Кременчугский летный колледж Национального авиационного университета
укр. Кременчуцький льотний коледж Національного авіаційного університету
Volare ubicumque est caelum
Головенский Владимир Васильевич
Украина, Полтавськая обл., г. Кременчуг, ул. Перемоги 17/6
Кременчугский летный колледж Национального авиационного университета – высшее учебное заведение в г.Кременчуг (Украина), І-ІІ уровня акредитации.
Содержание
История
История образования в Кременчуге летного учебного заведения началась еще в послевоенное время. Тогда в 1952 году в нескольких уцелевших после фашистской оккупации строениях-руинах по решению командования Киевского военного округа была размещена десятая Военно-авиационная школа начального обучения летчиков Военно-Воздушных Сил (ВАШНОЛВВС). Через некоторое время в 1956 году школа была реорганизована в училище, ведь во время перехода жизни страны в мирное русло возникла большая необходимость в пилотах гражданской авиации. Именно поэтому Приказом начальника Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР генерал-полковника Э.Т.Логинова было принято решение 1 июля 1960 года основать Кременчугское летное училище гражданской авиации. В 1993 году было переименовано в Кременчугский летный колледж.
Выбор Кременчуга центром подготовки авиационных кадров был не случайным. В годы первых послевоенных пятилеток он превратился в важный индустриальный город с развитой инфраструктурой железнодорожного, автомобильного и речного сообщения. Географическое расположение города на Днепре также считалось важным фактором этого выбора. Кременчугский регион преимущественно равнинный, который перерезают лесополосы, много рек, – все это делало его идеальным для организации учебных полетов и отработки у курсантов аэронавигационных навыков. Благоприятными были также метеорологические условия: много солнечных дней, мягкая зима, роза ветров преимущественно юго-восточного направления делала возможными полеты в течение всего года и при любых, в том числе и сложных погодных условиях.
Преодолев проблемы, связанные с распадом СССР и становлением Украины как независимого государства, колледж в данный момент находится на пути развития и постоянно укрепляет свою учебно-методическую и материальную базу.
С 2003 года колледж входит в состав Национального авиационного университета вместе со Славянским, Криворожским колледжами, Житомирским военным институтом и т.д.
В этой системе КЛК НАУ занимает особенное место, ведь за более чем пятидесятилетнюю историю колледжа в нем прошли подготовку более 60 тысяч специалистов из Украины и стран СНГ, а также примерно 7 тысяч авиаспециалистов из 73 стран мира (Австралии, Болгарии, Великобритании, Испании, Ирана, Индии, Канады, Китая, Конго, Кубы, Лаоса, Ливии, Мексики, Германии, Непала, Польши, США, Эквадора и других стран). Подготовка и переподготовка иностранных специалистов была и есть одним из наиболее приоритетных заданий Кременчугского летного колледжа НАУ.
Кременчугский летный колледж НАУ, накопив уникальный опыт, занял одно из лидирующих мест в мире в сфере подготовки и переподготовки вертолетных кадров. На аэродроме колледжа осуществлялись учебные полеты на самолетах Як-18Т, АН-2, вертолетах Ка-1, Ка-15, Ка-26, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8, Ми-26, а сейчас – Ми-2, Ми-8, АК1-3.
Спрос на пилотов гражданской авиации, которые освоили вертолет, колоссальный, как в Украине, так и за ее границами. Авиационным компаниям не хватает не только опытных пилотов, но и молодых, только что выпущенных. Именно поэтому Кременчугский летный колледж Национального авиационного университета уверенно смотрит в завтрашний день, зная, что за учебным заведением с полувековой историей, слаженным коллективом с отличным и опытным летным и инженерно-техническим составом будущее вертолетной авиации.
Кампуса и корпуса
Материально-техническую базу колледжа составляют два учебно-лабораторных комплекса, в составе которых 79 учебных кабинетов, аудиторий и лабораторий общей площадью 9544 м2. Кабинеты и лаборатории паспортизованы, обеспечены необходимыми техническими средствами обучения, наглядными пособиями.
Для преподавания дисциплин используется кабинетно-лабораторная база, которая включает оборудованные кабинеты социальных дисциплин, лаборатории физико-химических методов анализа, физики, метрологии и электрических измерений, тренажеры Ми-2, Ми-8, Ми-8МТВ и т.д. Профессионально ориентированные дисциплины изучаются в специализированных кабинетах и учебных аудиториях, которые оснащены наглядными пособиями и техническими средствами обучения.
Библиотека колледжа имеет общую площадь 390 м2. Фонд библиотеки составляет более 100500 экземпляров. Читальный зал имеет для посетителей 80 рабочих мест, в том числе 5 рабочих мест, оборудованных компьютерами с возможностью выхода в сеть Интернет и доступа к электронной библиотеке.
Материально-техническая база колледжа, кроме того, включает: курсантские общежития общей площадью 6999 м2, способные разместить до 500 человек, столовую, в которой одновременно могут обслужить до 300 человек (общее количество мест на предприятиях общественного питания при колледже составляет 626 мест), спортивный комплекс, штаб, авиационно-техническую базу, аэродром со службами обеспечения, медико-санитарную часть.
Отделения колледжа и предметные комиссии
В учебном отделе колледжа работает семь отделений:
- отделение летно-технических специальностей;
- отделение экономических специальностей;
- отделение заочного обучения;
- отделение подготовки иностранных студентов и переподготовки авиационных специалистов;
- отделение организации, учета и руководства учебным процессом;
- отделение учебно-производственной практики и трудоустройства выпускников;
- учебно-методический кабинет;
- библиотека.
Учебный процесс обеспечивают 12 цикловых (предметных) комиссий:
- летной эксплуатации воздушных судов;
- конструкции и эксплуатации воздушных судов и авиадвигателей;
- авиационного и радиоэлектронного оборудования;
- общетехнических дисциплин;
- горюче-смазочных материалов;
- учета и аудита;
- менеджмента организации транспорта;
- общеэкономических дисциплин;
- физико-математических дисциплин и информатики;
- социально-гуманитарных дисциплин;
- украинского и иностранного языков;
- физического воспитания.
Почетные доктора и выпускники
За всю историю учебного заведения в нем путевку в жизнь, а точнее сказать – в небо, получили десятки тысяч молодых, но отлично подготовленных пилотов. Именно в Кременчуге начали свой авиационный путь космонавты и Герои Советского Союза: Алексей Архипович Леонов (первый человек, осуществивший выход в открытый космос, дважды Герой Советского Союза), Петр Илларионович Климук, Владимир Викторович Аксенов, Анатолий Семенович Левченко.
Героями Советского Союза стали такие выпускники: Лялин Борис Васильевич, Мельник Николай Николаевич, Гардапхадзе Ахматчер Бухулович, Михайлик Яков Данилович, Крупский Виктор Иосифович.
Награды и репутация
Приняв во внимание заслуги училища, 4 февраля 1983 года Приказом Президиума Верховного Совета СССР «За большой вклад в подготовку высококвалифицированных летных кадров для гражданской авиации СССР и зарубежных стран, освоение новой авиационной техники» оно было награждено Орденом Дружбы Народов.
Кременчугский летный колледж (КЛК)
Кременчугский летный колледж Национального авиационного университета аккредитован за I-II уровней высшего образования и согласно лицензии АВ № 443218 от 02.02.2009 г. предоставляет образовательные услуги на уровне квалификационных требований младшего специалиста и бакалавра, дневная и заочная форма обучения.
Выпускникам колледжа выдается диплом об окончании Кременчугского летного колледжа Национального авиационного университета государственного образца и летное свидетельство международного образца JAR (по квалификации пилот). Выпускники колледжа могут продолжить обучение в университете для получения уровня специалиста и магистра.
Учебно-воспитательный процесс в колледже осуществляет опытный коллектив научно-педагогических работников, более 30% из которых имеют научную степень, ученое звание или высшую категорию преподавателя. Летное обучение проводят инструкторы и командиры с высокой подготовкой и квалификацией пилота 1-го класса.
В Кременчугский летный колледж принимаются граждане Украины, а также иностранцы и лица без гражданства, которые находятся в Украине на законных основаниях, имеют соответствующий образовательный (образовательно-квалификационный) уровень и изъявили желание учиться в колледже. Лиц, которые имеют образовательно-квалификационный уровень младшего специалиста или квалифицированного рабочего, могут принять на старшие курсы при условии поступления на соответствующее направление подготовки.
В колледже работают отделения летно-технических специальностей; экономических специальностей; заочного обучения; подготовки иностранных студентов и переподготовки авиаспециалистов; учебно-производственной практики и трудоустройства; организации, учета и управления учебным процессом.
Колледж имеет большой парк вертолетов, современную учебно-лабораторную базу, тренажерный центр и четыре аэродрома. На территории колледжа есть своя поликлиника, гостиница, общежитие для студентов, столовые, спортивные площадки и др.
В колледже осуществлена программа по комплексному обеспечению учебных аудиторий современными средствами предоставления и контроля знаний учащихся.
Аэродромы колледжа размещены в благоприятной климатической зоне и имеют выгодную сеть транспортных коммуникаций для обеспечения горюче-смазочными материалами, запасными частями, оборудованием и т.п.
Обучение производится по специальности “Летная эксплуатация ВС”. Начальная подготовка пилотов осуществляется на вертолетах Ми-2, Ми-8 со сроком обучения 3 года. Выпускники колледжа получают профессию пилота вертолета и имеют возможность продолжать обучение в Кировоградской Государственной летной академии. С 1996 года колледж проводит обучение по специальности “Бухгалтерский учет” со сроком обучения 2 года.
По специальным заказам авиакомпаний и фирм ближнего и дальнего зарубежья, колледж проводит все виды переподготовки летного и технического персонала на вертолеты Ми-26, КА-32. В программу теоретической и практической подготовки могут быть внесены изменения, которые учитывают интересы заказчика.
Осуществляя самостоятельную внешнеэкономическую деятельность, колледж предлагает зарубежным заказчикам комплекс авиационных услуг:
— перевозка пассажиров и грузов,
— патрулирование нефте- и газопроводов,
— тушение лесных пожаров,
— аварийно-спасательные работы,
— кино- и фотосъемка и др.
Кременчугский летный колледж готовит:
частных пилотов(PPL) — самолет/ вертолет
коммерческих пилотов (самолет/вертолет)
пилотов СЛА, взлетная масса которых 450 кг и менее
летчиков-наблюдателей
Кременчугский летный колледж как учебное заведение было создано в 1960 году под названием летного училища гражданского воздушного флота. С 24.06.1993 г. приказом № 97 Министерства он переименован под названием “летный колледж”. Сейчас колледж является одним из ведущих авиационных государственных высших учебных заведений Украины, а в области подготовки вертолетных кадров ему вообще нет равных.
В разные годы в колледжи получили путевку в небо выдающиеся космонавты А. А. Леонов, П. И. Климук, В. В. Аксенов, А. С. Левченко, будущие Герои Советского Союза Н. Н. Мельник, Б. В. Лялин , А. Б. Гардапхадзе.
За годы существования в колледже прошли подготовку более 50 тысяч специалистов из стран СНГ и более 7 тысяч граждан из 70 других стран мира, в том числе Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Йемена, Индии, Канады, Китая, Мозамбика, Перу, Польши, США, Финляндии, Японии и т.д.
В колледже освоено 14 типов воздушных судов, из которых 12 типов — вертолеты славных конструкторских бюро Миля, Камова, а также сверхлегких вертолет украинского производства АК1-3.
Преодолев проблемы, связанные с распадом бывшего СССР и становлением Украины как независимого государства, колледж в настоящее время находится на пути развития и укрепляет свою учебно-методическую и материальную базу. В 2003 году колледж вошел в Единой учебно-методической системы Национального авиационного университета и теперь является его учебно-научным подразделением. Это позволяет последним временем расширять спектр, объемы обучения и обеспечить качество подготовки курсантов, студентов и слушателей на всех направлениях.
Кременчуцький льотний коледж Харківського національного університету внутрішніх справ
Спеціальності
Відгуки 58
Залишити відгук
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваша оцінка відправлена і буде доступна на сайті після перевірки адміністратором.
Начальство припаскуднейшее.Забота о сотрудниках,только о приближенных к начальству.Остальных за людей не считают.Некоторые сотрудники не то что отпуск не могут взять чтобы оздоровиться,а больничный нет возможности взять пролечиться.
Самий корупційний коледж.
Отличный колледж!Советую поступать!Самые лучшие знания, дисциплина и тд
из хорошего только ватрушки и Кирилл Геннадьевич
Выпускной курс скоро разденут и разбуют. Никому не советую сюда поступать. Лучше ж/д колледж. Теперь жалею что туда не поступил.
Колледж – самый коррумпированный учебный заклад. Только тупые и слепые будут сюда поступать.
Я закончил в 2010 ТМ ,сейчас в армии, в 11 году подписал контракт. 2 года на земле,переучился на бортмеханика со своим “плохим”дипломом и уже 5 лет летаю в экипаже.Так что не неси всякую фигню.Удачи тебе “пешеход”
Самое страшное, что молодые люди, приходя сейчас в это учебное заведение с надеждой стать пилотами, в результате оказываются обманутыми самым наглым образом! И нет совести за обман у горе-руководителей этого учебного заведения, которое было одним из самых лучших в Союзе и ценилось в авиации! Даже те курсанты, которые получают пилотские свидетельства, отлетав за свои деньги в колледже, получают его с пустым дополнением! Как у водителей права без открытых категорий, вроде и есть, а за руль нельзя!Т.е., реально это пилотское свидетельство никому не надо и с него смеются в авиакомпаниях так же как и с Вашего диплома, с ним и посидеть в вертолет не пустят. Ничего не значит и диплом выпускника технических специальностей, для работы в авиакомпании необходима лицензия технического специалиста, а не диплом.
Отучился 5 лет, 3 очное, бюджет, 2 коммерция. Выдали диплом бакалавра, пилот, второй пилот. Налётов 0. Самому смешно. Хотя бы дали попробовать практически взлететь и сделать посадку. Ни разу не летал на вертолёте даже пассажиром. Кому нужны такие пилоты. Обращался в несколько компаний, диплом вызывал смех, какой пилот без практических налётов. Таких выпускает только Украина. Жалею что зря убил годы.
Учился на техника, учусь на пилота. Скажу так, знание которые нужны, вам их дадут, главное желание. Заставлять учиться никто не буде, не хочешь – не поступай. С ответами проблемы, но кто хочет тот найдет как отлетать. Колледж старается хоть как-то устранять недостатки, открыли для пилотов бакалавриат, для техников. Для пилотов бакалавров добавили военную кафедру, да платно, но получите звание мл.лейтенанта в запасе и если повезёт то можно отлетать в армии бесплатно. Желающие поступать на пилота, готовьте не меньше 8000$, ну а техникам там вопрос не так в деньгах как в желании осваивать профессию. После колледжа открыты дороги и в НАУ и в ХАИ и т.д. Преподаватели все хорошие, люди стараются дать все что нужно, всегда помогут, а вот им на голову из-за доброты курсанты и садиться на шею свесив ноги. В общем я доволен тем что в летку учусь, искренне желаю развиваться колледжу, чтобы не стыдно было и детям своим рекомендовать.
Друзья!Тем кто хочет летать,запомните первое правило аэродинамики:”Без бобла ничего не летает” И если вы думаете что если вы учитесь на бюджете,то вам должны “организовать”бесплатный налет,то вы глубоко ошибаетесь.Ни в одной Летке Украины и Росии (кроме вояк)шары на отлет нет!
В этом году можно поступать на бакалавра по специальности ТМ.Буду продолжать учиться.
В летке классно учиться.
Зайшов на сайт коледжа, в розділі “Доступ до публічної інформації” прочитав звіт начальника про роботу в 2017 році. Гордість переповнювала за коледж поки не дійшов до оцінки результатів роботи авіаційного загону. В звіті надана інформація, що в 2017 році наліт склав – 137.04 год: – курсанти – 103 год; – обльоти – 4.45 год; – тренування льотного складу(інструкторів) — 19.20 год. Не дивно, що аварії вертольотів в цьому навчальному закладі трапляються дуже часто. Далі ще цікавіша інформація! Заборгованість по навчальним польотам з курсантами складає: – АКА1-3 — 8552 год;- Мі-2 – 4780 год. В сумі – 13332 год! Якщо 13332 год заборгованості розділити на кількість годин, які виконані з курсантами за рік -103 год, то отримаємо – 129.33роки! Тобто, щоб відлітав останній курсант із цього боргу потрібно 129 років! Прекрасна перспектива для курсантів та майбутніх абітурієнтів жити вічно! Це інформація з сайту коледжа, який в своїй назві має слово”льотний”!
Прочитавши про недостовірність офіційної інформації, яка розміщена на офіційному сайті коледжу, вирішив перевірити. Здивуванням немає кордонів! В розділі сертифікати та ліцензії розміщені сканкопії документів, більшість з яких вже давно втратили свою актуальність.Термін дії більшості документів давно минув і вони не є дійсними! Деяких повітряних суден, а саме Ми-8Т в реєстрі повітряних суден України взагалі немає! Вимушений погодитись з Володимиром, це дійсно ганьба для авіаційного навчального закладу розміщувати неправдиву та неактуальну інформаціюна своєму сайті!
На офіційному сайті цього державного! навчального закладу навпроти кнопки “Вхід” “гордо реет ” прапор Росії рядом з прапорами України та Великобританії. Дивний вибір керівництва коледжу для позначення мови спілкування з відвідувачами сайту.
За 4 года на заочке ТМ ни одной взятки не дал и никто не просил.Из минусов на заочке практика на бумаге.
Зашел на сайт учебного заведения. Позорнее не встречал! Убило вранье о полетах курсантов, да еще и на производстве. Где? На чем? Когда? Кто? Я уже не говорю о том что такие полеты вообще не выполняются с курсантами! В Украине нет классов пилотов, хотя в колледже пилоты-инструкторы первого! класса.Откуда? Написано, что учебные полеты выполняются на Ми-2, Ми-8 и АК1-3. Вопрос первый – На каком Ми-8, если нет ни единого вертолета данного типа с летной годностью? Вопрос второй- На каком АК1-3, если три умудрились разбить, остальные-металлолом? Ми-2- без ресурса! Не правдивая информация, которая написана на сайте Государственного учебного заведения! Зачем народ обманываете, господа!
Учебное заведение успешно раздеребаненое нынешним руководством. Вертолетов -ноль, инструктор не летают, техперсонал разбежался, преподаватели со средним стажем 68 лет, нового ничего нет. Выпускники получают дипломы не имея никакого налета(ноль часов!), желающим отлетать за личные деньги предлагается счет для благотворительных взносов в сумме 100- 500000 грн(до 16 тыс. дол. США) , в результате-ни денег ни налета! Это уже не то учебное заведение!
Закончил КЛК НАУ несколько лет назад, учился на пилота. Сейчас летаю, устроился без связей. За время учебы не заплатил и копейки. После КЛК имел неосторожность учиться в летной академии, так вот там полнейший беспредел, коррупция везде. Общежития в КЛК нормальное, оплата маленькая. Плюс кормят бесплатно и сносно) Отношение преподавателей отличное, учиться не тяжело. Воспоминания только хорошие. Из минусов хочу отметить слабоватую летную практику и ношение формы курсантами: ходят как попало, в чем попало. Одевать зелёные кроссовки и кепки под форму это кощунство. Фома есть форма. Руководящему составу нужно строже к этому относиться. Спасибо КЛК за путевку в небо!
Преподаватели свои предметы не знают, темы чытают отвратительно. Где специалисты? Если ты и хочешь чему-то научиться, то не получиться.
Коррупция добралась и в этот колледж. Набрали молодых не опытных, которые ниче не понимают в авиации. Таких специалистов и получите. Наглые рожи руководские. Я буду жалавоться више стоящим органам.
Преподы ничего не знают. Коледжу давно нужна проверка на квалификацию.
В этом году происходит что-то неладное. Читают темы препадоватили которые такое ощущение видят их первый раз. Не интересно. Ничего не понятно. Не советую никому. Ничему не научат.
Навчаюсь другий рік,все дуже подобається) Вчителі дуже добрі і завжди допоможуть) Коледж дає хороші знання для всіх курсантів і студентів Ще також є навчальний клуб ,де можна займатися співом ,танцями . Я рада ,що навчаюсь в КЛК НАУ!!
Не так давно закончила КЛК НАУ и уже скучаю,хочу снова на пары))) Очень хорошие предподаватели , которые всегда помогут и обьяснят. Очень теплая атмосфера колледжа. Нету взяточников. Мне безумно нравилась форма,поэтому ничего плохого о том,как надоело ходить в форме говорить не стану) Единственное, что не совсем устраивало – это дотошная строгость ко всему и ко всем.
Сам здесь учился, поэтому знаю не на словах. Учебное заведение действительно достойное, даёт хорошую теоретическую базу (говоря о технических специальностях). Хотя последнее время превращается всё больше в какое то экономическое учебное заведение, а не лётное. Преподаватели все достойные и многие с колоссальным опытом, которые расскажу и покажут как и что должно быть. Касательно коррупции, никто никогда не возьмёт деньги (или ещё что), а за это двойку могут влепить и будут от вас требовать пока вы не выучите. А вот насчёт практики (лётной), здесь действительно всё “печально”. Либо жди очереди в каком то “чудесном” списке (который может растянуться на десятки лет) или же плати денежку (причём не совсем официально, а в форме “благотворительного взноса”) и тогда будешь летать. То что не берут на авиастроительные заводы, ну это и так понятно. Этой теоретической базы не хватает для того чтоб делать авиатехнику. Продолжайте дальше обучение, в НАУ например и Вас заберут с руками.
Что можно сказать про коледж, неплохой предподавательский состав, но полное отсутствие практики(особенно пилоты). Чтоб стать пилотом особых знаний не нужно, а только 50 000 евро или волосатая лапа. По окончанию перспектив ноль, или наперед готовтесь, что прийдется валидировать лицензию в Евросоюзе, и тогда возможно вы сможете найти роботу. Мой совет: “Нет денег, нехрен сюда соватся,есть деньги,нехрен сюда соватся”, хотите стать пилотом учите английский язык,копите денежку,ищите летную школу в Европе и будет вам щастья.
Навчаюсь 3 рік навіть натяку на корупцію немає.
Давно пора разогнать эту школу. Всё прогнило и погрязло в коррупции. Все взяточники. Лётный колледж только на бумаге. Кормушка для начальства.
Я полностью согласен хоть и не учился еще зно сдавать через пол года только. Самолёты падают , потомучто всё за деньги щас а раньше было всё бесплатно и в практике. А щас в кировограде надо 580тис. гривен (Ето минимум0чтобы только поучится там.Тут такаяже ситуация. Все давятся за деньгами. Из за бумаги , а те кто купили учёбу , и дипломы , не купили себе руки и любов к професии.
Учится можно, но в плане дальнейшего трудоустройства полная нерозбериха, без знакомств или хороших денег не устроишся. Мне не нравится забираю документы. Учить надо много но мало полезного, очень много предметов вообще не связаных со специальностью. На авиастроительные заводы не принимают по здешним дипломам. Не советую сюда идти особенно после 9 классов, только зря время потерять можно.
Учился я в КЛК НАУ с 2002 по 2005 сейчас работаю вторым пилотом на боинге, учителя дали все знания что могли. Я им благодарен.
Независимая наблюд. комиссия, родители, которые назвали вам такую цифру, видимо ну очень сильно хотят сдать свое чадо, не набравшее нормальное количество баллов, на пилота, поскольку что бы на пилота поступить, нужно пройти несколько испытаний + балл зно и аттестата, с другими специальностями намного легче. Украина – это питомник коррупции, удивляться нечему, пока будут такие родители, до тех пор и будут брать взятки. в том году крепкие, умные ребята спокойно поступали на эту специальность, не давая при это ни копейки (знаком с этими людьми)
В этом году многие сдавали документы оригиналы целенаправлено на пилота. Уже на профотборе было все ясно бланки с профтестами выдали с размытыми цифрами и в отведенный мизер времени все уточняли информацию при этом отвлекая других. Под приемной комиссией родители называли суму взятки 3000 дол.для поступления на бюджет. Четвертый курс – 100000 грн для получения лицензии пилота (даже на бюджете). И если ты заплатишь эти деньги надо ждать пока наберется группа для полетов, а это может быть и через два года. В отличии от Кировоградской академии, где результаты профотбора выдают сразу то здесь результата нет и через сутки. Родители нигде не могут узнать информацию о дальнейшем прохождении комиссии. Начальник приемной комиссии вместо того, чтобы сидеть на пенсии раздает родителям некорректную информацию. А мы потом думаем почему у нас самолеты падают? Да потому что все куплено за деньги! Более детальная информация по оконч. наблюд. с фактами будет показана на ТВ.
Ребята я учился в КЛУГА(сейчас Кременчугский летный колледж) 1973-1975г. Отлично! Сегодня в пенсию :((((( Желаю вам чистого неба и счастливых полетов. Будьте здоровы!
Очень классное учебное заведения. Учусь пока первый год,но все очень нравится. Советую всем здесь учится. Преподаватели отличные.
Я учусь в КЛК НАУ уже 3 года, и дальше собираюсь там учтся! Он самый самый, и преподаватели там классные, и знания хорошие дают.
КЛК самый клевый!
Не учиться, а мучиться.
Средне, так сказал бы, но если же брать по Кременчугу, то без сомнений лучшее!
самый лучшее учебное заведение кременчука. клк нау the best!
Дуже гарний навчальний заклад
В этом году только поступила, пока нравится)
СОЮЗ ЖЕНЩИН ЛЁТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ “АВИАТРИСА”.
“Авиатриса» зарегистрирована 11 марта 1992 года. Она объединяет женщин летных специальностей. Инициаторами создания клуба «Авиатриса» были 13 человек. Сегодня организация насчитывает более 450 человек. Членами организации являются летчицы гражданской авиации, летчики-инструкторы, летчики-испытатели, космонавты-испытатели, ветераны авиации и Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза и Герои России, заслуженные мастера и мастера спорта, чемпионки и рекордсменки мира по авиационным видам спорта, спортсмены-любители.
Организация создана для оказания моральной, социальной помощи женщинам, оставившим летную работу, а также для содействия профессиональному росту и развити ю женщин летных специальностей.
Эмблема организации -изображение в виде крыльев, в центре – цветок.
Первым Президентом клуба «Авиатриса» была абсолютная Чемпионка Мира по высшему пилотажу, многократная рекордсменка мира, заслуженный мастер самолётного спорта, летчик-испытатель Галина Гавриловна Корчуганова.
“Авиатриса” при поддержке “ОКБ им. А.С.Яковлева”, Федерации самолетного спорта России в 2004 году учредила Кубок имени Г.Г.Корчугановой . Кубок вручается на Чемпионате России по высшему пилотажу Абсолютной чемпионке страны в многоборье и является переходящим.
«Авиатриса» является коллективным членом Союза спортсменов России, Союза женщин России, тесно сотрудничает с Комитетом общественных связей Правительства Москвы.
Долголетнее сотрудничество связывает «Авиатрису» с Благотворительным фондом “Мир Сент – Экзюпери” , Выставочным Залом в Тушино, Международным Фондом мира, Московским Фондом мира, , Международными организациями женщин-летчиц “Ninety Nines”, «Women in Aviation International», женщин-вертолетчиц ”Werly Girls” и другими.
Президент – Абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу. Заслуженный мастер спорта СССР – Халидэ Макагонова.
Книги, выпущенные при содействии «Авиатрисы».
- В 1999 году выпущена книга “Авиатриса”, в которой собраны сведения о членах клуба.
- В 2002 году при поддержке генерального продюсера ООО “Центр культуры «Дивертисмент” Табачникова Алексея выпущено второе издание книги “Авиатрисы” с дополнениями.
- В 2007 г. выпущена в свет книга энциклопедического характера о членах Союза – «Авиатриса 15 – лет».
- В 2004 г. издана книга Екатерины Полуниной “Девчонки, подружки, летчицы”.
- В 2005 г. – книга А.А. Тимофеевой – Егоровой “Черная смерть”.
- В 2005 г. – книга (сборник) под названием “Расковцы в небе фронтовом”.
- В 2009 г. – переиздание книги “Расковцы в небе фронтовом”.
- В 2011 г. – «По примеру Марины Расковой”.
- В 2015 г. – “Раскова снова зовёт”.
- В 2017 г. – “Союз”Авиатриса”.
- В 2022 г. – “2022 – Раскова с нами”.
Работа с ветеранами и патриотическое воспитание молодёжи.
Ежегодно члены «Авиатрисы» 2 мая проводят встречи с ветеранами у Большого театра.
С 2006 года в Саду “Эрмитаж” организация “Планета – Золотой Клуб” “ при поддержке Комитета общественных связей г.Москвы “ чествует наших ветеранов. Традиционно эти встречи проходят на очень высоком уровне – прекрасные концерты, праздничные ужины, цветы и подарки, а самое главное – внимание, которое оказывают ветеранам.
Проводится большая работа по патриотическому воспитанию молодежи – встречи ветеранов со школьниками во Фрязино , в библиотеке города Щёлково, в Монино, с воспитанницами православного Свято-Дмитриевского детского дома.
В Серпухове состоялись встречи с мэром города г-ном Ждановым. Выражаем ему отдельную благодарность за помощь.
А ещё “Авиатриса” организует встречи участниц Великой Отечественной войны и авиации с курсантами и кадетами, оказывает социальную помощь ветеранам авиации.
Союз пополняется новыми членами – не только ветеранами авиации, но и, что очень важно, молодыми девушками выпускницами Курганского пограничного института (военные летчицы и штурманы), курсантками Сасовского летного училища гражданской авиации, коммерческих аэроклубов и студентками Санкт-Петербургской академии гражданской авиации .
В 1998 году совместно с Международным фондом авиационной безопасности был организован Российско-Американский перелёт по маршруту Москва – поселок Осипенко (Дальний Восток пос. Керби), посвященный 60-летнему юбилею перелета экипажа В.С.Гризодубовой. В перелете участвовали российские летчицы: летчик-инструктор абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу Халидэ Макагонова, пилот самолета ТУ-154 Наталья Винокурова и американские летчицы: профессиональный пилот Ронда Майлз и пилот-любитель Никки Митчелл из города Нешвилл (США).
Как взять кредит в США
Многие люди стремятся к переезду в более развитые страны, среди которых США, с целью улучшения качества своей жизни. При этом каждому эмигранту необходимо сразу подумать о поиске работы и жилья, так как аренда квартир в Америке очень дорогая, вследствие чего приезжие сразу задаются вопросом как взять кредит в США?
USA является дорогим государством, поэтому даже состоятельные граждане здесь постоянно оформляют кредиты на разные нужды, причем это в штатах считается обычной процедурой и не говорит о бедности заемщика.
Требования к заемщику в США при оформлении кредита
Исходя из статистических данных можно определить некоторые показатели жизни американца среднего класса, это:
- средний годовой заработок от 30 до 45 тысяч долларов;
- владение собственным жильем и несколькими личными автомобилями;
- возможность откладывать деньги на летний отдых и обучение детей;
Граждане соединенных штатов не имеют практически никаких проблем с оформлением кредитов, но любому приезжему для одобрения займа предстоит изначально подтверждать свою платежеспособность разными документами.
Один из важнейших показателей кредитоспособности для банка — это социальная карточка «SSN«, благодаря которой можно узнать полную информацию о любом американце, поэтому граждане этой страны тщательно скрывают номера своих страховок от посторонних людей.
Также карта «SSN» помогает быстро собрать данные о кредитной истории владельца путем передачи номера в соответствующие проверяющие организации, которые за короткий срок могут сформировать рейтинг заемщика по специальной цифровой шкале от 300 до 850.
Причем кредиторы одобряют займы только при наличии соответствующей оценки не менее 650, поэтому потенциальные заемщики стремятся поддерживать свой рейтинг, на который оказывают влияние следующие сведения:
- отсутствие или наличие просрочек при оплате прошлых кредитов;
- уплата различных штрафов, в том числе за коммунальные платежи;
- сроки предыдущих кредитных договоров — чем они больше, тем будет выше оценка;
На рынке американских банковских услуг существует большая конкуренция, вследствие чего кредитные организации предлагают большое количество разных услуг для своих граждан, но при выполнении некоторых условий даже у приезжего не возникнут проблемы с тем, как взять кредит в USA .
- Самым важным моментом является доказательство своей положительной кредитной истории, вследствие чего приезжему потенциальному заемщику необходимо заранее начинать формирование этого показателя, например путем взятия в кредит какой-нибудь бытовой техники и своевременной оплаты по долговым обязательствам;
- Для возможности получения ипотеки потребуется наличие вида на жительства, подтверждаемого грин-картой;
- Очень важно найти себе поручителя из числа американцев;
Необходимые документы для банка
Американские банковские организации предоставляют разнообразный выбор кредитных продуктов под разные нужды, однако наиболее популярными здесь считаются займы на обучение, открытие бизнеса, ипотеку, покупку автомобиля и так далее.
При этом наибольший перечень документации придется предоставить при оформлении ипотеки, это:
- виза и грин-карта, подтверждающая законное пребывание в США
- распечатанная и официально заверенная кредитная история более, чем за два года
- письменные рекомендации от других кредитных учреждений
- номер социальной карты «SSN»
- документы о регистрации в налоговых органах
- справка о доходах установленной формы
- свидетельство особственности, которое можно предоставить для обеспечения займа
Также следует учитывать, что при подаче заявки необходимо сразу сделать заверенные копии всей документации.
Популярные виды кредитов в USA
В США довольно часто пользуются услугами разного вида кредитования. Это очень удобно. Многие американцы живут в кредит и пользуются кредитными средствами по многим направлениям. Давайте рассмотрим самые популярные кредиты в США. Популярность — результат отработанной, удобной и выгодной системы для всех. Теперь подробнее о цифрах:
№1: Ипотека
Такие займы в штатах выдаются на срок от двадцати лет под 3-4% годовых.
При этом ежемесячная плата по кредитным обязательствам составит около тысячи долларов, что может показаться для эмигрантов очень большой суммой, однако стоимость аренды дома здесь будет сопоставима по размерам, вследствие чего ипотека является единственной возможностью получения жилья в собственность для приезжих.
В продолжении темы читайте про самый доступный способ переехать в США из России, Украины, Казахстана!
№2: Покупка авто в США в кредит
Этот вид кредитования в Америке очень развит, так как банки могут предложить очень низкие годовые ставки, начиная всего от 0,5%, а срок такого договора обычно составляет пять лет. При этом важно понимать, что ставка может быть значительно увеличена при отсутствии кредитной истории.
№3: Кредитование образования
Средняя стоимость всего обучения в американских ВУЗах составляет около 130 тысяч долларов, которые банк может выдать сроком до пятнадцати лет под 4-9% годовых, но главная особенность такого кредита состоит в возможности выступления самого учебного заведения в качестве поручителя.
В итоге, в сравнении со странами СНГ, где размер процентных банковских ставок начинается от 12%, кредитоваться в США намного выгодней, но прежде чем туда переезжать, каждый эмигрант должен подумать о своих возможностях оплаты очень дорогой жизни в Америке.
Кредиты в США в 2022 году
Кредиты в США отличаются невысокими процентными ставками. Средний показатель находится в пределах 3-5% годовых. Но такие выгодные предложения предусмотрены для граждан Америки.
Мигрантам получить кредит в американском банке сложнее
Не все банкиры готовы выдавать займы иностранным гражданам. В любом случае американская кредитная система стала примером для других стран. Чтобы разобраться во всех нюансах, нужно рассмотреть вопрос разных сторон.
Общие сведения о кредитовании в США
Мигранты часто выбирают для переезда Америку, рассчитывая на получение ссуды и работы. Есть хорошие примеры, когда успешные в настоящее время американцы начинали свое дело с займов. Ставка от 3 до 5% годовых позволяет покупать товары и постепенно за них рассчитываться без единовременной траты всех сбережений.
Какие кредиты в США сейчас существуют:
- покупка машины;
- оплата обучения в вузе;
- ипотечные займы;
- на развитие бизнеса;
- на потребительские цели.
Решение о выдаче займа отработано с точностью до секунды. В первую очередь банк проверяет кредитную историю заемщика. Узнать ее можно по номеру социального страхования.
Что влияет на кредитную историю американца:
- штрафы;
- просрочки платежей;
- количество закрытых кредитов;
- количество и срок действующих займов;
- сколько раз запрашивали кредитную историю.
Сформированный рейтинг – это количество баллов. Хороший рейтинг начинается с отметки 650 баллов. Средние значения варьируют от 300 до 850. Баллы как накапливаются, так и тратятся. Чем выше рейтинг, тем больше кредитных возможностей предоставляет банк.
В случае невыплаты в Америке не приходят коллекторы. Такой практики здесь нет. Должника имеют право арестовать и заключить под стражу. Поэтому американцы очень бояться просрочить выплаты по кредитам. У них предусмотрены большие штрафы. В итоге долги растут как снежный ком.
История процентной ставки по годам
Колебания процентной ставки кредита США в динамике показывают состояние экономики в стране. После Второй мировой войны в 50-ые годы показатели упали до 05% годовых. Экономика находилась на подъеме. В среднем 1950-1960-ые года характеризуются ставками в пределах от 0,5% до 9%.
Нефтяной кризис 1973 привел к увеличению инфляции. Поэтому ставка резко выросла с 5 до 10,75%. После стабилизации ситуации наступил 1980 год. Экономические потрясения привели к ставкам до 20%. Затем показатели стабилизировались. Следовательно, к 90-м процент составил всего 5%.
Исторический минимум, сопоставимый со значениями в «тучные» 50-ые годы, был достигнут в период 2001–2003 гг.
Тогда процентная ставка составила всего 1%. К 2006 году рынок недвижимости перегрелся. Чтобы противодействовать росту «пузыря», процент сделали 5,25. Но с началом мирового кризиса в 2008 году ставку снова снизили практически до нуля. Сейчас она находится в пределах 3–5%.
Потребительское кредитование в США
Ставки по кредитам в США сделали очень популярными потребительские займы (personal loan). Под ними подразумеваются ссуды, которые идут на личные расходы. Например, американец может взять деньги в банке на лечение или покупку техники.
Окончательная процентная ставка, под которую будет одобрена ссуда, зависит от суммы, кредитной истории, срока и доходов заемщика. Чем меньше ставка, тем ниже переплата.
Какая ставка по кредитам в банках США?
Предложение зависит от банка. Ставки делятся на фиксированные и плавающие. Первый вариант подходит для тех, кто не планирует перепродажу или переезд. Тогда инвесторы предпочитают брать, например, ипотеку под плавающую ставку.
Она выгодна людям, которые выплачивают долги банку в течение двух или трех лет. Несмотря на повышенный процент, за счет короткого срока переплата минимальна.
Банки США выдают кредит строго по правилам. Они работают в условиях жесткой конкуренции. По этой причине у клиентов всегда есть выбор. Можно подавать заявки в разные банки и выбирать оптимальные условия. Часть финансовых организаций готова работать даже с мигрантами.
Необходимые документы для получения кредита в США
Для получения займа в американском банке понадобится подготовить пакет документов. В него входит:
- заявление от заемщика
- кредитная история
- справка о наличии счета в банке
- номер социальной карты
- паспорт и его копия
- грин-карта
К мигрантам отношение финансовых организаций отличается настороженностью
Нужно подтвердить свою финансовую состоятельность. Поэтому эксперты советуют запастись рекомендательными письмами от банков, с кем ранее успешно сотрудничали. У американцев же кредитная история формируется практически всю жизнь. Им намного проще получить деньги в банке.
Американские кредиты на образование
Средняя стоимость обучения в американских университетах составляет примерно $130 000. Это серьезная сумма для среднестатистической семьи. Банки охотно выдают займы для абитуриентов под 4–9% годовых. Кстати, поручителем в данной ситуации может стать выбранное учебное заведение.
Американцы – это прагматичный народ. Действительно, выгоднее взять ссуду на обучение. Тогда человек получит хорошо оплачиваемую профессию, погасит долг, создаст семью и т.д. Такие кредиты дают отличный старт.
Выплачивать займы можно после получения диплома и устройства на работу. Срок можно выбрать до 30 лет. Но как правило такие кредиты погашаются гораздо раньше.
Ипотечное кредитование
Ипотека в штатах давно стала популярным способом купить квартиру или дом. Средняя ставка составляет 3–4% годовых. Переплата зависит от срока, на который оформляется подобная ссуда. В кризис брать ипотеку выгодно. Но не у всех американцев сейчас есть возможность вносить ежемесячный платеж из-за событий 2022 года.
Программы отличаются в зависимости от банка и штата, где планируется покупка. На фоне последних событий банки предлагают выгодные условия, чтобы заманить клиентов. Для мигрантов тоже можно подобрать вариант. Только ставка будет примерно от 6 до 8%.
Покупка автомобиля в кредит
Америка – это страна автомобилей и хайвеев. Покупка новой машины облегчает низкая процентная ставка. Многие банки снижают ее до 0,5%.
Если брать такие займы на срок 5–7 лет, то переплата практически и не заметна
Существует ряд льготных программ. Но они распространяются на конкретные марки. Зато по такому предложению можно приобрести новый автомобиль за его изначальную цену.
Конечно, на окончательное предложение банка сильно влияет кредитная история, марка автомобиля, степень его новизны и принадлежность к дорогому или бюджетному классу. Средние показатели находятся в диапазоне от 2 до 3%.
Коммерческие кредиты
Кредит в долларах США можно оформить на развитие собственного бизнеса. Для этого нужно продумать бизнес-план. В нем указывается:
- Направление деятельности.
- Отчет о текущем финансовом состоянии.
- Источники дохода.
- Информация о поручителях.
- Структура управления.
- Описание расходов, то есть на что именно заемщик планирует потратить заемные деньги.
Банки не любят рисковать своими деньгами. Необходимо четко аргументировать безопасность сделки Вернуться к оглавлению
Сравнение с кредитами в России
Америка считается экономически успешной страной. Но государственный кредит США больше, чем у России. При этом российская банковская структура работает по схожим принципам. На данный момент средние показатели процентных ставок практически сравнялись.
Отличия кредитов в США и России:
Вид кредита | Америка | Россия |
Ипотека | От 3% | От 6% |
Потребительский кредит | От 6 до 18% | От 10 до 25% |
Автокредитование | От 0,5% до 3,5% | От 6% до 20% |
Образование | От 3,5% (по льготе) до 10% | Непопулярное направление |
Для российских студентов нет таких программ, так в Америке. Чаще всего родители берут потребительский кредит и таким способом оплачивают обучение в вузе.
Какая процентная ставка по вкладам в США?
США дали множество кредитов и выплатили огромные суммы в качестве пособий. Но банки не стремятся привлекать новых вкладчиков. По вкладам можно получить минимальные выплаты, которые не перекрывают расходы на содержание счета и инфляцию.
В российских банках не практикуется брать оплату за открытие и обслуживание счета. Тогда как американские финансовые организации спокойно выставляют дополнительные счета своим вкладчикам. Таким образом нивелируется даже тот минимальный доход, который накопился с процентов.
Для наглядности рассмотрим пример стандартного сберегательного счета в американском банке. Ставка у него – 0,01%, а ежемесячная плата за обслуживание – 5 долларов. Если же на счету будет храниться больше 300 долларов, то плата не взимается.
В целом тенденция по вкладам такова: чем больше хранится денег, тем выше процент. Но он мало где превышает 0,8% Вернуться к оглавлению
Почему в США необходимо иметь кредитную карту?
Кредитная история в Америке играет решающую роль. Она учитывается даже при найме на работу. Кредитные же карты помогают ее начать и зарекомендовать заемщика с лучшей стороны.
Получение кредитов у банков США напрямую связано с финансовой репутацией заемщика. Кроме формирования положительного образа надежного человека, кредитка дает и другие преимущества:
- Льготный период, когда долг можно вернуть без переплаты.
- Выгодный кэшбек за покупки.
- Специальные предложения и скидки для пользователей.
Например, за наличные средства пользователь заплатит все 100% цены товара. Тогда как с кредитки покупатель получает скидку и кэшбек. В итоге, он сэкономит больше.
Такая практика все больше внедряется российскими банками. Главное – выбрать подходящие условия и платить вовремя.
Кредитование в банках США
Американская система кредитования давно служит образцом для банков многих стран мира. При некоторых условиях кредит в США могут взять и иностранные граждане. С иностранцами сотрудничают далеко не все американские банки, и процентные ставки будут несколько выше. Есть смысл задуматься об американском займе в том случае, если вы планируете переехать в США или решили поступить в один из вузов страны.
Знать о том, что представляет собой кредитование в Соединенных Штатах, полезно. Финансовая грамотность в начале XXI века — это одно из самых важных качеств современного потребителя.
Общие сведения о кредитовании в США
Граждане бывшего СССР переезжают в другие благополучные страны. Серьезные масштабы, к примеру, обрела эмиграция в Польшу из СНГ. Обосновываются наши соотечественники в Германии и Франции, Англии и Италии. Особым спросом пользуются Соединенные Штаты Америки, страна больших возможностей, где можно хорошо устроиться, даже если прибыл в государство практически без денег.
Многим нынешним успешным американцам помогли подняться грамотно взятые кредиты. На настоящий момент в США предлагаются виды займов на следующие цели:
- обучение;
- приобретение авто;
- ипотеку;
- бизнес-развитие;
- потребительскую.
Взять кредит в США нерезиденту сложно. Для граждан США кредитование не является проблемой. Система отработана и налажена и в течение многих десятилетий работает безотказно.
Смотрите в видео: информация о кредитах в США
Американские кредиты на образование
В 2022 году американские студенты будут дорого обходиться своим семьям. Сумма примерно в 130 тысяч долларов за четыре года обучения— это дорого для среднестатистического американца. Поэтому многие молодые люди и их родители рассматривают такой вариант, как получение займа в банке.
К числу наиболее популярных в студенческой среде видов кредитования относятся:
- PLUS;
- Stafford;
- Perkins и т. д.
В среднем сумма займа равно 21 000 $. Преимущество кредитов для студентов в том, что возвращать их можно после того, как учащийся получит диплом и начнет работать.
В среднем ставка студенческих займов равна 5–7 %. В процесс кредитования учащейся молодежи вмешалось американское правительство, что сделало возможным постепенное снижение процентных ставок. В США можно найти студенческие кредиты, срок погашения которых составляет более 30 лет.
Так как многие молодые люди из России и других стран СНГ рассматривают как вариант обучение в Америке, условия кредитования здесь могут сделать престижное зарубежное образование более доступным.
Советуем посмотреть: где можно учиться в США бесплатно.
Для иностранных студентов актуальны следующие условия:
- Способность доказать наличие стабильного дохода если не конкретного студента, то его родителей. Подойдут данные о совокупном доходе матери и отца либо одного родителя, но в весомой сумме.
- Поручитель. Им может быть либо американский гражданин, либо легальный резидент.
- Одним из гарантов должно выступать американское высшее учебное заведение.
Самым сложным является третье условия, так как вузы не торопятся поручаться за своих иностранных студентов. На такую меру они идут только в том случае, когда заинтересованы в конкретном студенте.
Кредитование американской ипотеки
Кризис сделал американскую ипотеку намного выгодней, чем она была, к примеру, 10 лет назад. Однако при этом она не стала более популярной, что связано с отсутствием у среднестатистических американских семей денег на приобретение домов и квартир.
Обратите внимание: в видео рассказывают об одном из видов ипотеки в США
Десять лет назад средняя процентная ставка на ипотечный кредит в США равнялась приблизительно 8,5. Условия зависели от региона и статуса приобретаемого жилья. Сегодня средняя ставка по стране не превышает 3,7 %. В большинстве случаев она ниже. Банки, выдающие займы для покрытия ипотеки, вынуждены идти на уступки, чтобы привлечь клиентов.
Получить ипотечный кредит россиянину в американской банковской системе сложно, но возможно. Потратить на процесс придется не один месяц. Ставки для иностранцев составляют от 6 до 8 процентов годовых.
Смотрите в видео: какие документы нужны на ипотеку в США и процесс ее получения
Покупка авто в кредит
В США покупать машины в кредит выгодно. Процентные ставки крайне привлекательны. Сумма переплаты будет невысокой даже в тех случаях, когда приобретается транспортное средство комфорт-класса. Для недорогих машин ежегодно она может быть равна 1 %, а иногда и 0,5 % в год.
Для некоторых марок и моделей в банках предусмотрены кредитные deals, льготы, благодаря которым можно получить машину едва ли не за собственно стоимость.
Если вы приобретаете не льготную машину, процентная ставка будет зависеть от вашей кредитной истории, если таковая имеется, и от класса авто. Хорошая Credit Score позволит сотрудничать с банками на более выгодных условиях.
Советуем посмотреть: . Как купить автомобиль в кредит в Америке (процентная ставка и первый взнос)
В среднем ставка будет 3,28 %, если вы подписываете кредитное обязательство на срок в 72 месяца, покупая новую машину. Для подержанного авто она снизится до 3,06 %. Чем меньше срок, тем выгоднее ставка. Так, на 48 месяцев для ненового авто она будет 2,28 %, для только что сошедшего с заводского конвейера — 2,34 %
Коммерческие кредиты
Для получения кредита на развитие бизнеса в США нужно иметь четко продуманный бизнес-план.
В нем должны рассматриваться следующие направления:
- Направленность бизнеса.
- Информация об имеющихся финансах.
- Планируемые расходы на период кредитования.
- Описание схемы получения доходов и т. д.
В бизнес-план нужно внести все, что указывает на безопасность финансового сотрудничества с вами. Нелишней будет информация о поручителях, структуре управления и т. д.
Если вы намереваетесь получить коммерческий кредит в Соединенных Штатах, обратитесь в Small Business Administration.
Агентство может стать вашим поручителем, а также предоставит информацию о финансовых структурах, с которыми безопасно и выгодно сотрудничать.
Смотрите в видео: как получить кредит на открытие бизнеса в США новичку-иммигранту
Personal Loan — американский потребительский кредит
Одним из наиболее популярных является потребительский кредит в США. У американцев он именуется personal loan. Имеются в виду средства, которые заемщик берет на свои личные нужды. Это может быть крупная покупка или дорогостоящее лечение в клинике. Средняя ставка — 6 %. Конкретные условия зависят от таких факторов, как срок, сумма, кредитная история, заработная плата соискателя и т. д.
В странах СНГ дела с кредитами обстоят не так радужно, как в Европе и Америке. Это стимулирует интерес наших граждан к условиям зарубежных банков.