Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне

Национальный музей авиации и космонавтики

Национальный музей авиации и космонавтики (National Air and Space Museum)

Национальный музей авиации и космонавтики, входящий в комплекс Смитсоновского института, обладает огромным собранием исторических экспонатов – самым большим в мире. Сокровища хранятся в двух зданиях, а между ними ходит автобус-челнок. Музей – важный научный центр, изучающий историю, технологию авиации и полеты в космос, а также занимающийся планетарной наукой, геологией и геофизикой.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Национальный музей авиации и космонавтики

Экспонаты

В основном здании в Вашингтоне, в федеральном округе Колумбия, размещены сотни артефактов, включая оригинальный самолет братьев Райт 1903 года «Флайер», модуль «Аполлона-11» и образец лунного грунта, который можно даже потрогать.

Во втором здании вблизи аэропорта Даллеса размещены другие потрясающие экспонаты, включая самолеты «Конкорд», «Локхид SR-71», «Боинг В-29» и космический челнок «Энтерпрайз».

Среди других экспонатов – скафандры, которые надевали летавшие на Луну астронавты Баз Олдрин и Нил Армстронг. Здесь стоит также копия космического посланника «Вояджер», который отправляют к Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. В музейном центре есть отдельный театр, здесь проводятся имитационные полеты, после чего обязательно надо заглянуть в потрясающий магазин – там можно приобрести бесполезные, но забавные подарки, например сухое мороженое и другие продукты из меню астронавтов.

Архитектура

Из-за близости к Капитолию США, было решено построить впечатляющее здание, но так что бы здание Капитолия не выглядело блекло на его фоне. Архитектор Гио Обата из компании Hellmuth, Obata and Kassabaum разработал план здания: 4 мраморных куба, внутри которых расположены небольшие экспонаты, соединенные тремя перешейками из стекла и стали, в которых расположены большие экспонаты, такие как ракеты, самолеты и космические аппараты.

Музей во многом похож на Национальную галерею искусств, которая находится на Национальной аллее и при строительстве в нем так же использовался розовый мрамор из Теннесси. Строительная компания Gilbane завершила строительство в 1976 году. Вход в музей расположен в западной стеклянной стене здания.

История

Изначально музей назывался Национальный музей авиации, он был основан актом Конгресса от 12 августа 1946 года, законопроект подписал президент Гарри Трумэн. Несколько воздушных змеев были получены от китайской императорской комиссии после всемирной выставки 1876 года, прошедшей в Филадельфии. Музей получил эти экспонаты благодаря тому, что секретарь Смитсоновского института убедил участников выставки из Китая, в том что доставка этих экспонатов обратно обойдется слишком дорого. Авиационный паровой двигатель Стрингфеллоу поступил в коллекцию в 1889 году и был первым экспонатом, купленным Смитсоновским институтом и находится в коллекции по сей день.

После создания музея, у Смитсоновского института не было здания, способного вместить все экспонаты, множество экспонатов было получено от армии и флота США, в том числе аппараты, захваченные во время первой мировой войны. Часть экспонатов выставлялась в здании искусств и промышленности, некоторые хранились в здании авиастроения, так же известного как «Оловянный ангар» — металлический ангар, расположенный к югу от здания Смитсоновского института. Большие ракеты были выставлены снаружи, составляя так называемый «Ракетный Ряд». Внутри ангара находились бомбардировщик Martin, истребитель-бомбардировщик LePere и поплавковый гидросамолёт Aeromarine 39B. Часть коллекции так и хранится в ангаре из-за недостатка места в музее.

После Второй мировой войны и Корейской войны Смитсоновский институт получил большое количество самолетов, что вызвало необходимость в создании площадей для хранения и восстановления самолетов. Учреждение Гарбера, где сейчас хранятся и реставрируются экспонаты, перешло в ведомость музея в 1952 году.

Читайте также:
Тюмень - Томск, как доехать и проложить маршрут на карте

Так же планируется что международный кометный исследователь, который сейчас пребывает на гелиоцентрической орбите, будет передан в коллекцию музея.

Стоит попробовать

Зайдите в сувенирный магазин и купите сухое мороженое – точь-в-точь такое, каким лакомятся астронавты в космосе!

Смитсоновский Национальный Музей авиации и космонавтики

Кто из мальчишек, выросших в Стране Советов в 60-70-х годах, не мечтал стать космонавтом или хотя бы летчиком? Это сейчас, с высоты прожитых лет, я понимаю, что в мире есть множество необычного и невероятного, возможно кто-то и не мечтал о такой судьбе, а тогда я таких не знал и даже представить себе мог!

Времена были такими, что бдительность и секретность считались одним из важнейших компонентов обороноспособности нашей великой Родины — СССР, в кольце врагов строившей свое светлое, мирное будущее. Поэтому о современной нам авиации мы знали очень мало, зато с большим интересом изучали самолеты времен Великой Отечественной. У меня имелся набор открыток с изображением и тактико-техническими характеристики наших несравненных МиГ-3, Ил-2, Ла-5 и конечно же Як-3 — самом скоростном истребителе той войны! Мы лепили из пластилина не абстрактные фигурки и цветочки, а вполне конкретные самолеты прошедшей поры. Даже Мессершмитты и Фоке-Вульфы, ну не могли же наши воевать друг с другом! Устраивали воздушные бои, знали четко, что такое «бочка», «мертвая петля» и даже «иммельман». А однажды, в укромном уголке нашего двора из небольшого количества цемента и песка соорудили аэродром с твердым покрытием. Разве слякоть и снег могли помешать нашим славным эскадрильям беспрепятственно взлетать и садиться?

Понятно, что первым и главным пунктом осмотра Национальной аллеи Вашингтона еще в первый приезд в 2007 году стал Музей авиации и космонавтики!

Я немного рассказал здесь о том памятном визите. И в этом году, я тоже никак не мог пройти мимо него, твердо решив оказаться ещё и в залах этого музея, расположенных в аэропорту им. А.Даллеса, что удалось сделать в день своего обратного вылета. Об этом и краткий рассказ с большим количеством фотографий…

Как известно, все музеи Смитсоновского института в Вашингтоне бесплатны. Все они ежедневно работают с 10.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья. Т. е. живущим, а главное работающим там людям попасть в эти музеи проблематично, впрочем они всегда переполнены. Прежде всего организованными группами детей и толпами туристов. Ох, уж эти американские детки, создающие вокруг себя шум, сравнимый с ревом аэропорта! Это надо видеть и слышать!

Музей авиации на Национальной аллее расположен очень близко к станции метро «Смитсониан» и для его посещения стоит прибыть к 10.00. Люди уже стоят, ждут открытия, но их пока не так уж много. Основные массы посетителей начнут подтягиваться с 11.00 начиная. Так что у вас будет возможность побыть некоторое время в относительной свободе.

Серьезных изменений за прошедшие 7 лет я не увидел. Все тот же большой зал на входе с ракетами и самолетами,

установленными достаточно плотно. Вот слева советская ракета СС-20 «Пионер»

и сравнительно небольшой американский «Першинг», против размещения которого в Европе даже мы, советские пионеры, проводили митинги и писали петиции в ООН . Удивительно для американцев, но они признают свое отставание от СССР в те времена именно в ракетной технике.

Вот правая часть этого зала.

Читайте также:
Фотографии Собора Парижской Богоматери

на дальнем плане SpaceShipOne

Чуть дальше от входа налево — залы фильмов 3Д,

где можно узнать о зарождении и развитии Вселенной, увидеть движение звезд и планет и многое другое. Здесь уже за деньги. Как и за деньги можно покататься на симуляторах полетов военных самолетов.

Историческая часть музея демонстрирует макет первого самолета братьев Райт, самолеты Первой мировой войны.

Очень неплохо представлена информация о бурном развитии гражданской авиации в межвоенный период. Появился макет германского дирижабля «Цеппелин»,

который совершал регулярные рейсы

между Берлином и Нью-Йорком в 30-х годах, до тех пока не сгорел в пламени пожара.

Период Второй мировой

— кроме американских самолетов, это прежде всего немецкий Ме-109,

английский «Спитфайр» и японский Зеро, нанесший гибельный удар в Перл-Харборе 7-го декабря 1941 года.

Большое внимание посвящено современной гражданской авиации.

Воочию размеры кабины Боинга 747

и евпропейского Эрбаса очень даже впечатляют!

Или известный самолет на мускульной тяге Альбатрос

, на котором удалось пересечь Ла-Манш.

Интересны тематические залы развития изучения с воздуха поверхности земли и аэрофотосъемки, вплоть до знаменитого самолета-шпиона У-2.

Много информации о ракетной тематике и не только американской, что естественно, но и советской тоже. Оружие сдерживания и глобального равновесия времен «холодной войны», похоже существенно повлияло на восприятие окружающей реальности американцев.

Наибольшее внимание я обратил на залы космонавтики. Упоминал ранее на сравнительную горизонтальную диаграмму развития советских и американских космических полетов начиная с запуска нашего первого спутника (Sputnik) 4 октября 1957 года.

Первенство СССР в космосе, конечно, не отрицается и информация о полете Гагарина,

его скафандр, газетные заголовки

тех лет показаны в полной мере. Но вот обратил внимание на слова сотрудника музея, проводившего экскурсию какой-то важной парочке. Он подвел своих подопечных к стенду, где справа была информация о Гагарине, а слева — о Джоне Гленне,

первом американском астронавте, поднявшемся в космос на корабле «Меркурий-Атлас-6» в феврале 1962 года и стоя перед ним говорил только о полете американца, не словом не упомянув о Гагарине…

Здесь также и скафандр Алексея Леонова, совершившего первый выход в космос.

В крайнем зале левого крыла в натуральную величину расположился лунный модуль «Аполлона»,

а в зале изучения Луны, кроме того за стеклом стоит луномобиль,

на котором по поверхности спутника Земли, передвигались американские астронавты. Здесь же большое количество информационных

и учебных материалов. Надо отдать должное, все музеи полны разнообразными учебными пособиями для школьников и студентов.

Как пример сотрудничества СССР и США в космосе, можно увидеть состыкованные «Союз» и «Аполлон».

Наибольшее впечатление же на меня произвел зал марсианских разведчиков «Спирит» и «Оппортьюнити».

Здесь можно увидеть несколько панорамных фотографий поверхности Красной планеты

и в том числе этот закат Солнца на Марсе…

Хороший, очень интересный и познавательный музей, но вот если бы поменьше людей вокруг — это и было основным итогом похода туда.

Существенно дополнить свои впечатления можно как раз в залах Музея, расположенных в аэропорту имени А.Даллеса. Он именуется Steven F. Udvar-Hazy Center, Авиационный ангар Боинга. Создание музея обошлось в 65 млн долларов и было профинансировано в 1999 году бывшим иммигрантом из Венгрии Удваром-Хази.

Там тоже всё бесплатно, но фишка в том, что въезд на парковку платный — 15 долларов.

До ближайших окрестных мест возможной парковки — километры, так что если вы на машине — вариантов нет. Видел подъезжающие автобусы с туристами, но что и как не имею понятия. Вот здесь, действительно, было немноголюдно, тихо и спокойно. Тут уже значительно меньше учебной информации, зато много экспонатов как авиационных, так и космических, имеется IMAX кинотеатр

Читайте также:
Тематический поезд к Дню Победы в метро

Агентство путешествий
и отдыха

Штаты

Города

Экстрим

Вертолёты

Отели Майами-Бич

Отели Майами

Западное побережье

Восточное побережье

Круизные порты США

  • Недвижимость

Недвижимость

  • Аренда квартир в Майами
  • Аренда домов в Майами
  • Купить квартиру
  • Покупка дома
  • Новостройки
  • Вся недвижимость
  • Аренда автомобилей

    • Правила парковки
    • Вождение автомобиля
    • Общественный транспорт
    • Все
  • Аренда яхт

    • Отобразить все
  • Трансферы в Майами

    Трансферы в Майами

    • Отобразить все
  • Авиабилеты

    • Аренда частного самолета
    • VIP-встречи в аэропорту Майами
    • Все
  • Организация мероприятий

    • Организация свадьбы
    • Детские праздники
    • Организация вечеринок
    • Банкеты и кейтеринг
    • Фотограф
    • Все
  • Образование

    • Школы Майами
    • Детские сады и лагеря
    • Курсы и языковые школы
    • Высшее образование
    • Все
  • Медицина

    • Роды
    • Пластическая хирургия
    • Стоматология
    • Кардиология
    • Онкология
    • Все
    • Путешествия

    Путешествия

    • Отдых в США
    • 10 правил ПДД США
    • Как организовать отдых в Майами
    • Рождественские города
    • Где покататься на лыжах в США?
    • Отобразить все
  • Лайфхаки

    • Покупка жилья в Майами
    • Как получить ипотеку в США
    • Как арендовать авто в США
    • Как перерабатывать мусор в США
    • Мобильная связь в США
    • Все лайфхаки
  • Персоны

    Персоны

    • Кто такой Илон Маск?
    • История Аль Капоне
    • За что все любят Стива Джобса
    • Чем прославился Уолт Дисней
    • Кто основал Майами: благодаря кому появился курорт
    • Отобразить все
  • Еда
    • Рестораны на воде в Майами
    • Итальянские рестораны Майами
    • Французские рестораны Майами
    • Рестораны Дизайн-Дистрикта Майами
    • Американская кухня
    • Всё
  • Лайфстайл

    • Медицинская страховка в США
    • Особенности образования в США
    • Чаевые в США
    • 20 фактов о США
    • Налоги в США
    • Весь лайфстайл
  • Бренды

    • CVS vs Walgreens
    • Чем хорош Google
    • Успех кофеен Старбакс
    • Bank of America
    • Супермаркеты в США
    • Все бренды
  • История

    • Американский флаг
    • Кто такие масоны?
    • Гражданская война в США
    • Когда появился холодильник
    • История американского кино
    • Все
  • Культура

    • День музыкального магазина
    • Кто такие байкеры
    • Марихуана в США
    • Американская мечта
    • Субкультуры в США
    • Все разделы
    • Главная
    • Экскурсии
    • Флорида
    • Луизиана
    • Калифорния
    • Все
  • Города
    • Майами
    • Нью-Йорк
    • Новый Орлеан
    • Орландо
    • Лос-Анджелес
    • Вашингтон
    • Все
  • Экстрим
    • Полёт на истребителе
    • Полёт на гидроплане
    • Управление танком
    • Высший пилотаж
    • Спортивная рыбалка
    • Симуляция полётов
    • Все
  • Вертолёты
    • Майами
    • Все
  • Отели
    • Trump International Beach Resort
    • Acqualina Resort
    • The Diplomat Resort & Spa
    • Four Seasons
    • Отель SLS
    • Все
  • Отели Майами
    • Ritz-Carlton Key Biscayne
    • Intercontinental Miami
    • JW Marriot Marquis
    • Отель Conrad
    • Отель Biltmore
    • Все
  • Круизы
    • Западное побережье
    • Восточное побережье
    • Круизы из Майами
    • Круизы из Форта-Лодердейл
    • Круизы из Порта Канаверал
    • Все
  • Круизные порты США
    • Порт Майами
    • Все
  • Услуги
    • Аренда квартир в Майами
    • Аренда домов в Майами
    • Купить квартиру
    • Покупка дома
    • Новостройки
    • Все
  • Аренда автомобилей
    • Правила парковки
    • Вождение автомобиля
    • Общественный транспорт
    • Все
  • Аренда яхт
  • Трансферы в Майами
  • Авиабилеты
    • Аренда частного самолета
    • VIP-встречи в аэропорту Майами
    • Все
  • Организация мероприятий
    • Организация свадьбы
    • Детские праздники
    • Организация вечеринок
    • Банкеты и кейтеринг
    • Фотограф
    • Все
  • Образование
    • Школы Майами
    • Детские сады и лагеря
    • Курсы и языковые школы
    • Высшее образование
    • Все
  • Медицина
    • Роды
    • Пластическая хирургия
    • Стоматология
    • Кардиология
    • Онкология
    • Все
  • Консьерж
    • Подбор персонала
    • Билеты на события
    • Все
  • О нас
    • Цены
    • Новости
  • Полезно
    • Отдых в США
    • 10 правил ПДД США
    • Как организовать отдых в Майами
    • Украшенные рождественские города
    • Где покататься на лыжах в США?
    • Все
    Читайте также:
    Фото Парка "Русский Север" (84 фото)
  • Лайфхаки
    • Покупка жилья в Майами
    • Как получить ипотеку в США
    • Как арендовать авто в США
    • Как перерабатывать мусор в США
    • Мобильная связь в США
    • Все
  • Персоны
    • Кто такой Илон Маск?
    • История Аль Капоне
    • За что все любят Стива Джобса
    • Чем прославился Уолт Дисней
    • Кто основал Майами: благодаря кому появился курорт
    • Все
  • Еда
    • Рестораны на воде в Майами
    • Итальянские рестораны Майами
    • Французские рестораны Майами
    • Рестораны Дизайн-Дистрикта Майами
    • Американская кухня
    • Все
  • Лайфстайл
    • Медицинская страховка в США
    • Особенности образования в США
    • Чаевые в США
    • 20 фактов о США
    • Налоги в США
    • Все
  • Бренды
    • CVS vs Walgreens
    • Чем хорош Google
    • Успех кофеен Старбакс
    • Bank of America
    • Супермаркеты в США
    • Все
  • История
    • Американский флаг
    • Кто такие масоны?
    • Гражданская война в США
    • Когда появился холодильник
    • История американского кино
    • Все
  • Культура
    • День музыкального магазина
    • Кто такие байкеры
    • Марихуана в США
    • Американская мечта
    • Субкультуры в США
    • Все
  • Развлечения
    • Бранчи в Майами
    • Лучшие бары Майами
    • Счастливые часы
    • Джаз-клубы Майами
    • Вечеринки у бассейна
    • Все
  • Контакты
  • Национальный музей воздухоплавания и астронавтики

    • Главная
    • Экскурсии
    • Города
    • Вашингтон Ди-Си
    • Музеи Вашингтона
    • Авиакосмический музей

    Авиакосмический музей в Вашингтоне начинает удивлять с самой первой секунды — как только вы его увидите, не войти внутрь будет просто невозможно.

    История появления авиакосмического музея

    Своим основанием Национальный музей воздухоплавания и астронавтики обязан Смитсоновскому исследовательскому институту. А точнее, его небольшим хранилищам.

    Коллекция началась с первого парового авиадвигателя Стрингфеллоу — в 1889 году институт купил один образец. Постепенно вокруг него начала развиваться коллекция авиатехники и географических артефактов современности: от первых воздушных змеев из Китая до передовых на тот момент летательных аппаратов.

    В 1946 году президент США Трумэн подписал указ о создании Национального музея авиации на базе института. С ростом коллекции проходилось открывать все новые помещения — ангары, склады, ракетные ряды. Но вскоре и этих выставочных площадей перестало хватать, а техника развивалась так стремительно, что перед властями встал выбор — либо музей закрывать, либо перестраивать.

    Здание на Национальной Аллее построил в 70-х архитектор японского происхождения Гио Обата. Оно представляет собой четыре куба из мрамора, соединенных стеклянными галереями. Именно в них и расположена большая часть коллекции. Прямо перед музеем высится стела с футуристичным созвездием на вершине. В то время космическая гонка набирала обороты, и скульптурная композиция была едва ли не обязательным элементом здания. Называется она Ad Astra или «К звездам».

    Второй павильон

    Музей не ограничивается павильонами на Национальной Аллее. В его состав также входит аэромузей, расположенный в аэропорту Даллеса. Официально он называется Steven F. Udvar-Hazy Center, в честь профинансировавшего его основание мецената из Венгрии, но формально входит в комплекс Смитсоновского института.

    И, если первый корпус больше про историю, то здесь настоящая авиационная обзорная вышка, кинотеатр и поражающее воображение собрание космических шаттлов, самолетов и вертолетов разных эпох.

    Браться за описание экспозиции — гиблое дело. Но там есть буквально все флагманы мировой военной и гражданской авиации, настоящий шаттл Дискавери и масса других летательных аппаратов, каждый из которых можно рассмотреть вблизи.

    Как попасть в Авиакосмический музей Вашингтона

    Если вы живете и работаете в США, непросто, а вот если турист — легко! Авиакосмический музей, как и все музей Смитсоновского института, имеет бесплатный вход в обоих филиалах. А вот график работы у него не очень удобный: по будням, с 10 утра до 5:30 вечера. Впрочем, это не мешает ему быть переполненным. Если хотите попасть в относительно незагруженное время, приходите за полчаса до открытия.

    Читайте также:
    Как получить свидетельство о рождении ребенка через МФЦ?

    Еще стоит отметить то, что в последние пару лет тренировочные модули и аттракционы внутри музея постепенно становятся платными, поэтому деньги с собой захватить все же рекомендуется. Въезд на парковку перед музеем в аэропорту Даллеса стоит $15, а ближайшая бесплатная находится за десяток километров от музея.

    Если очень захотеть, можно и в космос полететь, и в Вашингтон. А чтобы ваш досуг в США неизменно радовал и развивал, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Например, оставив заявку ниже.

    Здесь мы не только принимаем заказы на экскурсии, но и отвечаем на ваши вопросы о путешествиях в США.

    Авиамузей, у которого есть деньги?

    Хорошо, когда у музея есть деньги. Казалось бы, именно к такой категории относится американский Национальный музей воздухоплавания и астронавтики. Это федеральный музей, который финансируется напрямую из огромного бюджета США, однако величина бюджета вовсе не означает, что в нём имеется достаточно денег на музеи. И всё же, несмотря на все проблемы, Национальный музей воздухоплавания и астронавтики может по праву гордиться одной из лучших коллекций самолётов и ракет в мире.

    Как ни удивительно, при всём вкладе США в развитие авиации Национальный музей воздухоплавания был создан в стране только в 1946 году. При этом Смитсоновская организация, в рамках которой создан и до сих пор действует музей, вовсе не игнорировала воздухоплавание. Ещё в 1876 году на международной выставке в Филадельфии она приняла в дар у китайской делегации воздушные змеи, которые китайцы привезли на выставку, но решили не везти обратно в Китай. Позже эти воздушные змеи стали одними из старейших экспонатов музея. В дальнейшем коллекция Смитсоновской организации продолжала пополняться интересными экспонатами из сферы воздухоплавания, но специальный музей всё никак не могли создать, хотя коллекция самолётов, ракет и других летательных аппаратов сравнялась с лучшими авиационными музеями мира. Что ещё более удивительно, в течение тридцати лет после создания музея его коллекция продолжала ютиться во временном ангаре и на улице в центре Вашингтона. Только в 1976 году уже Национальный музей воздухоплавания и астронавтики переехал в специально построенное для него здание. При этом похоже, что дело было не столько в недостатке денег, сколько в печально знаменитой американской бюрократии: выделение средств на строительство потребовало специального акта Конгресса США.

    Увы, в 2019 году посетитель музея смог увидеть только его небольшую часть. С 2014 года музей находится в состоянии перманентного ремонта и реконструкции. Экономия во время строительства здания в 1972-1976 годах привела к различным проблемам: от недостатка туалетов до опасности падения мраморных плит фасада. Как это обычно бывает, в процессе работ выяснилась необходимость новых затрат, что привело к новым раундам бюрократической борьбы с Конгрессом, который много лет не выделял средства на ремонт музея. В результате ремонт и реконструкция музея будут закончены не ранее 2024 года.

    Вследствие ведущихся в музее работ посетителям доступны только несколько залов, однако это вовсе не означает, что смотреть здесь нечего. Даже небольшая часть экспозиции содержит немало интересных экспонатов, особенно из ракетно-космической области. Кроме авиационной и космической техники, в музее находятся несколько тематических экспозиций.

    Читайте также:
    Интервью с россиянкой: переезд и жизнь в Доминикане

    Вскоре после открытия Национального музея воздухоплавания и астронавтики выяснилось, что и в новом здании места не хватает. Расширить его также не получалось: в центре Вашингтона свободное место имелось лишь на так называемой Национальной аллее, которую никто застроить не давал. Площадка имени Пола Гарбера в штате Мэриленд неподалёку от Вашингтона, где складировались и реставрировались самолёты, была непригодна для приёма посетителей. Нужно было создавать филиал музея за пределами Вашингтона, но Конгресс не хотел выделять на это деньги.

    Проблему решил венгр Иштван Ференц Удвархази, известный в США как Стивен Удвар-Хейзи. В США он организовал успешную компанию по лизингу самолётов и стал миллиардером. В 1999 году Удвар-Хейзи решил сделать поистине щедрый подарок своей второй родине: он пожертвовал 65 млн долларов на создание филиала Национального музея воздухоплавания и астронавтики, который был назван его фамилией. После столь щедрого пожертвования даже Конгресс не мог игнорировать нужды музея и согласился с созданием его нового филиала, не говоря уже о выделении дополнительного финансирования.

    Центр Удвар-Хейзи был открыт для посетителей в 2003 году. На 2012 год в центре выставлялось 169 летательных аппаратов, планируется довести их количество до 200. Центр состоит из трёх ангаров и наблюдательной башни, с которой посетители могут наблюдать полёты в соседнем аэропорту имени Даллеса.

    Основа экспозиции центра Удвар-Хейзи — это самолёты. Их много: больших и малых, новых и старых, известных и не очень. Благодаря размерам центра, наличию галереи и продуманному размещению почти каждый экспонат можно увидеть вблизи и с разных сторон, а благодаря продуманному освещению здания — ещё и не в темноте.

    Центральный экспонат коллекции самолётов — огромный бомбардировщик «Боинг» В-29 с именем собственным «Энола Гей». Именно этот самолёт возвестил начало новой ядерной эры, сбросив 6 августа 1945 года ядерную бомбу на японский город Хиросима. Реставрация этой махины заняла больше десяти лет и 300 тысяч человеко-часов работы. Что интересно, этот самолёт также являлся причиной самого большого скандала за всю историю музея. Выставка с участием частично отреставрированной «Энолы Гей», открытая к 1995 году, привела к скандалу и увольнению директора музея за «недостаточный патриотизм» при освещении атомных бомбардировок. В процесс подготовки сценария выставки вмешался даже Конгресс США.

    Интересны и менее скандальные самолёты музея. Отдельно стоит отметить немецкие и японские самолёты — трофеи Второй мировой войны. Большинство из них являются единственными уцелевшими экземплярами своих типов. Уникальных и единственных образцов американских самолётов в центре тоже хватает.

    Отдельный ангар посвящён космическим аппаратам. Шедевром его коллекции является космический челнок «Дискавери», но и кроме него в зале немало уникальных экспонатов, посвящённых американской космической программе. А со специальной галереи можно заглянуть в Реставрационный ангар центра (построен в 2010 году), где проводятся реставрация и ремонт экспонатов.

    Экспонаты подробно подписаны, кроме технических характеристик и истории типа часто указана краткая история конкретного экземпляра в экспозиции музея. Кроме самолётов, вертолётов, планёров и космической техники, в музее выставлены образцы авиационного вооружения, авиаприборов, авиадвигателей, формы и одежды лётчиков. А вот чего тут, увы, нет, так это тематических экспозиций по истории авиации. Впрочем, любитель авиации и без них может провести в музее почти целый день.

    Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, Центр имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи: обзор

    Строительство главного здания, впоследствии получившего название «Авиационный ангар Боинга», площадью 71 000 кв. м. объекта стало возможным благодаря подарку в 65 миллионов долларов в октябре 1999 года в Смитсоновский институт, сделанным Стивеном Удвар-Хази, иммигрантом из Венгрии и одним из основателей авиационной лизинговой компании ILFC.

    Читайте также:
    Тест на знание гербов субъектов РФ

    Главный вход, кинотеатр IMAX и Наблюдательная вышка, с которой открывется вид на террирорию аэродрома и есть возможность вполне легально наблюдать (и фотографировать) за летным полем крупного международного аэропорта.

    Посещение этого музея оставило впечатление продуманностью планировки здания, расположения экспонатов и, что самое главное, по моему мнению, тремя уровнями для просмотра авиационной и космической техники. Если взять пол, на котором расположены наземные экспонаты за 1-й этаж, то главный вход в ангар происходит на 2-м уровне

    Посетителей торжественно встречает Lockheed SR-71 Blackbird. В глубине за ним виден Space Shuttle Discovery, но он находится в Космичесом ангаре имени Джеймса С. МакДоннела. Но о нем в позже, в другой раз.

    А это вид на балкон главного входа с противоположной стороны. Налево виден пандус, по которому могут съехать на первый этаж инвалиды на креслах. Забота о тех, кому трудно передвигаться замечается везде. Еще этот пандус позволяет начать осмотр экспозиции сразу после входа с высоты второго этажа с последующим спуском на первый.

    Справа от входа экспозиция переиода Вьетнама и “холодной войны”

    И вот мы уже на 1-м этаже. Напротив балкона главного входа подвешены, как-бы в полете, “warbirds”, а под ним стоит Cessna 150. Это своеобразный познавательный аттракцион. Каждый желающий, больше всего конечно детей, может посидеть внутри и подвигать педалями и штурвалом, чтобы представить, как управляется самолет.

    Приятно было увидеть МиГ-21Ф в прекрасном состоянии

    Рядом с героями Вьетнама Lockheed Martin X-35

    Вертолеты… А под пандусом – экспозиция авиационных двигателей.

    Вид на правую от входа, северную часть ангара, составляющую примерно 1/3 его общей длины.

    На противоположной от входа стороне тоже есть пандус, только он ведет со второго на третий уровень.

    Экспозиция центральной части ангара.

    Hawker Hurricane стоит под наиболее интересным экспонатом Boeing B-29 Superfortress Enola Gay.

    А это вид на левую (южную) часть ангара с целой стаей “летающих” легких самолетов.

    Хорошо видна обзорная галерея третьего уровня

    Под крылом самолета…

    “Крылатый” металл Boeing 307

    А в пристройке расположена экспозиция пионеров авиации с репликами и оригинальными самолетами начала ХХ века.

    Старое и молодое: симуляторы.

    В средней части ангара от одной галереи до другой на втором уровне переброшен мост.

    Гоночный вариант легендарного Мустанга.

    Nemesis под крылом Boeing 367-80, прототипа 707-го

    Вид с моста в южную сторону ангара

    Классика пассажирского жанра.

    Смотровая галерея третьего уровня заканчиваетсся вот такой башней с лифтами.

    Группа легких вертолетов.

    Стойка шасси Airbus производит неизгладимие впечатление.

    Лебединая песня сверхзвука…

    Lockheed Constellation (“Connie”)

    Отдельно представлена коллекция немецкой техники

    Также представлена коллекция летательных аппаратов Страны восходящего солнца.

    Я провел в музее три с половиной часа неспеша рассматривая самолеты и другую авиационную технику. Музей организован наилучшим образом. Вокруг экспонатов невысокие ограждения, которые позволяют весьма близко рассмотреть летательные аппараты и, что самое главное, фотографировать. При чем никто не лезет в кабину и не мешает друг другу. Это была суббота, но но посетителей было немного, наверное сказывается некоторая удаленность музея от города. Всем энтузиастам авиации, кто планирует поездку в США, весьма рекомендую! Благо в Вашингтон летает “Аэрофлот”.

    Читайте также:
    Фотографии вулкана Тавурвур

    Посещение Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Отправляйтесь в этот популярный бесплатный музей на Национальной аллее, в котором рассказывается об истории авиации и космических путешествий.

    Обратите внимание: в Национальном музее авиации и космонавтики ведется масштабный, рассчитанный на несколько лет проект по переосмыслению музея. Ожидается, что проект будет завершен в 2025 году. Музей откроется 30 июля 2021 г. пока все еще строится. В Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи, Шантильи, Вирджиния, уже возобновил работу.

    Музей, который выходит за рамки

    Взгляните на Wright Flyer 1903 года, проведите руками по лунному камню и окунитесь в невероятный мир авиации и космических путешествий. Национальный музей авиации и космоса. С момента открытия на Национальный торговый центр В 1976 году этот центр всего, что связано с полетами, обучал и вдохновлял будущие поколения пилотов и астронавтов со всего мира. Музей (вместе с его второй локацией – Удвар-Хази Центрв Шантийи, штат Вирджиния) содержит самую большую и самую значительную коллекцию авиационных и космических артефактов в мире. На выставке представлены все компоненты полета человека, в том числе связанные с искусством и архивные материалы.

    Часы работы и расположение Национального музея авиации и космонавтики

    Музей расположен на Джефферсон Драйв, между 4-й и 7-й улицами, Юго-Западный, и вход всегда бесплатный. Обычные часы: с 10:5 до 30:XNUMX.

    Самый простой способ добраться до музея – через Metrorail or Metrobus. Ближайшая станция метро – Ближайшая станция метро – L’Enfant Plaza: (синяя, зеленая, оранжевая, серебряная и желтая линии). Маршруты Metrobus 32, 34 и 36, а также Циркулятор постоянного тока Маршрут Национальной аллеи, все приведет вас к торговому центру, который вы сможете полностью изучить, когда познакомитесь с чудесами Музея авиации и космонавтики. Объект оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями.

    Что внутри Национального музея авиации и космонавтики?

    Музей авиации и космонавтики уносит посетителей в небо, демонстрируя удивительные технологические достижения, которые способствовали развитию авиации и освоения космоса на протяжении последнего столетия. Наше увлечение полетами все еще живо и хорошо, поскольку музей (и сопровождающий его Центр Удвар-Хази) из года в год является одним из самых посещаемых в мире.

    Как вы понимаете, выставленные исторические объекты имеют основополагающее значение для истории полета. Райт Флайер 1903 года стал первым в мире успешным полетом, и вы можете лично увидеть этот новаторский летательный аппарат. Также есть «Дух Сент-Луиса» Чарльза Линдберга, первый самолет, совершивший беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж.

    Командный модуль «Аполлон-11» «Колумбия», единственная часть космического корабля «Аполлон-11», вернувшаяся на Землю, в настоящее время находится в центре Удвар-Хейзи. Посетители также могут увидеть скафандр астронавта Нила Армстронга, который он носил во время своей миссии на Луну, и прикоснуться к образцу лунного камня, привезенному из миссии Аполлона-17 в 1972 году.

    Освободи Себя Вехи Boeing Flight Hall особенности Bell X-1 Гламурный Гленнис (первый самолет, преодолевший звуковой барьер), истории об авиации и космических полетах, а также эксклюзивный мобильный опыт, который позволит посетителям персонализировать свои исследования, как никогда раньше.

    Планетарий Музея авиации и космонавтики закрыт до 2022 года. Театр IMAX, обсерватория, экскурсии и образовательные программы будут приостановлены до дальнейшего уведомления.

    Звездный опыт DC Cool

    Посмотрите в линзу мощного телескопа и наблюдайте, как небесные тела попадают в фокус. Ночные наблюдения за звездами в Общественной обсерватории Национального музея авиации и космонавтики, которые проводятся в определенные вечера в течение года, собирают экспертов-добровольцев (многие из которых пользуются своими личными телескопами), семьи и пары. Вы можете смотреть в три телескопа, каждый из которых сфокусирован на отдельной точке неба.

    Читайте также:
    Фото Никитского ботанического сада (98 фото)

    Новый взгляд на музей авиации и космонавтики

    Являясь одним из самых посещаемых музеев мира, Музей авиации и космонавтики ежегодно принимает более шести миллионов посетителей. Имея это в виду, Смитсоновский институт начал крупный строительный проект для улучшения впечатлений посетителей и защиты коллекции музея. Все 23 галереи и пространства будут преобразованы, и по завершении проекта, который, как ожидается, продлится семь лет, будет выставлено более 1,400 новых артефактов. Музей будет открыт на время реализации проекта, хотя некоторые части коллекции будут переданы в Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи в Шантильи, штат Вирджиния.

    Национальный музей авиации и космонавтики в США.

    Проспект Независимости на 6-й улице, SW, Вашингтон, округ Колумбия
    Вашингтон, округ Колумбия, США Телефон: +1 202-633-2214
    Веб-сайт: https://airandspace.si.edu/
    Все дни, кроме 25 декабря. Обычные часы работы: с 10 до 17:30, но музей работает до 19:30 в течение весенних и летних часов.

    Самый простой способ добраться до музея через Metrorail или Metrobus. Ближайшая станция метро — Смитсоновская, на линиях Blue, Silver и Orange. Маршруты Metrobus 32, 34 и 36, а также маршрут к Национальной МОЛЛ DC Circulator. Испытайте чудеса Музея авиации и космонавтики. Объект доступен для инвалидов.
    Тип музея: Технологии / Промышленность, Транспорт / Автомобили.

    Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, также известный как NASM, является самым важным в мире музеем, посвященных авиации и пилотируемым космическим полетам. Более чем 7 миллионов посетителей в 2019 году, сделали его самым популярным музеем в Соединенных Штатах.

    История и строительство
    NASM, часть Смитсоновского института, находится на Национальной аллее, недалеко от других крупных культурных центров и музеев.
    Открытый для публики в 1976 году Национальный музей авиации и космонавтики размещается во внушительном здании из камня и стекла, спроектированном американской архитектурной фирмой HOK.
    Капитальный ремонт музея и его галерей завершился в 2019 году,

    ” data-medium-file=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?fit=640%2C427&ssl=1″ loading=lazy width=640 height=427 src=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=640%2C427&ssl=1″ alt=”Смитсоновский национальный музей воздушного пространства, Вашингтон, округ Колумбия” srcset=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=320%2C213&ssl=1 320w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=640%2C427&ssl=1 640w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=360%2C240&ssl=1 360w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=720%2C480&ssl=1 720w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=800%2C533&ssl=1 800w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=850%2C567&ssl=1 850w” sizes=”(max-width: 640px) 100vw, 640px” data-recalc-dims=1>

    Внешний вид Национального музея авиации и космонавтики на проспекте Независимости, Вашингтон, округ Колумбия Фото Тим Эвансон.

    Коллекция и галереи
    В музее представлена ​​выдающаяся постоянная коллекция, представляющая самолеты, космические корабли, технические артефакты, модели, исторические документы, фотографии, фильмы, видео и мультимедийные инсталляции.

    Коллекция насчитывает более 60 000 экземпляров; Среди экспонируемых объектов — «Райт Флайер», первый из когда-либо созданных самолетов, «Дух Сен-Луи» Чарльза Линдберга ( первый самолет, совершивший беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж), «Мессершмитт Ме 262», японский истребитель «Ноль», Командный модуль «Аполлон-11», единственная часть космического корабля Apollo 11, вернувшаяся на Землю, двигатель «Сатурн V», Х -15 ракетный самолет, космический корабль Voyager вместе с внушительным ансамблем увлекательных технических и научных экспонатов.

    Музей авиации и космонавтики поднимает посетителей в небо, демонстрируя удивительные технологические достижения, которые способствовали развитию авиации и освоения космоса на протяжении последнего столетия. Наше увлечение полетом до сих пор живо, так как музей (и сопровождающий его центр Удвар-Хейзи) является одним из самых посещаемых в мире год за годом.
    Постоянная экспозиция Музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, разделена на 22 тематические и хронологические галереи.

    Читайте также:
    Посольства и визовые центры Латвии в России

    Первый этаж

    Boeing Milestones of Flight Hall
    America by Air
    Military Unmanned Aerial Vehicles
    Golden Age of Flight
    Jet Aviation
    Early Flight
    Southwest Airlines Welcome Center
    How Things Fly
    Looking at Earth
    Explore the Universe
    Lunar Exploration Vehicles
    Moving Beyond Earth
    Space Race


    Второй этаж

    Sea-Air Operations
    World War II Aviation
    Legend, Memory and the Great War in the Air
    Exploring the Planets
    Barron Hilton Pioneers of Flight Gallery
    The Wright Brothers & The Invention of the Aerial Age
    Apollo to the Moon
    Artist Soldier
    Time and Navigation

    В постоянной экспозиции музея также представлены тренажеры, телескоп, кинотеатр IMAX, планетарий и общественная обсерватория с безопасным солнечным телескопом, чтобы вы могли стать дневным звездным наблюдателем.

    Проводимые в определенные вечера в течение года ночные наблюдения за звездами в Государственной обсерватории Национального музея авиации и космонавтики собирают экспертов-добровольцев (многие из которых делятся своими личными телескопами), семьи и пары. Вы сможете просмотреть в три телескопа, каждый из которых направлен на отдельную точку неба.

    Фото, достопримечательности 8

    ” data-medium-file=”https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?fit=300%2C199&ssl=1″ data-large-file=”https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?fit=640%2C424&ssl=1″ loading=lazy width=640 height=424 src=”https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=640%2C424&ssl=1″ alt=музей srcset=”https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=300%2C199&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=768%2C508&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=320%2C212&ssl=1 320w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=640%2C424&ssl=1 640w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=360%2C238&ssl=1 360w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=720%2C477&ssl=1 720w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=800%2C530&ssl=1 800w, https://i1.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=850%2C563&ssl=1 850w” sizes=”(max-width: 640px) 100vw, 640px” data-recalc-dims=1>

    Вестибюль Национального музея авиации и космонавтики.

    Программа мероприятий
    Программа мероприятий NASM включает временные выставки, экскурсии, научные демонстрации, конференции и семинары для семей, школ, подростков и детей.
    В здании Национального музея авиации и космонавтики, полностью доступном для людей с ограниченными физическими возможностями, также есть магазин подарков и четыре кафе-ресторана.

    Центр Удвар-Хейзи, также являющийся частью NASM, представляет собой музей, расположенный рядом с аэропортом имени Вашингтона Даллеса в Шантильи, штат Вирджиния, где представлены крупномасштабные самолеты и космические корабли, которые из-за их размера трудно разместить в здании в Вашингтоне.

    Картинки

    Фото, достопримечательности 9

    ” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?fit=300%2C209&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?fit=640%2C447&ssl=1″ loading=lazy width=640 height=447 src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=640%2C447&ssl=1″ alt=Аполлона-11 srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=300%2C209&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=768%2C536&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=320%2C223&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=640%2C447&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=360%2C251&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=720%2C502&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=800%2C558&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=850%2C593&ssl=1 850w” sizes=”(max-width: 640px) 100vw, 640px” data-recalc-dims=1>

    Командный модуль Аполлона-11 «Колумбия», используемый Нилом Армстронгом, Эдвином «Баззом» Олдрином и Майклом Коллинзом во время их лунной посадки 1969 года.

    ” data-medium-file=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?fit=640%2C360&ssl=1″ loading=lazy width=640 height=360 src=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=640%2C360&ssl=1″ alt=”Bell X-1″ srcset=”https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=320%2C180&ssl=1 320w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=640%2C360&ssl=1 640w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=360%2C202&ssl=1 360w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=800%2C450&ssl=1 800w, https://i2.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=850%2C478&ssl=1 850w” sizes=”(max-width: 640px) 100vw, 640px” data-recalc-dims=1>

    Bell X-1 «Гламурный Гленнис»; в 1947 году, пилотируемый Чарльзом «Чаком» Йегером, это был первый самолет, который летал быстрее скорости звука (1127 километров / 700 миль в час).

    Фото, достопримечательности 11

    ” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?fit=640%2C360&ssl=1″ loading=lazy width=640 height=360 src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=640%2C360&ssl=1″ alt=” X-15″ srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=320%2C180&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=640%2C360&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=360%2C202&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=800%2C450&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=850%2C478&ssl=1 850w” sizes=”(max-width: 640px) 100vw, 640px” data-recalc-dims=1>

    Североамериканский ракетный самолет Х-15; в 1959 году он достиг скорости 6,72 Маха (4 534 миль в час) и высоты 354 200 футов (более 67 миль), став тем самым первым пилотируемым транспортным средством, совершившим суборбитальный полёт.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: