Рейс FV-5705 из Внуково в Пафос

Правила онлайн-регистрации

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

1. На официальном сайте авиакомпании «Россия» перейдите на страницу услуги онлайн-регистрации (кнопка «Онлайн-регистрация») или воспользуйтесь прямым адресом услуги wci.rossiya-airlines.com.

2. Ознакомьтесь с правилами и условиями предоставления услуги, в том числе и с правилами провоза багажа и перечнем основных опасных веществ и предметов.

3. Подтвердите согласие с правилами онлайн-регистрации и ознакомление с перечнем основных опасных веществ и предметов.

4. Нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации» и заполните поля в соответствии с маршрут-квитанцией:

  • Фамилия пассажира. Введите фамилию пассажира так, как она указана в маршрут-квитанции билета. Пример: RYBAKOV (при внесении скопированного текста проверьте отсутствие скрытых пробелов), двойная фамилия также вносится слитно без пробелов, например, ALEKSANDROVAANDREEVA.
  • Номер билета. Введите номер электронного билета так, как это указано в маршрут-квитанции. Пример: 1952420251055.
  • Дата вылета. Выберите в календаре дату вылета рейса.
  • Номер рейса. Введите номер рейса. Пример: 5501.

5. Для идентификации пассажира нажмите кнопку «Поиск»;

При успешной идентификации на странице будет отражена информация по рейсу, информация о пассажире и статус онлайн-регистрации.

Статус онлайн-регистрации может быть отображен в двух состояниях: ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА – в соответствии с активностью услуги. Нажав кнопку можно ознакомиться с информацией о времени начала и окончания регистрации в аэропорту, а также времени начала и окончания посадки в самолет.

В поле «Для регистрации выбран пассажир» отображается пассажир, чья фамилия указывалась при аутентификации;

При условии наличия компаньона(-ов) в одном бронировании, вы можете добавить его (их) для совместного прохождения онлайн-регистрации, нажав на кнопку “Добавить пассажира” и введя фамилию и номер билета.

6. Выберите фамилию регистрируемого пассажира (-ов) и нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации».

7. Нажмите кнопку «Выбрать место» для выбора мест на схеме салона самолета.

При выборе места, ориентируйтесь на следующие обозначения:

* – посадочное место с дополнительным комфортом на борту ВС, относящееся к специальной категории мест ( категории «Space+», «Space+ Upper Deck», «FRONT ROWS» или «A-ZONE» ), предоставляемых за отдельную плату при регистрации на рейсы (за исключением мест категории Space+ на рядах у запасных выходов).
Перед прохождением онлайн-регистрации рекомендуем ознакомиться со схемой расположения мест: Boeing 747-400 ,
Компоновка и расположение мест на борту самолёта могут изменяться в связи с небольшими различиями в модификациях конкретных воздушных судов.

8. После выбора места на схеме нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

При условии выбора платного места необходимо ввести номер мобильного телефона и e-mail, после чего перейти на страницу оплаты и совершить платеж.

Статус пассажира изменится на «Зарегистрирован», за пассажиром будет закреплено выбранное место, сформируется посадочный талон.

9. Посадочный талон формируется в формате PDF. Воспользуйтесь кнопками:

«ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН» – для незамедлительного просмотра и распечатки талона;

«КВИТАНЦИЯ» – для незамедлительного просмотра и распечатки квитанции (для платных мест)

«QR КОД» – для незамедлительного просмотра и распечатки QR кода.

«Отправить документы на e-mail» – для того, чтобы распечатать все документы позже. Укажите адрес(-а) электронной почты, на которую будет направлен посадочный талон.

10. Онлайн-регистрация окончена.

Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту, либо на стойке регистрации пассажиров в аэропорту.

Авиакомпания Россия

Предприятие было основано еще в далеком 1934 году, однако регулярные пассажироперевозки начали осуществляться только в 1992 году, когда был построен аэропорт Пулково, который на данный момент является главным хабом авиакомпании. Второй хаб (несколько менее важный) – аэропорт Внуково, который находится в Москве. В Санкт-Петербурге аэропорт Пулково обслуживает 50% всех рейсов. Если верить статистике, то пассажиропоток с каждым годом стремительно возрастает, особенно после приватизации компании в 2015 году. Статистические данные говорят, что в 2016 году самолеты «России» перевезли более 8 млн человек. Авиалайнеры сейчас осуществляют полеты в более 140 направлений по всему миру.

Воздушный флот авиакомпании можно назвать сравнительно молодым, ведь в среднем возраст авиалайнеров достигает всего 13 лет. Сейчас размер воздушного флота составляет 61 самолет. Многих интересует, выполняется каким самолетом рейс FV-5705 авиакомпании «Россия»? Основу всего флота составляют авиалайнеры Airbus A319-100 и Boeing 737-800. Если первые в основном обслуживают рейсы внутри страны, то Boeing 737-800 – один из тех, которые летают в страны далекого зарубежья, в том числе и в Пафос, что на острове Кипр.

Читайте также:
Гражданство Латвии – путь в Евросоюз

Пафос

Пафос – город в юго-западной части острова Кипр, который омывается Средиземным морем. Приблизительно 80% всего населения города разговаривает на греческом языке и только 20% на турецком.

Достопримечательности

В древние времена здесь было огромное греческое, затем ассирийское, а после – римское поселение. По этим причинам в чертах города можно найти множество уникальных архитектурных достопримечательностей. Они представляют собой не только научный, но и туристический интерес.

Среди памятников античного мира наибольшую популярность заслуживает археологический парк Пафоса. Он включает в себя останки следующих греческих построек:

  • дом Диониса;
  • дом Орфея;
  • дом Четырех времен года;
  • агора (античная площадь, на которой происходила вся жизнь жителей поселения, включая всю торговлю, здесь также решались политические вопросы);
  • Асклепион (древнегреческий храм);
  • Акрополь (укрепленная часть города, которая, как правило, всегда находится на возвышенности, оно же – место первоначального поселения; в военное время он является защитой для всего населения города).

Однако далеко не только античными памятниками может похвастаться Пафос. Большого внимания заслуживают еще и средневековые постройки, некоторые из которых датируются еще пятым веком. Очень хорошо сохранилась готическая церковь, которая была построена приблизительно в 1300 году. Для православных христиан особое место имеет церковь Панагия Хрисополитисса, которая была построена еще в XIV. Она долгое время была центром православного паломничества, ведь по преданиям здесь был привязан апостол Павел. После реконструкции в 1988 году в церкви вновь возродилась служба.

В средневековье здесь был построен замок, который так и назывался Пафоским. Новый каменный замок был построен в XIV веке. Сначала он находился под властью Генуи, а потом и Венеции. В конце XVI века перешел под власть Османской империи, после чего был дополнительно укреплен. Затем, когда остров был захвачен британскими войсками, он служил как склад соли. Сейчас же замок – популярный туристический объект.

Пафосский пляж

Пляжный туризм

Пафос – один из самых популярных пляжных курортов на острове Кипр. Примечательно то, что Пафос совершенно не ориентирован на детский отдых. Здесь нет ничего вроде детских программ. В основном здесь отдыхают состоятельные люди. Туристы могут насладиться роскошными уединенными бухтами и пляжами, а также шикарными ресторанами.

В последние же годы в Пафосе вы сможете найти все большее количество более дешевых вариантов отдыха. Пляжный туризм начинает стремительно развиваться, а береговая линия – обустраивается большим количеством отелей и кафе. Поскольку отдых здесь ориентирован на европейцев, а они предпочитают бассейн морю, то многие пляжи будут плохо обустроенными. На некоторых из них, к примеру, есть острые камни. Аренда гостиничного номера обойдется вам минимум в 50 евро, а двухместный номер – в 100 евро.

Рейс Внуково Пафос

Аэропорт Внуково находится в городе Москве. Как мы уже разобрались, данное направление обслуживает самолет Boeing 737-800, который впервые взлетел в 1998 году. Он вмещает до 189 пассажиров экономкласса или 162 пассажира в двухклассном салоне.

На данный момент рейс FV-5705 из Внуково в Пафос обойдется одному человеку в салоне экономкласса приблизительно в 8000 рублей. Цена никогда не стоит на одном месте и может в разный день отличаться на пару сотен рублей. Из московского аэропорта Внуково самолет вылетает в 11:30 (по московскому времени). Рейс проходит без пересадок и занимает всего 3 часа и 55 минут. Прибытие в Пафос происходит в 15:25 (также московского времени).

Кроме билетов экономкласса, у вас есть возможность приобрести билет на рейс бизнес-класса. В таком случае стоимость значительно возрастает – состоянием на лето 2017 года она достигает 47 тыс. русских рублей.

Регистрация на рейс Внуково — Пафос начинается за полтора часа до вылета самолета из аэропорта, а потому пассажирам рекомендуется прибыть в здание хотя бы за 2 часа. В лучшем варианте – даже за три. За эти часы вы успеете сдать свои вещи в багаж, пройти службу безопасности и без спешки пройти регистрацию, а после уже пройти в салон «Боинга». Не забывайте, что для регистрации вам нужны следующие документы:

  1. Загранпаспорт, который действителен еще, как минимум, 6 месяцев.
  2. Билеты на рейс.
  3. Виза, которая будет действительна 90 дней.
Читайте также:
Что такое сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции

Напомним, что туристы из России имеют право находиться на Кипре по обычной туристической визе не больше чем 30 дней в полгода. Кроме того, пассажир обязан подтвердить, что он платежеспособен, и ему хватит денег на ту же гостиницу.

Что касается визы, то на данный момент для россиян она оформляется бесплатно, тогда как, к примеру, гражданам ЕС она обойдется в 20 евро. Многократная виза для туристов ЕС и вовсе стоит 60 евро. Оформить визу займет у вас каких-то 5 дней, но делать ее лучше за несколько месяцев до поездки.

Пафос (Кипр)

Рейс 5701 Москва-Ларнака (самолет Внуково): расписание

Рейс Москва-Ларнака

Ранее никогда не летала «Победой» от знакомых слышала много негативных отзывов.. хочу сказать что все прошло отлично и никакого негатива я не заметила. Персонал доброжелательный, соблюдают нормы безопасности! Из Ларнаки ручную кладь на взлете и посадки сказали убрать наверх, хотя из Мск. весь отзыв

Идет задержка рейса Ларнака-Москва, рейс 5702, скорее всего связана с задержкой рейса Банког-Москва на 9 часов, у нас табло внуково указано тех. причина. Возможно и сломанный борт. Летим от компании Библио-Глобус чартер, вначале рейс был указан как в 18-35, делали конкретизацию рейса, за три недели др вылета Россия меняет дату. весь отзыв

Ларнака-Москва, рейс 610, 22.08.2022
Выражаем благодарность а/к S7, в частности экипажу, обслуживающему наш рейс!
Все было великолепно, остались в восторге. Планируем будущие путешествия с S7.
Все красиво, чисто, комфортно, профессионально и вкусно.
Спасибо! весь отзыв

Очень приятная компания! Летели 24 и 31.10.17 рейсами 5705 Москва — Пафос и 5702 Ларнака — Москва. Без задержек, полеты спокойные, несмотря на то, что посадку в Москве пришлось осуществлять в неблагоприятных метеоусловиях — низкая облачность и дождь со снегом.

Стюарды (девушки и молодой человек) внимательные, приветливые. Большое спасибо всему. весь отзыв

Летели 25.09 Москва-Пафос огромным двухэтажным боингом 747-400,обратно 5.10 Ларнака-Москва,боинг 737-800. Вылет без задержек,точно по времени!Хотя начитавшись отзывов,рассчитывали на худшее. Самолеты не новые и я до ужаса боюсь летать)),но огромное спасибо пилотам данных бортов,взлет и посадка туда на 5+!))Обратно немного потряхивало и не совсем плавно приземлились,но в целом тоже все отлично!Стюардессам огромное спасибо,вежливые. весь отзыв

Летели Москва — Ларнака 23.09 и обратно 01.10. Туда рейс был в 03.35 большой двухпалубный самолет » Красноярск», вылет был во время. Бортпроводники улыбчивые и вежливые.

Отзывы о рейсе 5701 Москва-Ларнака

Кормили сендвичем, обычный нормальный СЪЕДОБНЫЙ бутер, напитки — чай, кофе, спрайт, кола. Обратный вылет задержали минут на 40, пилот извинился сказал, что в. весь отзыв

Обратно летели рейсом 5702 Ларнака-Внуково 28.09.2017 г. Двухэтажный боинг 747-800, самолет на 500 чел. Большие очереди в аэропорту. Задержка рейса на 40 мин. Полет прошел. весь отзыв

Рейс 5701 Москва-Ларнака 16.09.2017, вылет в 3.35. Посадка началась заранее, вылетели минута-в-минуту. В Ларнаке были на 40 минут раньше: посадка значилась в 7.40, а я уже сейчас, время 7.16, прошла паспортный контроль и мчусь на пляжик.

Неожиданно очень довольна перелетом, идеальные взлет, посадка. Было очень страшно, наслушавшись друзей и начитавшись. весь отзыв

Летали Москва-Ларнака-Москва. Боинг 737-800. Самолеты в обе стороны чистые и ухоженные! Вкусно покормили! Даже больше чем надо!

Напитки раздавали постоянно во время полета! Экипаж приветливый, пледов, о которых так много пишут на форуме, хватало всем желающим. Детям разносили журналя с раскрасками.

Оба вылета без опозданий по расписанию. На стойках регистрации. весь отзыв

Летели NORDSTAR 03.08.2017г. Ларнака-Москва, заявленный рейс 19-05. Вылет вовремя, хочу выразить благодарность экипажу рейса — Ивану, Элионоре, Евгению, Ольге. Летчики молодцы!

Капитан информировал пассажиров о полете в течении всего рейса. Питание нормальное, питье тоже, по просьбе приносили еще. Пледы чистые, упакованные, пакеты, конфет нет. Нас. весь отзыв

Летели 23/07/17 рейсом 5701 Москва-Ларнака, на самолете «Грозный», Boeing 737-800. Вылетели вовремя, самолет новый, экипаж был дружелюбный, туалеты чистые, в общем, была приятно удивлена.
Обратно летели 03/08/2017 рейсом 5710, на самолете «Нижний Новгород», Boeing 747-400. Самолет не новый, что видно по салону, но модернизированный. Вылет должен был быть изначально 02/08/2017. весь отзыв

Читайте также:
Фото городов Гренады (126 фото) в хорошем качестве

Летали рейсами DP825 (29 июня 2017) и DP826 (9 июля 2017) по маршрутам Москва (Внуково) — Ларнака и обратно, соответственно. Рейс⁗01 Москва Ларнака Самолет Внуково Расписание, красноярск? Билеты покупались с дополнительным багажом до 20 кг и ручной кладью до 10 кг. В Москве заранее прошли регистрацию (аэропорт в Ларнаке этого, к сожалению, не позволяет сделать). Поскольку была. весь отзыв

Летели 24.06 рейс 7002 Ларнака-Домодедово. Перелет понравился. Эмбраер -маленький, но достаточно комфортен. Взлет, посадка мягко. Пилоты-молодцы!

Особенности самолета по рейсу Москва-Ларнака

Стюардессы приветливы, откликаются на любую просьбу. Раздали конфетки и пледы. В полете предложили соки-воды, чай, кофе и сэндвичи. Спасибо, Саратовские авиалинии! весь отзыв

Спасибо бортпроводникам за внимание и отношение к пассажирам. Отдельное спасибо пилотам за столь прекрасный полет. весь отзыв

Летела рейсом azur 22 апреля ночью, Домодедово -Ларнака. Была готова к худшему, начитавшись негативных отзывов. На самом деле рейс вылетел точно по времени, минуту в минуту, кормили для 4х часового полета отлично.

И леденцы, и сок приносили с орешками, потом сэндвич с чай-кофе. Другой рейс,по соседству с нашим выходом, в. весь отзыв

Путешествую много. Но в основном зарубежными авиакомпаниями. В декабре 2016 года нужно было лететь на Кипр.

Из Екатеринбурга прямых рейсов нет, любимый Финнэйр зимой на Кипр не летает. Получается, только через Москву. Самый удобный по стыковкам и времени был Аэрофлот.

И цена билетов полностью устраивала. Почитав отзывы, очень боялась лететь. весь отзыв

Отличная работа.
Добрый день! Хочу выразить благодарность авиакомпании в целом и экипажам, работавшим на рейсах U6 7029 Москва- Ларнака 26.11.16 и Ларнака-Москва U6 7030 4.12.16.
Регистрация на рейсы оперативно без очередей, вылеты минута вы минуту от указанного времени. Аэробус A319 в хорошем состоянии, удобные кресла. Горячее питание и напитки. Стюарды. весь отзыв

Отвратительная авиакомпания
рейс Москва — Ларнака на 6.05
наш самолет сломался
задержка сначала на 30, потом на 1 час, а потом до 14.00
в итоге заменили самолет
Борт в очень плохом состоянии весь отзыв

Летали с мужем с а/к Победа в июле 2016, маршрут Москва-Ларнака(Кипр)-Москва. Билеты брали примерно дней за 5 до вылета и я бы не сказала, что было дешево, туда- около 8 тысяч, обратно- около 13ти, но все равно самая низкая цена в сравнении с другими а/к на эти числа и направление. весь отзыв

Летели первый раз АК » Россия» 03.09.2016 рейсом FV-5709 Москва-Ларнака из аэропорта Внуково. Раньше много раз летали АК «Трансаэро». Хорошее впечатление сложилось с момента регистрации. Попросили конкретный ряд кресел, который и предоставили. Сидели в самом носу Боинга 747-400 (2 кресла в ряду). Время взлета четко по расписанию, полет прошел очень хорошо и незаметно по. весь отзыв

Отзыв про бизнес-класс NWS )
Летели 10.08.2016 по маршруту Москва-Ларнака. Регистрация в Ш-С на отдельной стойке, как, впрочем, и в прошлом, и в позапрошлом году, все в порядке. Предоставили зал «Персей», спасибо) все отлично!

Чай-кофе, салатики/снэки/бутерброды — пожалуйста! Вино белое, вермут, пиво — кому интересно.
Посадка в. весь отзыв

Только положительные впечатления. Спасибо всему экипажу. Рейс Москва-Ларнака-Москва.13 июля 2016 года YC 9349-27 июля 2016 года рейс YC 9350. Взлет и посадка великолепные. Приветливый и доброжелательный персонал. Поили и кормили весь полет,было прохладно, попросили пледы их дали без проблем.
Огромное спасибо. весь отзыв

Рейсы авиакомпании Россия

Как ни странно, беспересадочные рейсы из Санкт-Петербурга в Сочи осуществляет не так много авиаперевозчиков. В основном их авиапарк представлен узкофюзеляжными самолетами для авиалиний малой и средней протяженности – Airbus. На общем фоне выделяется дочка «Аэрофлота», авиационная компания «Россия», которая выделила для рейса в Сочи вместительный большой самолет семейства Boeing 737 Next Generation.

Авиакомпания Россия является дочерней компанией отечественного авиаперевозчика «Аэрофлот», который ежедневно осуществляет сотни рейсов в разных направлениях. Компания регулярно отправляет авиалайнеры из аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Внуково» в Москве. Расскажем о том, какой самолет на рейсах FV-5705 и FV-5615 (FV-6561) авиакомпании Россия пользуется у туристов наибольшим спросом.

Читайте также:
Верю – не верю — Ямайка (2 сезон 3 серия)

Летим в Сочи – туристический центр России

Это уникальная часть России с пятью климатическими зонами – от прибрежной до альпийской. Сочи – единственный южный город, где была проведена зимняя олимпиада. С началом лета приходит самый загруженный период работы авиакомпаний, принимающих поток любителей пляжного отдыха. С начала декабря по май заснеженный город выбирают любимым местом горнолыжники и сноубордисты.

С детьми отдых становится разнообразным не только в летние месяцы благодаря тематическому парку развлечений, дельфинариям, океанариуму и дендрарию. Искупаться и интересно провести время даже на зимних каникулах позволяют крытые аквапарки. На самолете без пересадок можно долететь до воздушных ворот на юге России за три часа.

Кратко о рейсе FV-5615 (СПБ — Сочи)

Особенно любимый маршрут россиян связан с прямым полетом из Санкт-Петербурга в Сочи. Номер рейса сегодня имеет шифр FV-6561, а ранее был – FV-5615. Вылеты производятся каждый день, причем «хитом продаж» является билет на самолет, отправляющийся в 16:10 по Московскому времени. Посадка в Сочи производится в 19:15 в соответствии с часовым поясом столицы России, поэтому внимательно отслеживайте показания местного времени. Полетное время занимает около трех часов, а расстояние, которое преодолевает борт по воздушной дороге составляет 1943 км.

Время в дороге, около 3 часов 10 минут, пролетает незаметно, и самолет приземляется в Сочинском аэропорту. Аэропорт находится в Адлерском районе в 30 км от центра города. Аэровокзал имеет 72 летнюю историю, по пассажирообороту уступая только аэропортам двух столиц Российской Федерации.

В здании большое внимание уделено комфорту лиц с ограничением двигательной активности. Здесь есть уникальный сервис – через доступную сеть можно бесплатно скачать литературный бестселлер. Выбрать есть из чего: 108 популярных произведений. Аэровокзал владеет официальной службой такси. Один раз в день до Розы Хутор ходит поезд – экспресс «Ласточка».

Автобусные маршруты выгладят следующим образом:

  • до остановки Розы Хутор – маршрут 105;
  • до Адлера – номер 135;
  • до с. Голицыно – № 131 (всего 4 рейса по своему графику).

Что зависит от типа самолета

Вид и модель самолета является важнейшим фактором при выборе нужного рейса. Пассажиров часто интересуют вопросы о количестве рядов в салоне и наличия отсеков для разных классов. Перевозчик предлагает пассажирам перелет Санкт-Петербург – Сочи на пассажирском самолете Airbus A319.

Выполняя рейс FV-5615 (FV-6561), авиакомпания Россия предоставляет возможность клиентам выбрать кресло в салоне на специальной схеме. Ее можно найти в сети интернет, либо узнать о расположении мест, связавшись с представителем компании-перевозчика.

Особенности размещения в салоне

Сегодня весь модельный ряд Airbus состоит на базе дочерней авиакомпании Аэрофлота. Среди туристов, пользующихся бюджетными услугами авиакомпании Россия, Аэробус A319 считается одной из самых распространенных моделей. Основным достоинством считается большая вместимость.

В салоне существует следующее разделение:

  • для бизнес-класса – места с 1 по 3 ряд;
  • участок повышенной комфортности в экономическом классе, кресла которого расположены возле аварийных выходов – 10-12 ряд;
  • экономический класс с 5 по 71 ряд.

Перевозчик предоставляет оптимально комфортные условия для полета в любом классе. Дополнительно можно заказать места с увеличенным пространством для ног, а также провоз еще одного чемодана. Советуем заранее задуматься о таком обслуживании при авиаперелете, так как услуги указывают в форме посадочного талона.

Рейс Москва – Пафос FV-5705

Другой вместительный авиалайнер, на котором вы полетите рейсом FV-5705 авиакомпании Россия из Москвы в Пафос, относится к серии Boeing и имеет двухпалубную конструкцию. В нем также три типа посадочных мест: бизнес-класс, эконом и эконом высокой комфортабельности.

Посмотреть подробный план и рассмотреть, какой самолет находится на рейсе авиакомпании Россия, можно на сайте авиаперевозчика — www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space. График вылетов зависит от того какое расписание актуально на данный момент. Зимнее расписание начинает действовать с последнего воскресенья октября, а завершается в последнюю субботу марта.

Условия провоза багажа

Каждый пассажир может провезти багаж не более 20 кг в экономическом классе, а в бизнес — классе до 30 кг. В салон самолета можно пронести ручную кладь не больше 5 или 10 кг на каждого, с учетом класса пассажира.

Читайте также:
Самые опасные змеи в мире - рейтинг, описание, фото

Бесплатный багаж на рейсе провозится по строго установленным габаритным нормам. Лимитный размер не должен превышать 55х40х20 см. За лыжи, имеющие длину более 203 см, придется платить отдельно. Семьям разрешают плюсовать общий вес багажа. Компаниям туристов тоже можно скооперироваться возле стойки оформления, чтобы объединить вещи и добрать вес, если требуется.

Когда лучше покупать авиабилеты

Город Санкт–Петербург считается лучшей туристической столицей. Но горожанам, уставшим от нехватки солнца, требуется отдых за пределами родных пенатов. Для активного отдыха в сезоны, помимо летнего, идеально подходит – Сочи.

Средняя стоимость авиабилета на Сочинский курорт составляет 12000 руб. Но цена зависит от некоторых факторов. В первую очередь – это сезонность. В летнее время обычно билет стоит намного дороже, поскольку туристический город привлекает большое число отдыхающих в это время. Иногда дорогие билеты продаются и в зимние праздники. Чаще всего самые выгодные цены бывают в феврале. Но необходимо знать, что чем ближе предполагаемая дата поездки, тем дороже стоимость билета.

Стоимость рейса FV-5705

Как авиабилеты Москва – Кипр зависят от сезона? Самые низкие проездные можно купить в конце октября: от 6300 рублей до 7000 рублей. Самая высокая стоимость полетов приходится на апрель-июль: от 14200 рублей до 27800 рублей.

Следующий фактор, который влияет на стоимость билета – это тариф. Если пассажиры заранее покупают проездные, то будет большая вероятность купить их дешевле, чем в пиковое время. Изначально распродаются авиабилеты по самому дешевому тарифу. После того как выделенное количество раскупают, кассы продают по следующему тарифу, который стоит дороже.

Boeing 747. Аэропорт Сочи

Рейсы авиакомпании Россия

Как ни странно, беспересадочные рейсы из Санкт-Петербурга в Сочи осуществляет не так много авиаперевозчиков. В основном их авиапарк представлен узкофюзеляжными самолетами для авиалиний малой и средней протяженности – Airbus. На общем фоне выделяется дочка «Аэрофлота», авиационная компания «Россия», которая выделила для рейса в Сочи вместительный большой самолет семейства Boeing 737 Next Generation.

Авиакомпания Россия является дочерней компанией отечественного авиаперевозчика «Аэрофлот», который ежедневно осуществляет сотни рейсов в разных направлениях. Компания регулярно отправляет авиалайнеры из аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Внуково» в Москве. Расскажем о том, какой самолет на рейсах FV-5705 и FV-5615 (FV-6561) авиакомпании Россия пользуется у туристов наибольшим спросом.

Летим в Сочи – туристический центр России

Это уникальная часть России с пятью климатическими зонами – от прибрежной до альпийской. Сочи – единственный южный город, где была проведена зимняя олимпиада. С началом лета приходит самый загруженный период работы авиакомпаний, принимающих поток любителей пляжного отдыха. С начала декабря по май заснеженный город выбирают любимым местом горнолыжники и сноубордисты.

С детьми отдых становится разнообразным не только в летние месяцы благодаря тематическому парку развлечений, дельфинариям, океанариуму и дендрарию. Искупаться и интересно провести время даже на зимних каникулах позволяют крытые аквапарки. На самолете без пересадок можно долететь до воздушных ворот на юге России за три часа.

Кратко о рейсе FV-5615 (СПБ — Сочи)

Особенно любимый маршрут россиян связан с прямым полетом из Санкт-Петербурга в Сочи. Номер рейса сегодня имеет шифр FV-6561, а ранее был – FV-5615. Вылеты производятся каждый день, причем «хитом продаж» является билет на самолет, отправляющийся в 16:10 по Московскому времени. Посадка в Сочи производится в 19:15 в соответствии с часовым поясом столицы России, поэтому внимательно отслеживайте показания местного времени. Полетное время занимает около трех часов, а расстояние, которое преодолевает борт по воздушной дороге составляет 1943 км.

Время в дороге, около 3 часов 10 минут, пролетает незаметно, и самолет приземляется в Сочинском аэропорту. Аэропорт находится в Адлерском районе в 30 км от центра города. Аэровокзал имеет 72 летнюю историю, по пассажирообороту уступая только аэропортам двух столиц Российской Федерации.

В здании большое внимание уделено комфорту лиц с ограничением двигательной активности. Здесь есть уникальный сервис – через доступную сеть можно бесплатно скачать литературный бестселлер. Выбрать есть из чего: 108 популярных произведений. Аэровокзал владеет официальной службой такси. Один раз в день до Розы Хутор ходит поезд – экспресс «Ласточка».

Читайте также:
Как избежать неприятных неожиданностей во время путешествия

Автобусные маршруты выгладят следующим образом:

  • до остановки Розы Хутор – маршрут 105;
  • до Адлера – номер 135;
  • до с. Голицыно – № 131 (всего 4 рейса по своему графику).

Что зависит от типа самолета

Вид и модель самолета является важнейшим фактором при выборе нужного рейса. Пассажиров часто интересуют вопросы о количестве рядов в салоне и наличия отсеков для разных классов. Перевозчик предлагает пассажирам перелет Санкт-Петербург – Сочи на пассажирском самолете Airbus A319.

Выполняя рейс FV-5615 (FV-6561), авиакомпания Россия предоставляет возможность клиентам выбрать кресло в салоне на специальной схеме. Ее можно найти в сети интернет, либо узнать о расположении мест, связавшись с представителем компании-перевозчика.

Особенности размещения в салоне

Сегодня весь модельный ряд Airbus состоит на базе дочерней авиакомпании Аэрофлота. Среди туристов, пользующихся бюджетными услугами авиакомпании Россия, Аэробус A319 считается одной из самых распространенных моделей. Основным достоинством считается большая вместимость.

В салоне существует следующее разделение:

  • для бизнес-класса – места с 1 по 3 ряд;
  • участок повышенной комфортности в экономическом классе, кресла которого расположены возле аварийных выходов – 10-12 ряд;
  • экономический класс с 5 по 71 ряд.

Перевозчик предоставляет оптимально комфортные условия для полета в любом классе. Дополнительно можно заказать места с увеличенным пространством для ног, а также провоз еще одного чемодана. Советуем заранее задуматься о таком обслуживании при авиаперелете, так как услуги указывают в форме посадочного талона.

Рейс Москва – Пафос FV-5705

Другой вместительный авиалайнер, на котором вы полетите рейсом FV-5705 авиакомпании Россия из Москвы в Пафос, относится к серии Boeing и имеет двухпалубную конструкцию. В нем также три типа посадочных мест: бизнес-класс, эконом и эконом высокой комфортабельности.

Посмотреть подробный план и рассмотреть, какой самолет находится на рейсе авиакомпании Россия, можно на сайте авиаперевозчика — www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space. График вылетов зависит от того какое расписание актуально на данный момент. Зимнее расписание начинает действовать с последнего воскресенья октября, а завершается в последнюю субботу марта.

Условия провоза багажа

Каждый пассажир может провезти багаж не более 20 кг в экономическом классе, а в бизнес — классе до 30 кг. В салон самолета можно пронести ручную кладь не больше 5 или 10 кг на каждого, с учетом класса пассажира.

Бесплатный багаж на рейсе провозится по строго установленным габаритным нормам. Лимитный размер не должен превышать 55х40х20 см. За лыжи, имеющие длину более 203 см, придется платить отдельно. Семьям разрешают плюсовать общий вес багажа. Компаниям туристов тоже можно скооперироваться возле стойки оформления, чтобы объединить вещи и добрать вес, если требуется.

Когда лучше покупать авиабилеты

Город Санкт–Петербург считается лучшей туристической столицей. Но горожанам, уставшим от нехватки солнца, требуется отдых за пределами родных пенатов. Для активного отдыха в сезоны, помимо летнего, идеально подходит – Сочи.

Средняя стоимость авиабилета на Сочинский курорт составляет 12000 руб. Но цена зависит от некоторых факторов. В первую очередь – это сезонность. В летнее время обычно билет стоит намного дороже, поскольку туристический город привлекает большое число отдыхающих в это время. Иногда дорогие билеты продаются и в зимние праздники. Чаще всего самые выгодные цены бывают в феврале. Но необходимо знать, что чем ближе предполагаемая дата поездки, тем дороже стоимость билета.

Стоимость рейса FV-5705

Как авиабилеты Москва – Кипр зависят от сезона? Самые низкие проездные можно купить в конце октября: от 6300 рублей до 7000 рублей. Самая высокая стоимость полетов приходится на апрель-июль: от 14200 рублей до 27800 рублей.

Следующий фактор, который влияет на стоимость билета – это тариф. Если пассажиры заранее покупают проездные, то будет большая вероятность купить их дешевле, чем в пиковое время. Изначально распродаются авиабилеты по самому дешевому тарифу. После того как выделенное количество раскупают, кассы продают по следующему тарифу, который стоит дороже.

Boeing 747. Аэропорт Сочи

Великий парадокс Китая: пятая часть недвижимости стоит пустой, а цены при этом растут

Пятая часть жилья в Китае пустует, а цены все равно растут

22% жилья стоит пустым

Десятки миллионов квартир пустует по всей стране, сообщает South China Morning Post .

Читайте также:
Фотографии острова Ломбок

По словам профессора Ган Ли, который провел общенациональное исследование, примерно 22% городского жилищного фонда в Китае остается незанятым. По его словам, это составляет более 50 миллионов единиц жилья.

Владельцы пустых домов спешат продавать недвижимость, когда на рынке растут цены и снимают объекты с продажи при падении.

Фактор спекуляций на рынке недвижимости грозит Китаю финансовой и социальной нестабильностью. По мнению специалистов, действия Пекина по обузданию спекуляций, не работают.

«Нет другой отдельной страны с такой высокой долей пустующих объектов недвижимости, – сказал Ган из Юго-западного университета финансов и экономики Чэнду. «Если на рынке недвижимости возникнет какая-либо уязвимость, число объектов, которые выставят на продажу ударит по Китаю, как потоп».

Одно из решений, которое правительство может использовать, – это налоги на собственность, чтобы попытаться противостоять этой проблеме, но и это не абсолютное решение.

Доля пустующего жилья, которая исключает объекты, которые еще не выставлены на продажу застройщиками, практически не изменилась с 2013 года.

Исследование в 2013 году показало 49 миллионов пустующих квартир. Исследователь Ган говорит, что сейчас это число превышает 50 миллионов единиц.

Цены продолжают расти

Ситуацию на рынке недвижимости в течение многих лет искажали лидеры Китая, поскольку некоторые города и провинции ужесточили ограничения на покупку только для того, чтобы создать ажиотаж спроса в других районах. Продолжающийся рост цен означает, что большая часть населения отрезаны от рынка, что усугубляет неравенство. Только в октябре цены на недвижимость в 70 крупных городах Китая выросли в среднем на 1%. Наибольший прирост наблюдался в юго-западном городе Гуйян в провинции Гуйчжоу, где цены выросли на 4,2% только в сентябре. Но это умеренный показатель по сравнению с 6,2% ростом, наблюдаемым в Сиане в сентябре.

Чтобы сделать жилье более доступным, в конце июня главный исполнительный директор Кэрри Лэм Ченг Юуэт-энгор объявил о серии мер по привлечению на рынок более доступного жилья на фоне безнадежных цен на недвижимость.

Одна из мер требует от застройщиков выпускать не менее 20% от общего количества единиц либо через публичную продажу, либо через аукцион. Строители также должны выпустить прейскурант по крайней мере за три дня до официального запуска продаж.

Но по мере того, как рынок недвижимости остывает, строители снижают влияние регулирования, предлагая большую часть своих квартир через аукцион, что также мешает им наводнять рынок непродавшимися квартирами, сказал Лоуренс Пун Вин-чеунг, старший преподаватель в университете Урбаристики Гонконга.

Пун сказал , что аукционы позволяют разработчикам проявлять большую гибкость и дает им больше возможностей для спекуляций. «Они могут контролировать, сколько единиц они хотят продать, цену и настроения на рынке, когда захотят. Неудивительно, что покупатели платят больше на 20% и более, чем составляет реальная цена».

Луис Чан, вице-председатель Азиатско-Тихоокеанского региона и исполнительный директор по продажам жилья в Centaline Property Agency, сказал, что покупатели должны быть осторожны с аукционами, поскольку практика оставляет желать лучшего.

Ян Юэцзин, аналитик E-House China R & D Institute, сказал , что цены выросли, потому что застройщики придерживались непреклонной стратегии ценообразования во время высокого сезона продаж и незначительного ослабления ценовых ограничений некоторыми местными органами власти.
По словам Гана, дома для отдыха и жилье для мигрантов, ищущих работу в других местах, составляют малую долю из общего числа сделок. Покупка с целью инвестиций – ключевой фактор, обеспечивающий высокий уровень предложения. Это несмотря на препятствия по всей стране, созданные для того, чтобы помешать покупке нескольких объектов одним лицом.

По словам Чэнь Кайдзи, соавтора рабочего документа Федерального резервного банка в Сент-Луисе, экономическая стоимость незанятых объектов также объясняется спекуляциями, что оказывает давление на цены и создает толпы молодых покупателей на рынке, так называемый Великий жилищный бум Китая.

Ган считает, что правительство планирует провести собственное, более масштабное исследование в ближайшие год-два.
Одним из примеров вакантного дома является вилла на окраине Шанхая, которую покупали 27-летние родители Натали Фэн. Двухэтажная резиденция должна была стать жильем для отдыха в выходные для семьи из трех человек. На самом деле, дом пуст большую часть времени, и Фэн говорит, что сдавать его в аренду слишком хлопотно.

Читайте также:
Почему пилоты не носят бороду

«В каждый уик-энд, который мы проводим там, нам нужно тратить на дорогу час и убираться на полдня», – сказал Фэн.
Она шутит, что хочет, чтобы ее родители не покупали для нее этот дом. Потому, что любая квартира, которую она купит сейчас, будет считаться вторым домом, а это значит, что ей придется сделать более крупный авансовый платеж.

Китайские инвесторы известны рискованными инвестициями. Яркий пример – инвестиции в Судан. Это следствие переизбытка денег в стране и их неравномерного распределения.

Города-призраки

Кадры из пустующих китайских мегаполисов

На фото: город Тиандученг с уменьшенной копией Эйфелевой башни” aria-hidden=”true”> На фото: город Тиандученг с уменьшенной копией Эйфелевой башни”>

В 2000-х годах в Китае начался строительный бум, обусловленный в том числе разрешением покупать гражданам Поднебесной жилье в собственность
На фото: город Тиандученг с уменьшенной копией Эйфелевой башни

Фото: Aly Song / Reuters

На фото: город Чэнгун, где в середине 2010-х насчитывалось более 100 тыс. незаселенных квартир, с тех пор постепенно заселяется” aria-hidden=”true”> На фото: город Чэнгун, где в середине 2010-х насчитывалось более 100 тыс. незаселенных квартир, с тех пор постепенно заселяется”>

В КНР начали массово возводить как новые районы, так и целые города
На фото: город Чэнгун, где в середине 2010-х насчитывалось более 100 тыс. незаселенных квартир, с тех пор постепенно заселяется

Фото: Visual China Group via Getty Images

На фото: недостроенный мост в финансовом квартале Юджиапу возле Тяньцзиня” aria-hidden=”true”> На фото: недостроенный мост в финансовом квартале Юджиапу возле Тяньцзиня”>

Вместе с жильем в эксплуатацию вводится инфраструктура: дороги, торговые центры, школы, больницы, библиотеки. В незаселенных городах объекты часто остаются недостроенными
На фото: недостроенный мост в финансовом квартале Юджиапу возле Тяньцзиня

Фото: Jason Lee / Reuters

Район Канбаши (на фото) городского округа Ордос во Внутренней Монголии начал застраиваться в начале 2000-х годов после того, как в окрестностях были обнаружены залежи угля

Фото: David Gray / Reuters

Долгие годы построенный посреди пустыни район, рассчитанный как минимум на 1,5 млн жителей, пустовал. Постепенно его население растет: сейчас здесь проживают более 100 тыс. человек

Фото: David Gray / Reuters

На фото: район Пудун в Шанхае ” aria-hidden=”true”> На фото: район Пудун в Шанхае “>

Часто жилье остается невостребованным из-за слишком высоких цен — большинство китайцев не могут его себе позволить. Те же, у кого есть деньги, предпочитают жить в более развитых и обжитых городах
На фото: район Пудун в Шанхае

Фото: Aly Song / Reuters

Район Пудун (на фото) города Шанхая также раньше назывался городом-призраком

Фото: Carlos Barria / Reuters

Сейчас он является визитной карточкой крупнейшего города Китая

Фото: Carlos Barria / Reuters

Планировалось, что финансовый центр Юджиапу (на фото) в районе Биньхай возле города Тяньцзинь станет «китайским Манхэттеном». Однако многие офисные здания здесь по-прежнему остаются пустыми

Фото: Li xiaofei / Imaginechina / AFP

Новый район Чжэндун города Чжэнжоу (на фото) также долгое время считался городом-призраком. Однако в 2015 году в нем уже насчитывалось 1,1 млн жителей. С 2019 по 2022 год население района выросло более чем на четверть — на 27,5%, а цены на недвижимость за последние десять лет — в десять раз

Фото: Zuo dongchen / Imaginechina / AFP

Новый район города Ланьчжоу (на фото) также считается городом-призраком — темпы его роста оказались существенно ниже ожидаемых

Фото: Gilles Sabri /The Washington Post / Getty Images

На фото: центральная площадь района Канбаши городского округа Ордос

Фото: In Pictures Ltd. / Corbis via Getty Images

Многие новостройки в городе Инкоу также оказались невостребованными

Фото: Sheng Li / Reuters

Хотя в городе насчитывается около 2,5 млн жителей, многие здания стоят пустые

Фото: Pan Yulong / XINHUA / AFP

Пустующие дома в городе Рушан провинции Шаньдун

Фото: Stringer / Imaginechina / AFP

На фото: район Цаофэйдянь городского округа Таншань” aria-hidden=”true”> На фото: район Цаофэйдянь городского округа Таншань”>

Официальной статистики о городах-призраках нет, но, по различным оценкам, в Китае насчитывается от 12 до 50 таких населенных пунктов
На фото: район Цаофэйдянь городского округа Таншань

Читайте также:
Промышленность и экономика США - zagran-info.ru

Фото: Qilai Shen / Bloomberg via Getty Images

В 2000-х годах в Китае начался строительный бум, обусловленный в том числе разрешением покупать гражданам Поднебесной жилье в собственность
На фото: город Тиандученг с уменьшенной копией Эйфелевой башни

Фото: Aly Song / Reuters

В КНР начали массово возводить как новые районы, так и целые города
На фото: город Чэнгун, где в середине 2010-х насчитывалось более 100 тыс. незаселенных квартир, с тех пор постепенно заселяется

Фото: Visual China Group via Getty Images

Вместе с жильем в эксплуатацию вводится инфраструктура: дороги, торговые центры, школы, больницы, библиотеки. В незаселенных городах объекты часто остаются недостроенными
На фото: недостроенный мост в финансовом квартале Юджиапу возле Тяньцзиня

Фото: Jason Lee / Reuters

Район Канбаши (на фото) городского округа Ордос во Внутренней Монголии начал застраиваться в начале 2000-х годов после того, как в окрестностях были обнаружены залежи угля

Фото: David Gray / Reuters

Долгие годы построенный посреди пустыни район, рассчитанный как минимум на 1,5 млн жителей, пустовал. Постепенно его население растет: сейчас здесь проживают более 100 тыс. человек

Фото: David Gray / Reuters

Часто жилье остается невостребованным из-за слишком высоких цен — большинство китайцев не могут его себе позволить. Те же, у кого есть деньги, предпочитают жить в более развитых и обжитых городах
На фото: район Пудун в Шанхае

Фото: Aly Song / Reuters

Район Пудун (на фото) города Шанхая также раньше назывался городом-призраком

Фото: Carlos Barria / Reuters

Сейчас он является визитной карточкой крупнейшего города Китая

Фото: Carlos Barria / Reuters

Планировалось, что финансовый центр Юджиапу (на фото) в районе Биньхай возле города Тяньцзинь станет «китайским Манхэттеном». Однако многие офисные здания здесь по-прежнему остаются пустыми

Фото: Li xiaofei / Imaginechina / AFP

Новый район Чжэндун города Чжэнжоу (на фото) также долгое время считался городом-призраком. Однако в 2015 году в нем уже насчитывалось 1,1 млн жителей. С 2019 по 2022 год население района выросло более чем на четверть — на 27,5%, а цены на недвижимость за последние десять лет — в десять раз

Фото: Zuo dongchen / Imaginechina / AFP

Новый район города Ланьчжоу (на фото) также считается городом-призраком — темпы его роста оказались существенно ниже ожидаемых

Фото: Gilles Sabri /The Washington Post / Getty Images

На фото: центральная площадь района Канбаши городского округа Ордос

Фото: In Pictures Ltd. / Corbis via Getty Images

Многие новостройки в городе Инкоу также оказались невостребованными

Фото: Sheng Li / Reuters

Хотя в городе насчитывается около 2,5 млн жителей, многие здания стоят пустые

Фото: Pan Yulong / XINHUA / AFP

Пустующие дома в городе Рушан провинции Шаньдун

Фото: Stringer / Imaginechina / AFP

Официальной статистики о городах-призраках нет, но, по различным оценкам, в Китае насчитывается от 12 до 50 таких населенных пунктов
На фото: район Цаофэйдянь городского округа Таншань

Фото: Qilai Shen / Bloomberg via Getty Images

В Китае пустуют почти 22% квартир и домов

Выступление председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина о том, что дома должны быть использованы исключительно для проживания, похоже, осталось без внимания: по всей стране пустуют десятки миллионов квартир и домов.

По словам руководителя главного национального исследования в сфере китайского рынка недвижимости Ган Ли, в ближайшее время будет опубликован новый отчет, который покажет, что порядка 22% городского жилищного фонда страны не занято, а это почти 50 млн. домов.

Самый главный кошмар для политиков заключается в том, что владельцы пустующего жилья, которые изначально приобрели его в качестве инвестиций, бросаются продавать недвижимость, когда на рынке появляются «трещины», провоцирующие рост цен. Последние данные, полученные в ходе опроса в 2017 году, также свидетельствуют о том, что усилия властей Пекина по сдерживанию спекуляций с недвижимостью, которые лидеры считают главной угрозой финансовой и социальной стабильности, не оправдались.

«Ни в одной другой стране мире нет такой высокой доли пустующего жилья, как в Китае» – поделился Ган из Юго-Западного университета финансов и экономики Чэнду.

Пути решения проблемы

Одним из возможных решений, которое рассматривает правительство – это введение дополнительного налога для владельцев пустующих квартир. Однако некоторые эксперты, в том числе и Ган считают, что на деле будет сложно определить, какое именно жилье считать пустующим.

Читайте также:
Самые опасные змеи в мире - рейтинг, описание, фото

В прошлом году большая команда самых сильных аналитиков страны развернула масштабное исследование китайского рынка недвижимости в 363 регионах страны, по результатам которого выяснилось, что ситуация с такими домами практически не изменилась с 2013 года. Пять лет назад их было 49 млн., а в 2018 – 50 млн.

Спекуляция жильем терзает китайские власти уже много лет. Некоторые города и провинции даже серьезно ужесточили процесс покупки недвижимости на своей территории для того, чтобы деньги «хлынули» в другие регионы. Неконтролируемый рост цен также говорит о том, что миллионы людей просто не могут позволить себе жилье, а это вызывает большое неравенство в китайском обществе.

Си Цзиньпин в октябре этого года призвал властей разработать все необходимые меры, чтобы жилье использовалось исключительно для проживания граждан, а не становилось площадкой для массовых спекуляций.

Квартиры и дома, купленные с целью инвестиций, являются главной причиной возникновения такого огромного количества пустующего жилья по всей стране. Этот процесс не могут остановить даже ограничения, призванные препятствовать покупке нескольких домов одним физическим лицом.

По словам соавтора рабочего документа Федерального резервного банка Сент-Луиса под названием «Великий жилищный бум Китая» Кайдзи Чена, «эта проблема также связана с экономическими издержками, которые являются тормозом роста предложения и оказывают давление на цены. Эти факторы не дают молодым семьям покупать отдельное жилье и улучшать условия проживания миллионам граждан».

Ярким примером подобного дома является вилла на окраине Шанхая, которую родители 27-летней Натали Фэн купили для дочери и семейного отдыха по выходным дням. Находится она далеко от города и ездить отсюда на работу девушке крайне неудобно. Двухэтажная резиденция пустует практически годами, потому что «прежде чем приехать сюда на уик-энд, нам нужно сначала добираться до нее 2 часа, а потом еще пол дня убираться» – рассказывает Натали.

Сдавать ее в аренду тоже не имеет никакого смысла, потому что это слишком «муторно», но еще сложнее ее продать, поскольку цены сильно выросли, а покупательская активность резко упала. Сейчас девушка жалеет, что не отговорила в свое время родителей от покупки и оформления в ее собственность этого дома. Теперь, если Натали захочет купить квартиру в городе, это будет считаться ее второй недвижимостью, что повлечет за собой увеличенный первоначальный взнос и более высокие ставки по ипотеке.

Спекуляции с недвижимостью в России

В нашей стране покупать дешевое жилье на стадии котлована и продавать его по окончании стройки в полтора, а то и в два раза дороже – тоже очень распространенная практика. Однако эпохе таких инвестиций, скорее всего, придет конец уже в середине следующего года, когда заработает реформа строительной отрасли, и жилье изначально начнет продаваться по ценам готового дома. Но, в отличие от Китая, у нас не действуют санкции на количество купленной недвижимости одним физическим или юридическим лицом.

Что касается пустующих квартир, то по состоянию на 2017 год в строящихся домах столицы оказалось 7 млн. кв. м. нераспроданного жилья. В тот год объем продаж упал на 15% по сравнению с предыдущим.

«Если посмотреть число сделок за 2017 год (Москва и Новая Москва по ДДУ, квартиры и апартаменты), то их было заключено почти 58 тыс. и всего было продано более 3,1 млн кв. м. – поделилась с нами председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова, – «В текущем году число сделок показывает выраженный рост с начала года (только за первое полугодие было продано 35 тыс. квартир и апартаментов или почти 2 млн кв. м). Так что, если бы на рынок не выводились новые проекты, текущая экспозиция (недвижимость, выставленная на продажу, Прим. Ред.) была бы исчерпана за год-полтора, а все объемы целиком могли бы быть распроданы примерно за 3-3,5 года» – добавляет эксперт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: