Особенности Нового года в Финляндии

Новый год в Финляндии

” class=”wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_7947″>

Позаботиться о новогоднем отдыхе стоит уже осенью. Если хочется встретить Новый год в заснеженной сказочной стране, на родине Санта Клауса, то надо отправляться в Финляндию. Там можно осуществить все свои детские мечты, окунуться в атмосферу праздника с головой, отдохнуть так, как давно никак и нигде не получалось.

Как и когда отмечают Новый год в Финляндии

Новый год всегда хочется встретить как-то особенно, чтобы праздник запомнился надолго и оставил исключительно положительные эмоции. Даже взрослые начинают верить в Деда Мороза. Хочется, чтобы в новом году произошло чудо. Чтобы вспоминать новогодние каникулы с восторгом, можно провести их в Финляндии. Рождество в Финляндии отмечают в полночь 24 декабря. В городе Турку слышны колокола Кафедрального собора. Объявляют Рождественский мир, включают национальный гимн Финляндии. После этого начинаются зимние праздники. Суета прекращается, все празднуют приход Рождества.

На родине Санта Клауса можно увидеть настоящие оленьи упряжки. Можно покататься на снегокате или снегоходе, на коньках. Горные лыжи доставят массу удовольствия любителям спорта. Даже те, кто особо не увлекается зимними забавами, смогут найти себе развлечение. Снежно-ледовый фестиваль подарит незабываемое настроение и приведет в бурный восторг. Чтобы как следует согреться после катания на снегу и расслабиться, надо обязательно сходить в финскую сауну. Это что-то воистину необычайное! Посетить ее можно только в Финляндии. Аналогов такой сауны нет нигде во всем мире. Если сравнивать, то можно провести параллель с французским шампанским, настоящими итальянскими макаронами или с русской баней.

[leveltravel country=”FI” city=”Хельсинки”]

Подготовка к празднованию Нового года в Финляндии

Новый год в Финляндии сложно отделить от Рождества. Готовиться к этим двум самым главным праздникам начинают еще осенью. Открываются базары, на которых покупателям предлагают большое количество сувениров и различных атрибутов для праздника. Улицы городов заблаговременно украшают огнями. Гирлянды сияют разноцветными огоньками повсюду: в витринах магазинов, кафе и на крышах домов. В канун Рождества в Финляндии принято зажигать лампочки на рождественском дереве. Вечером семьи отправляются на праздничную службу в церковь. Рождество в этой стране обычно проводят дома за семейным столом в кругу близких родственников. После полуночи, по сложившейся за многие годы традиции, приступают к праздничной трапезе. Она состоит из национальных блюд. Это соленый лосось, картофельная запеканка, имбирные пряники.

Новый год в отличии от Рождества встречают шумно и весело, с друзьями и знакомыми. Как правило, компании отправляются в ресторан, где можно попробовать кухню разных стран и провести время с удовольствием. Идеальное предложение отдыха в Финляндии – это новогодний тур. В путевку обычно входит организация тура, празднование Нового года и Рождества, экскурсии по достопримечательностям. Скучать точно будет некогда. Выбрав подходящее предложение, можно сразу настроиться на волну позитива и приготовиться к новым приятным для себя открытиям в чудесной зимней Финляндии. Поездка может стать не только путеводителем по стране, знакомством с её обычаями и культурой. На путевке можно попытаться значительно сэкономить. Оставшиеся деньги можно будет потратить на подарки и сувениры или на развлечения, которых в Финляндии с избытком.

Какой отель выбрать

Отличный вариант отдохнуть – снять в аренду финский домик с удобствами. Стоимость аренды будет ниже, если поехать компанией в 6 – 8 человек или несколькими семьями. Чтобы не переплачивать агенту за его услуги, можно самостоятельно найти коттедж. Для этого следует просмотреть в интернете финские сайты, на которых владельцы размещают объявления на аренду. Только договориться обо всем стоит заранее. К ноябрю свободных коттеджей уже почти не бывает. Стоит учесть, что в стоимость аренды обычно не включают цену на постельное белье и на уборку. За эти услуги придется доплатить.

Новый год в Финляндии

Чтобы отпраздновать Новый год в Финляндии, о подготовке нужно позаботиться за несколько месяцев. Эта страна – идеальное место для празднования, как для детей, так и для взрослых, ведь здесь родина Санта Клауса, сказочное место с удивительными зимними пейзажами.

Новый Год в Финляндии – особенности

В период новогодних праздников в финских городах открываются сотни тематических ярмарок, готовятся концерты. Вокруг полно рождественских атрибутов, каждый дом украшен новогодними огоньками. Местные жители предпочитают праздновать в семейном кругу, посещая церковь и местные развлекательные мероприятия. На столе в каждой семье – традиционные блюда из рыбы и картофеля, пряники из имбиря. Туристам лучше всего купить тур в Финляндию, где все будет организовано агентством.

Добраться с России удобней будет на самолете, машине, автобусе или поезде. Транспорт курсирует часто.

Если захочется отпраздновать в местном ресторане, учесть, что они работают до 10 вечера в обычные дни, в праздничные – до 2 ночи.

Те, кто планирует мотнуться по магазинам, должны знать, что в праздники (25 декабря) они закрыты, а в канун Рождества (24 декабря) работают только до полудня.

Как можно встретить финский Новый год?

Финляндия на Новый год имеет настолько праздничную новогоднюю атмосферу, что даже взрослые начинают верить в чудо и сказку. Приезжать сюда можно уже в начале в третьей декады, чтобы в ночь с 24 на 25 декабря ощутить особую атмосферу празднования католического Рождества. Так, например, в городе Турку начало празднования знаменуют колокола Кафедрального собора, играет финский национальный гимн, заканчивается повседневная суета.

Читайте также:
Карта острова Сал, где находится Остров Сал на карте мира

Родина Санта Клауса дает возможность прокатиться в настоящей оленьей упряжке, покататься на коньках и снегоходе. Особую популярность среди туристов вызывают заснеженные горные вершины, фестиваль снега и льда, финская сауна. Только посетив хотя бы одно из этих мероприятий, можно ощутить дух Нового года и Рождества.

Места для празднования

Вариантов для встречи Нового года в Финляндии – сотни. Чтобы испробовать их все, нужно приезжать сюда неоднократно.

Бывалые туристы рекомендуют:

  • Встретить Новый год в Хельсинки. Здесь будут концерты, выступления знаменитых звезд, Уличные экраны позволят отправиться в путешествие по стране в разные времена года. Обязательно направиться к заливу Тёёлёнлахти, где будет шикарный ночной салют.
  • Побывать на световом фестивале Люкс Хельсинки. Проходит он с 5 по 9 января. Это видеопроекции, направлены на большие здания, инсталляции-аниме, световые метаморфозы. Желающие посетить выставку светового искусства в Хельсинки на Новый год могут сделать это с 1 по 10 января.
  • Тропа гномов. Здесь можно побывать с Рождества и до 6 января (крепость Суоменлинна). Туристы могут пройти путь с заданиями и препятствиями от гномов. Те, кто хорошо со всем справиться, получит подарок. Чтобы прогуливаться самостоятельно, можно заранее запастись картой.
  • Полакомиться вкусным глинтвейном и приобрести сувениры. Финские рождественские ярмарки – это особая атмосфера. Здесь не только товары, но и выступы уличных актеров, новогодняя музыка, вкусные десерты и закуски. Самые популярные ярмарки: Аманда и Рождественский мир.
  • Тампере – идеальное место для наблюдения за северным сиянием, где кроме уникального природного явления можно посетить музеи, мастер-классы по изготовлению местных игрушек и лакомств. Северное сияние лучше будет заметно возле озера Нясиярви.
  • Отдых в Финляндии на Новый год – это возможность бесплатно посетить музеи. Бесплатно в период праздников можно сходить в Музей рабочего движения, Музей полиции, автомобильный музей, долину Мумми троллей (самое любимое место отдыха детей), Художественный музей.
  • Провести Рождество в деревни Таллипиха – здесь царит настоящая финская атмосфера: масса национальных сувениров и нарядов, развлечения, сказочные герои, местные лакомства. Не менее яркие впечатления можно получить на ярмарке на площади Кескустори и дизайнерской ярмарке в Тампере.

Настоящим новогодним подарком для детей будет посещение родины Санта Клауса – деревни Йоулупукки. Если уж это не удалось, не менее праздничное настроение можно получить в деревни Койрамяки.

Получить новогодние эмоции можно в финских городах: Иматра, Лаппеенранта, Ловииса, Савонлинна, Керимеки, Пункахарью.

Советы туристам

Чтобы Новый год в Хельсинки не был испорчен, лучше заранее поинтересоваться особенностями его оформления и проведения:

  • Для россиян обязательно оформлять шенгенскую визу. Заняться этим лучше за 2 месяца до планируемой поездки.
  • Сколько с собой брать денег? Вопрос сугубо индивидуальный. Если брать среднестатистические расходы, то сумма в пределах 70-140 тыс. рублей. Все зависит от количества дней, проведенных в стране и запросов туриста, его планы на шопинг.
  • Определиться со своими планами: где хочется побывать и что посетить.
  • Определиться с транспортным сообщением и его курсированием перед Новым годом.
  • Лучше не планировать дату приезда в отель в выходные дни.
  • Изучить время работы местных магазинов.
  • Большим плюсом будет знание местных обычаев и традиций.

Отзывы

Новый год в Финляндии: отзывы. Очень приятно, что финны ценят эти праздники, у них к ним особое отношение. Здесь принято праздновать Рождество и финский Новый год в семенной обстановке, вместе наряжать жилье, делать праздничные покупки. Праздничные национальные блюда отличаются разнообразием. Эти торжества – дополнительная возможность собрать всех родственников за одним столом.

Финляндия на Новый год, по отзывам, позволяет ощутить новогоднюю атмосферу не только в столице, но и в каждом маленьком городке или деревне. Здесь для этого создаются все условия. Обязательно нужно попробовать прокатиться в оленьей или собачьей упряжке, насладиться северным сиянием, посетить Лапландию. Выгодней всего арендовать жилье за несколько месяцев наперед (коттедж для небольшой компании) и рассчитывать, что в начале декабря мест уже практически нет.

Обзор полета Катарскими авиалиниями с отзывом

Автор: Андрей Секачев в Авиа 18.01.2017 комментария 2 14304 Просмотров

В отличие от России, большинство перелетов из Европы в Таиланд, Вьетнам, Бали и по другим курортным направлениям Юго-Восточной Азии осуществляются на регулярных рейсах авиакомпаний с Ближнего Востока: Oman Air, Emirates, Etihad Airways, Royal Jordanian, Saudia, Qatar Airways. Для доставки нас на отдых на Пхукет мы выбрали авиакомпанию Катар, о перелете с которой сейчас я и расскажу.

Qatar Airways была основана в 1993 году в Катаре. Катар – малюсенькая страна на Ближнем Востоке, которая в 8 раз меньше Арабских Эмиратов. Ширина страны – 70 км, длина – всего лишь 160 км. Менеджеры компании решили выйти на лидирующие позиции по авиаперевозкам в своём регионе, поэтому компания часто проводит распродажи авиабилетов. Купив билет по бросовой цене, всего лишь за 300 Евро, мы и отправились в нашу поездку из Мюнхена на Пхукет. Из Праги, к сожалению, авиакомпания не летает. Катарские авиалинии летают до своего хаба – столицы Катара Дохи – из многих крупных европейских городов, например, Москва, Барселона, Париж, Милан, Белград, Франкфурт, Цюрих, Лондон. Из Дохи осуществляются рейсы до популярных азиатских направлений: Пхукет, Бали, Бангкок, Ханой, Сингапур, Филиппины, Шри-Ланка и других.

Читайте также:
Популярность стран СНГ в сфере MICE-туризма

В настоящее время в Qatar Airways работает 25 тысяч человек, и ей принадлежит 192 самолета, в том числе гиганты Airbus A380. За свою историю у авиакомпании не было ни одной аварии или ЧП с самолетами!

Мы летели на Аэробусе А330 в эконом-классе. Я люблю больше летать как раз на Аэробусах, мне в них кажется тише, чем в Боингах, и трясет меньше. Салон самолета просторный и чистый, большинство европейцев летит налегке, и ручная кладь легко помещается в специальных отсеках.

Теперь рассмотрим сиденья. Шаг сидений в эконом классе – 86 см, что делает 14-ти часовой полет для ног не таким уж и выматывающим. Сиденья, установленные в самолетах, на которых мы летели и до Катара, и до Дохи были от компании Recaro, очень удобные для спины. Спина за многочасовой перелет практически не устала. А вот тканевые сиденья расстроили, т.к. они хорошо впитывают пыль, которая очень хорошо ощущается, мне как аллергику это критично. В самолетах мне больше нравятся кожаные сиденья, так как они меньше забиваются пылью, вот, например, в нашем Аэрофлоте или у Турецких Авиалиний как раз кожаные варианты сидений. Я понимаю, что на Ближнем Востоке, очень любят ковры и ткани, но моему носу и глазам комфортнее с кожей. Кстати, Эмирейтсы тоже выбирают тканевые сиденья для комплектации салона эконом-класса

Всем пассажирам эконом-класса выдают обязательный туристический набор: беруши, зубная щетка и паста, носки и маска для сна. Также у всех пассажиров есть подушка в одноразовой наволочке и плед. Кроме салона эконом-класса, в самолетах Катарских Авиалиний есть первый и бизнес классы, а в новостях я видел информацию о том, что скоро будет представлен «супер» бизнес-класс. Кстати, для эконом-класса предусмотрен вес багажа 30 кг, т.е. не нужно париться насчет перевеса; для бизнес-класса разрешен багаж 40 кг.

Сразу после взлета бортпроводники начинают разносить напитки. С напитками проблем нет: наливают столько, сколько ваша душа пожелает. На выбор есть прохладительные и алкогольные напитки: джин, коньяк, виски, вино, пиво и т.д. На всех рейсах нам попадались русскоговорящие стюардессы, что будет приятным бонусом для людей, которые не знают других языков. В самолете ещё летели французы, так они попросили капитана корабля дублировать информацию о полете на французском.

Еда у Катарцев средняя, у Турецких Авиалиний мне еда понравилась больше, в былое время и Аэрофлот хорошо кормил. К качеству продуктов претензий нет, а вот специфика готовки мне не понравилась: очень сильно всё приправлено специями или карри, в некоторые салаты тоже добавляют нечто, что есть невозможно. Какие-то блюда были удачными, а какие-то совсем несъедобные. Ещё во время полета давали второе питание в виде теплых снеков, но туда тоже добавили специи…

Все бортпроводники были отзывчивыми и быстро реагировали на пожелания клиентов, в общем, сервис, как и предполагалось, был на высоте.

Кроме еды и напитков, у путешественников есть развлечение в виде индивидуальной телесистемы, на которой есть доступ к базе данных фильмов. Кстати, часть фильмов доступна для просмотра на русском языке. Кроме того, можно переключиться на экран просмотра информации и карты полета, что для любителей авиации и географии является большим плюсом. USB для зарядки были не во всех самолетах.

Вот первая часть полета закончилась, и нам нужно делать пересадку. Транзит осуществляется через Международный аэропорт Хамад в Катаре (Hamad International Airport), это главный хаб Катаровских авиалиний. Это громадный аэропорт с пассажирооборотом 32 млн. человек в год или 8700 человек в час! Я не люблю большие аэропорты, ведь в них устаешь передвигаться, и часто есть много непонятных вещей. Наши стыковки были очень короткими: в первом случае 1 час 20 минут, во второй раз – 45 минут. Навигация и аэропорт мне совершенно не понравились.

При выходе из самолета нет никаких указателей, куда идти на транзит, просто выходишь из самолета и идешь в неизвестность, а расстояния в аэропорту Катара громадные. При подходе к новому предполетному досмотру, показываешь билет, а тебе начинают махать, что нужно идти в другую очередь на досмотр. Английский мало кто понимает, указателей или информационных табличек по-прежнему нет, все работники что-то машут руками и говорят на незнакомых языках. У меня вопрос, почему нельзя поставить навигационные таблички? Подходим к нужной очереди досмотра, а очередь гигантская, а у нас остается 1 час до вылета, и есть купон на быстрый трансфер. Показываем этот купон работнику, он говорит, что вертел этот быстрый трансфер, и мы должны идти в общую очередь. В общем, нас народ пропустил без очереди, спасибо толпе индусов. После прохождения досмотра наконец-то появилось табло с указанными выходами на посадку. Выход был отмечен правильно, и его не меняли.

Читайте также:
Подробная карта Перу на русском языке

Второй момент, который не понравился в аэропорту – это туалеты. Они просто ужасны, и их катастрофически мало, причем туалетов нет в залах выхода на посадку. А ужасны они тем, что в них грязно, и везде стоит вода. Спросите, отчего водой залит весь пол? Всё просто, согласно мусульманскому туалетному этикету после мочеиспускания и испражнений мусульманин должен для очищения использовать воду и камни, камнями вроде бы уже не пользуются, а вот водой пользуются очень охотно, и вот этой водой залит весь пол. То есть, чтобы воспользоваться туалетом, нужно допрыгивать туда по лужам.

Вообще аэропорт сделан дорохо, бохато, всё блестит и переливается, тут ездит поезд без машиниста, работают бутики по продаже дорогих гаджетов, швейцарских часов и модной одежды, есть даже автомат по продаже золота, в качестве рекламы выставлены Бентли и Феррари. НО! Тут тяжело найти пункты по продаже воды, автоматов по продаже воды я также не нашел, в зонах перед вылетами, как я уже говорил, нет ни питьевых фонтанчиков, ни туалетов, ни розеток для зарядки телефонов.

Наконец-то мы оказываемся в самолете, который повез нас на Пхукет, полет был комфортным, докопаться было не до чего, и мы в положенное время оказались в Тае.

В конце поста решил добавить небольшой лайфхак о возможностях при полете с Катарскими Авиалиниями.

Если вам нравятся города Ближнего Востока, то при полете с Катарскими Авиалиниями можно сделать стоповер (остановку в пункте пересадки на 1-2 дня). При стоповере при перелете компанией Qatar_Airways у вас будет возможность получить бесплатную транзитную визу на срок 5 — 96 часов, правда, нужно будет предварительно заполнить онлайн-форму. Обычная туристическая виза в Катар стоит от $27. За 1-3 дня вы сможете посетить музеи Катара, крутые шопинг-моллы и экскурсии. Катарские авиалинии организуют следующие экскурсии: Тур по музеям, Арабская ночь, Тур по западному району Зикрит, Сафари по пустыне, Гранд Доха Тур, Мечети и исламская культура. Стоимость экскурсий – от $19.

В Дохе для туристов уже понастроили множество хороших и шикарных отелей, например, есть стильный The Torch Doha отель с бассейном на крыше.

Подводя итог, могу сказать, что лучше лететь на отдых с вот такой авиакомпанией с пересадкой, чем на чартерных скотовозках русских туроператоров. Полет будет дольше, зато время вылетов не меняют, сиденья удобные с нормальным расстоянием для ног, нет пьяного быдла, полет проходит спокойно, а за место для ручной клади не нужно драться. Те минусы Катаровцев, которые я описал, незначительны, и я думаю, со временем они будут исправлены.

Вам также может быть интересно

Сайты для экономии в путешествиях!

💰 Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

Контакт

  • Немного обо всем
  • Новости и события
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор лаунжа
  • Обзор отеля
  • Программы лояльности
  • Промоакция
  • Распродажа
  • Совет
  • Хитрость
  • Главная
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор: Qatar Airways, эконом-класс

Обзор: Qatar Airways, эконом-класс

  • qatar airways
  • Обзор авиакомпании
  • Путешествия, обзоры, мили

Недавно я слетал два раза в эконом-классе Qatar Airways. Речь шла об относительно коротких дневных рейсах, и переплачивать за бизнес-класс не было смысла; кроме того, мне иногда представляется, что обзоры эконома вызывают больший интерес, чем обзоры премиум-классов 😉

Первый рейс из Стамбула в Доху выполнялся на Airbus A321. Этот самолет можно встретить, например, между Дохой и Москвой.

Рейс из Дохи в Тегеран выполнялся на Boeing 777-300ER. Это основной самолет в парке Qatar Airways.

Перед полетом

Уже не в первый раз мне не удается зарегистрироваться на рейсы катарцев онлайн. В некоторых случаях сайт выдает ошибку, а в некоторых – что еще хуже! – позволяет завершить регистрацию, но присылает не посадочный талон, а лишь подтверждение регистрации: в нем говорится, что посадочный нужно забрать на стойке а аэропорту. Уж не знаю, в чем смысл этого, но думаю, кто-то может попасть впросак, предполагая, что уже зарегистрировался на рейс, и приехав в аэропорт после закрытия стоек.

Помимо этого, регистрация на стойках в аэропорту Стамбула тянулась целую вечность. Сотрудники досконально проверяли документы каждого пассажира.

Читайте также:
Сколько самолетов на вооружении России

Мне удалось получить места у аварийного выхода на один из рейсов, несмотря на отсутствие у меня статуса oneworld.

Посадка в обоих случаях была хаотичной. Сотрудники действовали по правилам, приглашая вначале на борт премиум-пассажиров и статусных участников, но народ все равно лез бесформенной толпой.

Кресла

На А321 установлены привычные кресла в конфигурации 3-3. Расстояние между рядами составляет 31 дюйм; вполне приемлемо по нынешним временам!

Если вам удастся схватить местечко у аварийного выхода, то вам повезло! Расстояние для ног здесь больше, чем в бизнес-классе.

Толстенький подголовник можно перемещать по высоте.

Каждое кресло оснащено индивидуальной системой развлечений, которая вмонтирована в спинку впереди стоящего места. Рядом с экраном предусмотрен крючок для одежды.

У аварийных выходов экран выдвигается из подлокотников.

В подлокотник встроен порт USB, а электрической розетки я не нашел. Не уверен, был ли данный самолет исключением из правил или нет; на официальном сайте Qatar Airways утверждает, что предлагает розетки в эконом-классе.

На Boeing 777-300ER катарцы предлагают конфигурацию 3-4-3. Помните, совсем недавно было еще 3-3-3! Но тенденция отрасли взяла своё…

По крайней мере, кресла выглядят суперсовременно и стильно, меняя цветовую гамму в разных частях кабины. Ширина каждого места – 17 дюймов. Даже не хочется представлять, как можно провести 15 часов в таком узком кресле. Хуже того, его спинка была твердой как доска.

Данные о расстоянии между рядами разнятся, но мне показалось, что оно составляет те же самые 31 дюйм. Как видите, даже при битком забитом кармашке мои колени не упирались в него. Говоря о кармашке, кроме основного отделения, есть и внешний мини-карман, в который помещаются наушники.

Каждое кресло также оснащено индивидуальной системой развлечений и портом USB.

Система развлечений

На А321 система IFE управляется только сенсорно; пульт отсутствует в принципе. Реакция экрана на нажатие различных пунктов меню была несколько заторможенной.

Содержание было адекватным для рейсов короткой и средней продолжительности, на которых используется данный вид самолета. В ассортименте музыки я нашел Malú, а уже за это готов простить любые недостатки 😉

Среди фильмов был как гениальный Loveless, так и идиотский Downsizing (что себе думал Мэтт Дэймон?). В общем, я не скучал.

К слову, Loveless – знаковый фильм для часто летающих пассажиров. Посмотрите его; велик шанс, что после этого фильма вам никогда не захочется заводить семью и вы предпочтете до конца дней в одиночку летать взад-вперед.

Экран на борту Boeing 777 был более высокого качества, а управление IFE осуществлялось как сенсорно, так и с пульта. При этом реакция была такой же заторможенной.

Я не увидел принципиальных различий в ассортименте музыки, кино и игр. Это настораживает, ведь Boeing 777 используется на сверхдолгих рейсах: в Окленд, Сан-Паулу и на западное побережье США.

Странным образом, экран карты полетов был менее качественным, чем остальные аспекты системы, да еще и просмотр карты полета прерывался рекламой.

Кейтеринг

Вот с этим у Qatar Airways все в порядке! Я никогда не сомневался в том, что ни одна авиакомпания не предлагает лучшего кейтеринга в бизнес-классе, чем катарцы… но оказывается, и в экономе пассажиры могут рассчитывать на качественное питание.

На рейсе из Стамбула в Доху нам даже раздали напечатанное меню.

Обед был подан на едином подносе. На нем, помимо основного блюда, были салат, десерт, мягкий сыр с крекерами и вода.

На главное блюдо я выбрал тушеную говядину с картофельной запеканкой и морковью. Мясо было немного жестким, но для стандартов эконом-класса, пожалуй, приемлемым. Гарнир был отличным, равно как и салат с десертом. Окей, десерт был не таким выдающимся, как произведения искусства от Laduree в бизнес-класса катарцев, но вполне нормальным.

Единственное замечание касается миниатюрного размера порций.

Вино, которым я сопроводил обед, было хорошим… но закончилось на втором бокале.

После обеда пассажирам предложили чай и кофе.

На утреннем рейсе из Дохи в Тегеран на повестке дня был завтрак (без напечатанного меню). Он состоял из омлета с куриным köfte, клубничного йогурта и нарезанных, упакованных в пластиковый пакетик яблок. На подносе также был апельсиновый сок, а хлеб из корзины пассажирам предложили чуть позже. Я выбрал круассан.

За исключением йогурта с химическим привкусом, завтрак был классным! Меня удивили металлические приборы и аккуратная презентация. Наверное, дело в том, что я никогда в жизни не летал Qatar Airways в экономе… но я был приятно удивлен. Такого кейтеринга и такой презентации я бы мог скорее ожидать от премиум-эконома (хотя это опять же умозрительно, премиум-экономом я тоже не летал ни разу в жизни).

Аксессуары и обслуживание

На первом рейсе на каждом кресле пассажиров ждали подушка и одеяло. На втором, более коротком перелете, на креслах были только подушки; одеяла лежали на багажных полках, и их можно было попросить у бортпроводников или взять самостоятельно.

Читайте также:
Марциальные Воды, Россия — подробная информация с фото

К сожалению, на первом рейсе одеяло было грязным; на нем затвердело нечто, оставшееся после прошлых пассажиров. Я вспомнил недавнюю историю с Delta и куском дерьма, и отложил одеялко в сторону.

Катарцы бесплатно раздают наушники среднего качества. Тем, кто чувствителен к качеству звука или к шумоизоляции, лучше захватить собственные.

В начале каждого рейса бортпроводники раздавали упакованные освежающие салфетки. Приятный штрих!

Самые добрые слова я могу сказать об обслуживании. Как приятно, что бортпроводники Qatar Airways внимательно и любезно относятся к пассажирам не только в премиум-классах!

Я уже посвятил отдельную статью обслуживанию в эконом-классе катарцев. Почитайте; в ней есть конкретные примеры того, почему сервис именно Qatar Airways – лучший в мире. Такую мотивированность, искренность и любовь к своей работе в эконом-классе до этого я встречал лишь у Lufthansa. Браво!

Я был приятно удивлен эконом-классом Qatar Airways. Я не считаю, что полеты эконом-классом могут быть в удовольствие… но катарцы стараются по крайней мере не превращать их в мучение.

Из положительных моментов отмечу достойное по нынешним временам расстояние между рядами, хороший кейтеринг и феноменальное обслуживание.

Если говорить о возможностях для усовершенствования, то мне не понравились твердые кресла на Boeing 777 (в них не очень комфортно даже на двухчасовом полете… ох, как же на них лететь в Окленд. ), а система развлечений могла бы быть обширнее.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Qatar Airways отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Qatar Airways отзывы

Форум Винского » 19 ноя 2015, 01:20

Итог: Катары получают твёрдую “пятёрку”, несмотря на небольшие нервы. Что ж, для меня это теперь будет уроком – не проводить никаких платежей в момент перевода часов в России.
Сайт Qatar Airways для поиска и покупки авиабилетов.

Другие темы о Qatar Airways

Тип самолетов у Qatar Airways

Бизнес класс Qatar Airways

Re: Qatar Airways отзывы

Millionaire » 18 фев 2017, 01:29

но меняли -то не просто так рейсы Вы, видимо какой-то косяк был с их стороны, или расписание поменяли?
бесплатно просто так билеты не меняют, к тому же я так понял был не flex тариф

Re: Qatar Airways отзывы

b-olegh » 18 фев 2017, 09:20

Re: Qatar Airways отзывы

mich » 22 фев 2017, 23:26

Re: Qatar Airways отзывы

Sahar14 » 22 фев 2017, 23:53

Re: Qatar Airways отзывы

andrewcrow » 23 фев 2017, 16:21

Re: Qatar Airways отзывы

mich » 23 фев 2017, 20:14

После того, как я сказал, что хочу аэропорт-отель, у неё был ко мне уточняющий вопрос – “вы нуждаетесь в аэропорт-отеле?” (тут я не понял то ли она имела ввиду может я так обойдусь или намекала на иной вариант). В любом случае, зная что шансы на транзитную визу почти нулевые, я кивнул.
Номер мне дали большой двухместный, уровня четыре звезды. Кровать удобная (что самое важное). Санузел большой, но душ без ванны. Вайфай шустрый. В ваучере написано покинуть отель за два часа до вылета, но по факту нормально ушел за час сорок, никто меня не хватился (заселяясь сказал будить не надо, проснусь сам).

Еще забыл вчера написать, что в домодедово был свидетелем, как трое пассажиров попали на овербукинг. Я пытался было в Москве перед самым вылетом пробить ваучер аэропортового отеля в Дохе, но персонал на стойке катарцев был полностью поглащен вариантами доставки в точку назначения этих троих. Все трое утверждали что им позарез обязательно нужно быть вечером в Дохе.

Re: Qatar Airways отзывы

kumis » 24 фев 2017, 14:35

Re: Qatar Airways отзывы

boyruss1 » 25 фев 2017, 22:09

Re: Qatar Airways отзывы

Maiklnik » 26 фев 2017, 11:25

Re: Qatar Airways отзывы

kumis » 26 фев 2017, 12:23

Насчет, длинных стыковок в Дохе, и безвизового посещения Дохи, полнстью согласен с автором, непонятно зачем убрали/перенесли рейс из Москвы в Дохув 20-05, очень был удобный со многими дальнейшими рейсами хорошо он стыковался.И стоимость они подняли, стало больше чем в Эмирейтс и Этихадах.
Ну а насчет сервиса на плече Москва-Доха, не согласен, качество довольно достойное, салон в хорошем состоянии, всего один раз попадал, что у соседа спинка кресла не регулировалась -оставалась в откинутом состоянии, стюардесса пересадила соседей его и ряд сзади на другие места причем учитывала их пожелания, предлагала пересесть и паксу у которого спинка кресла откинута была, но он отказался, так она и не приставала больше к нему. Еда да всего один раз, а напитки так они их разносят практически до самой Дохи, и никаких отказов с их стороны я не слышал. Особенно такое происходит на рейсе Москва-Доха, на обратном (Доха-Москва) как-то поспокойней. Летаю на данном направлении довольно таки часто (4-5 раз в год), поэтому впечатления мои не от одного рейса.

Читайте также:
Время перелета Минск – Хургада

Национальная авиакомпания Катара «Qatar Airways»

«Qatar airways» – это национальная авиакомпания Катара, которая известна во всем мире. Штаб-квартира авиакомпании находится в городе Доха. Несмотря на свою недолгую историю, авиаперевозчик успел завоевать большое количество положительных отзывов от пассажиров.

Туристы отмечают, что полет даже эконом-классом этими авиалиниями проходит с такими удобствами, которые в других компаниях предоставляют только в бизнес-классе. В статье подробно опишем сервис Катарских авиалиний, географию полетов, услуги на борту и другие особенности компании.

Особенности и история авиакомпании

Катарская авиакомпания совершает полеты по 160 различным международным направлениям. Также она входит в авиационный альянс авиаперевозок «Oneworld».

Интересный факт. Авиаперевозчик входит в список из семи компаний, которые считаются лучшими во всем мире и имеют 5 звезд в этом рейтинге.

Начала свою историю авиакомпания в 1993 году, и за свою недолгую работу заслужила звание одной из самых лучших и безопасных во всем мире.

Преимущества и недостатки

Пассажиры высоко оценивают работу авиаперевозчика. Начиная от быстрой и удобной регистрации на рейс, заканчивая удобствами на борту и работой персонала.

Совет. Если предстоит длительный перелет этими авиалиниями, обязательно воспользуйтесь функцией массажа, которое встроено в каждое кресло вне зависимости от класса перелета.

Плюсы, которые отмечают пассажиры:

  • быстрая регистрация на рейс;
  • удобные посадочные места во всех классах;
  • разнообразное, вкусное меню;
  • работа персонала – быстрое реагирование и помощь в любых ситуациях;
  • внешний вид персонала на борту – чистая, красивая форма и аккуратный внешний вид;
  • большое количество дополнительных услуг;
  • особое отношение к детям и людям с ограниченными возможностями.

И это далеко не все плюсы. Ежедневно сотрудники авиакомпании получают много положительных отзывов и слов благодарности за четкую и слаженную работу всего персонала.

Некоторые пассажиры считают, что рейтинг авиакомпании и положительные отзывы немного переоцениваются, но таких людей очень мало.

Другие авиаперевозчики региона:

Общая информация об авиакомпании

Авиаперевозчик имеет довольно внушительный авиапарк, а летают их самолеты практически во все точки мира.

Флот компании

Флот авиакомпании состоит из таких моделей самолетов:

  • Airbus A320-200 – 39 лайнеров;
  • Airbus A330-200 – 13 лайнеров;
  • Airbus A330-300 – 13 лайнеров;
  • Boeing 777-300ER – 41 лайнер;
  • Boeing 787-8 – 30 лайнеров;
  • Boeing 777F – 13 лайнеров.

Это не весь самолетный парк «Катар эйрвейз» – здесь представлены преобладающие модели. Помимо них авиакомпания владеет еще несколькими моделями «Боинга». Всего парк состоит из 96 самолетов, которые совершают грузовые и пассажирские перелеты.

Совет. Перед предстоящим перелетом этим авиаперевозчиком можно ознакомиться с фото самолетов, если для вас модель лайнера имеет значение.

Направление перелетов

Авиаперевозчик совершает более 160 перелетов в разные точки мира: Варшава, Чикаго, Рио-де-Жанейро, Мемфис, Осло, Пхукет, Москва, Новый Орлеан, Мумбаи, Бангкок, Амстердам, Калькутта, Люксембург, Даллас, Исламабад и многие другие.

Интересный факт. В Москву совершается только один рейс из Дохи, лайнер приземляется и совершает полет из аэропорта «Домодедово».

Классы обслуживания

Катарские авиалинии предоставляют три класса обслуживания – эконом, бизнес- и первый класс.

Выбирая любой из них, можно быть уверенным, что полет пройдет отлично. Даже в эконом-классе сервис на высоком уровне. Такова политика авиакомпании.

Эконом-класс

В эконом-класс входит вкусное питание и напитки. Пассажиры могут воспользоваться встроенными экранами, а во время длительного перелета включить встроенную в кресло функцию массажа.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса во время полета по достоинству оценят арабское гостеприимство – разнообразное меню и напитки, индивидуальное обслуживание каждого пассажира, большая винная карта, фарфоровая посуда, белые скатерти и подарки каждому пассажиру – национальный кофе и финики.

Первый класс

Пассажиры первого класса при длительном перелете могут воспользоваться удобной кроватью, которая раскладывается из кресла. Также им доступны все услуги бизнес-класса. Для пассажиров первого класса предусмотрена удобная одежда, которую изготавливают именитые дизайнеры.

Основные и дополнительные услуги

Авиакомпания славится большим количеством как основных, так и дополнительных услуг:

  • если предстоит длительный перелет, кресло можно переоборудовать не только в удобную кровать, но и в мини-офис;
  • всем детям, которые присутствуют на борту самолета, предоставляется возможность посмотреть фильм или послушать музыку;
  • в подарок юные пассажиры получают рюкзак, внутри него они найдут – раскраски, книжки, мягкую игрушку, наклейку и маску для сна;
  • можно заранее заказать детское меню, которое состоит из фруктов, сладостей, сока и полноценного обеда;
  • дети в возрасте от 5 до 15 лет могут совершать полет без сопровождения взрослого, но под присмотром сотрудников авиакомпании – заказать услугу можно за 72 часа до вылета;
  • если на борту ожидается пассажир с ограниченными возможностями – сообщите об этом заранее, сотрудники компании обязательно предоставят ему все необходимые услуги.
Читайте также:
Фотографии Северного моря

Предоставляемые услуги разнообразны. Очевидно, что Катарские авиалинии заботятся о каждом своем пассажире вне зависимости от класса обслуживания.

Важно! Если беременной женщине с 29 по 35 неделю предстоит перелет на борту «Qatar airways», нужно предоставить письменное разрешение от врача. На более позднем сроке авиакомпания не допускает перелеты женщин в положении.

Стоимость билетов

На официальном сайте можно найти много выгодных предложений:

  • в Доху эконом-класс – от 23 489 рублей;
  • на Бали эконом-класс – от 44 926 рублей;
  • на Мальдивы бизнес-класс – от 131 811 рублей.

Контактные данные

Любую интересующую информацию об авиакомпании можно узнать на официальном сайте или связавшись по телефонам:

  • +974 4023 0000 – Доха;
  • +7 495 981 0077, +7 495 981 0025 – представительство в Москве.

Адрес авиакомпании: Qatar Airways Towers 1, next to Al Manna Building, Airport Road Doha, Qatar.

Адрес представительства в Москве: Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 38, офис 45.

Руководитель компании — Акбар аль-Бакер.

Регистрация на рейс и правила провоза багажа

Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию на рейс или сделать это в аэропорту за соответствующей стойкой. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до начала полета — она позволяет заранее выбрать любое свободное место в соответствии с классом обслуживания.

Для регистрации на рейс потребуется заграничный паспорт с подтвержденной визой, если перелет совершается в визовую страну. Посадочный талон пассажир получает после прохождения регистрации и сдачи багажа.

Нормы провоза ручной клади и багажа подробно описаны на официальном сайте компании:

  • для эконом-класса ручная кладь – не более 7 кг;
  • для бизнес- и первого класса ручная кладь – не более 15 кг;
  • для эконом-класса бесплатный багаж – не более 23 кг;
  • для бизнес- и первого класса бесплатный багаж не более 32 кг.

Перевес багажа оплачивается дополнительно в соответствии с тарифной сеткой авиакомпании.

Важно! На авиабилете указана норма провоза багажа для конкретного перелета, обратите внимание на этот пункт.

Отзывы пассажиров

Каждый день главная авиакомпания Катара получает огромное количество положительных отзывов от своих благодарных пассажиров.

Сергей, г. Москва: «Летали в Коломбо через Доху, Катар. Понравилось все! И самолеты, и аэропорт в Дохе. Реально комфортно и надежно, влюбились в эту авиакомпанию».

Ника, г. Казань: «Все на высшем уровне – самолеты, питание, сервис, стыковочные рейсы, перелет долгий – работали мониторы бесплатно, еда вообще отличная, выбор блюд, столовые приборы!».

Заключение

«Qatar airways» – относительно молодая авиакомпания, которая за свою недолгую работу завоевала доверие людей по всему миру. Самолеты авиакомпании ежедневно с комфортом доставляют своих пассажиров в разные точки земного шара. Если из всего разнообразия есть возможность выбрать для полета именно эти авиалинии – не раздумывая делайте выбор в их пользу.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Qatar Airways

Ужасный сервис для клиентов участников программы Privilege Club

Я являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF. 24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки (СП) Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. СП сообщила что с11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая. Я звонила в СП каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос. Т.к.

вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль. После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS. По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к. хотела купить билет на 16 июня у партнеров компании S7 . Но 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета. Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года. 11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров с СП. 14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.СП сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ необходимо получить подтверждение из ГО в Дохе. Это продолжалось еще более 14 дней. После моего обращения 29 апреля в СП мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул. Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании S7. По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва.

Читайте также:
Самолет ATR 42-500: фото, схема салона

После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.

Ужасное отношение к русским пассажирам

летели вдвоём с мужем 22.12.2016 рейс 665 из Коломбо в Москву через Доху. Посадка в Коломбо была задержана на 4 часа,из-за этого мы не попали на свой следующий рейс со стыковкой в 1 час и нам поставили вылет в Москву на 23.12. на 6.30 утра. т.е. нам надо было провести в аэропорту Дохи ещё 13,5 часов (не считая 4 часов проведённых в Коломбо). И всё это в ночное время. Нас встретил представитель авиакомпании и пообещал нам отель-который мы прождав 7 часов у транзитной стойки так и не получили. Нам объяснили что правительство Катара не одобрило нам транзитную визу,а отель и лонжи в аэропорту все заняты .Кстате прилетевших вместе с нами иностранцев всех до одного расселили. В 12 часов ночи потеряв всякую надежду на нормальный сон мы пошли “спать ” на ледяные лежаки в спальной комнате аэропорта. Поспать нам так и не удалось -мы очень замерзли -на просьбы у персонала аэропорта дать нам хотя бы пледы -нам было отказано -типа нету. И все это происходило в день рождения моего мужа.

Полное безразличие и отсутствие какого либо желания помочь-все что мы получили-это ужин и завтрак в рядовом кафе аэропорта.После этого я заболела сильно и провалялась в температурой целую неделю- испортив ещё и Новый год!!

Москва-Катманду-Москва. Отличный полет!

Летали летом в Непал. Стыковка в Дохе была всего час. Я почти не волновалась во время пересадки, потому что летаю часто, ситуации бывали разные, поэтому не боюсь. Успели вовремя, даже немного рейс задержали, ждали других рейсов. Салон и кресла самые комфортные из всех, которые мне доводилось видеть. Хорошая еда, причем бы попали в экспериментальную программу, согласно которой питание плавненько растянули на васе 5 часов одного из полетов. Прекрасный, улыбчивый, вежливый персонал на всём пути! Обратно из Катманду вылетели с небольшой задержкой. Но, други мои! У меня в Азии никогда не получилось вылетить вовремя! Это же Азия. Там никто не парится)))

Вывод: замечательная авиакомпания, обязательно полечу с ней еще не раз. И вам рекомендую!

Qatar Airways: ужасная авиакомпания

Ставлю “Катарским авалиниям” твердую единицу.

Мы летели в апреле этого года по маршруту Москва-Доха-Осака и обратно. Выбрали эту авиакомпанию только из-за низкой цены и очень пожалели об этом. Раньше нам уже приходилось сталкиваться с так называемым “пятизвездочным сервисом” этой авиакомпании, у которой ни один рейс не проходит без проблем. Так было и в этот раз. На пути в Осаку наши чемоданы остались в Дохе (хотя время стыковки было достаточное, чтобы перебросить чемоданы в другой самолет, 1 час 35 минут) и вернулись к нам только через сутки все в жутких царапинах.

Страшно вспомнить, как мы провели эти сутки без нашей одежды, необходимых лекарств и т. д. Но этого работником авиакомпании показалось мало.

После обратного рейса оба наших чемодана были в таком состоянии, что нам пришлось тут же их выбросить: такое ощущение, что по бедным чемоданам кто-то долго наносил удары острым тяжелым предметом, из-за чего в них образовались многочисленные проломы, ножки были вдавлены вовнутрь, в одном месте был просто вырезан кусок пластмассового корпуса чемодана. Удивительно, что вещи из чемоданов не вывалились.

Читайте также:
Гимн Чехии, Скачать Гимн Чехии, Слова Гимна Чехии

К тому же, за неделю до полета нам были высланы новые билеты, в которых рейс Осака-Доха должен был длиться на полтора часа дольше, чем указывалось раньше (при этом модель самолета не поменялась), из-за чего нам “посчастливилось” провести в самолете вместо 11 часов 12 с половиной. Где самолет провисел эти лишние полтора часа, непонятно. Вследствие этого мы едва не опоздали на стыковочный рейс. В общем, я однозначно вношу эту авиакомпанию в “черный список”, и, если даже они будут мне доплачивать за то, чтобы я с ними летал, связываться с ними никогда не собираюсь, и никому не советую!

Qatar: моя самая любимая авиакомпания

Qatar – на сегодняшний день первая в моем личном топе авиакомпаний: пледы подушки, вкусная! кухня, услужливые стюардессы, дисплеи с тач-скринами в спинках сидений (просмотр фильмов, музыка и игрушки, usb для собственного контента), бумажные полотенца, влажные салфетки в туалетных комнатах, крем для рук после мытья и все это в эконом-классе. Очень приятный и ненапряжный полет.

Стыковка в Дохе 45 минут – успели!

летали на Шри Ланку Катарскими – стыковка была 45 минут – очень страшно было. первый раз такая короткая. Но все было очень организованно – люди зазывали всех, кто спешит на рейс в Коломбо. Прям перед самолетом проверили паспорта и запустили сразу. в Итоге еще минут 15 сидели в самолете. ждали пассажиров с других рейсов.

Qatar дает ваучер на следующие полеты, если опаздывают на стыковку

У меня 100% коротких катарских стыковок заканчиваются тем, что или я остаюсь в катаре или багаж.

Если вы опоздали на следующий рейс по вине Qatar, напишите им письмо, вам дадут скидку на 250 долларов на следующий полет (каждому). если вы летели бизнесом, то дадут по 500. пишите сюда: tell-us@qatarairways.com.qa , но они страшные тормоза, отвечают не дели по две.

как лучше писать, я не знаю. я, в одном из случаев, требовал вернуть мне предоплаченный отель, до которого я изза катаров не доехал и дать еще денег))

We should say that we are absolutely dissapointed by Qatar Airways capability to deliver to schedule and impossible to rely in planning. Moreover, we have suffered direct losses from delays in face of hotel deposit. We kindly ask you to return our lost 106 US Dollars (deposit receipt attached) to the credit card used for ticket purchase. We are happy to supply its details if required.

We also think that a certain compensation would improve our perception of Qatar Airways as a carrier — right now we are in a position to strongly recommend all of our friends to refrain from using your services. ==

Qatar Airways – самолет опоздал на стыковку на Мальдивы

Расстроили Qatar Airways. Купили родителям билеты на Мальдивы. Стыковка туда – 1 ч. (рискованно, но я понадеялась на счастливый исход, ибо сама как-то в Риге за полчаса уложилась, при том что там еще и паспортной контроль был). Самолет из Москвы вылетел с опозданием в 50 мин., в итоге туда прилетели в 00-34, а следующий рейс – в 1-00, причем в итоге он улетел в 00-57, а родители остались куковать 8 часов в аэропорту. В моем оптимистичном сознании мне представлялось, что за условные полчаса АК, позиционирующая себя как хаб, все-таки может перебросить пассажиров с одного самолета на другой, а не заставлять их сидеть в аэропорту треть суток.

Тривандрум-Доха-Москва – хороший полет

Оба полета прошли вовремя.

Индусы в очередной раз вынесли мозг с регистрацией. Мне дали пронести в салон две сумки (“большую” и “дамскую”), а подруге – нет. Но при этом их совершенно устроило, что мы ее “дамскую” у них на глазах распихали по нашим “большим”. То есть объем и вес тот же, но количество штук их теперь устраивало. Причем у меня по-прежнему их было две.

И бирки “ручная кладь” по-прежнему нужно вешать на все, даже если это висящий отдельно фотоаппарат или маленькая барсетка.

И при этом мы видели, как при требовании сдавать в багаж одну сумку весом до 23 кг, индус из эконома сдал два огромных чемодана.

В аэропорту Тривандрума делать совершенно нечего. Магазинов мало и дурацкие. Кафе смешные – продают кофе и самосы.

А в самолете а321 на рейсе Тривандрум-Доха не было индивидуальных экранов. Но так как вылет был в 4 утра, то они и не нужны были. Мы отрубились сразу же и так.

Вегетарианская еда на рейсе Индия-Катар снова была вкуснее, чем на рейсе Катар-Москва.

Читайте также:
Фотографии острова Борнео

Прям удивительно, как они этого добиваются.

Доха-Москва – вылетел вовремя, система развлечений снова была с индивидуальным экраном, полет прошел отлично.

Вообще “Катарцами” хочется летать снова, хорошая авиакомпания. Даром что скоро войдет в какой-то альянс.

Москва-Доха-Ченнай – долетели хорошо, но оба рейсы опоздали

Летели в Индию (Ченнай). Рейс из Москвы вылетел на 40 минут позже, но в Доху прилетел почему-то с полуторачасовым опозданием. При полуторачасовой же стыковке ситуация казалась пугающей, потому что в Индию нам было критично прилететь в этот день, а не на следующий или позже. Но оказалось, что рейс Доха-Ченнай тоже опаздывал. Даже посадка еще не началась.

Когда мы регистрировались онлайн на рейс Москва-Доха, на схеме самолета был какой-то бардак, было совершенно непонятно, какой должна быть компоновка. В итоге оказалось, что все-таки самолет а321 с компоновкой 3-3. И в итоге мы сидели вдвоем через проход. Но даже удобно в чем-то.

С компоновкой рейса Доха-Ченнай все было понятно, но при компоновке 2-4-2, система не выдавала возможности нам вдвоем зарегистрироваться туда, где два кресла рядом. В итоге зарегистрировались, куда получилось. Но милая девушка в Домодедово перерегистрировала нас на удобные нам места.

И, кстати, удивительно, насколько мало и нелогично раскиданных по салону мест Qatar выдает в онлайн-регистрацию.

В отличие от полетов трехлетней давности, сейчас на сегменте Катар-Индия кормят вкуснее, чем на сегменте Россия-Катар. Но и там, и там алкоголя наливают безгранично.

Система развлечений радует фильмами, музыкой, играми. Полет проходит незаметно!

Qatar Airways в Индию через Доху: понравился развлекательный центр!

Коротко о технических деталях перелета до древнего Индийского города Варанаси и обратно, который мы совершили в декабре. Стартовали мы из Домодедово рейсом Qatar Airways через Доху. Забронировали места в самолете по интернету и распечатали посадочные талоны.

Чудесный развлекательный центр для каждого пассажира в спинке переднего сиденья. Показывает кино, сериалы, есть несколько примитивных игрушек, чувствительных для пассажира, который сидит перед вами в этом кресле )))) Изобретательные карты, по которым можно изучать географию.

Доха. Картонка с трансфертными билетами у катарцев помечена желтым цветом. Если вы не очень хорошо говорите по-английски, просто выходите из автобуса, который везет вас по летному полю после прилета, на первой остановке. На ней выйдет большинство – это как раз остановка для тех, кому лететь дальше. Дьюти-фри дешевле, чем в Москве, из интересного есть табачок Al Fakher для кальянов, ну очень вкусные орехи и финики. Шопинг!

Qatar Airways: Москва-Доха-Буэнос-Айрес

Летел Qatar Airways по маршруту: Москва-Доха-Буэнос-Айрес (и обратно).

Понравилось: отличные самолеты (летел на boeing 777 выпуска 2008 года). Приветливый персонал, хорошая еда. Что им можно улучшить: условия пребывания в Дохе при длинных стыковках.

Оцениваю качество на отлично. За этот год совершил 11 перелетов, так что мне есть с чем сравнить.

Москва-Доха-Тривандрум на Новый год

Для полета в Тривандрум (Индия) на Новый год была выбрана авиакомпания Qatar, так как она предложила совершенно удивительную цену – около 450 евро.

На маршруте Москва-Доха летает совершенно шикарный А330. Обслуживание безупречно. Система развлечений Oryx делает полет вообще незаментым.

Из Дохи в Тривандрум летают самолеты попроще. Про жидкостные правила в Азии не слышали. Бутылки при посадке в самолет не отбирают. Индусы тащат в салон все свое барахло. Пассажиры, привезенные к самолету в первом автобусе, занимают своими вещами почти все багажные полки. Пассажиры второго автобуса распихивают свои вещи, куда придется. Если приезжает третий автобус, то его вещами занимаются уже стюарды. На индийских рейсах полно индусских детей, родители которых особо сильно детьми заниматься не привыкли.

По дороге “туда” наш самолет задержался с вылетом из Москвы. В Доху мы прибыли с большим опозданием, но наш самолет в Тривандрум был еще в аэропорту Катара, правда посадка уже закончилась.

Я была уверена, что нас подождут. В общей сложности около 40 человек должны были с нашего рейса пересесть на рейсы в Тривандрум и в Кочин. Но оба самолета улетели в Индию на наших глазах. А представители Qatar молча оформили нам посадочные талоны на следующий день, выдали ваучер в гостиницу с трехразовым питанием и вывезли в город. Вот так вот мы чудесно увидели еще и Доху, в которой особо делать нечего, но совершенно обязательно нужно посетить самый крупный в мире и безумно интересный музей арабского искусства!

Заказанное при покупке билетов вегетарианское спецпитание предоставили на всех сегментах полета. Было очень вкусно!

Пилоты ни одной другой авиакомпании мира не сажают самолеты так безупречно, как пилоты Qatar. Все четыре посадки прошли так, что соприкосновение с землей даже не почувствовалось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: