Когда авиакомпания «Аэрофлот» возобновит международные рейсы

«Аэрофлот» отменил рейсы в 87 городов мира

«Аэрофлот» отменил полеты из Москвы в десятки городов мира в Европе, Америке и Азии.

Причиной отмены рейсов стало продление коронавирусных органичений. Авиакомпания пообещала пассажирам вернуть деньги.

С 28 марта по 30 апреля отменили рейсы в Актау, Актобе, Аликанте, Алматы, Амстердам, Атырау, Афины, Баку, Бангкок, Барселону, Бейрут, Берлин, Бишкек, Брюссель, Болонью, Будапешт, Бухарест, Бухару, Валенсию, Варшаву, Вашингтон, Венецию, Вену, Верону, Вильнюс, Гавану, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Денпасар, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Ереван, Загреб, Караганду, Кишинев, Коломбо, Копенгаген, Костанай, Ларнаку, Лос-Анджелес , Лион, Лиссабон, Любляну, Мадрид, Майами, Малагу, Марсель, Милан, Мумбаи, Мюнхен, Ниццу, Нью-Йорк, Неаполь, Осаку, Осло, Ош, Париж, Прагу, Пекин, Пхукет, Ригу, Рим, Римини, Салоники, Самарканд, Санта-Крус-де-Тенерифе, Софию, Стокгольм, Таллин, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив , Тиват, Улан-Батор , Франкфурт-на-Майне, Ханой, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт, Шымкент.

С 28 марта по 30 апреля авиакомпания отменила рейсы из Казани во Франкфурт-на-Майне, с 23 по 30 апреля — из Москвы в Пальма-де-Мальорку, с 24 по 30 апреля — из Москвы в Бургас и Ираклион.

Авиакомпания сообщила, что пассажирам, которые бронировали билеты через сайт «Аэрофлота» или колцентр, вернут деньги автоматически. Тем, кто бронировал билеты в агентстве или офисах продаж, придется обратиться напрямую туда.

Напоминаем, что покупать билеты в страны, регулярное авиасообщение с которыми из России официально не возобновлено, может быть рискованно. Об этом мы рассказывали в курсе о путешествиях во время пандемии.

Было больно. Попала на все это дело в прошлом году, в марте. Поехали, как говорится, посмотреть на братьев-славян балканских, и в момент отъезда из Сербии в Македонию пришло сообщение что мой рейс (автобусный), из Македонии в Сербию – перенесён на другой день. Ну да ладно, не страшно, посмотрю Македонию на день больше. думала я тогда. Но, нет, не тут-то было. В день обратного отъезда, в автобус меня просто не посадили, мотивировав отказ тем что «уууууу, у пичку материнью!» что примерно значило следующее: «В Сербии введён режим ЧС и люди, не обладающие ВНЖ и иными привилегиями, остаются в Македонии».
Поплакав на вокзале, вернувшись в отель и поплакав ещё в отеле от несправедливости мира, пошли утром в консульство. Ну, консуляка мужик смешной – предлагал вернуться в Россию не из Сербии, а как-нибудь из Македонии (и да, ему глубоко пофигу было, что рейсы с визовой пересадкой в Лондоне или в Стамбуле, но за 60 тыщч рублев с человека). А у меня-то в кармане билеты из Сербии, да ещё и вещи в Сербии вместе с рабочим ноутбуком. ну, стоит ли сказать, что успехом это не увенчалось? Спустя 3 дня скитаний по уже закрытой на тот момент Македонии и веры в то, что я все-таки попаду в соседнюю страну, консуляка сообщил примерно следующее: «Так и так, завтра последний день работы аэропорта Скопье. Если не улетите завтра, не знаю когда улетите. Настоятельно рекомендую эвакуироваться!»
Расстроились и эвакуировались конечно, причём прям в тот же день. Только вот аэропорт закрыли сразу. А не как нам говорили «на следующий день». И кстати, рейс мой из Сербии тоже отменили – но с возможностью купить почти такой же, только дороже в 18.4 раза))) только уже не актуально было.
Потом ещё тянулась эпопея с попыткой вернуть вещи и окончательным разочарованием в консульствах, как в чем-то предназначенном для защиты граждан. Фух, #рассказано

В «Аэрофлоте» назвали примерные сроки возобновления международных полетов

3 мая 2022 , 21:56

Пресс-секретарь крупнейшей в России авиакомпании «Аэрофлот» Юлия Спивакова рассказала, когда появится возможность возобновить международные рейсы. Известно, что авиасообщение между странами ограничили из-за пандемии коронавируса в мире.

«Точные сроки возобновления полетов пока назвать сложно, но вот если смотреть на оптимистичные прогнозы, то восстановление международного сообщения может начаться где-то в середине лета», – высказала она в эфире телеканала «Россия 24».

Спивакова отметила, что усиленная дезинфекция самолетов сохранится до тех пор, пока это необходимо. Кроме того, она считает, что социальное дистанцирование между людьми на какое-то время тоже придется сохранить.

Ранее сенатор посоветовал россиянам не планировать на 2022 год отдых за рубежом.

Читайте также:
Уровень жизни и зарплаты в Австралии в 2022 годах

При этом академик РАН Николай Брико объяснил, когда можно будет говорить об окончании пандемии коронавируса в России.

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события – Яндекс Новости

Заболевшего коронавирусом Гаркалина перевели в реанимацию

Аэрофлот объявил тендер на покупку элитных вин для бизнес-класса на 378 миллионов рублей

В России за сутки зарегистрировали 25 133 случая заражения COVID-19

Россия возобновила авиасообщение с 43 странами мира

В Кабул прибыли иностранные журналисты

Российских туристов ждут в Словении и Доминикане

МВФ предсказал сокращение роста мировой экономики

Песков заявил, что объявление локдауна является нежелательным сценарием для любого региона РФ

Дипломат Волынкин сообщил об организации нового вывозного рейса для россиян и членов их семей из Афганистана

Юрий Бурлачко поздравил педагогов с профессиональным праздником

Финал чемпионата «Лучший сантехник» станет covid free zone

«Аэрофлот» призвал граждан заранее прибывать в Шереметьево из-за проверок документов на COVID-19

Портал Avia.pro сообщил о срыве разведывательной миссии американского самолета P-8A Poseidon рядом с базами России в Сирии

Сайт Avia.pro: в случае войны Китай уничтожил бы Тайвань за несколько минут

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту shop@argumenti.ru
  • Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
  • пандемия
  • самолет
  • рейс
  • Аэрофлот
  • коронавирус
  • Когда откроют международные рейсы для россиян?

    Только появились новости о постепенном снятии режима самоизоляции, значит постепенно можно начинать планировать отпуск. Сеть уже заполонили вопросы вроде «Когда начнут летать самолеты за границу из России и откроют международные рейсы в другие страны?». Поэтому, в данной статье мы собрали для вас всю информацию, в том числе и мнения российских экспертов. Здесь вы найдете всю свежую информацию относительно того, когда разрешат полеты за границу и когда можно будет поехать на любимый курорт или навестить родных и близких за рубежом.

    Почему Россия закрыла авиасообщение?

    Начиная с 27 марта 2022 года Российская Федерация прекратила авиасообщение со всеми странами мира. Такое распоряжение Росавиация получила в связи со вспышкой вируса COVID-19. Исключением стали лишь специальные рейсы, которые были призваны в период с 27 марта по 3-4 апреля возвращать российских граждан из-за рубежа с помощью списков, составленных Министерством Иностранных Дел РФ. И так как в России пик заболеваемости еще не пройден, на данный момент авиасообщение с другими государствами все еще закрыто.

    Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс самолета?

    Если авиакомпания отменила или перенесла ваш рейс, у вас есть возможность помимо возврата средств за авиабилет получить компенсацию до от 250 до 600 евро.

    Особенно крупные суммы выплачивают европейские перевозчики, в России суммы поскромнее. Например, авиакомпания отменила рейс из-за коронавируса поскольку лететь ей экономически невыгодно. Например, половина пассажиров сами отказались от полета из-за своего страха. Лететь с небольшим колличеством пассажиров авиакомпании слишком затратно, поэтому она отменяет рейс и предлагает пассажирам другой вариант перелета или возвращает деньги.

    В этом случае помимо денег за билет вы можете получить компенсацию. Экономическая обоснованность полета — это проблемы авиакомпании, а не ваши

    Заполните форму ниже. Компания Compensair проведет анализ вашей ситуации. Тем более для пассажиров эта услуга ничего не будет стоить. Юристы Compensair сами свяжутся с авиакомпанией и в случае необходимости будут с ней судится. А в случае успеха вы просто получите несколько сотен евро на свой счет (сумма зависит от расстояния полета, от страны и от того, была ли задержка рейса или отмена). Только в этом случае юристы удержат небольшое вознаграждение за свои труды.

    Читайте также:
    Фотографии Мариинского дворца в Киеве

    При этом сами пассажиры судится с авиакомпанией точно не пойдут. А в сложившихся обстоятельствах вряд ли большинство авиакомпаний пойдут на выплату компенсации добровольно. Так что пассажир окажется в хорошем финансовом плюсе, если попробует взыскать средства с авиакомпании за срыв своих планов через юристов Compensair. Компания работают на данном направлении много лет и имеет тысячи выигранных дел и довольных пассажиров, получивших компенсацию за задержку или отмену авиарейса.

    Когда начнут летать самолеты за границу?

    Точные сроки открытия авиасообщения на данный момент просчитать не удастся. Но судя по прогнозам официальных представителей компании «Аэрофлот» постепенное восстановление международного авиасообщения может быть начато приблизительно к середине лета. Это в случае с самыми оптимистичными прогнозами. Если смотреть на ситуацию более реально, то открытие будет примерно осенью 2022 года. А исходя из наихудших прогнозов, можно сказать, что аэропорты откроют свои двери лишь в апреле 2022 года. Этот вариант рассматривают в случае, если в России пройдет вторая волна заболеваемости.

    Однако 8 июня 2022 года правительство России заявило, что Россия готова открыть границы с зарубежными странами. На данный момент предположительной датой возобновления авиасообщения названа дата 15 июля. Первые зарубежные рейсы полетят в страны СНГ. Затем с 1 августа будет возобновлены полеты в страны Европы, Азии и Америки.

    Когда Аэрофлот возобновит полеты?

    Руководство Аэрофлота уже сообщило о введении новых мер и правил по предотвращению распространения коронавируса во время открытия аэропортов, сохранится усиленная дезинфекция бортов самолетов. При хорошем исходе и снижении заболеваемости Аэрофлот может начать принимать потенциальных пассажиров приблизительно в середине июля. Но точную информацию касательно того, когда аэрофлот возобновит международные рейсы мы узнаем ближе к этому сроку.

    Когда Победа возобновит полеты?

    Напомним, что в связи с распространением пандемии российский лоукостер, находящийся под крылом компании Аэрофлот, прекратил авиасообщение даже внутри страны до 31 мая включительно. Однако, с начала лета самолеты авиакомпании снова поднимутся в небо. Уже начиная с июня на просторах сети Интернет доступны билеты для бронирования. В их летнем расписании уже запланировано множество полетов в Сочи и Анапу. Полеты будут осуществляться без пересадки в Москве.

    С 1 июня 2022 года Победа возобновляет перелеты по России и уже начала продавать билеты по низким ценам. Авиакомпания обещает скидки в 3 раза по некоторым направлениям. Успей купить выгодный билет на лето!

    Когда S7 возобновит полеты?

    В начале марта Владислав Филев, владелец S7 в своем недавнем интервью заявил, что возобновление международного авиасообщения планируется лишь на апрель 2022 года. Он также считает, что самоизоляция призвана немного растянуть пик заболеваемости, чтобы дать системе здравоохранения восстановить необходимые ресурсы, но она же приводит к тому, что заболеет небольшое количество людей, то есть о формировании коллективного иммунитета и речи быть не может. Соответственно, следует ждать второй волны заболеваемости. Следовательно, будут вводиться те же меры. Также владелец предположил, что вторая волна будет даже тяжелее, чем первая. По крайней мере именно такая ситуация возникла с эпидемией испанки в ХХ веке.

    После заявления правительства России о скором возобновлении полетов с июля 2022 года представитель авиакомпании S7 сообщил, что S7 готова возобновить зарубежные рейсы сразу после получения разрешения. По России авиакомпания не прекращала полетную деятельность.

    Когда Россия откроет авиасообщение с другими странами: прогнозы и мнения экспертов

    Фернандо Гальярдо — эксперт в области туризма считает, что туристическая сфера всех государств в этом году рухнет. И в целом, ситуация довольна плачевна для всех. Первым, по прогнозам начнет восстанавливаться Китай, но опять-таки, китайские туристы не поедут в страны с плохой санитарной системой, соответственно, выход один — внутренний туризм. Да и сами страны, знающие о своих пробелах в медицине не станут первыми открывать свои границы для авиасообщения так как это риск и для них. Но он тоже не даст такого эффекта как нормализованная система туристических направлений между странами. Следовательно, экономически пострадают все и времени на восстановление понадобится немного больше, чем планировалось ранее.

    Некоторые эксперты уверенны в том, что осенью авиасообщение начнет восстанавливаться, но не во все места можно будет полететь. На отдых в странах Евросоюза вряд ли стоит рассчитывать, но полететь в Турцию или Грецию, например, скорее всего удастся. Так как эти страны довольно зависимы от туристического направления и уже появилась информация, что они готовятся к открытию сезона.

    Читайте также:
    Фотографии Старого собора в Линце

    Операционный директор Aviasales Антон Байцур, в своем интервью Forbes поделился информацией о том, что авиасообщение с Европой может наладиться приблизительно к Новому 2022 Году. Однако, директор отметил, что рад тому как граждане отнеслись к ситуации, то есть со всей серьезностью. И если раньше, при приближении какой-либо опасности люди все равно предпочитали путешествовать несмотря ни на что, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Также, компания Aviasales расторгла свои контракты с Аэрофлотом и Победой из-за несправедливых условий со стороны последних, при которых компания просто физически не смогла бы работать даже несмотря на то, что пошла на многие уступки с партнерами в условиях всемирной пандемии. Имейте это ввиду при использовании сервиса.

    Председатель Совета Федерации посоветовала гражданам не планировать путешествий на 2022 год. Так как не только Россия, но и другие страны вряд ли быстро оправятся. Никто не снимет разом ограничения, к тому же для начала нужно будет наладить коммуникацию. Также, она отметила, что вся обстановка с коронавирусом имеет и положительные последствия, например, активное развитие внутреннего туризма.

    Соответственно, точно и в датах говорить о том, когда Россия откроет авиасообщение с другими странами на данный момент не представляется возможным. Все, что мы с вами можем, это слушать точки зрения лидеров мнений, экспертов, мечтать о теплом песке и солнышке у пальмы, и гадать, когда начнут летать самолеты за границу из России и откроют международные рейсы в другие страны.

    А на данный момент, оставайтесь дома и берегите себя и своих родных!

    «Аэрофлот» отменяет весенние рейсы в 43 страны мира

    Авиакомпания «Аэрофлот» заявила 27 января об отмене с 28 марта по 30 апреля регулярных рейсов во Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Грецию, Индию и еще десятки стран. Решение принято в связи с продолжением действия ограничений, связанных с распространением COVID-19.

    АЭРОФЛОТ КОРРЕКТИРУЕТ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВЕСНУ

    «Аэрофлот» вносит изменения в программу полетов регулярных международных рейсов. На период с 28 марта по 30 апреля отменены регулярные рейсы из Москвы в:

    • Австрию (Вена)
    • Азербайджан (Баку)
    • Армению (Ереван)
    • Бельгию (Брюссель)
    • Болгарию (София)
    • Венгрию (Будапешт)
    • Вьетнам (Ханой, Хошимин)
    • Германию (Берлин, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт)
    • Гонконг
    • Грецию (Афины, Салоники)
    • Данию (Копенгаген)
    • Индонезию (Денпасар)
    • Израиль (Тель-Авив)
    • Индию (Мумбай)
    • Иран (Тегеран)
    • Ирландию (Дублин)
    • Испанию (Мадрид, Малага, Аликанте, Барселона, Валенсия, Тенерифе)
    • Италию (Рим, Милан, Римини, Венеция, Верона, Болонья)
    • Казахстан (Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Костанай, Караганда, Шымкент)
    • Кипр (Ларнаку)
    • Киргизию (Бишкек, Ош)
    • Китай (Пекин, Гуанчжоу)
    • Кубу (Гавана)
    • Латвию (Рига)
    • Ливан (Бейрут)
    • Литву (Вильнюс)
    • Молдавию (Кишинев).
    • Монголию (Улан-Батор)
    • Нидерланды (Амстердам) ,
    • Норвегию (Осло)
    • Польшу (Варшава)Румынию (Бухарест)
    • Португалию (Лиссабон)
    • Словению (Любляна)
    • США (Вашингтон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами)
    • Таиланд (Бангкок, Пхукет)
    • Узбекистан (Ташкент, Бухара, Самарканд)
    • Франция (Марсель, Лион, Ницца, Париж)
    • Хорватию (Загреб)
    • Черногорию (Тиват)
    • Чехию (Прага)
    • Швецию (Стокгольм)
    • Шри-Ланку (Коломбо)
    • Эстонию (Таллин)

    ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ ЗА РУБЕЖ ОТМЕНЕНЫ НЕ БУДУТ

    Эксперты авиаотрасли, с которыми побеседовал «Вестник АТОР», не были удивлены решению перевозчика, напомнив, что 28 марта начинается летняя навигация и перевозчик скорректировал полетную программу, отменив регулярные рейсы по закрытым направлениям и направлениям, куда пока закрыт въезд для россиян с туристическими целями.

    «В таком решении есть и хорошая новость. Изменения внесены не во все летнее расписание. Конечно, решение можно продлить, но все же будем надеется на лучшее», – рассказал на условиях анонимности эксперт туррынка.

    При этом рейсы, которые сейчас выполняются в качестве грузопассажирских, отменены не будут. На данный момент в системе бронирования перевозчика можно купить билет, например, на рейсы Москва – Бангкок, Москва – Салоники с вылетом в начале апреля. Также рейсы, которые выполняются в рамках квот, конечно тоже останутся. Доступны, например, рейсы в Ханой.

    «Программа грузопассажирских рейсов в Бангкок заканчивается 27 марта. После этого должны были летать регулярные. Судя по всему, «Аэрофлот» не уверен, что будут какие-то изменения по условиям открытия стран. Поэтому и переносят начало летнего расписания на месяц в надежде на лучшее. При этом продлевают программу грузопассажирских рейсов», – полагает эксперт, пожелавший остаться неназванным.

    Читайте также:
    Авиакомпания РусЛайн: парк самолетов, отзывы

    УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ЗА БИЛЕТЫ

    «Пассажирам отмененных рейсов, которые приобрели билеты по перечисленным направлениям на сайте авиакомпании или в контакт-центре, возврат денежных средств за авиабилеты будет осуществлен автоматически в соответствии с формой оплаты и действующими правилами. Пассажирам, приобретавшим авиабилеты в офисах продаж «Аэрофлота» или в агентствах, по вопросам возврата необходимо обратиться по месту их приобретения», – сообщает авиакомпания в своем пресс-релизе.

    ВНИМАНИЕ:

    Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен .

    Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в “Академии АТОР”.

    Сыграли в лотерею: «Аэрофлот» снял с продажи билеты на большинство своих рейсов за границу до ноября

    Так авиакомпания, судя по всему, отреагировала на претензию ФАС по поводу торговли билетами в закрытые для россиян страны.

    Авиакомпания «Аэрофлот» преподнесла своим клиентам новые неприятные сюрпризы: на фоне радостных новостей об открытии все новых и новых международных направлений, по которым люди уже начали раскупать билеты, она — по сути дела втихую — закрывает продажу на целый ряд рейсов. Видимо, эти рейсы будут отменены.

    Речь идет о перелетах «Аэрофлота» за границу, ранее намечавшихся на период до начала ноября. По данным телеграм-канала «Ну чё народ летим домой», авиакомпания «убрала из открытой продажи билеты на большинство международных рейсов до конца октября». Никаких сообщений по этому поводу на сайте перевозчика нет — видимо, появятся ближе к делу.

    О корректировке своей полетной программы «Аэрофлот» сообщает, мягко говоря, впритык. Например, 6 августа на его сайте появилась информация о «вынужденной» отмене регулярных международных рейсов в 87 городов мира, ранее планировавшихся на август. Между этим сообщением и предыдущим — о возобновлении регулярных международных рейсов — прошла всего неделя. Но за неделю можно продать немало билетов.

    «В период до 31 августа не будут выполняться регулярные рейсы в следующие пункты назначения: Актау, Актобе, Аликанте, Алматы, Амстердам, Атырау, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бургас, Бухара, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Ереван, Загреб, Ираклион, Караганда, Кишинев, Копенгаген, Костанай, Кызылорда, Ларнака, Лион, Лиссабон, Лос-Анджелес, Любляна, Мадрид, Майами, Малага, Марсель, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Нур-Султан, Нью-Йорк, Осло, Ош, Пальма-де-Майорка, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Римини, Салоники, Самарканд, София, Сплит, Стокгольм, Таллин, Ташкент, Тель-Авив, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт, Шымкент», — уточняется в сообщении «Аэрофлота».

    Все эти рейсы до 6 августа были официально запланированы по утвержденному расписанию, и билеты на них продавались свободно всем желающим, без каких-либо ограничений. Теперь всем, кто их купил, придется столкнуться со стандартной аэрофлотовской процедурой возврата денег, про которую в соцсетях и СМИ уже слагают легенды.

    Отменяются рейсы в закрытые страны. «Аэрофлот» формулирует причину так: «Решение о корректировке программы международных рейсов принято с учетом действующих эпидемиологических ограничений в странах назначения». Иными словами, авиакомпания продавала билеты на полеты в страны, власти которых не готовы разрешить въезд россиянам или ставят такие условия, которые гражданам РФ крайне сложно выполнить. Если посмотреть на список пунктов назначения, куда перевозчик «передумал» лететь, то станет ясно: билеты продавались без всякого на то основания, потому что никаких мало-мальски официальных предпосылок к «открытию» этих стран для россиян в августе не было.

    В своем сообщении «Аэрофлот» просит тех, у кого нет срочных вопросов, пока не обращаться в его контактный центр, потому что туда не дозвониться пассажирам, пытающимся разобраться со своими билетами на ближайшие отмененные рейсы. «В связи с большим количеством обращений в контакт-центр время ожидания обслуживания в настоящее время существенно увеличено», — предупредила авиакомпания.

    На отмену рейсов в закрытые страны «Аэрофлот» пошел после того, как 4 августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась законностью продажи билетов на эти направления. Более того, некоторые туроператоры, воспользовавшись появлением билетов и прогнозами экспертов по дальнейшему открытию стран, начали формировать туры на курорты, куда россиянам в обозримом будущем попасть не суждено.

    Читайте также:
    Фотографии Северо-Шотландского нагорья

    «По мнению ФАС России, это обстоятельство создает риск отмены рейсов по причине отсутствия разрешения на международный полет. Вместо возврата денежных средств по несостоявшимся полетам пассажирам предлагаются ваучеры», — пояснили антимонопольщики, получившие жалобу от Общероссийского объединения пассажиров.

    Про ФАС в официальных сообщениях авиакомпании, разумеется, не упомянуто. Более того — хотя ни для кого, кроме разве что наивных покупателей, не было секретом, что идет продажа билетов в закрытые страны, — «Аэрофлот» изощряется в формулировках, называя отмену фактически невозможных рейсов «вынужденной» и ссылаясь на «эпидемиологические ограничения в странах прибытия».

    Сенсацией это назвать трудно. В середине апреля «Аэрофлот» точно так же объявлял об остановке продажи билетов за границу, хотя до этого беззастенчиво собирал с людей деньги. Продавались билеты на регулярные рейсы в Нью-Йорк, Берлин, Лондон, Дели и другие зарубежные города, причем до конца августа. И опять же — свое решение прекратить продажу билетов на фактически неосуществимые рейсы авиакомпания объяснила необходимостью «снизить нагрузку на контакт-центр и офисы продаж». По сути же все сводится к тому, что после закрытия международного авиасообщения с 27 марта «Аэрофлот» еще более двух недель продолжал продавать билеты на свои рейсы.

    В Общероссийском объединении пассажиров действия «Аэрофлота» объясняют заботой авиакомпании о своем доходе. Так, билеты на фактически не гарантированные рейсы продавались на тот случай, если какая-то из стран внезапно откроется для россиян — чтобы авиакомпании не пришлось в первые дни после этого гонять туда-сюда полупустые самолеты. Руководитель объединения пассажиров Илья Зотов считает, что вдобавок «Аэрофлот» тратит средства от продажи билетов на свою операционную деятельность. «Деньги достаточно легкие: люди видят билеты, их приобретают, а потом уже идет возврат ваучерами. Это не совсем приятное отношение к пассажирам», — констатировал активист.

    Член думского комитета по транспорту и строительству Дмитрий Ионин напомнил, что «Аэрофлот» был уличен в продаже билетов на рейсы, формально зарегистрированные как грузовые. Об этом много писали в соцсетях: в частности, десятки россиян без каких-либо дополнительных документов (в т.ч. справки об отсутствии коронавируса), с одним только загранпаспортом, сумели вылететь в Белград. Сербия, как выяснилось, продолжала впускать граждан РФ с целью туризма по стандартной схеме — на 30 дней без визы. При этом авиакомпания, пойманная с поличным, продолжала утверждать, что на ее грузовых рейсах летают только особые пассажиры (дипломаты, лица с двойным гражданством, обладатели ВНЖ, иностранцы и т.д.). Но рейсы в Белград быстренько свернула.

    Даже с Турцией, которая первой открылась для международных перелетов из России и официально стала доступна с 1 августа, у «Аэрофлота» возникли неувязки. Пассажиров, которые пребывали в твердой уверенности, что улетят на отдых, не брали на борт из-за отсутствия справки о лечении (цель визита — медицинский туризм). По закону авиакомпания не имела права отказывать в перевозке обладателям билетов, так как официально выезд из РФ россиянам не запрещен.

    После 1 августа, когда, казалось бы, все вопросы по поводу «обычного» туризма должны были сняться, «Аэрофлот» начал отменять ранее запланированные рейсы в Турцию, ссылаясь на «отсутствие разрешения на международные полеты». Это вызвало у клиентов негодование, ведь все прекрасно знали, что авиасообщение возобновлено в полной мере.

    В самом «Аэрофлоте» признали, что полетная программа в Турцию существенно сокращена и будет корректироваться и дальше, а пассажирам, чьи рейсы будут отменены, предложат вылететь другими рейсами. Резоны авиакомпании понятны: она исходит из заполняемости своих бортов — и если считает ее недостаточной, «сбивает» пассажиров с нескольких рейсов на один, соответственно, с отменами и переносами.

    Это не первый такой случай: зимой 2019 года «Аэрофлот» стал лидером по числу невыполненных перелетов в период сильного снегопада — на него пришлась половина от всех задержанных и отмененных рейсов. Тогда же авиакомпанию заподозрили в том, что она пользуется погодными условиями как аргументом для отмены и переноса своих полетов, а на самом деле снижает свои издержки. «У компаний давно существует практика объединения рейсов или отмены полетов, когда занятость кресел не покрывает издержки. В Воздушном кодексе и Федеральные авиационные правила не подразумевают такие действия, проще говоря, перевозчики нарушают права пассажиров», — говорил тогда председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

    Читайте также:
    Сколько лететь до Кипра из Екатеринбурга прямым рейсом

    В заботе о своем доходе «Аэрофлот» не знает равных среди других отечественных авиаперевозчиков и готов компенсировать его потерю любыми способами. В нынешнем году он стал единственной авиакомпанией, которая получила государственную субсидию на компенсацию убытков от коронавируса — 8 млрд рублей — разом и раньше всех конкурентов. Им достанутся значительно меньшие суммы, а выплата затянется, поскольку идет помесячно, в расчете за каждого пассажира. В целом на группу «Аэрофлот», включающую авиакомпании «Победа» и «Россия», пришлось 83% от общей суммы поддерживающих выплат. Вдобавок перевозчик получает субсидии из бюджета и Фонда национального благосостояния (ФНБ) на дальневосточные рейсы — но уже сейчас, в середине года, объявил, что выделенные ему деньги кончились, поэтому субсидированные перелеты с более дешевыми для пассажиров билетами закрываются.

    Когда возобновятся международные авиарейсы

    Как и когда возобновится авиасообщение между Россией и другими странами – этот вопрос волнует всех, кто ждет выхода из карантина, снятия ограничительных режимов и открытия границ. В эфире телеканалов и в комментариях на онлайн-страницах прессы власти сообщают, что выход будет поэтапным. Точно известно, что в 2022 году в полной мере полеты не возобновятся. Однако Россия границы откроет. Об этом в интервью «Интерфаксу» сообщила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она заявила, что авиасообщение между Россией и другими государствами до конца года не будет восстановлено в прежних масштабах, передаёт корреспондент tvbrics.com со ссылкой на» Интерфакс – Туризм» и «Рейтер».

    «До конца этого года в полном объёме авиасообщение докоронавирусного периода, конечно, не будет восстановлено», — рассказала журналистам Валентина Матвиенко.

    Глава верхней палаты парламента подчеркнула, что власти не намерены ограничивать эту сферу в одностороннем порядке. Восстановление международного авиасообщения зависит не только от России, но и от других государств.

    «Пока трудно сказать, произойдет это в июне, в июле, в августе, в сентябре — в зависимости от условий тех стран, куда планируется летать», — подчеркнула спикер.

    Матвиенко разъяснила, что ситуация с коронавирусом в разных странах развивается по-разному с разными ограничительными мерами. Из-за этого открывать свои границы все тоже будут постепенно.

    Даже две страны Евросоюза — Франция и Испания — пока не могут договориться об общих принципах открытия границ для взаимных поездок своих граждан, заметила спикер.

    Следует помнить о том, что ряд стран ввели обязательное правило двухнедельного карантина. Об этом следует помнить, планируя туристические поездки на этот год.

    О том, какие авиакомпании начинают бронирование билетов и готовятся к приему на борт первых пассажиров, можно узнать на сайтах самих авиаперевозчиков.

    Авиакомпания «Аэрофлот» намерена возобновить регулярное внутреннее сообщение с 1 июня, а международные рейсы – с середины июля. Дочерняя компания «Победа» также возобновит внутренние рейсы.

    «В связи с началом отмены ограничительных противовирусных мер, лоукостер «Победа» поэтапно возобновляет программу полётов внутрироссийских рейсов с 1 июня 2022 года», – сообщается на официальном сайте перевозчика.

    Другой российский лоукостер AZUR air сообщает о старте внутренних перелетов с начала июня. До пандемии компания осуществляла только международные рейсы. Сейчас она намерена переориентироваться на внутренний рынок.

    «Авиакомпания AZUR air с 1 июня 2022 года начинает полеты в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Уфы. Сочи — первое для AZUR air регулярное туристическое направление внутри России. Программа полётов рассчитана на всю глубину весенне-летнего расписания», – сообщает пресс-центр авиакомпании.

    «Уральские авиалинии» также сообщают о восстановлении внутреннего сообщения с 1 июня.

    «Главная задача – это открыть все гостиницы, пансионаты, дома отдыха в России. Следующим этапом станет открытие границ РФ и постепенное восстановление отрасли», — уведомили в пресс-центре компании.

    Авиакомпании компания Wizz Air с 1 мая 2022 начала постепенное возобновление европейских полетов. Она уже осуществляет рейсы между Лондоном, Бухарестом, Будапештом, Лиссабоном и Тенерифе. С середины июля авиакомпания планирует возобновить рейсы в Фару (Португалия), а с 1 июля – в ряд городов Греции, а также на острова Родос и Корфу.

    Читайте также:
    Фото Театра "Школа современной пьесы" (21 фото)

    Несмотря на возобновление бронирования билетов, российские власти по-прежнему просят россиян воздержаться пока от планирования зарубежных путешествий из-за пандемии коронавируса и пользоваться авиасообщением для перелетов за рубеж только в случае, когда нужно воссоединится с семьей или по рабочим причинам.

    На сегодняшний день точно известно о нескольких странах, открывающих воздушные гавани.

    Кипр начнет восстановление международного авиасообщения с 9 июня, тоже поэтапно: с 9 по 19 июня и с 20 июня. Рейсы разрешат выполнять из нескольких стран. Россия в их число пока не вошла. Как сообщает Reuters, от пассажиров зарубежных рейсов из стран, с которыми Кипр откроет авиасообщение, будут требовать справку об отрицательном результате теста на коронавирус, сделанного не раньше трех дней до вылета. Позже это требование отменят.

    Великобритания заявила, что будет штрафовать туристов за нарушение карантина и несоблюдение всех предписанных мер безопасности на 1200 долларов.

    20 мая Греция сообщила, что начнет принимать прямые авиарейсы из-за рубежа на основные туристические направления с 1 июля. Коснется ли это России, станет известно в ближайшие дни.

    В настоящее время Европейская организация по безопасности воздушной навигации Eurocontrol разрабатывает ряд мер, необходимых для работы в условиях пандемии и повышения безопасности пассажирских перевозок. Они будут едиными для авиакомпаний и аэропортов, находящихся во всех европейских государствах. На сайте Eurocontrol опубликован документ: «Восстановление авиации. Важность скоординированного подхода» с двумя возможными сценариями возобновления полетов».

    В документе сказано, что вводимые меры не должны быть обременительными для отрасли. Скоординированный подход поможет возобновить авиасообщение в июле. Предполагается восстановить сначала внутриевропейские перелеты, основываясь на опыте Китая.

    «Все сценарии не являются прогнозом – они очень сильно зависят от переменных, таких как продолжительность и масштабы пандемии в Европе, которые не ясны», – сообщается в документе.

    Пока же Eurocontrol сообщает о снижении числа перелетов до 87% в апреле 2022 г., по сравнению с прошлым годом.

    Авиакомпании терпят большие убытки. Совокупные потери отрасли составят около 110 миллиардов евро для авиакомпаний, аэропортов и поставщиков аэронавигационного обслуживания.

    Но всё же при благоприятном стечении обстоятельств авиаперевозки не теряют надежды в ближайшие месяцы не только восстановить, но и нарастить международное сообщение.

    Спутниковая карта Нигерии

    Карта Нигерии со спутника. Исследуйте спутниковую карту Нигерии онлайн в реальном времени. Подробная карта Нигерии создана на основе спутниковых снимков высокого разрешения. В максимальном приближении спутниковая карта Нигерии позволяет детально изучить улицы, отдельные дома и достопримечательности Нигерии. Карта Нигерии со спутника легко переключается в режим обычной карты (схема).

    Самая густонаселенная и одна из самых политически значимых стран Африки – Нигерия. Это место богато разнообразием. Об этом свидетельствуют его многочисленные этнические культуры, его искусство и музыка, его история, а также его физические особенности.

    Страна расположена на южном побережье Западной Африки. На севере граничит с Нигером, на северо-востоке – с Чадом. Камерун расположен на востоке, Бенин – на западе. Гвинейский залив, являющийся частью Атлантического океана, лежит непосредственно к югу от Нигерии. Столица Нигерии – Абуджа, расположенный недалеко от центра страны. Площадь Нигерии – 923 769 кв. км.

    Хотя эта страна богата нефтью, колебания мировых цен на нефть после 1980-х годов вызвали большую экономическую нестабильность в стране. Политический климат был особенно нестабильным в конце 20 века, когда избранные правительства неоднократно свергались военными переворотами.

    Территория Нигерии

    Нигерия имеет разнообразную географию и климат. На севере есть полупустынные саванны, а на юге и в прибрежных районах – влажные тропические леса.

    Нигерия – это страна, разделенная речной системой Нигер-Бенуэ на три части. Север состоит из пологих равнин, прерываемых плоскогорьями, которые достигают высоты примерно 460 метров над уровнем моря. Центральная Нигерия отличается более разнообразным рельефом. Он отмечен скалистым нагорьем плато Джос, где можно найти многочисленные потухшие вулканы.

    Однако только вдоль восточной границы можно найти настоящие горы. Там самая высокая точка страны, Чаппал Вадди, поднимается на высоту 2419 метров. Южные и прибрежные районы Нигерии состоят в основном из низменных равнин и юго-западных возвышенностей. На юго-востоке – огромная дельта реки Река Нигер отмечена мангровыми зарослями и густыми лесами.

    Читайте также:
    Как получить шенгенскую визу гражданину узбекистана

    Реки и озёра Нигерии

    В Нигерии есть небольшие реки на севере, такие как Кадуна, Гонгола и Сокото. Её главные реки – Нигер и его главный приток Бенуэ. Нигер входит в страну на западе вдоль границы стран Нигера и Бенина. Повернув на юг, Нигер в конце концов входит в Гвинейский залив близ Атлантического океана. Озеро Чад на северо-востоке является одним из немногих крупных, постоянных, стоящих водоемов. Размер озера заметно колеблется в зависимости от характера осадков.

    Большая часть почвы в Нигерии, является красной почвой, характерной для тропических регионов. Хотя эти почвы не очень высокого качества, они продуктивны, когда используются методы подсечно-огневого и междурядного земледелия. (В подсечно-огневом земледелии деревья вырубают и сжигают, оставляя пепел для удобрения посевов в течение нескольких сезонов. Междурядье включает в себя выращивание двух или более культур одновременно на одном и том же участке.) В северных районах страны преобладают рыхлые песчаные почвы.

    Климат Нигерии

    Климат Нигерии формируется влажным, неустойчивым воздухом на юге и сухим, стабильным воздухом Сахары на севере. Движение влажного воздуха с Атлантического океана на север приносит осадки в Нигерию. На юге страны влажность и температура воздуха высоки круглый год. Годовое количество осадков колеблется от 150 до 250 сантиметров, распределяясь по меньшей мере в течение восьми месяцев.

    В среднем поясе наблюдается больший контраст между временами года. Годовое количество осадков колеблется от 90 до 140 сантиметров. Температура колеблется в среднем от 30 °C в сухой сезон до 25 °C во влажный сезон. Последний период длится с мая по ноябрь.

    Осадки на Крайнем Севере, как правило, непредсказуемы, и засухи являются обычным явлением. Примерно от 50 до 90 сантиметров осадков выпадает между июнем и октябрем. Сухой сезон очень жаркий с февраля по май. Дневные температуры в апреле регулярно превышают 35 °C. Харматтан – горячий, сухой северо-восточный Пассат, дует на севере более трех месяцев.

    Растения Нигерии

    Характер тропической растительности и животного мира в Нигерии тесно связан с зонами распределения осадков. На юге круглогодичные осадки, высокая влажность, солнечная радиация и экваториальные условия создают тропические леса. В центральной Нигерии меньшее количество осадков и большие сезонные контрасты создают сочетание лесов и открытых лугов. Сочетание жарких, сухих условий в сочетании с коротким сезоном дождей создает саванны лугов в Северной Нигерии.

    Густые леса Нигерии включают в себя некоторые из самых старых, сложных и разнообразных мест обитания в мире. Однако человеческая деятельность — особенно сжигание деревьев, сельское хозяйство и лесозаготовки — значительно сократила площадь естественных тропических лесов.

    Низкие осадки и сильная сезонность в центральной Нигерии создают роскошную смесь деревьев и трав, которые варьируются по размеру и доминированию с севера на юг. Больше деревьев и более высоких трав встречается в южной части пояса. Относительно меньше деревьев и более короткие травы распространены на северном конце. В результате получается своеобразная среда, называемая Гвинейской саванной.

    Этот регион менее густонаселен, чем другие части страны. На севере сухой климат создает характерную для пастбищ экологию, называемую суданской саванной. Интенсивно культивируемая с такими полезными породами деревьев, как манго и баобаб, Северная Саванна напоминает обработанный парк. Травы, низкорослые кустарники, акации и другие засухоустойчивые растения могут пережить скудные осадки в регионе.

    Животные Нигерии

    В большинстве стран Африки есть национальные парки, и Нигерия не является исключением. Именно здесь, в таких местах, как национальный парк Янкари и Национальный парк Кросс-Ривер, можно встретить львов, жирафов и леопардов. Эти животные, наряду с верблюдами, гиенами, слонами и гориллами, когда-то были найдены по всей саванне. Помимо многочисленных видов птиц и грызунов, обитающих по всей стране, в южных реках водятся крокодилы и рыбы. Есть много видов насекомых, в том числе комар, который переносит малярию, и муха цеце, которая вызывает сонную болезнь. Змеи, как ядовитые, так и неядовитые, также встречаются в изобилии.

    Население Нигерии

    Численность населения Нигерии в 2019 году – 200,78 млн. человек. Нигерия – страна огромного культурного разнообразия и политической сложности. Там говорят на многих языках, и страна содержит большое количество этнических групп с богатой историей. Основная этническая группа в Северной Нигерии – Хауса. Хауса объединились с небольшой группой Фулани. Другие крупные этнические группы включают Йоруба на юго-западе и Игбо на юго-востоке. В среднем поясе наиболее крупными группами являются Тив и Нупе.

    Читайте также:
    Помпеи и Везувий: как добраться из Неаполя и Рима

    В Нигерии наблюдается быстрый рост населения. В начале 21 века почти 75 % населения были моложе 30 лет. Около половины населения проживает в сельской местности. Наиболее плотно заселенные сельские районы расположены на юго-западе и севере страны. Городские районы Нигерии неуклонно росли с тех пор, как в 1960 году была достигнута независимость от колониального правления.

    Южная Нигерия – самый экономически развитый регион страны. Центральная Нигерия – наименее населенная часть страны, но она приобретает все большее значение с тех пор, как в конце 20-го века здесь была построена новая столица Абуджа. В доколониальные времена север поддерживал важные торговые пути, соединявшие его с Северной Африкой, Средиземноморьем и Ближним Востоком.

    Языки в Нигерии

    В Нигерии говорят более чем на 500 языках. Основные языки – Хауса, Игбо, Йоруба и Фулани. Лингвистически страна разделена почти пополам между теми, кто говорит на северных языках, таких как Хауса-Фулани, Канури и Тив, и теми, кто говорит на южных языках, таких как Йоруба, Игбо, Эдо и Ибибио. Многие из этих языков используются в начальном школьном образовании и в средствах массовой коммуникации, таких как телевидение и радиовещание. Большинство нигерийцев говорят на нескольких языках. Официальным языком является английский.

    За редким исключением, африканские языки не были письменными до 19-го века. После распространения ислама на севере Нигерии некоторые документы были написаны на арабском языке. Литература на Йоруба была написана на этом языке с конца 19-го века. Другие языки, такие как Игбо и Эдо, были записаны как средство перевода частей Библии на африканские языки.

    Города Нигерии

    Бывшая столица Нигерии Лагос – один из крупнейших городов мира. Он расположен на острове Лагос и содержит современные высотки и небоскребы, а также открытые рыночные прилавки. Из-за перенаселенности Лагоса столица Абуджа была создана в 1976 году, хотя правительственные учреждения были перенесены туда только в 1991 году. Расположенная в центре страны, где мало кто жил, новая столица была построена с широкими проспектами и упорядоченными улицами.

    Большинство других крупных городов Нигерии расположены на юго-западе страны. Этот регион является прародиной Йоруба, который жил в городах задолго до колониального периода. Ибадан – это родина первого нигерийского университета, Университета Ибадана. Огбомошо и Ошогбо расположены к северо-востоку от Ибадана.

    В Ошогбо расположен целый ряд промышленных предприятий, включая переработку какао и пальмовых продуктов. Бенин-Сити расположен к югу от Огбомошо и Ошогбо. До 19 века он был центром царства Эдо. Его художники славились своей резьбой, а город был важным торговым центром. Сегодня он является местом расположения бенинского университета и продолжает служить экспортным центром.

    Порт-Харкорт на юго-востоке Нигерии – один из крупнейших портов страны. Он расположен примерно в 64 километрах вверх по течению от Гвинейского залива вдоль реки Бонни. Единственный крупный город в северной части страны – Кано, основанный в 11 веке. Он служит важным торговым центром для сельскохозяйственных товаров. Он также имеет многочисленные отрасли промышленности, которые производят целый ряд предметов, таких как изделия из металла и кожи.

    Экономика Нигерии

    Нигерия – богатая природными ресурсами страна, хотя ее экономика находится в не очень хорошем состоянии. Это ведущий производитель колумбита, минерала, содержащего железо, магний и ниобий. Однако, несмотря на эти ресурсы, основной опорой экономики с 1970-х годов остается нефть.

    Сельское хозяйство Нигерии

    В сельском хозяйстве занято более половины национальной рабочей силы. Однако на этот сектор приходится лишь около 20 % валового внутреннего продукта Нигерии (ВВП). Экспорт традиционных культур рухнул в результате плохой государственной политики и низких цен на мировом рынке в 1970-х годах. С тех пор правительство пытается стимулировать сельскохозяйственное производство с помощью ряда мер. Такие меры включали в себя крупномасштабные ирригационные схемы и расширение кредитования фермеров. Тем не менее производство продовольствия не поспевает за быстрым ростом населения страны.

    Нигерия в целом не испытывает недостатка в пахотных землях. Более 80 % её земель пригодны для земледелия и выпаса скота. Однако в наиболее густонаселенных районах юго-восточных штатов и вокруг Кано, Кацины и Сокото на севере наблюдается острая нехватка сельскохозяйственных угодий. Разнообразие культур, выращиваемых в Нигерии, включает просо, сорго, сахарный тростник, кукурузу, маниоку, ямс и рис. Козы являются основным скотом, за ними следуют овцы и крупный рогатый скот.

    Читайте также:
    Вирус Зика: в каких странах туристам грозит опасность?

    Примерно 10% территории Нигерии покрыто лесом, в котором произрастают красное дерево, ироко, эбеновое дерево и другие породы деревьев. За пределами постоянных лесных резерватов страны большая часть лесного покрова была уничтожена путем регулярного сжигания, чтобы подготовить землю для ведения сельского хозяйства или облегчить охоту. Уничтожение лесов наиболее широко распространено в более густонаселенных районах, таких как Дельта Нигера.

    Озеро Чад и южные прибрежные воды являются основными источниками рыбы в Нигерии. Однако большие объемы вылавливаются ежегодно в бассейнах сезонных рек северных штатов. Внутренний улов обеспечивает более половины спроса на рыбу.

    Полезные ископаемые Нигерии

    Нигерия – один из крупнейших производителей нефти в Африке. Она является членом Организации стран – экспортеров нефти (ОПЕК). В районе устья реки Нигер имеется большое количество нефти и природного газа. Большая часть нефтяных месторождений Нигерии находится на юго-востоке и на шельфе в районе дельты. Добыча и разведка нефти в значительной степени контролируются правительством совместно с транснациональными нефтяными компаниями.

    Помимо колумбита, Нигерия также добывает уголь и олово. В стране также имеются значительные залежи железа, свинца и цинка, а также меньшее количество урана и золота.

    Сегодня около трети электроэнергии страны обеспечивается гидроэлектростанциями. Этот источник имеет потенциал для обеспечения еще большего количества энергии. Основными источниками гидроэнергии в Нигерии являются плотины Каинджи и Джебба на реке Нигер и плотина в ущелье Широро на реке Кадуна.

    Производство Нигерии

    Обрабатывающая промышленность является важным сектором нигерийской экономики. Большинство производственных компаний страны относительно невелики. В ряде городов были созданы заводы по производству стали, а также целлюлозно-бумажной продукции. Другие важные промышленные продукты включают текстиль и одежду, обработанные пищевые продукты, напитки и цемент.

    Традиционное производство также широко распространено в Нигерии. Такие изделия, как керамика, резьба по дереву, коврики и сумки, сотканные из рафии (волокна пальмы рафии), производятся в домашних мастерских. Другие отрасли промышленности на дому включают те, которые производят железные орудия, такие как мотыги, топоры и дверные петли.

    Услуги и торговля в Нигерии

    Услуги, включая банковскую, государственную, торговую, туристическую и другие виды деятельности, стали доминирующим сектором экономики Нигерии. На этот сектор приходится более 60 % ВВП страны. Сегодня в стране насчитывается более 100 банков и финансовых учреждений, а филиалы имеют широкое распространение.

    Торговля также является чрезвычайно важным видом экономической деятельности. Основные экспортные поступления поступают от нефти и нефтепродуктов. Основными рынками сбыта нигерийского экспорта являются страны Европейского союза (ЕС). Основными импортными товарами являются машины, транспортное оборудование, промышленные товары и химикаты. Нигерия импортирует в основном из ЕС, Китая и Соединенных Штатов.

    Туризм в Нигерии

    В Нигерии есть много достопримечательностей, представляющих интерес для туристов. Здесь есть километры прибрежных пляжей, заповедники дикой природы, разнообразие культур и множество музеев, где хранятся художественные сокровища. Однако многие десятилетия, проведенные Нигерией под военным правлением, создали среду, не слишком подходящую для туристов. Тем не менее, ежегодное число посетителей Нигерии часто превышало один миллион в начале 21-го века.

    Транспорт в Нигерии

    По африканским меркам Нигерия имеет отличную систему коммуникаций. Рост нефтяных доходов способствовал расширению нигерийской дорожной системы. Однако стандарты безопасности дорожного движения остаются низкими, и большинство дорог в стране остаются грунтовыми.

    Национальная авиакомпания предоставляет широкий спектр услуг во все регионы. В стране достаточно развита телефонная связь. Интернет и мобильная сотовая связь доступны, особенно в крупных городах. Существует несколько крупных федеральных служб радиовещания в регионах, а также национальная телевизионная сеть. В Нигерии есть много десятков ежедневных, воскресных и еженедельных газет, большинство из которых на английском языке.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: