Как приобрести мерседес в Германии

Где купить «Мерседес-Бенц»: преимущества и недостатки подходов

Приобретение автомобиля — занятие столь же проблематичное, сколь и приятное. Бренды, модели, комплектации… От разнообразия предложений буквально пестрит в глазах, а найти ответ на вопрос о том, что именно стоит купить, порой оказывается и не так-то просто. Ко всем этим заботам добавляется еще одна «головоломка»: где совершить долгожданную покупку четырехколесного транспортного средства — у официального или «серого» дилера? А может быть, и вовсе привезти нужный экземпляр прямиком из Европы? Рассмотрим варианты приобретения новых и подержанных автомобилей «Мерседес-Бенц», взвесив все «за» и «против» в отношении каждого из них.

Особенности покупки «Мерседеса» у официального дилера

Начнем, как водится, с понятий. Официальный дилер — это напрямую связанный с компанией-производителем представитель, наделенный правом реализовывать ее продукцию на рынке и осуществлять как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание. К слову, статус «официала» не только дает дилеру конкурентное преимущество в борьбе за покупателя, но и ставит его в строго очерченные рамки тех правил, которые предъявляет производитель к компаниям, желающим работать или уже работающим с их модельной линейкой. Так, компания-кандидат, претендующая на статус официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, должна иметь опыт ведения автомобильного бизнеса, хорошую репутацию, высококвалифицированную команду менеджмента, стабильное финансовое положение. Помимо всего прочего, компания-кандидат должна активно использовать современные технологии в управлении предприятием, а также располагать участком для строительства дилерского центра, отличающимся удобным, легкодоступным месторасположением.

По состоянию на август 2014 года дилерская сеть легковой линейки «Мерседес-Бенц» на территории Российской Федерации насчитывала 61 центр (с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте «Мерседес-Бенц РУС»).

Многообразие шоу-румов не только способствует формированию здоровой конкуренции, но и заставляет покупателей задуматься над тем, где лучше всего приобрести свой «Мерседес».

На что стоит обратить внимание при выборе дилера в первую очередь?

  • Во-первых, нужно добыть как можно больше информации о репутации автосалона. Это можно сделать несколькими путями: посмотреть отзывы на всевозможных интернет-форумах, узнать мнение знакомых, приобретавших ранее в данном конкретном дилерском центре автомобиль, или, что еще лучше, поискать информацию о рейтинге продавцов за последние несколько лет. Последний вариант, как ни странно, часто оказывается самым простым и незатратным по времени, ибо подобного рода информация является открытой и публикуется на официальном сайте автопроизводителя.
  • Во-вторых, стоит приехать к самому дилеру и увидеть ситуацию, как говорится, воочию. Например, немаловажным фактором здесь может стать недоброжелательное отношение персонала к покупателю, отказ в прохождении тест-драйва, непрезентабельный внешний вид самого шоу-рума. Если это действительно так, то имеет смысл поискать другой центр.
Покупка нового автомобиля: все включено

Как уже было отмечено, статус «официала» обязывает продавца подчиняться целому комплексу жестких требований, утвержденных компанией-производителем. Однако из общих правил всегда бывают исключения. Зачастую случается так, что «несерьезность» дилера всплывает на поверхность тогда, когда деньги за автомобиль уже уплачены. Основные проблемы, как правило, начинают появляться на этапе гарантийного обслуживания. Причем они являются общими как для «белых» продавцов, так и для «серых» дилеров. Важно помнить следующее: дилер несет ответственность перед автопроизводителем, чьи машины он продает, а потому уровень сервиса во всех его проявлениях у «официала» будет определенно выше, чем у «серого» продавца.

Покупка автомобиля с пробегом: бизнес и только бизнес

Имидж — ничто. Или почти ничто, когда речь идет о продаже «официалом» автомобиля с пробегом. Наивно рассчитывать, придя в автосалон «белого» дилера, что вы застрахованы от различного рода «подводных камней» на все 100%. Безусловно, официальные продавцы дорожат своей репутацией, ведь именно она зачастую оказывается определяющим фактором, заставляющим покупателя прийти именно в этот дилерский центр, а не в какой-либо другой. Однако желание получить прибыль иногда преобладает — ведь такова сущность бизнеса. Так что купить «сомнительный» экземпляр у официального представителя бывает не так-то и трудно. Это на практике. А что в теории?

Сегодня подавляющее большинство автопроизводителей может похвастать услугой по продаже подержанных машин. Особой популярностью такого рода «сэконд-хэнд-программы» пользуются у премиум-брендов, стремящихся «залезть» в кошельки тех, кто сомневается в том, брать новую «ласточку» бюджетного класса или «бэушного люксового «коня». Яркий пример — «Мерседес-Бенц». Так, немецкий автопроизводитель создал специальную программу по продаже автомобилей с пробегом под названием StarClass. Цена «входного билета» в StarClass такова: машина должна быть не старше 5 лет и проехать не более 125 000 км. Важной особенностью программы от «Мерседес-Бенц» является то, что подержанные машины проходят предварительный экспертный осмотр по 63 пунктам, а на основные узлы и агрегаты дается гарантия на 12 месяцев. В качестве бонуса «Мерседес» также предлагает покупателю б/у автомобиля годовой полис поддержки на дорогах.

Читайте также:
Фото городов Андорры (111 фото) в хорошем качестве

Конечно, можно купить машину и с рук, тем более что такой вариант чаще всего оказывается заметно выгоднее в финансовом отношении, но это будет, как принято говорить в таких случаях, кот в мешке.

Стоит ли покупать «Мерседес» в салоне неофициального дилера?

В России таких дилеров традиционно принято называть «серыми». При этом само прилагательное «серый» уже навевает целый комплекс негативных ассоциаций, намекающих на антизаконность и потенциальную опасность деятельности. Очевидно, что данное обстоятельство не добавляет «серым» продавцам аргументов в борьбе с «официалами» за покупателя. Важно помнить, что у «неофициалов» — впрочем, как и у «официалов» — минусы соседствуют с плюсами.

Новый автомобиль: скупой платит дважды

Наша психология так устроена, что в погоне за еле осязаемыми скидками и прочими дополнительными бонусами, которыми так любят заманивать «серые» дилеры, мы не обращаем внимания на другие, куда более важные составляющие успешной покупки. Важно четко понимать, что «серый» продавец — сам себе хозяин. Соответственно, такому дилеру совершенно безразлично доволен ли покупатель своей покупкой или же нет. Более того, автомобиль, купленный у «серого» продавца, не попадает, в случае необходимости, даже под отзывные кампании.

Так почему же покупатели все чаще обращают свой взор на неофициальных дилеров? Во-первых, «серый» дилер, как правило, готов предложить покупателю те модели и комплектации, которые у «официалов» придется ждать несколько месяцев. Во-вторых, «серый» продавец всегда готов поставить заказчику абсолютно новую модель, еще не вышедшую на российский рынок, — как говорится, были бы деньги.

Автомобиль с пробегом: вера и надежда

Покупка автомобиля с пробегом у неофициального дилера мало чем отличается от приобретения четырехколесного «друга» на автомобильном рынке с рук, через газету или объявление на многочисленных автомобильных интернет-ресурсах: можно приобрести действительно стоящий экземпляр или, напротив, откровенный хлам. Если вы готовы рисковать, то рискуйте. Впрочем, такой вариант покупки автомобиля часто выбирают не любители поиграть в «русскую рулетку», а жаждущие сэкономить на покупке. Ведь торг в случае с неофициальными дилерами никто не отменял.

А не купить ли «Мерседес-Бенц» в Германии?

На дворе уже не 90-е годы, но многие из нас по-прежнему мечтают заполучить настоящего «немца» — чтобы и собран был в Германии, и ездил до сей поры исключительно по тамошним автобанам. Стоит ли это делать и, если да, то как это сделать правильно?

Новый автомобиль: найти десять отличий

Купить новый «Мерседес» можно и в Москве, и в Штутгарте — разницу вы вряд ли почувствуете: как в качестве, так и в цене. Несмотря на то, что Россия вступила в ВТО, пошлинные ставки на новые машины снизились незначительно — с 30% до 25% (введены в августе 2012 и рассчитаны на три года). В дальнейшем таможенные ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%.

Таким образом, покупка нового «Мерседеса» в Германии не несет в себе каких-то серьезных выгод, да и временные затраты, связанные с поездкой туда и обратно, процедурой растаможивания вряд ли добавят покупателю позитивных эмоций от долгожданного приобретения приглянувшегося автомобиля.

Автомобиль с пробегом: больше проблем, чем радости

В Германию можно отправиться не только тем, кто хочет купить новенький «Мерседес» в салоне. Данный «тур» весьма востребован и среди желающих приобрести подержанную машину с трехлучевой звездой на капоте или радиаторной решетке. Однако занятие это, честно говоря, весьма рискованное. Судите сами: ехать в чужую страну в поисках того самого «идеального» экземпляра, особенно без соответствующей подкованности в технических вопросах, — все равно что тянуть лотерейный билет. Ведь в такой ситуации случается нарваться и на автомобиль с сомнительной историей, и просто на «утопленника», коих в Европе множество. Конечно, можно по приезду в Германию попытаться найти какую-нибудь старушку, продающую свой «Мерседес» чуть ли ни с нулевым пробегом в идеальном состоянии. Вот только даже если вам удастся это сделать, пошлины на ввоз импортных машин в Россию породят сомнения в правильности данного варианта покупки «Мерседеса»: снижение импортных пошлин на автомобили не старше 7 лет до 20% запланировано на 2018 год (сейчас ее размер составляет 25%). Тарифы же на автомобили старше 7 лет сейчас составляют от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя. Автомобили старше десяти лет ко ввозу запрещены.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль в хорошем состоянии, а вместе с ним еще и отсутствие головной боли на ближайшие несколько лет — вам к официальному дилеру. И совершенно не важно, какой автомобиль вы планируете купить — новый или подержанный. Помните, что на дворе XXI век, а вариант обращения за покупкой к «официалу» является ничем иным, как способом совершить цивилизованную сделку во всех смыслах.

Читайте также:
Туризм, иммиграция и жизнь в Польше: обучение, транспорт

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.

Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.

Что за автомобиль покупали

Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.

В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.

Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.

На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.

Купить новую Альпину в России в 2022 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.

Как купить Альпину

Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.

Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.

Дилеры в Германии обязаны избегать прямого экспорта. Иностранцам автомобили продают так же , как местным, — через немецкое юрлицо. Заказать машину в России и забрать ее у дилера в Москве не получится.

А еще такой автомобиль очень дорог в таможенном оформлении. Пошлина для новой машины составляет 48% таможенной стоимости, но не менее 15 €⁣ ( 1369

  • Р ) за см³ объема двигателя. Новая Альпина B7 стоит около 160 000 €⁣ ( 14 608 000
  • Р ), а значит, за растаможку придется отдать примерно 6,5 млн рублей. Занизить стоимость и сэкономить не получится: таможенники отлично разбираются в автомобилях и имеют доступ к базам данных и каталогам цен.

    Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.

    В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.

    Для ввоза в Россию наиболее выгодно приобретать автомобили возрастом от трех до пяти лет. Стоимость растаможки — 3,6 €⁣ ( 328
    Р ) за см³ объема двигателя. Также можно вернуть штоер — немецкий НДС.

    Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.

    Как победить выгорание

    Какую модель выбрал друг

    Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

    Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c). Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.

    Читайте также:
    Dehavilland Dash 8 Q400: фото

    У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.

    Покупка автомобиля

    Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.

    Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.

    Искали автомобиль, который предыдущий владелец сдал туда, где когда-то купил новым и там же обслуживал. Автосалон знает обо всех нюансах, возникших при эксплуатации. Прозрачная история автомобиля — дополнительная гарантия его надежности. Муж с другом нашли машину 2016 года с пробегом 37 000 км за 105 000 € — в ноябре 2019 года это было 7 423 500 Р .

    Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту : в Германии так не принято.

    По этим сканам будущий хозяин автомобиля переводил крупные суммы. Главное — проверить рейтинг автосалона-продавца . Это можно сделать по отзывам на Mobile.de и в Гугле.

    Внести задаток. Дальше мы банковским переводом внесли на счет автосалона по предварительному договору задаток — 5% стоимости Альпины, всего — 5500 €, по курсу 2019 года это было 388 850 Р . Так мы подтвердили намерение купить автомобиль и зарезервировали его. Обычно задаток составляет от 5 до 20% стоимости машины.

    Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.

    После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 Р в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.

    Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.

    В благодарность за помощь мы подарили знакомому из Германии спортивный алюминиевый радиатор для его ВАЗ-2106 . Автомобиль пригнали из России в 2018 году. Радиатор стоил 120 €⁣ ( 8484

  • Р ), плюс отправка Почтой России — 30 €⁣ ( 2121
  • Р ).

    Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 Р в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.

    Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.

    Получение автомобиля в автосалоне

    После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 Р в ноябре 2019 года.

    Мы решили перегнать Альпину в Любек, откуда идет прямой паром в новый порт Бронка — он находится в Ломоносове, недалеко от Санкт-Петербурга. Транспортная компания, которая осуществляет рейсы между портами Любек и Бронка, одна — «Транс-Лог» , оператор Finnlines. В стоимость услуг посредника входил билет на этот паром.

    Читайте также:
    Автобус 776: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

    Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.

    Автосалон оповестил помощника, что машина готова к выдаче. Он приехал в салон, забрал Альпину, погрузил на минивэн с прицепом-автовозом , отвез в Любек, оплатил перевозку и передал в транспортную компанию для отправки на пароме.

    Отправка авто в Россию и прохождение таможни

    Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.

    На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.

    Получив оповещение, что Альпина прибыла в порт Бронка, мы поехали в отделение Центральной акцизной таможни (ЦАТ) в Зеленограде разбираться с документами на машину. Перед этим муж получил от друга нотариально заверенную доверенность, на основании которой он представлял его интересы при растаможке и перегоне Альпины. Мы заплатили за ее оформление 1700 Р .

    Работники таможни отвечали на вопросы очень неохотно. Нам подсказали, что можно воспользоваться услугами таможенных брокеров отделения ЦАТ, это стоило 15 000 Р . Они помогли получить документы и избежать бумажной волокиты. Брокеры заполнили за мужа таможенные документы, объяснили, как и куда платить, как правильно внести депозит и получить таможенный сертификат.

    стоили услуги таможенных брокеров

    Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:

    1. Добраться до порта Бронка под Санкт-Петербургом.
    2. Забрать Альпину.
    3. Перегнать ее в отделение ЦАТ в Зеленограде для оформления документов.

    Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

    Mercedes из России или Германии: какой лучше?

    Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

    Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.

    Что значит импортный автомобиль?

    Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

    Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.

    В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.

    Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.

    Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

    Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

    Читайте также:
    Рейс DP 116, Сочи — Москва Как С Добром Добраться!

    Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.

    Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

    Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.

    Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

    В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.

    В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.

    Разница между российскими и немецкими Мерседесами

    Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

    Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.

    Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.

    Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.

    Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.

    На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

    Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.

    Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

    Читайте также:
    Карта Иерусалима, где находится Иерусалим на карте мира

    Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.

    Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?

    На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.

    Раздел Daimler AG: почему разъезжаются легковые и грузовые “Мерседесы”

    Вместо одного немецкого автостроителя впредь будут два: Mercedes-Benz и Daimler Truck. Почему так решили акционеры и что это означает для совместного предприятия с КАМАЗ?

    Немецкий автоконцерн Daimler AG прекращает свое существование в нынешнем виде. Внеочередное виртуальное собрание его акционеров практически единогласно проголосовало 1 октября 2022 года за выделение подразделения по выпуску грузовиков и автобусов в самостоятельное акционерное общество. Тем самым компания с более чем 135-летней историей разделяется на две независимые фирмы. И обе будут выпускать “Мерседесы”.

    В немецкий биржевой индекс DAX войдут два производителя “Мерседесов”

    Одна получит название Daimler Truck Holding AG, станет крупнейшим в мире производителем грузового автотранспорта, еще в декабре 2022 года разместит свои акции на Франкфуртской бирже и уже весной, по всей видимости, будет включена в главный немецкий биржевой индекс DAX 40. Другая оставит за собой выпуск легковых автомобилей и минивэнов с мерседесовской звездой, к 1 февраля 2022 года будет переименована в Mercedes-Benz Group AG и сохранит место в этом индексе.

    “Factory 56”: новый завод по выпуску легковых “Мерседесов” S-класса в Зиндельфингене

    Разукрупнение концерна произойдет по следующей схеме: нынешние акционеры Daimler AG на каждые две акции получат по одной ценной бумаге Daimler Truck Holding AG. В результате они станут обладателями 65% капитала новой фирмы, но при этом продолжат владеть прежней. Будущая Mercedes-Benz Group AG оставит себе 35% акций новообразованной компании и окажется хотя и миноритарным, но все же крупнейшим ее акционером.

    Такая схема выгодна акционерам, поскольку суммарная стоимость двух отдельных частей будет превышать нынешнюю рыночную капитализацию единого концерна, не сомневается известный немецкий автомобильный эксперт, директор Дуйсбургского исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

    Volvo и Volkswagen тоже разделили выпуск легковых машин и грузовиков

    План раздела Daimler AG разрабатывался уже давно. При этом в штаб-квартире концерна в Штутгарте наверняка учитывали опыт двух схожих разукрупнений в европейском автопроме. В 1999 году шведская компания Volvo продала подразделение легковых автомобилей, оставив себе выпуск грузовиков.

    Председатель правления Daimler AG и глава подразделения легковых автомобилей Ола Каллениус

    В 2018 году немецкий концерн Volkswagen выделил в отдельную биржевую компанию под названием Traton Group свое подразделение по выпуску грузовиков и автобусов с брендами MAN и Scania, а сам сосредоточился на выпуске легковых автомобилей. Однако Volkswagen оставил за собой 89,72% акций Traton и тем самым полный контроль над новой компанией. В Daimler AG решили предоставить вычлененной фирме куда больше самостоятельности.

    Обосновывая перед акционерами разделение концерна на две части, председатель правления Daimler AG и глава подразделения легковых автомобилей Ола Каллениус (Ola Källenius) упирал на то, что производство легковых и грузовых автомобилей – это все же два совершенно разных направления в автопроме: “Другие клиенты, другая бизнес-модель, другие рамочные условия”.

    Решающие факторы: переход на электромоторы, водород и автономное вождение

    Причем сейчас, по мере ускоренного перехода мирового автопрома на альтернативные двигатели, технологические различия будут усиливаться, считает Ола Каллениус: “У легковых автомобилей в центре внимания – аккумуляторная батарея, у грузовых важную роль играют также топливные элементы”. Иными словами, у первых магистральный путь развития – это электромоторы, тогда как у грузовиков это как электрические, так и водородные двигатели. Поэтому, подчеркнул глава Daimler AG, “у нас разные пути в будущее”.

    Читайте также:
    Кайфэн, Китай — все о городе с фото

    Тестировать автономное вождение грузовиков в реальных условиях Daimler начал в 2015 году

    Профессор Дуденхёффер уверен, что еще одной темой, ускорившей решение о разделе концерна, стало автономное вождение. По его мнению, для грузового автотранспорта внедрение беспилотных технологий даже важнее, чем для легкового. “Грузовое подразделение необходимо трансформировать намного быстрее, а при сохранении единого концерна была бы опасность, что подразделение легковых автомобилей тормозило бы его при решении важнейших задач”, – заявил эксперт телеканалу n-tv. Он считает, что в Daimler AG производство грузовиков было в известной мере отодвинуто на второй план.

    Несколько иного мнения придерживается Янне Вернинг (Janne Werning), аналитик немецкой инвестиционной компании Union Investment. До сих пор, отметил он в беседе с агентством Reuters, “подразделение грузовиков с его слабыми результатами могло прятаться за спиной единого концерна”. Впредь, после выхода на биржу, за получившей самостоятельность компанией станут более внимательно наблюдать акционеры, аналитики и потенциальные инвесторы. А динамика курса ее акций неминуемо будет “дисциплинировать” руководство новой компании, полагает эксперт: “Daimler Truck теперь будут напрямую сравнивать со Scania и Volvo Truck, у которых норма прибыли существенно выше”.

    Совместное предприятие Daimler и КАМАЗ ждут более жесткие требования

    Так что улучшать финансовые показатели придется всем дочерним фирмам нового самостоятельного производителя грузовиков и автобусов, среди которых – Mercedes-Benz (Германия), Freightliner (США), Mitsubishi Fuso (Япония), BharatBenz (Индия). Можно исходить из того, что более строгие требования, касающиеся рентабельности, предъявят и совместному предприятию Daimler Kamaz Rus в России.

    Завод по производству грузовиков и автобусов Daimler в индийском городе Ченнаи

    СП в Набережных Челнах, в котором Daimler AG и КАМАЗ принадлежат по 50%, было создано в 2009 году и год спустя запустило производство грузовиков Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки. Затем был налажен выпуск грузовиков Fuso, а в 2019 году вступил в строй второй завод, выпускающий каркасы кабин.

    Всего за минувшее десятилетие совместное предприятие “ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС” выпустило, согласно информации на его сайте, свыше 30 000 грузовиков и к концу 2022 года насчитывало 850 сотрудников. Для сравнения: в 2019 году, до пандемии, грузовое подразделение Daimler AG произвело по всему миру свыше 500 000 грузовиков и автобусов и насчитывало порядка 100 000 сотрудников.

    Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

    Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

    Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего – туристов из Китая, США и Франции.

    Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

    Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

    Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов – хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали – своего рода автомобильно-исторической ДНК.

    Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

    Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем – появление марки “Mercedes”, период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

    Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям – “серебряным стрелам”. Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды “Формулы-I”. В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника – пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

    Читайте также:
    Что интересного в городе Szeged на юге Венгрии

    Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Как доехать с Белорусского вокзала до Внуково

    Белорусский вокзал является одним из девяти железнодорожных пунктов сообщения Москвы с прочими городами. Он находится в 39,7 км от аэропорта “Внуково”, куда направляются многие путешественники, прибывающие на вокзал. Это довольно далеко, учитывая московские пробки и часы пик.

    Как добраться до аэропорта Внуково с Белорусского вокзала и как сделать это на “Аэроэкспрессе” Белорусский вокзал-Внуково вы как раз и сможете узнать из этой статьи. В общем и целом, всего есть три способа, как доехать с Белорусского вокзала до Внуково: на машине, на “Аэроэкспрессе” и автобусе или маршрутке.

    “Аэроэкспресс” Белорусский вокзал — Внуково

    “Аэроэкспресс”, который ходит во Внуково отходит от другого вокзала — Киевского. Он примерно в 20 минутах от Белорусского. Конечно, можно воспользоваться любым наземным транспортом — от автобуса до такси, но вы рискуете застрять в пробках. Поэтому быстрее будет добраться на метро.

    Станция метро “Белорусская” очень близко от “Киевской”. Надо сразу на Белорусской выбрать именно коричневую ветку. Вам нужно проехать только одну станцию — Краснопресненскую, и вы на нужной станции. Это займет около 5 минут.

    Чтобы найти остановку “Аэроэкспресса” на самом Киевском вокзале, нужно, поднявшись на эскалаторах вверх, повернуть не на выход к пригородным поездам, а пойти по указателю “Выход в город”.

    Вы выйдите к самому зданию вокзалу. Затем пройдите вдоль него и поверните направо. Вот вы уже и окажетесь в зале ожидания и к выходу к “Аэроэкспрессу”.

    Там же можно купить билет в автомате или в кассе. Он будет стоить 470 руб. в одну сторону. Чтобы сэкономить 50 руб. вы можете сделать это через сайт или мобильное приложение.

    Первый поезд отходит в 06:00, а последний — в 00:01. Интервал движения — каждый час. А через 35 минут вы уже будете в аэропорту.

    Поезд прибудет прямо в здание аэропорту. Вам останется только подняться на лифте на верхний этаж. Если вы вылетаете из терминала А. Если из терминалов В или С, то просто идите по указателям — они вас выведут.

    Маршрутка/Автобус

    От разных станций метро в Москве отходят автобусы и маршрутки во “Внуково”.

    Например, от “Юго-Западной” ходят автобусы №611 и №611С. От “Саларьево” — автобус №911 и №272. От “Тропарево” и “Румянцево” тоже ходит 611-ый автобус.

    От метро “Теплый Стан” ездит маршрутка №526, но она самая неудобная из всех. Она доставит вас во Внуково за 1 час 40 минут.

    У 611-ого автобуса расписание следующее — с 06:00 до 00:11, каждые минут 10. У 611С — с 07:00 до 23:00, каждые 25 минут.

    Стоимость билета на автобус — 50 руб. только туда. За маршрутку это выйдет чуть дороже — 100 руб. Купить их можно сразу у водителя.

    Если у вас тяжелая сумка или чемодан, то лучше выбирайте автобус, так как там будет достаточно места для него. С маленьким чемоданом садитесь в маршрутку.

    Такси

    Этот способ, как добраться с Белорусского вокзала до Внуково, подойдет тем, у кого утренний или ночной рейс. Так как в это время нет ужасных пробок, и по пустым шоссе и трассам вы быстро приедете во “Внуково”.

    Такси стоит дорого. Чтобы сэкономить, лучше заказывать его заранее.

    За такси обычно платят от 1000 руб. Его лучше заказать заранее по Интернету или через телефон, чтобы потом не искать его уже возле вокзала. При этом, кстати можно уточнить, есть ли у вас с собой много багажа и во сколько часов рейс.

    Как добраться во Внуково с Белорусского вокзала? Теперь вы сможете ответить на этот вопрос. Более подробно о том, как это сделать на общественном транспорте, написано здесь. А как это сделать с Казанского вокзала тут.

    Как доехать с Белорусского вокзала до Внуково

    На территории российской столицы расположено девять крупных железнодорожных вокзалов. Одним из них является Белорусский транспортный узел, который находится в сорока километрах от воздушной гавани «Внуково». Добраться из одной локации в другую наземным транспортом довольно сложно из-за дорожных заторов. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, как добраться с Белорусского вокзала до Внуково.

    Читайте также:
    Фото Собор Александра Невского в Петрозаводске (23 фото)

    Есть несколько вариантов проезда: на общественном транспорте (маршрутные такси, рейсовые автобусы, метро, аэроэкспресс) или на автомобиле (собственном либо такси)

    1. Существующие способы
    2. Скоростной поезд
    3. Муниципальный транспорт
    4. Такси
    5. Заключение

    Существующие способы

    Путешествие из Белорусского железнодорожного узла в воздушную гавань «Внуково» можно назвать одним из самых сложных городских маршрутов. Путешественники, направляющиеся по этому маршруту, могут выбрать один из трех вариантов поездки по городу:

    • скоростной поезд;
    • муниципальный транспорт;
    • такси.

    Каждому из вышеперечисленных вариантов свойственны свои достоинства и недостатки. Ниже мы предлагаем более подробно обсудить все доступные варианты путешествия по столице.

    Скоростной поезд

    Электропоезд с названием «Аэроэкспресс», курсирует между аэропортом «Внуково» и Киевским вокзалом. Поездка от Белорусского железнодорожного узла к Киевскому вокзалу занимает около двадцати минут. Местные жители рекомендуют отказаться от путешествия наземным транспортом в пользу метрополитена, поскольку в противном случае увеличивается риск попасть в дорожный затор.

    Станции метрополитена «Белорусская» и «Киевская» входят в состав «коричневой ветки». Между ними находится всего одна станция с названием «Краснопресненская». Сама поездка в метрополитене занимает не более пяти минут. Оставшийся отрезок времени тратится на поиск нужной платформы и ожидание прибытия поезда. Для того чтобы найти платформу, с которой отправляется скоростной поезд, необходимо воспользоваться указателями с надписью «Выход в город». Поднявшись по эскалатору, путешественники попадут к главному входу в транспортный узел.

    Необходимо пройти вдоль здания железнодорожного комплекса и повернуть направо. Именно здесь находится зал ожидания прибытия скоростного поезда. Приобрести билеты можно через железнодорожную кассу или терминалы, установленные на платформе. Такая покупка обойдется в четыреста семьдесят рублей.

    Сэкономить деньги на поездке можно благодаря покупке билетов через электронные сервисы. В этом случае поездка будет стоить четыреста двадцать рублей. Скоростные электропоезда начинают обслуживать данный маршрут в шесть утра и заканчивают в полночь.

    Согласно расписанию, интервал между отправкой экспрессов равен одному часу.

    Сама поездка занимает не более сорока минут. Поезда прибывают прямо в здание воздушной гавани. Туристам, вылетающим из терминала «А», достаточно подняться на лифте на нужный ярус. Тем путешественникам, чьи рейсы отправляются из других секторов, потребуется воспользоваться пешими переходами.

    Муниципальный транспорт

    Автобусы, направляющиеся во «Внуково», останавливаются в разных частях города. Путешественникам нужно отправиться на одну из следующих станций метрополитена:

    1. «Юго-Западная», «Румянцево» и «Тропарево». На остановке возле этих станций метрополитена останавливается шестьсот шестнадцатый автобус. Туристы могут выбрать обычный городской транспорт или экспресс-автобус, в маршруте которого значительно меньше остановок.
    2. «Саларьево». На автобусной остановке возле этой станции необходимо дождаться прибытия девятьсот одиннадцатого или двести семьдесят второго автобуса.
    3. «Теплый Стан». Рядом с этой станцией находится остановочный комплекс, откуда отправляется пятьсот двадцать шестая маршрутка.

    Автобусы и маршрутки курсируют по городу с шести утра до двенадцати ночи. Интервал между отправками транспорта варьируется от десяти до двадцати пяти минут в зависимости от времени суток. Путешественникам с большим количеством чемоданов рекомендуется ехать на автобусе, где стоимость проезда составляет пятьдесят рублей. Туристам, которые путешествуют без багажа, следует выбирать маршрутные такси. Цена такой поездки составит сто рублей.

    Белорусский вокзал находится в 37 километрах от аэропорта Внуково

    Такси

    Этот вариант будет удобен тем людям, чьи рейсы отправляются ранним утром либо в ночные часы. В это время суток на дорогах отсутствуют заторы, препятствующие комфортной езде. Стоимость услуг таксомоторных служб варьируется от одной до трех тысяч рублей в зависимости от класса заказанного автомобиля. Опытные путешественники рекомендуют заранее бронировать трансфер, что позволит значительно упростить сам процесс поездки.

    Заключение

    В нашей статье мы рассмотрели вопрос о том, как доехать с Белорусского вокзала до Внуково. Путешественники могут выбрать один из вышеперечисленных вариантов, основываясь на таких параметрах, как величина расходов и имеющийся резерв свободного времени. Оптимальным вариантом по соотношению стоимости и времени поездки является путешествие на скоростном поезде, который отправляется с Киевского вокзала.

    8 способов доехать из Внуково до Белорусского вокзала

    Один из девяти московских вокзалов — Белорусский — чаще всего становится частью транзитного маршрута пассажиров, прибывающих международными и междугородными авиарейсами в аэропорт Внуково. Расстояние между точками составляет 39,7 км. Преодолеть такое расстояние в часы пик довольно сложно. Чтобы быстро добраться с Внуково до Белорусского вокзала существует множество способов.

    Общественным транспортом

    Общественный транспорт — самый недорогой и доступный способ доехать до Белорусского вокзала из аэропорта. Популярные способы: Аэроэкспресс, автобус, маршрутный транспорт, электричка. Остановимся подробно на каждом.

    На аэроэкспрессе

    Аэроэкспресс из Внуково отправляется от подземной остановки у терминала «А» и следует до ст. м. «Киевская», где необходимо пересесть на радиальную ветку и проехать две остановки до ст. м. «Белорусская». Билеты на экспресс приобретите в кассе на станции посадки, через автоматы или на сайте Аэроэкспресса. Электронный билет вы приобретете дистанционно на любой рейс, оплата принимается картами банка, электронными деньгами платежных систем, со счета мобильного оператора. Для того, чтобы пройти на посадку, необходимо распечатать билет или приложить экран мобильного телефона с QR-кодом билета к считывателю на турникете.

    Читайте также:
    Костел Святой Людмилы в Праге

    На автобусе

    Добраться из Внуково до Белорусского вокзала общественным городским автобусом просто. Остановка автобусов находится напротив терминала «А», вы попадете на нее по пешеходному подземному переходу.

    Маршруты №611 и 611С идут до станции «Юго-Западная», оттуда по красной ветке нужно проехать до ст. «Парк Культуры» и пересесть на радиальную ветку, выйти на «Белорусской».

    Маршруты №911, 272 и №32 позволяют добраться до ст. «Саларьево», где по красной ветке нужно проехать до м. «Парк Культуры» и пересесть на радиальную ветку в направлении вокзала.

    На маршрутке

    Доехать до вокзала на маршрутке получится быстрее, чем на автобусе: транспорт следует практически без остановок и минует дорожные заторы. Посадка на маршрутные такси и автобусы осуществляется с остановки общественного транспорта.

    • Маршрут №705м следует в направлении м. «Октябрьская». Время в пути: 20–30 минут.
    • Маршрут №45м следует в направлении м. «Юго-Западная». Время в пути: 30 минут.

    На конечных остановках вы пересядете на кольцевую коричневую ветку и доберетесь до одноименной станции метро.

    • Маршрут №526 следует до ст. м. «Теплый Стан». Время в пути: 1 ч. 40 минут. Не самый удобный способ: по оранжевой ветке придется ехать до метро «Октябрьская», где пересесть на коричневую ветку и выйти на «Белорусской».

    На электричке

    Белорусский вокзал — конечная станция пригородных электричек, однако прямое сообщение с аэропортом отсутствует. На станции Внуково вы сядете на любой электропоезд в Киевском направлении (Нара, Солнечная, Лесной городок, Малоярославец, Новопеределкино, Апрелевка), доберетесь до ст. м. «Киевская», откуда по радиальной ветке — до вокзала.

    Билет на поезд пригородного сообщения стоит 69 рублей, время в пути составит 40 минут.

    На такси

    Сложнее всего транзитным пассажирам попасть в Москву в ночное время или утренние часы: общественный транспорт еще не ходит. Такси подойдет и тем, кто едет с большим количеством багажа или тяжелыми сумками, путешествует с маленькими детьми или животными. Вызвать машину можно по прилету во Внуково на стойках зала выхода с междугородных и международных рейсов, по телефонам или через онлайн-приложение. Стоимость аффилированных руководством аэропорта служб примерно одинаковая.

    • «inTaxi»
    • «Рутакси»
    • «Максим»
    • «Яндекс.Такси»
    • «Get Taxi»
    Эконом класс Комфорт класс Универсал Бизнес-класс
    1000 рублей 1500 рублей 1800 рублей 2000-2500 рублей

    Сервис попутчиков

    На Белорусский вокзал из Внуково добраться с комфортом в любое время суток можно на попутках. Для поиска транспорта воспользуйтесь сервисами поиска попутчиков: Бла-Бла-Кар и Яндекс.Попутчики, тематические группы в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники.

    Каршеринг

    Автомобили каршеринга — краткосрочной аренды транспортного средства — находятся на центральных крытых парковках напротив терминала «А». Есть шесть операторов каршеринга:

    • Делимобиль.
    • Anytime.
    • CAR5.
    • Lifcar.
    • МатрешCar.
    • Яндекс.Драйв.

    Время пути из Внуково составит 30–50 минут, в зависимости от дорожной ситуации и пробок. Стоимость поездки рассчитывается по ставке от 7 рублей в минуту.

    На своей машине

    Парковка у Белорусского вокзала вмещает всего 101 автомобиль, 11 из которых предназначены для инвалидов и людей с ОВЗ. Стоимость парковки составляет 200 рублей в час. При длительном отсутствии хранение машины влетит в копеечку: скидок не предусмотрено.

    В радиусе 5 км от Белорусского вокзала доступны следующие парковки:

    • Площадь Тверской заставы, дом 3, от 200 рублей в час.
    • Грузинский вал, дом 27. Стоимость от 50 рублей в час, воскресенье и праздничные дни — бесплатно.
    • Улица Лесная (обратная сторона ст. м. «Белорусская»). Стоимость от 50 рублей в час, в воскресенье и праздничные дни оплата не взимается.

    Добраться ночью

    Бюджетный способ добраться ночью до Белорусского вокзала из аэропорта Внуково — это автобусы ночного сообщения.

    Маршрут №Н11 начинает движение от аэропорта Внуково и следует до станции метро «Китай-город», где необходимо совершить пересадку на маршрут Н1, следующий в направлении аэропорта Шереметьево. Он высадит на Белорусском вокзале. Стоимость поездки составит 110 рублей на каждом автобусе.

    Заключение

    В сводной таблице представлены все способы добраться из Внуково до Белорусского вокзала. Знаете другие маршруты или пользовались одним из описанных? Делитесь мнением об удобстве и скорости передвижения в комментариях!

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: