Рейс FV-5859 Москва — Анталья какой самолет

Схема салона и лучшие места в «двухэтажном» Боинге 747-400 авиакомпании «Россия»

Boeing 747 400 представляет собой реактивный 2-палубный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку более чем 500 пассажиров. Данная модификация Боинга может совершать полеты на расстояние до 14 тысяч километров. Сегодня авиаперевозки на этом лайнере совершает авиакомпания «Россия».

История создания самолета

Эта модификация Боинга была создана основе Boeing 747 300. В середине 80-х годов 300-ая модификация Боинга не позволяла реализовать все возможности компании Boeing Airplanes. Ввиду этого было принято решение создать новую модификацию лайнера, которая будет отличаться повышенным уровнем экономии топлива, большей дальностью полетов, улучшенным салоном и снижением эксплуатационных затрат на 10%. Разработка нового судна началась еще в 1985 году, а первая выкатка 400-го состоялась в январе 1988 года. К тому моменту было получено около 100 заказов на производство Боинга 400-го.

Первый официальный полет нового судна состоялся 29 апреля 1988 года. Новая модификация Б747 пробыла в полете более 2-х часов. Пилот-испытатель Джеймс Леш и его экипаж оказались довольны результатами тестовых испытаний, что позволило этому судну получить сертификат летной годности. 26 января 1989 года первый 400-ый был передан авиаперевозчику Northwest Airlines. И уже через 2 недели состоялся первый пассажирский рейс этого лайнера по маршруту Миннеаполис — Финикс.

Конфигурация салона

Схема салона Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» предусматривает разделение мест на 2 категории: эконом и бизнес. В эконом-классе расстояние между сидениями составляет не больше 90 см. При этом кресла откидываются лишь на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое кресло имеет откидной столик.

Благодаря специальной конструкции кресел в бизнес-классе, их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Преимуществом этого также считается большее расстояние между креслам. Еще один плюс — особое меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

Главной особенностью этого лайнера считается его разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижнем ярусе — 470. Эта палуба рассчитана исключено на пассажиров эконом-класса. Основная комплектация кресел — 3:4:3. Однако существуют и исключения. Например, в хвосте судна используется планировка 2:4:2, а в носовой части — 2:3:2.

Важно! На нижней палубе предусмотрено 3 блока санузлов: в хвосте, между 20 и 22 линией, а также у 43-44 ряда. В Боинг 747 400 также установлены гардеробные (54-59 ряды) и пищеблоки (31-34 ряды). Спуск с верхней палубы находится возле 31 ряда.

Верхняя палуба лайнера представлена как бизнес-, так и эконом-классом. Места бизнес-класса находятся с первой по третью линию. Начиная 5 ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний ярус расположен в носу воздушного судна. Для удобства пассажиров верхнего яруса оборудовано 2 блока санузла. Вместимость стандартной верхней палубы составляет 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

Следует знать! Существует 3 основные схемы Боинг 747 400 авиакомпании «Россия». Схема EI-XLM существенно отличается от стандартного варианта. В соответствии с этой планировкой на нижней ярусе воздушного судна пассажиры могут занять места категории Super Space. Это места эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они находятся в носу нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена исключительно местами бизнес-класса.

Выбор лучшего места в самолете

Наилучшими местами на лайнере Боинг 400-м принято считать 1-3 ряд верхнего яруса. Именно здесь находится бизнес-класс с удобными креслами и мониторами с диагональю 15,4 дюйма. Расстояние между линиями в этом классе составляет более полутора метров. Повышенным удобством отличаются места на 5 линии верхней палубы. Несмотря на то, что они представляют экономический класс, у пассажиров, занимающих эти места, будет много свободного места для ног. К тому же, повышенный комфорт пассажиров верхнего яруса обеспечивает наличие дисплеев с диагональю 8,9 дюйма.

Читайте также:
Работа волонтёром на Олимпиаде

На нижней палубе местами повышенной комфортности считается сидения с 10 по 12 линию. Комфортность этих мест обусловлена тем, что сидения установлены попарно — 2 кресла удобнее 3-х или 4-х. Данные места предназначены для пассажиров с детьми. Именно здесь установлены крепления для детских люлек.

Следует знать! На нижней палубе отсчет мест стартует с 10 линии.

План нижней палубы позволяет причислить к лучшим местам этого судна сидения E и F в 17-19 рядах. На этих местах также используются парные сидения. Можно отметить и 31 линию, которая характеризуется множеством свободного места. Однако оно обусловлено тем, что рядом находится санузел. К тому же, место 31С расположено непосредственно возле лестницы с верхнего яруса.

В модификации EI-XLM к категории лучших мест можно отнести линии с 1 по 4. Именно здесь расположены сидения категории Super Space.

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Общие рекомендации

Перед покупкой билета на рейс, совершаемый Боингом 747 400, пассажирам стоит обратить внимание не несколько очень важных нюансов:

  • Не стоит покупать билеты на сидения, находящиеся поблизости со служебными помещениями. Здесь всегда образуются очереди, что создает дискомфорт и лишний шум.
  • Если предстоит дальний полет, то не стоит брать билеты на места, на которых не раскладывается кресло.
  • Пассажирам с маленькими детьми стоит покупать билеты в носовую часть самолета. А вот тем, кто не желает слышать детский плач и шум, наоборот, не рекомендуется приобретать билеты в этой части лайнера.
  • При дневных и утренних рейсах стоит покупать билеты на места возле иллюминатора.
  • Места D и G, расположенные посредине салона являются некомфортными из-за постоянного движения пассажиров и бортпроводников.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Первый самолет с туристами из России приземлился в Анталье

Первый самолет с группой туристов из России, доставивший 189 отдыхающих, совершил в субботу посадку в турецкой Анталье. Об этом в субботу, 9 июля, пишет информационное агентство «Анадолу».

Читайте также:
Сколько лететь до Турции из Перми

«Рейсом FV 5859 «Москва – Анталья» авиакомпании «Россия»… прибыло 189 туристов», – сообщает турецкое СМИ. Таким образом, впервые за последние восемь месяцев в Турцию организованно прибыла большая группа россиян, купивших путевки на курорты Антальи.

Заместитель губернатора Антальи Мехмет Явуз рассказал, что рейс не был чартерным. «Этот полет был организован в рамках полученного ранее разрешения по турпакетам. Что касается чартерных рейсов, то разрешения на них пока не выдано», – уточнил он.

ТАСС пишет, что авиакомпания «Россия» проинформировала о планах отправить первый самолет в Турцию в пятницу. Турецкие авиавласти ранее дали разрешение на чартерное сообщение из Россией, тем не менее российские власти еще не до конца урегулировали связанные с этим формальности. В пятницу председатель правительства России Дмитрий Медведев рассказал, что соответствующее распоряжение будет передано правительству в течение недели.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2022 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2022 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2022 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2022 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Первый пошел! Российских туристов в Анталье встретили с цветами

    9 июля 2016 17:20

    Вообще-то первый после снятия санкций чартер из России ждали в Анталье еще 7 июля. Рейс “Катэкавиа” (Azur Air) уже и на онлайн-табло значился. Но – не судьба.

    Туроператор “Анэкс тур” поторопился и начал продавать путевки, не дождавшись отмены запрета на чартерные рейсы. Так что и первый полет, и все остальные вплоть до 18 июля, пришлось отменить. Туристам, которые успели купить туры (а таких больше сотни), сейчас возвращают деньги либо меняют Турцию на другие варианты – Тунис, например.

    И в качестве первого рейса с российскими туристами в субботу утром в Анталье встретили “Боинг-737” авиакомпании “Россия”. Да еще как встретили – с цветами и фуршетом! Наших отпускников приветствовал заместитель губернатора провинции Анталья Мехмет Явуз. 189 пассажиров порадовались теплому приему, отличной погоде – и тут же разъехались по отелям.

    Собственно, рейс FV5859 не чартерный, регулярный. А регулярку-то никто и не отменял, ее введенные в ноябре 2015-го санкции не коснулись. В чем тогда новость? Вот в чем: это первая группа организованных туристов, которая прилетела на Средиземноморское побережье после снаятия запрета. Билеты они не покупали сами, перелет у всех включен в стоимость путевки.

    Привез первую группу туроператор “Библио Глобус”. Еще в марте “БГ” заключил соглашение с авиакомпанией “Россия”. У нее были допуски на регулярные рейсы в Турцию, просто она ими не пользовалась – ни к чему было. А тут нужные бумаги достали, быстренько согласовали слоты (время прилета и вылета) с аэропортом Антальи – вуаля! А поскольку все места туроператор выкупил оптом, билеты вышли куда дешевле, чем обычно на регулярном рейсе.

    В общем, и закон не нарушен, и у туристы получили сравнительно дешевые путевки – от 35 тысяч с человеказа неделю отдыха в трехзвездочном отеле. Да, не копейки. Но остальные крупные комании – “Пегас Туристик”, “Тез Тур”, “Корал Трэвел” – предлагают слетать в Анталью регулярными рейсами “Аэрофлота”, “Турецких авиалиний” или “Пегасус”. И у них совсем не по-турецки дорого: от 40 – 50 тысяч с человека.

    “Блокада прервана. Все путевки были проданы моментально”, – так оценили свой первый рейс в Анталью в “Библио Глобусе”.

    Кстати, в субботу, 9 июля, в Анталью прибыл еще один самолет из Москвы – регулярный рейс “Аэрофлота” приземлился в 17.00.

    А В ЭТО ВРЕМЯ

    Чартеры полетят через две недели?

    Премьер-министр Дмитрий Медведев дал поручение Минтрансу, Министерству культуры и МИД РФ в течение недели представить согласованные со всеми ведомствами предложения по возобновлению чартерных рейсов в Турцию.

    В Ассоциации туроператоров России пояснили, что после официальной отмашки понадобится еще одна – две недели, чтобы получить разрешения на конкретные рейсы и уладить все бумажные и финансовые вопросы с авиакомпаниями и аэропортами. Получается, что первые чартеры стартуют в Анталью в двадцатых числах июля.

    Встреча первых российских туристов в аэропорту Антальи

    МЕЖДУ ТЕМ

    Стало известно, когда решится вопрос с чартерными полетами в Турцию

    В воскресенье, 10 июля, в СМИ появилась информация о том, что чартерные полеты из России в Турцию в полной мере возобновятся уже к концу этого месяца. Сообщила об этом исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе (подробности)

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    За путевками в Турцию очередей нет

    В Турции разрешили отдыхать – уже на следующий день после этой радостной новости со всех уголков нашей родины посыпались сообщения о небывалом спросе на горячие путевки. Счастью россиян якобы нет предела: такой родной и такой знакомый «ол инклюзив» снова наш. Корреспонденты «Комсомолки» в регионах разузнали, как дело обстоит на самом деле (подробности)

    В Ассоциации туроператоров России ожидают снижение цен на отдых в Турции

    Цены на отдых в Турции могут упасть на 20-30% после возобновления чартерного авиасообщения с Россией, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР) Майя Ломидзе (подробности)

    ЕСТЬ МНЕНИЕ

    Сервис побеждает все

    Едва о чём-то созвонились Путин с Эрдоганом — дорогие россияне сразу массово стали узнавать, как бы им улететь в Турцию.

    Туроператоры пьют шампанское и танцуют на столах.

    Пока семья погибшего русского офицера — золотые, удивительные люди — отказывается от даров Эрдогана (им целый дом предлагали), наши туристы столь смешными категориями, как честь и достоинство, озабочены куда меньше. «Летний отдых» — вот это категория. Только в Турции и нигде больше! Мир состоит из Турции! Турция центр мира! Альтернативы нет, и не предлагайте! (подробности)

    Еще «самосанкций» людям не хватало

    Вслед за решением власти о примирении с Турцией и возвращении туристических рейсов – начался неизбежный скандал. Точку зрения недовольных лучше всех сформулировал писатель Захар Прилепин: как же так! еще вчера мы были с Турцией почти врагами, а теперь вы на вражеский курорт загорать рветесь! Стыд-позор, зрада и унижение национального достоинства. (подробности)

    Не нужен нам берег турецкий?

    Куда мне ехать с семьей из четырех человек, если в Европе — евро, в Египте — теракты, а в Турции — враги?

    Хочу отдыхать в России.

    Отправились в позапрошлом году в Сочи.

    Романтичный Адлер, где познакомились когда-то родители, манил.

    А на деле — худшие в жизни две недели (подробности)

    Читайте также

    Возрастная категория сайта 18 +

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

    Изменение времени вылета рейса FV 5859 по маршруту Москва-Анталия на 14.07.2019

    Изменение времени вылета рейса FV 5859 по маршруту Москва-Анталия на 14.07.2019

    Компания ООО “НТК ИНТУРИСТ” выражает свое почтение и информирует Вас о том, что
    14.07.2019 по маршруту Москва- Анталия рейс FV 5859 а/к «Россия» будет выполняться по следующему расписанию:

    VKO- AYT 04:40 – 08:15

    Было:
    VKO- AYT 03:50 – 07:25

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим уведомить
    о произошедших изменениях туристов.

    С уважением,
    Компания ООО “НТК ИНТУРИСТ”

    Курс валют

    • 1 USD = 74.4000 руб
    • 1 EUR = 86.3000 руб

    Туроператор Интурист

    • XML информация
    • Адреса и контакты
    • График работы
    • Контроль качества
    • Новости
    • Новости авиа
    • О компании
    • Пресс-релизы
    • Пресс-служба
    • Работа в компании
    • Рассылка новостей
    • Список туристических агентств «Интурист»
    • Тендеры
    • Турпомощь
    • Фотоотчёты

    Агентствам

    • Личный кабинет агента
    • Поиск/бронирование тура
    • Билеты на чартерные рейсы
    • Наличие мест в отелях
    • PRIORITY CLASS
    • Privilege Сlub
    • Акции
    • Промокоды
    • Семинары
    • Мероприятия
    • Авиарасписание
    • Условия сотрудничества
    • Рекламные туры
    • Франчайзинг
    • Вебинары
    • Взаиморасчеты
    • Выдача документов
    • Каталог стран
    • Финансовое обеспечение

    Туристам

    • Онлайн кабинет туриста
    • Где купить наши туры
    • Поиск/бронирование тура
    • Заказ тура
    • Оплата тура пластиковой картой
    • Расширенное страхование
    • Способы оплаты для Туристов
    • Каталог стран
    • Хиты продаж

    Информация

    • Видеогалерея
    • Виза
    • Доплаты за бизнес-класс
    • Инструкция по работе с новым сайтом
    • Информация об аэропортах
    • Информация по авиакомпаниям
    • Корпоративным клиентам
    • Наши каталоги
    • Политика конфиденциальности персональных данных
    • Проверка статуса заказа
    • Проводы в аэропорту
    • Страхование
    • Москва
    • Белгород
    • Владикавказ
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Ижевск
    • Казань
    • Калининград
    • Краснодар
    • Минеральные Воды
    • Нижнекамск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саратов
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Челябинск
    • Ярославль

    «Интурист» входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. Thomas Cook — первая в истории туристическая компания, развивающая групповой туризм с 1841 года. «Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.

    «Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.

    Официальный сайт туроператора по выездному и внутреннему туризму — www.intourist.ru
    Официальный сайт туроператора по въездному туризму — www.intourist.com

    «Интурист» © 1929-2022 Все права защищены. Site by: CHYRKOV studio

    Рейсы авиакомпании Россия

    Как ни странно, беспересадочные рейсы из Санкт-Петербурга в Сочи осуществляет не так много авиаперевозчиков. В основном их авиапарк представлен узкофюзеляжными самолетами для авиалиний малой и средней протяженности – Airbus. На общем фоне выделяется дочка «Аэрофлота», авиационная компания «Россия», которая выделила для рейса в Сочи вместительный большой самолет семейства Boeing 737 Next Generation.

    Авиакомпания Россия является дочерней компанией отечественного авиаперевозчика «Аэрофлот», который ежедневно осуществляет сотни рейсов в разных направлениях. Компания регулярно отправляет авиалайнеры из аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Внуково» в Москве. Расскажем о том, какой самолет на рейсах FV-5705 и FV-5615 (FV-6561) авиакомпании Россия пользуется у туристов наибольшим спросом.

    Летим в Сочи – туристический центр России

    Это уникальная часть России с пятью климатическими зонами – от прибрежной до альпийской. Сочи – единственный южный город, где была проведена зимняя олимпиада. С началом лета приходит самый загруженный период работы авиакомпаний, принимающих поток любителей пляжного отдыха. С начала декабря по май заснеженный город выбирают любимым местом горнолыжники и сноубордисты.

    С детьми отдых становится разнообразным не только в летние месяцы благодаря тематическому парку развлечений, дельфинариям, океанариуму и дендрарию. Искупаться и интересно провести время даже на зимних каникулах позволяют крытые аквапарки. На самолете без пересадок можно долететь до воздушных ворот на юге России за три часа.

    Кратко о рейсе FV-5615 (СПБ — Сочи)

    Особенно любимый маршрут россиян связан с прямым полетом из Санкт-Петербурга в Сочи. Номер рейса сегодня имеет шифр FV-6561, а ранее был – FV-5615. Вылеты производятся каждый день, причем «хитом продаж» является билет на самолет, отправляющийся в 16:10 по Московскому времени. Посадка в Сочи производится в 19:15 в соответствии с часовым поясом столицы России, поэтому внимательно отслеживайте показания местного времени. Полетное время занимает около трех часов, а расстояние, которое преодолевает борт по воздушной дороге составляет 1943 км.

    Время в дороге, около 3 часов 10 минут, пролетает незаметно, и самолет приземляется в Сочинском аэропорту. Аэропорт находится в Адлерском районе в 30 км от центра города. Аэровокзал имеет 72 летнюю историю, по пассажирообороту уступая только аэропортам двух столиц Российской Федерации.

    В здании большое внимание уделено комфорту лиц с ограничением двигательной активности. Здесь есть уникальный сервис – через доступную сеть можно бесплатно скачать литературный бестселлер. Выбрать есть из чего: 108 популярных произведений. Аэровокзал владеет официальной службой такси. Один раз в день до Розы Хутор ходит поезд – экспресс «Ласточка».

    Автобусные маршруты выгладят следующим образом:

    • до остановки Розы Хутор – маршрут 105;
    • до Адлера – номер 135;
    • до с. Голицыно – № 131 (всего 4 рейса по своему графику).

    Что зависит от типа самолета

    Вид и модель самолета является важнейшим фактором при выборе нужного рейса. Пассажиров часто интересуют вопросы о количестве рядов в салоне и наличия отсеков для разных классов. Перевозчик предлагает пассажирам перелет Санкт-Петербург – Сочи на пассажирском самолете Airbus A319.

    Выполняя рейс FV-5615 (FV-6561), авиакомпания Россия предоставляет возможность клиентам выбрать кресло в салоне на специальной схеме. Ее можно найти в сети интернет, либо узнать о расположении мест, связавшись с представителем компании-перевозчика.

    Особенности размещения в салоне

    Сегодня весь модельный ряд Airbus состоит на базе дочерней авиакомпании Аэрофлота. Среди туристов, пользующихся бюджетными услугами авиакомпании Россия, Аэробус A319 считается одной из самых распространенных моделей. Основным достоинством считается большая вместимость.

    В салоне существует следующее разделение:

    • для бизнес-класса – места с 1 по 3 ряд;
    • участок повышенной комфортности в экономическом классе, кресла которого расположены возле аварийных выходов – 10-12 ряд;
    • экономический класс с 5 по 71 ряд.

    Перевозчик предоставляет оптимально комфортные условия для полета в любом классе. Дополнительно можно заказать места с увеличенным пространством для ног, а также провоз еще одного чемодана. Советуем заранее задуматься о таком обслуживании при авиаперелете, так как услуги указывают в форме посадочного талона.

    Рейс Москва – Пафос FV-5705

    Другой вместительный авиалайнер, на котором вы полетите рейсом FV-5705 авиакомпании Россия из Москвы в Пафос, относится к серии Boeing и имеет двухпалубную конструкцию. В нем также три типа посадочных мест: бизнес-класс, эконом и эконом высокой комфортабельности.

    Посмотреть подробный план и рассмотреть, какой самолет находится на рейсе авиакомпании Россия, можно на сайте авиаперевозчика — www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space. График вылетов зависит от того какое расписание актуально на данный момент. Зимнее расписание начинает действовать с последнего воскресенья октября, а завершается в последнюю субботу марта.

    Условия провоза багажа

    Каждый пассажир может провезти багаж не более 20 кг в экономическом классе, а в бизнес — классе до 30 кг. В салон самолета можно пронести ручную кладь не больше 5 или 10 кг на каждого, с учетом класса пассажира.

    Бесплатный багаж на рейсе провозится по строго установленным габаритным нормам. Лимитный размер не должен превышать 55х40х20 см. За лыжи, имеющие длину более 203 см, придется платить отдельно. Семьям разрешают плюсовать общий вес багажа. Компаниям туристов тоже можно скооперироваться возле стойки оформления, чтобы объединить вещи и добрать вес, если требуется.

    Когда лучше покупать авиабилеты

    Город Санкт–Петербург считается лучшей туристической столицей. Но горожанам, уставшим от нехватки солнца, требуется отдых за пределами родных пенатов. Для активного отдыха в сезоны, помимо летнего, идеально подходит – Сочи.

    Средняя стоимость авиабилета на Сочинский курорт составляет 12000 руб. Но цена зависит от некоторых факторов. В первую очередь – это сезонность. В летнее время обычно билет стоит намного дороже, поскольку туристический город привлекает большое число отдыхающих в это время. Иногда дорогие билеты продаются и в зимние праздники. Чаще всего самые выгодные цены бывают в феврале. Но необходимо знать, что чем ближе предполагаемая дата поездки, тем дороже стоимость билета.

    Стоимость рейса FV-5705

    Как авиабилеты Москва – Кипр зависят от сезона? Самые низкие проездные можно купить в конце октября: от 6300 рублей до 7000 рублей. Самая высокая стоимость полетов приходится на апрель-июль: от 14200 рублей до 27800 рублей.

    Следующий фактор, который влияет на стоимость билета – это тариф. Если пассажиры заранее покупают проездные, то будет большая вероятность купить их дешевле, чем в пиковое время. Изначально распродаются авиабилеты по самому дешевому тарифу. После того как выделенное количество раскупают, кассы продают по следующему тарифу, который стоит дороже.

    Boeing 747. Аэропорт Сочи

    Рейсы авиакомпании Россия

    Мобильная регистрация

    Услуга мобильной регистрации доступна только на рейсах SU 6001-6999 АО «Авиакомпания «Россия».

    Желающие воспользоваться данной услугой*** могут ознакомиться с правилами и порядком её проведения на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» в разделе «мобильная регистрация».

    В связи с требованиями службы безопасности в аэропортах Российской Федерации для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо
    распечатать посадочный талон на бумаге. При вылете из большинства зарубежных аэропортов, распечатка на бумаге электронного посадочного талона не требуется.

    Распечатать посадочный талон можно самостоятельно на любом принтере на бумаге формата А4 или в аэропорту:

    • в киосках самостоятельной регистрации (при наличии);
    • на специальных принтерах (при наличии);
    • на стойке регистрации.

    Печать посадочного талона на специальных принтерах возможна при наличии штрих кода (QR-code), полученного после прохождения мобильной регистрации.

    В аэропорту Внуково распечатать посадочный талон можно в киосках самостоятельной регистрации АО «Авиакомпания «Россия», расположенных в зоне регистрации АО «Авиакомпания «Россия» терминала А, и на специальных принтерах, расположенных перед входом в зону вылета внутренних воздушных линий и у информационной стойки АО «Авиакомпания «Россия», напротив 102 секции регистрации.

    В аэропорту Пулково посадочные талоны можно распечатать в киосках самостоятельной регистрации ПАО «Аэрофлот», киосках самостоятельной регистрации аэропорта Пулково и на специальных принтерах, расположенных на третьем этаже центрального пассажирского терминала в зоне регистрации между стойками регистрации 201-213, 301-313.

    *** Для мобильной регистрации не доступны места повышенной комфортности на рейсах SU 6001-6999 по услугам «Space+» и

    Рейс Москва Пафос FV-5705

    Другой вместительный авиалайнер, на котором вы полетите рейсом FV-5705 авиакомпании Россия из Москвы в Пафос, относится к серии Boeing и имеет двухпалубную конструкцию. В нем также три типа посадочных мест: бизнес-класс, эконом и эконом высокой комфортабельности.

    Посмотреть подробный план и рассмотреть, какой самолет находится на рейсе авиакомпании Россия, можно на сайте авиаперевозчика — www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space. График вылетов зависит от того какое расписание актуально на данный момент. Зимнее расписание начинает действовать с последнего воскресенья октября, а завершается в последнюю субботу марта.

    Летим в Сочи туристический центр России

    Это уникальная часть России с пятью климатическими зонами – от прибрежной до альпийской. Сочи – единственный южный город, где была проведена зимняя олимпиада. С началом лета приходит самый загруженный период работы авиакомпаний, принимающих поток любителей пляжного отдыха. С начала декабря по май заснеженный город выбирают любимым местом горнолыжники и сноубордисты.

    С детьми отдых становится разнообразным не только в летние месяцы благодаря тематическому парку развлечений, дельфинариям, океанариуму и дендрарию. Искупаться и интересно провести время даже на зимних каникулах позволяют крытые аквапарки. На самолете без пересадок можно долететь до воздушных ворот на юге России за три часа.

    Особенности размещения в салоне

    Сегодня весь модельный ряд Airbus состоит на базе дочерней авиакомпании Аэрофлота. Среди туристов, пользующихся бюджетными услугами авиакомпании Россия, Аэробус A319 считается одной из самых распространенных моделей. Основным достоинством считается большая вместимость.

    В салоне существует следующее разделение:

    • для бизнес-класса – места с 1 по 3 ряд;
    • участок повышенной комфортности в экономическом классе, кресла которого расположены возле аварийных выходов – 10-12 ряд;
    • экономический класс с 5 по 71 ряд.

    Перевозчик предоставляет оптимально комфортные условия для полета в любом классе. Дополнительно можно заказать места с увеличенным пространством для ног, а также провоз еще одного чемодана. Советуем заранее задуматься о таком обслуживании при авиаперелете, так как услуги указывают в форме посадочного талона.

    Кратко о рейсе FV-5615 СПБ Сочи

    Особенно любимый маршрут россиян связан с прямым полетом из Санкт-Петербурга в Сочи. Номер рейса сегодня имеет шифр FV-6561, а ранее был – FV-5615. Вылеты производятся каждый день, причем «хитом продаж» является билет на самолет, отправляющийся в 16:10 по Московскому времени. Посадка в Сочи производится в 19:15 в соответствии с часовым поясом столицы России, поэтому внимательно отслеживайте показания местного времени. Полетное время занимает около трех часов, а расстояние, которое преодолевает борт по воздушной дороге составляет 1943 км.

    Время в дороге, около 3 часов 10 минут, пролетает незаметно, и самолет приземляется в Сочинском аэропорту. Аэропорт находится в Адлерском районе в 30 км от центра города. Аэровокзал имеет 72 летнюю историю, по пассажирообороту уступая только аэропортам двух столиц Российской Федерации.

    В здании большое внимание уделено комфорту лиц с ограничением двигательной активности. Здесь есть уникальный сервис – через доступную сеть можно бесплатно скачать литературный бестселлер

    Выбрать есть из чего: 108 популярных произведений. Аэровокзал владеет официальной службой такси. Один раз в день до Розы Хутор ходит поезд – экспресс «Ласточка».

    Автобусные маршруты выгладят следующим образом:

    • до остановки Розы Хутор – маршрут 105;
    • до Адлера – номер 135;
    • до с. Голицыно – № 131 (всего 4 рейса по своему графику).

    Сеть частного такси и городского транспорта здесь очень развита. Общественные автобусы ходят с 6.00 ч. утра до 23.30 ч. с интервалом в 20 минут. Чтобы найти машину с водителем, достаточно остановиться на выходе из терминала. Только осторожней относитесь к подозрительным авто, либо выбирайте известные службы такси.

    Стоимость рейса FV-5705

    Как авиабилеты москва – кипр зависят от сезона? Самые низкие проездные можно купить в конце октября: от 6300 рублей до 7000 рублей. Самая высокая стоимость полетов приходится на апрель-июль: от 14200 рублей до 27800 рублей.

    Следующий фактор, который влияет на стоимость билета – это тариф. Если пассажиры заранее покупают проездные, то будет большая вероятность купить их дешевле, чем в пиковое время. Изначально распродаются авиабилеты по самому дешевому тарифу. После того как выделенное количество раскупают, кассы продают по следующему тарифу, который стоит дороже.

    Boeing 747. Аэропорт Сочи

    Когда лучше покупать авиабилеты

    Город Санкт–Петербург считается лучшей туристической столицей. Но горожанам, уставшим от нехватки солнца, требуется отдых за пределами родных пенатов. Для активного отдыха в сезоны, помимо летнего, идеально подходит – Сочи.

    Средняя стоимость авиабилета на Сочинский курорт составляет 12000 руб. Но цена зависит от некоторых факторов. В первую очередь – это сезонность. В летнее время обычно билет стоит намного дороже, поскольку туристический город привлекает большое число отдыхающих в это время. Иногда дорогие билеты продаются и в зимние праздники. Чаще всего самые выгодные цены бывают в феврале. Но необходимо знать, что чем ближе предполагаемая дата поездки, тем дороже стоимость билета.

    Схема салона и лучшие места в «двухэтажном» Боинге 747-400 авиакомпании «Россия»

    Boeing 747 400 представляет собой реактивный 2-палубный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку более чем 500 пассажиров. Данная модификация Боинга может совершать полеты на расстояние до 14 тысяч километров. Сегодня авиаперевозки на этом лайнере совершает авиакомпания «Россия».

    История создания самолета

    Эта модификация Боинга была создана основе Boeing 747 300. В середине 80-х годов 300-ая модификация Боинга не позволяла реализовать все возможности компании Boeing Airplanes. Ввиду этого было принято решение создать новую модификацию лайнера, которая будет отличаться повышенным уровнем экономии топлива, большей дальностью полетов, улучшенным салоном и снижением эксплуатационных затрат на 10%. Разработка нового судна началась еще в 1985 году, а первая выкатка 400-го состоялась в январе 1988 года. К тому моменту было получено около 100 заказов на производство Боинга 400-го.

    Первый официальный полет нового судна состоялся 29 апреля 1988 года. Новая модификация Б747 пробыла в полете более 2-х часов. Пилот-испытатель Джеймс Леш и его экипаж оказались довольны результатами тестовых испытаний, что позволило этому судну получить сертификат летной годности. 26 января 1989 года первый 400-ый был передан авиаперевозчику Northwest Airlines. И уже через 2 недели состоялся первый пассажирский рейс этого лайнера по маршруту Миннеаполис — Финикс.

    Конфигурация салона

    Схема салона Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» предусматривает разделение мест на 2 категории: эконом и бизнес. В эконом-классе расстояние между сидениями составляет не больше 90 см. При этом кресла откидываются лишь на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое кресло имеет откидной столик.

    Благодаря специальной конструкции кресел в бизнес-классе, их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Преимуществом этого также считается большее расстояние между креслам. Еще один плюс — особое меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

    Главной особенностью этого лайнера считается его разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижнем ярусе — 470. Эта палуба рассчитана исключено на пассажиров эконом-класса. Основная комплектация кресел — 3:4:3. Однако существуют и исключения. Например, в хвосте судна используется планировка 2:4:2, а в носовой части — 2:3:2.

    Важно! На нижней палубе предусмотрено 3 блока санузлов: в хвосте, между 20 и 22 линией, а также у 43-44 ряда. В Боинг 747 400 также установлены гардеробные (54-59 ряды) и пищеблоки (31-34 ряды). Спуск с верхней палубы находится возле 31 ряда.

    Верхняя палуба лайнера представлена как бизнес-, так и эконом-классом. Места бизнес-класса находятся с первой по третью линию. Начиная 5 ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний ярус расположен в носу воздушного судна. Для удобства пассажиров верхнего яруса оборудовано 2 блока санузла. Вместимость стандартной верхней палубы составляет 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

    Следует знать! Существует 3 основные схемы Боинг 747 400 авиакомпании «Россия». Схема EI-XLM существенно отличается от стандартного варианта. В соответствии с этой планировкой на нижней ярусе воздушного судна пассажиры могут занять места категории Super Space. Это места эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они находятся в носу нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена исключительно местами бизнес-класса.

    Выбор лучшего места в самолете

    Наилучшими местами на лайнере Боинг 400-м принято считать 1-3 ряд верхнего яруса. Именно здесь находится бизнес-класс с удобными креслами и мониторами с диагональю 15,4 дюйма. Расстояние между линиями в этом классе составляет более полутора метров. Повышенным удобством отличаются места на 5 линии верхней палубы. Несмотря на то, что они представляют экономический класс, у пассажиров, занимающих эти места, будет много свободного места для ног. К тому же, повышенный комфорт пассажиров верхнего яруса обеспечивает наличие дисплеев с диагональю 8,9 дюйма.

    На нижней палубе местами повышенной комфортности считается сидения с 10 по 12 линию. Комфортность этих мест обусловлена тем, что сидения установлены попарно — 2 кресла удобнее 3-х или 4-х. Данные места предназначены для пассажиров с детьми. Именно здесь установлены крепления для детских люлек.

    Следует знать! На нижней палубе отсчет мест стартует с 10 линии.

    План нижней палубы позволяет причислить к лучшим местам этого судна сидения E и F в 17-19 рядах. На этих местах также используются парные сидения. Можно отметить и 31 линию, которая характеризуется множеством свободного места. Однако оно обусловлено тем, что рядом находится санузел. К тому же, место 31С расположено непосредственно возле лестницы с верхнего яруса.

    В модификации EI-XLM к категории лучших мест можно отнести линии с 1 по 4. Именно здесь расположены сидения категории Super Space.

    Плохие места: как не ошибиться

    Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

    Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).

    На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

    Общие рекомендации

    Перед покупкой билета на рейс, совершаемый Боингом 747 400, пассажирам стоит обратить внимание не несколько очень важных нюансов:

    • Не стоит покупать билеты на сидения, находящиеся поблизости со служебными помещениями. Здесь всегда образуются очереди, что создает дискомфорт и лишний шум.
    • Если предстоит дальний полет, то не стоит брать билеты на места, на которых не раскладывается кресло.
    • Пассажирам с маленькими детьми стоит покупать билеты в носовую часть самолета. А вот тем, кто не желает слышать детский плач и шум, наоборот, не рекомендуется приобретать билеты в этой части лайнера.
    • При дневных и утренних рейсах стоит покупать билеты на места возле иллюминатора.
    • Места D и G, расположенные посредине салона являются некомфортными из-за постоянного движения пассажиров и бортпроводников.

    Скидки и полезные ссылки для путешественников

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: