8-9 июня 2019 года

IX Международный Фестиваль барбекю пройдет 8 и 9 июня 2019 года в Историческом сквере на Плотинке в Екатеринбурге.

В программе крупнейшего гастрономического фестиваля Свердловской области — «Барбекю-парк», Сырная улица, Чемпионаты по барбекю среди профессиональных поваров, студентов кулинарных учебных заведений и любителей; мастер-классы шефов, площадка «Уральское самое вкусное», а также мастер-классы по скандинавской ходьбе, латиноамериканским танцам и йоге, батуты и карусели для детей, розыгрыши билетов в музеи и на другие мероприятия, фотозоны с мотоциклами и казачьей атрибутикой, игры на свежем воздухе, выстрел из пушки и поросячьи бега.

В 2018 году Фестиваль барбекю на Плотинке посетили 45 тысяч человек.

Барабулька 2019, Феодосия, Крым: 15-16 июня 2019

VI гастрономический фестиваль рыбной кухни «Барабулька» пройдет 15 и 16 июня 2019 года на Привокзальной площади в Феодосии.

В программе «Барабульки-2019» — уха из огромного котла и блюда рыбной кухни; мастер-классы по приготовлению рыбы, «Морские дары» — торговая площадка вкуснейшей барабульки, «Город мастеров» — сувенирные ряды и мастер-классы по изготовлению сувениров, «Мульт-игра» — детская игровая программа с участием аниматоров, а также концерт музыкальных исполнителей, файер-шоу и дискотека.

В 2017 году Фестиваль барабульки в Феодосии посетили более 5 тысяч человек.

АлтайФест 2019, Алтайский край: 28-29 июня 2019

VII Межрегиональный Фестиваль напитков «АлтайФест» пройдет 28 и 29 июня 2019 года территории ТРК «Сибирское Подворье» в селе Новотырышкино Смоленского района Алтайского края.

В программе «АлтайФеста-2019» — театрализованный парад предприятий участников фестиваля «Карнавал напитков», выставка-продажа от предприятий пивобезалкогольной отрасли, конноспортивный праздник на ипподроме, танцевально-игровая программа, выступление кавер-группы Los Bakeros.

В 2017 году фестиваль «Алтайфест» посетили более 40 тысяч человек.

Балаковский фестиваль клубники 2019, Саратовская обл.: 29-30 июня 2019

VI Балаковский фестиваль клубники пройдет 29 и 30 июня 2019 года в городе Балаково Саратовской области.

Читайте также:
Марокканские авиалинии: официальный сайт

В программе Балаковского фестиваля на площади «Дворца культуры» — яркое костюмированное шествие, ярмарка клубники, конкурсов тортов из клубники, мастер-классы по приготовлению клубничных угощений и дегустация кулинарных изделий.

В 2018 году Балаковский фестиваль клубники посетили более 30 тысяч человек.

Черинянь гаж 2019, Печорский район, Коми: 30 июня 2019

Начиная с 2012 года, праздник рыбного пирога «Черинянь гаж» пройдет 30 июня 2019 года в деревне Бызовая Печорского района Республики Коми.

На «Народной поляне» выступают коллективы художественной самодеятельности, на «Ярмарочной» можно продегустировать и приобрести блюда национальной кухни Коми, на «Мастеровой» — изделия декоративно-прикладного творчества. На берегу реки Печоры на «Рыбной» поляне воссоздан быт рыбацкой артели.

Праздник «Черинянь гаж» ежегодно посещают несколько тысяч человек.

У Пожарского в Торжке, Торжок, Тверская обл.: 8 июня 2019

IV гастрономический фестиваль «У Пожарского в Торжке» пройдет 8 июня 2019 года в городе Торжок Тверской области.

В программе фестиваля еды в Торжке — конкурс на лучшую «пожарскую» котлету, гастрономические мастер-классы Павла и Ольги Сюткиных, Максима Рыбаковов и других ведущих шеф-поваров России, ремесленные мастер-классы: гончарное дело, создание тряпичной куклы, ткачество поясов, набойка, роспись и вышивка, традиции русской ярмарки XIX века.

В 2018 году гастрофестиваль «У Пожарского в Торжке» посетили более 5 тысяч человек.

Луховицкий огурец 2019, Луховицы, Московская обл., 15 июня 2019

Праздник огурца «Луховицкий огурец» пройдет 15 июня 2019 года в поселке Сельхозтехника городского округа Луховицы Московской области.

В программе праздника Луховицкого огурца в Подмосковье — карнавальное шествие, конкурс костюмов, дегустация и ярмарка огурцов, мастер-классы и выступление творческих коллективов.

В 2018 году фестиваль «Луховицкий огурец» в Подмосковье посетили более 2 тысяч человек.

Царский посол 2019, Переславль-Залесский, Ярославская обл., 12 июня 2019

5-й фестиваль селедки «Царский посол» пройдет 12 июня 2019 года в Переславле-Залесском Ярославской области в туристическом центре FISCH HERBERG «Сельдь Царский Посол».

В программе — дегустация сельди по-голландски и по-русски, конкурсы, концерт, игровые программы, конкурсы и аттракционы для детей и взрослых «Селедочный переполох».

В 2018 году фестиваль селедки в Переславле посетили несколько тысяч человек.

Клубничная страна 2019, Валуйки, Белгородская обл.: 8 июня 2019

Гастрономический праздник «Клубничная страна» пройдет 8 июня 2019 года в поселке Уразово Валуйского района Белгородской области.

В программе «Клубничной страны» — ярмарка клубники, парад-шествие «клубничных» людей, мастер-классы и театрализованные представления.

В 2018 года фестиваль «Клубничная страна» в Валуйках посетили более 2 тысяч человек.

Топ-10 Гастрономических Фестивалей России — Выходные Июнь 2019:
  1. St. Petersburg Gourmet Days 2019, Санкт-Петербург: 1-16 июня 2019
  2. Фестиваль барбекю, Екатеринбург: 8-9 июня 2019
  3. Фестиваль рыбной кухни «Барабулька», Феодосия, Крым: 15-16 июня 2019
  4. Фестиваль напитков «АлтайФест», Алтайский край: 28-29 июня 2019
  5. Балаковский фестиваль клубники, Балаково, Саратовская обл.: 29-30 июня 2019
  6. Фестиваль «Черинянь гаж», Печорский район, Коми: 30 июня 2019
  7. Фестиваль «У Пожарского в Торжске», Торжок, Тверская обл.: 8 июня 2019
  8. Праздник «Луховицкий огурец», Луховицы, Московская обл.: 30 июня 2018
  9. Фестиваль «Царский посол», Переславль-Залесский, Ярославская обл.: 12 июня 2019
  10. Клубничная страна, Уразово, Валуйский р-н, Белгородская обл.: 8 июня 2019

Поделиться:

  • Следующая публикация Неделя Республики Алтай
  • Предыдущая публикация 10 бесплатных развлечений в «Горки Город»

Форум «Реки России» 2018

Форум «Реки России». Итоги

VI выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Есть на открытом воздухе: 9 летних фестивалей с едой

До 2 июня еще стоит успеть на городской фестиваль «Рыбная неделя» в рамках столичной программы «Московские сезоны», проводимой при поддержке Правительства Москвы. «Московские сезоны» – ежесезонные уличные праздники на крупных столичных «пятачках»: ярмарки, палатки с едой, аттракционы и мастер-классы под открытым небом.

Фестиваль «Рыбная неделя» – крупное уличное гастрономическое событие на семи площадках в центре Москвы (около ст. м. «Третьяковская», «Театральная», «Охотный ряд» и др.). Гостей ждут концерты, спектакли, детская анимация, подвижные спортивные игры и главное – торговля рыбой и морепродуктами и кулинарные мастер-классы от шеф-поваров. А у метро «Третьяковская» ежедневно стартуют экскурсии по Замоскворечью с интервалом в 2 часа, начиная с 12:00. Все развлечения бесплатные.

Читайте также:
Нувейба: недорогой отдых в Египте

В будние дни площадки фестиваля открыты с 11:00 до 21:00, а в выходные – с 10:00 до 22:00.

Рыбная неделя

В субботу, 1 июня на территории Посольства Индии в Москве пройдет Indian Summer Bazaar. Уже не первый год представители индийской общины собирают поклонников своей культуры. На празднике можно попробовать национальные блюда и сладости, завернуться в сари и принять участие в играх и конкурсах. В программе заявлены яркие культурные представления, танцы Болливуда, игра Tambola, ярмарка индийских ремесленников, мастер-классы по йоге, хиромантия и мехенди.

Время проведения – с 10:00 до 18:00. Вход платный: для взрослых – 100 рублей, для детей – 50.

Indian Summer Bazaar

8 июня на территории общественного пространства «Хлебозавод» пройдет фестиваль Esquire Weekend, третий год проводимый журналом Esquire. Каждая зона фестиваля отвечает рубрике журнала и дает представление о том, как развиваются современные индустрии: музыка, кино, театр, литература, политика, технологии, автомобили, одежда, гастрономия. Список исполнителей и спикеров, заявленных в этом году можно посмотреть на сайте мероприятия. А мы рассказываем, что можно будет съесть в зоне «Голод и бар».

Один из участников фуд-корта Esquire Weekend – корнер Rocky215 Cheese&Steak – единственные в Москве, кто готовит чизстейки. Чизстейки — это рваная мраморная говядина, обжаренная и выложенная на вытянутую булочку, а затем залитая сырным соусом чизвиз.

Свои лучшие блюда на фестивале представит ресторан Touche: севиче из сибаса, страчателлу с томатами и культовый хумус с печеным перцем от шеф-повара Тараса Кириенко.

Greek Freak

За кофе будут отвечать новый проект от «Кофемании» – «Хелоу пипл!» и сеть кофейных брю-баров из Омска Skuratov coffee. Последние специализируются на альтернативных способах заваривания черного кофе. На Esquire Weekend можно будет попробовать как альтернативу — колдбрю, фильтр, нитро, эйр-латте, так и классику — эспрессо, американо и капучино.

Следующий участник — сеть бургерных «Ракета» холдинга White Rabbit Family. Здесь можно будет попробовать нашумевшие бургеры «Без греха» с котлетой из растительного мяса, которая не содержит глютена, сои и холестерина.

Бургер «Без греха»

Пару корнеров фуд-корта займут грузинский бар Megobari и греческий стритфуд Greek Freak.

Вход платный. Стоимость билетов уточняйте на сайте мероприятия.

На территории дизайн-завода Flacon 16 июня пройдет ежесезонный Фестиваль самобытной керамики. Во-первых, это красиво. Свою керамику выставят инклюзивные мастерские и 65 мастеров со всей России. Если вы привыкли красиво есть, ярмарка керамических изделий — обязательна к посещению. Тут найдутся уникальные наборы тарелок и инстаграмных чашек.

Новичков и интересующихся будут ждать гончарные круги с чуткими учителями. В программе заявлены мастер-классы по ручной лепке, японский раку обжиг в реальном времени, что бы это ни значило, живая фортепианная музыка и джазовый концерт. Кормить будут тортами, пирогами и кофе. В любом случае, на Flacon – масса приличных заведений, если чем-то не угодят корнеры фестиваля.

Старт в 12:00, вход — свободный.

22 июня, в самый длинный световой день года, Российская ассоциация сомелье приглашает на юбилейный Wine Picnic 2019, который пройдет в Серебряном бору. Судя по описаниям на официальной странице фестиваля в Facebook, обязательное условие участия — передвигаться по территории с бокалом вина в руке.

Wine Picnic 2019

В программе – уроки и дискуссии от лучших сомелье России, выступления музыкантов, рисование вином, прогулки на лодке, винное казино и танцы после ужина. Главные блюда дня — копченая корейка под вишней и томленая мраморная говядина. Плюс — дегустации вин, сыров и закусок.

Сбор гостей в 13:00. Входной билет — 3000 рублей. Для членов Российской ассоциации сомелье — 2000 рублей.

C 21 по 23 июня пройдет летний большой итальянский фестиваль Italian week 2019, который уже семь лет поддерживает в москвичах трепетную любовь к Италии. В этот раз главной темой стала Тоскана: уютная, заставленная цветами посреди мощеных средневековых улочек, и незабываемая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: