Какая температура в багажном отделении самолета в полете

Какая температура в багажном отсеке самолета

Даже те, кто ни разу в жизни не летал, знают, что на борту самолета комфортная температура. А вот какая температура в багажном отсеке самолета задумываются только тогда, когда нужно что-то перевозить при определенной температуре. Например, такие вопросы возникают при перевозке лекарств, животных, продуктов. В нашей статье мы хотим немного прояснить этот вопрос для людей не связанных с авиацией, т. е. простых пассажиров.

Температура на борту и в багажном отсеке

Пассажирские лайнеры летают на большой высоте и все знают, что температура там сильно отличается от той, что на поверхности земли. Например, если внизу температура +20 градусов по Цельсию, то на высоте 10 км она может опускаться до минус сорока. В каждым километром температура опускается на шесть градусов. Поэтому и возникают такие вопросы:

  • а что если мне нужно взять с собой собаку, ведь ее придется сдать в багажное отделение и она там замерзнет?
  • нужно перевезти лекарство, можно ли его сдать в багаж?
  • если сдать продукты в багаж они там замерзнут?

Эти вопросы возникают потому, что мало кто знает какая температура в багажном отделении самолета в полете. Давно нет тех старых самолетов, где не отапливались багажные отделения. Сейчас на борту всех пассажирских лайнерах в багажных отделениях поддерживают плюсовую температуру. Чтобы не говорить абстрактно приведем некоторые цифры:

  • Airbus — поддерживается температура плюс 20-26 градусов по Цельсию в багажном отделении.
  • Boing — от 15 до 20 градусов по Цельсию.

В багажных отделениях отечественных лайнеров также есть отопительные системы и там поддерживается температура:

  • Ил-96 — плюс 12 – 15 градусов по Цельсию;
  • Ил-86 — плюс 15 градусов;
  • Ту-154 — плюс 12-15 градусов;
  • Ту-134 — плюс 15 градусов выше нуля.

Системы отопления отсутствует в грузовых самолетах, а иногда встречается у очень старых моделей пассажирских. Поэтому если вам придется перевозить грузы на таких лайнерах, и критичны условия по температуре, то заранее уточните, есть ли система отопления в багажном отделении. Возможно, лучше взять груз к себе в салон.

Если нужно перевезти животное

Много страхов возникает у людей, если предстоит в полет взять свое любимое животное. Конечно, если оно маленькое, например попугайчик в клетке, то его можно взять с собой в салон. Следует только учесть, что клетку нужно прикрыть черной тряпкой, потом ее можно поставить под сиденье. Только имейте в виду, что с животными нельзя занимать места у запасных выходов.


Теперь вы знаете, какая температура бывает в багажных отсеках. Стоит еще добавить, что она редко опускается ниже, чем на два градуса температуры в салоне самолета. Многие лайнеры имеют возможность ручной регулировки температуры.

Правила перелетов обязывают пассажиров сдавать животных весом больше восьми килограммов в багажный отсек в контейнере.

Приобретите его заранее, желательно из качественного ударопрочного материала, с хорошей задвижкой, чтобы животное не могло само оттуда выбраться. Смотрите, чтобы вашему любимцу было там свободно не только лежать, но и стоять и поворачиваться.

Курьезный случай

Такой произошел с грузчиком авиакомпании Alaska Air, который оказался запертым в багажном отделении самолета.

Самолет марки Boeing 737 вылетел из Сиэтла, но через 15 минут ему пришлось вернуться. Оказалось, что в багажном отсеке заперт человек, это был грузчик, который заснул и прозевал вылет.

По всем новостям тогда передали, что багажное отделение герметически закрывается и в нем поддерживается плюсовая температура, человеку ничего не угрожало. После приземления грузчик чувствовал себя хорошо, но его все же отправили в больницу. Там работника авиакомпании обследовали, включая тест на содержание алкоголя и наркотиков, и отпустили домой.

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Какая температура в багажном отсеке самолета

То, что на борту самолета комфортная температура для большинства людей, знают многие. Но вот о том, какая температура в багажном отсеке самолета, знают лишь те, кто связан с авиацией. Сегодня мы расскажем про температуру в грузовом отсеке самолета.

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.

Читайте также:
Про 90/180, или стоит ли обновлять миграционку?

Основные представители самолетов и характеристики их багажных отсеков:

Пассажирский самолет Як-40К в пассажирском варианте имеет возможность поднимать максимальный коммерческий груз массой 2,7 тонны. Общий объем отсека составляет 22 куб/м, максимальный размер груза составляет 1,5 метра высоты и ширины, длина 5 метров.

Самолет типа Ан-24РВ имеет максимальную коммерческую нагрузку в 5 тонн. Груз размещается в двух отсеках. Передний рассчитан на 0,9 тонн, а задний на 1,17 тонны. Максимально допустимый груз должен иметь не больше 60 см высоты, 80 см ширины и 1,5 метра длины.

Аппарат Ту-134А также имеет два отсека для грузов пассажиров. Общая коммерческая нагрузка равна 8,6 тонны. Передний отсек имеет возможность загрузить 1,9 тонн, а задний 2,7 тонны. Грузовая дверь переднего отсека имеет размеры 1,25 на 0.75 метра. Размеры люка заднего отсека равны 0,9 на 1,22 метра.

Пассажирский лайнер Як-42Д берет на борт отдельные грузы, масса каждого не превышает 300 килограмм.

Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тонн грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт штучный груз и багаж.

Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тонн грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе машины и делятся на 5 кабин.

Лайнер Airbus A310 имеет багажные отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными системами, которые управляются оператором. В отсеках можно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.

Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тонн груза в двух трюмах, которые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек предназначен для штучных грузов.

Температура в багажном отсеке самолета

Если говорить в цифрах, то:

  • Современные Airbus A319, 320, 321 поддерживают в багажном отделении около 20-26 градусов тепла.
  • Boing 747, 767 и 777 преимущественно от 15 до 20 градусов тепла.

То есть температура ушедшая в минус мало где встречается. Даже в отечественных самолетах внутри багажного отделения поддерживается плюсовая температура.

Бывают такие ситуации, когда важно, какая температура там, где везут багаж. Например, если вы везете что-то, что должно храниться при определенной температуре. Поэтому, стоит заранее подумать, сколько градусов в багажном отделении самолета.

На высотах, где летают современные гражданские самолеты, в атмосфере стоят минусовые температуры. Например, на высоте около 10 километров над уровнем моря, около минус 40 градусов по Цельсию, когда на Земле в этом же месте около +20 градусов по Цельсию.

Особенности температурного режима в разных самолетах

Первые модели лайнеров, которые использовались на первых этапах развития авиации, имели не только неотапливаемый багажный отсек, но и пилотскую кабину. В современных моделях устанавливаются системы, предназначенные для нагрева воздуха. Такие системы имеются даже в самолетах, выпущенных во времена СССР. В противном случае, все вещи, сданные в багаж, были бы сильно заморожены. Это объясняется тем, что уровень температуры на высоте в несколько тысяч метров над землей, опускается до минус срока градусов.

Несмотря на вышесказанное существует ряд исключений. Отопительные системы редко устанавливаются в лайнерах, предназначенных для транспортировки грузов. Подобные системы могут отсутствовать и в старых моделях воздушных кораблей. Перед тем как отправляться в воздушное путешествие, рекомендуется узнать о том, какой именно самолет будет использоваться на конкретном рейсе. В том случае, если компания использует лайнер, где в багажном отделении отсутствует отопительная техника, рекомендуется попросить представителей авиаперевозчика разместить багаж возле пассажирского отсека.

Температура за бортом зависит от маршрута, по которому следует лайнер. Самолеты, летающие на большие расстояния, поднимаются значительно выше лайнеров с короткими маршрутами. Температура на высоте в десять тысяч метров значительно отличается от условий наземной поверхности. На этой высоте температура понижается до минус сорока градусов по Цельсию. Как правило, с каждой набранной тысячей метров, температура снижается на шесть градусов. Именно данный фактор способствует появлению следующих вопросов:

  1. Можно ли провозить домашних питомцев в багажном отделении?
  2. Разрешается ли провозить лекарства в багаже?
  3. Замерзнут ли продукты, сданные в багажный отсек?

Актуальность вышеперечисленных вопросов объясняется недостатком информации о температурном режиме, который поддерживается в багажном отсеке. Крупные авиакомпании давно отказались от техники, где в багажном отделении отсутствуют отопительные приборы. Современные лайнеры оборудованы специальной техникой, предназначенной для поддерживания плюсовой температуры. В качестве примера можно привести европейский «Аэробус», где уровень температуры варьируется от плюс двадцати до двадцати шести градусов по Цельсию. В случае с американским «Боингом», данный показатель колеблется от пятнадцати до двадцати градусов тепла.

Отопительные системы устанавливаются не только в западных моделях самолетов, но и в отечественных лайнерах.

Давайте ознакомимся с температурными параметрами в самых популярных отечественных самолетах:

  1. «Ил-86» — около пятнадцати градусов тепла.
  2. «Ил-96» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
  3. «Ту-134» — около пятнадцати градусов тепла.
  4. «Ту-154» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
Читайте также:
Как самостоятельно поехать в США

Современные самолеты Боинг поддерживают в багажном отделении температуру плюс 15-20 градусов Цельсия

Транспортировка животных в багажном отделении

Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства. Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло. Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков.

Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.

Старые и грузовые самолеты

Прошли те времена, когда багажные отделения не отапливались. Даже в отечественном Ил-86 есть возможность нагреть воздух в багажном отделении. Поэтому в багажных отделениях самолета все же стоит плюсовая температура. Иначе бы по прилету некоторые вещи были бы полностью заморожены. Сами представьте, что значит пребывания в течение пары часов при температуре около -40 градусов.

Но можно сказать и об исключениях. В грузовых самолетах регулярно нет системы отопления грузового отсека. Нет его и у очень старых моделей самолетов. В этом случае, если вам важно, чтобы ваш багаж был в тепле, можете попробовать договориться о перевозке багажа в салоне, или хотя бы, чтобы его разместили ближе к пассажирскому отсеку.

Аварийные ситуации

Рассматривая вопросы о том, какая температура в багажном отсеке самолета и может ли выжить там человек, необходимо привести несколько примеров из истории авиации. Первый серьезный случай, связанный с путешествием человека в багажном отделении, был зафиксирован на рейсе авиаперевозчика «Alaska Air». Самолет, вылетевший из Сиэтла, вернулся на посадочную полосу всего через несколько минут после отправки рейса. Причиной аварийного возвращения стал грузчик, запертый в багажном отсеке.

Самолету пришлось вернуться на посадочную полосу из-за того, что из салона воздушного транспорта невозможно попасть в багажный отсек. Наличие плюсовой температуры в этой части самолета позволило человеку выжить и не получить обморожение. После экстренной посадки грузчика отправили на медицинское обследование. Врачи проверили не только состояние жизненно важных органов, но и провели тесты на наркотическое и алкогольное опьянение.

Похожая ситуация произошла во время полета частного рейса, направляющегося из Австралии в Лондон. В самолет арабского шейха пробрался гражданин Румынии, который хотел бесплатно пересечь границу. Для того чтобы попасть в багажный отсек, этот человек использовал специальную полость, куда убираются шасси. Этому человеку несказанно повезло, так как неправильное расположение в данной нише могло окончиться летальным исходом. Благодаря тому, что самолет летел на небольшой высоте, путешественник не получил обморожение и даже не потерял сознание.

Современные Аэрбасы, в багажном отсеке держат температуру 20-25 градусов Цельсия

Заключение

В данной статье мы рассмотрели особенности температурного режима в багажном отделении на разных самолетах. Лицам, которые сталкиваются с необходимостью перевозки домашних животных, лекарств и продуктов в этом отсеке, не нужно переживать о сохранности их багажа. Температура в этой части транспортного средства практически не отличается от данного показателя в салоне лайнера.

Багажный отсек самолета

Каждый современный пассажирский авиалайнер имеет на своем борту отсек для расположения багажа. Нужно отметить, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что позволяет производить удобную загрузку. Усиленная конструкция позволяет сохранить целостность даже при взрыве в багажном отсеке. Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со стрингеров и шпангоутов, к которым крепятся листы обшивки.

Проектирование багажного отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности даже при взрыве веществ, которые могут находиться в грузе. Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. За счет этого удается произвести локализацию возможного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата. Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.

Основные представители самолетов и характеристики их багажных отсеков:

Пассажирский самолет Як-40К в пассажирском варианте имеет возможность поднимать максимальный коммерческий груз массой 2,7 тонны. Общий объем отсека составляет 22 куб/м, максимальный размер груза составляет 1,5 метра высоты и ширины, длина 5 метров.

Самолет типа Ан-24РВ имеет максимальную коммерческую нагрузку в 5 тонн. Груз размещается в двух отсеках. Передний рассчитан на 0,9 тонн, а задний на 1,17 тонны. Максимально допустимый груз должен иметь не больше 60 см высоты, 80 см ширины и 1,5 метра длины.

Читайте также:
Сочи Парк Отель в Адлере, описание, цены и бронирование

Аппарат Ту-134А также имеет два отсека для грузов пассажиров. Общая коммерческая нагрузка равна 8,6 тонны. Передний отсек имеет возможность загрузить 1,9 тонн, а задний 2,7 тонны. Грузовая дверь переднего отсека имеет размеры 1,25 на 0.75 метра. Размеры люка заднего отсека равны 0,9 на 1,22 метра.

Пассажирский лайнер Як-42Д берет на борт отдельные грузы, масса каждого не превышает 300 килограмм.

Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тонн грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт штучный груз и багаж.

Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тонн грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе машины и делятся на 5 кабин.

Лайнер Airbus A310 имеет багажные отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными системами, которые управляются оператором. В отсеках можно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.

Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тонн груза в двух трюмах, которые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек предназначен для штучных грузов.

Температура в багажных отсеках

Современные модели пассажирских самолетов даже отечественного производства имеют отопительные системы в багажных отсеках. Например, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов. Минусовой температуры не может быть в багажных отсеках современных пассажирских лайнеров.

Иногда бывают ситуации, когда грузы сильно зависят от температурных условий транспортировки. Так, перевозя самолетами без отопительных систем в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их можно просто потерять. Самолеты летают на высотах около десяти километров, как известно, с поднятием вверх температура снижается. При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов. Современные лайнеры имеют отопительные системы, что не позволяет грузу замерзнуть. Стоит отметить, что транспортные самолеты, как правило, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков.

Перевозка животных в багажных отсеках

Много людей, которые планируют перелет вместе со своим домашним любимцем (псом, котом), проводят мониторинг интернета и натыкаются на ужасные рассказы о жестких условиях перевозки животных в багажных отделениях. В одних идет речь о том, что в отсеках для грузов низкие температуры и животное может замерзнуть, другие люди в подтверждение добавляют, что сами видели иней на контейнерах с животными, а третьи дополняют, что животное может быть задавлено другим багажом. Все это в корне неверно.

Прежде всего, отметим, что минимальная температура в багажных отсеках даже отечественных самолетов не опускается ниже +10 градусов. К примеру, багажное отделение самолета Ил-96 имеет температуру воздуха не ниже +12 градусов, Ту-154 имеет +15. Более современные летательные аппараты имеют возможность ручной установки необходимой температуры отсеков. Также нужно отметить, что температура пассажирского салона выше всего на пару градусов температуры багажных салонов. В силу этого можно быть абсолютно уверенным, что минусовая температура в отсеке для перевозки животных просто невозможна.

Животные, которые имеют вес больше 8 килограмм, обязательно должны перевозиться в багажном отделении в специальных контейнерах. Контейнер должен быть изготовлен из надежного ударопрочного материала. Днище контейнера водонепроницаемое и с поглощающим влагу материалом. Необходимо обеспечить надежное закрытие, чтобы избежать самостоятельного освобождения животного. Также размеры контейнера должны позволять животному стоять в полный рост и осуществлять разворот. Стоит отметить, что в контейнере должно находиться только одно животное.

Мелкие животные, такие как птицы, могут перевозиться в пассажирском салоне в специальных клетках, которые можно поставить под сидение пассажира. Необходимо иметь черную ткань для покрытия клетки. Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета. Также пассажиры с животными в салоне лайнера не имеют права занимать сидения возле запасных выходов. Обязательно для перевозки любого животного необходимо предоставить соответствующие документы и иметь ветеринарную аптечку.

На пассажирских авиалайнерах перевозятся все виды животных, вес которых с контейнером не превышает 50 килограмм. Европейские авиакомпании ограничивают допустимый вес 32 килограммами. При необходимости перевозки более тяжелых животных используют авиационные перевозки грузов соответствующим самолетом. Пассажир несет полную ответственность за перевозку своего животного воздушным транспортом.

Новые правила «Аэрофлота»: измерил температуру, надел маску, перчатки, и «добро пожаловать на борт!»

Почему пассажиров беспокоит этот вопрос?

Многие перевозят лекарства, животных, цветы и продукты питания, которые требуют определенного температурного режима. Если в самолете будет холодно, все это можно потерять.

Пассажирские авиалайнеры летают на огромной высоте, где температурный режим намного отличается от того, который на земле. К примеру, если внизу воздух прогрет до +25 градусов, то на высоте в 8-10 км температура может опускаться до -40 градусов. Чем выше самолет, тем она ниже.

Вследствие этого у пассажиров появляются следующие вопросы, на которые они не всегда могут найти ответы:

  • Какая температура в багажном отделении самолета при полете весной, осенью или в другое время года?
  • Что делать, если надо взять в полет собаку или кошку? Ее ведь сдают в багажный отсек, а при такой низкой температуре животное точно замерзнет.
  • Продукты питания и лекарства тоже замерзнут при перевозке?
Читайте также:
Как дешево снять квартиру в Италии в 2022 году

Специальный транспорт

В распоряжении нашей компании находится специально оборудованный авиатранспорт. Благодаря этому возможно соблюдение температурного режима для определенных грузов, например:

  • Лекарства, химическая продукция и свежесрезанные цветы транспортируются при температуре от +2 до +8˚С
  • Охлажденные пищевые продукты доставляют при +4˚С
  • Продукты, подвергшиеся глубокой заморозке, перевозят при температуре от -17˚С до -22˚С

Мы готовы обеспечить не только соблюдение необходимого температурного режима во время перелета, но и поддержание необходимого уровня влажности. Сохранность товарного вида скоропортящейся продукции обеспечивается благодаря охлаждающему оборудованию, а именно – контейнерам-рефрижераторам.

Передача груза на авиатранспортировку

Передача скоропортящейся продукции на доставку подразумевает предоставление отправителем удостоверения либо сертификата качества продукции. Кроме перечня позиций и их наименований в документе должны четко прописываться предельные сроки транспортировки.

Скоропортящиеся грузы сопровождают экспедиторы, на которых возлагается полная ответственность за сохранность продукции. Если груз отправляется без экспедитора, его нужно опломбировать. Однако стоит помнить, что отправления весом более 2 тонн принимаются к доставке воздушным транспортом исключительно при условии экспедиторского сопровождения.

Какая температура в багажном отделении самолета иностранного и российского производства

У пассажиров нет повода для беспокойства, поскольку на современных авиалайнерах в багажном отсеке всегда поддерживается плюсовая температура. Какая температура в багажном отделении самолета при полете? Вот вам некоторые примеры:

  • На «Боинге» — всегда комфортные 15-20 градусов.
  • В месте, где хранится багаж в Airbus, воздух нагревается примерно до 25 градусов.

А вот какая температура в багажном отделении самолетов российских производителей:

  • На самолете ТУ-134 и ТУ 154 температурный диапазон — от 12 до 15 градусов тепла;
  • Ил-86 и Ил-96 — +10…+15 градусов.

Отопительные системы отсутствуют только в грузовых самолетах и у некоторых пассажирских моделей старого производства.

Вследствие этого, если вы будете перевозить груз на самолетах такого типа, то заранее узнайте о наличии у них систем отопления и минимальных температурных показателях на той или иной высоте. Возможно, груз разрешат взять в салон.

Если вы летите на самолете первый раз…

Много ли среди россиян таких, кто ни разу в жизни не летал на самолетах? Согласно социологическим опросам 2009 года – почти половина. До недавнего времени вы были в их числе, но теперь по желанию или по необходимости отправляетесь в небо? У вас впереди множество новых и интересных впечатлений!

Первое путешествие на самолете – это не только буря эмоций, но и множество практических задач. Нужно помнить тысячу деталей: что взять с собой, за сколько приезжать на регистрацию, куда идти в аэропорту… Человек с небольшим опытом нередко путается в мелочах и от волнения забывает про них. Для начинающих путешественников и предназначена эта памятка – она может значительно облегчить предполетную подготовку.

Регистрация на рейс открывается в среднем за три часа до вылета и заканчивается примерно за 40-50 минут до него же.

Большинство авиакомпаний рекомендует пассажирам приезжать в аэропорт за 3-2.5 часа до вылета. В первый раз лучше так и сделать. Чем позже вы приедете в аэропорт, тем больше будет суеты и спешки. Если же вы знаете, что времени в запасе еще много, то не будете торопиться и беспокоиться.

Некоторые компании предлагают такую услугу, как онлайн-регистрация на рейсы через интернет. Как правило, она открывается за сутки до рейса. В этой ситуации вы можете зарегистрироваться на рейс, находясь дома или на работе – нужен только компьютер с интернетом. Для этого нужно зайти на сайт вашей авиакомпании. После успешного завершения регистрации система сформирует посадочный талон, который вы должны распечатать. В аэропорту для онлайн-зарегистрированных пассажиров отводится отдельная стойка, где можно сдать багаж.

Если регистрация через интернет вам по каким-то причинам недоступна или просто смущает вас, вы можете по приезду в аэропорт воспользоваться традиционной формой. На стойке регистрации вы выбираете место в самолете и сдаете багаж. Здесь нужно быть особенно внимательным. Если вы летите эконом-классом, у вас есть право бесплатно провезти не более 20 кг багажа, в бизнес-классе – не более 30 кг. На стойке регистрации его взвешивают. Учтите, что вес чемодана не отделяется от веса багажа. Если вы берете с собой много вещей (18-19 кг), чемодан должен быть как можно более легким. В противном случае может возникнуть перевес, который вы оплатите дополнительно по тарифам авиакомпании. Информация о том, сколько стоит перевес, обычно размещена на стойке регистрации.

Часть вещей можно взять с собой в салон самолета – это так называемая ручная кладь.

В первую очередь это касается хрупкой электронной техники: ноутбука, фотоаппарата, видеокамеры. Сдавать их в багаж категорически не рекомендуется – высок риск, что вещи пострадают в пути. То же самое касается хрупких сувениров.

Читайте также:
Фото Восточно-Китайского моря (41 фото)

Запрещено провозить в ручной клади:

— жидкости во флаконах более 100 мл;

— легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества (ацетон, лак для волос);

— колющие и режущие предметы (ножи, маникюрные ножницы);

— тяжелые вещи, превышающие установленный лимит по весу для ручной клади. Информация о данных ограничениях обычно есть на сайте авиакомпании, и нелишне поинтересоваться этим еще дома, во время укладки багажа.

Несложно догадаться, что делить вещи на багаж и ручную кладь лучше дома, за день-два до поездки, а не у стойки регистрации в аэропорту.

После регистрации вам необходимо пройти ряд процедур: таможенный контроль (на международных рейсах), паспортный контроль и досмотр службы безопасности.

При выезде из России нужно вносить в декларацию культурные ценности, оружие, драгоценные камни и некоторые другие товары. А вот в других странах существуют свои правила и нормативы. Узнать о том, какие товары нужно декларировать на чужой таможне, лучше заранее, через интернет или специальные таможенные справочники.

Если вы летите международным рейсом, на паспортном контроле нужно предъявлять действующий загранпаспорт. Внутренний паспорт РФ понадобится вам только при перелетах по России, в международные рейсы его можно вообще не брать.

Контроль службы безопасности проводится следующим образом. Вы разуваетесь, складываете обувь, ручную кладь и верхнюю одежду в специальный поддон. Затем проходите через металлоискатель, а ваши вещи в это же время проезжают через рентген-сканер. К контролю безопасности также лучше подготовиться заранее: снять металлические украшения, куртку с металлической молнией, вынуть из брюк ремень, ключи, сотовый телефон, мелкие железные деньги положить в сумку или кошелек.

«Буду ли я «пищать», если у меня стоят зубные коронки?»

— это вопрос часто волнует пассажиров, летящих в первый раз. Как правило, современные металлоискатели не реагируют на коронки из кобальт-хрома и золото-платинового сплава, так как масса зубных протезов невелика. Не нужно также снимать перед «рамкой» золотые серьги и обручальные кольца – большинство металлоискателей не акцентируют внимание на небольших количествах золота. А вот сигареты или презервативы на металлоискателе чаще всего «пищат», поэтому их тоже лучше выкладывать из карманов. В упаковке этих предметов содержится алюминий, а большинство «рамок» чутко реагируют на этот металл.

Будьте внимательны при отборе вещей в ручную кладь, если летите со стыковкой. В некоторых зарубежных аэропортах весьма жесткие правила безопасности (в частности, это касается стран Евросоюза, где могут изъять на контроле безопасности, например, тушь для ресниц).

Чем заняться после того, как все процедуры пройдены? Как правило, пускать пассажиров в самолет начинают примерно за 40 минут до вылета.

Если до вылета остался еще минимум час, можно прогуляться по аэропорту, зайти в магазины «дьюти фри». В крупных аэропортах их несколько, и ассортимент в них может быть разным. Впереди длительный перелет – более четырех часов? Тогда тем более стоит прогуляться. Посидеть в кресле вы еще успеете, более того – к концу полета вы уже захотите встать.

Не нужно становиться в очередь на посадку за час до вылета. Если вы поедете к самолету на автобусе, выиграет тот, кто войдет туда последним, а не первым.

Стоящие в начале очереди зайдут в салон первыми, только если к самолету подадут «рукав» (это металлическая «кишка» от гейта до самолета). Так что волноваться не стоит – вы в любом случае попадете в самолет и сядете на полученное вами место.

В какой одежде отправляться в полет?

Температура в салоне самолета обычно колеблется в районе 22 градусов +- 2 пункта. Ориентироваться нужно на время года. Если в аэропорту вылета стоит холодная погода, а в точке прибытия – жаркая, одевайтесь компактно. Шубы и дубленки лучше оставить дома – в креслах эконом-класса они будут вам только мешать, особенно если перелет долгий. Идеальный вариант – зимняя куртка, которую можно снять, свернуть и упаковать в большой пакет. К слову, такая одежда может пригодиться и в обратной ситуации – если вы летите «из лета в зиму». Пакет с курткой можно взять в салон как ручную кладь и одеться уже после посадки. Несложно догадаться, что в багаж теплые вещи в такой ситуации лучше не сдавать.

Многие путешественники, следующие «из зимы в лето», берут с собой в салон пакет с легкой обувью и одеждой. Переодеться можно прямо в туалете самолета. Это не слишком удобно, но все же лучше, чем пребывание в зимней куртке под лучами тропического солнца.

Позаботиться нужно не только об одежде, но и об обуви. Лететь в теплых зимних сапогах крайне жарко, поэтому в холодное время года берите в салон теплые носки. В них ногам будет гораздо удобнее. Категорически не рекомендуется на время перелета надевать тесную обувь. Она усиливает и без того немалую нагрузку на сосуды нижних конечностей, при этом растет и риск тромбоза вен.

Помните, что в салоне самолета очень сухой воздух.

Читайте также:
Фото собора Святого Иоанна Крестителя (18 фото)

Если вы носите контактные линзы, стоит взять с собой в полет капли для глаз, так как при высыхании слизистой появляются неприятные болезненные ощущения. При длительных перелетах лучше путешествовать в очках.

Не пейте много алкоголя, если летите в первый раз! Сначала нужно узнать, как ваша вестибулярная система отреагирует на движение самолета. Иногда у начинающих авиапутешественников возникает тошнота или головокружение при наборе высоты или поворотах самолета. И в этом случае выпитое спиртное может усилить естественные реакции организма.

Если у вас уже проявлялась «морская болезнь», выбирайте место в районе крыла, берите с собой в салон побольше кислых леденцов и не пейте алкоголь – он может усилить тошноту и головокружение. Также не будет лишним проверенное средство от укачивания, которым вы уже пользовались ранее.

Чем заняться в полете? Возьмите с собой в рейс интересную книгу, сборник кроссвордов или нетбук с новинками кинематографа. И тогда время пройдет очень быстро!

Заказ авиа билетов по любому направлению

Вы можете позвонить нам по телефону
+7
, а также заказ билетов принимается через on-line форму заказа авиабилетов на сайте и по E-mail адресу

Embraer E-170

Оснащен двумя БГО (передним и задним). Оба они герметичны, имеют датчики дыма и системы пожаротушения, но в заднем нет системы контроля температуры. А вот передний БГО отапливается из пассажирской кабины с внешней стороны по контуру, поэтому в нем можно перевозить животных.

Какая температура в багажном отделении самолета при полете зимой? Даже в зимнее время температурные показатели будут не менее +12 градусов.

Может ли животное замерзнуть: отзывы пассажиров

Даже если вы в курсе, какая температура в багажном отделении самолета, нужно знать правила перевозки животных. Некоторые пассажиры рассказывают ужасные истории о нестерпимых условиях, в которых их перевозят.

Кто-то говорит, что температура в месте, где перевозят багаж, слишком низкая, а другие люди утверждали, что сами видели иней на клетках с животными.

Как уже было сказано, минимальные температурные показатели в багажном отделении на большинстве авиалайнеров не опускаются ниже +12 градусов. В более современных самолетах имеется ручная установка необходимой температуры отсеков.

А вот если животное было помещено не в тот отсек (где нет отопления и вентиляции), это уже ошибка персонала, и сотрудник будет наказан.

Хотя сейчас осуществляется тотальный контроль за всем, что происходит в аэропорту и на взлетной полосе, поэтому все ошибки сведены к минимуму. Также персонал, который осуществляет оформление, перевозку, прием и обработку животных, проходит обучение и имеет действующий сертификат.

На всех этапах обслуживания и авиаперевозки животные должны быть защищены от дыма, шума, холодных поверхностей, сквозняков, осадков, высоких и низких температур. Вследствие этого персонал авиакомпании должен поместить животное в теплый грузовой отсек.

Все живые существа имеют приоритет над прочими грузами, поэтому они обслуживаются в первую очередь.

Как правильно перевозить животных?

Животных весом более 8 килограммов нужно в обязательном порядке перевозить в специальных контейнерах и со всеми необходимыми документами. Контейнер должен быть ударопрочным, с водонепроницаемым дном и материалом, который хорошо поглощает влагу.

Важно надежно закрыть его, чтобы животное не смогло самостоятельно освободиться. Ему должно быть комфортно, размеры клетки должны позволять собаке или кошке спокойно осуществлять разворот и стоять в полный рост.

Максимальный вес живого существа, которое перевозят на пассажирском авиалайнере, не должен превышать 52 килограмма. Европейские страны ограничивают этот показатель до 32 килограмм.

Если надо перевезти более тяжелое животное, то используют для этого соответствующее транспортное средство. Какая температура в багажном отделении самолета такого типа? В нем обязательно должны быть плюсовые показатели, чтобы живое существо не замерзло.

Небольшие по размеру звери и птицы могут перевозиться в салоне с пассажирами в специально оборудованных клетках, которые ставится под сидение. Только клетку надо обязательно накрыть черной тканью. С собой надо иметь все документы и ветеринарную аптечку.

Интересные факты

Один забавный случай произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, заснувшим в багажном отсеке Boing 737. Через четверть часа авиалайнер пришлось посадить из-за этого, но с человеком, к счастью, ничего не случилось.

Несмотря на защиту от перепада температур в багажном отделении, животные часто погибают от разрыва сердца. Не все могут перенести сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

Да, в багажном отделении не всех авиалайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные слышат жуткий гул при полете самолета. Тут любой человек может умереть от страха, хотя и будет понимать, что это только шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это и где вообще оно находится.

Поэтому вам стоит несколько раз подумать, стоит ли так рисковать жизнью беззащитного животного.

Какая температура в багажном отделении самолета: правила перевозки, нормы, отзывы

Даже те, кто ни разу в жизни не летал, знают, что на борту самолета комфортная температура. А вот какая температура в багажном отсеке самолета задумываются только тогда, когда нужно что-то перевозить при определенной температуре. Например, такие вопросы возникают при перевозке лекарств, животных, продуктов. В нашей статье мы хотим немного прояснить этот вопрос для людей не связанных с авиацией, т. е. простых пассажиров.

Читайте также:
Агонда в Индии – чем привлекает туристов этот пляж Гоа

Почему пассажиров беспокоит этот вопрос?

Многие перевозят лекарства, животных, цветы и продукты питания, которые требуют определенного температурного режима. Если в самолете будет холодно, все это можно потерять.

Пассажирские авиалайнеры летают на огромной высоте, где температурный режим намного отличается от того, который на земле. К примеру, если внизу воздух прогрет до +25 градусов, то на высоте в 8-10 км температура может опускаться до -40 градусов. Чем выше самолет, тем она ниже.

Вследствие этого у пассажиров появляются следующие вопросы, на которые они не всегда могут найти ответы:

  • Какая температура в багажном отделении самолета при полете весной, осенью или в другое время года?
  • Что делать, если надо взять в полет собаку или кошку? Ее ведь сдают в багажный отсек, а при такой низкой температуре животное точно замерзнет.
  • Продукты питания и лекарства тоже замерзнут при перевозке?

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Какая температура в багажном отделении самолета иностранного и российского производства

У пассажиров нет повода для беспокойства, поскольку на современных авиалайнерах в багажном отсеке всегда поддерживается плюсовая температура. Какая температура в багажном отделении самолета при полете? Вот вам некоторые примеры:

  • На «Боинге» — всегда комфортные 15-20 градусов.
  • В месте, где хранится багаж в Airbus, воздух нагревается примерно до 25 градусов.

А вот какая температура в багажном отделении самолетов российских производителей:

  • На самолете ТУ-134 и ТУ 154 температурный диапазон — от 12 до 15 градусов тепла;
  • Ил-86 и Ил-96 — +10…+15 градусов.

Отопительные системы отсутствуют только в грузовых самолетах и у некоторых пассажирских моделей старого производства.

Вследствие этого, если вы будете перевозить груз на самолетах такого типа, то заранее узнайте о наличии у них систем отопления и минимальных температурных показателях на той или иной высоте. Возможно, груз разрешат взять в салон.

О самых грязных местах в самолете

Если вы думаете, что самое грязное в самолете — это туалет, то у нас для вас плохие новости. Грязнее всего — ремень безопасности.

Самый грязный предмет — это ремень безопасности. Столик тоже нечасто моют.

Конечно, самолеты регулярно убирают и дезинфицируют. Но делают это далеко не так тщательно, как бы хотелось пассажирам. Разуваться в самолете тоже не стоит, и вот почему:

Не разувайтесь в туалете самолета: моча иногда попадает на пол. Снимать обувь в салоне тоже не стоит, потому что его моют той же шваброй, что и санузел…

Если вы хотите помочь с чистотой, то помните, что стюардессам не очень нравится, когда вы складываете лотки из-под еды.

Работаю стюардессой. Мы предпочитаем, чтобы вы возвращали лотки из-под еды в том виде, в котором получили. Некоторые пассажиры думают, что, складывая их, помогают нам, но это не так.

Embraer E-170

Оснащен двумя БГО (передним и задним). Оба они герметичны, имеют датчики дыма и системы пожаротушения, но в заднем нет системы контроля температуры. А вот передний БГО отапливается из пассажирской кабины с внешней стороны по контуру, поэтому в нем можно перевозить животных.

Какая температура в багажном отделении самолета при полете зимой? Даже в зимнее время температурные показатели будут не менее +12 градусов.

Может ли животное замерзнуть: отзывы пассажиров

Даже если вы в курсе, какая температура в багажном отделении самолета, нужно знать правила перевозки животных. Некоторые пассажиры рассказывают ужасные истории о нестерпимых условиях, в которых их перевозят.

Кто-то говорит, что температура в месте, где перевозят багаж, слишком низкая, а другие люди утверждали, что сами видели иней на клетках с животными.

Как уже было сказано, минимальные температурные показатели в багажном отделении на большинстве авиалайнеров не опускаются ниже +12 градусов. В более современных самолетах имеется ручная установка необходимой температуры отсеков.

А вот если животное было помещено не в тот отсек (где нет отопления и вентиляции), это уже ошибка персонала, и сотрудник будет наказан.

Хотя сейчас осуществляется тотальный контроль за всем, что происходит в аэропорту и на взлетной полосе, поэтому все ошибки сведены к минимуму. Также персонал, который осуществляет оформление, перевозку, прием и обработку животных, проходит обучение и имеет действующий сертификат.

Читайте также:
Самые интересные города Польши по версии туристов

На всех этапах обслуживания и авиаперевозки животные должны быть защищены от дыма, шума, холодных поверхностей, сквозняков, осадков, высоких и низких температур. Вследствие этого персонал авиакомпании должен поместить животное в теплый грузовой отсек.

Все живые существа имеют приоритет над прочими грузами, поэтому они обслуживаются в первую очередь.

О том, что летит вместе с вами

Не секрет, что в самолетах перевозят не только пассажиров и их багаж. Иногда рейс используется нестандартным образом. Как правило, обычные пассажиры об этом ничего не знают.

В самолетах нередко перевозят органы для пересадки, например сердце и легкие. Мне особенно нравится, что в этих случаях борт становится первым во всех очередях и получает кратчайшие маршруты.

Иногда в грузовых отсеках перевозят тела умерших. Их привозят к самолету отдельно от основного багажа.

Как правильно перевозить животных?

Животных весом более 8 килограммов нужно в обязательном порядке перевозить в специальных контейнерах и со всеми необходимыми документами. Контейнер должен быть ударопрочным, с водонепроницаемым дном и материалом, который хорошо поглощает влагу.

Важно надежно закрыть его, чтобы животное не смогло самостоятельно освободиться. Ему должно быть комфортно, размеры клетки должны позволять собаке или кошке спокойно осуществлять разворот и стоять в полный рост.

Максимальный вес живого существа, которое перевозят на пассажирском авиалайнере, не должен превышать 52 килограмма. Европейские страны ограничивают этот показатель до 32 килограмм.

Если надо перевезти более тяжелое животное, то используют для этого соответствующее транспортное средство. Какая температура в багажном отделении самолета такого типа? В нем обязательно должны быть плюсовые показатели, чтобы живое существо не замерзло.

Небольшие по размеру звери и птицы могут перевозиться в салоне с пассажирами в специально оборудованных клетках, которые ставится под сидение. Только клетку надо обязательно накрыть черной тканью. С собой надо иметь все документы и ветеринарную аптечку.

Как перевозить хрупкие вещи в ручной клади

Транспортировка хрупкого груза в ручной клади допускается при условии соответствия нормам веса и габаритов. Пассажир сам несет ответственность за сохранность изделия во время перелета.

Хрупкий груз должен быть качественно упакован. Можно поместить бьющееся изделие в коробку с плотными стенками. Внутри тары с хрупким изделием не должно быть пустот. Можно заполнить свободную полость кусочками пенопласта, бумагой или мягкими тряпками, что позволит исключить хаотичное движение хрупкого груза во время пути.

Жидкость перевозится в герметично закрывающейся таре, помещенной в прозрачный пакет с застежкой. Предлагаем также ознакомиться — разрешенные и запрещенные вещи в самолете для ручной клади.

Как купить отдельное место в самолете для хрупкой вещи

Некоторые пассажиры, желающие перевезти крупные хрупкие вещи в салоне самолета, покупают отдельный билет для багажа по тарифу стандартный экономический.

Правила перевозчиков по транспортировке багажа на пассажирском месте:

  • масса груза не должна превышать 80 кг;
  • параметры не должны быть больше габаритов пассажирского кресла.

Интересные факты

Один забавный случай произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, заснувшим в багажном отсеке Boing 737. Через четверть часа авиалайнер пришлось посадить из-за этого, но с человеком, к счастью, ничего не случилось.

Несмотря на защиту от перепада температур в багажном отделении, животные часто погибают от разрыва сердца. Не все могут перенести сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

Да, в багажном отделении не всех авиалайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные слышат жуткий гул при полете самолета. Тут любой человек может умереть от страха, хотя и будет понимать, что это только шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это и где вообще оно находится.

Поэтому вам стоит несколько раз подумать, стоит ли так рисковать жизнью беззащитного животного.

Правила перевозки хрупкого и бьющегося багажа самолетом

Хрупкий багаж, как и другие личные вещи пассажира, оформляется по весовой или местовой системе.

  • Весовая система действует во многих странах СНГ, Европы и Азии и предполагает бесплатную перевозку груза общей массой, не превышающей лимит. Если масса багажа больше установленного параметра, пассажиру придется доплатить за перегруз.
  • Местовая система широко распространена в странах Америки. Ее также используют некоторые авиаперевозчики Австралии, Европы и России. Согласно данной системе, пассажир может бесплатно перевозить одну сумку, массой до 23 кг в эконом классе. При покупке билета в бизнес класс путешественник можно бесплатно занять два места для багажа, суммарный вес которого не превышает 64 кг.

Хрупкий багаж оформляется по стандартной схеме, но с обязательной отметкой, закрепляемой к чемодану, где и находится бьющийся предмет. Вещи пассажира с хрупким грузом загружаются в багажный отсек вручную. Компания не несет ответственности за сохранность изделия. О том, что можно и нельзя провозить в багаже самолета, можно прочитать тут.

Если пассажир опасается за целостность перевозимого груза с о, можно отказаться от погрузки в багажный отсек и взять ценную вещь в ручную кладь, при условии, что параметры груза не превышают допустимые нормы багажа для перевозки в салоне лайнера.

Читайте также:
Марокканская кухня – делимся впечатлениями

Допустимые размеры и вес ручной клади:

  • вес до 5-10 кг (в каждой компании установлен определенный весовой лимит);
  • максимально допустимые габариты багажа – 55х40х20см.

В салоне самолета можно перевозить хрупкий багаж, соответствующий по нормам веса и габаритов, за исключением бутылок с жидкостью объемом более 100 мл.

Алкоголь и другие напитки в стеклянной таре можно перевозить в багажном отсеке. Объем перевозимой жидкости на одного пассажира – 1 литр.

Какая температура в багажном отделении самолета во время полета?

Если говорить в цифрах, то: Современные Airbus A319, 320, 321 поддерживают в багажном отделении около 20-26 градусов тепла. Boing 747, 767 и 777 преимущественно от 15 до 20 градусов тепла.

Какая температура в багажном отделении самолета при полете?

Спешим вас успокоить, багажные отделения всех современных самолетов отапливаются. Современные самолеты Боинг поддерживают в багажном отделении температуру плюс 15-20 градусов Цельсия. Современные Аэрбасы, в багажном отсеке держат температуру 20-25 градусов Цельсия.

Какая температура в багаже?

В конкретных цифрах это выглядит как +20-26 градусов в Airbus A 319, 320, 321, и 15-20 градусов тепла в Boeing 767 и 777. Другими словами, минусовых температур в багажниках гражданских воздушных судов практически не бывает. Исключение составляют грузовые аэробусы.

Можно ли из салона самолета попасть в багажное отделение?

Можно ли перейти в полете из пассажирского салона в багажное отделение? Разумеется, ничего подобного никакими правилами воздушных перевозок не предусмотрено. Но по крайней мере на некоторых пассажирских самолетах техническая возможность перейти в багажный отсек существует.

Сколько градусов на борту самолета?

Средняя температура в салоне равна 22°С и может колебаться на несколько градусов. Действуйте в зависимости от времени года, смотрите прогноз погоды.

Как перевозят животных в багажном отделении самолета?

Животные перевозятся в салоне самолета в качестве ручного багажа или в грузовом отсеке в качестве регистрируемого багажа. … Его вес вместе с животным не должен превышать 75 кг. В случае, если животное перевозится в багажном отделении, оно должно быть зарегистрировано не позднее, чем за час до планируемого вылета.

Какая температура за бортом самолета на высоте 10000 метров?

Температура за бортом самолета на высоте 10000 метров будет определяться соотношением субтропических широт со временем года. Средние показатели данной высоты достигают -55 °С.

Какая температура на высоте 10 тысяч метров?

Параметры стандартной атмосферы Земли

Высота, H, м Температура, Т, К Давление, P, Па
7000 242,7 41106
8000 236,2 35653
9000 229,7 30801
10 000 223,3 26500

Как летит багаж в самолете?

Багаж выгружают из тележки на ленту. И транспортируют в нужном направлении. Если это ваш конечный пункт назначения, то чемодан отправят на ленту в зону прилета, где вы его заберете. Если же вы летите с пересадкой, то его отправят в хранилище или сразу на следующий рейс, если стыковка короткая.

Где летит багаж в самолете?

В самолете можно провозить багаж и ручную кладь: багаж полетит в багажном отсеке, а ручная кладь — с вами в салоне.

Как нумеруются двигатели самолета?

Цилиндры двигателей с одним блоком цилиндров, расположенных последовательно, должны нумероваться цифрами 1, 2, 3 и т. д., начиная с цилиндра, ближайшего к наблюдателю, в соответствии с рисунком 4а. Ряды цилиндров на двигателе, имеющем два или несколько блоков цилиндров, должны обозначаться буквами А, Б, В и т. д.

Как грузят животных в самолет?

Мелкие животные, такие как птицы, могут перевозиться в пассажирском салоне в специальных клетках, которые можно поставить под сидение пассажира. Необходимо иметь черную ткань для покрытия клетки. Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета.

Что будет если откажет один из двигателей самолета?

Чем тяжелее самолёт, тем большее расстояние нужно ему для полной остановки, как у автомобиля. Поэтому большие самолёты при отказе одного двигателя подолгу кружат в воздухе перед посадкой — вырабатывают топливо. … И вообще самолёт не падает камнем вниз, даже если откажут оба двигателя.

Где больше всего трясет в самолете?

В хвосте самолета трясет сильнее, чем в начале. Поэтому если вас пугает турбулентность, то выбирайте место поближе к носу воздушного судна. Кстати, если есть возможность выбрать время вылета, то предпочтите утро. По данным исследований, в утренние часы пассажиры меньше всего страдают от турбулентности.

Где меньше всего чувствуется турбулентность в самолете?

Меньше всего трясёт в середине самолёта

«Для того чтобы меньше ощущать тряску в зонах турбулентности, выбирайте место в середине салона рядом с крыльями. В большинстве случаев болтанка ощущается слабее в салонах первого и бизнес-класса. Сильнее всего самолет трясёт в хвостовой части», — советует Алексей Герваш.

Почему так холодно в самолете?

Согласно американским исследованиям, поддерживать прохладную температуру на борту самолета — это необходимая мера для того чтобы пассажиры оставались в сознании. Повышенная температура и давление воздуха не позволяют тканям организма получать достаточное количество кислорода. В результате гипоксии происходят обмороки.

Читайте также:
Фото Восточно-Китайского моря (41 фото)

Выходные в Санкт-Петербурге — куда сходить

Отправиться в Питер на выходные можно не только из Москвы и необязательно на машине. Самолетом, поездом, автобусом — не имеет значения, как организован ваш тур выходного дня. Любая самостоятельная поездка в Санкт-Петербург — это возможность погрузиться в необыкновенную атмосферу города, за которую его полюбили миллионы путешественников по всему миру. Расскажем, где отдохнуть, что обязательно посмотреть в Санкт-Петербурге и куда сходить бесплатно.

Выходные в Санкт-Петербурге: где остановиться и когда лучше ехать

Итак, вы решили съездить на выходные в Питер. Мы не будем рассказывать про интересные места для детей или достопримечательности — о памятниках и дворцах знают даже школьники. Нас интересуют готовые пешие маршруты, прогулки по Санкт-Петербургу и бесплатные места, которые можно успеть посетить за 3 дня.

Чтобы не терять времени на поиски жилья на месте и сэкономить приличную сумму, которую можно потратить на экскурсии и музеи, заранее изучите хостелы Санкт-Петербурга. Они разбросаны по всему городу и предлагают адекватные цены и сервис разного уровня. Квартира на выходные в Питере обойдется в среднем от 1500 рублей за сутки. Идеальный вариант для большой компании или семьи с детьми, поскольку это стоимость всей квартиры, а не отдельного места.

Теперь о том, когда лучше ехать. На самом деле — всегда. И пусть вас не смущают капризы природы. Погода в Санкт-Петербурге изменчива, это верно. Дождь, туман или снег зимой могут обрушиться без всякого предупреждения. Достаточно не расставаться с зонтом и дождевиком, и тогда ничто не помешает вашему знакомству с городом. Высокий сезон в Питере стартует уже в мае, пик приходится на июнь, когда начинаются белые ночи.

С октября поток туристов становится меньше, но только до первых школьных каникул. Можно поехать в Петербург зимой. Город выглядит волшебно: тихий и окутанный в снега, он словно дремлет. И пускай не работают фонтаны, и Нева покрыта льдом. В это время можно посетить Эрмитаж, самый известный музей в Санкт-Петербурге и место, куда первым делом отправляются те, кто приехал впервые.

Маршруты по Питеру самостоятельно: куда сходить и чем заняться

В Питере — ходить пешком! За один день все интересное не увидеть, но осмотреть достопримечательности центра все же получится. Что посмотреть в первую очередь:

1. Исаакиевский собор, Исаакиевская пл, 4. Отправная точка нашей экскурсии, знаковое место, один из символов города и один из самых больших соборов в мире.

2. Медный всадник, Сенатская площадь. Памятник человеку, без которого и вовсе не было бы города на Неве.

3. Благовещенский мост. Особенно красиво выглядит в сумерках, когда включается подсветка. Одно из самых популярных мест для селфи на фоне Северной столицы.

4. Сфинксы, Университетская набережная, 17. В представлении не нуждаются — однозначно надо видеть и даже трогать руками. Поездка в Питер просто немыслима без фотографий на фоне этих загадочных существ.

5. Меншиковский дворец, Университетская наб, 15. Судьба оказалась неблагосклонна к соратнику Петра Первого, а вот его роскошное жилище уцелело.

6. Здание двенадцати коллегий, Университетская наб., 7/9. Даже если вас мало интересует архитектура, это сооружение надо увидеть, чтобы оценить величие и масштаб петровской эпохи.

7. Кунсткамера, Университетская наб., 3. Один из самых впечатляющих музеев Питера, место не для слабонервных. Возьмите аудиогид, чтобы максимально полно оценить все экспозиции.

8. Стрелка Васильевского острова, Биржевая пл., 4. Еще одно знаковое место, красующееся на большинстве открыток. Вид, который откроется отсюда, вживую поразит вас до глубины души.

9. Александровская колонна, Дворцовая площадь. Даже в пасмурную погоду здесь светло, и сердце наполняет ощущение величия и красоты города.

10. Эрмитаж, Дворцовая пл., 2. На посещение музея стоит выделить отдельный день, но оценить красоту дворца можно и со стороны.

11. Мраморный дворец, Миллионная ул., 5/1. Строгие линии сооружения идеально подчеркивают особую атмосферу города.

12. Марсово поле. Когда-то на этом месте было болото, превращенное умелой и властной рукой в кусочек Рима или Парижа.

13. Инженерный замок, Садовая, 2. Одна из лучших работ великого Растрелли первоначально должна была стать неприступной крепостью.

14. Русский музей, Инженерная, 4. Один из самых крупных в стране музеев, полностью посвященный русскому искусству.

15. Спас-на-Крови, Набережная канала Грибоедова, 2. Еще одно знаковое место с узнаваемыми очертаниями.

16. Казанский собор, Невский пр. 25. Сердце города и ярчайший пример храмовой архитектуры.

Далее можно остаться на Невском, где более всего ощущается дух Питера, особенно вечером. Если остались силы, дойдите до Мариинского театра (Театральная пл., 1) и полюбуйтесь богато украшенным фасадом. Маршрут можно видоизменять и адаптировать под свои силы. Практически все дороги в центре ведут к Невскому, по которому можно гулять часами и днями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: