Паром “Принцесса Анастасия” – отзыв
Начиталась плохих отзывов и переживала, что круиз не понравится. К счастью, всё было хорошо!
Пока еще свежи воспоминания. или очень много букв! =)
Так получилось, что наш отпуск выпал на середину сентября. Не было никаких конкретных идей, куда можно отправиться путешествовать. Про паром задумались в последнюю очередь, когда увидели один очень сложный маршрут в Норвегию. Правда такая поездка получалась достаточно затратной и неудобной – нужно ехать самостоятельно в Хельсинки либо Турку. В турфирме нам предложили простой вариант путешествия на пароме Принцесса Анастасия с маршрутом Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин. Тем более, что осенью у компании ST.PETER LINE часто бывают акции и скидки на каюты. Мы решились ехать. Зашли на официальный сайт, ввели промокод, выбрали каюту B2V без окна двухместную (одна койка над другой как в поезде). Далее было предложено выбрать пакеты питания в ресторане Seven Seas, на мой взгляд с довольно высокими ценами. Мы выбрали завтраки в городе Стокгольме за 12 евро на человека. Завершили бронь, оплатили по карточке, нам пришло письмо на почту с пдф-файлом где указан номер бронирования, который мы распечатали и взяли с собой в день поездки. Естественно паспорта и страховки были с собой.
И вот наступил день отправления. Регистрация на паром осуществляется с 15-00 до 18-00. Время отправления 19-00 с морского вокзала. Мы приехали в 16-30. На улице у входа играл оркестр – так провожают в плавание путешественников. Приятно.
Прошли регистрацию очень быстро. Мы были налегке, так что без труда преодолели крутой трап. А вот людям с багажом стоит рассчитывать свои силы. Никто не помогает поднимать и опускать багаж, ни дамочкам, ни бабушкам. Это наверно самый большой минус, хоть и несущественный.
Нас заселили в каюту на 5 палубе. Кстати тем, кто переживает насчет ватерлинии – все каюты находятся выше уровня воды. Я читала отзывы, что каюты без окна напоминают катакомбы, мол они неуютные и т.д. Так вот, хочу вас заверить, что это не так. Каюта хоть и маленькая, но довольно уютная. Пол покрыт красным ковролином, дверь выкрашена в тот же цвет. Стены – светло-бежевые панели, а зеркало совмещено с панелью радио и будильника всё в золоченой раме. Приятно глазу. Койки Спальные места были заправлены чистым белым бельем. В каюте есть туалет и душ. Вода горячая. Массивная раковина и большое зеркало. Везде дозаторы с мылом. Туалетная бумага хорошая, белая =)) Четыре полотенчика: два больших для попы, два маленьких – для лица)
Я боялась, что из-за отсутствия окна у меня обострится клаустрофобия или будет нехватка кислорода. Такого не было. В каждой каюте есть кондиционер, который нагоняет воздух. Температуру можно регулировать хитрым устройством на стене Honeywell. Правда мы не разобрались как, поэтому у нас в каюте всегда было свежо)) В туалете пар от душа и пуки затягиваются вытяжкой)) По радио играет приятная музыка. Интернета нет, что печально.
Внутри самого парома много ресторанов с разными ценами. Самый дешевый на 6 палубе напротив стойки информации Bake&Coffee, супы от 3,5 евро, сарделька 2,5 евро, пироженки 3,5 евро, мороженка 1,5 евро. А еще там можно налить халявный кипяток, поэтому нет необходимости протаскивать с собой кипятильники – их всё равно изымут на время путешествия))
Кстати, насчет “контрабанды” на борту: нельзя проносить с собой еду, электроприборы типа кипятильников, фенов, утюжков и т.д. об этом везде предупреждают. Электроприборы действительно изымают, хотя меня удивляли девушки которые умудрялись завивать или выпрямлять волосы в путешествии. Думаю они как-то смогли пронести стайлеры. А вот еду мы проносили спокойно. Брали с собой печеньки, йогурты, булочки, шоколадки, воду, чай. Все запаковано и уложено по рюкзакам. Так же затаривались в каждом городе. Проблем не было.
Читала отзывы где люди писали, что удобно брать с собой резиновые тапки и кружки-термосы. Это очень полезные советы! В душе нет поддона, просто пол с отверстием для стока воды. Удобно мыться в тапочках. А людям с маленьким бюджетом вряд ли захочется безвылазно сидеть в кафешках, только для того чтобы пить чай по 3 евро. Мы ходили в вышеупомянутое кафе и наливали бесплатно кипяток. Некоторые бабушки приходили с двухлитровыми термосами. Это конечно перебор. А вот кружка-термос вполне имеет место быть.
Балтийское море мелкое, но и там бывает штормит. Я переживала, что будет качка и боялась морской болезни. К счастью, море было спокойно. Плаванье никак не ощущается. Только легкая вибрация от работы моторного отсека.
Внутри корабля хорошо. Не шикарно, конечно, но что-то осталось от былой роскоши. Паром не новый. Построен в середине 80-ых. Везде красный ковролин, золоченые перила, кожаные банкетки. На открытой палубе есть шезлонги. Большой участок открытой палубы покрыт противоскользящим покрытием.
Соглашусь насчет цен. За всё на пароме надо платить. Вай-Фай стоит очень дорого – 189 рублей час. Большинство заведений рассчитано на иностранцев. Пакет еды на человека стоит 144 евро (3 завтрака и 3 ужина). Это очень дорого. Каюта на двоих, для сравнения, нам досталась за 114 евро включая сборы. Мы кушали в городах. Выходило дешевле.
Паром огромный! Высотой с 9ти этажный дом! На самом верху дух захватывает. Особенно когда только-только отплываешь от морского вокзала, мимо доков, жилых домов, под недостроенной ЗСД и труба едва не касается пролетов моста! Нам повезло наблюдать закат над заливом. Чайки пролетают над нами и кричат, будто провожают в далекое путешествие, люди на берегу машут нам и фотографируются на фоне проплывающей махины! Высоты парома хватает, чтобы хорошо рассмотреть узкую полоску суши Канонерских островов.
Стоимость питания на пароме Принцесса Анастасия
Стоимость питания и стоимость пакетов на питание на пароме Принцесса Анастасия.
Стоимость питания
Питание | Цена по предварительному заказу | Цена при заказе на борту | |||
---|---|---|---|---|---|
Завтрак в ресторане “Seven Seas” (шведский стол) | 10 | 12 | |||
Завтрак Deluxe в ресторане “Explorer’s” (a’la carte) | 15 | 18 | |||
Ужин в ресторане “Seven Seas” (шведский стол) | 33 | 35 | |||
Drink ваучер | 12 | 14 | |||
Детям от 6 до 12 лет предоставляется скидка 50%. Детям до 6 лет питание предоставляется бесплатно. |
Пакетные цены действительны только при приобретении заранее
Стоимость пакета, включающего один завтрак и один ужин на шведском столе
25 евро – на взрослого
12,5 евро – для детей 12-18 лет
Бесплатно – для детей 0-12 лет
Стоимость пакета питания на 4 дня
80 евро – на взрослого
Бесплатно – для детей 0-12 лет
50% скидка – для детей от 12 до 18 лет
Маршрут | Цена | Описание |
В одну сторону “Полупансион” | ||
СПб-Сто, Сто-СПб, Хел-Талл, Талл-Хел | 77 | День 1 – ужин, День 2 – завтрак, ужин, День 3 – завтрак. |
Круизный пакет “Полупансион” | ||
СПб-СПб, Сто-Сто, Хел-Хел, Талл-Талл | 150 | День 1 – ужин, День 2 – завтрак, ужин, День 3 – завтрак, ужин , День 4 – завтрак, ужин, День 5 – завтрак, День 2 – завтрак, День 3 – завтрак |
Детям от 6 до 12 лет предоставляется скидка 50%. Детям до 6 лет питание предоставляется бесплатно. |
Всё включено: Неограниченный доступ к алкогольным напиткам включен в стоимость бронирования круизных пакетов питания Bon Appétit (80 евро) или STPETER LINE (150 евро). Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо обменять купон на браслет участника программы при регистрации на посадку.
В бронировании купон на напитки отражается отдельной строкой при заказе пакета питания. В акцию входит следующий перечень напитков:
Sparkling: Duc de La Salle
Vodka: Viru Valge, Bolchoj Vodka,
Whisky: Label 5, MacArthur’s Scotch Whisky
Brandy: Stolypin
Rum: Old Pascas White Rum
Gin: Finsbury London Dry Gin
Wine: Santa Julia Chardonnay, Santa Julia Malbec
Juices: Mixed fruits, Apple and Orange juice (Seven Seas only)
Water: Still
Предложение действительно в следующих заведениях на борту парома в часы их работы:
Seven Seas Restaurant Deck 7
Columbus Bar Deck 7
Casino Bar Deck 7
Daniel Whisky Bar Deck 7
Champagne Bar Deck 8
Bake & Coffee Deck 6
Правила использования предложения:
1. Предложение действительно в течение всего круиза.
2. Подтверждением приобретения пакета и основанием для предоставления напитков является браслет установленного образца, выдаваемый при регистрации. Обращаем Ваше внимание, что браслет будет предоставлен только пассажирам с правильно оформленными бронированиями, где присутствует строка «All inclusive drink coupon».
3. Браслет должен быть на руке гостя на протяжении всего круиза. В случае, если он снят, действие пакета прекращается.
4. Каждый пакет действует на одного человека и не может быть переадресован на другого пассажира в течение круиза.
5. Список напитков, включенных в стоимость пакета приведен выше. Все другие напитки оплачиваются дополнительно по обычному тарифу.
6. Напитки, полученные в отдельном баре/ресторане должны быть употреблены на его территории и не подлежат выносы за пределы заведения.
7. При каждом обращении предоставляется один напиток и он сервируется в индивидуальном порядке.
8. Нарушение одного из указанных правил влечет за собой немедленную аннуляцию действия пакета и изъятие браслета. 9. При входе всех заведений, участвующих в акции, будет размещен специальный информационный знак.
Также для бронирования питания предлагаются
Пакеты питания для практичных путешественников – Bon Appétit.
Данный пакет включает в себя завтрак и ужин на шведском столе на одном отрезке маршрута (Спб-Хел, Хел-Сто, Сто-Тал, Тал-Спб). Каждый отрезок бронируется отдельно. Ужины Bon Appétit НЕ включают алкогольные напитки.
Стоимость пакета, включающего один завтрак и один ужин на шведском столе
- 25 евро – на взрослого
- 12,5 евро – на детей 13-18 лет
- бесплатно – на детей 0-12 лет
Кроме того, данный пакет предлагается на круиз по более выгодной цене:
Круиз 3 Столицы, включающий в себя 4 завтрака и 4 ужина – 80 евро со врослого.
Паром «Принцесса Анастасия
Мест. 2353 Кают. 834 Мест для машин. 580 Ледовый класс. 1A Super Длина. 176,82 м Ширина. 28,41 м Средняя осадка.6,71м Мощность. 31000 л.с. Скорость. 22 узлов |
На этой странице: описание парома каюты бронирование схема фото |
СКИДКИ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ НА 2022 ГОД
Внимание! Внимание! Спешим порадовать вас долгожданной новостью — открыта продажа круизов на 2022 год! Уже сейчас вы можете забронировать морское путешествие на пароме Princess Anastasia из Петербурга в Таллин, Стокгольм, Хельсинки и Ригу в 2022 году со скидкой раннего бронирования в рамках тарифа «Лайт». Старт нового круизного сезона состоится 21 марта 2022 года.
Обращаем внимание на то, что в период с 30 апреля по 14 мая 2022 года вы сможете отправиться в круизные путешествия с посещением весенней Риги. С 11 по 13 июня 2022 года паром Princess Anastasia отправится в круиз по прямому маршруту.
Но и это ещё не все сюрпризы нового круизного сезона. В 2022 году паром Princess Anastasia будет швартовать в южном порту г. Хельсинки Makasiini Terminal, расположенном около рыночной площади.
В 2022 году мы продлеваем действие специальных скидок:
- Отправляйтесь в круиз за 7 дней до или 7 дней после дня рождения и получайте дополнительную скидку до 10% на каюты.
- Для всех многодетных семей действует дополнительная скидка до 10% на каюты. Акция действует на семьи с тремя и более детьми до 17 лет включительно. В одном бронировании должен быть 1 взрослый и 1 ребенок до 12 лет.
- Для молодожёнов действует скидка до 10% в течение одного месяца после дня свадьбы. Для бронирования предоставляется заявление в ЗАГС или свидельство о регистрации брака в 2022 году.
ТАРИФЫ
На круизах действуют выгодные Специальные тарифы: ЛАЙТ, ОПТИМАЛЬНЫЙ, ГИБКИЙ
Лайт- Тариф с лучшей ценой на отправление.
билеты обменкуи возврату не подлежат. С момента бронирования – штраф 100%
Оптимальный – Выгодная стоимость билета и лояльные услович обмена иои возврата.
Более 42 дней до отправления – без штрафа;
41-14 дней – штраф 50%;
132-0 дней – траф 100%
Гибкий – Тариф с гибкими условиями обмена или вовзрата билетов. За 14 дней до отправления возвможно вернуть всю сумму , если ваши планы изменились.
Более 14 дней до отправления – без штрафа;
13-0 дней до отправления – штраф 100 %
Старт круизного сезона 21 марта!
Дополнительно оплачиваются топливный и портовый сборы 18 евро/чел.
Дополнительно оплачиваются топливный и портовый сборы 36 евро/чел.
Подробности уточняйте у наших специалистов.
При бронировании круизов и регулярных рейсов с каждого пассажира от 7 лет и старше взимаются обязательные топливные и портовые сборы.
Тарифы круизного сезона 2019:
- Маршрут: «Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург»
Топливный сбор за полный круиз с каждого пассажира составляет 17 €. - Маршрут: «Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург»
Топливный сбор за полный круиз с каждого пассажира составляет 34 €.
Тарифы круизного сезона 2022:
- Маршрут: «Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург»
Топливный сбор за полный круиз с каждого пассажира составляет 18 €. - Маршрут: «Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург»
Топливный сбор за полный круиз с каждого пассажира составляет 36 €.
Портовый и топливный сборы не распространяются на детей до 6 лет включительно (исключение – новогодний и рождественский круизы).
ПИТАНИЕ
Питание Цены при покупке заранее и на борту
Завтрак в ресторане Princess’s Garden
(шведский стол)
Завтрак Deluxe в ресторане A’la carte
Ужин в ресторане Princess’s Garden
(шведский стол)
Полные пакеты питания при покупке заранее со скидкой
Пакет питания для круиза на 2 дня (2 завтрака и 2 ужина в ресторане Princess’s Garden)
NEW! Пакет питания для круиза на 3 дня (3 завтрака и 3 ужина в ресторане Princess’s Garden)
Пакет питания для круиза на 4 дня (4 завтрака и 4 ужина в ресторане Princess’s Garden)
Пакет питания deluxe для круиза на 2 дня (2 завтрака в ресторане New York и 2 ужина в ресторане Princess’s Garden)
NEW! Пакет питания deluxe для круиза на 3 дня (3 завтрака в ресторане New York и 3 ужина в ресторане Princess’s Garden)
Пакет питания deluxe для круиза на 4 дня (4 завтрака в ресторане New York и 4 ужина в ресторане Princess’s Garden)
*Регулярный ужин включает в себя пиво и вино без ограничений.
*Проход в ресторан Princess’s Garden для детей до 13 лет (включительно) возможен только в сопровождении взрослых, которые также приобрели питание.
ВАУЧЕРЫ НА НАПИТКИ ALL INCLUSIVE (€)
Браслет All Inclusive
Стоимость при покупке заранее
Стоимость на борту парома
Ваучер на напитки All Inclusive обменивается на специальный одноразовый браслет на информационной стойке парома (6 палуба).
Также для бронирования заранее доступны ваучеры на напитки номиналом 5,5 € и 10,5 €. Обращаем внимание на то, что данные ваучеры не обмениваются на браслеты. Сумма заказа по этим ваучерам (5,5 € или 10,5 €) должна быть меньше или равна номиналу ваучера. Возврат разницы или доплата за напитки не осуществляется.
В стоимость ваучера включены следующие алкогольные напитки: просекко, водка, виски, ром, джин, красное и белое вино, пиво
А также безалкогольные напитки:
- вода,
- тоник,
- сладкие газированные напитки
Бары и кафе, в которых действует ваучер:
- Columbus Bar 7 палуба,
- (браслет не действует во время вечернего шоу) Спорт-бар LEGEND палуба,
- Кафе Bake & Coffee 6 палуба.
Правила использования браслета на напитки All inclusive :
- Браслет действителен на протяжении всего круиза, и он должен соответствовать продолжительности путешествия (в 4-х дневный круиз можно забронировать только ваучер на 4 дня).
- Браслет выдается пассажирам на информационной стойке, которая находится на 6 палубе парома Princess Anastasia.
- Пассажир должен носить браслет на протяжении всего круиза. В случае снятия браслета, он прекращает свое действие.
- Для того, чтобы получить напитки All inclusive, пассажиру необходимо предъявить браслет и ваучер.
- Каждый браслет действителен только для одного пассажира и не может быть передан другому лицу.
- Напитки, не включенные в список выше, оплачиваются дополнительно. В списке представлены категории напитков, точные названия необходимо уточнять у барменов.
- Напитки, полученные в одном ресторане/баре должны употребляться в этом же ресторане/баре. Запрещается выносить напитки за пределы ресторана/бара.
- В рамках действия браслета напитки необходимо заказывать у барной стойки.
- Пассажир может получить только 1 напиток при каждом заказе.
Нарушение правил, указанных выше, приводит к конфискации браслета. Все кафе/бары, где можно использовать браслет имеют специальный символ у входа. Браслет может быть также приобретён для пассажиров младше 18 лет, но в таком случае он может быть использован только для заказа безалкогольных напитков (вода, тоник, сладкие газированные напитки).
Услуга не доступна во время вечернего шоу в баре Columbus.
Экскурсионная программа
В круизах на пароме “Принцесса Анастасия” предлагаются разнообразные экскурсии во всех городах по маршруту следования парома: Хельсинки, Стокгольм, Таллин. Экскурсии можно приобрести заранее в офисе нашей компании или непосредственно на борту.
С подробным описанием экскурсий и их стоимостью можно ознакомиться здесь.
Возможно приобретение экскурсионных пакетов из 3-х экскурсий заранее по более выгодной цене.
Регистрация и терминалы
В любом пункте отправления пассажиры морских круизов проходят всего 3 основных этапа:
- регистрация (check-in)
- прохождение границы (паспортный контроль)
- посадка
Главное, что необходимо помнить — это время каждого этапа и необходимые для него документы.
- для владельцев частного транспорта (автомобиля) обозначено специальное время.
- как только время посадки заканчивается, пассажир уже не сможет попасть на борт, поэтому придерживайтесь рекомендованных графиков ниже.
Уважаемые пассажиры, просим вас заранее рассчитывать время для организации трансферов, стыковок и пересадок в городах прибытия парома Princess Anastasia. Обращаем внимание на то, что Перевозчик не несет ответственность за убытки, понесенные пассажиром вследствие отмены трансферов, стыковок и пересадок по причине изменений в расписании. С подробными условиями перевозки компании вы можете ознакомиться в разделе «Условия перевозки компании».
Ресторан Seven Seas на пароме Princess Anastasia
Princess Anastasia — масштабный пассажирский паром общей пассажирской вместимостью 2 500 мест. На борту имеется 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Именно на пароме Princess Anastasia длительный круиз по Балтийскому морю превращается в увлекательное приключение в атмосфере абсолютного комфорта. Здесь предусмотрен весь спектр услуг и развлечений, чтобы путешествие вам действительно понравилось. Разнообразные каюты и развитая инфраструктура, СПА, рестораны, кинотеатр, детский клуб, шоу-залы, бары и дискотеки… что бы вы ни выбрали, будьте уверены: всё продумано по самым высоким мировым стандартам.
Размещение
Каюта B2V
Палубы: 4, 5, 6
7 кв.м./ 1- 2 человека/ 4, 5, 6 палубы/ без окна
Великолепное сочетание цены и качества! Внутренняя каюта на 1-2 персоны с кондиционером, удобной системой хранения одежды и индивидуальной душевой комнатой. Кровати в каюте расположены одна над другой.
Расположение кают на борту:
2-х местные каюты (В2V) — 4, 5 и 6 палубы
2-х местные каюты для путешествий с домашними животными (В2VP) — 6 палуба
Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Класс F
Палубы: 4
9 кв.м. / 4 человека / без окна Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные в центральной части судна на 4-ой палубе. Данные каюты находятся вблизи общественного холла с пассажирскими лифтами. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер.
Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Каюта B
Палубы: 4, 5, 6
8,5 кв.м./1-4 человека / без окна
Великолепное сочетание цены и качества! Внутренняя каюта без окна на 1-4 персоны с кондиционером, удобной системой хранения одежды и индивидуальной душевой комнатой. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Расположение кают на борту:
2-х местные каюты (В2) — 4, 5 и 6 палубы
3-х и 4-х местные каюты (В3 и В4) — 4 и 5 палубы
Каюта A
8,5 кв.м./2-4 человека
Отличная каюта с окном. Удобная система для хранения одежды, кондиционер и индивидуальная ванная комната– все необходимое для того, чтоб отдохнуть и встретить новый день со свежими силами!
Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Расположение кают на борту:
2-х местные каюты (А2) — 4, 5 и 6 палубы
4-х местные каюты (А4) — 4 и 5 палубы
2-х местные каюты для путешествий с домашними животными (А2P) — 6 палуба
Каюта HA
Палубы: 4
11,6 кв.м./1 – 3 человека
Каюта с окном для пассажиров с ограниченными возможностями оборудована специальными перилами и поручнями. Напольное покрытие выполнено из антиаллергенного материала.
Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Каюта Коммодор
Палубы: 5, 6
12 кв.м./2 человека
Стены каюты украшены картинами, телевизор будет удобно смотреть прямо с Вашей двуспальной кровати. В каюте есть все, что можно пожелать для комфортного путешествия: минибар, ЖК-телевизор, ванная комната, фен и кондиционер, мягкие кресла, журнальный столик и удобная система хранения одежды. В стоимость каюты входит завтрак Deluxe и посещение сауны в утренние часы (один раз в течение круиза)
Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Регистрация в Санкт-Петербурге проходит в отдельном окне № 1
Каюта Делюкс/Люкс
Палубы: 5, 8
16,4 кв.м./2 – 3 человека
Просторная каюта, где можно ощутить себя как дома. Двуспальная кровать гарантирует приятный сон. В ванной комнате есть фен. О свежем воздухе в каюте позаботится кондиционер. В зоне отдыха установлены ЖК-телевизор, удобные кресла, в мини-баре широкий выбор напитков. В стоимость каюты входит завтрак и посещение сауны в утренние часы (один раз в течение круиза).
Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Обращаем внимание на то, что на борту парома есть 2-х (на 8 палубе) и 3-х местные (на 5 палубе) каюты класса Deluxe. Удобный раскладной диван представлен только в 3-х местных каютах в качестве третьего спального места.
Регистрация при отправлении из Санкт-Петербурга проходит в VIP-зале.
Каюта Сьют
Палубы: 6
26,4 кв.м./ 1 – 4 человека*
Шикарные двухкомнатные апартаменты с видом на море. В стоимость каюты входит завтрак “Deluxe” с шампанским, мини-бар, посещение сауны в утренние часы и доступ в интернет (wi-fi). Регистрация при отправлении из Санкт-Петербурга проходит в VIP-зале.
В гостиной:
- удобные диваны
- уютные кресла
- широкий стол для переговоров
- Мини-бар
- LED TV
- Ванная комната
- Кровать King Size
- Шкаф-купе
- Отдельная ванная комната
- Халаты, тапочки, полотенца
- Набор средств для ванны
- Фен
*В данной каюте в качестве 4-го пассажира возможно размещение детей от 7 до 12 лет. Для детей от 13 лет и старше требуется отдельное спальное место в каюте, как для взрослого пассажира.
Обращаем внимание на то, что все каюты класса Suite расположены в носовой части парома на 6 палубе. Не все каюты данного класса имеют окна в каждой комнате. Выбрать расположени или номер каюты заранее нельзя, все каюты распределяются системой автоматически в день отправления.
Особенности питания
Бар Columbus
Палубы: 7
Центр музыкальной жизни. Каждый вечер в баре Columbus вспыхивают софиты и под аплодисменты зала на сцену выходят артисты театра балета Мюзик-Холла. В шоу-программе новые номера из бродвейских мюзиклов, сочетающих в себе элементы детектива, шоу варьете, изящного балета и беззаботной оперетты. Именно здесь проходят выступления популярных артистов российской сцены. В удобных креслах с обивкой благородного темно-синего цвета невероятно приятно расслабиться и выпить пару коктейлей: White Russian, Cosmopolitan, Bloody Mary, Sunrise и другие. Если вы любите отдыхать активно, приглашаем на танцпол!
Night Funny Rabit
Палубы: 8
Всех, кто жаждет продолжения банкета, приглашаем на 8 палубу в клуб Night Funny Rabbit. Веселитесь и зажигайте до самого утра под лучшие мировые хиты и бодрящие коктейли от барменов.
Funny Rabbit
Палубы: 7
Вы ни когда не задумывались, что кролики тоже иногда хотят побыть людьми? В веселой обстановке Funny Rabbit на 7 палубе незаметно пролетит Ваше путешествие!
Режим работы:
Ресторан Princess`s Garden
Палубы: 7
Шведский стол порадует гостей широким выбором закусок и салатов, морепродуктов и горячих блюд. Формат ресторана «шведский стол» подразумевает творческий подход к созданию ужина. Если вы гурман, вегетарианец, или придерживаетесь особенной диеты – это ресторан для вас. Комбинируйте на свой вкус!
Sport bar Legend
Палубы: 7
Специально для тех, кто не может пропустить важную игру своей любимой команды, на борту работает спорт-бар LEGEND. Большие экраны для трансляции зрелищных матчей, удобные кресла и широкая линейка пива с лучшими закусками.
New York City
Палубы: 7
Нью-Йорк – это город контрастов, где смешалось все: национальности, культуры, вкусы и ценности. В ресторане New York City на борту парома подают блюда итальянской, русской и скандинавской кухни. Здесь в меню соседствуют изысканные итальянские закуски и сыры, королевские креветки с соусом айоли, классический борщ с говядиной и чизкейк «Нью-Йорк». В этом ресторане вас ждут самые удивительные гастрономические путешествия. Добро пожаловать!
Bake & Coffee
Палубы: 6
Для тех, кто желает перекусить, на 6 палубе круглосуточно работает просторное и уютное кафе Bake&Coffee. Здесь вы сможете сытно позавтракать, пообедать или поужинать, выбирая только то, что нравится именно вам.
Napoli Mia
Палубы: 7
Демократичный итальянский ресторан. Здесь царит легкость и домашнее настроение. Живописный и шумный Неаполь – родина пиццы, поэтому в основном меню нашего ресторана – 5 непревзойденных видов этого поистине легендарного блюда. Особая гордость шеф-поваров – аутентичный минестроне с песто и пармезаном, а также, крем-суп из шпината с клецками. Фрэш-салаты и паста с различными топпингами: выбирайте и комбинируйте ужин по своему вкусу. Пана Котта на десерт – и вы словно вернулись в Италию!
Sky Bar
С приходом сезона жарких летних вечеринок на 8 палубе для всех гостей парома открывается «плавучий танцпол» бара Sky Bar под открытым небом. Плеск настоящих волн, солнечный бриз — здесь все располагает к безмятежному отдыху. Уютно расположиться в шезлонге или танцевать ночи напролет — выбирайте то, что вам подсказывает настроение. Ночью огни безумного веселья будут ярко освещать Балтийское море. Такое пропустить невозможно!
Бар работает только в летний сезон.
Smoking Lounge
В ночном клубе Night Funny Rabbit, где каждый вечер вас ждут самые модные треки от наших диджеев, расположена стильная лаунж-зона для курения. Здесь вы можете расслабиться, отдохнуть в приятной компании и насладиться ароматными дымными кальянами!
Расположение столов в Новогоднюю ночь
Инфраструктура
Аква-зона
2-я палуба
Джакузи, отдельный бассейн для детей, большой взрослый бассейн, сауны, спортзал, солярий — отдохните и получите заряд положительных эмоций! SPA находится на 2 палубе парома.
Сауна и бассейн
После насыщенного событиями дня мягкое тепло финской сауны окутает невероятным спокойствием, а брызги бассейна зарядят позитивом на все оставшееся время путешествия. Джакузи с любимым коктейлем в руке отлично дополнит это погружение в удовольствия.
Сервис и прокат
Полотенца предоставляются бесплатно, тапочки за доп плату.
Тренажерный зал
Если вы любите спорт, для вас открыт тренажерный зал, оборудован различными силовыми тренажерами и беговой дорожкой. Профессиональный инструктор с удовольствием поможет вам выбрать правильную программу тренировки.
Duty Free
6-я палуба
Одним из самых любимых развлечений во время отдыха является приятный шопинг. В магазине беспошлинной торговли Duty Free вы сможете приобрести лучшие товары от известных мировых брендов для себя или в подарок по самым выгодным ценам. В широком ассортименте представлена продукция российских и европейских производителей: алкогольные напитки, табак, парфюмерия, косметика, качественный чай и кофе, разнообразные кондитерские изделия.
Салон красоты
6-я палуба
Круизное путешествие на пароме — это не только комфортный способ передвижения, но и приятный отдых: впечатляющие прогулки по трём скандинавским столицам, разнообразная и изысканная кухня в ресторанах на борту, уникальные шоу-программы, расслабляющий SPA и, конечно, яркие вечеринки. Согласитесь, ничто не придает такой уверенности в себе, как восторженные взгляды окружающих.
Любые изменения во внешности — это первый шаг к приятным изменениям в жизни. Парикмахеры, мастера маникюра и педикюра высокого уровня в нашем салоне красоты помогут вам привнести изюминку в образ и преобразиться.
Итальянский бутик
6-я палуба
Рядом с магазином Duty Free, для вас работает итальянский бутик. Здесь вы можете приобрести аксессуары, нижнее бельё и бижутерию от ведущих итальянских брендов, а также яркие сувениры, которые будут напоминать вам о чудесном морском путешествии по странам Скандинавии на пароме Princess Anastasia.
В нашем бутике представлены следующие товары: мужская одежда от итальянского бренда Paul & Shark, женские платки и шарфы от семейного бренда Codello, нижнее бельё от Tommy Hilfigher и Calvin Klein, носки и колготки самого высокого качества от бренда Sockhouse & Marcs, женские сумки, клатчи и кошельки от элитных итальянских брендов Coccinelle, Liu Jo и Cuoieria Fiorentina, а также игрушки и сувенирная продукция с логотипом компании MOBY SPL, изображением парома Princess Anastasia и китёнка MOBY.
Добро пожаловать в итальянский бутик на пароме Princess Anastasia!
Пункт обмена валюты
6-я палуба
Путешествовать из Санкт-Петербурга на пароме стало ещё удобнее! Теперь вам не нужно думать о том, какую валюту и в каком количестве стоит взять с собой в круизное путешествие. Для всех наших пассажиров на борту парома Princess Anastasia работает пункт обмена валюты, где вы всегда можете приобрести следующие виды валют: российские рубли (RUB), евро (EUR), доллары США (USD) и шведские кроны (SEK).
При обмене валют на борту парома Princess Anastasia действует внутренний курс компании, основанный на ежедневном курсе Европейского Центрального Банка (ECB).
Палубные места
8-я палуба
Палубное место — это отличная возможность размещения на пароме Princess Anastasia для всех, кто хочет сэкономить деньги и получить максимум впечатлений от круизного путешествия.
Приобретая палубные места, вы можете разместиться в специальной зоне комфорт-лаунж, которая расположена в носовой части судна на 8 палубе. Вход осуществляется через казино PAF. При желании вы также можете посещать рестораны, бары, совершать покупки в магазинах или просто наслаждаться отдыхом и красивыми морскими видами. На 6 палубе парома для вас круглосуточно работает кафе Bake & Coffee Для тех, кто продолжает путешествие на пароме Princess Anastasia предусмотрено размещение в каюте на утро следующего дня. С описанием всех кают вы можете ознакомиться
Развлечения и спорт
Творческая мастерская
6-я палуба
В творческой мастерской можно с пользой и удовольствием провести время в круизе. Научитесь создавать оригинальные предметы, сувениры и украшения своими руками! Под руководством мастера Вы узнаете секреты изготовления эффектных подарков в различных техниках декоративно-прикладного искусства. Результат вашей работы будет долго напоминать о приятном путешествии и радовать друзей и близких.
В мастер-классах могут принимать участие как взрослые, так и дети. Пожалуйста, консультируетесь с мастером о степени сложности.
Для участия в мастер-классах необходимо оплатить участие на стойке Shorex (6 палуба)
Кинотеатр
8-я палуба
Хорошее кино — как волшебный сон, в который хочется вернуться. В кинотеатре, открытом на борту круизного парома Princess Anastasia, проходят показы фильмов из коллекции мирового кино. Спектр кинематографа не ограничивается хитами последних месяцев: у нас можно посмотреть картины, ставшие визитными карточками своих создателей.
Работа кинозала устроена следующим образом: каждый вечер проходит два сеанса. Первый — для наших юных пассажиров. Все знают, как мало малышам нужно времени, чтобы поужинать. Пока вы наслаждаетесь бокалом вина и вечерней беседой, для детей открыт сеанс лучших мультипликационных картин. Второй сеанс — это фильмы для взрослой публики.
Казино Paf
8-я палуба
На пароме Princess Anastasia у всех жителей и гостей Санкт-Петербурга есть уникальная возможность абсолютно легально посетить настоящее казино Paf.
Paf — это скандинавская компания, которая была основана в 1966 году и работает по законной лицензии на игорный бизнес. Прибыль казино Paf идёт на благотворительные цели. Если выигрываете вы — деньги достаются вам. Если побеждает казино — прибыль идёт на благотворительность.
Рулетка, покер, игровые автоматы, ставки, блэк джек…То, что раньше казалось далекими красивыми мечтами о невероятном везении, в круизах MOBY SPL близко, как никогда! Десятки вариантов игр, безупречно квалифицированный персонал, великолепные комплименты для игроков: все благоволит выигрышу как новичков, так и опытных профи. Одним из основных отличий казино Paf является то, что на борту парома можно сыграть в эксклюзивные азартные игры и игровые автоматы, аналогов которых не существует.
Казино Paf руководствуется международными игорными правилами, поэтому игры доступны, даже если вы играете впервые, а математическая вероятность выигрыша достигает 98%. Попробуйте то, что вам нравится, и разделите успех с друзьями!
Если вы настроены только на успех, казино Paf и MOBY SPL предлагают специальные VIP-круизы LUCKY CRUISES, которые включают в себя депозит на игру в казино и бесплатный пакет услуг: каюта, завтраки и ужины, индивидуальный подход, исключительный сервис и максимальные скидки на услуги паромов.
Для детей
Детская игровая комната
6-я палуба
Путешествия с детьми стали ещё удобнее. Разнообразные развлечения не дадут скучать нашим маленьким пассажирам, а родители смогут провести время в своё удовольствие.
На пароме расположена большая игровая комната для детей. Ваш ребенок сможет поучаствовать в турнирах настоящих пиратов, нарисовать портрет капитана и просто поиграть с другими ребятами под присмотром квалифицированной няни. Горки, лабиринты и море шариков увлекут юных пассажиров. Для любителей творчества у нас есть карандаши и бумага. Пока маленькие пассажиры увлечены играми, родители могут отдохнуть неподалеку в кафе Bake & Coffee», поужинать в ресторанах на 7 палубе и посмотреть вечернюю шоу-программу. И самое приятное — посещение детской игровой комнаты является абсолютно бесплатным.
Любезно просим вас придерживаться следующих правил посещения детской игровой комнаты:
- В детской комнате Kidz Club могут находиться дети до 8 лет
- Дети до 6 лет включительно могут посещать Kidz Club только в сопровождении одного из родителей (взрослых, сопровождающих в круизе).
- Дети 7 и 8 лет могут находиться в Kidz Club без родителей (взрослых). Но уточнить данную возможность необходимо заранее у администратора детской игровой комнаты.
- Необходимо обеспечить своего ребенка питьевой водой в закрывающейся бутылке.
- Все взрослые и дети, посещающие Kidz Club, должны быть в носках.
- Количество посещений в период работы детской комнаты не ограничено.
- Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении того, что ваши дети могут оставаться играть без вашего присмотра, то вы всегда посещать Kidz Club вместе с детьми.
Kidz Club — это маленький уютный остров, территория комфорта для вас и ваших детей. Давайте играть дружно!
Детский бассейн
Что может быть лучше душевного отдыха всей семьей? Разделите восторг от пребывания в аквазоне со своими детьми. Для самых маленьких посетителей предусмотрен отдельный детский бассейн.
Дети до 5-ти лет могут бесплатно сопровождать родителей, оплативших билет в сауну. Дети допускаются в бассейн только под присмотром родителей.
Для детей с 5 до 12 лет скидка 50% от стоимости взрослого посещения
Дети допускаются в бассейн только под присмотром родителей.
Работа инженером в Канаде
Инженеры в Канаде составляют особую касту профессионалов. Страна продолжает индустриальное развитие и приглашает на работу специалистов со всего мира. Однако гражданам из России и стран СНГ с профильным образованием «Инженерное дело» придётся пройти сложный и длительный путь нострификации (подтверждения диплома).
Большинство приезжих сдаются на первых этапах и отказываюфтся от затеи, находя рабочие места не по профилю. А упорные профессионалы получают преференции и возможность занять высокооплачиваемую должность.
Как получить должность
Международные отношения складываются таким образом, что российские дипломы не котируются в Европе и на Западе. Чтобы подтвердить свои знания, специалист должен сдать экзамены и получить лицензию. Испытания настолько сложные, что даже инженеры с докторской степенью не всегда могут пройти этот путь.
Как получить лицензию инженера в Канаде
Без лицензии можно найти менее значимую должность, например, чертёжника или ассистента инженера. Однако подписывать свои работы нельзя, это полномочия инженера P. Eng. (professional engineer).
А между проделанной работой и подписью — глубокая пропасть в заработной плате. Кроме того, рынок труда Канады преобладает именно инженерными вакансиями.
Для справки. Подписывая документы, P. Eng. несёт полную ответственность в случае негативных последствий. Если что-либо произойдёт, P. Eng. будет возмещать ущерб из собственного кармана.
И также предусмотрена уголовная ответственность. Это обстоятельство объясняет высокий уровень заработной платы.
Поэтапная нострификация
Для начала карьеры по профильному образованию соискателю необходимо вступить в одну из профессиональных ассоциаций инженеров Канады. Среди них есть следующие:
Профессиональная Ассоциация Инженеров Онтарио – PEO
Всего профессиональных ассоциаций 10, ровно по количеству провинций в Канаде. Выбор иммигрантом определяется индивидуально исходя из места проживания. Кстати, полученная аккредитация в определённой ассоциации не запрещает трудиться в другой провинции.
Подача заявления.
Скриншот главной страницы сайта организации OACETT
Большинство ассоциаций инженеров Канады практикует обращение в форме онлайн. В определённом поле (каждый сайт имеет свой интерфейс) соискателю необходимо заполнить анкетные данные. Здесь следует указать место обучения, опыт работы по профилю, а также другие виды занятости.
Даже если иммигрант работал в сетевом магазине Walmart, то это также следует указать. История занятости должна быть непрерывной.
Рекомендации работодателей.
Соискателю необходимо представить контактные данные бывших нанимателей. На указанный заявителем e-mail или почтовый адрес от ассоциации будет выслана специальная форма. Предыдущие работодатели должны дать оценку трудолюбию и знанию английского языка своего бывшего сотрудника.
Узнать, что напишет о вас характеризующее лицо, нельзя.
Подтверждение официального нахождения в Канаде.
К заявлению необходимо приложить сканкопии официального документа Рroof of Canadian citizenship или Рermanent resident status. Снимок необходимо сделать с двух сторон и оформить его в фал Jpg.
Фото Certificate of Canadian Citizenship
Подтверждение знания английского или французского языка.
В этом случае вам понадобится отсканировать сертификат TOEFL, который выдаётся после прохождения языковых тестов. Если его нет, то возможно составить небольшое резюме о месте изучения иностранного языка. Следует перечислить школу и институт.
Образец Сертификата TOEFL
Рассказать, где использовали полученные знания: в работе или в турпоездках. Изложить рассказ таким образом, чтобы читающим было понятно, что вы прилично им владеете. Перед отправкой, если есть сомнения, лучше дать прочесть написанный текст знатокам английского или французского.
Отсутствие судимости и административных правонарушений.
Соискателю будет предложено распечатать специальную форму и заполнить её, согласно предложенным пунктам. В разделах необходимо указать на отсутствие претензии полиции Канады и России. Чем лучше репутация, тем выше рейтинг заявителя.
Лукавить не стоит, так как информация о соискателе проверяется.
Соответствие университетским знаниям.
Дипломы, привезённые из РФ и стран СНГ, в Канаде не котируются. При этом ассоциация инженеров просит, чтобы для них было выслано письмо из вуза, где соискатель проходил обучение. В послании должно быть указано время получения образования и оценки.
Персональные данные должны быть указаны так, как в PR-карте заявителя. Самое трудное — заставить институт отправить письмо. В большинстве случаев понадобятся навыки «национального подхода».
Платёж от заявителя.
Необходимо внести взнос на расчётный счёт ассоциации инженеров. Его средняя величина составляет около 500 $.
Впоследствии P. Eng должен ежегодно выплачивать ассоциации членские взносы 300–400 $. Большинство работодателей берёт на себя выплаты за своего сотрудника, состоящего в членстве профессионалов. В итоге заявителю будет присвоен личный аккаунт и номер в членстве ассоциации.
В личном кабинете можно отслеживать ход процесса нострификации. Будет видно, кто из бывших работодателей прислал характеристику. При необходимости дополнить пакет документов соискатель получит уведомление.
Впоследствии инженер получает письмо с результатами проверки. А также в послании будет название экзаменов, к которым необходимо подготовиться и позднее сдать для лицензии P. Eng.
Экзамены
Экзаменационная подготовка — ещё один сложный этап на пути к лицензии. Претенденту необходимо записаться на экзамен, который проходит четыре раза в год, и приобрести соответствующую литературу. В зависимости от знания английского языка, будет продвигаться подготовка.
Вспомнить придётся все пять курсов обучения в вузе. В назначенный день следует явиться к месту сдачи экзамена без опозданий.
Продолжительность экзамена составляет более пяти часов. За это время экзаменуемый должен ответить почти на 100 вопросов (в качестве задач). Обычно предстоит выбирать один ответ из четырёх вариантов.
При себе ничего лишнего быть не должно, исключение — очки и калькулятор. За происходящим следят наблюдатели через видеокамеры.
Ответив на все вопросы, следует поднять руку, и контролёр выведет из комнаты. Спустя пять–семь дней придёт ответ от организации, где сдавался экзамен. Аналогичное сообщение поступит в личный кабинет на сайте ассоциации.
Минимальный проходной балл — 70 %. Если эта отметка пройдена, то можно принимать поздравления. Если нет, то будут указаны ошибки и рекомендации подтянуть малознакомые области технологии.
Заключение
Пройдя долгий путь подтверждения диплома, соискатель, наконец, в личном кабинете вместо отметки Member Self-Service Centre увидит значок P. Eng. Ассоциация высылает инженеру сертификат и предлагает приобрести именную печать.
Работа инженером в Канаде – History of Travel.ru
Австралия и Океания
- Отели
- Авиабилеты
- Ж/Д билеты
Новости туризма
- 11:5905.10.2021
- Оформление виз
- Безвизовые страны
- Шенгенская виза
Путеводитель по странам
- Австрия
- Бельгия
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Израиль
- Испания
- Италия
- Китай
- Куба
- Латвия
- Литва
- Нидерланды
- Польша
- Россия
- США
- Таиланд
- Турция
- Украина
- Финляндия
- Франция
- Чехия
- Швейцария
Куда поехать отдыхать?
- Янв Январь
- · В Новый Год
- · С детьми
- · На пляж
- · На лыжах
- · Без визы
- · С детьми
- · На пляж
- · На лыжах
- · Без визы
- · С детьми
- · На пляж
- · На лыжах
- · Без визы
- · С детьми
- · На пляж
- · На лыжах
- · Без визы
- · На праздники
- · С детьми
- · На пляж
- · В круиз
- · Без визы
- · С детьми
- · На пляж
- · В круиз
- · Без визы
- · С детьми
- · На пляж
- · В круиз
- · Без визы
- · С детьми
- · На пляж
- · Экзотика
- · Без визы
- · На пляж
- · В России
- · На лыжах
- · Без визы
- · На пляж
- · На лыжах
- · На праздник
- · Без визы
- · На пляж
- · С детьми
- · На лыжах
- · Без визы
- · В Новый Год
- · На праздник
- · Без визы
- · На лыжах
- · С детьми
Подпишись на нашу рассылку!
Это интересно
Горные лыжи: Сибирь, Урал, Кавказ, Хибины
Город на Неве: музеи, дворцы, берег Балтики
Черногория – без тестов и карантина
Турция открылась для российских туристов
Онлайн-табло аэропортов. Расписания авиарейсов.
Фоторепортажи из отпуска
Чудеса света
Личный опыт путешественников
Спецпредложения авиакомпаний
06.10 | Utair | Москва – Иркутск | от 7 070 руб |
04.10 | Emirates | Москва – Дубай | от 35 000 руб |
01.10 | Qatar | Санкт-Петербург – Кейптаун | от 43 217 руб |
30.09 | Belavia | Москва – Тбилиси | от 7 613 руб |
30.09 | Азимут | Москва – Краснодар | от 1 280 руб |
29.09 | Аэрофлот | Москва – Ереван | от 4 752 руб |
29.09 | S7 | Москва – Пула | от 11 739 руб |
28.09 | Smartavia | Москва – Симферополь | от 1 400 руб |
27.09 | Turkish Airlines | Москва – Стамбул | от 20 000 руб |
20.09 | Air Serbia | Москва – Белград | от 9 000 руб |
Отзывы и истории поездок
Капризная камчатская красавица – природа почти месяц бросавшая меня, как говорится, то в жар, то в холод, то в бурю, то в дождь под конец смилостивилась. Улетал ясным теплым днем. Читать дальше →
Владимир Антонов | август 2019
Номера в столичных гостиницах крохотные, обстановка спартанская: в комнате будет кровать, шкаф, а письменный стол и другие “излишества” – редкость. Читать дальше →
Полина Бойцова | август 2019
Джумайра Рикос – это новый отель, открылся в 2012 году, из отеля открывается очень красивый вид на Дубай и на пальму, пейзажи открываются действительно неописуемые! Читать дальше →
Судьбы инженеров в иммиграции в Канаду
Реально ли найти работу по специальности иммигранту-инженеру? Что для этого нужно сделать? Реальные истории из жизни.
Здравствуйте, уважаемые друзья! Надеюсь, что вы в прекрасном расположении духа, неделя у вас продолжается, в общем, что всё у вас хорошо. Сегодня мы будет говорит об историях инженеров. Один человек у меня спрашивает, что я могу рассказать про творческий, жизненный путь иммигрантов-инженеров, есть ли у меня какие-нибудь истории на этот счёт?
Не всё так просто, как хотелось бы
У меня не то, чтобы много, но парочка историй есть. Как вы знаете, работа инженером предполагает получение лицензии, и это автоматически делает всех тех людей, которые получают диплом за пределами США и Канады, людьми, которым надо пройти через массу испытаний. Масса испытаний связанна именно с тем, чтобы сдать экзамены в ордене или в регулирующем органе в провинции в другой какой-нибудь, потому что орден – это в Квебеке. И, соответственно, после этого получить лицензию на право работы.
Наш бестселлер — PDF-книга о стоимости переезда в Канаду: начиная от перевода документов, до перевозки животных в Канаду и аренды квартиры.
Что я могу сказать? Что на самом деле существует глобальная разница между разными видами инженеров. Есть инженеры-строители, есть инженеры-электрики, есть инженеры-механики, и, соответственно, у каждой из этих профессий есть свои варианты развития событий, свои сложности и подводные камни. Но вот то, что я знаю. Перейдём к делу.
Непреодолимый барьер
История инженера-строителя с докторской степенью. Он был преподавателем в институте, потом иммигрировал в Израиль. В Израиле что-то там не сложилось, иммигрировал в Канаду. Попытался работать по профессии, в смысле, как инженер, имеется в виду. У него не получилось. Как инженера его никуда не брали, он пошёл работать чертёжником. И делал карьеру как чертёжник, потом он закончил какие-то курсы, какую-то программу, не помню уже какую, потому что давно с ним на эту тему разговаривали.
И, в конце концов, он стал заместителем начальника отдела. Он делает полностью инженерную работу, но без права подписи. Наличие лицензии даёт тебе право подписываться как инженер. Соответственно, именно за эту подпись тебе и платят большие деньги. Потому что тот, кто подписывает, тот и несёт ответственность. Если ты несёшь ответственность, значит, тебе за это должны хорошо платить. Логика такая.
Другая история связана с инженером-механиком. Человек тоже попытался, приехав сюда, найти себе вариант инженерный, не получилось. Человек попытался пойти в орден, начал сдавать экзамены. Сдал всего один экзамен, и у него тоже ничего не вышло. Дальше он застопорился, начал работать, и в итоге, сейчас, человек работает автомехаником в сервисе. На вопрос о том: «Что там, как с инженерной деятельностью?», то есть, всё-таки получить лицензию и стать инженером, машет рукой.
Трудности переподготовки
Ещё история про, по-моему, то ли инженера-механика, то ли инженера-электронщика, то ли электрика – что-то такое. Человек приехал, сдал все абсолютно экзамены, получил должность младшего инженера, точнее, звание младшего инженера. Работает в какой-то небольшой компании по специальности. То есть пока как-то вот так.
И последняя история из тех, что я знаю – человек из Молдавии, учился также ещё и в Румынии, приехал сюда. Он строитель, если правильно помню. Приехал сюда, попытался сдать в орден, но его повернули, завернули. Дали ему список вопросов, тем, которые он должен изучить для того, чтобы пройти экзамен. Он выбрал вариант просто пойти заново переучиваться. И, соответственно, 4 года он переучивался, в этом году он получил диплом. Человек закончил Шербургский университет, инженерный факультет. И сейчас у него вопрос о том, чтобы пройти формальное утверждение в ордене инженерном. И получить какую-то работу, которая позволит ему называться младшим инженером с дальнейшей перспективой роста.
Вопрос желания
Вот такие реальные, конкретные истории. То, что я знаю по поводу инженеров. То есть, как я понимаю, во многом всё складывается из того, насколько человек реально хочет работать инженером. Потому что, в принципе, если голова варит, руки работают, и растут из того места, из которого надо, то на кусок хлеба с икрой ты всегда себе заработаешь. Потому что здесь нет такого, что если ты не занимаешь какую-то руководящую должность, ты будешь есть какие-то объедки. Если у тебя есть руки и голова, ты всегда будешь хорошо зарабатывать. Не намного меньше, чем, если бы ты работал тем же самым инженером.
Если у тебя есть желание работать инженером, то ты либо пройдёшь все круги ада (а это реально очень тяжело, для того, чтобы получить лицензию), либо ты будешь сдавать экзамены, либо ты будешь заново проходить учёбу. Либо ты махнёшь рукой на всё про всё, и просто-напросто устроишься тем, кем ты можешь работать, кем тебе позволяет работать твоя текущая ситуация, твой расклад по жизни и т.д.
Такие вот истории. Надеюсь, они вам как-то помогут. Всё, засим откланиваюсь. Желаю вам всего самого хорошего, друзья мои! И до свидания! Пока-пока!