Фотографии Денигомоду

История Республики Науру и её монеты

Республика Науру – островное государство в Тихом океане с населением около 11550 человек (Stand 2019). Науру, безусловно, является третьим по величине и по количеству жителей вторым или третьим по величине известным государством, а также самой маленькой республикой в ​​мире. Науру состоит из подобных коралловых островов, которые принадлежат микронезийцам в островном мире (не путать с Федеративными Штатами Микронезии), а также связанных с государством высоких водоемов в окрестностях.

Столичные государства – это федеративные штаты Микронезии на западе, Маршалловы острова на севере, Кирибати на востоке и Соломон на юге. Первоначально на острове проживало полдюжины человек, которые сейчас являются частью Науру.

Основное занятие местного населения – рыбалка и растениеводство. До начала XX века аборигены успешно выращивали бананы, хлебное дерево, ананасы, папайю, кокосы. А потом к коренным потомкам острова полинезийцам и микронезийцам присоединились беглые австралийские каторжники.

В 1888 году Науру стал протекторатом под руководством Германской империи. Во время Первой мировой войны Австралия взяла остров под свой контроль и разделила его с периода японской оккупации с 1942 по 1945 год до 1968 года в 1968 году.

С экономической точки зрения, долгое время Науру был источником богатых, только около 1900 г. были открыты фосфаты (Гуано / Науруит). Страна гордится самым высоким в мире доходом на душу населения.

В начале XX века на Науру началась добыча фосфоритов. На острове заработали экскаваторы, а грузовые корабли все большими и большими партиями принялись вывозить с Науру кусочки его поверхности. До 1967 года Науру принадлежал Австралии, и островитяне не получали почти никакой прибыли от добычи фосфоритов. Затем остров получил независимость и всего за пару лет успел настолько разбогатеть, что его жители стали одними из самых богатых людей всей планеты. Уже к 1970-м годам средняя зарплата на острове Науру была в 4 раза больше, чем в США.

Наиболее предприимчивые скупали недвижимость в других странах и откладывали сбережения. Но большая часть населения все же доверяла правительству, которое обещало прекрасное будущее и жизнь на проценты от вложенных ими капиталов. И вот пришло время, когда полезные ископаемые острова закончились, все фонды оказались разорены, а красивые небоскребы расположенные на территории Австралии были реализованы за долги. Все земли были изуродованы карьерами, что не позволяло местному населению получать доходы от туризма.

Науруанцы совсем отвыкли и разучились работать, ведь деньги и без этого текли к ним в руки.

Многие дети перестали ходить в школу – а зачем учиться, когда и так все есть, да и родители не настаивают? Деньги островитяне тратили в основном на дорогие машины, технику, еду и путешествия, нанимали прислугу из-за границы.

В каждой семье было по 4-5 машин. А если машины ломались (автомехаников на острове не было, и поэтому чинить их никто не умел), – не беда, сломанный автомобиль отправляли на свалку и заказывали новый.

Островитяне получали неплохой доход за использование земель, экологическая обстановка на острове стала резко ухудшаться. В 70-е годы доход населения резко вырос и составлял более 30 000 долларов. Жители Науру для посещения стоматолога летали Австралию и меняли новые автомобили каждый год.

Из-за малоподвижного образа жизни многие островитяне начали стремительно толстеть. В результате Науру стал не только рекордсменом по доходам, но и по количеству людей (а точнее, доле среди всего населения), страдающих от ожирения и сахарного диабета.

Читайте также:
Как доехать до аэропорта Домодедово из Подольска

Когда все пошло наперекосяк, стало ясно, что государство и большинство граждан, выигравших благодаря Аббау, не инвестировали в будущее; Науру полностью использует единственные доступные природные ресурсы.

Но такая беззаботная жизнь когда-нибудь должна была закончиться. Науруанцы не учли одного: в том месте, где прошел экскаватор, поверхность острова превращалась в абсолютно голую скалу. Точнее, даже не просто скалу, а скопление острых коралловых столбов. Вот такие столбы:

На этих скалах уже не может вырасти лес (ведь почвы совсем не осталось), на них нельзя ничего построить и вообще невозможно ни для чего их использовать. Это означает, что с каждым годом на острове становилось все меньше и меньше земель, пригодных для жизни. В 1980-х годах добычу фосфоритов пришлось замедлить, и доходы Науру сильно уменьшились. Островитяне осознали, что уже вырубили 90% леса и превратили почти весь остров в безжизненную пустыню.

В конце концов цена на фосфориты во всем мире упала – постепенно появились новые виды удобрений, а фосфорные удобрения в некоторых странах теперь вообще хотят запретить из-за того, что они загрязняют воду, если попадают в водоемы. Так что даже работа экскаваторов перестала приносить былую прибыль. У острова не осталось денег даже на вывоз мусора.

Сегодня островитяне выживают благодаря помощи международного сообщества и жалким остаткам птичьего дерьма. Но есть и хорошая новость – на острове начали восстанавливаться леса, благо климат благоприятный. А это значит, что птицам есть где вить гнёзда, и птичьего помёта когда-нибудь снова будет в избытке. У далёких-далёких потомков.

Старые ржавеющие машины, закупленные в годы богатства, до сих пор лежат на многочисленных свалках. Большинство жителей Науру нигде не работают. Пока еще у многих из них остались запасы денег, заработанных на продаже фосфоритов. Островитяне продолжают их тратить, но при этом уже ничего не зарабатывают.

Интересы инвесторов к Науру постепенно угасли. Сегодня уровень жизни на острове чрезвычайно низкий. Процветает алкоголизм и коррупция. Образованные жители покидают территорию Науру.

Жители маленького государства очень ждут, вдруг кто-нибудь придумает, что же им теперь делать.

Вот и придумали они выпускать Коллекционные монеты предоставленные с права.

Австралийский доллар (знак: $; код: AUD) — валюта Австралийского Союза, включая Острова Рождества, Кокосовых островов и Острова Норфолк, а также независимых тихоокеанских государств Кирибати, Науру и Тувалу. Делится на 100 центов. Обыкновенно сокращается знаком доллара ($), но существуют и другие варианты обозначения: A$, $A, AU$ и $AU.

Страна: Науру 2010 год, Материал: Серебро 925, масса: 15.21 г, диаметр: 34 мм, Описание: Железная дорога Лейпциг-Дрезден 7 апреля 1839: Паровоз Саксония. Тираж:

10’000 шт. Стоимость — 2300 руб.

Источник: pgbooks.ru, coins-spb.ru

Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.

Лучшие работы конкурса Nude 2022

PhotoShoot Awards – это серия онлайн-конкурсов по фотографии, которые фиксируют эмоции в изображениях, передающих современное восприятие текущих мировых проблем. Конкурсы фокусируются на нескольких различных темах, демонстрируя категории фотографий, которые редко получают то внимание или интерес, которого они заслуживают.

По инициативе компании Productions Hors cadre Inc. (Монреаль, Квебек), на конкурсах PhotoShoot Awards будут представлены лучшие фотографии в каждой категории и обеспечена международное освещение фотографов и их работ.

Читайте также:
ФНС внесет базу данных ЗАГСа в единый реестр

Конкурс PhotoShoot Awards – NUDE 2022 демонстрирует лучшие художественные обнаженные портреты.

Обнаженные портреты, отобранные PhotoShoot Awards, не являются ни непристойными, ни порнографическими. Фотографии сосредоточены в первую очередь на эмоциях, красоте и чувстве свободы, хотя портреты также могут быть провокационными, забавными, естественными, утонченными, чувственными, эротическими, неожиданными, классическими, невинными или дерзкими.

Критерии отбора включают в себя качество снимка, композицию, оригинальность и фантазию. Многие профессиональные фотографы моды, портретные фотографы или даже свадебные фотографы делают обнаженные фотографии либо в процессе своей работы, либо в свободное время. На конкурс подаются работы фотографами со всего мира и сейчас уже можно увидеть лучшие работы 2022 года.

Anna W Thorbjörnsson Arkadiy Kurta Arkadiy Kurta Atle Sveen Barry Toranto Ben Ernst Ben Ernst Benny Rytter Dan Hecho Dan Hecho Dan Hecho Dan Hecho Dan Hecho Dan Hecho Dan Hecho Danny Gibert Flemming Ryborg Gary Breckheimer Gene Oryx Greg Bennett Greg Bennett Håkon Grønning Håkon Grønning Håkon Grønning Idan Wizen Izuky Pérez Jan Bjorøy, Норвегия, 2-е место Jan Bjorøy Jan Bjorøy Jan Bjorøy Jewelled Earth Karen Jones Karen Jones Karen Jones Luis Mendonça Luis Mendonça Makiko Kitagawa Malcolm Lobban Malcolm Lobban Malcolm Lobban Malcolm Lobban Malcolm Lobban Michael Stöcklin Michael Stöcklin Michael Stöcklin Nico Orlandi Nikolai Endegor Nikolai Endegor Nimblephotons PoloD PoloD PoloD Reto Heiz Reto Heiz Richard Maxim Richard Maxim Rieko Honma, Япония, 3-е место. Rieko Honma, Япония, 3-е место Rieko Honma, Япония, 3-е место Rodislav Driben Rodislav Driben Rodislav Driben Rodislav Driben Roger Michel Fichmann Roger Michel Fichmann Sébastien Roignant, France. WINNER 2022 Sébastien Roignant Sébastien Roignant Sébastien Roignant Sébastien Roignant Sébastien Roignant Simon Schneider Simon Schneider Steven Menendez Steven Menendez Susanne Middelberg Thierry Quenette Thomas Bichler Thomas Bichler Thomas Holm Thomas Holm Thomas Holm Thomas Holm Thomas Holm Zena Holloway

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Давид Дубницкий: беззаботная лёгкость и женская красота в ламповых фотографиях

Фотографический мир Давида Дубницкого процветает где-то на краю лета, где девушки в лёгких платьях и шляпках, а в воздухе витает запах арбуза и винограда. В снимках царит ламповая атмосфера, беззаботность и пикантность, даже когда героини заняты делом: пасут коз, собирают сливы, ловят рыбу или играют в карты. В каждой фотографии свой сюжет и эмоции. Иногда история умещается в один кадр, а бывает, что растягивается на серию и напоминает маленький фильм.

Дубницкий говорит, что в своей фотографии визуализирует фантазии и желания многих людей. И, правда, о большинстве фоторабот можно подумать, что кто-то намечтал всю эту красоту. Его направленность – экологический портрет, будуарная и ню фотография. Выбор жанра автор объясняет просто: большинство увиденных им фотографий женщин эротического характера обделены сюжетом и лишены эмоциональной составляющей, а образы вульгарны и неинтересны. Дубницкий взялся показать тему изящнее и увлекательнее, в чём несомненно преуспел.

«Я хочу показать настоящую женскую красоту. Для меня фотография – это не просто способ запечатлеть моменты жизни, это возможность раскрыть женскую душу, показать её без фильтров – такой, какая она есть», – сообщает фотограф.

Читайте также:
Страны, куда никогда не будут продаваться туры

Давид Дубницкий – фотограф-самоучка, серьёзно съёмкой занялся в 34 года. У него несколько плёночных фотоаппаратов и некоторые снимки он делает аналоговой техникой. Работы в основном цветные; краски и освещение – важная часть настроения в кадре. Каждая съёмка начинается с идеи. Под неё подбираются локации, модель, продумываются мельчайшие детали.

Ностальгические нотки в творчестве Дубницкого уходят корнями в его счастливое советское детство. Фотограф живёт в Днепре (Украине), где сохранились старые квартиры и нет дефицита в антураже облюбованной ретро эпохи. Тёплые воспоминания о былых временах часто находят отражение в его сюжетах.

За последние десять лет Давид Дубницкий привлёк внимание десятков интернет-изданий, отличился в международной фотопремии 35AWARDS, провёл обучающие.

Фотографический мир Давида Дубницкого процветает где-то на краю лета, где девушки в лёгких платьях и шляпках, а в воздухе витает запах арбуза и винограда. В снимках царит ламповая атмосфера, беззаботность и пикантность, даже когда героини заняты делом: пасут коз, собирают сливы, ловят рыбу или играют в карты. В каждой фотографии свой сюжет и эмоции. Иногда история умещается в один кадр, а бывает, что растягивается на серию и напоминает маленький фильм.

Дубницкий говорит, что в своей фотографии визуализирует фантазии и желания многих людей. И, правда, о большинстве фоторабот можно подумать, что кто-то намечтал всю эту красоту. Его направленность – экологический портрет, будуарная и ню фотография. Выбор жанра автор объясняет просто: большинство увиденных им фотографий женщин эротического характера обделены сюжетом и лишены эмоциональной составляющей, а образы вульгарны и неинтересны. Дубницкий взялся показать тему изящнее и увлекательнее, в чём несомненно преуспел.

«Я хочу показать настоящую женскую красоту. Для меня фотография – это не просто способ запечатлеть моменты жизни, это возможность раскрыть женскую душу, показать её без фильтров – такой, какая она есть», – сообщает фотограф.

Давид Дубницкий – фотограф-самоучка, серьёзно съёмкой занялся в 34 года. У него несколько плёночных фотоаппаратов и некоторые снимки он делает аналоговой техникой. Работы в основном цветные; краски и освещение – важная часть настроения в кадре. Каждая съёмка начинается с идеи. Под неё подбираются локации, модель, продумываются мельчайшие детали.

Ностальгические нотки в творчестве Дубницкого уходят корнями в его счастливое советское детство. Фотограф живёт в Днепре (Украине), где сохранились старые квартиры и нет дефицита в антураже облюбованной ретро эпохи. Тёплые воспоминания о былых временах часто находят отражение в его сюжетах.

За последние десять лет Давид Дубницкий привлёк внимание десятков интернет-изданий, отличился в международной фотопремии 35AWARDS, провёл обучающие семинары в 22 странах (от США до Китая), свои бестселлеры опубликовал в книге «Чувственная эротика. 100 Лучших фоторабот Давида Дубницкого». Отчасти успех автора в том, что снимает он то, что сам любит. Зрители, разделяющие с фотографом его видение женской красоты, ждут новые публикации на личном сайте , в Instagram и Facebook .

Что такое фотогеничность, как развить ее в себе? Раскрываем секреты

«Я не люблю фотографироваться. плохо получаюсь на снимках. я не фотогеничен». Если в вашей голове время от времени появляются подобные мысли, приведенная ниже информация поможет в корне изменить мировоззрение по этому поводу. Если же вы давно постигли таинства удачной фотосъемки, наслаждаетесь процессом и хотите сделать фотографии еще более яркими и живыми, предлагаем и вам принять участие в маленьком эксперименте.

Читайте также:
Блошиные рынки Германии: где находятся и что можно купить

by Joanna Rogala

Прежде чем продолжить, сделайте снимок – попросите родных сфотографировать вас или воспользуйтесь возможностями селфи. Готово? Тогда перейдем к полезной информации.

Едва ли найдется человек, который ни разу не восхищался яркими снимками в глянцевых журналах, роскошными фотографиями знаменитостей и моделей на их страничках в социальных сетях.

by Pierre-Anthony Allard

Не отметить пристальным вниманием и неподдельным восторгом профессиональный кадр невозможно. Было бы неверно полагать, что подобные шедевры можно получить лишь в тандеме профессионального фотографа и столь же опытной модели с безупречными природными данными. Дело вовсе не в красоте и не в идеальных параметрах фигуры; не в профессионализме фотографа и не в функциональности его камеры. Все эти составляющие, безусловно, вносят огромный вклад в создание красивой фотографии, но есть нечто другое – притягательное и одновременно неосязаемое, то, что принято называть фотогеничностью.

Фотогеничность: врожденное качество или приобретенный навык?

Порой из сотни сделанных снимков мы выбираем лишь один-два, на которых кажемся себе привлекательными. Почему так происходит? Все дело в том, что представление человека о своей внешности не всегда соответствует тому, что он видит на снимке и, если результат отличается от предполагаемого образа в худшую сторону, фотография считается неудачной. Фотогеничность – секрет успеха не только в коммерческой съемке, но и в создании памятных домашних фотоальбомов.

by Bastien HAJDUK

Впервые термин «фотогеничность» ввел французский кинорежиссер, сценарист и кинокритик Луи Деллюк, который рассматривал ее как способность выглядеть на снимке лучше, чем в реальной жизни. Если проанализировать состав слова, можно выделить две части: «фото» и “ген”, а значит, фотогеничность – это нечто яркое и привлекательное во внешности, некий ген естественности и красоты. Выходит, что это умение либо дано, либо нет? Это не совсем так. По мнению психологов, фотогеничность отражает духовный мир, уверенность в себе, эмоциональное состояние, уровень раскрепощенности, а значит, можно ее развить и скорректировать. Этого же мнения придерживаются фотографы.

by Magdalena Berny

Безусловно, с фотогеничной моделью работать легче, однако подобрать удачные ракурсы и помочь стать привлекательнее можно.

Практические рекомендации

Нефотогеничность – это то, что мешает в создании красивых снимков. Избавиться от нее можно разными способами, нужно лишь выяснить, причины появления. В числе основных:

  • Асимметричные черты лица. Незначительная асимметрия есть у всех, это вполне естественно. Если же в вашем случае она ярко выражена, стоит положиться на профессионализм фотографа. Для вас главное – расслабиться, проявить максимум уверенности в себе и насладиться процессом. Фотограф подберет ракурс, который представит вас в наиболее выгодном свете.

  • Активная мимика. У некоторых людей настолько динамично меняется выражение лица, что «зафиксировать» его на снимке не удается даже самому опытному специалисту. Здесь вам придется поработать над собой. Репетируйте у зеркала, расслабляйте все мышцы, засекайте время, которое вы можете провести с неменяющимся выражением лица. Повторяйте все то же самое, только теперь перед камерой.
  • Отсутствие навыков позирования. Это самая распространенная причина возможных неудач и неудовлетворенности при просмотре снимков, но вместе с тем наиболее простая в решении.

Первый важный момент – взгляд. Не сморите слишком пристально и прямо в объектив. Ваш взгляд должен быть направлен немного выше. Некоторые фотографы практикуют использование специальных маркеров, указывающих модели, куда смотреть.

Читайте также:
Чем связаны Тагил и статуя Свободы

by Peter Hurley

Следующий момент – улыбка. Показывайте ее примерно на ¾. Слишком широкая улыбка годится лишь для рекламы стоматологических услуг или новой зубной пасты. Для естественного снимка она должна быть легкой, непринужденной и не слишком заметной. Полное отсутствие улыбки также не рекомендуется, так как без нее лицо выглядит хмурым, грустным и даже агрессивным.

Обращайте внимание на позу. Она должна быть красивой, но обязательно удобной. Все неестественные позиции будут видны на снимке и не дадут хорошего результата. Не стойте ровно, словно «по струнке», сместите центр тяжести в одну из сторон, перенесите вес тела на одну ногу, облокотитесь на стол или диван.

Советы профессиональных фотографов

Фотографы любят работать с фотогеничными моделями, много экспериментируют и выводят свои формулы успеха. Так, по мнению известного фотографа Пьера-Антони Аллара, чтобы стать фотогеничным нужно:

  • быть раскованным и эмоциональным;
  • изучить все особенности выражения лица и найти наилучший ракурс в 3/4;
  • забыть о своих недостатках;
  • передать все эмоции во взгляде;
  • расслабиться, используя простой прием: нужно беззвучно пошевелить губами;
  • довериться фотографу.

Питер Херли, фотограф-портретист, уделяет особое внимание вопросам фотогеничности и поиску ракурсов, выгодно подчеркивающих овал лица. Ему удалось найти действенный инструмент создания удачных снимков – так называемый “фотогеничный прищур”.

Питер Херли считает, что широко раскрытые глаза на снимке выглядят недостаточно глубоко. Вместе с тем, просто прищурив их, вы также не добьетесь хорошего результата – прищур должен быть специфическим. Вы приподнимаете нижние веки и немного сужаете их, одновременно опуская верхние. Все это делается плавно, едва заметно. Такой взгляд существенно влияет на выражение лица и общее впечатление о снимке.

А теперь вернемся к нашему эксперименту. Перед началом чтения вы сделали снимок, теперь самое время повторить все еще раз, основываясь на том, что успели узнать. Готово? Теперь сравните два фото. Разница ощутима? Это означает лишь одно – фотогеничен каждый, нужно лишь раскрыть в себе этот потенциал!

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Анимализм в фотографии: искусство съемки домашних и диких животных

Анимализм (от латинского слова animal — животное) в фотографии — это жанр фотоискусства, который изображает всевозможных представителей фауны. Фотографы-анималисты снимают диких зверей, птиц, рыб и насекомых в естественной среде обитания и в зоопарках, а также домашних питомцев. В последнем случае выделяют поджанр пет-фотографии (от английского слова pet — домашнее животное). Анимализм в фотографии требует, чтобы представители животного мира изображались четко и были смысловым центром произведения. Авторов, работающих в этом направлении, называют анималистами.

История анимализма в фотографии

Анимализм в фотографии развился несколько позже других жанров, но не из-за отсутствия интереса к животным. Люди изображали их с древнейших времен всевозможными средствами, однако первая фототехника была для этого слишком несовершенной. Сначала фотографы снимали чучела, спящих питомцев и обитателей зоопарков, которые как раз в этот период появились в крупных европейских городах. На старинных анималистичных снимках часто видны размытости, вызванные движением хвоста, ушей или лап.

Анимализм в фотографии стал активно развиваться в конце XIX века. С появлением компактных пленочных аппаратов в начале XX столетия наступила эпоха съемок в «диких» условиях. В тот же период животные воспринимались в обществе как существа со своим внутренним миром и эмоциями, поэтому их реалистичные изображения вызывали большой интерес.

Читайте также:
Автобус 712 Как С Добром Добраться!

Большой вклад в развитие анималистики внес журнал National Geographic, впервые опубликовавший фото дикой природы в 1906 году и не прекращающий делать это до настоящего времени. В нем увидели свет первые ночные, подводные и цветные снимки фауны. Издававшиеся большими тиражами работы анималистов способствовали развитию естественных наук и росту интереса к ним.

Как снимать фото в жанре анимализма?

Одно из главных качеств для фотографа-анималиста — это терпение. Даже домашним любимцам не объяснить, какую позу они должны принять и куда смотреть, а с дикими представителями фауны это тем более невозможно. Остается ждать, когда обстоятельства для удачного кадра сложатся случайным образом. Знание звериных повадок облегчает работу. Обладая терпением и оказавшись в подходящем месте, сделать хорошее фото в жанре анимализма можно обычной универсальной камерой. Специальная техника понадобится для съемки птиц (длиннофокусные линзы), насекомых (макрообъективы) и морских обитателей (подводные камеры).

Среди фотографов-анималистов распространено два подхода к съемкам. В одном из них на первый план выходит реалистичность: животное изображается максимально точно, предпочтительно в естественной среде обитания. Второй подход — художественно-образный, он наделяет зверей близкими людям чувствами. Котенок с грустными глазами, нежащийся на солнце лев или сонно нахохлившаяся сова легко находят эмоциональный отклик у зрителей. Героями таких изображений часто становятся собаки и кошки.

Самые известные фотографы-анималисты

Этот жанр увлекает многих фотохудожников, и выбрать наиболее значительных его представителей сложно. Некоторые мастера регулярно отправляются в экзотические страны, другие достигают совершенства в съемке обитателей своего региона. Вот несколько самых известных фотографов-анималистов:

  • Джордж Ширас (George Shiras). Этого мастера называют отцом фотографии дикой природы. Он начал снимать в 1889 году, первым опробовал многие технические приемы и опубликовал множество снимков в National Geographic.
  • Стив Блум (Steve Bloom). Фотохудожник родился в Южной Африке и объехал с камерой весь мир, оставив тысячи изумительных красочных работ. Постоянный автор журналов National Geographic и GEO.
  • Ник Брандт (Nick Brandt). Еще один классик анималистики, предпочитающий атмосферное черно-белое фото. Его серьезные, а порой и драматичные снимки настраивают на размышления.
  • Игорь Шпиленок. Знаменитые фотографы-анималисты есть и в России, и основатель заповедника «Брянский лес» — один из самых известных. Автор снимает природу средней полосы и часто бывает на Камчатке.
  • Сергей Горшков. Еще один российский фотограф-натуралист, снимающий животных в разных уголках планеты от острова Врангеля до Ботсваны. Стал победителем множества престижных международных конкурсов.

Анимализм в фотографии помогает привлекать внимание к проблемам экологии и биоразнообразия, что особенно актуально в XXI веке. Это направление выбирают ценители прекрасного мира живой природы, часто сотрудничающие с фондами по защите окружающей среды.

16 самых дорогих фотографий в мире
Стоимостью больше $1 000 000

Стоимость некоторых фотографий сопоставима со стоимостью самых известных работ великих художников Возрождения. Чем ценны эти фотоработы? Что отличает их от миллионов селфи, фотографий котов и детей, которые мы видим каждый день? Какие причины заставляют ценителей искусства выкладывать баснословные суммы за эксклюзивные снимки? Представляем вам самые дорогие фотографии в мире (март 2015).

1. Питер Ликом: «Фантом» ($6,5 млн)

Снимок, сделанный в 1999 году Питером Ликом, называется «Фантом». Его стоимость оценивают в 6,5 (!) млн долл. Пока это самая дорогая фотография в мире за всю историю. Питер Лик сделал ее, когда находился в каньоне Антилопы, штат Аризона.

Читайте также:
Смотровая площадка «Пять пальцев» – лучшие виды Австрии
2. Андреас Гурски: «Рейн-II» ($4,33 млн.)

Эта фотография уже не раз обошла Интернет. Автор — немец Андреас Гурски. Фото, сделанное в 1999 году, называется «Рейн-II». Цена фотоработы впечатляет: 4 338 тыс. долл. Гурски — известный фотохудожник, и в его коллекции есть несколько фотографий, проданных за миллионы долларов. На фото немецкая река Рейн между дамбами в дождливую погоду. В первоначальном варианте присутствовали электростанция, прохожий и собака. Все это автор отретушировал в фотошопе. Это один из снимков серии «Рейн». Фотография была продана с молотка в 2011 году на аукционе Christie’s. Первой ее обладательницей стала кельнская галерея Моники Шпрют, затем работа ушла к неизвестному коллекционеру.

3. Гари Гросс: Духовная Америка ($ 3,97 млн.)

Название является аллюзией на известное фото Альфреда Штиглица, запечатлевшего кастрированную лошадь как метафору Америки ревущих двадцатых. На фотографии Гросса обнаженная Брук Шилдс, которой на тот момент было 10 лет. Впоследствии, актриса пыталась предотвратить дальнейшее использование фотографий, но суд отказал ей, так как несмотря на то, что на момент съемки она была ребенком, неограниченное согласие на использование фотографий подписывала ее мать, а сами изображения не нарушают закон о детской порнографии.

4. Синди Шерман: «№ 96» ($3,89 млн.)

Работа экстравагантной фотохудожницы из Америки Синди Шерман выполнена в технике так называемых постановочных фотографий. Эта ее самая дорогая и широко известная работа сделана в 1981 году, вместо названия стоит № 96. Фото приобрели за 3 890 тыс. долл. На снимке яркая девочка: рыжие волосы, веснушки, оранжевая одежда. Синди Шерман, которая сама себя называет художником-перформансистом, придает фотографии особенный смысл. По ее мнению, это была попытка запечатлеть реализацию незрелой женственности через невинный образ юной симпатичной девочки. Подросток держит в руках клочок газеты с объявлениями о знакомствах. Снимок был продан в 2011 году на аукционе Christie’s.

5. Гилберт Прош и Джордж Пассмор: Для Её Величества ($3,765 млн)

«Для Её Величества»

Британские художники Гилберт Прош и Джордж Пассмор работают в жанре перфоманс-фотографии. Своим коллажем они обозначли утопическую идею социальной скульптуры будущего — где каждый человек художник, а его жизнь произведение искусства.

6. Джефф Уолл: «Говорят мертвые воины» ($3,66 млн.)

«Говорят мертвые воины»

«Говорят мертвые воины» — фотография с таким эпичным названием, строго говоря, и не фотография вовсе. Это мастерский фотоколлаж, сделанный ДжеффомУоллом в 1992 году и проданный на аукционе за 3 666 500 долл. Он выглядит очень реалистично, но является постановкой. Сюжет переносит в 1986 год в Афганистан. На фото военная засада красноармейцев, в действительности же позирование десятка профессиональных актеров. Историчность сохранена —персонажи загримированы и одеты в соответствующие костюмы. Снимок, сделанный в студии, ДжеффУолл позднее обрабатывал в фоторедакторе.

7. Ричард Принс: «Ковбой» ($3,4 млн.)

В годах Ричард Принс снял фотографию с рекламного ихображения Marlboro и назвал ее «Ковбой». В 2007 году «Ковбоя» продали на аукционе Christie’s за грандиозную сумму 3,4 млн долл.

8. Андреас Гурски: «99 центов» ($3,34 млн.)

Безумно дорогой диптих от Андреаса Гурски «99 центов —II», сделанный в 2001 году, изображает момент из одного рабочего дня в магазине «99 центов». Как и «Рейн-II», о котором уже было сказано выше, снимок чрезвычайно популярен. Возможно, стиль фотографии, безумный перфекционизм в организации товара, дух потребления — все это сделало работу одной из самых дорогих за всю историю. Снимок «99 центов —II» был куплен коллекционером за 3 346 456 долл.

Читайте также:
Время полета Москва — Нижний Новгород
9. Андреас Гурски: «Чикагская торговая палата —III» ($2,35 млн.)

Не менее популярный снимок Андреаса Гурски, проданный за 2 355 597 долл., называется «Чикагская торговая палата —III». Сделан он также в серии в период с 1999 по 2009 год. Эта фотография имеет исключительное разрешение. Огромный отпечаток на холсте (примерно 185 ×240 см) изображает будни торговой палаты в Чикаго. Если увеличить снимок, можно до мельчайших деталей увидеть рабочий персонал, компьютеры, рассмотреть одежду. Фотографию купили за два с лишним миллиона долларов в 2013 году.

10. Эдвард Штайхен: «Пруд при лунном свете» ($3 млн.)

«Пруд при лунном свете»

Этот снимок Эдварда Штайхена не претендует на глубину смысла или особую эксцентричность. Его уникальность и стоимость определяются тем, что «Пруд при лунном свете» — первая цветная фотография в истории фотоискусства, выполненная ночью. Штайхен сделал ее в 1904 году. Теперь она стоит почти 3 млн долл.

11. Синди Шерман: № 48 ($2,965, млн.)

Свое фото Синди Шерман описала так: «Может быть знаковой эту фотографию делает то, что вы не видите лицо девушки. Она стоит спиной к зрителю, так что каждый по своему представляет кто она».

12. Синди Шерман: «№ 153» ($2,7 млн.)

Фотография автора Синди Шерман № 153 1985 года— не кадр из фильма в стиле Хичкока. Этот весьма впечатляющий снимокот «художника-перформансиста» был продан в 2010 году за впечатляющую сумму 2 700 тыс. долл.

13. Форт Самнер из Нью-Мексико: «Билли Кид» ($2,3 млн.)

Билли Кид, он же Форт Самнер из Нью-Мексико, известен современности по одной сохранившейся фотографии. Снимок был сделан предположительно в имя автора история не сохранила. Уникальная фотография была куплена неизвестным коллекционером за 2,3 млн долл. несколько лет назад.

14. Дмитрий Медведев: «Тобольский кремль» ($1,7 млн.)

Фотография «Тобольский кремль» ушла с молотка на аукционе «Рождественская азбука», посвященном благотворительности. Стоимость работы по российским меркам впечатляет — 51 млн руб. ($1,7 млн по курсу 2009 года) Уникальность снимка обусловлена уникальностью автора. Его сделал в 2009 году ныне экс-президент РФ Дмитрий Медведев с высоты птичьего полета во время экскурсии.

15. Эдвард Вестон: «Обнаженное облучение» ($1,6 млн.)

«Обнаженное облучение» Эдварда Вестона — сделанный в 1925 году эротичный снимок, на котором запечатлено обнаженное тело Тины Модотти. Любимая женщина и ассистентка Вестона помогла ему в создании фотографии, которая оценивается по данным 2008 года в 1 609 тыс. долл.

16. Альфред Стиглиц: «Джорджия О’Киф» ($1,47 млн.)

В 1919 году Альфред Стиглиц сделал впечатляющий снимок вдохновенных рук Джорджии О’Киф, художницы. Одноименная фотография «Джорджия О’Киф» зимой 2006 года была продана на известном нью-йоркском аукционе Sotheby’s за 1 470 тыс. долл.

Скала Улуру

Айерс-Рок – настоящее чудо природы, не имеющее аналогов не только на австралийском материке, но и во всем мире.

Читайте также:
Новые отзывы отдыхающих про отдых в станице Должанская

Эта уникальная гора, обособленная от всех горных массивов, находится в Центральной Австралии, на самом юге Северной Территории – особого федеративного объекта государства. Скалу Айерс-Рок посещает практически каждый турист, приезжающий на материк. Это объясняется ее удобным расположением в центре континента: в 18 км к северу от достопримечательности расположен небольшой курорт Юлара с развитой инфраструктурой и собственным аэропортом.

Что представляет собой Айерс-Рок

Существуют несколько версий происхождения горы, основными из которых являются следующие:

  • По мнению ученых, в древние времена скала Улуру представляла собой часть горного массива, образовавшего целый остров на соленом озере Амадиус. Особенность данного водоема заключается в том, что он как в древние времена, так и сейчас пересыхает в засушливый сезон. Исследователи предполагают, что к образованию знаменитой вершины Айерс-Рок в Австралии привела эрозия – постепенное выветривание горных пород. Продукты разрушения минералов на протяжении веков откладывались на дне озера, формируя огромную скалу.
  • Некоторые уфологи считают, что гора Айерс-Рок на фото выглядит слишком необычно и загадочно, поэтому не может иметь земное происхождение. Ведь внешне скала очень напоминает огромного слона, упавшего на бок. По их расчетам, она является гигантским метеоритом, приземлившимся на равнину несколько тысяч лет назад, или даже продуктом деятельности инопланетных цивилизаций.

В высоту скала возвышается почти на 350 м. Чтобы обойти ее по периметру, придется запастись терпением: длина горы Улуру (так ее называют австралийские аборигены) равна почти 4 км, а ширина составляет 3 км. Это внушительное скальное образование необычной овальной формы, возраст которого насчитывает примерно 700 миллионов лет.

Интересно, что свое европейское название скала получила в честь Генри Айерса, управлявшего провинцией Южная Австралия. Увековечить имя выдающегося политика в 1870-х годах решил ученый Вильям Госс, однако коренные жители во второй половине ХХ века настояли на возвращении монолиту Улуру его первоначального наименования.

Издали вершина выглядит абсолютно гладкой, но если подойти к ней ближе, на поверхности заметны микроскопические трещины и достаточно заметные борозды. Они расположены параллельно друг другу, а глубина некоторых из них достигает 2 м. В основании скалы Улуру находятся одни из самых таинственных пещер Австралии, украшенные оригинальными наскальными рисунками и узорами, вырезанными прямо в камне.

Хотя гора возвышается в центре пустынного региона, здесь каждый год бушуют ураганы и идут проливные дожди. Поэтому перед путешествием обязательно просмотрите прогноз погоды. Климат вблизи Айерс-Рок впечатляет значительными температурными колебаниями: ночью здесь очень холодно, вплоть до заморозков, а днем столбик термометра может повышаться до +38 °С. Во время поездки обязательно захватите с собой как теплые вещи (если планируете вечерние прогулки), так и солнцезащитные средства, чтобы не обгореть.

Подобными погодными условиями объясняется и растрескивание монолита. При нагревании происходит расширение натурального камня, в ночное время резко сменяющееся его сжатием по причине резкого охлаждения. Сама скала состоит из красноватого песчаника, постоянно изменяющего свой оттенок в зависимости от степени освещенности. На протяжении суток ее окраска варьируется от насыщенно-лилового и пурпурного до розового и золотого. Метаморфозы цвета продолжаются постоянно на протяжении дня, а ночью Улуру превращается в гигантскую темную башню на фоне пустыни.

Песчаник Айерс-Рок имеет грубозернистую структуру и является продуктом деструкции природного гранита. В нем обнаружены кварцевые минералы, полевой шпат и окислы железа, придающие вершине характерный красно-коричневый оттенок.

Читайте также:
Брюссельские авиалинии: официальный сайт на русском

Хотя Улуру уже давно входит в состав национального парка и относится к туристическим объектам, для аборигенов Австралии гора имеет действительно сакральное значение.

Согласно мифам туземцев, хозяином скалы считался питон, обитавший в местном водоеме, а на склонах обустроил себе жилище черный варан. В честь этих священных животных местные жители и в наше время проводят обряды у подножия Айерс-Рок.

У племени анангу, обитающего здесь с незапамятных времен, к Улуру особое отношение. Их предания гласят, что ее создали сказочные великаны. Благодаря источнику, бьющему из недр земли, и уединенным пещерам предки современных аборигенов смогли выжить в недружелюбной пустыне, поэтому скала почитается их потомками как кормилица. К ключу, протекающему у основания скалы, до сих пор приходят на водопой многочисленные представители австралийской фауны.

В определенных местах горы можно увидеть интересные образцы наскальной живописи, изображающие туземных богов: Малу, Кунию и Лиру. Согласно преданиям, они принимали образы кенгуру, питона и коричневой змеи соответственно.

Экскурсии в Айерс-Рок

Путешествие в Улуру удобно совместить с осмотром заповедника Ката Тьюта. Он находится в более чем 450 км от небольшого городка Алис-Спрингс. Местные гиды с удовольствием проведут вас на вершину скалы по довольно крутой тропе длиной около 2 км, откуда открывается вид на близлежащую пустыню и небольшие рощи акаций и эвкалиптов у подножия. Здесь также можно осмотреть огромные вмятины в камне, напоминающие следы гигантских зверей и великанов.

После этого вам предложат осмотреть и другие достопримечательности Ката Тьюта, поскольку переход к ним будет довольно быстрым. Особо среди них выделяются 36 небольших скал, образующих купол и занимающих площадь около 40 км 2 . Высота купола превышает 500 м.

Вход на территорию парка Ката Тьюта, где находится Айерс-Рок, платный. Заповедник открыт для осмотра круглый год. Стоимость билета составляет:

  • для взрослого – 25 AUD;
  • для ребенка от 5 до 15 лет – 12,5 AUD;
  • для детей до 4 лет – бесплатно;
  • семейный билет – 65 AUD.

Знатоки рекомендуют посещать Улуру с мая по сентябрь, когда погода остается довольно теплой, однако дожди идут редко и вам не придется добираться туда по грязи. С декабря по февраль погода очень жаркая, так что лучше всего отправляться в такое путешествие до 11.00 и брать с собой побольше воды. Парк открыт для посещений с 5.00 до 19.30-21.00 в зависимости от месяца. В окрестностях Улуру работает несколько отелей и ресторанов.

Как добраться до скалы Улуру

Доехать до Айерс-Рок и национального парка Ката Тьюта можно двумя способами:

  • На самолете. Местный аэропорт регулярно принимает авиарейсы компаний Virgin Blue и Jestar из Сиднея. Перелет занимает не более 3 часов. В аэропорту Айерс-Рок предоставляется услуга аренды автомобилей.
  • На машине. Путешествие по автомаршруту Аделаида-Айерс-Рок окажется очень приятным, поскольку вы увидите достопримечательности города Алис-Спрингс, Королевский каньон и другие известные достопримечательности Австралии. Продолжительность пути от Алис-Спрингс до Улуру составляет 4,5 часа.

Поездка в Айерс-Рок позволит вам составить наиболее полное представление о необычной природе, ландшафте и климате Австралии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: