IATA официальный сайт на русском

IATA – Международная ассоциация воздушного транспорта

Нынешняя Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association – IATA – неправительственная организация авиаперевозчиков (авиакомпаний), которая была основана в апреле 1945 г. в Гаване (Куба). Она является наследницей «старой» IATA (International Air Traffic Association), основанной в Гааге в 1919 г. и ограниченной в основном Европейским регионом.

Во время своего основания нынешняя IATA насчитывала 57 членов из 31 государства, главным образом из Европы и Северной Америки. Сегодня более 270 членов IATA представляют более 140 государств всех частей мира. Влияние и деятельность IATA распространились на весь мир, что нашло отражение в ее Уставе (Articles of Association) и более точном определении ее целей.

Целями деятельности IATA являются:

  • содействие безопасному, регулярному и экономичному воздушному транспорту на благо людей всего мира;
  • поощрение коммерческой деятельности на воздушном транспорте и исследование связанных с этим проблем;
  • обеспечение средств для сотрудничества среди предпринимателей в сфере воздушного транспорта, прямо или косвенно вовлеченных в обслуживание международного воздушного транспорта;
  • сотрудничество с ICAO и другими международными организациями.

Наиболее важными задачами IATA в начальный период были технические проблемы, так как безопасность и надежность являются фундаментом деятельности авиаперевозчиков и требуют высочайших стандартов в аэронавигации, инфраструктуре аэропортов и летной эксплуатации. Авиакомпании – члены LATA внесли жизненно важный вклад в работу ICAO при подготовке SARPs, в формирование законодательного базиса, стандартизацию документации и процедур для согласованного функционирования мировой сети авиалиний, в распределение частот радиосвязи на сессиях Международного телекоммуникационного союза (International Telecommunications Union), а также в разработку и модернизацию условий перевозок (Conditions of Carriage) пассажиров для Варшавской конвенции (Warsaw Convention). Значителен вклад IATA в развитие системы двусторонних соглашений между государствами о перевозках и взаимном признании перевозочной документации (Bilateral Traffic Agreements). Начиная с 1946 г., когда было принято первое двустороннее соглашение о перевозках между США и Великобританией (Bermuda Agreement), и по настоящее время в ICAO зарегистрировано более 4000 таких соглашений.

Приведем некоторые примеры современных изыскательских разработок IATA, отраженных в соответствующих ее Резолюциях (IATA Resolutions): Многостороннее Соглашение о взаимном признании перевозочной документации (Multilateral Interline Traffic Agreements – MITA), которое является основой многосторонних соглашений авиаперевозчиков при перелетах пассажиров разными авиакомпаниями по одному перевозочному документу (в настоящее время по MITA работают около 300 авиакомпаний);

Резолюции Конференции по обслуживанию пассажирских и грузовых перевозок (Passenger and Cargo Services Conference Resolutions), которые предписывают многообразие стандартных форматов и технических спецификаций авиабилетов и платежных документов;

Соглашения по пассажирским и грузовым агентствам и Правила агентств по продаже перевозок (Passenger and Cargo Agency Agreements & Sales Agency Rules), которые устанавливают систему взаимоотношений между авиаперевозчиками – членами LATA и аккредитованными в IATA агентствами по перевозке пассажиров и грузов.

К октябрю 1979 г. IATA реорганизовалась в двухзвенную структуру, куда входят:

  • Ассоциация по продаже авиаперевозок (Trade Association), занимающаяся проблемами агентств, связанными с техническими, юридическими и финансовыми вопросами обслуживания перевозок;
  • Координация тарифов (Tariff Coordination), занимающаяся пассажирскими и грузовыми тарифами и связанными с ними условиями и изменениями.

Деятельность IATA наиболее значима в вопросах международного экономического (коммерческого) регулирования. IATA стремится к сотрудничеству и тесным взаимоотношениям со многими международными регуляторными организациями, среди которых ICAO, Департамент транспорта США (U.S. Department of Transportation), Генеральный директорат Еврокомиссии по транспорту и конкуренции (European Commissions Directorates- General for Transport and Competition), Европейская конференция гражданской авиации (European Civil Aviation Conference – ЕСАСЛ Всемирная организация торговли (World Trade Organization – WTO), Всемирная организация туризма (World Tourism Organization), Организация Европейского сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development) и Международная торговая палата (International Chamber of Commerce).

IATA предпринимала и предпринимает значительное количество инициатив, способствующих внесению изменений в международные регулятивные документы. Примером этого является Монреальская конвенция (Montreal Convention), которая вступила в силу в ноябре 2003 г. и модернизирует Варшавскую конвенцию (Warsaw Convention).

Что за приложение IATA Travel Pass?

Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) разработала бесплатное мобильное приложение IATA Travel Pass, призванное упростить перелеты в условиях пандемии. Пока оно находится на стадии испытаний некоторыми авиакомпаниями, запуск запланирован на конец марта.

Платформа включает в себя четыре модуля: глобальный реестр требований ко въезду в разные страны, глобальный реестр центров тестирования и вакцинации, модуль Lab для конфиденциальной отправки результатов тестирования пользователям, модуль для бесконтактных путешествий с «цифровым паспортом».

Разработка приложения ведется ассоциацией совместно с International airlines group, которая включает в себя авиакомпании British Airlines и Iberia. Испытания платформы начались еще в 2020 году, а полноценный запуск намечен на первый квартал 2021 года.

Читайте также:
Поезд 812С, Майкоп — Адлер Как С Добром Добраться!

Как работает IATA Travel Pass?

На данный момент с трудностями при перелетах из-за пандемии сталкиваются обе стороны: и пассажиры, и контролирующие государственные службы. У путешественников нет точной информации об ограничениях и требованиях ко въезду в тех или иных странах, так как единых правил нет. А службам в аэропорту приходится проверять разные нестандартные документы с результатами тестирования, что сильно усложняет и замедляет их работу, и, главное, они нередко сталкиваются с мошенничеством.

Чтобы пассажиры точно знали, что от них требуется для въезда в ту или иную страну, в приложение включили соответствующий реестр с актуальной информацией. А чтобы путешественникам не пришлось искать, где можно провести необходимые тесты или вакцинацию, в IATA Travel Pass предусмотрен реестр авторизованных центров.

Модуль Lab позволяет авторизованным лабораториям и испытательным центрам безопасно передавать пассажирам сертификаты о тестах и вакцинации. А модуль для бесконтактных путешествий позволяет пассажирам создать «цифровой паспорт», в котором не только хранятся нужные сертификаты, но и ведется учет того, достаточно ли имеющихся сертификатов для конкретного маршрута. С помощью этого модуля также можно безопасно делиться сертификатами тестирования или вакцинации с авиакомпаниями и властями.

Как пользоваться IATA Travel Pass?

На момент публикации статьи приложение недоступно для скачивания, но разработчики уже опубликовали инструкцию, поэтапно описывающую, как начать работать с IATA Travel Pass. Сперва необходимо скачать приложение и авторизоваться в нем. Затем — создать «цифровой паспорт» в несколько шагов:

  • сделать селфи в приложении;
  • подтвердить, что вы живой человек, следуя инструкциям (покрутив головой и поморгав);
  • отсканировать данные своего паспорта (заграничного) в двух строчках в нижней части страницы, где расположено фото;
  • отсканировать чип данных в паспорте по запросу приложения;
  • дождаться, пока IATA Travel Pass подтвердит подлинность документов и их принадлежность человеку перед камерой;
  • подтвердить данные для их сохранения и дальнейшего использования.

Где уже начали использовать IATA Travel Pass?

International airlines group (Великобритания и Испания) участвует и в разработке, и в испытаниях платформы. Кроме этого, партнерами IATA Travel Pass уже являются Etihad Airways (ОАЭ), Emirates Airlines (ОАЭ), Singapore Airlines (Сингапур), Qatar Airways (Катар), Copa Airlines (Панама) и еще 15 авиакомпаний. IATA Travel Pass также было публично одобрено правительством Панамы.

В среду, 17 марта, в IATA объявили о прибытии в лондонский аэропорт Хитроу первого путешественника, использующего приложение IATA Travel Pass. Он летел из Сингапура рейсом авиакомпании Singapore Airlines.

IATA официальный сайт на русском

В июле нынешнего года исполнится пять лет с того дня, когда московский офис Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA — International Air Transport Association) начал рассматривать заявления агентств из России на право получения статуса аккредитованного агента IATA. Он позволяет, в частности, осуществлять продажу воздушной перевозки через систему взаиморасчетов BSP (Billing & Settlement Plan). В настоящее время в ней участвуют уже более 100 отечественных авиакомпаний и более 500 агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Южно-Сахалинска и ряда других городов страны. Интерес к BSP среди российских турфирм и компаний по продаже авиабилетов по-прежнему высок. О том, как стать аккредитованным агентом Международной ассоциации воздушного транспорта и какие преимущества это дает, мы попросили рассказать регионального директора IATA в России и странах СНГ Дмитрия Шамраева

— Дмитрий Константинович, как российское турагентство может стать полноправным участником продаж воздушных перевозок через IATA BSP?

— Система взаиморасчетов BSP создана с целью упрощения процесса оформления авиабилетов, подготовки отчетов о продаже и проведения взаимных расчетов за оказанные услуги между агентами и авиакомпаниями. Программой охвачены более 180 стран мира. Для участия в ней агент должен быть непосредственно аккредитован в Международной ассоциации воздушного транспорта, знать основные нормативные документы и инструкции по работе в BSP, а его персоналу, ответственному за взаиморасчеты, необходимо пройти специальное обучение. Кроме того, совместно с используемой турфирмой дистрибутивной системой должна быть осуществлена техническая подготовка автоматизированной выписки авиабилетов. При положительном решении всех этих вопросов агентство получает пароль для работы в программе BSP, после чего может приступить к бронированию и продаже перевозок на рейсы тех авиакомпаний, с которыми у него заключены агентские соглашения.

— Какие требования предъявляет IATA к турагентам, желающим получить статус аккредитованного агента?

— На сегодняшний день в России работают 526 агентов IATA. Получить аккредитацию может любое юридическое или физическое лицо, имеющее соответствующую государственную регистрацию. При этом следует выполнить ряд требований, о которых подробно рассказано на нашем сайте www.iata.org/russia. Коротко стоит отметить следующие основные моменты. Заявление к рассмотрению принимается при условии, что точка продажи авиаперевозок уже открыта, функционирует и оснащена всем необходимым для этого оборудованием. Заявитель представляет отчет, подтверждающий его удовлетворительное финансовое положение и платежеспособность. Также необходимо иметь банковскую гарантию: она напрямую зависит от объемов продаж агента, но в любом случае не может быть ниже $50 тысяч. В штате агентства должен числиться хотя бы один сотрудник, обладающий соответствующей квалификацией для бронирования и тарификации международных авиаперевозок, оформления электронных документов и работы в BSP. Что касается самого офиса продажи, то он должен иметь регулярные часы работы и легко узнаваться как туристическое агентство. Его помещение при этом должно соответствовать определенным критериям безопасности. Наконец, агентство оплачивает все виды необходимых взносов: за поданное заявление, вступительный взнос и ежегодный сбор.

Читайте также:
Как узнать русского за границей: 10 интересных примет

— Какие документы потребуется предоставить заявителям?

— Полный перечень также есть на нашем сайте. В первую очередь, это анкета-заявление; список персонала; сертификаты сотрудников, подтверждающие их квалификацию; нотариально заверенные копии регистрационных свидетельств и устава; выписки из ЕГРЮЛ и реестра акционеров; документы аудиторской проверки и бухгалтерский баланс; фотографии офиса — снаружи здания и внутри; уже упомянутая банковская гарантия.

— Как проводится подготовка и повышение квалификации персонала и топ-менеджмента аккредитованных агентств? Какие формы обучения, программы и учебные заведения бывают при этом задействованы?

— При аккредитации мы принимаем дипломы различных тренинговых центров. В IATA существует и собственная сеть авторизованных центров обучения. Мы располагаем широким набором различных курсов, которые можно пройти заочно или в одном из авторизованных центров на русском или английском языке. Они доступны не только для сотрудников турагентств, но и для всех желающих. После успешной сдачи экзаменов выдается диплом международного образца. Среди наиболее востребованных можно выделить следующие курсы: IATA GDS Fares & Ticketing Course — «Углубленный курс по расчету тарифов и оформлению авиабилетов с использованием глобальной распределительной системы»; IATA Foundation Course — «Базовый курс по путешествиям и туризму»; IATA Consultant Course — «Курс подготовки специалистов по путешествиям и туризму»; IATA Managing the Travel Business Course — «Курс подготовки менеджеров агентств». Популярностью пользуются и учебные программы, подготовленные IATA совместно с университетами Гарварда, Стэнфорда, Женевы и Наньянга.

— Зачем турфирмам, не имеющим аккредитацию IATA, требуется так называемый цифровой идентификатор и что он собой представляет?

— Цифровой идентификатор TIDS — вариант аккредитации IATA для агентств, не занимающихся выпиской авиабилетов. Это единственный способ идентифицировать себя как турагента. С помощью уникального кода отели, круизные компании, компании по бронированию автомобилей и другие представители туриндустрии смогут распознать агента и его принадлежность к отрасли, а сотрудники агентства смогут приобретать IATA ID Card. Получить код TIDS несложно — для этого необходимо отправить заполненную анкету, доказать свою принадлежность к индустрии гостеприимства и оплатить вступительный взнос.

— Поясните, что такое удостоверение работника турагентства, предоставляемое IATA?

— Если опять же коротко, то удостоверение работника турагентства, или IATA ID Card, — это единственный принимаемый во всем мире документ, подтверждающий профессиональную принадлежность наших коллег. Получить ID Card может любой сотрудник аккредитованного при IATA агентства или агентства, имеющего аккредитацию TIDS. Владельцам ID Card предоставляется возможность приобретения различных туруслуг по всему миру со скидкой.

— Что вы можете рассказать об объявленной IATA программе «Упрощение бизнеса»?

— Программа по упрощению бизнеса — Simplifying the Business — разработана для авиакомпаний и аэропортов и направлена на снижение затрат при осуществлении воздушных перевозок, упрощение прохождения пассажирами аэропортовых формальностей, самообслуживания в аэропортах и других функций. Она позволяет экономить ежегодно в целом по отрасли до $18 млрд. Основными и наиболее известными проектами программы являются переход на электронный билет, электронное оформление грузов, использование киосков саморегистрации в аэропортах, самостоятельная регистрация с помощью мобильных телефонов, автоматизированная программа розыска багажа и некоторые другие.

IATA – International air transport association / Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

____________________________________________

IATA – International air transport association

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

800 Place Victoria, P.O. Box 113

Montreal, Quebec H4Z 1M1 , Canada

Tel.: +1 514 874 0202

Fax : +1 514 874 9632

33, Route de l’Aeroport

CH – 1215 Geneva 15 Airport , Switzerland

Tel . : +41 22 770 2525

Fax: +41 22 798 3553

IATA – международная организация, устанавливающая правила и процедуры для авиаперевозчиков, способствуя повышению безопасности авиасообщения и уровня сервисного обслуживания пассажиров.

Читайте также:
Преимущества и недостатки all inclusive

апрель 1945г. – в Гаване, на конференции по авиасообщению, при участии 57 авиакомпаний из 31 страны, принимается решение об учреждении Международной ассоциации воздушного транспорта, ставшей правопреемницей Международной ассоциации воздушного движения, образованной 1919г.

Официально ИАТА начала работать в декабре этого же года, когда парламент Канады принял Акт о регистрации ИАТА.

Наиболее важными задачами IATA в первое время ее деятельности были вопросы технического характера и вопросы обеспечения безопасности, надежности, имеющие основополагающее значение для авиакомпаний. Необходимо было внедрить самые высокие стандарты в области аэронавигации, инфраструктуры аэропортов и полетов.

1947г. – в Рио-де-Жанейро проходит первая Всемирная конференция по движению, где было единогласно принято около 400 резолюций, охватывающих все аспекты авиационного сообщения.

1948г. – при ИАТА образована Расчетная палата, осуществляющая проведение взаимных расчетов между авиационными компаниями

1972г. – в ИАТА создана система BSP, направленная на урегулирование взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами, позволившая упростить продажу авиабилетов.

1978г. – в мире начался топливно-энергетический кризис, который негативно отразился на авиационной отрасли. Правительство США приняло решение оградить свои авиакомпании от контроля за их деятельностью со стороны ИАТА, лишив Ассоциацию иммунитета от действия Закона Шермана 1895г., запрещающего членство американских компаний в картелях и иных монополистических объединениях.

ИАТА по своей структуре являлась картелью, а американские авиаперевозчики входили в 3 тарифные зоны и занимали лидирующие позиции среди членов Ассоциации. Таким образом, выход авиакомпаний США из членского состава, ставил под вопрос дальнейшее существования Международной ассоциации воздушного транспорта.

1979г. – в ИАТА проходит процесс реорганизации, заключающийся в разделении полномочий между Ассоциацией по торговле, где можно было участвовать всем без исключения авиакомпаниям-членам ИАТА и Ассоциацией по координации тарифов с ограниченным членством в ней.

2007г. – ИАТА объявляет о переходе на продажу электронных билетов.

Роль, выполняемая ИАТА, заключается в координации деятельности авиакомпаний совершающих перевозки по международным и внутренним маршрутам, установлении стандартов и правил по безопасности авиационного сообщения.

Функции Международн ой ассоциаци и воздушного транспорта обширны, но среди них можно определить главные:

  • участвовать в справедливом формировании тарифов на авиаперевозки
  • классифицировать воздушные суда, аэропорты и авиакомпании методом присвоения им соответствующих кодов
  • обеспечивать эффективное развитие авиационной отрасли и добиться признания важности воздушного транспорта во всем мире для социально-экономического развития
  • помогать промышленности для достижения адекватного уровня рентабельности, за счет оптимизации доходов, минимизируя затраты на топливо, сборы и налогообложение
  • разрабатывать правила и процедуры, регулирующие авиаперевозки
  • способствовать повышению безопасности перелетов и качества предоставляемых авиауслуг, удовлетворяя потребности пассажиров
  • улучшать экономичные, экологически е стандарты для снижения выбросов от воздушного транспорта в атмосферу

К ключевым направлениям деятельности IATA относятся:

Безопасность

Безопасность для ИАТА является первоочередным приоритетом. Основным инструментом для оценивания безопасности является Международный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA), применяемый к авиационным компаниям, которые хотят пройти проверку на соответствие международным требованиям к безопасности.

Согласно правилам Ассоциации во всех авиакомпаниях, являющихся членами ИАТА в обязательном порядке должна проводиться процедура аудита IOSA на соответствие 872 требованиям.

В дальнейшем, после успешного прохождения аудиторской проверки компанию заносят в реестр Операторов IOSA. Это дает преимущество авиаперевозчикам не только перед пассажирами, но и перед мировым авиационным сообществом, гарантируя безопасный уровень авиаперелетов.

Право проводить сертификацию на соответствие требованиям IOSA имеют полномочия 8 аудиторских фирм, получивших аттестат аккредитации ИАТА.

ИАТА следит за безопасностью не только в процессе эксплуатации воздушных судов, но и во время авиарейсов. Это касается перевозки грузов повышенной опасности, инсайдерских и киберугроз для гражданской авиации, безопасности пассажиров во время авиаперелетов внутри.

Правительства и авиапромышленность должны работать вместе, чтобы заменить негибкие меры безопасности согласованными и быстро реагирующими системами безопасности, основанными на данных управления рисками и эффективных технологиях.

Окружающая среда

Задачей ИАТА является обеспечить соразмерную и согласованную экологическую политику, которую реализуют правительства государств всего мира, для поддержки устойчивого развития авиасектора. Экологические улучшения должны быть достигнуты экономически эффективным образом. ИАТА работает по смягчению воздействия воздушного транспорта на окружающую среду на глобальном и местном уровне, в таких категориях:

местное качество воздуха

Действия ИАТА в области окружающей среды включают:

-поддержка развития экологических стандартов и рекомендуемой практики ИКАО

-работа с авиакомпаниями и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить политику действий, направленных на смягчение последствий для экологии от авиасектора

-обеспечение вклада в регуляторные процессы и международные переговоры

-информирование политиков и заинтересованных лиц о принятых экологических решениях

Комитет по экологической политике ИАТА (ENCOM) дает рекомендации Ассоциации по разработке экологической политики и стратегий.

Читайте также:
Сингапурский Чайнатаун: ставни, голуби и чай

ИАТА имеет несколько программ по оказанию помощи авиакомпаниям в улучшении их экологических показателей и предлагает курсы по авиации и охране окружающей среды.

Вопросы инфраструктуры

ИАТА берет на себя роль лидерства во влиянии на функционирование аэропортов, планировании воздушного пространства и развития проектов по всему миру, чтобы выполнить требования авиасообщения по безопасности, эффективности и функциональным возможностям

ИАТА стремится установить и поддержать глобальный план по решению стратегических вопросов на высоком уровне, долгосрочных и краткосрочных стратегий, а также согласованного регионального развития.

ИАТА работает в глобальном масштабе с ИКАО, авиакомпаниями, другими организациями, аэропортами и поставщиками аэронавигационного оборудования, в целях содействия эффективному экологически ответственному подходу по улучшению окружающей среды, на основе правильного управления воздушным движением.

Работая в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями, разрабатывает лучшие практики, которые принесут пользу в снижении уровня шума и авиационных эмиссий .

Топливная политика

Реактивное топливо составляет почти 30% операционных расходов авиакомпаний. Коммерческие партнеры ИАТА, поставляющие топливо, стремятся к тому, чтобы авиакомпании имели доступ к надежным поставкам топлива для реактивных двигателей на основе конкурентных и прозрачных цен.

Снижая стоимость предоставленного реактивного топлива, ИАТА работает над:

-сокращением неоправданных сборов и налогов на топливо для реактивных двигателей, которые часто противоречат соглашениям ИКАО по политике и воздушным услугам, заключенным между государствами

-безопасной и прозрачной практикой ценообразования

-поощрением конкуренции между поставщиками топлива для авиакомпаний

ИАТА также обеспечивает процесс надежного снабжения перевозчиков авиатопливом, содействует обмену передовым опытом по предоставлению топлива. Дважды в год созывается Форум по авиационному топливу, в котором участвует более 600 авиакомпаний и поставщиков топлива.

Стратегическое партнерство

Программа стратегического партнерств является платформой для обсуждения проблем поставщиков авиационных услуг, а также укрепления отношений с ключевыми заинтересованными сторонами и промышленными производителями. Благодаря участию в различных рабочих группах ИАТА стратегические партнеры получают большее понимание приоритетов авиасообщения и имеют возможность расширить совместную работу с Ассоциацией для успешного развития авиатранспортной отрасли.

Партнерские отношения между ИАТА и ИКАО, соответственно между промышленностью и правительством, имеют решающее значение для максимизации социальной и экономической выгоды, развития авиации, с целью создания рабочих мест и большего культурного взаимопонимания, а также разработки стандартов, рекомендуемых практик по многим направлениям авиационной отрасли.

ИАТА является одной из ограниченного числа ключевых международных организаций, которые уполномочены присутствовать на Ассамблее ИКАО в качестве наблюдателей.

Налогообложение

Авиационная промышленность поддерживает торговлю, что способствует занятости населения и экономическому росту. В 2015 году выплаты авиакомпаний, в общей сложности, составили 116 миллиардов долларов США в виде налогов на консолидированном глобальном уровне. Это составляет примерно 48% от отраслевой валовой добавленной стоимости (эквивалент отрасли в ВВП). Самовольное или чрезмерное налогообложение международного воздушного транспорта оказывает негативное влияние на экономическое и социальное развитие.

Различные формы воздействия налогообложения – успех и рост авиационной промышленности. Спрос на авиаперевозки очень чувствителен к изменениям ценовой политики. Неэффективные и обременительные налоговые меры, увеличивающие стоимость авиаперелетов имеют негативное влияние на спрос, что в свою очередь, препятствует экономическому росту.

ИАТА совместно с партнерами по отрасли, стремится к тому, чтобы к авиакомпаниям применялись справедливые и эффективные меры налогообложения в отношении их деятельности, независимо от местоположения.

ИАТА работает с авиационной отраслью для обеспечения органов государственной власти по всему миру и придерживается правил и принципов налогообложения применяемых в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Организации Объединенных Наций (ООН).

В связи с этим, ИАТА активно участвует в ряде мероприятий, включая:

-обеспечение существующих и новых мер налогообложения, применяемых на справедливой основе, с учетом экономических и социальных последствий

-недопущение действий, направленных на двойное налогообложение

-пропаганду против мер налогообложения несправедливо ориентированных на промышленность. В результате, поступающая с налогообложения доходная часть не реинвестируются в область воздушного транспорта, связанные с ней услуги и инфраструктуру

Генеральная Ассамблея – высший орган ИАТА, собирающийся ежегодно, при участии представителей от всех авиационных компаний, являющихся членами Ассоциации. Постоянного места проведения ежегодных сессий Генассамблеи нет, на усмотрение руководства выбирается каждый раз новый город. Проведение сессий регламентируется специальным документом, состоящим из 41 правила.

К функциям Генассамблеи относится:

  • избирать и утверждать кандидатуру на пост Президента
  • избирать членов Совета управляющих
  • образовывать рабочие группы и другие подотчетные органы
  • созывать Конференции
  • заслушивать отчетные доклады Гендиректора, Совета управляющих, профильных комитетов
  • по рекомендации Совета утверждать сумму ежегодных и разовых взносов
  • назначать внешнего аудитора на текущий год

Совет управляющих – это правительство ИАТА, состоящее из 30 членов, имеющих трехлетний срок полномочий, но 1/3 состава Совета обновляется на очередных сессиях Генассамблеи. Членский состав Совета не входит в штат сотрудников ИАТА, а избирается из высшего руководства авиационных компаний, представляющих интересы Ассоциации, осуществляющих исполнительные и контрольные функции от имени всех ее членов.

Читайте также:
Фотографии озера Титикака

Совет управляющих проводит свои заседания дважды в год, на которых разрабатываются рекомендации, указания и постановления для отраслевых комитетов, других структурных подразделений и формируются стратегические направления деятельности Ассоциации. Решение считается принятым, если за него отдали голоса большая часть членов Совета. В период между заседаниями СУ допускается обсуждение текущих вопросов работы ИАТА путем переписки или по электронной почте, а голосование может быть заочным.

В структурный состав СУ входят три комитета: Председательский, Аудиторский и Комитет по стратегии и политике

Номинационный комитет является вспомогательным органом Генассамблеи и состоит из 10 членов. Этот комитет учреждается Президентом ИАТА, чтобы разработать рекомендации для следующей Генассамблеи по выбору кандидатов: в членский состав СУ, на пост Гендиректора и Секретаря. Кандидатуры признаются утвержденными, если за них проголосовали не менее 7 членов Комитета.

Президент – высшее должностное лицо ИАТА со сроком полномочий на 1 год. Кандидат на этот пост назначается Генеральной Ассамблеей, а выбирается среди руководителей авиакомпаний – членов ИАТА. Президент – это формальная должность, поэтому не относится к штатному составу. На него возложены функции открытия Генассамблеи и руководства ее работой.

Членами ИАТА могут стать официально зарегистрированные авиакомпании тех стран, которые имеют статус члена в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Предусматривается, что члены ИАТА могут быть двух категорий: действительные – это авиакомпании, совершающие регулярные международные рейсы и ассоциированные – авиаперевозчики, выполняющие рейсы внутри страны.

Членские взносы и сборы

Разовые взносы

Вступительный взнос (оплачивается при подаче заявки на членство)

Входная плата выплачивается по окончании рассмотрения заявления

Ежегодные взносы

(фиксированная минимальная плата выплачивается всеми членами ИАТА)

(рассчитываются для членов, осуществляющих авиаперевозки не менее 2 лет и выполняющих более 5 миллионов международных платных тонно-километров (RTKMs) в год. Платеж выплачивается в дополнение к фиксированной цене и рассчитывается на основе статистических данных авиакомпаний по перевозкам за предыдущие два года.

Международный учебный фонд авиакомпаний

(каждый член ИАТА вносит свой ​​вклад на стипендии для членов из стран с развивающейся экономикой)

На сегодняшний день более 260 авиакомпаний, обеспечивающих 93% всех регулярных авиаперевозок, являются членами ИАТА, среди них и украинские авиаперевозчики: Днеправиа, Международные авиалинии Украины, Ютейр-Украина.

Украинский офис ИАТА был открыт в Киеве в 2005 году. Всего насчитывается 101 офис ИАТА, расположенные в 150 странах и 8 региональных отделений.

«Аэрофлот» назвал сроки тестирования приложения IATA Travel Pass

«Аэрофлот» протестует приложение IATA Travel Pass, которое содержит данные о вакцинации и прохождении тестирования на COVID-19, в июле — августе, сообщил «Ведомостям» официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

«Аэрофлот с 19 июля по 19 августа проведет тестирование приложения IATA Travel Pass. Первыми попробовать сервис смогут пассажиры рейсов Москва – Лондон – Москва», — сообщил Демин. Ранее гендиректор компании Михаил Полубояринов уже анонсировал тестирование этого приложения.

Пассажиры должны будут скачать и установить приложение на свои смартфоны. В приложение загружаются данные о вакцинации пассажира, его тестировании на коронавирус, наличии или отсутствии антител и другая информация о здоровье.

«Благодаря приложению предполетные формальности будут занимать меньше времени. В IATA Travel Pass содержится вся необходимая для полета информация о здоровье путешественника, включая результаты ПЦР-тестов на COVID-19», — добавили в «Аэрофлоте».

За использование IATA Travel Pass в период теста пассажиру начислят 5000 бонусных миль, добавили в компании.

Приложение разрабатывает Международная ассоциация воздушного транспорта. Ранее замминистра транспорта Кирилл Богданов отмечал, что Россия присоединится к использованию IATA Travel Pass в 2021 г.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Международная ассоциация воздушного транспорта

    Международная ассоциация воздушного транспорта ( IATA произносится [ aɪɑːtə ], английский для Международной ассоциации воздушного транспорта ) была основана в качестве зонтичного объединения авиакомпаний в апреле 1945 года в Гаване , Куба . Это организация-преемница Международной ассоциации воздушного движения, основанной 28 августа 1919 года в Гааге . Штаб-квартира находится в Монреале , Канада .

    Цель IATA – «представлять и обслуживать» авиатранспортную отрасль. Промышленная ассоциация стремится способствовать пониманию проблем отрасли воздушного транспорта и повышать «осведомленность о преимуществах», которые авиация приносит мировой экономике. Другая цель – способствовать безопасным, регулярным и экономичным перевозкам людей и грузов по воздуху и развивать сотрудничество между всеми компаниями, занимающимися международными воздушными перевозками.

    В организацию входят 300 авиакомпаний, которые выполняют около 94% всех международных рейсов. Участниками являются крупные или национальные авиакомпании, выполняющие международные и межконтинентальные рейсы. Бюджетные авиакомпании , чартерные авиакомпании и компании, выполняющие только внутренние рейсы, часто не являются членами IATA.

    ИАТА вступает в так называемые стратегические партнерства, которых существует более 300, с аэропортами, авиационными властями, туристическими агентствами, компаниями по снабжению и наземному обслуживанию, компаниями авиационной отрасли и другими заинтересованными сторонами.

    В Германии организация имеет представительство во Франкфурте-на-Майне , в Швейцарии в Женеве , а офис в Праге отвечает за Австрию .

    Оглавление

    • 1 задание
    • 2 рассказ
    • 3 дорожных конференц-зала
    • 4 Информационно- координационный центр ИАТА
    • 5 участников
      • 5.1 Текущие члены
      • 5.2 Бывшие члены
    • 6 строка [1]
    • 7 См. Также
    • 8 веб-ссылок
    • 9 индивидуальных доказательств

    задачи

    IATA пытается упростить процессы в авиационном бизнесе. Это касается z. Б. стандартизация билетов и перевозки багажа. Таким образом, пассажиры могут легко путешествовать несколькими авиакомпаниями с одним бронированием, не беспокоясь о своем багаже. То же самое и с грузоперевозками.

    За исключением США, ассоциация организует учет авиабилетов, выданных туристическими агентствами с лицензией IATA по всему миру. Ежегодно через систему выдается более 400 миллионов билетов. Кроме того, IATA влияет на ценообразование в международных авиаперевозках.

    Он создает анонимную статистику для авиационных компаний, чтобы они могли сравнивать себя с другими участниками рынка.

    Коды IATA обеспечивают идентификацию аэропортов , авиакомпаний и типов самолетов . Коды IATA для аэропортов трехзначные, для авиакомпаний двузначные. Существуют «контролируемые дубликаты», а коды также могут быть присвоены нескольким компаниям с разницей во времени; поэтому коды ИАТА не допускают четкого присвоения, что приводит к обсуждению использования кодов ИКАО, расширенных на одну цифру .

    Кроме того, определяются и контролируются стандарты безопасности, обязательные для всех участников.

    Организация также предлагает поддержку начинающим авиакомпаниям, властям, аэропортам и т. Д.

    IATA финансируется не только за счет членских взносов (не менее 15 000 долларов в год), но также за счет продажи услуг, руководств, статистики и электронных документов.

    история

    Основание предшествующей организации в 1919 году, т.е. ЧАС. Всего через год после окончания Первой мировой войны он показал, что вскоре были признаны возросшие экономические возможности воздушного движения, которые стали возможными благодаря техническому прогрессу, достигнутому во время войны.

    Незадолго до окончания Второй мировой войны IATA была воссоздана 19 апреля 1945 года в отеле Nacional в Гаване. На момент воссоздания в нем было 57 членов из 31 преимущественно европейской и североамериканской страны.

    Одной из его основных функций было установление цен и соглашения об исполнении в международном воздушном сообщении, которые действовали до 1990-х годов или примерно до 2006 года, а затем, как и другие аналогичные правила, были прекращены по антимонопольным причинам.

    Первоначально ИАТА планировала внедрить электронные билеты на самолет во всем мире к концу 2007 года. Это должно приносить отрасли международного воздушного транспорта экономию до 3 миллиардов долларов в год. Это означает экономию в 9 долларов за каждое бронирование и сокращение вырубки деревьев на 50 000 в год. По этой причине 27 августа 2007 года в семи типографиях в последний раз было заказано 16,5 миллиона билетов. К 31 мая 2008 года бумажные билеты были розданы 60 тысячам туристических агентств, а с 1 июня 2008 года выпускались только так называемые электронные билеты .

    Конференц-залы трафика

    Чтобы удовлетворить интересы регионов, ИАТА делит мир на три конференц-зоны, так называемые зоны конференций по трафику , в которых принимают участие соответствующие авиакомпании. Назначенные районы не соответствуют обычному географическому разделению. Вот почему говорят о географии IATA . Крупнейшие авиакомпании принимают участие во всех этих конференциях.

    Эти три области:

    • TC1 – Первая Конференция: Гренландия, Северная Америка, Центральная Америка, Южная Америка и Гавайи.
    • TC2 – Вторая зона конференции: Европа, Африка и часть Азии разделен на три субрегиона
      • TC2 Европа (включая Турцию , Марокко , Тунис и Алжир )
      • TC2 Африка
      • TC2 Ближний Восток (включая Иран , Судан , Египет и Кипр )
    • TC3 – Третья зона конференции: Азия и Австралия

    Информационный центр ИАТА

    Информационный центр ИАТА (ICH), расположенный в Женеве, является расчетным центром для авиакомпаний ИАТА. Здесь учитываются исходящие и входящие счета от каждой компании. Основанием для выставления счетов является интерлайн- соглашение между авиакомпаниями. Это означает, что авиакомпания должна рассчитываться только с расчетной палатой, а не с другими авиакомпаниями. В свою очередь, ICH рассчитывается с соответствующей клиринговой палатой авиакомпаний (ACH).

    Члены

    Нынешние члены

    Следующие авиакомпании являются членами IATA:

    12 лучших отелей Корфу

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Корфу – невероятно красивейший остров, омываемый Ионическим и Адриатическим морями, который с удовольствием посещают российские туристы. Сегодня он входит в состав Греции, а до 1864 года принадлежал разным странам, поэтому его архитектура так богата и многолика, наивкуснейшая кухня взяла самое лучшее от кулинарных предпочтений англичан, французов, турков, греков, немцев, итальянцев, культура поддерживает традиции предков разных национальностей.

    Остров называют маленьким раем. И в этом может убедиться каждый путешественник, приехав сюда в любое время года. Корфу буквально утопает в зелени цветущих апельсиновых садов и оливковых рощ. Морская вода – прозрачная, ярко-изумрудного цвета. Средиземноморский климат мягкий и ровный. Летом температура воздуха держится на отметке +29-31°, воды +23-25°. Среднегодовая температура − +22°.

    Достопримечательностей очень много. Приехав в Корфу, рекомендовано посетить Палеокастрицу – местечко с живописными бухтами и рыбацкими деревушками. Палео Фрурио и Нео Фрурио – Старая и Новая крепости, которые расскажут туристам о временах правления Византии, а точная реконструкция исторических событий со световыми и шумовыми спецэффектами позволит погрузиться в ту далекую эпоху. Не меньшую ценность представляют религиозные сооружения: Собор Спиридона Тримифунтского, Храм Богородицы в пещерах, Храм Кардаки.

    Туристы найдут на острове отдых по своим предпочтениям. Здесь можно провести свой отпуск спокойно и расслабленно, нежась на солнце и купаясь в теплом море, а можно активно, занимаясь дайвингом, дельтапланеризмом, серфингом, гольфом и крикетом. Ночные клубы и дискотеки не оставляют равнодушной приезжающую сюда молодежь.

    Если вы уже решили посетить этот райский уголок, но не знаете, где лучше остановиться, то в этом поможет наш рейтинг, в котором собраны 12 отелей Корфу, по всем показателям обогнавшие другие комплексы. Отбор производился на основании мнений туристических экспертов и отзывов уже побывавших на курорте отдыхающих.

    Рейтинг лучших отелей Корфу

    Номинация место отель цена за сутки
    Лучшие отели Корфу 5* 1 Kontokali Bay Resort & Spa 5* 19 506 ₽
    2 Mayor La Grotta Verde Grand Resort 5* 17 687 ₽
    3 Corfu Palace Hotel 5* 12 464 ₽
    Лучшие отели Корфу 4* 1 Ekati Mare Suites & Villas 4* 7 259 ₽
    2 Siora Vittoria Boutique Hotel 4* 13 520 ₽
    3 Paleo ArtNouveau Hotel 4* 9 424 ₽
    Лучшие отели Корфу 3* 1 Zefiros Traditional Hotel 3* 7 429 ₽
    2 Hotel Kaiser Bridge 3* 6 934 ₽
    3 Corfu Mare Boutique Hotel 3* 10 761 ₽
    Лучшие отели Корфу 2* 1 Alonakia Hotel 2*
    2 Apollon Annexe 2* 5 236 ₽
    3 Konstantinoupolis 2* 6 226 ₽

    Лучшие отели Корфу 5*

    Kontokali Bay Resort & Spa 5*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.9

    Первое место занимает отель, расположенный на курорте Контокали и удостоенный международной престижной награды «Зеленый ключ». На большой территории удачно расположены все объекты инфраструктуры, поэтому гостям создан максимальный комфорт для отдыха. Из бассейна с морской водой открывается живописный вид на побережье. Теннисные корты освещаются в темное время суток. СПА-комплекс предлагает разнообразные процедуры. В нем расположен крытый плавательный бассейн, массажный и косметологический кабинеты, сауна, турецкая баня.

    Номерной фонд предлагает 16 вариантов размещения. Среди них стандартные, улучшенные, семейные комнаты и президентские апартаменты. Независимо от категории постояльцам будет уютно в звукоизолированных номерах, располагающих всем необходимым. Гостям выдаются смартфоны с доступом в интернет и возможностью бесплатно звонить по международным линиям.

    На территории работают 4 ресторана. Одно заведение действует по типу «шведский стол». В других готовят блюда греческой, итальянской, средиземноморской, европейской кухонь. Постояльцы участвуют в веселых шоу-программах, им выдается в аренду снаряжение для водных видов спорта, тенниса, велопрогулок. Персонал говорит на 7 языках, в том числе русском.

    Mayor La Grotta Verde Grand Resort 5*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.8

    Вторая строчка рейтинга занята курортным комплексом, который находится посреди соснового реликтового леса в окружении величественных гор. Он принимает гостей, достигших 16-летнего возраста. Гранд-отель располагает изысканно оформленными номерами с удобной мебелью и всем необходимым для комфортного времяпровождения. С широких балконов открывается панорамный вид на море. Пляж с золотистым песком полностью оборудован инвентарем для отдыха и зонами для активных игр. Гости могут взять в аренду снаряжение для дайвинга и насладиться красотой морских глубин.

    Завтрак «шведский стол» включает большое разнообразие легких блюд и горячих закусок. Весь день работают бары на пляже, у бассейна, лобби и на террасе, расположенной на крыше. 5 ресторанов специализируются на интернациональной, греческой, французской, итальянской кухнях. Команда профессиональных актеров организует развлекательные интеллектуальные и спортивные мероприятия. Вечерами гости участвуют в танцевальных шоу-программах.

    Оздоровительный центр предлагает самые передовые процедуры по сохранению молодости. Отдыхающие под руководством опытных тренеров могут заняться фитнесом, йогой, совершить велопрогулку или проехаться по побережью на арендованном автомобиле.

    Corfu Palace Hotel 5*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.7

    Бронза рейтинга – у роскошного курортного комплекса, который построен на побережье залива Гаритса. Гости проведут здесь незабываемый отпуск, так как абсолютно все предусмотрено для этого. Элегантно оформленные звукоизолированные номера оборудованы мраморными ваннами. В каждом есть балкон с видом на море. Питание организовано в ресторане, интерьер которого повторяет стиль эпохи Людовика XV. В другом заведении можно заказывать блюда интернациональной кухни, которые создаются под чутким руководством лучшего греческого шеф-повара.

    Еда доставляется в номера в любое время дня и ночи. По запросу готовится отдельное диетическое меню. На территории расположен огромный бассейн с террасой для принятия солнечных ванн. Шезлонги и зонты − в свободном распоряжении постояльцев. СПА-центр предлагает широкий спектр оздоровительных и омолаживающих процедур на основе натуральных природных компонентов, собранных на острове.

    Любители пощекотать нервы и испытать удачу могут посетить казино отеля. К услугам туристов: прокат авто, хранение багажа, организация экскурсий, магазины, обмен валюты, теннисный корт, прачечная. Интернет везде работает бесплатно.

    Лучшие отели Корфу 4*

    Ekati Mare Suites & Villas 4*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.9

    Первое место рейтинга в этой номинации отдано комплексу, который построен непосредственно на пляже курортного городка Кавос. Роскошные звукоизолированные апартаменты оборудованы по последнему слову техники. В каждом есть гостиная, кухня с микроволновкой, стиральной машиной, кофейным и чайным аппаратами, ванная комната, балкон с видом на побережье. Также гостям доступно размещение в отдельных виллах. При желании предоставляются VIP-услуги. Люксы для молодоженов оформлены в романтическом стиле.

    На территории открыт большой плавательный бассейн с гидромассажной зоной, есть терраса для принятия солнечных ванн. Континентальный завтрак достаточно разнообразный. Ресторан специализируется на британской и американской кухнях. В барах в течение дня подаются снэки, бургеры, легкие салаты, выпечка, напитки. В саду есть отдельные зоны для самостоятельного приготовления барбекю. За отдельную плату выдаются все необходимые принадлежности.

    Среди активных развлечений: виндсерфинг, дайвинг, водные лыжи, велоспорт. Вечерами устраиваются показы кинофильмов, веселые мероприятия, звучит живая музыка. Отель предоставляет бесплатные места на парковке и возможность пользования интернетом. В отели предоставляют билеты на шоу в городских развлекательных центрах.

    Siora Vittoria Boutique Hotel 4*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.8

    Уютный мини-отель, где царит домашняя атмосфера, а персонал всегда вежлив и внимателен, − на второй строчке рейтинга. Он располагается в старинном роскошном особняке, история которого начинается с середины XIX века. Территория – это благоухающий сад, где можно посидеть в тишине, комфортно расположившись на ротанговых диванчиках или за столиками в тенистых местах с бокалом местного вина. Все номера оформлены в классическом стиле. В каждом есть мраморная ванна, деревянные мебель, пол и потолочные балки, кондиционер, телевизор и DVD-плеер.

    На верхние этажи постояльцев поднимает лифт. Завтрак сервируется по принципу «шведский стол». Его можно заказать с доставкой в номер. В течение дня за отдельную плату гостям доступны шоколад, фрукты, печенье, шампанское и другие алкогольные напитки. Отель находится рядом с центральной городской площадью, где открыто множество ресторанов, таверн и баров.

    Wi-Fi предоставляется на территории всего бутик-отеля бесплатно. Гости берут в прокат автомобили и совершают самостоятельные прогулки вдоль побережья или едут организованными группами на увлекательнейшие экскурсии. Также к их услугам аренда велосипедов и доставка билетов на развлекательные мероприятия.

    Paleo ArtNouveau Hotel 4*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.7

    Третий в рейтинге – курортный комплекс, построенный в 250 метрах от пляжа Палеокастрицы. Окруженный со всех сторон буйной зеленью, он предлагает туристам великолепный отдых, организованный согласно международным нормам. Номерной фонд очень разнообразен. Можно разместиться в эконом, стандартах и люксах в основном здании, оснащенном лифтом, а можно – в отдельно стоящих роскошных бунгало с собственным бассейном и видом на море.

    В номерах есть кондиционер, холодильник, спутниковое ТВ, набор туалетно-косметических средств. Завтрак «шведский стол» американского типа. На обед и ужин готовятся блюда средиземноморской, греческой и местной кухонь. В баре у бассейна весь день доступны снэки, фрукты, легкие салаты, напитки. Большая открытая терраса обустроена для загара. В бассейне на крыше можно не только поплавать, но и насладиться панорамой местных окрестностей.

    СПА-салон предлагает все виды массажа, косметические и имиджевые услуги. Гости могут совершать пешие, велосипедные и конные прогулки, плавать на каноэ и погружаться под воду в арендованном снаряжении. Вечерами звучит живая музыка, устраиваются тематические вечеринки и дискотеки. Немаловажным моментом служит то, что кроме французского, английского, немецкого и греческого языков персонал еще говорит на русском.

    Лучшие отели Корфу 3*

    Zefiros Traditional Hotel 3*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.8

    На первой строчке рейтинга – отель, построенный на береговой линии с прямым выходом на пляж в известном месте Корфу − Палеокастрице. Из окон и с балконов можно наблюдать за закатом солнца и наслаждаться великолепными морскими пейзажами. Звукоизолированные номера оформлены в классическом стиле. Каждый располагает кондиционером, холодильником, чайником, отдельной ванной с туалетно-косметическими принадлежностями. Ежедневная тщательная уборка позволяет отдыхать с комфортом в идеальной чистоте.

    На территории работают ресторан, бар и кафетерий. Включенный в стоимость завтрак сервируется по линейке «шведский стол». Весь день можно заказывать легкие закуски, напитки и сытные блюда местной и интернациональной кухонь. В отеле есть множество уютных мест, где можно расположиться с книгой или бокалом вина. С открытой террасы хорошо видны все достопримечательности.

    На пляже предоставлен широкий выбор развлечений: волейбол, футбол, дайвинг, водные лыжи, прогулки на яхте. К услугам отдыхающих: пункт обмена валюты, прокат автомобилей, парковка, бесплатный доступ в интернет, хранение багажа. В отеле разрешается размещение с домашними животными.

    Hotel Kaiser Bridge 3*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.7

    Второй номинант рейтинга – семейный отель, расположенный в Беницесе в 10 метрах от чистейшего пляжа с прозрачной изумрудной водой. Все постояльцы бесплатно пользуются шезлонгами, зонтами и полотенцами. Номера, оформленные в морской тематике, имеют балконы с видом на горы или море. Они комфортабельные с удобной мебелью и новой сантехникой. Завтрак по типу «шведский стол» радует гостей изобилием различных холодных и горячих закусок.

    В обед подаются блюда домашнего приготовления в закрытом ресторане или на террасе. Здесь можно попробовать сыры и вина из местных погребов, а также свежую выпечку и кондитерские изделия. Ежедневно разрабатывается специальное меню и организуется тематический ужин.

    Постояльцы могут пользоваться велосипедами, совершать пешие прогулки, ездить на рыбалку, совместно просматривать телепередачи и фильмы в общей лаунж-зоне. На верхние этажи гостей доставляет лифт. В отеле есть пункты проката автомобилей и обмена валюты, прачечная. Интернет работает бесплатно и в помещениях, и на открытой территории. Рядом расположены остановки общественного транспорта, поэтому всегда можно доехать до любой точки острова и осмотреть самые популярные природные и исторические достопримечательности.

    Corfu Mare Boutique Hotel 3*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.7

    Третье место рейтинга занимает бутик-отель, который принимает только взрослых постояльцев. Недавно отреставрированное здание встречает гостей полностью обновленным оборудованием. Из всех номеров открывается панорамный вид на море. Номерной фонд разнообразный. Гости могут выбрать стандартное, улучшенное, эксклюзивное размещение, полулюкс и люкс.

    В комплексе есть номера для молодоженов и людей с ограниченными возможностями. Все они оформлены по-разному, в определенном цвете и тематике. Рядом с бассейном расположена терраса для загара и бар с прохладительными напитками и легкими закусками. В саду можно спрятаться от полуденной жары. Питание организуется в ресторане, либо доставляется в номер. Заказное меню включает средиземноморскую, греческую, итальянскую и местную кухни. В отеле открыт фитнес-зал и оздоровительный центр.

    Постояльцы могут брать напрокат велосипеды и совершать ознакомительные экскурсии по окрестностям. Также осмотреть исторические достопримечательности можно, воспользовавшись услугами такси или общественным транспортом. В комплексе предусмотрена гостевая автостоянка. Wi-Fi бесплатный и в номерах, и на территории.

    Лучшие отели Корфу 2*

    Alonakia Hotel 2*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.2

    Лидером рейтинга становится небольшой, уютный отель, который находится в поселке Айос-Гордиос. Современное здание расположено в 300 метрах от пляжа. На территории работает бассейн, есть террасы, откуда открывается живописнейший вид на побережье и море. Во всех номерах есть кондиционер, ЖК-телевизор, набор банно-косметических принадлежностей. В большом зеленом саду расставлена плетеная мебель и удобные скамейки.

    Ресторан работает по системе «шведский стол» на завтрак, а далее − по типу «заказное меню». Повара готовят блюда средиземноморской, греческой, итальянской, европейской кухонь. Постояльцы отмечают богатый выбор деликатесов из морепродуктов и рыбы, мяса, приготовленного на гриле и барбекю, пиццы, местных домашних сыров и вина. По запросу предоставляется диетическое меню, и упаковываются ланчи. На территории работает кофейня, где подают профессионально сваренный напиток и сладости.

    Отель располагает бесплатной гостевой парковкой. Интернетом гости также пользуются безвозмездно. Экскурсионное бюро организует поездки по побережью и вглубь острова, а также увлекательные морские прогулки. Взяв напрокат машину, можно доехать до известнейшего пляжа Глифады, отмеченного Голубым флагом.

    Apollon Annexe 2*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.0

    На второй строчке рейтинга находится мини-отель, который располагает всего 20 номерами для проживания. Они оформлены в минималистическом стиле. В каждом есть собственная душевая комната, кондиционер, удобная мебель, балкон с видом на горы или Ионическое море. Преимуществом этого варианта размещения служит расположение гостиницы в нескольких метрах от 3 известных пляжей Палеокастрицы.

    Питание на выбор: «континентальный завтрак» или полупансион. Плотно пообедать и поужинать можно в ресторане отеля, который специализируется на средиземноморской кухне. На территории работает собственная пекарня, где можно купить свежие булочки и кондитерские изделия, а также кофейня, где профессиональный бариста готовит различные виды ароматного напитка. На открытой террасе с видом на изумрудную морскую гладь расставлена удобная плетеная мебель.

    Поблизости находятся бесплатная парковка, остановка общественного транспорта и стоянка такси. В общей гостиной по широкоформатному экрану гости болеют за любимые спортивные команды. Вечерняя программа предусматривает мероприятия на территории отеля и на пляже. Постояльцы в свободном доступе посещают рядом расположенный отель Apollon 3* и пользуются его услугами.

    Konstantinoupolis 2*

    Рейтинг отеля (Корфу): 4.0

    Третье место в этой категории рейтинга занимает курортный отель, который расположен в самом центре города Корфу. Старинное отреставрированное здание XIX века не только комфортно разместит постояльцев, но и каждый его уголок расскажет о богатой истории. Номера оснащены индивидуальной системой кондиционирования, ЖК-телевизором, чайником, холодильником. Питание происходит по типу «шведский стол». Завтрак включает большое количество холодных и горячих блюд для людей с различными вкусовыми предпочтениями. Доставка еды в номер доступна круглосуточно.

    Туристы выбирают отель из-за его близкой расположенности к местным достопримечательностям. В шаговой доступности находится Византийский музей, Новая крепость, Музей банкнот, Собор Святого Спиридона, Венецианский колодец. Взяв в аренду автомобиль, можно доехать до Национального парка и увидеть еще множество памятников архитектуры, которыми славится остров.

    В отеле есть большая лаунж-зона, где можно совместно посмотреть спортивные трансляции, поиграть в настольные игры или просто пообщаться с другими отдыхающими. Гости могут пользоваться бесплатной парковкой и интернетом. За стойкой регистрации круглосуточно дежурит администратор и моментально реагирует на любые обращения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: