Обзор самолета Боинг 777х

Обзор самолета Боинг 777х

Boeing 777x — это семейство двухмоторных авиалайнеров, разработка которых ведется с 2013 года. Оно должно прийти на смену модельному ряду 777. Особый интерес к нему вызывает громкие заявления производителя о том, что его детище станет лидером в своем сегменте сразу по нескольким параметрам.

Версии Боинга 777x

В настоящий момент известно о разработке 3 модификаций семейства 777х:

  • 8Х. Должна заменить 200ER. Данная модель будет удлинена на 10 шпангоутов относительно своего «собрата». Общая длина корпуса составит 69,5 метров, а максимальная грузоподъемность 315 тонн. Вместимость пассажиров будет также увеличена и составит 353 человека. Эксперты предполагают, что 8Х станет главным конкурентом для А350-900.
  • 9Х. Придет на замену 300ER. Модель будет удлинена на 4 шпангоута относительно своего предшественника. В итоге длина составит 76,5 метра, что на 0,2 м больше, чем у модели 747-8, которая пока является самой крупной в своём классе. Предельная взлетная масса составит 344 тонны. Вместимость пассажиров увеличена до 407 человек. Предполагается, что модель 9Х станет главным конкурентом для А350-1000.
  • 8XL. Будет заменой 200LR. Известно, что модель будет иметь такие же габариты (фюзеляж, длина и т.д.) как у предшественника. Другие технические характеристики пока не разглашаются.

Расположение и классификация салона

В настоящий момент нет подтвержденной информации о компоновке салона серии 777Х. Известно лишь, что количество мест составит от 347 до 520 (для модификаций без бизнес-класса).

Общие сведения

Данный модельный ряд будет оборудован двигателем General Electric GE9X. Известно, что другие производители (Rolls-Royce и Pratt & Whitney) также предлагали свои вариации моторов. Однако компания Boeing в 2013 году решила остановить свой выбор на двигателях от GE и заключила контракт с этим производителем.

Многие потенциальные покупатели выражали мнение о низком уровне энерговооруженности серии 777Х. В ответ на это Boeing решила улучшить технические характеристики установленных двигателей. В частности, была повышена тяга с 450 до 476 кН и диаметр вентиляторов с 3,25 м. до 3,35 м. В мае 2017 года были сообщены основные характеристики обновленного двигателя:

  • Коэффициент сжатия — 27:1. Благодаря этому достигнуто 10%-ое снижение уровня потребления топлива (относительно предшественника — модели GE90).
  • Сопла двигателя представляют собой монолитную деталь, созданную с помощью 3D-принтера. Такая технология позволила значительно увеличить эксплуатационный период силового агрегата.

Интересно: стандартные форсунки собираются из 20-25 деталей.

  • Лопасти изготовлены из особого углеродного волокна вместо титана. За счет этого значительно снизилась нагрузка на двигатель.

Представители компании сообщают о том, что произведено повышение аэродинамических свойств за счет корректировки крутки зализов и крыла. Одной из главных особенностей обновленного модельного ряда станут складывающиеся крылья. Это сделано ради того, чтобы эти авиалайнеры смогли принимать на взлетных площадках предназначенных для 777-300. Если бы не эта инновация, большинство мировых аэропортов (особенно небольших) просто не имели бы возможности принимать 777Х без увеличения площади объектов инфраструктуры.

Также самолеты 777Х будут оснащены увеличенными иллюминаторами, более комфортным салоном и современной системой мягкого освещения. Ожидалось, что первый полет (тестовый) состоится в конце 2019 года, однако его перенесли на 2022. Начало поставок модели 9х запланировано на 2022 г., модели 8х на 2022 г.

Конструктивные особенности

Характеристика
Количество пилотов 2 человека
Длина корпуса, м. 69,5 76,5
Размах крыльев, м. 71, 8
Предельная взлетная масса, тонн 315 344
Максимально возможная дальность перелета, тыс.км. 16,1 14
Тяга, кН 476
Модель главного двигателя GE9X
Крейсерская скорость, км/ч 890
Ширина фюзеляжа, м. 6,2
Ширина салона, м. 5,96
Площадь одного крыла, кв.м. 466,8
Расход топлива кг/ч 6200 6400

Стоимость разных моделей

Несмотря на то, что модельный ряд 777Х ещё находится в стадии разработки, компания Boeing уже предлагает потенциальным покупателям заключить контракты. За модель 777-8х придется заплатить 371 млн. долларов, а за 777-9Х более 400 млн. Стоимость 8XL пока не уточняется. По мнению экспертов, после начала эксплуатации модельного ряда его стоимость может измениться, причем в любую сторону. Поэтому крупные авиакомпании согласны уже сейчас заключать миллиардные контракты, дабы приобрести авиалайнеры по сегодняшним ценам.

Читайте также:
Секреты гостеприимной Грузии

Новости о Боинг 777Х

Авиакомпания Qatar Airways заключила контракт на 50 самолетов марки 9Х на итоговую сумму почти 19 миллиардов долларов. Среди компаний, который сделали заказ, значатся такие крупные авиаперевозчики как Emirates, Etihad Airways, Lufthansa и другие. Хотя до официальных испытаний этой модели ещё несколько лет, уже известно несколько интересных фактов:

  • На двигателях этой серии будет установлены самый большой вентилятор в своем классе. Его диаметр составит 335 сантиметров.
  • Боинг 777-9Х станет самым вместительным авиалайнером с двумя двигателями.
  • Несмотря на повышенные характеристики новых самолетов, они будут потреблять на 10-12% меньше топлива, чем их главный конкурент — А350. Эксперты уверены, что если испытание и ввод в эксплуатацию пройдет успешно, этот модельный ряд станет лидером в своём сегменте. Это должно заставить компанию Airbus задуматься о выпуске своих новинок, не уступающих по характеристикам главным конкурентам.
  • По сообщениям представителей компании, серия 777Х будет на 10% эффективнее (по всем показателям) чем её предшественники.
  • Перед разработчиками была поставлена задача повысить уровень комфорта пассажиров во время перелета. В результате они полностью переработали систему освещения, улучшили архитектуру и увеличили иллюминаторы.
  • Благодаря полностью переработанной системе обработки топлива, самолет будет выбрасывать в воздух на 18% меньше вредных выхлопов (углекислый газ, продукты горения топлива и т.д.). Авиаперевозки на таких самолетах будут значительно меньше загрязнять окружающую среду.
  • Разработчики Боинг 777Х утверждают, что их детище станет самым безопасным самолетом за всю историю авиастроения. Каких-то подробностей они не раскрывают, но пообещали это сделать ближе к дате создания первого прототипа.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений

Во флоте авиакомпании Россия десять самолетов Boeing 777, пять из них ранее летали в Трансаэро — это самолеты Boeing 777-300 с бортовыми номерами EI-UNL (Сочи), EI-UNM (Новосибирск), EI-UNN (Москва), EI-UNP (Уссурийск, с изображением дальневосточного леопарда) и EI-UNP (Екатеринбург). Средний возраст этой пятерки около 20 лет. До Трансаэро они летали в Сингапурских авиалиниях, а в а/к Россия с 2016 года.

В 2018 году перевозчик получил вторую пятерку Boeing 777 — это самолеты модификации Boeing 777-300ER (ER означает Extended Range, повышенная дальность — до 14 594 км против 11 135 км у обычной трехсотки). Эти самолеты моложе — им около 13 лет и ранее они летали только в Emirates. Бортовые номера: EI-GES (Томск), EI-GET (Магадан), EI-GEU (Ульяновск), EI-GFA (Анадырь) и EI-GFB (Великий Новгород).

Boeing 777 авиакомпании Россия обычно летают из Москвы в аэропорты Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский. Кроме того, они выполняют сезонные рейсы на курорты, например рейсы на Бали, в Коломбо, а так же в Симферополь из Москвы и Санкт-Петербурга.

Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300 а/к Россия

В Трансаэровских Boeing 777-300 18 кресел в бизнесе и 355 в экономклассе (компоновка 3+3+3). При этом в первом ряду бизнеса осталось 4 кресла от «Империала» — эти лучше места продаются как Super Space (кресла находятся в отдельном салоне, а в спинках имеется встроенная функция массажа).

В более новых Boeing 777-300ER 21 кресло в бизнесе и 436 в экономе (компоновка 3+4+3).

Пассажиры экономкласса заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног). Все места повышенной комфортности можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Читайте также:
Уфа — Иркутск Как С Добром Добраться!

Схема слона в более новых Boeing 777-300ER — бортовые номера: EI-GET, EI-GES, EI-GEU, EI-GFA, EI-GFB Схема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLP

Система развлечения в Boeing 737-300 а/к Россия

В Boeing 777 авиакомпании Россия работает мультимедийная система развлечений с мобильных устройств — там загружены различные фильмы, мультфильмы, передачи, аудиокниги.

Для подключения к системе, необходимо подключиться к сети pifet или RossiyaMedia. После этого наберать в браузере адрес ife.one, либо открыть заранее установленное приложение IFE.ONE.

Кроме того, как минимум в ex-Эмиратских Боингах работает обычная система развлечения (в мониторах), но там контента почти нет — карта полета, пара документальных фильмов и выпусков «Орла и Решки».

Небольшой обзор системы развлечений есть в видео в конце статьи.

Пример питания

На коротких рейсах в Симферополь — сэндвичи, чай/кофе и прохладительные напитки:

На рейсах на Дальний Восток 2 рациона горячего питания, примерно такие:

Фото с группы Бортовое питание: https://vk.com/airlinemeals

Фотографии салона Boeing 777 авиакомпании Россия

Видео обзор Боинг 777-300ER а/к Россия

Boeing 777X совершил свой первый полёт

Boeing 777Х, первый серийный коммерческий самолёт со складывающимися законцовками крыла, совершил свой первый полёт в субботу, 25 января 2022 года.

B777-9, разрабатываемый первым длинный вариант, оторвался от взлётно-посадочной полосы аэропорта Эверетт Пейн-Филд (PAE), при котором с начала 1990-х годов проходит финальную сборку всё семейство B777, в 10 часов 09 минут по времени Западного побережья.

После проливного дождя в четверг и сильного ветра в пятницу (самолёт провёл у порога ВПП 34L почти три с половиной часа, но ветер так и не утих), субботняя серость и низкая облачность уже не считались помехой дважды перенесённому торжественному старту.

Boeing 777-9 во время тестового руления на малой скорости в аэропорту Пейн-Филд (PAE) 20 июня 2019 года. Хорошо заметны сложенные законцовки крыла Boeing 777-9, первый взлёт 25 января 2022 года в 10:09; аэропорт Пейн-Филд (PAE) в Эверетте, штат Вашингтон

Сделав несколько кругов над малонаселённой северо-восточной частью штата Вашингтон в районе дамбы Гранд-Кули, самолёт вернулся к Тихому океану и благополучно приземлился около 14:00 на полосе 14R аэропорта Боинг-Филд (BFI) в Сиэтле. Полёт длительностью 3 часа 51 минуту проходил преимущественно на высоте 4 570 метров (FL150); экипаж доложил о хорошей управляемости и стабильных характеристиках. За штурвалами были старший пилот Вэн Чейни (Van Chaney; капитан) и старший пилот Крейг Бомбен (Craig Bomben).

B777-9 станет самым длинным пассажирским самолётом в истории и самым вместительным в модельной линейке Boeing после ухода B747-8. Последняя версия Jumbo ещё остаётся «на конвейере», но производится только в грузовой версии B747-8F, да и на ту портфель заказов включает всего 17 единиц. С учётом скорости выпуска в шесть самолётов в год, 747-й завершит свою производственную историю в 2022 году.

Первый полёт занял 3 часа 51 минуту; выше пяти километров самолёт не поднялся и за границы штата Вашингтон не вылетел Boeing 777-9 выполняет своё первое приземление; 14:00, аэропорт Боинг-Филд (BFI) в Сиэтле

Boeing 777X коротко

Самый длинный в истории пассажирский самолёт и самый большой двухмоторный:

  • 76,7 метра длина фюзеляжа версии B777-9 и 69,8 метра у B777-8.
  • 71,8 метра — полный размах крыла (у обеих версий). Это превышает нормы для аэродромов, поэтому производитель предусмотрел складывающиеся под прямым углом вверх гребневые законцовки. Приземлившись, авиалайнер уберёт их в «нерабочее» положение, и его крыло уменьшится до допустимых 64,8 метров.
  • General Electric GE9X-105B1A — новые специально разработанные экономичные двигатели, средний расход топлива в час при стандартных условиях составит 6,41 тонну для Boeing 777-9 и 6,20 тонны для более короткого и лёгкого Boeing 777-8.
  • 16 780 километров — дальность полёта с номинальной загрузкой у B777-8; представленный первым B777-9 должен летать на 15 465 км.
  • 600 пассажиров максимум (что вряд ли будет использоваться) или 387 человек в стандартной трёхклассной компоновке — у каждого производителя есть такая схема для приблизительной оценки вместимости — в версии Boeing 777-9 и 550 человек максимум или 347 в «норме» у Boeing 777-8.
  • 309 самолётов заказано восемью авиакомпаниями и ещё неким количеством не раскрываемых пользователей; 115 из них приходятся на Emirates (EK), и линейка B777X пока повторяет судьбу Airbus A380, полностью зависевшего от планов и желаний дубайского перевозчика.
  • Старт поставок запланирован уже на 2022 год, так как Boeing сертифицирует новый самолёт в качестве модернизированной версии B777 Classic, а не новой разработки. То же самое производитель делал с B737 MAX, выставляя его просто как «следующее поколение» для B737 Next Generation.
Читайте также:
Климат и погодные условия в Мюнхене по месяцам

Самолет-легенда ХХ века — Боинг 777

Боинг 777 – крупнейший в мире широкофюзеляжный лайнер, впечатляющий не только своими размерами и комфортабельностью, но и техническими характеристиками. Он оборудован двумя самыми мощными реактивными двигателями, когда-либо устанавливаемыми на пассажирские самолеты. Эта модель – одно из наиболее надежных воздушных суден в своем классе.

  1. История разработки
  2. Технические особенности лайнера
  3. Особенности интерьера
  4. Схема салона Boeing 777, лучшие места
  5. 1-5 ряды бизнес-класса
  6. 6-11 ряд
  7. 17-51 ряд
  8. 17, 24 и 38 ряд
  9. Места ABHK 47 ряда
  10. Кабина пилотов (cockpit)
  11. Особенности и отличия модификаций Боинга 777
  12. Сравнение Boeing 777 c аналогами
  13. Число самолетов Boeing 777 в авиапарках перевозчиков
  14. Таблица поставок
  15. Стоимость

История разработки

В 1978 году, детально изучив рынок и пожелания авиаперевозчиков, Boeing представляет 3 принципиально новых разработки:

  • двухдвигательную модель 757 с более экономным расходом топлива (в сравнении с предыдущей моделью 727);
  • двухдвигательный дальнемагистральный 767 (как конкурент Airbus A300);
  • модель 777 с тремя двигателями (этот самолет бросил вызов моделям DC-10 и L-1011).

В дальнейшем первые две модели дебютируют с успехом, а проект 777 модели будет отложен на неопределенное время.

В 1988 г. стало известно об очередном проекте, которым стал Boeing 777 с 2 двигателями. Авиакомпании заинтересовались этой моделью. В конце 1989 г. стартовали продажи новой двухдвигательной модели.

Проектировочный процесс модели 777 осуществлялся при помощи рекомендаций 8 крупнейших авиакомпаний мира. Впервые за свою историю Boeing использовал такой опыт. В процесс разработки входила специально созданная рабочая группа, первое собрание которой прошло в начале 1990 года. Объектом их обсуждения стал перечень пожеланий и рекомендаций, основанных на потребностях и пожеланиях пассажиров. Именно поэтому компания признала модель 777 лайнером, разработка которого основывалась на пожеланиях потребителя.

Презентация самолета представлена в этом видеоролике:

Момент взлета Боинга 777 авиакомпании Аэрофлот зафиксирован в этом видео:

Плацдармом для выпуска самолета стал огромный завод в г. Эверетт, специально построенный в 1960 г. для разработки 747 модели.

Первым заказчиком новинки стала United Airlines. Эта компания заказала 34 лайнера. Разработка модели началась в начале 1990-х гг., а уже в 1994 г. она осуществила свой первый полет.

Технические особенности лайнера

Модель имеет ряд отличительных характеристик:

  • Boeing 777 – первый в истории коммерческий лайнер, сконструированный исключительно при помощи компьютерных программ. В процессе его разработки полностью отсутствовали бумажные чертежи, и все было изготовлено благодаря использованию CATIA (трехмерной конструкторской системы). Благодаря предварительной сборке в программе удалось избежать массы ошибок в период производства.
  • Модель является рекордсменом среди пассажирских авиалайнеров по дальности полета – 21 601 км.
  • Высота самолета – 18,5 м.
  • Длина – 74 м.
  • Размах крыльев – 64,9 м.
  • Ширина салона – 5,87 м.
  • Вес 777 модели составляет 160 т в пустом виде, а с пассажирами, топливом и багажом достигает 300 т.
  • Средний расход топлива – 5000 л в час.
  • Максимально возможная скорость – 950 км/ч, крейсерская – 905 км/ч.
  • Самолет оснащен двумя мощными двигателями.
  • Пассажировместимость: от 305 до 550 человек, учитывая комплектацию салона.
  • Максимальная высота полета – 13 100 м.
  • Максимальная дальность полета – от 9,1 до 17,5 тыс. км (в зависимости от модификации).
  • Общее количество туалетов в салоне – 7.
Читайте также:
Отдых в Олимпийском Сочи, отзыв о поездке на игры

Особенности интерьера

Интерьер авиалайнера практичный и стильный. Дизайн выполнен в изогнутых линиях. В салоне имеются вместительные багажные полки, непрямое (глобальное) освещение. В спинки кресел встроены мультимедийные мониторы, которые позволят пассажирам с интересом провести время: просмотреть фильм, прослушать новости из кабины пилотов.

Эконом-класс Боинга 777 Бизнес-класс Боинга 777

Видео обзор интерьера Boeing 777 Аэрофлота:

Каждая компания предлагает свою компоновку салона, так как она во многом зависит от предпочтений заказчика. Количество кресел – от 4 в бизнес-классе до 10 в бюджетном сегменте.

Размеры иллюминаторов – 380 на 250 мм. За счет опускающихся полок разработчикам удалось достичь увеличения промежутка над головами. Тщательно продуманная планировка салона делает возможным быстрое перемещение кресел для достижения желаемой конфигурации.

Схема салона Boeing 777, лучшие места

Салон этой модели имеет удлиненную на 10 м базу, что пассажировместимость до 550 человек.

1-5 ряды бизнес-класса

Наиболее комфортные места. В креслах можно разместиться не только сидя, но и лежа. Все преимущества данных мест возможно в полной мере оценить только в полете, их стоимость полностью оправдана, ведь комфорт – это то, что особенно важно при длительных перелетах.

В отличие от других классов, здесь довольно большое расстояние между местами – 1 м 60 см. Пассажирам предлагается пресса, разнообразное меню.

Выбирая место в бизнес-классе, следует учитывать, что возле DGHK 1 находится туалет: звук смывания воды хорошо слышен, поэтому пассажира будут постоянно отвлекать посторонние звуки.

У многих авиаперевозчиков между бизнес-классом и эконом-классом очень тонкая перегородка, но это не касается Аэрофлота: этот авиаперевозчик оставляет большое расстояние между отделениями, что помогает создать условия оптимальной звукоизоляции.

6-11 ряд

Это так называемый комфорт-класс, то есть промежуточный между «бизнесом» и «экономом», новинка у Аэрофлота. Расстояние между креслами здесь немного меньше, чем в бизнес-классе. Откинуть кресла можно на 130 градусов. Каждый пассажир имеет в своем распоряжении экран, располагающийся в спинке стоящего впереди кресла. С его помощью можно просматривать видеоматериалы, слушать музыку. Также пассажирам предлагается свежая пресса.

Не рекомендуется приобретать места FGFK 6 ряда из-за их непосредственной близости с туалетом: шум смываемой воды будет отвлекать или мешать сну.

11 ряд также не рекомендуется выбирать, так как между этим отделением и следующим за ним «экономом» находится тонкая перегородка.

17-51 ряд

Данные места относятся к эконом-классу. Между креслами здесь выдержано расстояние в 81 см. Это наиболее популярный и потому самый вместительный класс.

В эконом-классе спинки кресел откидываются на 105-100 градусов.

17, 24 и 38 ряд

Относятся к привилегированным, поскольку имеют ряд дополнительных плюсов: на каждое из этих мест не смогут откинуть спинку, а пассажир, находящийся в них, такую возможность имеет. Кроме того, впереди значительное расстояние для ног – как в бизнес-классе.

Максимальную комфортность этих рядов ставит под сомнение одно «но»: близкая расположенность санузла. Ввиду этого здесь возможно постоянное скопление людей. Также отвлекает звук воды. Если не учитывать эти нюансы, то указанные места идеальны для отдыха и сна.

На некоторых лайнерах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 есть вероятность, что спинки кресел будут заблокированы из-за близкого расположения к туалету.

Читайте также:
5 причин посетить Тоскану в ноябре

Места 23А и 23К имеют лишь небольшое окошко, расположенное на двери аварийного выхода. Столик и мультимедийный дисплей размешены в подлокотнике.

Запрещается загораживать аварийный проход багажом или ручной кладью. Здесь нельзя размещаться людям преклонного возраста, инвалидам, с детьми или животными.

С первого взгляда кажется, что это – самые неудобные места, но у них есть одно весомое достоинство: впереди много пространства для ног, поскольку здесь находится аварийный проход. Это большое преимущество, особенно для тех пассажиров, которые путешествуют на дальние расстояния.

Места ABHK 47 ряда

Их относят к местам с дополнительными удобствами: они расположены в хвосте и имеют большое расстояние впереди кресел. Также их преимуществом является расположение у окна, из которого открывается шикарный обзор. Остальные же бюджетные места ничем особым не отличаются.

Ознакомиться с интерьером самолета и видом салона изнутри позволит этот демонстрационный видеоролик:

Кабина пилотов (cockpit)

Кабина модели 777 имеет лаконичную компоновку, схожую с предшественниками Boeing. Это первый коммерческий лайнер компании, оснащенный полностью электро-дистанционной системой управления, работающей на основе программ. Он оборудован стеклянной кабиной. Имеет ЖК-дисплеи фирмы Honeywell.

Cockpit оснащена впервые установленной на пассажирском самолете сетью системы управления из оптоволокна. Также было принято решение оставить управление с применением штурвала. Система имеет функцию защиты параметров полета: она ведет наблюдение за тем, чтобы пилоты не допускали выхода за рамки полетной конфигурации, а также позволяет избежать опасных маневров. При необходимости систему можно отключить.

В 2003 г. была представлена обновленная кабина с дополнительной опцией в качестве отдельных мест для отдыха членов экипажа, которые расположены над основной кабиной и имеют лестницы. В них имеются 2 кресла и столько же кроватей.

Особенности и отличия модификаций Боинга 777

Модель Основные характеристики
Boeing 777-200 Первое воздушное судно линейки 777, которое предназначалось для внутреннего рынка США. Всего было выпущено 88 таких самолетов. Первая коммерческая эксплуатация была начата компанией United Airlines в 1995 г.
Boeing 777-200ER В сравнении с базовым вариантом имеет дополнительные баки для топлива. Характеризуется увеличенной взлетной массой. Главное назначение – межконтинентальные перелеты. Дальность составляет 14260 км. Первый экземпляр был сдан в эксплуатацию компании British Airways в начале февраля 1997 года.
Boeing 777-200LR Имеет статус сверхдальнего лайнера. Им был совершен наиболее дальний перелет без посадки (дальность составила 17370 км).

Сравнение Boeing 777 c аналогами

Боинг 777-300 выпустили на замену устаревшей модели 747. Первый имеет удлиненную на 11 м базу, что дает возможность разместить максимум 550 пассажиров – так же, как и в предыдущей модели; дальность полета также одинакова. Но несмотря на это Боинг 777-300 на треть экономичнее в потреблении топлива и на 40 % дешевле в обслуживании.

Boeing 777-200 имеет сильного конкурента от компании Airbus – это модель A330-300. К отличительным чертам можно отнести максимальную дальность полета у первого производителя: она значительно выше и составляет 14 300 км, а у конкурента – 10 400 км. Также Боинг имеет больший максимальный взлетный вес, он составляет 297 560 кг, а у Airbus этот показатель составляет 233 000 кг. Модель А330 имеет ширину салона меньше: она составляет 5,28 м. У конкурента этот показатель несколько больше – 5,87 м.

Число самолетов Boeing 777 в авиапарках перевозчиков

  • Boeing 777-300ER – 16 лайнеров;
  • Boeing 737-800 – 33 лайнера.

Компания Nordwind Airlines имеет следующий парк:

  • Boeing 777-200ER – 3 воздушных судна;
  • Boeing 777-300ER – 2 лайнера;
  • Boeing 737-800 – 7 самолетов.

Emirates Airlines в своем распоряжении имеет:

  • Boeing 747-400 – 2 лайнера;
  • Boeing 777-200 – 19 лайнеров;
  • Boeing 777-300 – 112 лайнеров.

Таблица поставок

Год Количество поставок
1990 28
1991 24
1992 30
1993 30
1994
1995 101
1996 68
1997 54
1998 68
1999 35
2000 116
2001 30
2002 32
2003 13
2004 42
2005 153
2006 77
2007 132
2008 40
2009 30
2010 40
2011 73
Общее количество 1372

Стоимость

Стоимость Boeing 777 зависит от модификации самолета: она может изменяться от 270 млн долларов до 330 млн долларов.

Boeing 777 – воздушное судно, конструкция которого разрабатывалась не только с учетом интересов авиаперевозчиков, но и на основе пожеланий пассажиров. Общее количество поставок лайнера с 1990 по 2011 год – 1372. Самолеты этой модели имеются в авиапарках крупнейших перевозчиков мира.

Новая модель Boeing 777X совершит первый полет. Что собой представляет эта машина?

Лента новостей

  • 13:49 Матвиенко исключила введение локдауна в России
  • 13:22 Нобелевская премия по химии присуждена ученым Листу и Макмиллану
  • 12:52 В Москве побит рекорд атмосферного давления
  • 12:48 Сбивший брата известной спортсменки водитель получил три года колонии-поселения
  • 12:21 Владимир Машков отказался от мандата депутата Госдумы
  • 12:18 Александра Шестуна этапировали в колонию
  • 11:51 В России зафиксирован антирекорд смертности от COVID-19
  • 11:41 Экс-замминистра просвещения Ракова нашлась в Москве
  • 11:20 Известный российский аудитор объявлена в розыск по делу о мошенничестве
  • 10:52 Касперская призвала не сдавать биометрические данные из-за рисков утечек
  • 10:21 Всемирный банк улучшил прогноз по росту ВВП России в этом году
  • 09:50 Цена на газ в Европе обновила исторический максимум
  • 09:25 Глава Facebook ответил на обвинения бывшей сотрудницы компании
  • 08:56 В Приморье задержаны вымогатели денег у водителей фур за проезд к пунктам пропуска с КНР
  • 08:26 Президент Сербии объяснил причины энергетического кризиса в Европе
  • 07:54 ВОЗ объявила о снижении заболеваемости COVID-19 в мире за неделю
  • 07:22 Посольство РФ считает голословными обвинения США по делу Навального
  • 03:59 Пять стран ЕС предложили расследовать причины рекордного скачка цен на газ
  • 03:08 Американский космический аппарат намеренно врежется в астероид
  • 02:33 ЦБ очень вероятно повысит прогноз по инфляции на 2022 год
  • 01:45 МЧС включит сирены для проверки систем оповещения во всех регионах России
  • 00:59 Bloomberg: глобальный энергетический кризис станет первым из многих
  • 00:11 США и еще 44 страны передали России вопросы по делу Навального
  • вчера, 23:39 Посольство России выясняет судьбу задержанных во Франции моряков
  • вчера, 23:10 Задорнов предложил не платить детские пособия богатым семьям
  • вчера, 22:55 «Комсомольская правда» закроет свое представительство в Минске
  • вчера, 22:39 NYT сообщила о провале американской разведки в России, КНР, Иране и Пакистане
  • вчера, 22:20 В МИД прокомментировали призыв сенаторов США об отношениях с Россией
  • вчера, 21:49 Глава саратовского УФСИН подал в отставку после сообщений о пытках
  • вчера, 21:35 В Молдавии задержан генпрокурор
  • вчера, 21:19 Центробанки более 100 стран хотят ввести цифровые валюты
  • вчера, 20:49 В Москве задержан мужчина, пытавшийся помочь другу сбежать от полиции
  • вчера, 20:19 В Instagram и Facebook снова произошел сбой
  • вчера, 19:49 Цукерберг вернул треть потерянного во время сбоя в Facebook капитала
  • вчера, 19:20 Прокуратура потребовала запретить «Мужское государство»
  • вчера, 18:52 Спасенная с затонувшего в Белом море судна умерла в скорой
  • вчера, 18:21 Facebook в России грозит штраф в размере до 10% от годовой выручки
  • вчера, 17:49 Путин назвал «истерикой и неразберихой» ситуацию на энергорынке ЕС
  • вчера, 17:20 Экс-глава МВД Коми получил 9 лет колонии за взятку и отмывание денег
  • вчера, 16:50 Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
  • вчера, 16:32 В Москве внедрят экспресс-тестирование на COVID-19 в школах
  • вчера, 16:12 Голикова сообщила о 42,2 млн привитых от COVID-19 в России
  • вчера, 15:54 Рогозин объяснил сбой стыковки «Союза МС-19» с МКС
  • вчера, 15:24 «Союз МС-19» с киноэкипажем пристыковался к МКС
  • вчера, 14:55 Погиб зампред правительства Ивановской области Сергей Коробкин
  • вчера, 14:40 Суд сократил срок запрета на пребывание в России комика Мирзализаде
  • вчера, 14:35 Генпрокуратура проверяет сообщения о пытках в больнице ФСИН Саратовской области
  • вчера, 14:07 Экс-мэр Владивостока Гуменюк арестован на два месяца
  • вчера, 13:39 Агент Николича подтвердил его уход с поста наставника «Локомотива»
  • вчера, 13:10 Объявлены лауреаты Нобелевской премии по физике

Все новости »

Boeing 777X — самый длинный пассажирский лайнер в мире, почти 77 метров. «Самолет не является полностью новым», — говорит эксперт Владимир Карнозов

Boeing 777X Фото: Lindsey/Reuters –>

Обновлено в 9:30

Новая модель самолета Boeing 777X должна была совершить свой первый полет 23 января. Но рейс отложили из-за непогоды. Команда оценивает возможность полета 24 января, говорится в сообщении компании.

Широкофюзеляжный лайнер, который концерн разрабатывал более семи лет, станет самым длинным пассажирским лайнером в мире — почти 77 метров.

В июле 2019 года Boeing приняла решение перенести первый полет 777X на начало 2022-го в связи с проблемами с разработкой двигателя. В итоге двигатель General Electric GE90 станет самым крупным и мощным в истории авиации.

Процесс запуска «трех семерок» Boeing будет транслировать онлайн на своем официальном сайте. О том, что собой представляет новая машина, говорит обозреватель журнала Flight International Владимир Карнозов.

Владимир Карнозов обозреватель журнала Flight International «Самолет Triple Seven Х не является полностью новым. Он создавался примерно в то же время, что и очень известная наша машина, Ил-96, и обладал примерно такими же характеристиками в начальной версии, за исключением того факта, что этот самолет был двухмоторным, а Ил-96 — четырехмоторным. Необходимость создания этой модификации Triple Seven Х вызвана главным образом тем обстоятельством, что основной конкурент американской фирмы — это европейский концерн Airbus — разработал самолет А-350, который в новой версии как бы находится в размерности Triple Seven. Но технологически он представляет собой более продвинутый самолет. Поэтому сейчас сказать, насколько этот самолет будет надежным в связи с теми происшествиями, которые были, невозможно. Самолет Triple Seven, который сейчас эксплуатируется, оказался очень надежным».

Предполагается, что авиакомпании начнут эксплуатировать самолет уже в мае этого года. Самыми крупными клиентами новой модели станут Emirates и американская United Airlines.

В январе компания Boeing снова попала в центр скандала. Это произошло после того, как концерн передал властям США переписку сотрудников о разработке самолета 737 MAX, полеты которого были приостановлены после двух авиакатастроф. Так, один из разработчиков заявил, что самолет «проектировали клоуны под руководством обезьян». После этого акции Boeing упали на 4%.

Boeing 777: обзор, схема посадочных мест, компании-эксплуатанты

Опубликовано: 14 февраля, 2019 в 14:53

Boeing 777 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, оснащенный двумя турбовентиляторными силовыми установками General Electric GE90. Имеет повышенную пассажировместимость и современный салон для комфортабельных авиапутешествий.

Самолет Боинг 777 был разработан в начале 90-х. В июне 1994 года он совершил первый испытательный полет, а спустя год началась его официальная коммерческая эксплуатация. Первым заказчиком новой модели стала крупная американская авиакомпания United Airlines. Сегодня авиалайнеры семейства 777 разных модификаций эксплуатируются многими известными авиаперевозчиками.

В статье мы расскажем об особенностях самолета Боинг 777, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим план пассажирского салона и определим самые комфортные места.

Описание и схема салона Boeing 777

Современный пассажирский авиалайнер Boeing 777 – абсолютный рекордсмен по дальности полетов на пассажирских авиалиниях. В оснащении самолета самые мощные газотурбинные силовые установки, цифровая электродистанционная система управления, программированная авионика, жидкокристаллические дисплеи в стеклянной кабине.

Крылья Боинга 777 оптимизированы для высокой крейсерской скорости и имеют сверхкритический профиль. За счет их увеличенного размаха и толщины, самолет рассчитан на повышенную полезную нагрузку и дальность полета. Также в оснащении этой модели крупные стойки шасси с большими шинами, три резервных гидравлических системы и аварийная авиационная турбина.

Летно-технические параметры В777:

  • длина фюзеляжа базовой модели – 63.7 м, ширина – 6.19 м, высота – 18.5 м;
  • крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная скорость – 945 км/ч;
  • высота полета – 13 100 м;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 6020-10190 км;
  • ширина пассажирского салона – 5.86 м;
  • количество посадочных мест – 301-451.

Авиапроизводитель компонует пассажирские салоны на 1-2-3 класса обслуживания, по предварительной договоренности с авиаперевозчиком. Конфигурация пассажирских кресел и расположение технических помещений в лайнере каждой авиакомпании может быть разным. Предлагаем ознакомиться с планом двухкласового салона Боинга 777-300ER на 402 человек.

Схема салона:

В авиалайнере несколько буфетов, гардеробная, технические помещения и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 23-24 и 37-38 рядами находятся аварийные выходы. За салоном бизнес класса и в хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 777 есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног, а также неудобные кресла с заблокированными спинками. Чтобы провести перелет в комфортных условиях, рекомендуется заранее выбирать лучшее место в салоне. Эту услугу предоставляют многие авиаперевозчики.

Особенности посадочных мест в Боинге 777-300ER:

  1. С 1 по 5 ряд – салон бизнес класса. Сиденья расположены попарно в три ряда. Общая вместимость салона – 30 человек. Здесь установлены мягкие и удобные кресла с функциональной спинкой, позволяющей раскладывать кресло в разных режимах. Имеется индивидуальная система освещения, мониторы с развлекательной программой и другие привилегии, предусмотренные тарифом бизнес. Самыми неудобными в этом салоне признаны места 1 и 5 ряда, что обусловлено близким расположением к перегородкам, за которыми находятся туалеты и другие технические помещения.
  2. С 11 по 16 – первый сектор салона эконом. Сидения установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Общее количество посадочных мест – 48. Самые удобные места салона – А, В, D, E, F, G (расширенное пространство для ног). Кресла с определенными недостатками – Н, К на 11 ряду (рядом туалет) и весь 16 ряд (неподвижные спинки сидений).
  3. С 17 по 23 – второй сектор эконом класса, рассчитанный на перелет 68 человек. На 17-18 ряду – места повышенного комфорта с расширенным шагом пространства. За последним 23 рядом салона установлены туалеты. Крайне неудобные места для перелета с заблокированной спинкой.
  4. С 24 по 36 – третий сектор эконом. Количество посадочных мест в этом салоне – 134. Кресла установлены по схеме 3х4х3. Самые удобные места с увеличенным пространством для ног – 34 ряд, неудобные – 36 ряд (А, В, С, Н, J, К) и 37 (D, E, F, G).
  5. С 38 по 51 – четвертый сектор экономичного класса обслуживания, вмещающий 122 пассажиров. С 38 по 46 кресла установлены по схеме 3х4х3, с 47 по 50 – 2х4х2, на 51-м установлено 4 кресла в центральном ряду салона. Максимально удобными для перелета считаются места А, В, С, Н, J, К 38 ряда и кресла D, E, F, G на 39 ряду. Неудобные для расположения сиденья установлены в последних двух рядах салона, что связано с близким расположением с туалетными комнатами. Кресла D, E, F, G на 51 ряду также имеют неподвижную спинку.

Планируя забронировать самые удобные кресла в салоне Боинга 777, обязательно изучите план салона с конкретной компоновкой, актуальной для самолетов выбранного авиаперевозчика. Вам также может быть интересно — Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Версии и модификации Боинга 777

Крупный американский авиаконцерн создает Боинги 777 разных модификаций. Они различаются по длине фюзеляжа и некоторыми летно-техническими характеристиками.

Модификации В777:

  1. 777-200 – базовая модель, созданная под заказ авиакомпаний США для рейсов внутреннего направления. Всего было выпущено 88 самолетов.
  2. 777-200 ER – увеличенная дальность полета до 14260 км. В эксплуатации мировых авиакомпаний находятся более 450 лайнеров этой модификации.
  3. 777-200 LR – коммерческий авиалайнер, рассчитанный для сверхдлинных магистралей. Выпущено более 40 самолетов.
  4. 777-300 – самолет с удлиненным на 10 м фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. Успешно эксплуатируется на сверхзагруженных рейсах.
  5. 777-300 ER – повышенная дальность полета, усиленный фюзеляж, увеличенная полезная нагрузка. В эксплуатации перевозчиков более 200 лайнеров данной модификации.

Другие версии популярной линейки Боинг:

  • КС-777 – самолет-заправщик;
  • 777 Freighter – грузовая модель;
  • 777Х – проект находится в стадии разработки (новое поколение лайнеров с улучшенными летно-техническими данными).

Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов

Современный самолет Боинг 777 эксплуатируется десятками различных авиаперевозчиков мира, использующих эту комфортабельную модель для дальних магистралей на рейсах международного и внутреннего направления.

Nordwind Airlines

В эксплуатации авиакомпании Nordwind Airlines 6 лайнеров 777-200 на 393 и 440 человек и 2 самолета модификации 777-300ER с пассажировместимостью на 486 человек. В скором времени авиапарк пополнится еще одним самолетом этой модификации.

Аэрофлот

В авиапарке российской компании Аэрофлот 17 Боингов модификации 777-300ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Количество посадочных мест – 402. В заказе 5 самолетов данной модели. Предлагаем также ознакомиться – схема салона и лучшие места Боинга 777-300 Аэрофлот.

Эмирейтс

В парке перевозчика Emirates десять Боингов 777-200LR. Салоны компонованы на 2 и 3 класса обслуживания с вместимостью на 266 и 302 человек.

В эксплуатации компании также находится 139 пассажирских Боингов модификации 777-300ER с разными конфигурациями пассажирских салонов, компонованных 3 и 2 класса. Пассажировместимость – 354-428 человек.

Россия

Авиакомпания использует на своих маршрутах 5 Боингов модификации 777-300 и 5 усовершенствованных моделей 777-300ER. Салоны компонованы на 2 класса с общей вместительностью на 373 и 457 человек.

ИрАэро

В эксплуатации компании 3 пассажирских Боинга 777-200. Салон разделен на два класса обслуживания (бизнес и эконом). Количество посадочных мест – 371.

Азур эйр

В самолетном парке находится один Боинг 777-300ER, еще 2 авиалайнера этой же версии в заказе. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 428.

Другие эксплуатанты Boeing 777: Air Canada, Air France, Turkish Airlines, China Eastern Airlines, Singapore Airlines, American Airlines, Japan Airlines – JAL, Korean Air и др.

На сегодняшний день авиапроизводитель поставил на заказ более 1500 Боингов 777 различных модификаций. Серийное производство продолжается. В заказе находится еще более 400 единиц.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Так себе картинки
  • Весёлые
  • Бредзона
  • Весёлые
  • Зачем российские власти хо.
  • Всякое
  • Картинки
  • Весёлые
  • Картинки и мемы
  • Просто гифки
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Всякое
  • Весёлые
  • Random GIFs
  • Чуток картинок
  • Картинки и мемы
  • Весёлые
  • Картинки
  • Летние жопки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

5 мест на Земле, которые до сих пор не освоены человеком

Кажется, на нашей планете уже не осталось такого места, где не побывал человек. Мы мечтаем о покорении других планет, но и на Земле до сих пор осталось немало неосвоенных мест. Где они находятся и почему до сих пор не обжиты?

Эта африканская страна по площади больше Турции, Украины или Франции. Однако живет здесь всего 2.5 миллиона человек. Почему так мало? Ответ кроется в географии.

Намибия окружена сразу двумя пустынями: Намиб и Калахари. Из-за этого дождей практически не бывает, а на песчаной почве сложно вырастить урожай.

Однако если для человека эти места малопригодны для жизни, то для дикой природы – в самый раз. Здесь обитает четверть всех гепардов в мире и растёт почти 2500 уникальных видов растений.

К сожалению, рано или поздно эти места будут освоены. Намибия находится на лидирующих позициях по добыче золота, алмазов и урана. Поэтому природу потеснят карьеры и рудники.

Остров Суртсей

В середине 60–х годов прошлого века около Исландии прогремел взрыв подводного вулкана. Благодаря этому там образовался совершенно новый остров.

Он привлек внимание учёных: на примере острова Суртсей можно было наблюдать заселение и развитие жизни. Поэтому туристам доступ сюда закрыт.

Единственные, кто могут посещать остров – это учёные. Но эти экспедиции происходят крайне редко, чтобы не нарушать экосистему острова. Обычно данные получают из снимков самолётов.

Гренландский ледяной щит

Он покрывает около 80% всей Гренландии. Его возраст – более 100 тысяч лет, а средняя толщина ледяного покрова – 2 километра!

Из-за того, что здесь достаточно жесткий и суровый климат, люди на этой территории бывают крайне редко. И не спешат осваивать гренландские ледники, предпочитая места потеплее. Правда, возможно, все это скоро исчезнет.

Глобальное потепление затронуло и это место. Благодаря парниковому эффекту ледяной щит теряет по 1 миллиарду тонн льда каждый день. И если таяние не замедлится, то к середине 21 века Гренландия может полностью освободиться от ледяного покрова.

Возможно, это ждёт и Сибирь. 60% территории России занимает вечная мерзлота. Грунт здесь не избавляется от снега и льда уже тысячи лет. Эти территории практически не освоены. Но глобальное потепление может полностью изменить здешний климат.

Северный Сентинельский остров

Формально, на этих местах проживают люди. Но современной цивилизации здесь никогда не было. 60 тысяч человек застряло в каменном веке, и они не собираются из него выбираться.

На протяжении десятилетий экспедиции из разных стран пытаются установить с ними контакт. Однако сентинельцы относятся к чужеземцам крайне враждебно.

В 2018 году они убили американского миссионера, который пришел проповедовать христианство. Даже забрать его тело получилось не сразу: как только аборигены видели лодки, то сразу выходили на берег и обстреливали людей стрелами и копьями.

Как они живут? Чем питаются? Знают ли хотя бы про огонь? Ответы на эти вопросы мы вряд ли получим. Индия, на чьей территории находится остров, запретила приближаться и высаживаться на остров.

Долина Джавари

Как и с сентинельцами, здесь тоже живут люди. Но они не желают вступать с нами в контакт.

Сама долина находится на территории Бразилии. Здесь живёт 14 племен общей численностью 2 тысячи человек, которые ни разу не контактировали ни с научными экспедициями, ни с правительством Бразилии.

Попасть сюда также нельзя. Власти Бразилии охраняют границы долины, направляя туда патрули.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: