Морская виза для моряков в Канаду

Виза моряка в Канаду

Перечень услуг пакета

  • Консультация по пакету документов
  • Заполнение трех анкет
  • Перевод документов (до 5 страниц)

Перечень услуг пакета

  • Консультация по пакету документов
  • Рекомендации, как увеличить шансы получить визу
  • Составление сопроводительных писем
  • Заполнение трех анкет
  • Составление профессионального плана поездки: отель / авиа / маршрут
  • Сопровождение в посольство
  • Получение паспорта с визой, бесплатная доставка
  • Индивидуальная подготовка к собеседованию

ЗАКАЗАТЬ

  • Загранпаспорт (копии всех страниц включая пустые);
  • Фотографии 35х45мм;
  • Справка с места работы;
  • Свидетельство о браке;
  • Свидетельство о рождении детей;
  • Справка из банка о наличии у Вас банковского счета с указанием остатка на счету;
  • Документы, подтверждающие покупку собственности (договор купли-продажи;

Все документы на русском или украинском языке,подаются с переводом на английский

Как выглядит виза в Канаду:

Адрес:
Украина, 02002,
г. Киев, ул. Евгения Сверстюка, 11 Б,
БЦ “Armaris” оф. 212 – «Дольче Вита»

График работы:
Мы работаем пн-пт с 9:00 до 18:00

Содержание:

Многие граждане Украины сегодня либо сотрудничают с канадскими судовладельческими компаниями, либо работают на судах, находящихся на территории Канады. В этом случае нужна рабочая виза моряка.

Нужна ли канадская виза морякам?

Рабочая виза в Канаду для моряков — виза WX1— и по форме, и по принципу действия несколько отличается от собственно рабочей канадской визы. Она относится к категории «Business Visitor Visa», т.е. выдается зарубежным специалистам, которые имеют право осуществлять профессиональную деятельность на территории Канады без получения постоянного разрешения на работу.

Для личных визитов, деловых встреч и других мероприятий в рамках рейса могут потребоваться другие виды виз в Канаду (гостевая, бизнес-виза).

В категорию специалистов, которым выдается виза WX1, включают:

  • Моряков торгового/рыболовецкого флота.
  • Членов экипажей других судов, заходящих в канадские территориальные воды или пересекающих их.
  • Владельцев судов (яхты различных категорий).

Кроме моряков эти визы предназначены также для пилотов, членов экипажа, стюардесс и другого персонала, работающего на воздушных судах.
Виза моряка WX1 может быть выдана либо на период контракта, либо на весь срок действия загранпаспорта. Во втором случае повторное оформление визы при заключении нового контракта не требуется.

Оформление визы моряка в Канаду: последовательность действий

Многие интересуются, как получить визу моряка в Канаду и сколько стоит такая процедура.

Для того чтобы максимально увеличить шансы на успешное рассмотрение вашего заявления представителем посольства, вам стоит обратиться в нашу компанию.

Стоимость оформления визы с помощью нашей компании составляет 2 тыс. грн.

В эту сумму входят:

  • Консультации по условиям получения визы и сбору необходимых документов.
  • Помощь в заполнении 3 визовых анкет.
  • Помощь в переводе документов (до 5 страниц).

Мы совместно с вами проходим все этапы оформления документов.

После того как документы будут оформлены и консульский сбор (185 канадских долларов) будет оплачен, вам назначат дату собеседования в посольстве Канады.

Документы, необходимые для получения визы

Пакет документов для оформления WX1 включает:

  • Паспорт государственного образца.
  • Загранпаспорт.
  • Паспорт моряка.
  • Документы, подтверждающие характер вашей работы (контракт, приглашение).
  • Авиабилеты.

Для получения визы моряка необходима личная подача заявления. Мы сопровождаем вас в посольство в день подачи, и предоставляем рекомендации по прохождению собеседования. Практика показывает, что требования к заявителю на получение этого типа виз достаточно лояльны.

Читайте также:
Самый длинный поезд в мире: каково передвигаться на нем?

При правильном заполнении документов, знании моряком цели визита и специфики своей будущей работы проблемы с получением визы возникают крайне редко.

После одобрения заявления представитель нашей компании забирает визу из посольства и обеспечивает оперативную доставку на указанный вами адрес.

Оформление канадской визы в Dolce Vita: почему именно мы?

  • Большой опыт оформления разрешительных документов, будь то рабочая виза в Канаду для украинцев или виза для моряков торговых или рыболовецких суден позволяет нашим специалистам максимально ускорять процедуру получения разрешения на работу.
  • Мы хорошо ориентируемся в тонкостях канадского миграционного законодательства. Благодаря знанию неочевидных нюансов и тонкостей оформления документации мы избегаем типичных сложностей, минимизируя риск отказа.
  • Кроме того, цены на наши услуги вполне доступны.

Работая с нами, вы экономите, и при этом получаете возможность хорошо зарабатывать, выполняя максимально выгодные контракты без географических ограничений!

Морская виза для моряков в Канаду

Перестают быть экзотикой моряки c канадским паспортом на руках или имеющие дом где ни будь в Испании и продолжающие работать в тех же компаниях, где они работали до иммиграции. К настоящему моменту (февраль 2002 г.) уже более 20 моряков работавших через круинговое агентство “BGI SPb” получили вид на жительство в Канаде и это данные только по одной компании.
Моряки иммигрируют из всех регионов России без исключения: из С.Петербурга, Мурманска, Новороссийска, Дальнего Востока. Количество моряков желающих уехать из страны не убывает. Бывшие выпускники ГМА им. адм. Макарова не дают скучать работникам архива довольно часто обращаясь к ним за выписками и копиями дипломов, которые необходимы при оформлении документов на иммиграцию.

Эта рубрика сайта предназначена для моряков, решивших иммигрировать в Канаду. Надеемся, что информация будет полезна и тем, кто недавно приехал туда. Мы не стали ждать, когда весь имеющийся материал будет обработан и обобщен. Наши посетители смогут не только наблюдать, как идет работа над созданием этой страницы, но и активно учувствовать в этом процессе. Мы не обещаем, что работа будет идти быстро (не забывайте, что сайт создается действующими моряками в свободное от работы и семейных проблем время).

Что бы не обманывать ожиданий и подогреть аппетит наших посетителей, мы начинаем создание этой страницы с публикации нескольких URL, которые каждый, решивший иммигрировать в Канаду, должен знать.

Пообщаться, как с бывшими соотечественниками, в настоящее время проживающими в Канаде, так и с теми, кто еще только собирается уезжать, можно в форуме сайтов Canada.ru, http://www.canadaway.com/ и forum.polyglot.ru. На форуме Canada.ru находится океан ценной информации. Используя поисковую машину форума и правильно подобранные для поиска слова можно найти ответы практически на все интересующие вас вопросы.

Если у вас нет проблем с английским языком, то, следуя нижеприведенным на странице ссылкам, вы сможете получать информацию из первоисточников – официальных сайтов канадских правительственных организаций работающих с иммигрантами. Тем же, кому удобнее усваивать информацию на русском языке, рекомендуем посетить сайт, где размещено Информационное Пособие по Самостоятельному Оформлению Документов на Иммиграцию в Канаду Инги Клеменс. Не смущайтесь вида главной страницы сайта, которая оформлена на английском языке.

Это же пособие Инги Клеменс можно найти на Russian Canadians Portal в разделе “Иммиграция”. На сайте фирмы “VN Consalting” находится ” Руководство по иммиграции в Канаду” . Сайт фирмы “Ariadne Counselling Services” так же содержит интересную информацию. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что все русскоязычные сайты – это вторичные источники, берущие информацию с официальных сайтов, ссылки на которые вы найдете на этой странице.

Читайте также:
История города Йыхви

Вся необходимая официальная информация по иммиграции в Канаду размещена на сайте Citizenship and Immigration Canada. Одного этого сайта достаточно для самостоятельного оформления документов. Сайт cic.gc.ca – официальный, но приводимые там тексты обычно являются не официальными версиями законов, а упрощенными выжимками (так же как и инструкции к анкетам, имеющиеся на этом сайте или выдаваемые в консульствах). Об этом, обычно, предупреждает пометка на таких документах.

Еще два сайта значение, которых трудно переоценить. Это Сайт правительства Канады, который содержит информацию о Канаде, о правительстве, официальные новости. Находящаяся на страницах сайта ссылка “Non-Canadians” ведет на сайт Canada Interantional gs.ca, который так же принадлежит правительству Канады. Здесь находится очень ценная информация по иммиграции и адоптации вновь приехавших иммигрантов.

Обращаем ваше внимание на то, что в иммиграционном законодательстве Канады вступают в действие новые правила , целью которых является более тщательный отбор квалифицированных специалистов. Подробнее об изменениях читайте здесь.

В разделе Links находится большое количество ссылок на очень полезные Интернет ресурсы, содержащие информацию об обучении, поиске работы и ведении бизнеса в Канаде, об истории страны и ее достопримечательностях, но самая важная информация раздела – это URL всех канадских визовых центров.

Жители России иммигрируют в Канаду в основном через Москву, Варшаву, Анкару и Париж. Некоторые подают документы в визовых центрах США. Внимательно изучите информацию, находящуюся на сайтах перечисленных центров прежде чем решите, где подавать документы.

Полная информация о том, кто может представлять ваши интересы во время иммиграционного процесса, размещена на этой странице сайта CIC. Очень важная информация, касающаяся деятельности посреднических фирм.

Раз уж мы коснулись темы о посредниках в иммиграционном процессе, то хочется сделать небольшое отступление. Если вы решили воспользоваться услугами посредника, то внимательно прочитайте предлагаемый вам контракт. Обращаем ваше внимание на то, что в английской и русскоязычной частях контракта могут быть незначительные расхождения, которые, при этом, существенно изменяют суть наиболее важных параграфов контракта. В качестве отрицательного примера можно привести контракт компании “TIMS International Ltd.” рекламу которой до недавнего времени можно было часто видеть в газете “Аргументы и факты”

Иммиграционные власти Канады не смогут помочь в случае, если ваш представитель (фирма посредник) оказались недобросовестными партнерами, поскольку договоренности между сторонами были их личным делом. И тем ни менее, вы можете писать в офис CIC (Citizen and Immigration Canada) о ваших проблемах по нижеприведенному адресу хотя бы для информирования официальных лиц о ваших затруднениях:

Citizenship and Immigration Canada
Social Policy and Programs
Selection Branch
Jean Edmonds Tower North, 7th Floor
300 Slater Street
Ottawa, Ontario KIA 1L1

Вы должны быть готовы к тому, что учебное заведение, которое вы закончили, никому не известено в Канаде. Соответственно, потенциальные работодатели не смогут оценить уровень вашего образования. На сайте Canadian Information Centre for International Credentials размещена вся необходимая информация о подтверждении квалификации в канадских обществах – часто задаваемые вопросы, адреса лицензионных обществ, список профессий подлежащих лицензированию, требования, предъявляемые к профессиям и т.д.

Читайте также:
Фотографии Йокогамы

Министерства Транспорта Канады – это отправная точка, которую никак не обойти, морякам, кто по приезде в Канаду решит продолжить работу на судах.

Всем, кто имеет Высшее Техническое образование и надеется работать в Канаде в качестве инженера, должны будут обращаться в Канадское Общество Профессиональных Инженеров The Canadian Council of Professional Engineers (CCPE) для получения лицензии на право заниматься определенным видом деятельности.

Сайт Human Recourses Development Canada содержит важную информацию по трудоустройству, обучению и переобучению в Канаде. На этом же сайте представлен центра трудовых ресурсов г.Оттава. Содержит полезную информацию по поиску работы в Канаде и множество ссылок, которые стоит посетить.

Canada immigration ( Immigration to Canada ) site features information on Canadian immigration and Canada employment placement services and Canada visa (s). Information on Canada job search and jobs in Canada and jobs in the USA. Information on immigration to Canada and Canadian employment and investment opportunities. Rules on Canadian immigration visa requirements and USA Green Card (s)

Русский Экспресс – сайт крупнейшей русскоязычной газеты в Торонто, так же может помочь в поиске информации о Канаде и её обитателях.

SeaSources.net
Сайт содержит вопросы для самостоятельной подготовки и сдачи квалификационных экзаменов в Кост Гард США для получения лицензий по судовым специальностям. На сайте можно в режиме он-лайн попробовать свои силы в сдаче экзамена.

BC Mariner’s club – сайт моряков British Columbia, Canada – клуб канадских постсоветских моряков. Цель сайта – помочь друг другу информацией и просто держаться вместе.

Опубликование материала будет продолжено.

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто располагает интересной информацией по данной теме.

Виза C1/D в США для моряков

Материал подготовлен при поддержке

Что важно знать о визе C1/D для моряка

Кому подходит Моряки и работники на корабле
Тип Неиммиграционная виза
Услуги адвоката от 1 тысячи долларов
Сроки оформления Виза для моряков оформляется и выдается на руки от 3 до 6 месяцев
Преимущества визы/td> Моряк имеет больше шансов заключить выгодный контракт с работодателем

Требования для визы C1/D в 2022 году

Виза C1/D для моряков в 2022 году – одно из самых популярных разрешений неиммиграционного типа для специалистов, приезжающих в США по долгу службы. Процедура его оформления достаточно проста при условии, что соискатель представит все необходимые доказательства и документы.

Как получить визу C1/D самостоятельно моряку

Второе требование состоит в том, что работа моряка должна оплачиваться работодателем другого государства (не США). Исключением признаются случаи, когда кроме морского разрешения иностранец имеет временную рабочую визу в США.

Время нахождения на территории Соединенных Штатов ограничивается временем, необходимым для пересечения территории страны с целью выезда за ее пределы. Помимо этого соискатель визы обязан доказать, что имеет достаточно денежных средств для своего обеспечения в процессе плавания.

Данное визовое разрешение имеет буквенный код C1/D, обозначающий категорию комбинированного типа, где C1 – разрешение на транзитный въезд для моряков, переправляющихся в другие государства через территорию США, а D – виза для членов корабельных экипажей, действующих в территориальных водах Америки. Таким образом, двойная категория C1/D дает морякам право не только транзитом пересекать американское государство, но и перемещаться по водному пространству США.

Читайте также:
Автобус 855 Как С Добром Добраться!

Главный недостаток визы такого типа состоит в том, что ее держатель не вправе «спуститься на сушу», ознакомиться с достопримечательностями, встретиться с родными. C1/D в 2022 году – предполагает только возможность транзитного перемещения из пункта «А» в пункт «В». Моряки, приезжающие в страну в свободное от работы время, обязаны оформлять визу категории В-1 и В-2. Виза не требуется резидентам государств, с которыми США имеет соглашение о безвизовом режиме.

  • оплатить консульские услуги;
  • заполнить электронную анкету DS–160, форма заполнения расположена на официальном сайте (электронная и бумажная копия);
  • записаться в очередь на участие в собеседовании, сделать это можно на сайте американского посольства, при оформлении записи соискатель указывает реквизиты квитанции, подтверждающей оплату консульского сбора;
  • загранпаспорт, срок действия которого истекает не ранее, чем через 6 месяцев после окончания срока действия визы;
  • фотография размером 5×5 см;
  • удостоверение моряка, срок его действия должен превышать длительность трудового контракта;
  • прежние удостоверения, если имеются;
  • протокол утери, прилагается в том случае, если морское удостоверение утеряно;
  • письменное приглашение на собеседование.
  • подготовить документы;
  • прибыть на собеседование.

Дополнительно работники посольства могут запросить документальные доказательства истинности намерений соискателя. Их наличие послужит дополнительным «бонусом» при рассмотрении заявки. В их список входит:

  • справка от имени компании-судовладельца, содержащая сведения о должности моряка и маршруте судна, а также идентификационный номер, присвоенный ему Международной морской организацией;
  • перечень членов экипажа, утвержденный и подписанный руководителем порта.

В редких случаях требуются и другие документы такие, как:

  • общегражданский паспорт моряка;
  • сведения о доходах лицах, свидетельствующие о его материальной состоятельности;
  • свидетельство о праве собственности на недвижимость, если имеется;
  • свидетельство о регистрации (расторжении) брака и рождении детей, если имеется;
  • справка органов записи актов гражданского состояния, подтверждающая отсутствие зарегистрированного брака для «бессемейных» лиц;
  • характеристика моряка, выданная на прежнем месте службы.

В завершении ко всему моряк должен пройти процедуру снятия отпечатков пальцев. Делается это 1 раз в 5 лет.

Как проходит собеседование

Перечень документов, необходимых для собеседования, является фиксированным. Несмотря на это, каждый случай сотрудники консульства рассматривают персонально и оценивают исключительно по субъективным убеждениям. В связи с этим при решении вопроса оцениваются индивидуальные характеристики соискателя:

  • профессиональные навыки;
  • квалификация и опыт;
  • социальное положение;
  • уровень культуры и воспитания;
  • планы на будущее;
  • наличие или отсутствие жены (мужа) и детей.

Документы, доказывающие эти обстоятельства, предоставляются в добровольном порядке и носят второстепенный характер. Несмотря на это работник консульства изучают их не менее внимательно, чем все обязательные бумаги. Их полнота и достоверность имеют «большой вес» при рассмотрении обращения. Однако, основное значение имеют результаты собеседования.

Особое внимание стоит уделить вопросу об истинности обстоятельств и достоверности доказывающих документов. Их первоначальной проверкой занимается служба безопасности. При выявлении искаженных сведений или поддельных документов уполномоченный орган запрещает подавшему их лицу когда-либо посещать территорию США.

Читайте также:
Пример итальянской визы типа D

Программы для моряков

Высшее образование, тренинги и стажировки в Канаде для моряков.

Государственный канадский колледж Georgian, город Овен Саунд, провинция Онтарио.

Программа представлена и оформляется лицензионным канадским образовательным агентством Marcus Educate Canada. Представительство в Одессе, Бунина 30, 2 этаж, кабинет 4, телефон 8067 484 15 14

К регистрации допускаются как выпускники школы так и студенты морских ВУЗов Украины. Знания английского обязательны, на базе нашего агентства можно пройти подготовку по английскому языку и сдать IELTS в Одессе или Киеве.

ОБУЧЕНИЕ — ДИПЛОМНАЯ — ПРОГРАММА + СТАЖИРОВКА ДЛЯ Marine Navigation

Это программа обучения в колледже для судоводителей, продолжительностью три года, включает в себя стажировку. У колледжа подписан договор с правительством Панамы, что позволяет студентам получить лицензию в посольстве Панамы в Канаде. С этой лицензией они смогут работать на судах под Панамским флагом. Так же колледж обеспечивает студентов возможностью пройти стажировку в Канаде (на судах под канадским флагом). Стоимость программы 14.300 CAN в год.

External Recognition: TCMSS has recognized this program as an approved cadet training program meeting the requirements of TP5562 Nautical Cadet Training Program.

MARE1030 Coastal Navigation 1

MARE1019 Intro Ship Master’s Business

MATH1018 Introduction to Technical Mathematics

MARE1014 Practical Seamanship

MARE1047 On Board Training Preparation

MARE1024 GMDSS Part 1

MARE1021 Ship Construction

MARE1016 Astronomy For Navigation

MARE1048 Electronic Positioning Systems

MARE1049 Radar Navigation

MARE1018 Navigational Safety 1

MATH1019 Technical Mathematics

ELEC2017 Marine Electricity Fundamentals

MARE2039 Radar and Automatic Radar Plotting Aids

MARE2042 General Ship Knowledge 1

MARE2040 Advanced Seamanship

MARE2041 Signals and Communications

MARE2028 Navigational Safety 2

MARE2022 Ocean Navigation 1

METE2004 Meteorology 1

MARE2043 Advanced Engineering Knowledge for Navigation

MARE2029 Cargo Work 1

MENG1017 Applied Mechanics

METE2003 Meteorology 2

MARE2026 Ocean Navigaton 2

MATH2007 Spherical Mathematics

MARE3033 Cargo Work 2

MARE3036 Electronic Chart Display and Information System (ECDIS)

MARE3037 General Ship Knowledge 2

MARE3038 Introduction to Bridge Resource Management and Leadership Training

MARE3030 Advanced Navigational Safety

MARE3031 Navigational Systems and Instruments

MARE3015 Shipmaster’s Business

MARE3025 Longitudinal Stability

MARE3039 Simulated Navigation

To be selected at time of registration from the College list, as determined by testing.

Co-op Work Terms

COOP1033 Marine Navigation Work Term 1

COOP2031 Marine Navigation Work Term 2

COOP3012 Marine Nav Co-op Work Term 3

Marine industry employers like what they see in our graduates. A shortage of qualified engineering and navigation officers in Canada and abroad means our graduates are in demand. Our graduates find rewarding jobs with rapid advancement, working on the great lakes and on ships at sea worldwide. Starting salaries range from $60,000 to $80,000.

The Centre for Marine Training and Research is Canada’s most advanced marine simulation and research centre, the facility recently underwent an extensive $8-million renovation to enhance hands-on training for students.

This program was developed in co-operation with Transport Canada and national shipping companies and relationships with those partner organizations remain strong. Marine companies support this program by providing a variety of inland and coastal placements for cadet work terms, which can lead to employment upon graduation.

Читайте также:
Самые красивые храмы мира разных религий

Students learn through a progressive mix of skills training, shipboard training and academic studies, including navigation training in our marine simulators. The program involves six academic semesters accompanied by two mandatory co-op terms. Navigation cadets (students) get a total of 365 days of sea time over those work terms.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЕХАННИКОВ:

  • Дипломная программа для выпускников желающих получить профессию судового механика. Срок обучения 2 года, стоимость программы 15.000 CAN в год.

CHEM1006 Fuel Combustion Chemistry

CHEM1007 Industrial Chemistry

ELEC1008 Basic Electrical Engineering

ELEC2022 Advanced Electrical Engineering

ELEC2022 Shipboard Electrical Knowledge and Skills

ENGN1001 Basic Engineering Science

ENGN1002 Basic Control Engineering

HRAC2002 Refrigeration and Air Conditioning

HRAC2003 Shipboard Refrigeration and Air Conditioning

MARE1040 Marine Engine Plants

MARE1041 Marine Steam Plants

MARE1042 Marine Auxiliary Systems

MARE1043 Marine Systems and Components Blueprint

MARE1044 Marine Plant Energy Distribution

MARE1045 Hydraulics and Pneumatics

MARE1046 Ship Construction for Engineers

MARE2019 Computer Applications and Networks

MARE2032 Advanced Marine Power Plants

MARE2033 Advanced Marine Power Plants Steam

MARE2034 Shipboard Materials

MARE2035 Marine Power Plant Watchkeeping

MARE2036 Shipboard Power Plant Studies

MARE2037 Shipboard Control Strategies

MARE3020 Ships Master’s Business for Engineers

MARE3032 Leadership and Managerial Skills

MATH1018 Introduction to Technical Mathematics

MATH1019 Technical Mathematics

MENG1018 Basic Applied Mechanics

Communications Courses- To be selected at time of registration from the College list, as determined by testing.

General Education Courses- To be selected from College list

Co-op Work Terms

COOP1032 Marine Engineering Work Term 1

COOP2030 Marine Engineering Work Term 2

  • Marine Engineering Management

Программа повышения квалификации для морских инженеров механиков (требования к кандидатам – минимум 4 года учебы (диплом Бакалавра) и минимум 2 годы опыта работы на судах, не старше 1975 года рождения). Стоимость программы 15,000 CAN, продолжительность 2 семестра, начало учебы в январе 2018 года.

Advance your marine career to management level. Internationally recognized. Outstanding facilities. Grads are in high demand.

MEMG1000 Advanced Thermodynamics

MEMG1001 Advanced Applied Mechanics

MEMG1003 Automation and Control Systems 1

MEMG1004 Automation and Controls 2

MEMG1005 Ship’s Business and Maritime Law

MEMG1006 Naval Architecture

MEMG1007 Electrical Machines Management

MEMG1010 Power Plant Auxiliaries Management

Метро Стокгольма

Метро Стокгольма

Метро Стокгольма известно во всем мире благодаря своему уникальному дизайну. Многие туристы, побывавшие здесь, называют метрополитен настоящей художественной галереей. Суммарная длина всех веток составляет более 100 км, 48 станций находятся под землей, а остальные 52 – сверху. Поезда двигаются по левой стороне, метрополитен имеет две пересадочные станции. Это единственная подземная система поездов в Швеции.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Метро Стокгольма

История создания метрополитена

Систему стокгольмский подземных линий начали строить в начале 40-х годов ХХ столетия. Трассы изначально предназначались для скоростных трамваев. Уже осенью 1950 года метро заработало – в это время там функционировала только одна линия. В течение нескольких лет прокладывались новые рельсы и постепенно сформировалась Зеленая линия. Через 7 лет открылась Красная линия, 11 лет спустя – Синяя. Таким образом, стокгольмский метрополитен в 1975 году имел свой современный вид. Сейчас его владельцем является компания SL, договор на обслуживание оформляется на основе проведенного конкурса.

Читайте также:
Вьетнам отдых: куда лучше ехать в мае. Отзывы, погода

Станции метро Стокгольма зачастую напоминают пещеры превращенные в галереи искусств Станция Duvbo

Схема функционирования метро

Три ветвящиеся линии пересекаются на станции T-centralen. Сверху находится главный железнодорожный вокзал города и автостанция. Эта остановка также называется Stockholm C, отсюда жители и гости столицы Швеции имеют возможность отправиться в любую точку города, страны или близлежащих государств. Если вы заблудились в Стокгольме, спрашивайте у прохожих, как добраться именно до этого места.

Смежные станции соединяются при помощи переходов, некоторые расположены непосредственно одна над другой. Переход возможно осуществить при помощи лифта или эскалатора. Часто находящиеся рядом станции объединены общей платформой. Для удобства навигации, как и во всех метрополитенах мира, здесь имеются специальные графические схемы. Также можно воспользоваться электронным табло, где показан путь следования поезда и время его ожидания. Ближайший рейс указывается на первой строке, а два следующих можно увидеть снизу. По прибытии поезда на табло высвечиваются сведения о количестве вагонов в составе. Двери открываются через несколько секунд после полной остановки поезда, в экстренной ситуации их можно отворить самостоятельно при помощи кнопки. Метрополитен работает с 5 утра до 12 часов ночи.

Особенности оформления станций

Главная особенность метро Стокгольма – его уникальный дизайн, все линии имеют неповторимое оформление. Здесь можно увидеть удивительные гроты, древнегреческие скульптуры, классические архитектурные изделия, настенные рельефы, мозаику, поп-арт и фонтаны. Часто подземные станции становятся местом проведения выставок. В это время посетители имеют возможность насладиться работами сотен талантливых художников.

Станция водяной лилии (The Water Lily Station, Näckrosen)

Изображениями заняты не только стены станций, но и потолки, пол, скамейки и указатели. Некоторые дизайнерские решения действительно впечатляют. Многие станции оформлены в виде леса, другие представляют собой пешеходные улицы давно минувших столетий. Атмосферу того времени создают черно-белые указатели и разметка дорог, старинный вид тротуаров и дорог. Метро Стокгольма можно по праву считать настоящим музеем, большинство туристов воспринимают его в качестве достопримечательности. Три станции были признаны самыми уникальными во всей Европе по версии британской газеты The Daily Telegraph.

Наиболее оригинальные станции метро Стокгольма

Solna Centrum – построена на Синей линии рядом с Näckrosen и Västra skogen. Она находится на глубине примерно 30 м под землей в скальной породе. Стены помещения выполнены в красных и зеленых оттенках, здесь имеются рисунки, посвященные проблемам социума и вопросам охраны природы. Станция была оформлена 1970-х годах, поэтому изображения актуальны для того времени. На выходе находится торговый центр муниципалитета Сольна, неподалеку от него – стадион Råsunda. В данном районе расположено более сотни развлекательных заведений.

Solna Centrum Выход со станции Solna Centrum Рисунки на стенах станции

Stadion – находится на Красной линии метро между Tekniska högskolan и Östermalmstorg. Станция открылась в 1973 году и залегает на глубине 25 м под землей. Платформа адаптирована для поездов старого типа, состоящих из 8 вагонов. Ежедневно здесь проезжает несколько тысяч пассажиров. Дизайн станции отличается разнообразием оттенков, настенные рисунки выполнены с использованием всех цветов радуги.

Станция метро Stadion Радуга на стенах Станция метро Stadion

Читайте также:
Острова и регионы Океании. Куда поехать в 2022 году?

T-Centralen – основной узел стокгольмского общественного транспорта. Данная станция является наиболее популярной среди жителей и гостей Стокгольма. Она объединяет все существующие линии стокгольмского метро, а её помещение является двухуровневым. Верхняя часть находится на глубине 8.5 м, нижний уровень расположен в 14 м от поверхности. Сначала станция называлась Centralen, но её часто путали с одноименным железнодорожным вокзалом, поэтому в 1958 году была прибавлена буква T. T-Centralen имеет два выхода – на площадь Сергельсторг и на улицу Васагатан. Более десяти дизайнеров одновременно работали над оформлением помещения. Станция вырублена в скале, её своды характеризуются асимметричностью форм и отсутствием отделки, вместо этого они лишь покрыты слоем краски. Арки и нижние части пилонов окрашены в голубой цвет, в тон им расписаны стены.

Станция T-Centralen Выход в город Поезд на перроне

Оплата проезда

Существует несколько вариантов оплаты проезда в стокгольмском метро. Наиболее дорогим является разовый билет –он действителен в течение часа с момента начала использования. За него придется заплатить примерно 5 долларов. Билет в обязательном порядке штампуется на входе, при этом контролер указывает точное время входа в метро. Также можно приобрести одноразовые купоны, стоимость которых примерно в 2 раза меньше. Туристам предлагаются специальные проездные, они действительны от суток до нескольких месяцев. Система скидок метро Стокгольма распространяется на детей, студентов и пенсионеров.

Метро Стокгольма: самые красивые станции, Швеция

А знали ли вы что и в наше время можно ощутить себя Алисой и попасть в страну чудес!

В некое «зазеркалье», где волшебство, в прямом смысле, подстерегает на каждом шагу.

Место, где можно забыть о реальности и насладиться сказочным дизайном. И что самое интересное – в этот волшебный мир можно попасть, если спуститься в метро в Стокгольме.

Даже если вы и не зададитесь целью посетить метро, вам в любом случае придется «заглянуть» туда.

Ведь местный метрополитен – неотъемлемая часть жизни в крупном городе.

И, уж поверьте, если зайдете туда, вам не захочется выходить. И, кстати, стокгольмское метро — это самая длинная художественная галерея в мире!

  1. Как создавалось метро в Стокгольме
  2. Карта метро Стокгольма
  3. Интересные факты о метрополитене
  4. Все станции стокгольмского метро
  5. Где расположен стокгольмский метрополитен на карте

Как создавалось метро в Стокгольме

Речь пойдет о художественной галерее расположенной в метрополитене Стокгольма и длина которой 110 километров — очень длинная!

Метрополитен Стокгольма – это целая система линий метрополитенов в Большом Стокгольме, который представляет собой удивительную галерею!

Подобных, что в Швеции, что в мире, нет! Вот такой он, единственный и прекрасный на весь земной шар.

Знак стокгольском метрополитена принято обозначать буквой «Т» (Stockholms tunnelbana).

В далеком 1941 году было принято решение о его постройке. Сначала построили подземные трассы, которые изначально использовали под скоростные трамваи.

А 1 октября 1950 года, после некоторых реконструкций шведское метро пригласило в «свои объятия» пассажиров.

Шли годы, потихоньку открывались другие системы метрополитена, другие пути-дороги.

На сегодняшний день существует 3 линии для трамваев: Зеленая Линия, которая была открыта в 1957 году, из Красная Линия, которая открылась 1964 году, и Синяя Линия, которую открыли в 1975 году.

Читайте также:
Путь к мощам Иакова пешком — зачем по нему идти

Карта метро Стокгольма

А это карта стокгольмского метрополитена, чтобы вы не заблудились.

Интересные факты о метрополитене

Система метро состоит из 100 станций, 47 из которых – подземные, а 53 – надземные.

Интересно еще то, что движение на линиях левостороннее! Да и это вовсе не прихоть владельцев и жителей.

Просто на момент открытия в Швеции было левостороннее движение. Но главная особенность даже не в этом!

Интерес туристов привлекает именно необычный дизайн

Здесь каждая деталь, каждая картина, каждая надпись несет за собой целую историю. Есть и греческие скульптуры, и детские рисунки, и мозаики.

Даже про фонтаны-ручьи не забыли! Частенько на радость туристам здесь устраивают выставки.

Все станции стокгольмского метро

В галерее очень много интересного, что даже не знаешь с чего начать.

Ну, давайте начнем со станции Solna centrum – одной из самых ярких станций.

Яркая она потому, что стены раскрашены в красный и зеленый цвета.

А тема оформления просто изумительна – люди строят дома, свою жизнь, на месте леса.

В самом начале вы увидите нарисованный лес, бесконечные зеленые просторы.

В середине станции этот лес «массово вырубают», а в самом конце вы уже увидите, как на месте леса в домах живут и работают люди.

Станция Kungstradgarden, или “Королевский сад» оформлена в стиле «пещеры горного тролля».

Станция Radhuset – «Ратуша» также покорит вас своей идеей. Она оформлена так, будто в древности здесь велись раскопки и наткнулись на гигантскую колонну.

Станция Nackrosen – «Кувшинка» напомнит вам небольшой пруд с камнями и кувшинками.

Стены станции Rissne украшают рукописные надписи исторических событий.

А станция Hallonbergen расписана детскими рисунками!

Станция T-Centralen расписана синими красками, изображениями веток деревьев и строителей метрополитена.

Очень ярко оформлена станция Huvudsta, в современном стиле.

На станции Vreten из пола, стен и потолка торчат огромные кубы с изображением голубого неба и белых облаков.

Самые красивые станции Стокгольмского метро

  • История Стокгольма
  • Куда пойти в Стокгольме
  • Района Стокгольма
  • Стокгольмское метро
  • Транспорт в Стокгольме
  • Туристические маршруты
  • 14.06.2018 05.02.2021
  • от автора Anastasia Veto

Стокгольмское метро – это must see в каждом путеводителе по городу. Вам, скорее всего, попадались фотографии на просторах интернета. Красочные станции, с огромными скальными сводами, возвышающимися над людьми.

Такое ли оно в действительности? Я попробовала разобраться, и предлагаю вам свой топ любимых станций.

Здешнее метро старое, и прародитель трамвайчик начал действовать еще в 1933 году. Тогда это было мало похоже на метро в нашем современном понимании, но, начало было положено. А в 1950 открыли метро с поездами, уже более привычным нам.

25 августа1933, Stockholmskällan

В сети метро 100 станций, общая протяженность составляет 110 км. Из этих ста станций 47 расположены над землей, и 53 под. Для многих гостей города – надземное метро – забавно. На самом деле, здешнее метро совсем недлинное, оно занимает 28 место по длине из всех в мире.

Когда ко мне приезжала моя подруга из Москвы, первым вопросом при выходе из метро был: “А где все люди? Почему их так мало?”. Дело в том, что в Большом Стокгольме проживают 2 млн.человек, и часы пик здесь – это совсем другое дело, нежели в о многих других столицах, в особенности, таких густонаселенных как Москва.

Читайте также:
Маастрихт – город контрастов в Нидерландах

По данным статистики 1,2 миллиона человек приезжают в Стокгольме каждый день. 460 тысяч из них используют для этого метро. Каждый день совершается около 980 тыс. поездок в метро.

Что же делает стокгольмскую подземку такой притягательной для туристов? Я бы сказала, что ее уникальность, эксцентричность и современность. Самыми любимыми являются станции по типу гротов, они самые интересные, так как я нигде не видела аналогичных.

На самом деле, в системе Стокгольмского метро есть 4 вида станций:

  • Грот или туннель в горе
  • Бетонный туннель
  • Виадук, мост
  • Открытая станция – над землей

Бетонные станции – самые простые и старые. Они не очень глубокие и простые. Но, это не значит, что они не интересные. Моя любимая их них – это Hötorget. В народе такие станции называли badrumsstaioner – ванные станции, так как их стены декорированы плиткой.

Самые старые станции находятся на зеленой ветке, а самые новые на синей. Вся новая синяя ветка – это горные туннели. Она самая глубокая, и самая популярная среди гостей города. Советую захватить с собой кофту, если вы собираетесь основательно покататься по этой ветке, так как там очень прохладно, и летом там легко замерзнуть.

Дизайн каждой станции уникален. Для оформления проводили конкурсы. Иногда над одной и той же станцией художники творили вместе.

В 1950 г. первая линия между Slussen och Hökarängen была готова. Но тогда никакого искусства в метро не было. Обсуждения на этот счет начались еще в 1940е, но тогда решение принято не было. В 1952 открылась станция Hötorget, на которой по-прежнему не было никаких творческих украшений. Но в 1955 году все же было принято решение украсить центральную станцию и старый город, и в 1965 году был объявлен конкурс. Всего было представлено 156 работ. В конце выбрали 12 художников, которые получили своей задачей работу с центральной станцией. В 1957 года эта станция уже была художественной галереей. В 1958 там было представлено 10 работ 12 разных художников.

Вторая волна перестройки и достройки метро была в 60х годах, тогда станции поделили на те, где будут арт-объекты, станции с рекламой и искусством, и те, на которых только реклама. Все работы были отобраны методом конкурса.

Третья волна пришлась на 70е, когда была открыта новая синяя ветка метро. Был объявлен конкурс, на который поступило 257 эскизов. Среди них 16 были премированы призами, а 6 были пропущены дальше на этап макетов. В результате определились с проектами для 4х станций метро. С 1980х велись работы по обновлению и улучшению старых станций метро.

На сегодняшний день, на 94 станциях из 100 представлены различные творческие работы, поэтому Стокгольмское метро можно смело назвать самой длинной выставкой в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: