Хаконэ: отзывы туристов, полезные советы, фото

Дальинфотур

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для Вас время

Ваш телефон * Сообщение

Лучшие предложения турфирм Дальнего Востока

  • Туры по Приморскому краю
  • Туры для школьников
  • Туры по миру
  • Экскурсии
  • Туры по России
  • Подобрать турТуры на заказ
  • Горящие туры
  • Горящие туры
  • Чартеры
  • Туры по миру
  • Круизы
  • Туры по России –>

Главная / Статьи / Пора ехать в Японию – скоро зацветет сакура

Пора ехать в Японию – скоро зацветет сакура

Япония с приходом весны становится все более популярной. Повышенный интерес к посещению Страны восходящего солнца вызывает цветущая сакура. Бело-розовая волна постепенно накрывает всю страну. И туристы передвигаются по стране вслед за этой цветущей пеной. У местных этого, конечно, не отнять – сезон ханами, чуть ли не святое дело, когда группы, семьи и одиночки спешат к местам любования цветущей сакурой, устраивают пикники, созерцает красоту природы, наслаждаются тонким ароматом цветущих деревьев и т.д. Но и иностранцы не отстают – в это время в Японию приезжают туристы из самых разных уголков планеты. Посетить Страну восходящего солнца в сезон ханами – это престижно, сказочно, удивительно.

В Японии более 100 видов сортов вишневых деревьев. Есть «дикари», которые растут в природе. А есть культивированные сорта, которые были выращены специально для садов и парков. Есть цветы белые, есть нежно розовые, есть желтоватый, а есть с легким зеленым оттенком. В одних бутонах только пять лепестков, в других – почти сто. На специализированных сайтах можно найти прогнозы о сроках цветения вишневых деревьев по префектурам, времени полного расцвета. Тут же приведены наиболее популярные места любования сакурой. Целого «полигона» цветущих деревьев недостаточно, чтобы данное место стало популярным. Плюсами таких мест являются прекрасные виды, уникальный природный ландшафт, наличие храмов, плавные изгибы мостиков, бурлящие потоки горных рек и т.д.

Официальное открытие ханами происходит в Токио, в центральном парке Синдзюку, где растут 1500 деревьев сакуры 75 видов. Его посещают ведущие политические деятели Японии, в том числе императорская семья. В Киото в это время проходит фестиваль, на площадках которого собираются танцевальные коллективы из разных префектур. Главная миссия праздника – общение, движение и хорошее настроение. И все это под кронами цветущих деревьев. Вечером, во многих местах пикники длятся до поздней ночи, и тогда деревья подсвечивают специальными фонариками из рисовой бумаги.

Туркомпании дальневосточного региона России предлагают своим клиентам туры в Японию на сакуру. Среди российских туристов лидирует Токио. В японской столице добрый десяток мест, где можно любоваться нежно-розовой пеной цветущих деревьев. Кроме парка Синдзюку, который когда-то был семейным садом императора, весьма популярен парк Уэно. Сюда свозили деревья и кустарники из разных уголков Японии, но предпочтение отдавали сортам сакуры. Результат – более тысячи деревьев. Севернее императорского дворца находится парк Китаномару – вдоль рва высажены сотни вишневых деревьев. Можно взять в аренду лодку и прокатиться вдоль цветущей «стены». Очень популярен среди местных жителей парк Сумида, раскинувшийся на берегу одноименной реки. Гости Токио, оказавшись в этом месте, могут увидеть, жизнь токийцев без прикрас. Почти тысяча растущих по берегу деревьев образуют настоящий тоннель. Во время периода ханами здесь проходит много мероприятий в традиционном японском стиле, в т.ч. выступления музыкальных и танцевальных коллективов. Тут же работают лотки с едой, продают местные сладости, предлагают сакэ и пиво.

Обязательно надо отъехать в сторону от столицы. В данном случае, это Йокогама и Никко, Камакура, и Хаконэ. Камакуру часто величают японским Майами. Но самым притягательным местом является Большой Будда в окружении цветущих деревьев. Осенью же здесь полыхают клены. Если же выбор пал на Хаконэ, то можете быть уверенными, что национальный парк Хаконэ красив в любое время года. Весной его неоспоримым украшением является цветущая сакура (японская вишня). Туристы любуются цветущими деревьями, пускаются в «путешествие» на парусниках по озеру Аси и посещают район вулканической активности – долину Овакудани, что означает «великий ад». Чтобы сера в источниках не кипела зря, местные жители научились в ней отваривать куриные яйца. Скорлупа яиц становится иссиня-черного цвета. Внутри они – белые, как и положено, вкусом никак не отличаются от обычных. Только немного попахивают серой. Также Хаконе пользуется популярностью благодаря различным музеям. Здесь можно посетить музеи игрушек и естествознания, стекла и мозаики.

А теперь держим путь в сторону Киото. Древняя столица не оставляет никого равнодушным. Здесь нет спешки, суеты – торжественное спокойствие кумирни, многолюдная торговая улочка, туристов у достопримечательностей, прохладная тень цветущих деревьев – это все Киото. Только в апреле здесь можно стать зрителем удивительного представления, которое проходит в театре в квартале Гийон, квартале гейш. Перед представлением чайная церемония, угощение сладостями, в качестве подарка – блюдечко с росписью ручной работы и автографом мастера. В нишах стоят композиции икебаны, на специальных стендах кимоно изумительной красоты, в которых выступают на сцене. И не беда, что слова героев малопонятны. Кстати, даже сами японцы не все понимают, ибо роли звучат на древнеяпонском языке. Но музыка, жесты, декорации, игра – все это делает великое дело, сюжет становится понятен любому, так что языковой барьер – не преграда.

Читайте также:
Новые возможности для открытия бизнеса на Кубе

В Киото почти полтора десятка мест, где можно любоваться цветущими деревьями. И не обязательно устраивать пикник. Можно побродить по сказочным тоннелям, полюбоваться красотами природы и чарующим видом города. Особенно притягателен Киото с площадки Киёмидзу-дэра – Храма чистой воды. От квартала гейш до него рукой подать. У подножья сувенирные лавочки, кафе, удонные, фирмы, где могут дать напрокат кимоно, и тогда уж точно можно почувствовать себя японцем. С конца марта и почти до середины апреля сад освещается нежным светом. Те, кто отправится в Арасияму, тоже не пожалеют. Весной туристы сюда съезжаются для любования сакурой, а осенью восхищаются огненной красотой кленов. Для любования сакурой можно взять напрокат лодки либо воспользоваться прогулочными катерами и с воды наблюдать за красотой деревьев. Не удивляйтесь, если к туристической лодке причалит плавучий магазинчик, на борту которого сувениры, сладости… Все для туристов. А можно поехать вдоль горной реки на небольшом поезде. Самыми популярными считаются открытее вагоны, ибо никакие стекла не мешают любоваться красотами природы, делать селфи на фоне гор, окутанных розовыми цветами, или торопливо щелкать фотоаппаратом, стараясь запечатлеть всю красоту. Маленький поезд едет между цветущими деревьями, их кроны смыкаются где-то вверху, и кажется что путешествие пролегает через настоящие тоннель из сакуры.

Стоит отметить, что каждая префектура Японии гордится своими ханами-спотами. Так, что если возникнет желание ехать в Тоттори или Ниигату, посетить Нагано или Хоккайдо, знайте – цветущую сакуру встретите везде. Говорят, что быстротечность цветения сакуры, длящегося всего несколько дней, наиболее соответствует особенностям японского характера. А традиция устраивать пикник под цветущими деревьями связана с древним поверьем, что цветочная пыльца, упавшая в чашку сакэ, придает силу и здоровье. Но стоит отметить, что посещением этих вышеперечисленных мест знакомство со Страной восходящего солнца не ограничится. Перечислить их все невозможно. Но то, что Япония на всегда останется в вашем сердце и будет притягивать снова и снова, как магнит, это факт. Хорошего путешествия и отличных впечатлений. Недельный тур на Ханами в Японию с перелетом от 64 тысяч рублей.

chto_tam_delat

А что там делать?

Расскажите о своем путешествии — поделитесь опытом — дайте совет

Горы Хаконе красивы и зимой, вулкан Овакудани с прилегающей местностью интересен в плане «посмотреть». Все это находится в получасе езды от Токио и на мой взгляд хороший способ провести не впустую сутки в Японии. Посмотреть вулканы, прокатится по озеру Аси, заночевать в онсене/рекане с национальным колоритом.

Из Токио с Синагава мы доехали синкансеном до Одавара — там минут 30 ехать. Обычным поездом порядка часа. Со станции на электричке до «туристического центра». Там есть смысл купить проездной на день — «1 day free pass», который годен на все автобусы, канатную дорогу и электричку.

Шатл до онсена (100 йен, проездной на него не действителен). Улочки там совсем мелкие — два автобуса местами никак не разъезжаются.

Горная дорога вдоль ущелья, по пути куча онсенов.

Доехали. Наш онсен называется Hoeiso Hotel — ехать относительно не долго. Снаружи онсен выглядит одноэтажным, но он каскадно спускается по склону ущелья к речке — там ванны на открытом воздухе в самом низу. Вечером до них доберемся.

Там показалось красивше, чем в гостевом холле. Гостиница не новая, убранство стандартное.

Но мы приехали посмотреть на вулканы — скорее едем ту сторону. Через улочку персонал зажигает мелкий фонарик — проезжающий автобус по этому сигналу останавливается и подхватывает нас.

Смотрим на местную специфику — вокруг онсены. По приезду — поезд из 2 вагонов — совершенно тихоходный, до состояния «как же мы все успеем посмотреть».

С поезда на монорейл (проездной действует). Он тоже не «стрела». Интересно посмотреть на публику — практичеки как и везде в Японии посмотреть на что то интересное приезжают старички парами, мальчик с девочкой, какой то металлист в клепаной куртке и т.п.

Непосредственно до Овакудани надо ехать по канатной дороге.

В кабине покачивает, высота приличная. Но с высоты на все вулканическое получается довольно красивый вид. Овакудани — «Большой Ад». Подъезжаем. Долина под нами, вроде как, называется «долина больших котлов».

Над всем этим серным, желто-зеленым и парящим ехать в прозрачной кабинке мне понравилось.

Сходим на первой станции. Тут смотровая площадка. И можно продлить жизнь на 7 лет, поеданием вареного в вулканической воде яйца черного цвета. В январе в Хаконе было очень ветренно и довольно холодно, гораздо прохладнее чем в Токио.

Вниз не пускают. Там исследователи что то капают.

Есть паркинг — на вулкан Овакудани можно и на машине заехать.

Зато можно подняться повыше по тропинкам.

На месте гораздо красивее чем на этих старых фотографиях.

Выходы термальной воды окультуривают — яйца варят непосредственно в них.

И великолепные виды на Фудзи-сан. Можно посидеть и понаблюдать.

Посидели, отдохнули, помогли какой то парочке запечатлеть себя «на фоне».

Снова сели на канатную дорогу и поехали в сторону озера Аси.

Последняя станция канатной дороги — озеро Аси. Видно корабль на котором по озеру катают.

Посмотрели на японскую зиму в Хаконе. На корабле не плавали — уже вечерело, на воздухе все устали. Сели тут же на автобус и поехали до своего онсена. Ужинали в заведении в городишке — ошибкой не назвать, но в те годы опыта еще не было и мы заказали онсен без ужина, который там традиционно — половина от интереса в посещении и большая часть приобщения к культуре.

Но еда в Японии практически везде очень интересная — в городе, да еще в относительной деревне ужин получается прекрасным. Ужинали в таком интерьере.

Номера в онсене относительно большие, со шкафами для постелей, татами, чаем, подносиками, с холодноватой по-национальному ванной комнатой — мыться перед посещение онсена, как минимум. Хорошенькие оконца, раздвижные двери и все как обычно и бывает. Оделись с положенные национальные одеяния — юката, накидка, шлепанцы, которые на улице меняются на деревянные.

Читайте также:
Справка с работы для шенгенской визы: образец 2 НДФЛ о доходах

В онсене Hoeiso вполне пристойная ванна на открытом воздухе. Собственно весь смысл посещения онсена — это баня. Когда она случается на открытом воздухе, не любой японской зимой и за камнями шумит обычная горная речка бывает очень приятно. Вода довольно горячая, нет никаких сомнений что она термальная, а не подогретая кипятильниками. Сначала кажется, что это должно быть некомфортным — вокруг относительно холодно и думается, что ты должен замерзнуть. Но через 15 минут отдыха в воде тело аккумулирует столько тепла, что его хватает очень надолго — переход по улице обратно уже совсем ничем простудным не грозит.

Я бы с удовольствием повторил поездку на сутки в Хаконе. Это была одна из первых поездок по Японии — теперь я бы совершил все это спокойнее и гораздо правильнее — с ужином в онсене и без спешки. Считаю отличным планом на сутки-двое, если вы планируете поездку в Японии и надо с толком провести это время, приобщаясь к культуре.

Хаконе

Парк Хаконе делится скоростным шоссе на две части: Хаконе – гигантская кальдера потухшего вулкана, в которой сейчас расположено горное озеро Аси, и район вокруг горы Фудзи. В Хаконе есть множество музеев, подвесные канатные дороги, вертолетные прогулки, фешенебельные отели и целые комплексы бань, величественный синтоистский Храм Дракона, прогулочные катера, изысканные рестораны, сувенирные лавки, сероводородные горячие источники, великолепная природа и чистый горный воздух.

Как добраться:

– От станции Синдзюку на поезде Odakyu Limited Express “Romancecar” (от 1190 иен, 85 мин) до станции Хаконе-Юмото;

– Автобусы Odakyu Hakone Highway Bus автобусы отправляются со станции Синдзюку до Хаконе, каждые 30 минут (время в пути 2 часа);

– От станции Токио/Синагава доехать на синкансене KODAMA (1490 иен, 35 мин) до станции Одавара. От станции Одавара на поезде Odakyu Express Hakone/ Hakone Tozan Railway (310 иен, 15 мин) до станции Хаконе-Юмото.


Передвижение по Хаконе

По Хаконе удобно передвигаться на арендованном авто или на автобусе, поезде, канатных дорогах и экскурсионных корабликах. Популярный и привлекательный способ обследовать Хаконе пятью различными средствами передвижения (поезд, канатная дорога, фуникулер, экскурсионный корабль и автобус), используя проездной по Хаконе Free Pass Hakone, который покрывает все расходы на переезды из Токио до Хаконе, обратно и передвижения по Хаконе.

Туристический проездной Hakone Free Pass

Проездной на все виды транспорта в регионе Хаконэ, а именно:

— железная дорога Odakyu Electric Railway ,

— узкоколейная железная дорога Hakone Tozan Train,

— фуникулер Hakone Tozan Cable Car,

— канатная дорога Hakone Ropeway,

— круизные кораблики на озере Асиноко Hakone Sightseeing Cruise,

— автобусы Hakone Tozan Bus, Odakyu Hakone Highway Bus, Numazu Tozan Tokai Bus (в пределах Хаконэ).

Исключением являтеся канатная дорога на гору Комагатакэ, но и тут с проездным дают скидку.

Существует несколько вариантов этого билета. Если у Вас есть проездной на поезда Japan Rail (JR Pass), то Вам подойдет вариант на 2 или 3 дня, действующий от станции Одавара (4000/4500 йен за взрослого и 1000/1250 за ребенка ). До Одавары можно добраться JR из Токио на синкансене КОДАМА . Далее нужно пересесть на Odakyu Electric Railway и доехать до ст. Хаконэ-Юмото. Отсюда начинаются все экскурсионные маршруты по Хаконэ.

Читайте также:
Что посмотреть в Крыму: Черемисовские водопады + видео

Кроме того, можно приобрести билет, в который входит проезд до Хаконэ-Юмото на поезде-экспрессе Odakyu Romance Сar с вокзала Синдзюку в Токио (5,140/5,640 и 1,500/1,750). Если у Вас нет JR Pass, то лучше воспользоваться этим вариантом, т.к. это быстрее и требует меньше пересадок.

Проездные продают в кассах Odakyu Electric Railway на вокзале Синдзюку в Токио и на станции Одавара, можно оплатить карточкой. Вместе с билетами выдают карту Хаконэ, буклет с расписаниями всех местных видов транспорта и буклет с информацией о достопримечательностях, музеях, ресторанах и пр., в которых владельцам проездного положены небольшие, но приятные скидки.

Отели Хаконе

В Хаконе можно съездить из Токио всего на один день, но лучше остановиться на ночлег в старинном рёкане – японской гостинице в традиционном стиле. Здесь можно погрузиться в ротембуро – выложенную из поросших мхом камней ванну под открытым небом, наполненную обжигающей термальной водой из местного онсена, – прямо там пить саке и наслаждаться зажигающимися над верхушками деревьев звездами. Более подробно о размещении в Хаконе в разделе ОТЕЛИ ХАКОНЕ.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ХАКОНЕ


Канатная дорога Камагатакэ

Как правило, посещение Хаконе начинается с подъема на гору Камагатакэ. Отсюда вы сможете осмотреть при условии хорошей погоды весь район. Разумеется, также отсюда открывается вид на Фудзи. До обзорной площадки добраться совершенно несложно: поезд привезёт вас на конечную станцию канатной дороги, а потом вам нужно будет пробираться вверх.

Стоимость поездки в один конец 800 иен, в два конца 1300 иен.

Время работы: 09:00-16:40.

Работает без выходных, может быть закрыто при неблагоприятных погодных условиях.

Канатная дорога Хаконе

Канатная дорога Hakone Ropeway знаменита великолепными панорамами, открывающимися пассажирам подвесных гондол. В хорошую погоду это одно из лучших мест для любования горы Фудзи-сан, а поднимающиеся серные пары из “великого ада” Овакудани создают незабываемую атмосферу. Лучше всего воспользоваться канатной дорогой для подъёма от озера Хаконе до Овакудани – именно в этом направлении открываются наиболее впечатляющие виды на гору Фудзи, плавно вырастающую из-за окружающих озеро хребтов.

Стоимость поездки 1370 иен в один конец.

Время работы: 08:45-17:00.

Круиз по озеру Аси

В конце маршрута канатной дороги находится озеро Асиноко – наибольшее из всех местных вулканических озер. Здесь вы сможете прокатиться на прогулочном корабле, который стилизован под пиратский. Озеро Аси является одной из главных достопримечательностей этого района. Вся обстановка вокруг озера напоминает искушенному путешественнику горные озера Италии и Швейцарии. В его водах отражается гора Фудзи, обрамленная узором стройных сосен.

Стоимость круиза: 1000 иен.

Длительность круиза 30-40 минут.

Храм Хаконе или “Храм Девятиголового Дракона”

А если у вас будет время, то можно отправиться в святилище Джинзя и Храм Девятиголового дракона, расположенное на южном берегу озера. Красные ворота-тории, воздвигнутые в воде у берега озера, являются одними из ритуальных ворот Хаконе-дзиндзя и называются «Воротами дракона» и «Воротами мира».

По легенде, святилище посвящено дракону, который некогда поселился в водах озера Аси. Чтобы спасти местных жителей, главный монах приказал построить в реке ступу, которая превратила дракона в божество Рюдзин – защитника храма Хаконе. Рядом с храмом расположены горячие источники – Хаконе Юмото.

Работает без выходных.

Вход бесплатный.

Долина гейзеров Овакудани

Чуть ниже, на фуникулерной станции Овакудани, между Тогендай и Соунзан, находится долина гейзеров Овакудани.

Овакудани – область вокруг кратера, созданного во время последнего извержения Ками, самой высокой горы Хаконе . Здесь есть кипящие источники, извергаются горячие потоки и пар, всюду витает серный запах. Чтобы тепловая энергия кипящей серы не пропадала зря, местные жители научились отваривать в ней куриные яйца. Согласно древнему приданию, одно съеденное яйцо Овакудани дарует человеку как минимум семь лет жизни.

Канатная дорога работает без выходных с 09:00 до 17:00. При неблагоприятных погодных условиях или во время активности вулкана фуникулер не работает.

Ботанический сад Хаконе

Ботанический сад в Хаконе был основан в 1976 году. Здесь произрастает 1700 видов растений, в том числе древесные, водные, альпийские представители флоры. Сад популярен в течение июня, когда лилейники Kисуге находятся в полном цветении, но парк закрывается на зимние месяцы.

Как добраться: автобусами Хаконе Тозан, идущими от Хаконе-Юмото до Тогендай (25 мин,730 йен), выйти на станции Sengoku Annaijo-mae и 5 минут ходьбы до сада.

Время работы: 09:00-17:00.

Закрыто: с 1 декабря по 19 марта.

Входной билет: 700 иен.

Музей под открытым небом.

Музей под Открытым Небом Хаконе передает гармоничное сочетание диких и искусственных творений – природных красот и искусства в разных его проявлениях. В парке музея можно увидеть интерактивные инсталляции, абстрактные скульптуры, а также галерея с работами Пабло Пикассо. Этот парк под открытым небом особенно нравится любителям скульптур. Однако и все остальные тоже оценят его по достоинству, здесь много света, зеленые лужайки с великолепно подобранной цветочной гаммой и свежий горный воздух.

Читайте также:
Страховка при поездке за границу от Сбербанка

Как добраться: музей расположен в 3-х минутах ходьбы станции Tohoku-no-mori ж/д Хаконе Тозан (от станции Хаконе-Юмото на поезде по линии Хаконе Тозан 30 мин, 390 йен, одна остановка от парка Гора).

Работает без выходных.

Время работы: 09:00-17:00.

Входной билет: 1600 иен.

Замок Одавара

Одавара – город рядом с Хаконе, где можно посмотреть на настоящий самурайский замок. Раньше вход в замок был открыт только людям высокого происхождения, но теперь посетить достопримечательность могут все желающие. Правда, для того чтобы попасть внутрь, придется подняться по высокой лестнице со ступеньками неправильной формы и различной высоты. Замок Одавара расположен в 5 минутах езды на такси от станции Одавара.

Время работы: 09:00-17:00.

Закрыто: 31 декабря – 1 января

Входной билет: 600 иен.

Парк Гора

Парк «Gora» – пейзажный парк западного стиля, прежде всего французского с большим фонтаном и розарием. В парке также есть оранжерея тропического ботанического сада и цветник. Посетители Craft house могут попробовать себя в различных ремеслах, выдувание из стекла различных изделий, гравюр, глиняной посуды или высушенной икебаны. Также гости могут отведать зелёного чая в древнем чайном домике (национальное достояние Японии).

Как добраться: от станции Гора пять минут ходьбы (35 мин, 390 йен, от станции Хаконе-Юмото по линии Хаконе Тозан).

Работает без выходных.

Время работы: 09:00-17:00.

Входной билет: 550 иен.

Музей Пола

Компания косметических изделий POLA открыла Музей Искусства в Хаконe в 2002, чтобы показать большую частную коллекцию произведений искусства покойного владельца компании Судзуки Тсунеси. Большая часть здания находится под землей. В музее выставлены современные картины, скульптуры, керамика и стеклянная посуда японских и европейских художников. Также в музее можно увидеть произведения Cezanne, Mone, Picasso, Renoir.

Как добраться: от станции Гора на автобусах Тозан Хаконе, идущих до Shissei Kaen и выйдете не доезжая до ботанического сада на остановке Pola Bijutsukan (15 мин, 290 йен).

Работает без выходных.

Время работы: 09:00-17:00.

Входной билет: 1800 иен.

Музей стекла

Музей стекла «Garasu no Mori» показывает итальянские стилизованные здания, снаружи находится большой прогулочный сад, с множеством больших стеклянных скульптур. Музей стекла показывает коллекцию более 100 предметов венецианского стекла, даты изготовления 15 – 19 столетия.

Как добраться: от станции Хаконе-Юмото на втобусах Хаконе Тозан, идущих до Тогендай и выйдите не доезжая до Тогендай на остановке Hakone Glass no Mori-mae (20 мин, 730 йен).

Работает без выходных.

Время работы: 09:00-17:30.

Входной билет: 1500 иен.

Онсены Хаконе

Из бьющих из-под земли ключей выросла культура, определяющая правила принятия горячих природных ванн онсен. Это слово означает не только источники, но и гостиницы -«рёканы», и «ротэнбуро», представляющие собой каскады бассейнов, расположенные под открытым небом, и различные традиции, древние и современные. Онсен является важной частью японской культуры.

Вода из геотермального источника горячая, и ванну можно принимать в любое время года. Хотя зимой воздух вокруг всё равно холодный, поэтому принимать процедуры могут только закалённые люди. Такие процедуры способствуют дополнительному укреплению здоровья.

Хаконе как раз и стал знаменит благодаря своим онсенам, куда с древних времен приходили монахи, придворные, самураи и простые путешественники, чтобы искупаться в горячих целебных водах курорта.

Хаконе предоставляет онсены всевозможных видов: крупные купальные комплексы такие как Юнессан и частные онсены при отелях. Стоимость посещения онсенов при отеле колеблется от 500 до 2500 иен.

Комплекс Горячих Источников Юнессан.

Термальный комплекс Юнессан — самый известный в Хаконе развлекательный парк горячих источников. Состоит из двух больших зон. Аттракционы и различные ароматизированные ванны оригинального дизайна расположены в “общественной” зоне – здесь обязательны купальные костюмы. Водные горки и разноцветные купальни особенно понравятся посетителям младшего возраста, а для желающих поближе познакомиться с традиционными японскими онсенами открыта зона Мори но Ю – “лесная купальня”. Мори но Ю разделена на мужскую и женскую половины, и окунаться в воду здесь принято без одежды. В “традиционной” зоне комплекса атмосфера более спокойная и расслабляющая.

Как добраться до комплекса Юнессан: от станции Хаконе-Юмото (по приезду в Хаконе из Токио) на автобусе Хаконе Тозан или Изу Хаконе до станции Ковакиен (20 мин).

Входной билет в Юнессан 2900 иен, в Мори но Ю – 1900 иен, вход в обе зоны обойдется в 4100 иен.

Время работы зоны Юнессан с 09:00 до 19:00, зоны Мори но Ю с 11:00 до 20:00.

Национальный парк Фудзи-Хаконе-Идзу и термальные источники в окрестностях Фудзи

Хаконе от А до Я: карта, отели, достопримечательности, рестораны, развлечения. Шоппинг, магазины. Фото, видео и отзывы о Хаконе.

  • Горящие туры
    по всему миру
Читайте также:
Секреты приготовления немецкого супа айнтопф

Японцы называют Хаконе одним из лучших курортов в стране. Причина — здесь есть все, чтобы путешественник ощутил дух Страны восходящего солнца с привычным для западного человека атрибутами отдыха: множество исторических памятников соседствуют с современными спа-комплексами, традиционные гостиницы — рядом с музеями под открытым небом. Сам город Хаконе размещен относительно недалеко от Токио, что также влияет на его востребованность туристами. Но все-таки самое важная причина приехать сюда — увидеть знакомый, наверное, каждому школьнику каноничный вид на гору Фудзияма. Уникальность Хаконе — десятки горячих источников, каждый из которых имеет уникальный минеральный состав.

Как добраться до Хаконе

Путь в Хаконе начинается в Токио. Подробнее о том, как добраться в столицу Японии можно почитать здесь.
Между токийским вокзалом Синдзюку и Хаконе курсируют поезда-экспрессы. Путешествие продолжительностью 1 час 25 минут обойдется в 4100 JPY. Более медленный поезд едет около 2 часов, зато стоит 2050 JPY. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

От Синдзюку в Хаконе каждые 30 минут ходят и автобусы. Поездка займет примерно 2 часа (при отсутствии пробок) и обойдется в 2050 JPY.

  • Можно ли добраться из Хиросимы до Хаконе, используя JR Pass

Поиск дешевых авиабилетов в Хаконе

Юносато Окада.

Онсен Окада не располагает комнатами для гостей, и предлагает только разовые визиты. В этом спа-комплексе есть ванны на открытом воздухе, сауны, джакузи, массажный салон и кафетерий. Наилучший вид на окрестности открывается из главного здания, зато из купелей вечером в хорошую погоду прекрасно видно звездное небо, не засвеченное городскими огнями.

Часы работы: с 6:00 до 9:00 и с 11:00 до 23:00, вход за час до закрытия. Стоимость: 1000 йен до 9 утра и 1450 йен после обеда. Как добраться: маршрутный автобус от станции Юмото (стоимость проезда 100 йен).

Что посмотреть

Ко многим туристическим местам в Хаконе можно добраться на уникальном поезде региональных железных дорог «Хаконе Тозан». Его особенность заключается в том, что забираясь по горному серпантину, начинающемуся от въезда в городок, он трижды меняет свое направление на противоположное. Это самая крутая железнодорожная ветка в Японии: перепад высот — 80 м на 1 км пути.

Из окна с трудом взбирающегося вверх поезда открываются завораживающие пейзажи усыпанной пышной зеленью долины реки Хайя-кава.

Хаконе веками привлекал к себе путешественников своими горячими источниками. Сегодня насладиться ими можно во многих спа-комплексах и реканах (традиционных японских гостиницах) города. Самый знаменитый и старый источник в регионе — Юмото. Здесь высокое качество воды и большое количество ванн и бассейнов. Особая концентрация горячих источников — вдоль берега озера Аши и на склонах многочисленных гор.

Оздоровить свои тело и разум целебной водой можно в публичных банях или реканах. Кстати, большинство последних открывают доступ к посещению ванн всем желающим, а не только своим постояльцам. Правда, если гости отелей отдыхают в горячих ваннах бесплатно, то обычные туристы должны купить билеты стоимостью от 1500 до 2950 JPY.

Долина Овакудани

Когда-то давно произошло извержение вулкана (примерно 3 тыс. лет назад). С течением времени он угас, а в его кальдере образовалась долина Овакудани. И сейсмическая активность в ней продолжается до сих пор, что порождает извержение пара, кипящие источники и повсеместный запах серы. Туристов не пугает такое беспокойство долины, и даже перевод ее названия – «великий ад» — только лишь увеличивает интерес.

Каждый день десятки приезжих на фуникулере добираются к Овакудани, чтобы посмотреть на облака пара и посетить синтоистские храмы. Местные жители придумали необыкновенный ритуал и с радостью предлагают посетителям его повторить. Он достаточно прост – обычные куриные яйца отваривают в серных озерах, из-за чего те приобретают иссиня-черный цвет скорлупы. Внутри это по-прежнему то же самое яйцо, с таким же белком, желтком и вкусом, но, по поверьям, приготовленное таким образом и съеденное в долине, оно продлевает жизнь человека еще на семь лет.

Чем заняться

Помимо купания в многочисленных горячих источниках, у туристов есть множество других вариантов времяпрепровождения в Хаконе.

Местный ландшафт идеально подходит для пеших походов. Можно отправиться по собственному маршруту — куда глаза глядят. А можно посетить, например, туристский центр в поселке Тогендаи и ознакомиться с макетом окрестностей Хаконе с нанесенными на него пешеходными тропами.

Один из самых популярных маршрутов начинается здесь же, в Тогендаи, и идет в деревню Овакудани. Оттуда тропа уходит к горе Комагатаке, попутно захватывая вершины холмов Канмуригатаке и Ками. От Комагатаке на фуникулере можно спуститься вниз и вернуться на автобусе в Тогендаи (последняя кабинка отправляется с Комагатаке в 16:50). Такой поход занимает 3 часа и позволяет познакомиться с природными особенностями Хаконе. Причем треккинговые ботинки не обязательны — достаточно удобных кроссовок.

Читайте также:
Фото городов Мексики (1177 фото) в хорошем качестве

После похода или на следующий день после него можно посетить Музей Хаконе под открытым небом. Создатели экспозиции сумели соблюсти гармонию между арт-объектами и окружающей их природой. Музей находится рядом со станцией «Чококу Но Мори» региональных железных дорог «Хаконе Тозан». От Хаконе — всего 30 минут езды. Цена билета: 670 JPY. В музее несколько выставочных пространств, как под открытым небом, так и в павильонах.

В выставочном зале Пикассо представлены предметы искусства, связанные с творчеством великого художника, а также фотографии, рассказывающие о его жизни.

Изумрудные газоны музея под открытым небом усеяны абстрактными арт-объектами от японских и зарубежных художников. Один из самых крупных — Симфоническая скульптура. Это напоминающее башню полое сооружение, так что посетители могут войти внутрь. На вершину башни ведет винтовая лестница. Стены Симфонической скульптуры украшены красивейшими витражами. На самом верху устроена смотровая площадка, с которой открывается замечательный вид на парк и окружающие его горы. При музее работают магазины, кафе. Есть и детская площадка.

Мои 100 дорог

“Озеро Аси – зеркало, в которое смотрится Фудзи”. Именно это и послужило главным поводом изменить изначальный план, т.е. поменять поездку к озеру Кавагучико на поездку в Хаконе к озеру Аси. А ко всему прочему, у озера Аси есть еще и красивая легенда.

– Вид на озеро Аси с Panorama Lounge (Narukawa Art Museum), Хаконе (Hakone)

часть 2 – Токио и окрестности

– День девятый – Хаконе (Hakone) 1 –

Встали очень рано, на станции Токио были в начале седьмого, а в 6:30, первым поездом Хикари, уже мчались в сторону городка Одавара (Odawara / 小田原)

, и как уже повелось с забронированными местами, хотя ехать всего минут 35. В Одаваре мы купили “Hakone Freepass” за 3900 йен (забегая вперед, скажу, что он себя полностью оправдывает) и притом расплатились по кридитке. Вау! Мы стали привыкать, что везде нужно платить наличкой.

– Поезд
Hakone Tozan Railway
между Одаварой и
Хаконэ-Юмото (Hakone-Yumoto)
Со станции Хаконэ-Юмото (Hakone-Yumoto / 箱根湯本)

можно далее осваивать окрестности озера Аси, куда мы приехали, несколькими путями. Самый классический это –
Хаконэ-Юмото => Гора => Овакудани => озеро Аси => Хаконэ-мати => Мото-Хаконэ => Хаконэ-Юмото
. Некоторые едут от Мото-Хаконэ на автобусе через онсены, сады и музеи к станции Гора (Gora) и от туда через Хаконэ-Юмото возвращаются в Токио. Мы же по совету своей знакомой решили взять за основу классический маршрут, но проехать его наоборот, т.е. со станции
Хаконэ-Юмото
поехать на автобусе до
Мото-Хаконэ (Moto-Hakone / 元箱根)
.

– Выходим со станции Хаконэ-Юмото. Японка в кимоно иромудзи (Iromuji).

Я в себе все больше и больше обнаруживаю интерес к кимоно. К обычному простому кимоно. В конце отчета на этом я остановлюсь по-подробней (

Фуникулер на Петршинский холм в Праге

Редко где можно встретить фуникулёр в списке самых посещаемых достопримечательностей города. Прага – это как раз такой случай, на фуникулёре на Петршинский холм ежегодно катаются 2 миллиона человек. Об этом интересном и колоритном транспорте подробно поговорим в этой статье.

Что такое рельсовый фуникулёр?

Это транспорт на рельсах, очень похожий на трамвай. Но вагоны фуникулёра не имеют двигателей, вагоны затягивают наверх (спускают вниз) на тросе. Можно сказать, что это гибрид лифта и трамвая.

Что в фуникулёре интересного?

Во-первых, для российских туристов фуникулёр сам по себе в диковинку. В России всего один общедоступный фуникулёр, и находится он во Владивостоке.

Фуникулёр – это очень колоритный и интересный вид транспорта. Так как вагоны едут в гору под углом около 30 градусов, то и салон здесь выполнен в виде лестницы.

Во-вторых, пражский фуникулёр – это самый быстрый и удобный способ попасть на Петршинский холм, где расположена Петршинская башня – главная смотровая площадка на Прагу. Кроме башни, на холме много других достопримечательностей, но об этом поговорим чуть позже.

В-третьих, это почти бесплатное развлечение.

Как добраться – такси

Начальная станция находится на улице Уезд (Ujezd). Добираться сюда тяжело, так как станций метро рядом нет.

Проще всего доехать на такси. Стоимость поездки сильно зависит от расстояния, можно доехать за 50 чешских крон, можно и за 500. Тарифы пражского такси смотрите в нашем обзоре «Такси в Чехии».

Примеры цен на поездки на такси: от Пражского града — 150-170 крон, от Карлова моста — 100-110 крон, от Староместской площади (Пражских курантов и Тынского храма) — 90-100 крон. Текущий курс чешской валюты смотрите в нашей статье «Какие деньги в Чехии».

Есть интересный нюанс. Слово «фуникулёр» есть в русском языке, очень похожее слово есть в английском языке, но в чешском языке нет ничего подобного. В результате, не каждый таксист по слову «фуникулёр» поймёт, куда нужно ехать. Поэтому, лучше говорить таксисту название по-чешски: «Ланова драха на Петчин».

Читайте также:
Чем заняться в Барнауле на выходные и праздники

Как добраться — метро + трамвай

Самый интересный вариант — это трамвай №23. Это специальная линия, её называют «винтажной». По этому маршруту ходят трамваи серии Татра T3, которые уже 20 лет не производятся. Эти трамваи были распространены в СССР, и для туристов старшего поколения это хороший способ вспомнить юность. Для молодых туристов интересно посмотреть и попробовать, на каком транспорте передвигались в молодости их родители. Фото этого трамвая смотрите ниже, кликните на фото для увеличения.

Чтобы сесть на трамвай 23, нужно доехать на метро до станции Narodni trida (Народни трида) на ветке B (жёлтая). Выходите в тот выход, что ведёт на улицу Spalena (Спалена). Карту метро смотрите в нашей статье «Метро Праги».

После выхода из метро, окажетесь на улице, в 10 метрах будет остановка трамвая. Улицу не переходите! Садитесь на трамвай в сторону большого перекрёстка, его хорошо будет видно. На этой же трамвайной остановке можно сесть на трамвай 22, на нём также можно доехать до фуникулёра. Ехать 2 остановки.

Также на трамвай 23 можно сесть около станции метро Малостранска (Malostranska). На этой станции всего один выход, не ошибётесь. После выхода из метро, в 15 метрах увидите трамвайную остановку. Трамвайные пути не переходите! Здесь же можно сесть на трамваи №12 и №22 на них также можно доехать до фуникулёра. Ехать 3 остановки.

Цена поездки

Отдельный билет покупать не нужно. Здесь действительны обычные билеты на общественный транспорт в Праге, по которым едете на метро, автобусах и трамваях.

Часы работы

Ежедневно с 9-00 до 23-00.

В зимний сезон (с середины октября по середину апреля) вагоны курсируют каждые 15 минут. В летний сезон (с середины апреля по середину октября) — каждые 10 минут.

Каждую весну и осень работа фуникулёра приостанавливается на несколько недель для регулярного технического обслуживания. В 2018 году — с 5 марта по 23 марта, с 5 ноября по 7 декабря. Обычно даты обслуживания каждый год примерно такие же.

Факты и цифры

– Длина маршрута – 510 метров;

– Высота подъёма – 130 метров, угол наклона – 29,8 градуса;

– Скорость – 14,5 километров в час, весь маршрут фуникулёр проезжает за 5 минут;

– На маршруте всего 3 остановки. Начальная (нижняя) – Ujezd (Уезд), в середине маршрута – Небозизек (Nebozizek), конечная (верхняя) – Петршин (Petrin);

– Количество вагонов – до 2, вместимость каждого – до 100 человек. К счастью, битком вагоны не наполняются даже в пик сезона.

Фуникулёр построен в 1891 году и проработал до 1914 года, закрылся из-за Первой мировой войны. Заново открылся в 1932 году и проработал до 1965 года, тогда оползень разрушил рельсы полностью. Нынешняя новая версия фуникулёра открылась в 1985 году и работает по сей день.

Что смотреть на Петршинском холме

Петршинская башня высотой 64 метра. Наверху находится смотровая площадка, откуда открывается живописный вид на Прагу. На фото ниже можно этот вид посмотреть, кликните на фото для увеличения.

Зеркальный лабиринт внешне выполнен в форме замка. Внутри найдёте лабиринт из зеркал, панораму битвы со шведами и комнату смеха.

Обсерватория Штефаника. Здесь можно посетить интересную экскурсию и музей, посмотреть в телескоп.

На холме разбито несколько садов. Сад роз – самый знаменитый и молодой из них, открыт в 1932 году.

Можно посмотреть развалины старых стен Праги, на холме находились бастионы: IV (Святого Карла), V (Святого Лоренца), VI (Святого Войтеха).

Советы туристам

– Долгое время было запрещено провозить в фуникулёре велосипеды. Недовольные граждане подали в суд с требованием разрешить, и суд встал на их сторону. С 1 июля 2010 года перевозка велосипедов в фуникулёре разрешена;

– Перевозка инвалидных кресел всё ещё запрещена правилами. Возможно, и по этому поводу скоро кто-нибудь подаст в суд;

– На центральной остановке Небозизек (Nebozizek) находится ресторан Nebozizek. Цены здесь высокие, но вид на Прагу отличный;

– На вершине холма есть ещё один ресторан Petrinske terasy. Вид ещё лучше, цены ещё выше;

– Если идти по паркам в западном направлении, то спуститесь к Страговскому монастырю;

– Влюблённые! Не пропустите рядом со станцией Петршин (Petrin) статую целующейся пары. Поцелуйтесь рядом со статуей, и любовь будет вечной.

Хороших прогулок по Праге, и читайте наши интересные статьи о Чехии (ссылки ниже).

Сказочный фуникулер в Праге

Столица Чехии входит в несколько десятков городов в мире, которые используют в качестве общественного транспорта фуникулер. Сказочный вагончик поднимает пассажиров на холм, откуда открывается прекрасная панорама города. Фуникулер в Праге преодолевает полукилометровое расстояние всего за 10 минут.

Читайте также:
В Испании началась распродажа целых деревень

  1. Историческая справка
  2. Как работает фуникулер
  3. Что можно увидеть на холме
  4. Режим работы и стоимость проездного билета
  5. Как можно добраться до фуникулера
  6. Подведем итог
  7. Фуникулер в Праге: Видео

Историческая справка

Смотровая башня на холме Петршин была возведена под впечатлением от Эйфелевой башни. Оттуда открывался прекрасный вид на Прагу. Именно эта достопримечательность и желание поделиться со всеми прекрасной панорамой города стали главным поводом оборудовать подъем на петршинский холм фуникулером.

Первая железная дорога для пражского фуникулера была проложена в 1891 году. Создателями этого транспорта можно считать архитектора Братислава Пасовскего и педагога Вилема Курца.

Первый фуникулер из-за небольших размеров вмещал всего 50 пассажиров. Вначале вагоны двигались за счет воды, по этой причине в зимние месяцы фуникулер не работал.

В 1921 году фуникулерные станции были закрыты из-за того, что водопроводная организация отказалась снабжать вагоны водой. Подъем на смотровую башню был перекрыт на целых 10 лет.

В 1932 году фуникулер электрифицировали, удлинили путь и построили промежуточную станцию. Однако Чехия и многие другие страны были втянуты во Вторую мировую войну, из-за чего фуникулер снова прекратил функционировать.

Вновь станция была открыта в 1985 года и работает по сей день.

Как работает фуникулер

Современные кабинки опускает и поднимает трос при помощи электродвигателя. Подъем и спуск осуществляют 2 вагончика. Фуникулер движется со скоростью 4 метра/секунду. На конечную станцию пассажиры доезжают всего за 4 минуты. По пути следования вагончик проходит под Голодной стеной.

Фуникулер не является только развлечением для туристов и гостей города, им пользуются и местные жители.

Что можно увидеть на холме

Главная достопримечательность – Петршинская башня с обзорной площадкой, откуда открывается чудесный вид на Прагу, как и с башни Дианы в Карловых Варах. Подъем на смотровую площадку стоит 100 крон. Если взять с собой бинокль, то увидеть можно не только сказочную чешскую столицу, но и всю Чехию.

Недалеко от конечной остановки можно увидеть необычный памятник под названием «Поцелуй». Он стал популярным местом для встречи влюбленных.

На холме Петршин туристов ожидают разнообразные достопримечательности:

  • Страговский монастырь;
  • костёл Святого архангела Михаила;
  • костёл Святого Луки;
  • летний дворец Кински;
  • обсерватория им. Штефаника;
  • Петршинские сады;
  • Памятник жертвам коммунизма.

Весело провести время и сделать интересные фото можно в комнате смеха. Подарит массу удовольствия и дополнит путешествие на петршинский холм прогулка по Зеркальному лабиринту.

Режим работы и стоимость проездного билета

Спуститься можно двумя маршрутами:

  • Петршин – Пражский град,
  • Петршин – Сад Кинских.

Первый маршрут называют еще романтическим, отправиться по нему рекомендуют в вечернее время, чтобы насладиться ночной Прагой, когда включают искусственное освещение:

  • От Петршинской башни нужно свернуть налево, пройтись через парк.
  • Далее по лестнице можно попасть в Страговский сад. Здесь вам откроется панорама ночной чешской столицы.
  • Спустившись, вы окажетесь на улице, по которой проходил Королевский путь.
  • Вам предстоит еще увидеть Лоретанскую площадь, Чернинский дворец, Пражскую Лорету, Градчанскую площадь, Шварценбергский дворец.
  • Закончится маршрут Пражским Градом – резиденцией чешских королей.
  • Чтобы попасть на станцию метро и трамвайную остановку, нужно спуститься по старой замковой лестнице. Длина маршрута составляет приблизительно 2,5 км, время в пути – 1 ч. 30 мин.

Сад Кинских был отреставрирован сравнительно недавно. Сегодня он пользуется популярностью у местных жителей и туристов. По дороге можно увидеть песчаные скалы, водопады, пруды и даже лестницу с проточной водой. Такая прогулка особенно понравится ценителям природы.

Идти следует по тротуару, ведущему к Саду цветов и к обсерватории им. Штефаника, потом спуститься по склону через Розариум. Проход между садом Кинских и садом Небожижек находится недалеко от оборонной башни, которая встроена в Голодную стену.

Время работы фуникулера зависит от сезона:

  • с ноября по март работает с 9 часов утра до 11 часов вечера с интервалом в 15 минут;
  • с апреля по октябрь с 9 часов утра до половины 12 вечера с интервалом в 10 минут.

С 8 по 26 октября на фуникулерной станции проводятся профилактические работы. Если вы попали в город именно в это время, то добраться до холма Петршин можно на автобусе 176 от остановки Švandovo divadlo до станции Stadion Strahov, потом еще 1 км пешком.

Фуникулер входит в систему пражского общественного транспорта, поэтому на него действуют обычные билеты и проездные.

Билетный контроль осуществляется с помощью контролеров, которые стоят при выходе из вагона. Если вы приобрели одноразовый билет, то его при входе необходимо закомпостировать.

Проездной, который действует 24 часа (рассчитанный на несколько поездок), требуется только предъявить контролеру. Стоимость билета на фуникулер не превышает платы за другой муниципальный транспорт.

Приобрести билеты можно на станциях в специальных автоматах, что избавляет от необходимости стоять в очереди в кассу. Только, чтобы отправиться за покупкой, нужно запастись монетами, потому что крупные купюры терминал не принимает.

Читайте также:
Автобус 981: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

На официальном сайте можно просмотреть расписание не только движения фуникулера, но и другого муниципального транспорта.

Как можно добраться до фуникулера

Фуникулерная станция находится в небольшом районе под названием Мала Страна. Чтобы добраться до нее, необходимо сесть на трамвай № 6, 9, 12, 20, 22, 57, 58, 59. Выходить нужно на остановке Ujezd. Фуникулерная станция также носит название «Уезд».

Добраться до района Мала Страна можно также на автомобиле. Этот вариант подходит для путешественников, которые взяли авто в аренду.

До станции Malostranská идет подземный электротранспорт по линии А. В последнем случае непосредственно до фуникулера можно прогуляться пешком, насладившись достопримечательностями района, который по праву считается одним из самых красивых в Праге.

Адрес фуникулерной станции: U lanové dráhy, Praha 1.

Телефон: +420 257 320 814.

Отметим, что в ночное время попасть в район Мала Страна можно на трамвае № 97 и 98.

Транспортное сообщение между всеми районами города налажено хорошо, поэтому долго ждать трамвай не придется. Чтобы рассчитать свое время, можно заранее ознакомиться с расписанием на сайте.

Фуникулерная станция на карте:

Подведем итог

Причиной сооружения подъемника на Петршинский холм стала смотровая башня, хотя там есть и другие интересные места. На площадке не только Прага, но и вся Чехия видна как на ладони, главное – взять с собой бинокль.

Добраться непосредственно до фуникулерной станции можно на трамвае. В район Мала Страна, где находится станция, можно также доехать на метро.

Специальных билетов для поездки на фуникулере нет, поэтому можно пользоваться обычными транспортными проездными. На каждой станции стоят специальные терминалы, где можно быстро и без очереди приобрести билеты.

Фуникулер в Праге: Видео

Фуникулёр в Праге: как добраться, сколько стоит, время работы

Описание фуникулёра и чем он полезен туристам

Этот фуникулёр единственный в Праге. Он также, как метро или трамвай, является городским транспортом, хотя туристы воспринимают его, как одно из развлечений и как достопримечательность. Покататься на этом фуникулёре можно во время составленного мной прогулочного маршрута №4 по Петршиному холму.

Вагончик пражского фуникулёра. Вид из окна, когда вы поднимаетесь наверх.

Что из себя представляет. По сути это рельсовая дорога, которая ведёт на вершину Петршина холма. По этой дороге ездят два вагончика: когда один идёт вверх, то второй спускается вниз. На середине пути они встречаются. Тот вагон, что поднимается вверх, останавливается, пропускает другой вагон, который спускается, а потом продолжает движение. Самое интересное, что вагоны движутся за счет того, что их тянет канат – это называется канатной тягой.

  • Экскурсии в Праге на русском – подборка с лучшими гидами
  • Готовые маршруты по Праге – для самостоятельных прогулок

Длина линии фуникулёра всего 500 метров. Время в пути: 5 минут. У фуникулёра есть три станции: нижняя, верхняя и средняя.

Схема пражского фуникулёра.

    Нижняя станция называется Уезд (Ujezd). Это важная станция для нас, потому что именно отсюда отправляются на верх холма вагончики. Как найти эту станцию, подробно написано здесь.

Средняя станция называется Небозизек (Nebozízek). Эта станция, по большому счету, для нас неинтересна. Обычно все едут на самый верх холма – до конечной станции. Единственное, что может кого-то заинтересовать, это кафе Атлант (Caffe Atlant), расположенное здесь. В кафе на террасе с видом на Прагу можно посидеть и попить относительно недорогого пива. Ещё около этой станции есть ресторан Небозизек (Restaurant Nebozízek).

  • Верхняя станция называется Петршин (Petřín). Это конечная остановка на самом верху холма. Почти все едут именно до этой станции, потому что от неё рукой подать до Петршинской башни, на которой находится смотровая площадка. Практически все туристы поднимаются на эту площадку – виды с неё стоят тех денег, что берут за входной билет. Эта смотровая занимает третье место в рейтинге смотровых площадок в Праге. После смотровой туристы в основном идут просто гулять и, как правило, спускаются вниз с холма пешком. Однако некоторые (их немного) посещают ещё зеркальный лабиринт и обсерваторию.
  • В вагоне. Вход на нижнюю станцию, которая называется Уезд.

    Чем интересен пражский фуникулёр. Этому фуникулёру больше 100 лет. Запустили его в 1891 году, специально чтобы горожане могли подниматься к смотровой Першинской башне. Кстати, 100 лет назад билет вниз стоил в два раза дешевле, чем билет наверх. Высота, на которую вас поднимает вагон, равна 130 метрам. А угол наклона пола в вагоне составляет примерно 30 градусов, что равно углу подъёма на холм.

    Как добраться до фуникулёра в Праге

    Фуникулёр находится на Петршином холме всего в 900 метрах от Карлова моста. Разумеется, нас интересует, как добраться до его нижней станции, чтобы подняться на верх холма. Эта станция называется Уезд (Ujezd). Обычно до станции идут пешком, но можно доехать и на общественном транспорте.

    Читайте также:
    Что посмотреть в Крыму: Черемисовские водопады + видео

    Как добраться до фуникулёра на Петршином холме от Карлова моста и от трамвайной остановки Уезд.

      Как дойти пешком от Карлова моста. Так как Карлов мост является одним из главных городских ориентиров, то своё пояснение, как добраться до фуникулёра, я начну именно от него.

    Итак, маршрут начинается от Малостранской башни Карлова моста. Это башня, от которой начинается мост на левом берегу реки Влтавы в Мало Стране. Проходим под арку Малостранской башни и идём по улице Мостецка (Mostecká), которая полна туристов. Движемся по левой стороне этой улицы до площади с трамвайной линией. Доходим до трамвайной линии и переходим через дорогу по пешеходному переходу. От башни до этого перехода примерно 220 метров.

    Как только перешли через пешеходный переход, поворачиваем налево и идём по правой стороне улицы Кармелитская (Karmelitská). Идти нужно примерно 7 минут (600 метров). Обратите внимание, что улица Кармелитская (Karmelitská) постепенно перейдёт в улицу Уезд (Ujezd).

    Сама станция находится как бы во дворах, и с дороги (с улицы Уезд (Ujezd)) она не видна. Поэтому важно понять, где повернуть направо к этой станции. Первый ориентир — это знак фуникулёра на зелёном фоне. Под ним висит знак, тоже на зелёном фоне, со стрелкой, указывающей вправо. Эти знаки находятся на углу дома №17 (синяя табличка). Второй ориентир – уходящая вправо улица У Ланове Драгы (U Lanové dráhy). Её легко найти, потому что на углу висит табличка с указанием улицы.

    Как найдёте это место, то поворачивайте направо на улицу У Ланове Драгы (U Lanové dráhy), а затем сразу идите в арку-туннель, которая находится по левой стороне этой улицы. Через 60 метров вы выйдете к нижней станции фуникулёра. От Карлова моста до нижней станции идти примерно 10 минут.

    Как добраться на общественном транспорте. Можно доехать на трамвае до остановки Уезд (Ujezd). Сюда ходят трамваи с номерами 12, 15, 20, 22, 23. Есть ночной трамвай №97, но нам он неинтересен, потому что фуникулёр в Праге работает только до 23.30.

    Когда выйдете из трамвая, осмотритесь. Со стороны Петршина холма есть небольшая аллея, в которой установлен памятник «Жертвам коммунизма». Эта аллея находится как бы выше уровня улицы. Поднимитесь в эту аллею и пройдите её насквозь. Аллея узкая и вытянута на 120 метров. Когда вы пройдете аллею, то выйдете к станции фуникулёра. Станция находится как бы ниже уровня аллеи – надо будет немного спуститься.

    Как пользоваться фуникулёром

    • Время работы фуникулёра: с 09.00 до 23.30.

    Интервал движения: 10-20 минут в зависимости от времени суток и сезона. Интервал движения меньше днём в летнее время.

    Билет и его стоимость. На фуникулёре действует единый городской билет – тот, который подходит и для трамвая, и для метро, и для автобуса. Стоимость поездки – 24 кроны, проезд для детей от 6 до 15 лет и для пожилых людей от 65 до 70 лет стоит 12 крон. Дети до 6 лет и пожилые люди старше 70 лет едут бесплатно.

  • Время действия билета. Билет за 24 кроны действует 30 минут с момента активации. Это самый оптимальный вариант для фуникулёра. Есть билеты, которые стоят 32 кроны, – они действуют 90 минут. Такие не покупайте. И ещё есть билеты стоимостью 110 крон – они действуют 1 день. Но только для того, чтобы один раз прокатиться на фуникулёре, они тоже не нужны. Если вдруг решите и спускаться вниз на фуникулёре, то дешевле наверху ещё раз купить билет за 24 кроны.
  • Покупка билета. Так как туристы в Праге очень редко пользуются городским транспортом (Прага маленькая), то обычно у тех, кто приходит на станцию фуникулёра, нет единого билета. Его надо купить здесь в автомате. Внимание! С собой надо обязательно иметь монеты, а не бумажные купюры. Картой тоже расплатиться нельзя.

    Как покупать билет на фуникулёр в Праге. Вот так выглядят автоматы для покупки билетов на нижней станции фуникулёра.

    • Если нужен полный билет за 24 кроны.1) Жмём кнопку напротив билета со стоимостью 24 кроны. 2) В монетоприёмник бросаем монеты. 3) Получаем билет.
    • Если нужен билет за 12 крон для детей или пожилых людей.1) Жмём кнопку напротив билета со стоимостью 24 кроны. 2) Жмём кнопку, напротив которой написано Zvýhodněná (это означает «льготный билет»). 3) В монетоприёмник бросаем монеты. 4) Получаем билет.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: