Сюрреализм и эротика в фотографии японского мастера Эйко Хосоэ
Современный японский фотограф Эйко Хосоэ (Eikoh Hosoe). Один из крупнейших фотохудожников Японии XX века. Его персонажи часто сюрреалистичные и поразительно откровенны, а тела выглядят абстрактно и даже странно.
Работы фотографа размещены в крупнейших музеях мира. Им восхищаются, его презирают, но главной цели Эйко Хосоэ добился, о нем говорят, его помнят, он попал в историю фотографии.
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Eikoh Hosoe
Самые красивые японки в мире
Япония — страна загадок и чувственности. Именно в этой далёкой азиатской стране живут самые утончённые девушки, которые подобны цветущей сакуре. Японские актрисы, модели, певицы и спортсменки славятся не только своей внешней красотой, но ещё и богатой духовностью.
Японки очень сдержаны и самокритичны, что позволяет им слыть в мире «холодными красавицами». Но несмотря на это, японские девушки могут пленить абсолютно любого представителя сильного пола.
Кто же она — самая красивая японка в мире?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Мы попытались составить список красивых японских девушек, которые могли бы претендовать на этот титул!
Харука Аясэ (Haruka Ayase)
Харука Аясэ — известная японская актриса. Прежде чем посвятить себя кино, девушка многие годы активно занималась баскетболом и бегом. Свою телевизионную карьеру она начала в 2001 году. Родители Харуки были против её публичности, но увидев, как органично их дочь вживается в образы, изменили своё мнение.
Переехав в Токио для налаживания своей карьеры, девушка сильно похудела. Харука удостоена нескольких национальных наград и премий. Фильм «Моя девушка — киборг», где девушка исполнила главную роль, получил достойную оценку критиков. Сейчас Харука Аясэ пробует себя и на музыкальном поприще.
Ринко Кикути (Rinko Kikuchi)
Ринко Кикути — профессиональная актриса театра и кино. Её известность распространяется далеко за пределами родины. Ринко удалось поработать со многими голливудскими режиссёрами. Так за небольшую роль в картине «Вавилон» актриса была номинирована на премии «Золотой глобус» и «Оскар».
В обычной жизни девушка очень сдержанна и скромна. Но, несмотря на эти качества, Ринко не прочь погонять на мотоцикле и сразиться на мечах. В 2014 году актриса вышла замуж за успешного японского актёра.
Элли Акира (Elly Akira)
Элли стала популярной после того, как начала сниматься в фильмах для взрослых. Фильмы порнографического характера с молодой Элли довольно популярны: каждый год девушка одерживает победу в различных премиях пикантного жанра.
В жизни Элли Акира увлекается фотографией, ей даже удалось организовать несколько выставок собственных работ. В 2012 году в Тайване девушка смогла явить зрителями и свои художественные полотна. Сейчас Элли старается преуспеть в творческой среде.
Ко Сибасаки (Ko Shibasaki)
В Японии Ко любят не только как талантливую актрису, но ещё и как певицу. Свой путь к славе Ко Сибасаки начала ещё в детстве: она периодически снималась в различных рекламных роликах и развлекательных шоу. Сам Квентин Тарантино предлагал ей роль в своём фильме, на что Ко была вынуждена отказаться (рабочий график девушки в тот момент был очень плотным).
Ко участвует во многих японских и зарубежных фильмах, но её певческая карьера не так успешна. Синглам Ко не удалось пробиться в топ музыкальных чартов. Свою повседневную жизнь девушка активно транслирует в социальных сетях.
Намиэ Амуро (Namie Amuro)
Намиэ Амуро — одна из популярнейших певиц в Японии. Свою музыкальную карьеру девушка начала ещё в начале 90х-годов в одной из попсовых групп. С 2003 года Намиэ начала активно заниматься сольной карьерой. Её песни на английском языке становились хитами, а за некоторые из них Амуро удалось получить престижные национальные награды.
Свой последний альбом певица выпустила в 2015 году. Имея длинный творческий путь, Намиэ не перестаёт развиваться и удивлять своих поклонников. Кстати, очень советуем вам посмотреть нашу статью про самых красивых певиц в мире по версии most-beauty.ru.
Кода Куми (Koda Kumi)
Кода Куми является японской певицей, исполняющей музыку в жанре поп. В своё время Кода представляла модный дом «Диор» в Японии. Девушка сотрудничает со многими американскими продюсерскими компаниями, её песни уверено входят в топ различных чартов.
В 2012 году Кода Куми родила сына и взяла перерыв в карьере. Долгое время девушка наслаждалась своим браком и материнством, но с 2014 года она решила опять выйти на сцену.
Мика Нагано (Mika Nagano)
Мика — японская спортсменка, профессионально занимающаяся боями MMA. Девушка выступает в категории наилегчайшего веса, что характерно для многих японок. В своей бойцовской карьере Мика одержала 16 значимых побед.
Среди девушек-бойцов, которые достаточно мужеподобны, Мика выделяется своей женственностью и сексуальностью.
Мария Одзава (Maria Ozawa)
Мария Одзава имеет множество поклонников среди любителей фильмов для взрослых. Свою порнографическую карьеру девушка начала в 2005 году. Её необычная для Японии внешность (отец девушки имел канадское происхождение) привлекла внимание продюсеров, которые охотно снимали её в своих фильмах.
Сейчас Мария завершила карьеру и старается вести обычную жизнь. В интернете девушка ведёт страничку, где делится всем, что происходит в её жизни.
Кэйко Китагава (Keiko Kitagawa)
Кэйко начала свою публичную карьеру в качестве модели. С 2003 по 2006 год она была лицом одного известного в Японии журнала. Позже девушка поняла, что хочет сниматься в кино.
До 2014 года Кэйко Китагава регулярно принимала участие в различных картинах: ей даже удалось сняться в одной из частей популярной франшизы «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Сейчас девушка замужем за известным певцом.
Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki)
Аюми по праву считается «королевой японской поп-музыки». Её популярность в родной стране просто зашкаливает: клипы певицы собирают миллионы просмотров. Воспитанием Аюми занималась бабушка, в детстве девушку считали бунтаркой из-за её взрывного характера и необычного внешнего вида.
За свою карьеру Аюми выпустила 17 альбомов, каждый из которых был успешен. В 2008 году девушка заявила, что её левое ухо перестала слышать. Но, несмотря на это обстоятельство, она не сдаётся и продолжает петь. Most-beauty искренне желает ей здоровья, успехов в семье и творчестве и оставаться всегда красивой!
Мияко Миядзаки (Miyako Miyazaki)
Мияко — популярная модель японского происхождения. В 2003 году девушка выиграла конкурс «Мисс Япония». Чуть позже в этом же году Мияко приняла участие в известном конкурсе «Мисс Вселенная», где смогла войти в топ-5 самых красивых женщин планеты.
Мияко часто признавали самой сексуальной девушкой Японии, ведь её тело находится в отличной форме. Сейчас Мияко снимается в фильмах, что приносит ей большое удовольствие.
Риэ Миядзава (Rie Miyazawa)
Риэ Миядзава — известная модель японо-голландского происхождения. Свою карьеру девушка начала, будучи совсем юной. Долгие годы менеджером Риэ была её мать, но позже им пришлось разойтись из-за конфликтной ситуации.
Славу Риэ принесла фотокнига «Санта-фе», где девушка снялась обнажённой. С 2001 года Риэ начала активно сниматься в рекламе, а затем и в кино.
? Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть фотографии Хафу — людей, которые являются японцами лишь наполовину. Поверьте, фотографии действительно красивые.
Реон Кадена (Reon Kadena)
Реон Кадена является японской актрисой, которая снялась в 9 фильмах и 1 сериале. Кроме того, девушка активно занимается и модельной деятельностью. Её фото в стиле «ню» нередко появляются на страницах глянцевых журналов. В социальных сетях девушка имеет несколько страниц, где общается со своими фанатами.
На нашем сайте most-beauty.ru вы также можете познакомиться с самыми красивыми актрисами планеты.
Мао Иноуэ (Mao Inoue)
Мао с 5-летнего возраста начала сниматься в различных телевизионных роликах и фильмах. Но девушка никогда не забывала и об учёбе. Так в 2009 году она успешно закончила обучение в университете, где изучала театр и литературу.
Триумфальным моментом в карьере Мао Иноуэ стал фильм «Принцесса „Сахарок“», где девушка сыграла главную роль.
Нодзоми Сасаки (Nozomi Sasaki)
Нодзоми — профессиональная модель с большим опытом работы. Бедственное существование в детстве заставило девушку рано пойти работать. В результате чего Нодзоми не окончила школу и до сих пор имеет проблемы с чтением сложных материалов. Нодзоми Сасаки неоднократно становилась лицом многих модных японских домов.
Её изображения можно встретить почти на каждом углу. Сейчас Нодзоми пробует себя в кино. Некоторые критики говорят о том, что у неё есть неплохие шансы на успех.
Курара Чибана (Kurara Chibana)
Курара Чибана — модель японского происхождения. Курара принимала участие во многих конкурсах красоты, но именно в 2006 году девушке удалось занять первое место в конкурсе «Мисс Вселенная».
Курара Чибана по-настоящему любит модельный бизнес, а её многочисленные таланты позволяют ей реализовываться в самых разных сферах.
Юкиэ Накама (Yukie Nakama)
Юкиэ Накима является одной из уважаемых в Японии актрис. С самого детства Юкиэ росла творческим и талантливым ребёнком. Свою творческую деятельность она начала в качестве модели, но затем быстро увлеклась музыкой и актёрским мастерством.
На родине Юкиэ любят все: фанаты, критики, папарацци. Её притягательная внешность и покладистый характер привлекают многих продюсеров. Сейчас Юкиэ Накама счастлива в браке.
Масами Нагасава (Masami Nagasawa)
Масами — японская актриса и модель. В детстве Масами хотела посвятить себя общественным делам. Например, она мечтала стать учительницей или стюардессой. Но судьба решила по-другому и крепко связала девушку с кинематографом.
В 2015 Масами Нагасава присутствовала на «Каннском фестивале», но завоевать наград ей не удалось.
Кёко Фукада (Kyoko Fukada)
Кёко Фукада — талантливая актриса и модель. Ещё в подростковом возрасте она начала сниматься для модных журналов. Фотографы, работавшие с ней, отмечали её естественное умение держать перед камерой.
Позже Кёко решает попробовать себя и в кино, что у неё отлично получается. В 2010 году девушка озвучила роль Алисы из фильма «Алиса в стране чудес».
Юи Арагаки (Yui Aragaki)
Юи начала свою карьеру с певческой деятельности. После выхода её первых синглов продюсеры заметили девушку и предложили ей небольшую роль в фильме. Так Юи ворвалась в мир кино.
В обычной жизни Юи занимается спортом, любить петь в караоке и проводить время с друзьями.
Эрика Тода (Erika Toda)
Большинству Эрика Тода известна, как яркая модель и артистичная исполнительница ролей в фильмах. Эрика с лёгкостью перевоплощается в различные образы. Это позволяет ей сниматься во многих фильмах, клипах и даже рекламных роликах.
Эрика очень трудолюбива, это качество ей привили родители ещё в детстве. Девушка любит готовить и играет на фортепиано.
Заключение
На фото: Ацуко Маэда / Maeda Atsuko.
Да, в японках есть определённый шарм. Многие мужчины отдают предпочтения женщинам именно этой нации. Мы попытались сделать объективный список самых красивых японок в мире. А получилось это или нет, решать вам. Какая на ваш взгляд самая красивая японка в мире? Об этом можете писать в комментариях. Спасибо за то, что уделили нам время.
Главный редактор сайта most-beauty.ru.
Автор статей, поэт-песенник, профессор эрудированных наук.
Люблю жизнь и интересуюсь всеми областями знаний, и по возможности делюсь ими со всеми.
Нелюди. Зверства японцев (док.фото не для слабонервных) Не забудем. Не простим!
Зверства японцев – 21+
Представляю вашему вниманию фото, которые снимали японские военнослужащие во время Второй мировой войны. Только благодаря быстрым и жестким мерам, РККА сумела очень больно выдрать японскую армию на озере Хасан и реке Халхин-Гол, где японцы решили проверить наши силы
Только благодаря серьезному разгрому, они прижали уши и отложили вторжение в СССР до момента взятия немцами Москвы. Только провал операции “Тайфун” не позволил нашим дорогим японским друзьям устроить СССР второй фронт.
Про зверства немцев и их холуев на нашей территории все уже как-то подзабыли. К сожалению.
Я хочу на примере японских фото показать, что за радость была – императорская японская армия. Это была мощная и отлично снаряженная сила. И ее состав был отлично подготовлен, вымуштрован, фанатически предан идее господства своей страны над всеми остальными обезьянами. Это были желтокожие арийцы, что признавали нехотя другие длинноносые и круглоглазые высшие люди из Третьего Рейха. Им напару было предназначено поделить мир унтерменьшей себе на благо.
На фото – японский офицер и солдат. Особо обращаю внимание – у всех офицеров в армии были мечи в обязательном порядке.
Вообще культ холодного оружия у японцев был на высоте. Как офицеры гордились своими мечами, так и солдаты гордились длиннющими штыками и применяли их, где возможно.
На фото – отработка штыкового боя на пленных:
Это была добрая традиция, так что применялась повсеместно.
(ну к слову и в Европе имело место – бравые поляки ровно так же отрабатывали сабельную рубку и штыковые приемы на пленных красноармейцах)
Впрочем, стрельбу тоже отрабатывали на пленных. Тренировка на пленных сикхах из английских ВС:
Разумеется, офицеры тоже бравировали умением пользоваться мечом. особенно оттачивая умение сносить человеческие головы одним ударом. Высший шик.
На фото – тренировка на китайце:
Разумеется, унтерменьши должны были знать свое место. На фото – китайцы приветствуют своих новых господ как положено:
Если же проявят неуважение – в Японии самурай мог снести башку любому простолюдину, кто, как показалось самураю, его неуважительно приветствовал. В Китае это было еще пуще.
Впрочем – солдаты низкого чина тоже от самураев не отставали. На фото – солдаты любуются муками пропоротого их штыками китайца – крестьянина:
Разумеется рубили головы и ради тренировки и просто – для удовольствия:
Потому что красиво и мужественно:
Особенно развернулась японская армия после взятия штурмом китайской столицы – города Нанкин. Тут душа развернулась баяном. ну, в японском смысле наверное лучше сказать как веер из цветов сакуры. За три месяца после штурма японцы вырезали, расстреляли сожгли и всяко разно более 300 000 человек. Ну не человек, по их разумению, а китайцев.
Без разбора – женщины, дети или мужчины.
Ну, правда, мужчин было принято на всякий случай вырезать сначала, чтоб не мешали.
А женщин – после. С насилиями и развлечениями.
Ну и детей, конечно
У офицеров даже развернулось соревнование – кто за день поотрубает больше голов. Чисто как у Гимли с Леголасом – кто больше орков набьет. Tokyo Nichi Nichi Shimbun, позднее переименованной в Mainichi Shimbun. 13 декабря 1937 года на первой полосе газеты появилась фотография лейтенантов Мукаи и Нода под заголовком “Соревнование в том, кто первым отрубит головы 100 китайцам саблей, завершено: Мукаи набрал уже 106 очков, а Нода — 105”. Под одним очком в “гонке за головами” подразумевалась одна жертва. Но можно сказать, что этим китайцам повезло.
Как упоминается в дневнике очевидца тех событий, лидера местной нацистской партии Джона Рабе, “японские военные гонялись за китайцами по всему городу и закалывали их штыками либо саблями”. Впрочем, по словам ветерана японской императорской армии, участвовавшего в событиях в Нанкине, Хадзимэ Кондо, в большинстве своем японцы “считали, что погибнуть от сабли слишком благородно для китайца, и поэтому чаще забивали их до смерти камнями”.
Японские солдаты начали практиковать свою популярную политику «трех дочиста»: «выжигай дочиста», «убивай всех дочиста», «грабь дочиста».
Еще селфи. Вояки старались задокументировать свою бравость. Ну из-за запретов не могу поместить фото более изысканных забав, типа запихивании в изнасилованную китаянку кола. Потому что помягше. Японец показывает, какую девушку имеет.
Один из бравых спортсменов с добычей^
А это просто результаты какого-то аутсайдера^
Потом китайцы долго не могли захоронить все трупы.
Дело было долгим. Погибших – масса, а вот хоронить – некому. Все слыхали про Тамерлана с пирамидами черепов. Ну так японцы не отстали.
Белым досталось тоже. С пленными японцы не чикались.
Этим повезло – выжили:
А этому австралийцу – нет:
Так что перейди бравые японцы нашу границу – можно было бы представить, что это были бы достойные соратники немцев. На фото – результат работы немецкой айнзатцкоманды.
Потому – просто гляньте на фото
К слову – после разгрома нашими войсками Квантунской армии и капитуляции Японии в руки китайцам попало много военных преступников. В частности и победитель в Нанкинском cоревновании.
На фото его расстреливает по приговору трибунала выживший в Нанкине ветеран-китаец
И командира дивизии, что устроила там резню – тоже расстреляли. Держался командир, судя по фото – хуже, стоять не мог, волокли за руки. Имена-фамилии этих японцев не упоминаю, потому что нехер их помнить. Путь самурая закончился закономерно.
Я надеюсь, что у вас сложилось некоторое представление о том. что могло припереться к нам
Весело и с песнями
Вот так вот – в наши дома
С такими результатами
Просто если возникнет желание опять через губу фыркать на тему защитников нашей страны – гляньте фото еще раз. Это к нам – не пришло. Забоялось.
А в Китае уничтожило около 20 млн. человек
И скажите спасибо нашим дедам-прадедам. за то, что они остановили это зверье и мы сейчас живы. С наступающим праздником!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
- Культура
- История
- Религия
- Спорт
- Россия глазами иностранцев
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
- Фото
- Инфографика
- ИноВидео
- ИноАудио
Общество
76 лет после войны — память о ней жива. Японец, два года проработавший в Сибири: «Нет ничего хуже» (Yahoo News Japan, Япония)
Для Японии Вторая мировая война окончилась 15 августа 1945 года. Тем не менее «сражение» Такахаси, продолжалось еще более двух лет после окончания войны, поскольку он был вынужден вести суровую жизнь интернированного в чрезвычайно холодной Сибири.
Он был старшим сыном в семье из семи человек. Семья жила бедно, поэтому после окончания школы «Хомэй» Такахаси сдал вступительный экзамен в бесплатную Военную подготовительную школу в префектуре Сайтама — учебное заведение, которое готовит офицеров сухопутных сил.
Ему удалось поступить, несмотря на серьезную конкуренцию — 20 человек на место. В этой школе все предоставляли бесплатно: одежду, белье и учебники. Кормили в столовой, а также платили стипендию, которая составляла десять иен в месяц.
На церемонии окончания школы присутствовали император Японии, а также многочисленные послы и военные со всего мира.
Когда Такахаси шел по лестнице в первый день занятий, старший ученик ударил его по щеке со словами: «Чего ты еле ползешь? Бегом марш!». «Тогда я осознал, что это совсем иной мир», — усмехается Такахаси.
В 1943 году, после двух лет учебы, он перешел в кадетскую школу армейской авиации. В течение двух лет Такахаси изучал не только науки, но и тактику ведения боя, а также пилотирование самолета.
Контекст
Yomiuri: как черный хлеб изменил отношение японки к русским
American Thinker: как Вторая мировая война предопределила нашу жизнь
TAC: очередная книга на тему «Сталин хуже Гитлера» — сборник полуправд и фальсификаций
Примерно через два месяца службы его перевели на аэродром «Рорэн», располагавшийся в западной части страны. 9 августа 1945 года появилась информация, что советские войска атакуют со стороны восточных границ. Японских военных эвакуировали поездами на юг.
15 августа солдаты прибыли в Харбин, где встретили окончание войны. Такахаси не мог поверить в то, что Япония потерпела поражение в войне. После этого солдат разоружили.
«Нам всегда говорили, что личное оружие важнее жизни. На улице сложили громадное количество оружия, за которым ухаживали каждый день», — вспоминает Такахаси.
Прибыли солдаты китайской коммунистической армии, которые были похожи на японских почтальонов — на них была форма с черными воротничками.
Все японские военнослужащие построились и сдали оружие. «Я верил, что Япония никогда не проиграет, но именно в тот момент ощутил поражение», — говорит Такахаси.
В октябре вторгшиеся советские солдаты собрали японских солдат в здании университета. Проснувшись утром, они обнаружили колючую проволоку и советских охранников с автоматами, стоявших на сторожевых вышках по углам. Не успел Такахаси опомниться, как оказался военнопленным.
Вместе с примерно 50 японскими солдатами и гражданскими лицами его посадили в товарный поезд, который около месяца шел в Сибирь. «Нам не говорили, куда мы едем и что будем делать», — вспоминает ветеран. Так началось суровое путешествие с неизвестным пунктом назначения.
В поезде не было отопления, и вагоны продувал пронизывающий ветер. Не хватало не только еды, но даже воды. «На остановках мы первым делом отправлялись на поиски воды. Если была лужа, пили из нее, независимо от того, чистая вода или грязная», — рассказывает Такахаси.
По прибытии в Сибирь японцам выдали шубы, валенки и одно одеяло. Каждый день они работали в угольных шахтах, добывая уголь. Работали по восемь часов в день в три смены: утром, днем и вечером.
Чтобы добыть уголь, в земле бурили отверстия, устанавливали динамит и взрывали. Потолок шахты поддерживали бревна, чтобы предотвратить его обрушение, но время от времени это все же происходило. Некоторые были похоронены заживо.
Кормили три раза в день. В основном давали овсяную кашу и суп. Поскольку еда состояла в основном из жидкости, Такахаси постоянно испытывал чувство голода. Температура иногда опускалась до минус 20 — 30 градусов по Цельсию.
«Несмотря на то, что мы работали в угольных шахтах и были очень грязными, мылись только раз в месяц. Выдавали только одно ведро горячей воды. Его должно было хватить на удаление месячной грязи и стирку одежды», — говорит японец.
Такахаси был командиром взвода из 50 военнопленных. Один советский солдат не позволял ему вернуться в казарму, несмотря на выполнение нормы. «Да как ты смеешь!», — разозлился Такахаси и ударил его. В качестве наказания его посадили в землянку на десять дней.
Через два года нашего героя и остальных неожиданно посадили на поезд. И снова им не сказали, куда они направляются. «Куда же мы приедем?», — размышлял Такахаси. Через некоторое время их пересадили на корабль. Спустя два месяца после отбытия из сибирского лагеря японцы вошли в порт Маидзуру. «Как только показался родной порт, я был настолько счастлив, что просто трижды прокричал „бандзай!‟», — смеется Такахаси.
После высадки в Майдзуру всем вручили по 300 иен в качестве компенсации за сибирский труд. Такахаси сразу же купил сигареты, которые стоили 50 иен за пачку. Цена работы в Сибири составляла шесть пачек сигарет.
Размышляя о суровости интернирования, ветеран отмечает: «Мне никогда не было так тяжело. Сибирь — это не место для жизни. Мне хотелось суши и мандзю. Каждый день я мечтал только о возвращении домой».
В 2013 году Такахаси построил мемориал рядом со своим домом: «Такая история не должна повториться. Я хочу передать свой опыт следующим поколениям». В этом музее он выставил военную форму, учебные материалы и другие предметы военного времени.
Многие его товарищи погибли. «Убивая на войне, никто не становится счастливым. В этом нет ничего хорошего. Я ненавижу войну», — подчеркивает Такахаси.
Интернирование в Сибирь:
В августе 1945 года СССР нарушил Советско-японский пакт о нейтралитете и вторгся на территорию бывшей Маньчжурии и Курильские острова. Около 600 тысяч японских военнослужащих были отправлены в Сибирь и Монголию, где они работали в около двух тысячах лагерей для военнопленных: строили железные дороги, работали в угольных шахтах и рудниках, занимались сельским хозяйством.
Более 50 тысяч человек умерли в результате тяжелого труда, недостатка питания, плохих санитарных условий, эпидемий и болезней. По оценкам, около 470 тысяч человек вернулись домой.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Первые фотографии Японии
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Фото: Widener Library
Мультимедиа
Города-призраки
Кадры из пустующих китайских мегаполисов
Фото дня: 5 октября
Протесты во Франции и Парагвае, выступление Арины Авериной и другие кадры
Светская хроника
Премьера фильма «Бондарчук. Battle», открытие выставки «Северный ветер» и другие события
Крупнейшие катастрофы под водой в истории СССР и России
10 аварий на подводных аппаратах
«Песни рождаются из жизни, а не от игры на пианино»
Жизнь и карьера Стинга
Ни рыбу, ни мясо
Кто из знаменитостей стал вегетарианцем
Лучшие фото за сентябрь
Презентация выставки в Калининграде, голосование на выборах и другие кадры
Самые кровопролитные сражения Великой Отечественной войны
Крупнейшие битвы и операции
Пожар в «Зимней вишне»
Хроника трагедии в Кемерово
Друг Сильвио
Карьера, скандалы и уголовные дела бывшего премьера Италии
Иностранный агент
Как Джеймс Бонд стал олицетворением мужского стиля
«Монстры рока» в Тушино
Как прошел крупнейший рок-фестиваль в СССР
06.10.2021
ПАО «Банк “ФК Открытие”»
Банк «Открытие» предоставил 10 млрд рублей ТД РИФ
06.10.2021
Бельгия – Франция
Прогноз и ставки на матч Лиги наций 7 октября
05.10.2021
Италия — Испания
Прогноз и ставки на полуфинал Лиги наций 6 октября
05.10.2021
«Динамо» (Москва) — ЦСКА
Прогноз и ставки на матч КХЛ 6 октября
Лента
Лента
- О «Коммерсанте»
- Контакты
- Реклама
- Вакансии
- iOS&Android
- Обратная связь
- Правовая информация
- E-mail рассылки
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе
Пикантные фотографии самого известного японского мастера
Нобуёси Араки (Nobuyoshi Araki) – один из самых знаменитых, эпатажных и плодовитых мастеров фотографии в Японии и в мире. 75-летний фотограф за всю карьеру опубликовал более 400 фотосборников, начиная с альбома «Отксерокопированные фотографии», выпущенного в 1970. Годом позже он выпустил серию «Сентиментальное путешествие», которая состояла из интимных снимков, сделанных за время медового месяца фотографа и его жены.
Откровенные фотографии Нобуёси Араки часто расцениваются как порнография, что провоцирует конфликты с властями не только на родине фотографа, но и на Западе. Тем не менее, наибольшую известность ему принесли эротические и бандаж-фотографии, в которых некоторые критики находят продолжение классической японской традиции сюнга.
В этом интервью фотограф ответил на личные вопросы журналиста. Переводчики говорят, что никто не в силах точно перевести речь Нобуёси Араки, так как он часто шутит и отвечает каламбурами. Всё же беседа с фотографом получилась интересная, и гений эротической фотографии сам пролил свет на своё творчество.
Корреспондент: Больше всего меня интересует, как вы сумели настолько близко подобраться к своим моделям. Что это за метод?
Нобуёси Араки: Не спрашивайте! Я получил доступ через секс. Секс, как прелюдия к съёмке. А потом уже фото. Или наоборот.
К.: Вы занимаетесь сексом со всеми своими моделями?
Н.А.: Конечно, у меня был секс со всеми моими моделями. Это факт. Но сейчас я больше не могу этого делать. К сожалению.
К.: Ваш проект, документирующий квартал красных фонарей Токио в 1980-х, как показано в книге Tokyo Lucky Hole (1990), сопровождался интимным доступом к сексуальной практике проституток района и их клиентов. Вы первый человек, применивший подход с активным участием. Это сродни активному наблюдению. Что мотивировало вас к этому проекту?
Н.А.: Мне нужно было сломать барьер между собой и ими. Могу сказать, что я разрушил предыдущие традиции фотографии, которые подчеркивали объективность. В прошлом фотографы считали, что они должны устранить свой субъективизм как можно старательнее. Себя же я считаю «субъективным» фотографом. Я стараюсь подобраться как можно ближе к объекту, помесив себя в кадр. Такой подход лишает мои фотографии возможности называться произведением искусства. Снимки, сделанные другими, лучшие моих кадров [смеётся]. Иногда я даю свой фотоаппарат объекту съёмки, и моя модель меня фотографирует.
Когда в Токио появился клуб Lucky Hole, я посещал его с одним парнем. В разгар веселья я передавал свой фотоаппарат то женщине, то ему. Иногда он меня фотографировал. Таким образом, я получил различные виды кадров. Иногда фотографии ловили, что я не испытываю эрекцию.
К.: Тот, кто вас сопровождал, это был редактор Photo Age? Акира Суеи?
Н.А.: Редактор, но не этот. Со мной пришёл редактор Uwasa no Shinso. Он был активным участником, исполнял несколько ролей, и фотографировал, и роль заказчика играл. Современные редакторы для меня такого больше не сделают. Это было в 1980-х годах.
К.: Интригует тот факт, что вы переходите как в поле зрения объектива так и вне видимости, тем самым размывая границу между фотографом и субъектом съёмки. Такие фотографы как Нан Голдин и Ларри Кларк также появляются в своих работах. Как вы объясните публичное представление таких личных действий?
Н.А.: Для меня фотография (по определению) это открытие себя. И Кларк, и Голдин сосредоточили внимание на конкретных ситуациях и случаях. Я же пришёл в фотографию, потому что мне нравится изучать банальности жизни, обычные человеческие занятия. Я не преследую никаких особых тем.
К.: Несколько ваших книг, например, «Сентиментальное путешествие» (1971) и «Йоко, Моя Любовь» (1978), документируют вашу личную жизнь с покойной женой. «Сентиментальное путешествие» вызвало массу внимания к честным изображениям повседневной жизни, которые подобны снимкам из семейного альбома. Эти фотографии, особенно те, на которых вы с Йоко занимаетесь сексом, вполне красноречивы. Что подтолкнуло вас к решению опубликовать настолько личные изображения? Вы рассматривали их как эпатажные? Был ли это способ привлечь внимание к своему творчеству? Как ваша жена Йоко отнеслась к такому физическому и эмоциональному обнажению? Можно ли сказать, что она была вашей единомышленницей?
Н.А.: Я не намеревался никого шокировать. Это было «естественное побуждение». Только художники без таланта пытаются шокировать людей. Это оказалось сенсационным, потому что показ наготы (гениталий) был под запретом (в Японии). Что касается моего медового месяца, то я принялся фотографировать сразу, как только началась наша поездка, когда мы сели в поезд и занялись сексом. Это то, что все делают в медовый месяц, так что здесь нет ничего особенного.
В то время, когда вышла книга, людей больше заботил секс. Теперь он их меньше волнует.
Когда «Сентиментальное путешествие» было опубликовано, Йоко принесла книгу в офис, где она работала. Она продавала её своим коллегам и даже боссу.
Мне повезло с женщинами. Я не великий фотограф, но у меня были такие великолепные модели как Йоко и Каори.
К.: Вас считают фотографом, который точно умеет общаться с субъектом съёмки. Как вы к ним относитесь? Что вы им говорите? Вы всегда используете одни и те же методы при работе с моделями?
Н.А.: Это зависит от многого. Я разговариваю с ними, когда фотографирую, подбадриваю беседой.
К.: Вы когда-нибудь использовали цифровой фотоаппарат?
Н.А.: Нет, цифровые фотокамеры для глупых людей. Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом, передают лишь мгновение. Цифровая камера копирует присутствие реальности. Что видите, то и получаете. Но в процессе проявки плёнки или серебряно-желатиновой печати в кадре может что-то ещё появиться. Возникают сентиментальные чувства в таких снимках. Это своего рода «тайна», связанная с процессом использования плёночной фотокамеры. Я не чувствую температуру тела субъекта в цифровом изображении. В нём нет телесности. Цифровая фотокамера превращает фотографа в робота, лишает чувств.
К.: Некоторые из ваших работ изысканно составлены; другие выглядят как случайные кадры. Можете рассказать, как вы фотографируете? Знакомы ли вы с работами Роберта Франка?
Н.А.: Я вообще не думаю о фотографиях Роберта Франка. Он хотел показать свой интеллект и идеи через свои фото. Его работы об общественном сознании или социальной реальности. Но я не снимаю о социальном сознании. Например, у фотографий Франка, снятых из окна автобуса, высокая точка обозрения, как вид на город с высоты птичьего полёта. Вот таким он стал наблюдателем общества. А я снимаю из окна такси, с очень низкой точки. Это могут быть люди крупным планом. Что я вижу из окна такси, так это женские попки.
К.: Вопрос о продуктивности. Вы всегда планируете делать много фотографий?
Н.А.: Это образ жизни. Фотографирование похоже на сердцебиение и дыхание. Звук нажатия кнопки затвора, как стук сердца. Я вообще не думаю о производительности. Я просто снимаю саму жизнь. Это очень естественно для меня. Для фотографа момент, когда снимается кадр, – самый волнующий.
К.: Сколько книг вы опубликовали?
Н.А.: Более четырехсот. Это как диарея. Когда я снимаю фотографии, сразу их публикую, чтобы не было запора.
К.: Вы осознаёте собственную смертность? Каким будет ваш последний снимок? Кто сфотографирует вас, когда вы умрёте? Вы не задумывались о таких вещах?
Н.А.: Я сделаю собственную фотографию в гробу с помощью цифрового фотоаппарата в первый раз. Думаю, смерть не даёт мне покоя. Бог смерти приближается, но я ещё далеко от него, потому что ко мне приехала богиня из Нью-Йорка (указывает на журналистку). Злой дух убежал из-за вас.
Нигерия. Ч – 2. Искусство и проза жизни
Из всех городов, которые я когда-либо посетил, Лагос оставил самые сложные впечатление! Количество жителей приблизилось к 22 миллионам и это при том, что в Лагосе всего 8 автобусных маршрутов. Народ с места на место добирается в раздолбанных маршрутках.
Женщин в национальных одеждах крайне мало. Высотной застройки нет, город занимает огромнейшую территорию и потому жуткие пробки. Плюс: жара, толчея, духота и надоедливые уличные торговцы. Углядев белого, они на каждом перекрёстке начинают предлагать воду или бананы.
Планировалось строить метро. Правительство выделило средства, началось шевеление, но деньги почти сразу пропали и строительство остановилось. Одним словом, когда едешь по Лагосу, кажется, что он никогда не кончится…
Ещё одна проблема Лагоса, как и вообще Нигерии, это мусор. В Эко отеле, где нам довелось жить, на этажах мусоросборники, где стекло и пластик собираются отдельно. Увы, это профанация. Если откроешь дверь чёрной лестницы, там конь не валялся.
На улицах никто толком не убирается. Целлофановые пакеты для Африки и Азии настоящие убийцы экологии. Проезжая, мы видели огромнейшие полигоны, куда привозят мусор, и устроены они не где-то, а в черте города. Подбирая характеристику для Лагоса, на ум невольно приходит: адский, ужасающий, грязный, неудобный…
Историческая часть Лагоса располагается на одноименном острове. С материком Лагос соединяется тремя мостами. Third Mainland — самый длинный (12 км). Его перекинули через Гвинейский залив в 1990 году.
Когда движешься по мосту в сторону Лагоса, с правой стороны выглядывают устроенные на воде трущобы. Это Макоко, знаменитая нигерийская Венеция. Живут там преимущественно рыбаки и сплавщики леса. Мы видели большое количество брёвен, связанных в плоты. Как и откуда их сюда доставляют, непонятно, однако здесь на фабрике древесину обрабатывают. По словам гида, плоты привязывают цепями, сплавляют по реке и далее буксируют по морю.
Рыбацкие фавелы необычайно колоритны! Если договориться с полицией и с местными авторитетами, в Макоко можно приехать на экскурсию.
Несколько лет назад власти попытались расселить сию «воронью слободку» — не получилось. Жители оказали сопротивление и власти пошли на попятную. В общем, над Макоко витает аура криминала, место колоритное, однако нормально сфотографировать его из машины не удалось. Остановки на мосту запрещены.
Ради справедливости ещё раз повторю, в Лагосе есть кварталы для богатых, где таковые живут и ни мусора, ни криминала не видят. Существуют планы строительства насыпного острова наподобие Эмиратов. В супермаркетах есть всё и цены московские.
От англичан в центре мало что осталось.
Во дворе бывшей тюрьмы нигерийцы разбили сквер, который со всех сторон огорожен высоким забором. С исторической точки зрения интересны три «бразильских» дома. В середине позапрошлого века из Бразилии в Африку возвращались бывшие рабы. Многие были отнюдь не бедными. Они застраивали Лагос в бразильском стиле, теперь же осталось всего три дома.
Одной из главных достопримечательностей по праву является Соборная церковь Христа.
Первый храм стали возводить 1867-ом и завершили в 1869 году. Строительство нынешнего здания по проекту архитектора Багана Бенджамина началось 1 ноября 1924 года. Первый камень был заложен принцем Уэльским Эдуардом (позже королем Эдуардом VIII) 21 апреля 1925 года. Работы полностью окончились в 1946 году.
Первым англиканским епископом Нигерии стал Сэмюэль Кроутэр (1809—1891 гг.). Он принадлежал к народу йоруба и успел познать вкус рабства. В настоящем мощи Кроутэра в качестве святыни покоятся в соборе.
Сувенирный рынок Лекки достоин отдельного упоминания. В прежние времена здесь всегда можно было видеть китайцев. На момент нашего визита посетителей было немного.
Мне приходилось бывать на подобных рынках в Бомако, в Ниамее, в Нджамене и в Яунде. По качеству и разнообразию поделок Лагос собратьев превосходит. Здесь можно бродить и любоваться изделиями, как в музее. Продавцы бывают навязчивы, однако не стоит заострять на этом внимания. Они хотят заработать, и поведение их вполне объяснимо.