Острова – курорты мира
Остров Бонайре (Бонэйр)
Остров Бонайре (нидерландский вариант – Bonaire, папьяменто – Boneiru, в ряде русскоязычных источников, включая Википедию, обозначен как «Бонэйр») – остров в южной части Карибского моря в составе Подветренных островов Малого Антильского архипелага, расположенный к востоку от острова Кюрасао и к северу от побережья Венесуэлы. Название острова, вероятнее всего, произошло из языка индейского племени какетиос, с которого переводится как «Пустынный берег».
Остров Бонайре имеет довольно сложную геометрическую форму, слегка напоминающую бумеранг при протяженности с юго-востока на северо-запад примерно в 40 километров. Линия побережья острова Бонайре лишь только в одном месте образует достаточно глубоко вдающийся в сушу залив Лас-Бей. Рельеф холмистый в центральной его части холмистый, а в прибрежных районах – низменный. Самой высокой точкой Бонайре является гора Брандарис, высотой чуть более 240 метров над уровнем моря. Здесь протекает несколько небольших рек, которые наполняются водой после дождей. Кроме них, на северо-востоке острова находится несколько небольших, преимущественно соленых, озер. Общая площадь острова Бонайре составляет примерно 288 квадратных километров.
В доиспанскую эпоху на острове Бонайре проживало туземное племя какетиос, пришедшее на остров примерно в 5 веке нашей эры с территории современной Венесуэлы. В 1499 году остров Бонайре был открыт испанскими конкистадорами под руководством Алонсо де Охеды, которые направлялась в Венесуэлу. Многие считают, что Бонайре был открыт кораблем, которым командовал Америго Веспуччи. В первые годы испанского владычества на острове практически полностью было либо истреблено, либо вывезено на другие острова индейское население. В 1526 году на остров Бонайре завезли домашний скот, попытавшись основать здесь несколько поселений из европейских колонистов, но из этого ничего не получилось. Со временем на острове основали поселок Ринкон, куда стали ссылать осужденных преступников из континентальной Америки. В 1633 году голландский флот под началом Уотера ван Твиллера захватывает Бонайре и объявляет его владением Нидерландской короны. Чуть позже остров был передан под управление Вест-Индской голландской компании, которая начала завозить на остров рабов из Африки для работ по добыче соли и возделыванию кукурузы. В начале девятнадцатого века в ходе Наполеоновских войн в Европе Нидерланды временно теряли над Бонайре, который переходил к Великобритании. В 1816 году Нидерланды окончательно возвращают себе остров Бонайре и приступают к строительству форта Оранж (Orange). В годы Второй мировой войны на Бонайре функционировал лагерь для голландских коллаборационистов и немецких военнопленных. В послевоенный период на острове стали развивать инфраструктуру и строить объекты туристической сферы. В 1954 году остров Бонайр вошел в состав Нидерландских Антильских островов, получив определенную автономию под эгидой Королевства Нидерланды. 10 октября 2010 года после фактического распада Нидерландских Антильских островов, Бонайре получает статус специального муниципального объекта Королевства Нидерланды, который продолжает сохраняться и по сей день.
Денежной единицей, находящейся в обращении на территории острова Бонайре, является доллар США (USD, код 840), состоящий из 100 центов. Ранее до 2010 года в обращении на Бонайре пребывал нидерландский антильский гульден (ANG, код 532). Стоить отметить, что сейчас достаточно свободно на острове также принимают и евро.
Численность населения на острове Бонайре составляет примерно 14 тысяч человек. В этническом плане это белые, негры и мулаты. Примерно 80% от общего числа островитян имеют гражданство Королевства Нидерланды, а остальные являются эмигрантами и наемными рабочими с Венесуэлы и других островов Карибского бассейна. Фактическими государственными языками на Бонайре утверждены законодательно папьяменто и нидерландский, хотя в обиходе еще можно услышать и испанский. Административным центром и наибольшим по численности населения городом на Бонайре является Кралендейк (Kralendijk), который населен примерно тремя тысячами жителей и расположен на западном побережье острова. К числу других приметных населенных пунктов на острове относятся небольшие поселки поселки Спилонк, Ринкон, Соробон и другие. В последнее время бразильские и венесуэльские миллионеры начали инвестировать большие средства в недвижимость Бонайре, особенно в строительство отелей и гостиничных комплексов. Кроме этого, особняки и виллы на побережье острова охотно скупаются жителями Европы, так как здесь самая дешевая недвижимость за границей для них, если брать в сравнение другие острова Карибского региона.
Добраться до Бонайре многочисленным туристам и гостям острова можно либо авиационным транспортом через построенный в 80-е годы прошлого века международный аэропорт «Фламинго» (Flamingo Airport Bonaire), либо морским – через морской порт в Кралендейке, который способен принимать даже круизные океанические лайнеры. Кроме этого, в порту Кралендейка всегда много частных яхт и небольших пассажирских судов, которые доставляют на остров более состоятельных путешественников.
Прибывшие на Бонайре туристы могут разместиться как частных особняках и виллах, которые весьма распространенно и охотно сдаются в наем местными жителями и владельцами недвижимости, так и в отельно-гостиничных комплексах. Уровень обслуживания в местных отелях довольно высокий, как, в прочем, и цены за предоставленный сервис и проживание. Наиболее известными за пределами острова отелями являются Captain Don’s Habitat и Plaza Resort Bonaire, которые предоставляют своим постояльцам номера на уровне 4-5 звезд.
Климат на острове Бонайре классифицируют как морской тропический с незначительными колебаниями температур на протяжении года. Дожди здесь выпадают в основном в период с конца октября до середины января. В своем большинстве в это время дожди идут либо поздно ночью, либо рано утром, а после восхода солнца небо становится ясным. Среднемесячные температуры находятся в пределах от +23 до +30 °C, однако ощущение жары сглаживается легкими ветрами, дующими с северо-востока. В период с июля по август наиболее вероятны и сильные ураганы.
По всему своему протяжению побережье острова Бонайре пологое, а это создает все условия для организации пляжей. Белый вулканический песок и чистейшие прибрежные воды привлекают на остров тысячи туристов из Европы и Америки, которые, кроме пляжного отдыха, активно здесь занимаются еще и виндсерфингом, дайвингом и снорклингом. Близость кораллового рифа, который изобилует различными формами морской жизни, способствует развитию на Бонайре дайвинга. Многочисленные дайв-клубы предоставляют приезжим туристам весь перечень услуг, начиная от амуниции и заканчивая подробными инструктажами и обучением.
Для любителей достопримечательностей и старины остров Бонайре гостепримно открывает двери своих многочисленных музеев, среди которых стоит отметить Музей Пиратов, Музей погибших кораблей, Национальный Музей культуры и быта и многие другие. Туристам также предлагают посетить развалины форта Оранж недалеко от Кралендейка, реконструированную индейскую деревню в Соробоне и старую ссыльную тюрьму в Ринконе, также ставшую уже музеем.
Живая природа на острове Бонайре не очень богата и разнообразна. Здесь древесных растений практически нет, однако на острове произрастает порядка 300 видов различных кустарниковых и травянистых растений. Фауна Бонайре представлена в своем большинстве птицами, среди которых стоит выделить несколько подвидов фламинго. Из млекопитающих здесь обитают в больших количествах одичавшие козы и ослы, завезенные сюда еще испанскими колонистами. Соседний с Бонайре остров Клейн-Бонайре (Малый Бонайре), кроме птиц, отличается еще и большим количеством обитающих на его побережье зеленых морских черепах. В 1965 году в северо-западной части острова был открыт национальный парк «Вашингтон-Слагбай», в середине 1979 года – Национальный морской парк, охвативший все восточное побережье Бонайре. Кроме этого, в 2001 году вся территория соседнего необитаемого острова Клейн-Бонайре с прилегающей акваторией быта объявлена Национальным парком.
Бонэйр
Хороший воздух – именно так дословно переводится название чудесного острова. Однако не только воздух, но и лазурное Карибское море, шелковисто-перламутровые пляжи, впечатляющие пейзажи, высококлассный сервис здесь дивно хороши. Даже не верится, что несколько столетий назад столь шикарное местечко служило пристанищем для ссыльных, ведь сегодня отдых на Бонэйре – это сказка, престиж, качество.
Бонэйр на карте
Остров Бонэйр на карте мира или подробную карту острова можно посмотреть, воспользовавшись навигационными кнопками (+/-). Карибские острова на карте
Экзотическая земля входит в состав малых Карибских островов, от берегов Венесуэлы ее отделяют 90 км. Если измерять с северо-западной стороны к юго-востоку, то длина Бонэйра не достигает и 40 км, ширина на отдельных участках максимум 11 км, общая же площадь 288 км². Высочайшей точкой острова Бонэйр считается гора Брандарис – высотой чуть более 240 м.
Остров Бонэйр – столица и город порт Кралендейк
Нередко остров именуют Карибскими Нидерландами, так как вместе с Синт-Эстатиус и Саба он относится к заморским владениям вышеупомянутого государства. Численность населения цветущего знойного самоцвета составляет порядка 16 000 человек, главный город острова – Кралендейк.
Отдых на Бонэйре
Здесь созданы все условия, позволяющие отменно отдохнуть. Страдающих от нехватки адреналина ждут дайвинг, виндсерфинг, яхт-регаты, противников пассивного времяпрепровождения – спортивные площадки, велосипедные и пешие прогулки, увлекательные заплывы. Молодожены не забудут романтические пикники под звездами и экзотические рассветы на уединенном пляже, родители маленьких путешественников смогут спокойно отправляться на экскурсии – их чад будут развлекать аниматоры-профи.
Отдых на Бонэйре, дайвинг
Стопроцентно все гости острова ставят пляжному отдыху «отлично»: нерукотворное очарование побережья Бонэйра в совокупности с превосходным сервисом заслуживают наивысшей оценки. Наиболее востребованы пляжи Плейас-Чикиту, Плейас-Фунчи, Бока-Слагбаи, Плейас-Франс, Бока-Бартол, Пинк-Бич, Саузенд-Степс, Соробон, Раппел, Бока-Коколиши. Предпочтение пляжу Соробон отдают нудисты, так как это единственный уголок в государстве, где можно принимать солнечные ванны без купальных костюмов, а Бока-Коколиши – туристы с детьми, поскольку лагуны здесь мелководные и практически нет волны.
Отдых на карибском острове Бонэйре
Природа Бонэйра
Красивейшие места, захватывающие виды, богатейшие фауна и флора – это все о Бонэйре. Коралловому рифу, охватывающему побережье острова, с конца 70-х присвоен официальный статус Морского Национального заповедника, потому подводная и наземная природа здесь под охраной государства. Экзотические морские жители невероятных оттенков, несколько видов черепах, около 450 видов диковинных рыб, порядка 70 разновидностей водорослей – на эти чудеса действительно можно посмотреть своими глазами, погрузившись под воду. Экотуристам предоставляется возможность наблюдать за дикими козами и ослами, летучими мышами, игуанами, жизнью пернатых, которых насчитывается более двухсот видов.
Незабываемы эмоции от поездки к масштабному гнездовищу величественных фламинго – порядка десяти тысяч пугливых птиц нашли приют в заповеднике Пекелмер. А вот ослы, в отличие от фламинго, чрезвычайно дружелюбны и любопытны – они даже могут засовывать умильные морды в открытые окна машин в надежде на лакомство.
Привлекает туристов и грандиозный парк Вашингтон-Слагбай, занимающий более двадцати процентов площади всего Бонэйра, – восторг и потрясающие впечатления гарантированы.
Достопримечательности Бонэйра
Помимо великолепных пляжей, Карибский остров изобилует местами, которые непременно надо посетить. Увлеченным дайвингом сто̀ит нырнуть к затонувшей шхуне Хилма-Хукер близ рифа Ангел-Сити или совершить погружение у рифа Алиса-ин-Вондерланд. Впрочем, и у неготовых к экстриму альтернатив масса:
– музей культуры и истории Бонэйра;
– развлекательные заведения Кралендейка;
– Форт-Оранж и каменный маяк;
– старейший город Бонэйра – Ринкон (начало XVI века);
– расположенный недалеко от Бонэйра и находящийся до конца 90-х годов прошлого столетия, а потому ранее закрытый для туристов островок Klein Bonaire;
– соленной завод Cargill Salt, путь к которому пролегает мимо розовых и бирюзовых озер;
– хижины рабов в южной части Бонэйра близ пляжа Витте-Пан;
– колониальные постройки XIX века около пляжа Бока-Слагбаи;
– Сад бабочек в столице;
– зоосад Donkey Sanctuary Bonaire;
– винодельческий завод Cadushy Distillery.
На Бонэйре любят и умеют веселиться, поэтому туристам крупно везет, если они попадают на любой из этих самобытно-экзотических праздников: главный национальный карнавал в конце февраля, гуляния и шествия в честь дня рождения королевы, недельный фестиваль дайвинга в июне, шестидневный маскарад в начале января, зрелищные мероприятия, посвященные покровителям Бонэйра Святым Хуану и Педро, День поселения Ринкон, проводимый 30 апреля.
Когда лучше ехать на Бонэйр
Дожди часты в октябре-январе, однако льют они по ночам, днями же ясно и солнечно, потому в любой сезон отдых на острове порадует. И все же предпочтительное время для посещения Бонэйра – это февраль-май. Среднегодовая температура воздуха плюс 30˚, море теплое круглый год.
ехать на Бонэйр
Вояж на Карибы всегда насыщен впечатлениями. Так почему бы очередную поездку не запланировать на чудесный Бонэйр, чтобы насытиться солнцем, поблаженствовать в прозрачном море, вкусить всю прелесть экзотического отдыха. Чтобы, в конце концов, убедиться, что воздух здесь на самом деле потрясающий!
Канатная дорога и небесный мост на Лангкави
Безусловно, канатная дорога (Cable Car) и подвесной мост (Sky Bridge) должны быть включены обязательным пунктом в вашу программу пребывания на острове, поскольку это одно из самых захватывающих развлечений и знаковая достопримечательность. Знаменитый подвесной мост можно увидеть на большинстве обложек путеводителей по острову как один из его символов, наряду со статуей орла.
Чтобы сразу было понятно, поясним, что подвесной мост Sky Bridge находится на вершине горы, куда ведет канатная дорога, и попасть туда можно только по ней. Поэтому эти две достопримечательности посещаются только совместно, и никак по-другому, хотя мост и оплачивается дополнительно.
Канатная дорога с закрытыми кабинками от станции, расположенной в Восточной деревне Лангкави поднимет вас на высоту 708 метров и расстояние 2,1 километра за 20 минут. Этой канатной дороге принадлежит рекорд самой «крутой» в мире, в том плане, что угол ее подъема самый крутой, составляет 42 градуса. Наверху вам откроется захватывающий вид с двух смотровых площадок (есть также смотровая площадка немного ниже на станции пересадки) на весь остров и архипелаг. В хорошую погоду можно даже увидеть берега Тайланда и, как здесь говорят, даже Индонезию, что, правда, очень сомнительно. На смотровой площадке есть простое кафе, напитки, туалет.
Когда вдоволь насмотритесь на смотровой площадке, можете отправляться на изогнутый подвесной мост Skybridge. До него оборудована дорога, придется немного спуститься по ступенькам, но маршрут короткий и доступен любому. Если не хотите идти пешком, то за дополнительную плату (15 ринггит) можно спуститься и подняться в кабине. Вход на мост оплачивается дополнительно – 5 ринггит.
Этот подвесной мост является удивительным инженерным сооружением. Он расположен на высоте 700 метров, и при длине 125 метров подвешен с помощью тросов лишь на одной опоре. С моста также открываются захватывающие виды, но уже на джунгли и окружающие горы. Мост действительно находится в небе (Sky Bridge – мост в небе или небесный мост), и временами скрывает туристов в облаках.
Советы по посещению:
Посещать мост и канатку лучше всего в хорошую погоду, иначе виды будут скрыты за облаками. Если не повезет, и пока вы будете подниматься наверх, погода испортиться, можно немного подождать, так как плохая погода на Лангкави быстро сменяется хорошей. Имейте в виду, что наверху прохладнее примерно градусов на 5. Чтобы попасть на канатную дорогу, придется выстоять довольно большую очередь, которая есть даже в низкий сезон. Чтобы избежать очередей, нужно приехать сюда рано утром к открытию или ближе к закату, после 16 часов, или купить заранее билеты на официальном сайте, выбрав определенное время. Также можно приобрести билет Express Line, который даст право пройти на посадку без очереди, но он стоит в два раза дороже обычного.
Время работы: с 09:30 до 19:00. Несколько раз в год канатная дорога закрывается на профилактику, узнать об этих периодах можно на официальном сайте
Входная плата / стоимость билетов:
- Канатная дорога: взрослый – 30 ринггит / Детский (2-12 лет) – 20
- Вход на мост: взрослый – 5 ринггит / детский – 3
Как добраться: станция канатной дороги находится в Восточной деревне (станция на карте ). Подвесной мост находится на вершине горы Mat Cincang (мост на карте )
- ❤ Присоединиться к нам в VK, Facebook, ОК, Telegram и Viber
- Найти и забронировать туры онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
- ✈ Купить авиабилеты на проверенном поисковике – Aviasales.ru
- Забронировать отель на Agoda.com или Booking.com
- ☂ Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
- Арендовать машину на Rentalcars.com или Autoeurope.ru
- Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
- Посмотреть экскурсии онлайн на tripster.ru
ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕ | ДАТА ВЫЛЕТА | ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ | НАЙТИ БИЛЕТ |
Куала-Лумпур | 2022-06-01 | 2022-06-16 | НАЙТИ ОТ 38 330 ₽ |
Лангкави | 2022-05-26 | 2022-06-11 | НАЙТИ ОТ 38 784 ₽ |
Пенанг | 2022-04-06 | 2022-04-15 | НАЙТИ ОТ 41 024 ₽ |
Кота-Кинабалу | 2021-12-06 | 2021-12-11 | НАЙТИ ОТ 53 325 ₽ |
Сайт NashaPlaneta.net использует файлы “cookie”. “Cookie” представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием “cookie”. Подробнее.
Отслеживайте низкие цены и наши новости в группах VK, Facebook, ОК, и в канале Telegram
Небесный мост Лангкави
На земле много красивых мест, но удивительным райским уголком, который никогда не захочется покидать, является остров Лангкави, расположенный на северо-западе побережья Малайзии. Природа щедро одарила эти места всеми земными радостями: здесь вас ждут чистое лазурное море, белоснежные песчаные пляжи, мягкий климат и буйная тропическая зелень.
Но и люди внесли свой вклад. Чтоб можно было наслаждаться в полной мере окружающей природой с высоты птичьего полета, было задумано построить мост, да такой, чтобы не отягощал своим видом естественную красоту острова. И задумка удалась в полной мере! Пешеходный мост получил название Небесный мост Лангкави, или Langkawi Sky Bridge.
Строительство моста
Небесный мост Лангкави – высочайшее достижение инженерии в Малайзии. Пешеходный вантовый мост, перекинутый через ущелье, получился интересной изогнутой формы, и теперь он гордо возвышается среди гор.
Небесный мост Лангкави построили в 2004 г., для посетителей открыт с 2005 г. и уникальность его в том, что он является самым высоким одноопорным во всем мире. Мост действительно опирается на единственную металлическую опору. Всю мощь сооружения крепко и надежно распределяют между собой 8 тросов, прикрепленных все к той же единственной опоре. Создается впечатление, что он буквально парит над пропастью, а в очень ветреные дни еще и немного колыхается.
Безопасность
На первый взгляд небесный мост Лангкави кажется ненадежным, но при проектировании и постройке безопасность стояла на первом месте. Беспокоиться, что он упадет, не нужно: мост абсолютно безопасен для людей. Проектировщики даже предусмотрели несколько путей эвакуации при плохой погоде, ударе молнией или других природных сюрпризах. На верхнем уровне установили двойные перила из стали, а ниже уровня парапета натянуты проволочные сетки и настил из дерева.
Что интересного?
Посещение небесного моста Лангкави – обязательный пункт программы отдыха на острове. Имея длину 125 м и ширину всего 1,8 м, он соединяет пики гор Гунунг. На краях моста установлены платформы в виде треугольника – удобные места, где, остановившись, можно любоваться потрясающим видом на остров. А виды действительно потрясают: с одной стороны лазурное Андаманское море и густые тропические леса, а с другой – открывается всё великолепие гор и прилегающие южные острова Таиланда. А поскольку подвесной мост на Лангкави изогнут, то любоваться всей красотой острова можно с разных ракурсов.
Несколько интересных фактов про мост:
- Скайбридж вошел в число особенных подвесных мостов, и его строительство было весьма необычным. Сначала его составные части были доставлены вертолетом на вершины гор, а затем их соединили и закрепили канатами.
- Нужно обязательно пройти весь мост, чтоб попасть на вершину горы: именно там находятся 2 смотровые площадки. Вид, открывающийся с них, более захватывающий и живописный, чем с расположенных ниже. Можно увидеть не только Лангкави и острова Таиланда, но и небольшой кусочек индонезийского острова Суматра. Самое главное – чтобы с погодой повезло, и пики гор не накрыло облако.
- Высота моста – приблизительно 700 м над уровнем моря, а высота стальной опоры – всего 87 м.
Как добраться?
Лангкави – небольшой остров с хорошими дорогами, понятными развязками и указателями. Потому необязательно покупать экскурсии, а проще арендовать машину или мотоцикл, и можно устремляться вперед, за впечатлениями. Прогулки по небесному мосту Лангкави и канатной дороге (Langkawi Cable Car) – популярнейшие развлечения туристов на острове. Канатная дорога заслуживает отдельного упоминания, т. к. это единственный способ подъема на мост. Состоит она из 2-х участков протяженностью 2,2 км.
Чтобы попасть на канатную дорогу, нужно от пляжа Ченанг ехать вдоль моря на запад. Ваш ориентир – деревушка Ориентал Виллидж (Oriental Village), она расположилась у самого подножия горы Machincang. Отсюда вы подниметесь на первую смотровую площадку, затем дойдете до второй, которая расположилась у самого моста. Около 20 мин. займет весь подъем, но потраченное время восполнится окружающей красотой, открывающейся сверху.
Особенности посещения
Вход в деревню Oriental Villige, которая представляет собой большой парк развлечений, бесплатный. А за подъем платить придется. Взрослым это обойдется в $7, детям – в $1,63. Тот, кто не любит ждать, может в деревне или в комплексе Langkawi Cable Car приобрести VIP-пропуск за $11,66 и проходить везде без очередей. На входе продукты и воду у вас заберут, хранятся они в специальной ячейке до вашего возвращения.
Режим работы канатной дороги зависит от дня недели:
- пн, вт, чт с 10:00 до 19:00;
- ср с 12:00 до 19:00;
- пт, сб, вс с 9:30 до 19:00;
- во время школьных каникул и государственных праздников с 9:30 до 19:00;
- несколько раз в месяц дорогу закрывают на техобслуживание.
Удивительный небесный мост Лангкави
500 миллионов лет жила себе спокойно гора на острове Лангкави… Но в 2005 году пришел конец тихой и размеренной жизни горы. Меж двух вершин на высоте 652,5 м. над уровнем моря «завис» над ущельем чудо-мост, уходящий в небеса. Небесный мост Лангкави (Langkawi Sky Bridge) – один из высочайших одноопорных мостов во всем мире. Удивительная конструкция этого пешеходного моста держится всего-то на одной-единственной колонне. В хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на Андаманское море с островами, зеленые тропические леса и горы.
1. Удивительный мост находится в Малайзии на высоте 700 метров и проходит над ущельем между гор Ганунг.
2. Его длина 125 м, ширина 1,8 м и он уникален тем, что полностью подвешен на тросах.
3. Изящный изгиб моста позволяет с определенной точки ощутить полную иллюзию свободного парения над бездной, простирающейся внизу.
4. А поднявшись еще выше – на высоту 710 метров над уровнем моря, вы попадете на смотровую площадку.
5. С моста открывается великолепный, захватывающий дух вид на горы, зеленые джунгли, Андаманское море и острова. В ясную погоду даже можно рассмотреть соседний Таиланд.
6. Мост был построен в 2005 году. Удобные треугольные платформы расположены по краям моста обеспечивают места для отдыха. Так, что вы можете отдыхать и оценивать красоту природы и невероятное проявление инженерного искусства.
7. Небесный мост Лангкави безопасен, очень много внимания и заботы были вложены в него, чтобы предоставить посетителям аттракциона психологическое ощущение безопасности. Он включает в себя двойные перила из стали на верхнем уровне, а также закрытые проволочные сетки.
8. В плохую погоду на мосту находиться опасно, т.к. он очень уязвим для ударов молнии, поэтому на случай грозы предусмотрены специальные пути эвакуации пешеходов.
9. На мост ведет канатная дорога, подъем наверх занимает около 20 минут.
11. Станция канатной дороги находится на территории Восточной Деревни (Oriental Village) у подножия горы Machincang mountain и недалеко от пляжа Пантаи Кок на острове Лангкави в штате Кедах.
12. Почти каждый месяц канатная дорога закрывается на несколько дней на плановое техническое обслуживание.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Дневник путешественницы. Небесный мост на острове Лангкави
Лангкави — это целый архипелаг, который находится на севере Малайзии у границы с Таиландом.
Он состоит из четырех обитаемых островов, самый крупный из которых Пулау-Лангкави имеет площадь 363 квадратных километра и сотни мелких островков.
Столица Лангкави Куах переводится с малазийского как «коричневый орел». Она названа так в честь обитающих в этом месте редких птиц. На живописной набережной Куаха установлена огромная фигура орла.
Во время своего путешествия мы останавливались на южном побережье самого большого острова. Здесь нет крупных торговых центров, дискотек и фееричных представлений. Зато в этом месте можно прекрасно отдохнуть от городской суеты и почувствовать себя наедине с природой. Отдых на острове преимущественно пляжный, но его можно прекрасно совместить с осмотром окрестностей. Для этого достаточно купить экскурсию, нанять такси или взять напрокат скутер. За время отдыха мы испробовали все эти способы.
Вокруг острова идет хорошая шоссейная дорога, двигаясь по которой можно обогнуть его целиком и осмотреть все примечательные места — несколько водопадов, малолюдные чистые пляжи в самых разных уголках острова, фермы, природные музеи и заповедники. Некоторые пляжи являются частной собственностью или принадлежат фешенебельным отелям, но даже на один из них нас пустили — просто побродить и полюбоваться красотой. Кроме того, можно взять напрокат лодку и отправиться на один из ближайших необитаемых островов, хоть ненадолго почувствовать себя его хозяином и понаблюдать за живностью в ее естественных условиях.
Но есть на острове Лангкави одна особенная достопримечательность, уже ради нее одной стоит приехать в это место. Я говорю о Sky Bridge — Небесном мосте, висящем на высоте 100 метров над ущельем и 700 метров над уровнем моря. Небесный мост был построен в 2004 году и является самым высоким одноопорным мостом в мире.
Путь к Небесному мосту начинается у подножия холма в Oriental Village — Восточной деревне, одном из немногих развлекательных мест на острове. Вся деревня оформлена в эко-стиле и построена специально как место отдыха и парк развлечений.
По ее территории протекает небольшая речушка, которая впадает в озеро в центре парка. У водоемов стоят деревянные беседки и яркие кирпичные домики гостиниц и ресторанов. С одного берега на другой можно перебраться по одному из многочисленных мостиков — каменных или деревянных.
В Восточной деревне можно вкусно перекусить, покататься на слонах и лошадях, взять напрокат сегвей, купить сувениры или просто прогуляться по живописной территории деревни. Здесь есть живой уголок, где можно покормить милых оленят, вдоволь пообниматься с пушистыми кроликами и даже увидеть тигрицу.
Чтобы попасть на Небесный мост, нужно отправиться к станции канатной дороги и по ней подняться в горы.
Маршрут состоит из двух участков общей длиной чуть больше двух километров. На нижней станции есть смотровая площадка, а также ножной массажный салон и мусульманские молельные комнаты для мужчин и женщин — в Малайзии это обычное дело.
Пока еще едешь в кабинке по канатной дороге, уже открывается потрясающий вид на лазурное Андаманское море, на изогнутое побережье острова, его пляжи и бухты с множеством яхт, на ближайшие острова архипелага, на горы, покрытые зелеными тропическими лесами.
Чем выше поднимаешься, тем больше пейзаж поражает своей красотой. Было видно даже побережье, на котором мы поселились.
В конце пути канатная дорога привозит пассажиров на станцию, которая располагается на горе гораздо выше подвесного моста.
Чтобы добраться до заветного сооружения, нужно спуститься вниз по горе по довольно узкой и извилистой каменной лестнице.
Мост подвешен на тросах на единственной опоре и соединяет два пика горы Ганунг. Его длина 125 метров, а ширина — 1,8 метра. Элементы уникального сооружения поднимались на вершину горы с помощью вертолетов и собирались уже на месте. На обоих концах моста устроены широкие треугольные платформы — смотровые площадки, где можно немного отдохнуть и полюбоваться красотой окрестностей. Изогнутая форма моста дает возможность смотреть на окружающие пейзажи с разных ракурсов.
Внизу под мостом — глубокое ущелье. Но оно не кажется опасным из-за мягкого покрова тропической зелени.
Со стороны может показаться, что конструкция очень неустойчивая, но это обманчиво. Мост закреплен на прочных тросах, а для большей безопасности туристов на нем построены двойные перила, затянутые снизу сетками.
В самой середине моста кажется, что он немного качается, особенно во время ветра, и от этого еще больше захватывает дух. Но страха у нас почти не было, наоборот — любопытство и восторг от того, что оказались в таком месте, которое раньше приходилось видеть только на картинке.
Прогулявшись туда и обратно по мосту, мы снова поднялись к канатной станции. Над ней есть две смотровые площадки, с которых открывается еще более захватывающий вид — на мост, горы и морское побережье. К тому же это прекрасное место для фотосессий.
Отсюда на Небесный мост можно взглянуть сверху, и теперь он кажется совсем маленьким. Но с этого ракурса получится лучше рассмотреть его форму и конструкцию.
С высоты смотровых площадок хорошо виден и горный рельеф — многочленные вершины, покрытые пушистой зеленью, глубокие ущелья, извилистый берег бухты и далекие маленькие острова.
После такого волнительного приключения приятно вернуться вниз и перевести дух в Восточной деревушке, перекусить и купить себе сувенир на память. Такое уж это место — дает море впечатлений и новых ощущений на любой вкус.
Канатная дорога и мост через пропасть на Лангкави
Помню, как прошлым летом увидела фото моста над пропастью в случайной статье о Малайзии. Сейчас я даже не вспомню, о чём была статья, но мост над пропастью засел в память. Ох, как же он меня тогда впечатлил!
Отправляясь на зимовку в Таиланд, у нас совершенно не было планов ехать в Малайзию. В планах были поездка в Лаос и Сингапур, очень хотелось ещё съездить к пандам в Ченгду (Китай). Но вот мы в Малайзии, стоим на мосте над пропастью, а панды где-то там далеко в Китае.
Канатная дорога Sky Cab
К мосту над пропастью можно добраться по канатной дороге. Дорога ведёт на вершину высотой 700 метров над уровнем моря.
Мы ездили на разных канатных дорогах: и в старых железных кабинках ялтинской канатки, и со сноубордами в Буковеле, и на вьетнамскую гору Таку ехали полтора километра на канатке, и на Сентозу именно канаткой добирались. И нигде, честно Вам скажу, нигде мне не хотелось зажмуриться. А тут… когда такой отвесный подъём, а впереди лишь скала, и ничего не видно… Ууух, дух захватывает.
Кстати, окна у кабинки очень грязные. Видите на фото все эти точки странные? Кошмар какой-то 🙁
В тот день, когда мы поднимались на вершину, через гору непрерывно торопливо бежали по своим делам облака. Выглядело это так:
Кроме конечной, у канатной дороги есть ещё остановка где-то посередине. Там расположена смотровая площадка, на которой можно сделать вид, что любуешься открывающимися красотами, а на самом тянешь время, дабы собраться с духом перед подъемом на самый верх.
Когда облака расходились, обнаруживалась гора, покрытая кучерявыми деревьями.
Иногда из-под облаков выныривал сам мост.
Мост над пропастью Sky Bridge
С конечной станции канатной дороги до моста над пропастью нужно идти ножками. Сейчас (май 2015) нормальной лестницы нет, всё в процессе строительства. Поэтому у входа стоят специально обученные люди, которые объясняют, что тропинка до моста над пропастью супер опасная, что мы сами за себя отвечаем. Заодно эти же люди берут расписку о том, что ты сам во всём виноват.
Но на деле всё не так уж страшно. А мост над пропастью действительно впечатляет.
Мост подвесной, держится на огромной железной палке, которая не понятно как держится сама. Магия одним словом.
Мост довольно устойчивый. Если не смотреть «за борт», то и не подумаешь, что внизу пропасть.
Облака непрерывно наплывали друг на друга, прятали горы, море и всё, до чего могли дотянутся. Оставалось лишь угадывать, что там, за белой пеленой .
А когда облака расходились, взгляду открывалось море
Вот ещё немного фотографий в большом размере:
Всё это очень здорово, до сих пор свежи впечатления. Но есть один момент, который очень сильно меня огорчил.
Шесть абзацев возмущения
Удивительно, сколько вещей люди делают бесполезно ради возможной выручки. За весь подъем на вершину нас успели сфотографировать специально обученные фотографы раза четыре. Очень быстро так же специально обученные люди фотошопили, подставляя нужный фон, и распечатывали результат. Третьи люди засовывали фотографии в рамочки и альбомы и пытались продать их туристам. Первоначальная цена на результат варьировалась в районе 12$.
Вот лаборатория на вершине горы:
Среди камней и кустов, где-то под мостом сидит и фотошопит специально обученный мальчик. Мы не купили ни одной фотографии. Не знаю, сколько таких, как мы, но масштабы отходов производства поражают. Ведь мы даже настаивали, что не хотим фотографироваться, нам это не нужно. Но пройти мимо не удалось. Пощёлкали всех.
Эта проблема касается не только конкретного места. Много где мы встречали такой «сервис» фото на память.
Я, честно говоря, такую нерациональность не понимаю. Может, я сильно загоняюсь, но на производство бумаги, краски и других материалов нужны природные ресурсы. Кроме того, я сомневаюсь в экологичности производства. И всё это ради фоточек, которые не продаются или будут погребены в альбомах буквально через месяц после путешествия?
В конце концов, кому нужны бумажные фоточки в цифровую эпоху соц. сетей, инстаграммов и цифровых фото-рамок?
Полезная информация: как добраться, сколько стоит
Канатная дорога находится в Восточной деревне (Oriental Village). Мы начитались на блогах, что днём там жутки очереди, и можно простоять пару часов запросто. Скажу так: очередь начала образовываться с утра, когда канатная дорога ещё была закрыта. Вот так это выглядело спустя полчаса после открытия:
Нам повезло, очередь быстро рассосалась.
Входной билет стоит по-разному. Всё зависит от дополнительных развлечений, которые Вы покупаете. Стандартный пакет «канатная дорога (SkyCab) + Skydome (3д-симулятор американских горок на Марсе)» стоит 35 ринггит со взрослого. Это около 10$.
Прайс с ценами на канатную дорогу:
График работы канатной дороги на Лангкави:
Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.
Понравилась статья? Поделитесь ей!
Буду очень благодарна, если вы оцените статью: