Фото Ботика Петра I (27 фото)

Рыбное место в Москве – “Ботик Петра” на Лесной

Ресторан закрылся в июне 2022 года

В Москву наконец пришло лето и для всех кто грезит средиземноморским побережьем и бушующими волнами, но не может вырваться из города рекомендую посетить ресторан рыбной, а еще и средиземноморской кухни “Ботик Петра”. Ресторан находится на Лесной улице в 10 минутах от метро Белорусская. Летом можно устроиться на веранде. Плюсом тут точно является то, что мимо не будет ходить толпа туристов и горожан, тихо и зелено.

2.
Кстати для посетителей есть своя парковка. Для меня, как автолюбителя это важно, ведь реконструкция улиц в центре заставляет думать о месте для авто заранее.

3.
Недавно ресторан обновил интерьер, стал стильным. Теперь здесь ощущение что над тобой веет белый парус, а ты точно не в Москве, а где нибудь на европейском побережье, не хватает только шума волн.

Наверное, как и мне вам будет интересно почему такое название ресторана. Но тут все просто, владелец Небойша Миянович из Сербии и создавал ресторан для друзей. Но в меню ресторана отражена не только сербская кухня, а скорее кухня всего средиземноморского региона, а она в основном связана с морем и рыбой. У русских же покорение морей-океанов всецело связано с именем Петра I.

Корабельная тема здесь во всем, но не давит и не отягощает тяжелым деревом

После реновации здесь появилась потрясающая люстра, которая отражает стиль ресторана

Меня поразил контраст между улицей, где царит суета, постоянное движение и волнение и спокойствие и возможностью уединиться в залах ресторана, отвлечься от московского мира хоть на секунду

Здесь много света и теплая атмосфера

А дизайн переносит тебя на корабль

Мы с подругами попробовали самое новое летнее меню от шеф повара Кирилла Рубанова. Несмотря на нововведения ресторан остается верен себе и клиенты, которые посещают ресторан уже 16 лет всегда могут найти свой любимый любимый вкус.

Самый модный и очень востребованный напиток лета – это лимонад. Я очень люблю огуречный, ведь он невероятно освежает в жару

Для любителей сладкого и фруктового рекомендую малиновый с мятой

Салат с маринованным лососем и икрой

Салат с барабулей и овощами гриль. Летнее сочетание, а барабулю возможно я ела впервые

Самый необычный гаспачо, который я ела. Он сделан из белой фасоли подают с артишоком на гриле и креветками, зеленой икрой и розовым перцем. Если вы мне не сказали заранее, что это из фасоли я бы и не догадалась. Мне кажется это будет летним восторгом для гурманов и главное для вегетарианцев.

“Ботик Петра” – царство свежих морепродуктов по довольно приятным ценам. Можно собрать как мы себе очень вкусную тарелку гриль. Здесь гребешки, кольца кальмара, креветки и отдельно порция дорадо с овощами гриль

Креветки и гребешки просто тают во рту.

А дорада отлично сочетается с тушеными овощами

Все морские яства и рыбу можно выбрать самому, ведь они лежат прямо перед тобой на льду

Есть и не совсем знакомые москвичам рыбины тюрбо, скорпена, пагр и солнечник.

Отличный выбор устриц, мидий и вонголе. Свежий завоз два раза в неделю, ассортимент конечно варьируется от дня, поэтому советую звонить уточнить и главное зарезервировать лучший столик

После горячего мы попробовали новые летние десерты. “Манго мусс” – нежный, яркий по вкусу, с сюрпризом из манго внутри

“Шоколадно-банановый кейк”. Когда подают его в пергаменте сразу ощущение, что там маффин или кекс, но там очень нежное, воздушное нечто из банана и крема. Даже я не любительница блюд из банана наслаждалась десертом

“Йогуртовый торт с ягодами”. Любимый летний вкус

А вот и мой фаворит – “Маракуйя мусс”. Обожаю сочетание кисло-сладкого и разных текстур.

Кусочек торта с потрясающим сочетанием цветов и вкусов – “Малиновый мусс”. Прекрасно к чаю, а еще лучше к белому и розовому вину, благо винная карта включает прекрасные образцы

Если вы хотите перенестись куда-нибудь на побережье, поесть вкусных морепродуктов и рыбы и все это в центре Москвы очень советую посетить ресторан “Ботик Петра”.

С “Фортуной” по жизни: как в России со времен Петра I проводили морские парады

Военно-морской парад в Санкт-Петербурге состоится 25 июля, и на этот раз он приурочен к 325-й годовщине основания российского флота. Как заявил министр обороны России Сергей Шойгу, праздничное действо обещает стать самым масштабным и зрелищным за все время проведения подобных мероприятий. В торжественном смотре на Неве примут участие 54 корабля, включая буксиры, гидрографические и спасательные суда, танкеры, плавучие краны и корабли обеспечения различных типов и предназначений. На Кронштадтском рейде даже разместятся сразу три атомные подводные лодки Северного флота — подводный крейсер стратегического назначения “Князь Владимир”, многоцелевая субмарина “Вепрь” и ударный “Орел”.

Читайте также:
Миграционные квоты - регистрация работодателя

Среди дебютантов торжественного мероприятия также будут представлены: малый ракетный корабль “Одинцово”, который является первым надводным кораблем, оснащенным зенитным ракетно-пушечным комплексом “Панцирь-М”, малый ракетный корабль “Зеленый Дол” Краснознаменного Балтийского флота и корвет “Гремящий” — гордость Тихоокеанского флота, который ходит под Андреевским флагом меньше года.

Исторически так сложилось, что военные парады (прохождение войск торжественным маршем) проводились в дни официальных праздников, торжеств государственного и военного значения, а также после завершения крупных военных операций или учений. Парады любили еще правители и зрители Древнего Египта, Персии, Рима. В России же особая роль в создании традиции военных парадов, в том числе и морских, принадлежала царю Петру I.

Первые шаги: под парусами и на веслах

Перенять же традицию военно-морских парадов, как и многие другие нововведения, Петр I решил у Западной Европы. В 1698 году в Англии царь, изучавший основы кораблестроения, впервые увидел торжественный ритуал, при котором первый лорд-адмирал флота обходил стоявшие на рейде боевые корабли, украшенные флагами. Затем его встречали на флагманском корабле под звуки горна и духового оркестра. Уже в следующем году Петр устроил первое подобие военно-морского парада в России с присутствием иностранных гостей. Смотр сил только что созданного Азовского флота должен был способствовать установлению дипломатических отношений с Турцией и подписанию очередного мирного договора.

Для российского флота 1696 год считается знаковым — во время так называемого Второго Азовского похода против Турции впервые русские выдвинули мощные надводные силы: два линейных корабля, четыре брандера, 23 галеры и 1,3 тыс. стругов. После завоевания крепости Азов Боярская дума обсудила рапорт Петра I об этом походе и решила начать строительство морского флота на регулярной основе. 30 октября (по новому стилю) 1696 года считается официальным днем рождения регулярного Военно-морского флота России, первые корабли которого были построены на верфях Воронежского адмиралтейства.

Тем временем до первого настоящего морского парада должно было пройти еще приблизительно полтора десятилетия. За это время Россия успела окрепнуть, вступить в войну со Швецией, сделать более прочными свои позиции на северо-западе и одержать несколько крупных морских побед в водах Балтийского моря.

Первой значимой морской победой в Северной войне, которая длилась более 20 лет, стало сражение у мыса Гангут 27 июля (7 августа по новому стилю) 1714 года — по сей день она отмечается как День воинской славы России. Тогда Гангутскую победу в Санкт-Петербурге отпраздновали “по высшему разряду”, празднование продолжалось несколько суток, и Петр I повелел ежегодно 27 июля отмечать разгром шведского “супостата” торжественными богослужениями, морскими парадами и фейерверками.

В 1723 году по решению царя в “град Петра” привезли даже “дедушку российского флота” — ботик “Фортуна”, небольшое дубовое беспалубное одномачтовое парусно-гребное судно, на котором он ходил сначала по Яузе, а затем по Измайловскому пруду и Плещееву озеру, изучая основы морского дела. Так была введена новая традиция: торжественная встре­ча ботика флотилией частных судов в Петербурге, что и произошло 30 мая на Неве у стен Александро-Невского монастыря. Причем участие в церемонии являлось обязательным — в архиве сохранился список владельцев судов, которые не явились на торжество, на котором Петр I написал: “Взять за такую знатную вину по 15 рублей за каждое судно”.

Ботик же на буксире шлюпок с флагманско­го корабля торжественно прошел вдоль строя из 21 линейного кораб­ля и других судов к Пет­ропавловской крепости, салютовавшей ему 31 выстрелом. Всего более полутора тысяч орудий приветствовали его на параде, а “Фортуна” отвечала им вы­стрелами из своих небольших пушек.

Необычной можно считать команду ботика в тот год: рулевым был сам Петр I, принявший на себя должность квартирмей­стера (или унтер-офицера корабельной службы, ведавшего хозяйственными делами) и высту­павший под именем адмирала Петра Михайлова. За веслами находились вице-ад­миралы Петр Сиверс и Томас Гордон, контр-адмиралы Наум Сенявин и Томас Сандерс. Вице-адмирал Александр Меншиков испол­нял обязанности лотового, а фельдцейхмейстер флота Отто Христиан был за канонира. Командовал бо­тиком не царь, а 62-летний генерал-адмирал Федор Апраксин, участник Азовского похода, взятия Выборга, Гангутского сра­жения, первый президент Адмиралтейств-коллегии, сенатор.

Читайте также:
Алькасар в Севилье: практическая информация и факты

Нестабильность традиций

Действа, происходившие на воде, и по-праздничному расцвеченные сигнальными флагами корабли восхищали всех присутствующих. Однако кончина Петра в 1725 году привела к изменению отношения к морским парадам: интерес к ним сильно снизился, традиции перестали соблюдаться, само проведение стало нерегулярным. Вспоминается разве что парад в июле 1769 года по случаю отправки первой эскадры (из пяти) адмирала Григория Спиридова от Балтийского флота в Средиземное море для борьбы с Турцией — по указу императрицы Екатерины II.

А в годы правления Александра I проводился высочайший смотр эскадры контр-адмирала Дмитрия Сенявина. Тогда же по случаю празднования 100-летия со дня основания Петербурга 16 мая 1803 года прошла встреча “дедушки русского флота”, который на этот раз поместили на шкафуте 110-пушечного корабля “Гавриил”, стоявшего на Неве рядом с Сенатской площадью. Почетными стражами ботика были четыре столетних моряка петровской эпохи.

В 1828 году подобный смотр эскадры того же Сенявина с участием ботика проводил Николай I. Все корабли Балтийского флота торжественно выстроились на Кронштадтском рейде в три линии, и по сигналу императора парусный корвет “Геркулес” с ботиком на палубе прошел между ними, принимая почести. Отмечу, что тогда в параде принимали участие и иностранные суда. А морские торжества при Николае устраивались не только в Петербурге или Кронштадте, но и в Севастополе. Так, в 1845 году он провел смотр кораблей Черноморского флота, находясь на 120-пушечном корабле “Двенадцать апостолов”. По его распоряжению подобные смотры стали организовывать раз в семь лет.

Казалось, что в середине XIX века времена Петра I в этом плане вернулись. Парады кораблей и оружейные салюты проводились именно 27 июля, но в конце столетия, в годы правления Александра III и Николая II, количество высочайших смотров и морских парадов вновь сократилось. Последним же крупным морским парадом в эпоху императорской России стало торжество по случаю 200-летия Петербурга в 1903 году. Правда, практиковались корабельные смотры во время визитов в страну иностранных высокопоставленных особ, но об их постоянстве и размахе говорить нельзя.

Послереволюционные торжества

Традиция проводить морские парады возвратилась с новыми символами после революции 1917 года. По предложению Штаба морских сил Балтийского моря в ближайший к 15 мая выходной день в Петрограде стали отмечать День Красного флота. Так совпало, что 18 мая (7 мая по старому стилю) в 1703 году русский регулярный флот одержал первую победу на Балтике, захватив шведские бот “Гедан” и шняву “Астрильд”. Впоследствии эта дата стала считаться днем возникновения Балтийского флота.

В 1920-е годы на Неве устраивались парады кораблей молодой Советской России и красочные спортивные праздники. Фасады зданий украшали государственной и морской символикой, флагами расцвечивания. Моряки проходили торжественным маршем под звуки оркестра по площади Урицкого (Дворцовая площадь). Затем там же краснофлотцы демонстрировали свою силу и ловкость.

Руководство страны сделало смотр кораблей регулярным мероприятием революционных праздников 1 Мая и 7 Ноября. Однако День Красного флота отмечался лишь несколько лет подряд, и постепенно эту традицию забыли, но ненадолго. Нарком ВМФ в довоенный период и годы войны адмирал Николай Кузнецов вспоминал: “Впервые мысль о празднике моряков я высказал в 1939 году во время первомайского парада на Красной площади. Помню, когда шеренги курсантов Ленинградского военно-морского училища им. М.В. Фрунзе, чеканя шаг, проходили перед Мавзолеем, я сказал И.В. Сталину:

— А не мешало бы нам учредить специальный праздник военных моряков.

Сталин взглянул на меня и ничего не ответил.

Но через несколько дней мне позвонил А.А. Жданов:

— Есть указание насчет Дня Военно-морского флота. Не теряйте времени и вносите конкретное предложение“.

В результате новый праздник был узаконен постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВКП (б) от 22 июня 1939 года, гласившим: “В ​​​​​​​целях мобилизации широких масс трудящихся вокруг вопросов строительства Рабоче-крестьянского Военно-морского флота СССР и стоящих перед ним задач установить День Военно-морского флота СССР”.

Примерно через месяц, 24 июля, в Морском канале и на Большом Кронштадтском рейде выстроились корабли Балтийского флота — линкоры, крейсеры, эсминцы и подводные лодки, малые корабли. Ровно в 10 часов утра парадный катер адмирала Николая Кузнецова отчалил от Петровской пристани Кронштадта для обхода строя кораблей. После чего на палубе флагманского корабля — линкора “Октябрьская революция” состоялся торжественный митинг.

Весь день и вечер тогда в Ленинграде и Кронштадте проходили массовые народные гулянья, экипажи кораблей были по максимуму отпущены в увольнение. Вместе с военными моряками праздник флота отмечали работники судостроительной промышленности, торговые моряки и речники. Так торжественно День ВМФ отпраздновали впервые.

Читайте также:
Турция Фетхие: новые фото и видео города и пляжей

Конечно, Великая Отечественная война внесла свои коррективы, и первый военно-морской парад в условиях военного времени был проведен 23 июля 1944 года на внешнем рейде Бакинской бухты с участием кораблей Каспийской военной флотилии и отряда учебных кораблей. После победоносного окончания ВОВ в рамках главного флотского праздника вновь стали организовываться морские парады на постоянной основе.

Во время парадов порой случались и неожиданные события. Так, во время торжества на Неве 24 июля 1960 года моряки совершили буквально акробатический трюк. Подводная лодка М-301 проекта А-615 под командованием капитан-лейтенанта Ростислава Агапова, стоявшая напротив памятника “Медный всадник”, получила задачу: пока идет официальная часть торжества, сняться с бочки, погрузиться под перископ и пройти под Дворцовым мостом, чтобы всплыть прямо перед крейсером — флагманом парада — у Дворцовой набережной. Этот рискованный проход заставил ахнуть зрителей.

Важной вехой на пути сохранения традиций стал парад 1992 года. Командир Ленинг­радской военно-морской базы адмирал Валентин Селиванов принимал парад ко­раблей, над которыми вновь взвился Ан­дреевский флаг. Главный же юбилейный морской парад в честь 50-ле­тия Победы также состоялся в городе-герое на Неве. Его вновь открыл ботик Петра I “Фортуна”, возвращая тем самым еще одну тради­цию российским морякам. Правда, для этой цели на старейшей судоверфи России, создан­ной Петром I на Охте в 1721 году (сегодня это Петрозавод), была вос­создана точная копия “дедушки русско­го флота”, а истинный ботик был помещен на хранение в Централь­ный музей Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. А 300-летие Военно-морского флота России торжественно отпраздновали 26 июля 1996 года — морские парады прошли на всех флотах и флотилиях.

Праздник на всех рубежах

Я сделал акцент на торжественных событиях, которые проходили в основном в Петербурге и Кронштадте в течение трех веков. Однако были и другие города, где торжественно отмечался и, надеюсь, что будет отмечаться в дальнейшем День Военно-морского флота России. Прежде всего это Севастополь — его история включает множество поистине героических эпизодов в истории флота начиная со времен царствования Екатерины II.

Проходят парады и во Владивостоке. Как правило, гости праздника надолго запоминают “вальс на воде”, который демонстрируют корабли и катера, и музыку военного оркестра Тихоокеанского флота.

В Петропавловске-Камчатском в акватории Авачинской губы военные моряки в праздничный день проводят показательные задержания “судов-нарушителей”, в то время как штурмовой спецназ “уничтожает” “пиратов” на борту “захваченного судна”.

Красноярский фанпарк «Бобровый лог»

Фанпарк «Бобровый лог» является единственным за Уралом всесезонным комплексом, который работает в формате горнолыжного комплекса зимой и парка отдыха и развлечений летом и в межсезонье.

фото
Генеральным инвестором проекта выступила компания ОАО «ГМК «Норильский никель», вложившая в строительство 65 млн. евро. Инвесторами инфраструктуры стали администрация Красноярского края и администрация города Красноярска, чьи суммарные инвестиции составили 9 млн. евро. В ходе строительства Фанпарка по предложению администрации края и при одобрении Законодательного Собрания края был реализован комплекс работ по укреплению береговой линии реки Базаиха и энергоснабжению поселка Базаиха.

Реализация проекта осуществлялась поэтапно.
В декабре 2006 года была сдана в эксплуатацию 1-ая очередь объектов Фанпарка в формате «Зимний горнолыжный комплекс». При строительстве Фанпарка применялся мировой опыт проектирования канадской компании «Ecosing», учитывались особенности рельефа местности и близость объекта к природному заповеднику «Столбы». Природные параметры зоны катания были улучшены за счет современной искусственной системы снегообразования и снегоуплотнительной техники, что позволяет обеспечить горнолыжный сезон продолжительностью шесть месяцев.

Открытые объекты предоставляют посетителям Фанпарка условия для комфортного зимнего спорта, активного отдыха и развлечений с учетом высоких мировых требований и стандартов.

В июле 2007 г. в формате «Парка отдыха и развлечений с элементами всесезонной программы» были введены объекты 2-ой очереди: шоу-центр «Мираж» с открытым бассейном, экстремальный аттракцион «Родельбан», самый большой в России открытый скалодром. В июле 2008 г. инфраструктуру комплекса дополнили новые всесезонные объекты формата open-air: «Аллея отдыха» для пикников, аттракционы «Зипрайдер» и «Высотный город», бар «ТУРБО» в шоу-центре «Мираж».

Фанпарк «Бобровый лог» стал для жителей Красноярска и гостей Красноярского края любимым местом семейного отдыха и развлечений в любое время года.
За время работы Фанпарк «Бобровый лог» по праву стал визитной карточкой не только города, но и края. Здесь проводятся различные соревнования краевого и федерального уровней. Посещение Фанпарка входит в неофициальную программу визитов гостей края – представителей власти, бизнеса, известных артистов.

Читайте также:
Удайпур, Индия — все о городе с фото

С 2007 года Фанпарк «Бобровый лог» ежегодно получает высокую оценку профессионального сообщества на международных Конгрессах Горнолыжной индустрии.

В 2007 году Фанпарк был признан победителем в двух престижных номинациях: «Лучший горнолыжный курорт России» и «Открытие года».

В 2008 году – получил статус «ЛУЧШИЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ ПАРК СПОРТА И ОТДЫХА РОССИИ», а также подтвердил звание «ЛУЧШЕГО ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА РОССИИ».

В 2009 году на V международном конгрессе горнолыжной индустрии комплекс стал победителем в номинации «Лучший горнолыжный комплекс Сибири».
По итогам предолимпийского сезона по горнолыжным видам спорта 2008/2009гг Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России признала Фанпарк «Лучшим горнолыжным комплексом».

Горнолыжный сезон на комплексе длится 6 месяцев. В Фанпарке используется современная автоматизированная система снегообразования TechnoAlpin, благодаря которой устойчивый снежный покров на трассах гарантирован с ноября по апрель. С помощью специализированной снегоуплотнительной техники (ратраки) искусственный снег разравнивается и уплотняется, делая поверхность трасс гладкой.

В зимнее время на территории Фанпарка для горнолыжников и сноубордистов работают 14 горнолыжных трасс разного уровня сложности (простые, сложные, очень сложные), общей протяженностью 10 км и перепадами высот до 350м, один учебный склон для новичков. Два основных склона с трассами оборудованы четырехместными канатно-кресельными подъемниками австрийской фирмы «Допельмайер» (К-1 и К-2). Дополнительно на нескольких трассах установлены двухместный бугельный и буксировочные подъемники. Склон К-2 оснащен спортивным освещением, благодаря которому время работы Фанпарка в зимний период продляется до 22:00.

7 трасс Фанпарка прошли сертификацию на соответствие мировым стандартам, установленным Международной федерацией лыжного спорта. Ежегодно на склонах комплекса проходят соревнования по горнолыжным видам спорта краевого и федерального уровней.

Фанпарк “Бобровый лог”, Красноярск – отзыв

В Красноярске нет бобров, но “Бобровый лог” есть. Прекрасный горнолыжный курорт регионального масштаба

Здравствуйте, дорогие любители длинной снежной зимы. Кто-то сомневается, что такие люди есть? На самом деле их много.❄️❄️❄️

Если не верите – приезжайте в Красноярск, в фанпарк “Бобровый лог”, желательно в выходные дни, и чтобы температура на улице была выше -25 градусов. Только выезжайте пораньше, ибо стоять вам в пробке последние пять километров, а потом ещё километр идти от места, где вы сможете припарковаться. Ну и в очереди в кассу постоите. Не очень длинной. Метров 50. Потому что значительная часть населения города-милионника здесь.

Напугала? Не бойтесь, дальше будет рассказ только о приятном.

Некоторые утверждают, что горнолыжный курорт “Бобровый лог”, в простонародье “Бобруха”, – мирового уровня. Я не была в Куршавеле, но догадываюсь, что данное высказывание всего лишь сильное преувеличение, вроде “в России самая красивая природа” или “самые красивые женщины”. Патриотично, но далеко от истины.

И всё же, это прекрасное место. В первую очередь для горнолыжников и сноубордистов.

Структура горнолыжного курорта

Для любителей и профессионалов горных лыж и сноубордов здесь работают десять трасс различной категории сложности.

• №1 — «Черная» — длина 420 м, перепад высот 185 м. Повышенной сложности, доступна только для профессиональных спортсменов.

• №2 — «Красная» — длина 1470 м, перепад высот 328 м. Сложная. Для продвинутого уровня катания.

• №3 — «Черная» (закрыта) — длина 281 м, перепад высот 128 м. Очень сложная, для экспертного уровня катания.

• №4 — «Красная» — длина 332 м, перепад высот 128 м. Для продвинутого уровня катания.

• №5 — «Черная» — длина 1430 м, перепад высот 321 м. Очень сложная, для экспертного уровня катания.

• №6 — «Черная» (закрыта) — длина 253 м, перепад высот 120 м. Очень сложная, для экспертного уровня катания.

• №7 — «Красная» — длина 350 м, перепад высот 129 м. Сложная. Для продвинутого уровня катания.

• №8 — «Красная» (закрыта) — длина 137 м, перепад высот 77 м. Сложная. Для продвинутого уровня катания.

• №9 — «Синяя» — длина 1566 м, перепад высот 351 м. Легкая. Для среднего уровня катания.

• №10 — «Черная» — длина 375 м, перепад высот 148 м. Очень сложная, для экспертного уровня катания.

• №11 — «Синяя» — длина 500 м, перепад высот 114 м. Легкая. Используется для соревнований.

• №12 — «Красная» — длина 375 м, перепад высот 128 м. Сложная. Для продвинутого уровня катания.

Читайте также:
154-ФЗ от 05.07.2022 - Глава 6. Заключительные положения

• №13 — «Синяя» — длина 425 м, перепад высот 90 м Легкая. Для среднего уровня катания.

• №14 — «Красная» — длина 875 м, перепад высот 234 м. Сложная. Для продвинутого уровня катания

Расскажу с точки зрения начинающего сноубордиста.

Учебная трасса неудобна после того, как освоены начальные навыки катания. Слишком много народа спускается на попе, объезжать их долго и неинтересно.

Самая оптимальная для продвинутых новичков – синяя трасса номер 9. Она достаточно длинная и умеренно наклонная. На нее нужно подниматься на канатке номер 1.

Что почём?

Стоимость подъёмов в будние дни 840 руб 10 подъёмов, в выходные 1200 руб 10 подъёмов. Можно брать 5 и 8 подъёмов, но это не интересно – выбрать время, приехать и почти не покататься.

Сноуборд можно взять в прокат на подъезде к Бобровому логу. Работает много прокатных пунктов. Мы берем в самом ближайшем – прокат от магазина “Адреналин” – доску и шлем. 450 рублей.

Но практика показывает, что, если ты живёшь в получасовой доступности от горнолыжной трассы и сезон длится почти полгода, ты очень быстро приобретешь собственное снаряжение. Моя семья уже наполовину упаковалась, начиная с детей, конечно.

Про транспорт. Из города ходит автобус 37. Такси тоже охотно везут желающих. От Академгородка на Яндекс-такси 200 руб.

С парковками личного транспорта хорошо в будние дни, цена 100 рублей за целый день. А вот в выходные и праздники просто доехать до самого парка нереально. Образуется глухая пробка, люди бросают автомобили прямо на дороге, дополнительно создавая проблемы передвижению.

Что ещё есть приятного, кроме самого процесса спуска?

Виды. Потрясающие виды на город, Енисей, скалы. Фанпарк расположен таким образом, что солнце, даже когда днем выходит ненадолго из-за гор, светит в спину, открывая великолепную панораму.

Так же в “Бобровом логу” есть сервис-центр “Оазис”, в котором имеются камеры хранения, душ, даже по слухам пеленальные столики. Но это скорее нужно спортсменам, которые проводят в парке дни напролет и людям, приехавшим на общественном транспорте или на такси.

Что есть кроме горнолыжных трасс?

Многие едут в теплые дни просто посмотреть природу или прогуляться в заповедник “Столбы”. Поднимаются на канатной дороге номер 1.

На территории комплекса “Мираж” в выходные дни работает каток (который летом бассейн). Там же есть прокат, заточка коньков.

Поесть можно в баре “Хаски” или ресторане “Хозяин тайги“, но ресторан дорогой и пафосный. Не для скромных сноубордистов. Есть кафе по принципу самообслуживания “Красная палатка“. Я там была летом, понравилось. На вершине горы, куда доходит канатка номер 1, есть шатёр, в котором можно тоже куснуть чего-нибудь и выпить чай.

Не работает фанпарк при температуре воздуха ниже минус 25 градусов. Канатная дорога не рассчитана на эксплуатацию при таких условиях. Но у “Бобрухи” есть свой сайт, который ежедневно информирует о новостях и работе трасс.

Ещё из интересного. Разумеется, в “Бобровом логу” проходят соревнования, есть школы для детей по обучению горным лыжам и сноубордингу. Наблюдать за филигранным спускам “бобронавтов” большое удовольствие, кстати.

А весной после того, как все склоны окончательно растают и нагреются, проводятся соревнования “Горнолужник“. Это крутое событие для города!

14 апреля в Фанпарке «Бобровый лог» прошли самые веселые соревнования уходящего горнолыжного сезона – зимний «Горнолужник».

«Горнолужник» – это шуточные костюмированные соревнования сноубордистов и горнолыжников по преодолению 25-ти метровой лужи. В этом году спускались с горы в лужу уже в 12-й раз!

По условиям состязаний участникам нужно придумать костюм и спуститься по трассе прямо в лужу, но при этом попытаться выйти сухим из воды.

Длина Горнолужи составила 30 метров. На старт вышло 70 горнолужников в возрасте от 6 до 57 лет.

Вообще, фанпарк “Бобровый лог” предназначен для круглогодичного пребывания, развлечения горожан и гостей Красноярска. Но о летнем сезоне пусть напишет кто-нибудь ещё.

Спасибо всем, кто заглянул. Приезжайте зимой к нам, не бойтесь. У нас интересно, красиво и весело.❄️❄️❄️

Фанпарк и горнолыжный курорт «Бобровый лог»

Автобус ост. «Фанпарк „Бобровый лог“», № 37.

Фанпарк «Бобровый лог» — горнолыжный и всесезонный курорт, центр активного отдыха в черте города Красноярска, располагается в Свердловском районе, на берегу речки Базаиха.

Открытие горнолыжного курорта «Бобровый лог» состоялось в декабре 2006 года — именно этот комплекс стал первой частью фанпарка.

Читайте также:
Дешевые Авиабилеты из Киева в Будапешт

Общая вместимость красноярского фанпарка — 15000 человек.

В «Бобровом логу» часто проводятся мероприятия разных форматов: горнолыжные соревнования, велогонки, летний «День Бобра», одно из самых ярких событий — «Горнолужник» на закрытие зимнего сезона. Отслеживать спортивные события и развлекательные мероприятия можно на этой странице.

Веб-камеры «Бобрового лога»

Веб-камеры горнолыжного курорта «Бобровый лог» в реальном времени показывают аллею беседок, склон и парковку.

Оценить инфраструктуру фанпарка, посмотреть погоду сейчас с помощью камер можно онлайн.

Цены в «Бобровом логу» 2022

Стоимость 1 подъема на канатно-кресельных подъемниках горнолыжного комплекса «Бобровый Лог» — 200 рублей для взрослых, 120 рублей для детей. Есть ски-пассы на 5, 7, 10 подъемов и абонементы по времени.

Сноутьюбинг на 2 часа — 180 рублей детям, 300 рублей взрослым.

Прокат в «Бобровом логу»: полный комплект снаряжения от 500 руб. (за 2 часа), отдельно за каждый предмет — от 50 рублей.

Горнолыжный курорт «Бобровый лог»

Горнолыжный сезон на красноярском курорте длится полгода — с ноября по апрель. В это время на территории фанпарка для лыжников и сноубордистов доступны 14 горнолыжных трасс — от начального уровня до очень сложных. Суммарная протяженность трасс — 10 км, максимальный перепад высот — 350 метров.

Подъемники на горнолыжном курорте «Бобровый лог»: четырехместные канатно-кресельные подъемники К1 (протяженность — 1470 метров) и К2 (857 метров) поднимают пассажиров к началу спуска за 5–7 минут; дополнительные подъемники — бугельный двухместный (500 метров) и три буксировочных подъемника на учебном склоне.

На склонах комплекса ежегодно проводятся горнолыжные соревнования — регионального и государственного уровня.

В течение зимнего сезона также работает ледовый каток «Мираж» — по выходным и праздничным дням.

Режим работы всех трасс, подъемников и аттракционов — на официальном сайте.

«Бобровый лог» летом

В теплое время года «Бобровый лог» остается центром активного отдыха и релакса.

Актуальные направления отдыха летом:

  • Экстремальные аттракционы («Родельбан» протяженностью 3,4 км, «Зипрайдер» — полет на тросе);
  • Прогулочный подъем на канатно-кресельной дороге (летом работают подъемники К1 и К2 — по видовым маршрутам);
  • Пляжный отдых (комплекс «Мираж»);
  • Экотуризм (зоны отдыха на открытом воздухе и домики для пикников, маршруты);
  • Площадки и развлечения для детей (детский клуб «Бобронавты», городок с качелями и каруселями «Юнга», аллея батутов «Кенга» и водная горка «Каскад»).

Всесезонным является спа-комплекс «Колодецъ».

Пляжный комплекс «Мираж» в «Боровом логу»

Площадь многофукционального развлекательного комплекса «Мираж» — 4000 кв. м.

Летом на этой территории отдыхающим доступны просторный круглый бассейн диаметром 36 метров с подогревом (общий объем воды — 1700 куб. м), три яруса террас рядом с ним и дополнительная зона пляжа, а также душевые и гардероб.

Здесь же находятся смотровые площадки — в «ТУРБО баре» и VIP-террасе.

Как добраться до «Бобрового лога»

До остановки «Фанпарк „Бобровый лог“» от ж/д вокзала Красноярска едет автобус № 37. Доехать получится примерно за час.

От аэропорта на общественном транспорте добираться предстоит на автобусах с пересадкой — через ж/д вокзал (либо ост. «Перенсона»). В среднем дорога занимает около 2,5 часа, поэтому гораздо удобнее будет воспользоваться услугами городских такси.

Вид со смотровой площадки «Бобрового лога» — панорама на Google Maps

Видео: отдых в «Бобровом логу» зимой

Бобровый Лог и Столбы в новогодние каникулы

Бобровый Лог, или Бобролог, как называют его бывалые лыжебордеры, – одно из лучших мест для катания на горных лыжах в Сибири. Расположенные в городской черте Красноярска в отрогах Восточных Саян, отлично подготовленные, хотя и не очень длинные склоны, качественный сервис – что еще нужно для тог чтобы провести несколько посленовогодних дней на лыжах? Дополнительные очки Бобровому Логу дает возможность полюбоваться красноярскими Столбами – скалы расположились с другой стороны гряды холмов, на которых проложены трассы.

Но, конечно, главное – это трассы. В Боровом Логу их немного – на схеме аж 14, но если не считать короткие связки между основными склонами, их останется всего 6 – 1-я, 2-я, 5-я, 9-я, 12-13-я и 14-я. Общая длина трасс – примерно 10 километров.

Инфраструктура и трассы

Самые длинные – синяя 9-я (1566 м) и красная 2-я (1470 м, перепад 328 м). 5-я черная чуть короче (1430 м, перепад – 321 м). Статус черной она получила из-за пары очень крутых участков. К старту всех этих трасс ведет подъемник К1 – кресельный Doppelmayr. Еще один Doppelmayr (K2) тянется к вершине соседней горки, чуть меньшей. Оттуда стартуют трассы 12-13 (длина – 800 м, перепад – 218 м) и 14 (длина – 875 м, перепад – 241 м). 10-я черная трасса – склон для могула. Трасса 1 – самая крутая, к ней ведет отдельный бугельный подъемник и она не работала.

Читайте также:
Самые удобные города мира для велосипедистов

Внизу – парковка, каток, сервисный центр, ресторан и спортивная база детской спортшколы.

Гостиницы в Бобровом Логу нет, но это не проблема, поскольку склон располагается на окраине Красноярска, прямо в городской черте.

Мы жили в ближайшем к склону Скай Отеле – новой и относительно комфортной гостинице в 5 минутах езды от Бобрового Лога. Центр Красноярска – на другой стороне Енисея.

Номер-люкс в Скай Отеле – 4500 в сутки на троих. За дверью – еще одна комната с диваном и телевизором.

Кассы и бар «Турбо». За ними – каток.

В Красноярске любят пальмы. Говорят, летом на набережной Енисея выставляют настоящие пальмы в кадках. На катке ограничились искусственными.

Центр «Оазис» – главное здание комплекса. Здесь основные кассы, прокат, сервис, ресторан, инструкторы, магазин снаряжения.

Все очень цивилизованно, персонал вежлив и доброжелателен, очередей нет. Единственный, правда, очень большой минус – стоимость подъемов. Один подъем – 170 рублей. Дневного ски-пасса нет. Самый экономичный вариант – 10 подъемов за 1000 (в выходные и праздники) или за 700 (в будни). За 20 спусков в день – 2000 рублей или 50 евро – дороже, чем в Альпах или в Андорре.

Апофеоз же местной ценовой политики – сезонный спортивный абонемент за 50000 руб на 500 подъемов (т.е., за те же 100 руб. за подъем). При том что в будни 10 подъемов стоят 700 рублей). В чем его смысл и спортивность – до меня не дошло.

Но, пожалуй, цены – единственное отрицательное впечатление от Бобрового Лога. Еще погода могла бы чуть быть потеплее – кататься-то в -20 вполне можно, а вот на креселке мерзнешь.

Волк из «Ну, погоди!» на фоне схемы трасс.

Трассы к которым он ведет – 12-13-я (слева) и 14-я (справа). Вверху слева от подъемника видна могульная трасса №10.

Трассы вокруг К2 не очень интересные – небольшой ледяной красный участок сверху, а затем – довольно полого и коротко.

Лучше подниматься на К1 и кататься по 2-й, 5-й или 9-й. Только нужно это делать днем – трассы вокруг К1 не освещаются, в отличие от трасс вокруг К2, которые работают до 10 вечера.

Нижняя станция К1. За ней – здание спортшколы и закрытая трасса №1.

Станция К1 – вид сверху.

Выкат красной трассы №2.

Красная №7. На ней дети из спортшколы ходили слалом. А гигант – на 2-й.

Верхняя станция подъемника К1.

Внизу – окраина Красноярска и красоты окрестных холмов в поднимающемся от незамерзающего Енисея тумане.

Начало трассы №7.

Под подъемником – трасса №5.

От вершины К1 к трассам 2 и 5 ведет небольшой перегиб. В подъем на перегибе можно заехать на «бэби-лифте».

Вдоль трассы – избушки для пикников.

Скала за указателями трасс – небольшой столб.

Самый красивый вид от подъемников – на столб «Токмак». Он возвышается над 2-й трассой.

Апре-ски

В самом Бобровом Логу есть несколько аттракционов, но главное – виды на заповедник «Столбы». Ну а в миллионном Красноярске можно найти развлечения на любой вкус – от оперы и балета до саун и ночных клубов. Я же ограничился Столбами и кино.

Аттракционы

На территории парка «Бобровый Лог» есть несколько экстремальных развлечений для любителей пощекотать себе нервы. Я их не практиковал, поэтому об ощущениях рассказать не могу, но сфотографировал.

Родельбан – спуск на тележках по рельсовой трассе. На вершине холма виден кусочек трассы.

Зип-райдер – спуск на тросах с вершины холма. На фото – конечная станция и сами тросы. В холодную погоду аттракцион не работал.

«Высотный город» – система канатов, веревок и лесенок для лазания.

Красноярские Столбы

Парк «Бобровый Лог» граничит с территорией природного заповедника «Столбы». Сами столбы – это выветренные скалы разнообразной высоты и формы в западных отрогах Восточных Саян, подступающих к Красноярску.

От верхней станции К1 можно пройти к смотровой площадке на Столбы. При желании, можно добраться и до некоторых скал. Территория заповедника «Столбы» довольно обширна и от Бобрового Лога можно увидеть лишь небольшую часть столбов.

Читайте также:
Земля Санникова: была ли она на самом деле?

Живописная тропинка по гребню холма (39)…

… ведет к смотровой площадке.

Отроги Саян теряются в туманной дымке.

Столб «Китайская стенка». Слева – небольшой камень «Сторожевой».

«Сторожевой», «Китайская стенка» и «Воробышки» в одном кадре.

Столб «Малый Беркут»

Резюме

Трассы – очень хорошо. Правда есть некоторая дифференциация. Склоны вокруг К2 – не очень, а вот трассы с К1 – отличные. Вельвет, мало катальщиков. Правда трасса №2 с утра может быть закрыта на несколько часов для тренировок юных спортсменов.

Цены. Не люблю жаргонных идиом, но выражение «конский ценник» в данном случае вполне уместно. Отсутствие ски-пасса как класса удивляет.

Сервис – хорошо. Правда, прокатом и услугами инструкторов я не пользовался, но очередей нигде не было, персонал был адекватен.

Еда на горе. Вкусно, качественно и по приемлемым ценам (обед на троих – порядка 1000 руб).

Гостиницы – нормально. Есть выбор.

Апре-ски – хорошо. В самом Логу самое впечатляющее – столбы. Есть каток, сауна и аттракционы. В городе – развлечения на любой вкус.

В общем, если будете на Колыме, рекомендую.

Все об отдыхе в фанпарке Бобровый Лог

Одним из наиболее интересных и увлекательных туристических мест для отдыха в 2022 году для современных путешественников является посещение Бобрового Лога. Россия, а точней, ее Сибирский регион, славится своими любопытными особенностями и красивыми местами, где расположены многочисленные горнолыжные курорты.

Всего в двадцати минутах от центра Красноярска расположен фанпарк «Бобровый Лог», который является одним из популярнейших горнолыжных комплексов, когда-либо построенных на территории современной Российской Федерации. При этом, посетить Бобровый Лог можно и летом — там достаточно развлечений и для летнего отдыха. Этот комплекс занимает территорию примерно в 80 гектаров, и по праву считается одним из самых масштабных на территории страны. Если вы любите активный отдых в современном стиле — посетите Бобровый Лог в 2022 году и не разочаруетесь!

Общая информация о местности и фанпарке Бобровый Лог

Бобровый Лог только начинает свою историю, хоть и расположен в легендарной, древней Сибири. Если вы проживаете совсем в другом регионе Российской Федерации, будет заранее интересно узнать о том, что вас будет ожидать при поездке в Бобровый Лог.

Географическая справка и местный климат

Бобровый Лог расположен в отрогах Восточной части Саяна, на склонах Куйсумских гор, которые граничат с известным заповедником «Столбы». Территориально это Красноярск — крупнейший старинный город Сибири, самый восточный «миллионник» Российской Федерации.

Комплекс расположен в глубине темнохвойной тайги, поэтому климат здесь достаточно влажный и холодный. Наибольший процент осадков выпадает в течение зимнего периода. Снежный покров хорошо держится с ноября по апрель и стабильно составляет не менее 96 сантиметров, а максимальной высоты снежная прослойка достигает в середине марта.

Бобровый лог на карте:

Климат Красноярска — умеренно континентальный, благодаря расположенным рядом реке Енисей и Красноярскому водохранилищу, а также горным массивам, ощущается довольно мягко. При этом самым холодным месяцем в городе является январь, на протяжении которого температура держится в среднем на отметке в 18 градусов мороза. А вот самым теплым месяцем является июль, в течение которого средний температурный показатель составляет около 18 градусов тепла. Бобровый Лог работает круглый год, поэтому посетить его можно как летом, так и зимой — в зависимости от направленности отдыха и удобства графика вашего отпуска.

Историческая справка: немного о Красноярске и о том, как появился Бобровый Лог

Сам по себе город Красноярск, являющийся крупным экономическим, промышленным, культурным центром страны, имеет древнюю историю. С эры палеолита здесь обитали люди. Из существующих ныне народностей там жили кыргызы, затем Сибирь освоили русские, и Красноярск вошел в состав российских земель. Он развивался и при царях, и при императорах, и в советский период. Стоит и доныне — и становится более развитым городом.

Что касается самого фанпарка Бобровый Лог, с самого начала этот крупный комплекс планировали как место активного отдыха для семей, которые могут приезжать сюда на протяжении всего года. Для этого были предусмотрены широкий спектр развлечений и продуманная сфера услуг, а его строительство происходило в несколько этапов.

Изначально сдали в эксплуатацию сам фанпарк, который должен был представлять исключительно горнолыжный комплекс. Как при его планировании, так и при строительстве было принято учитывать лучшее из международного опыта развитых стран, поэтому все работы были поручены одной из наиболее известных компаний «Экосинг». Они, в свою очередь, учли не только все рельефные особенности этой местности, но и обратили внимание на граничащий с фанпарком заповедник «Столбы».

Читайте также:
Средиземное море на карте Маршрут проложить

Имеющиеся природные параметры были улучшены искусственным путем при использовании современных технологий. Такие действия позволили добиться увеличения продолжительности горнолыжного сезона с трех до шести месяцев. На территории курорта неустанно работает снегоуборочная и снегообразовательная техника, которая позволила максимально улучшить имеющиеся параметры трасс.

Поэтапное открытие объектов позволило предоставить туристам максимально комфортные условия времяпрепровождения на территории фанпарка. Это касается не только зимних видов спорта, но и активного отдыха семейного типа, который включает в себя целый комплекс дополнительных развлечений, отвечающих всем имеющимся стандартам и потребностям.

Впоследствии были введены в эксплуатацию такие объекты, как центр «Мираж», открытый бассейн, пляжная зона, огромный скалодром и экстремальный аттракцион «Родельбан». Спустя некоторое время были дополнительно построены еще несколько комплексов, включающие в себя аллею для пикников, несколько дополнительных баров и аттракционов.

В итоге — фанпарк Бобровый Лог стал чудесным для семейного и молодежного отдыха местом, которое готово принимать до 10 тысяч посетителей, причем как летом, так и зимой.

Как добраться до фанпарка Бобровый Лог?

До Красноярска достаточно просто добраться по железной дороге. Правда, например, из Москвы время в пути составит два с половиной дня, а цена билета при проезде в купе — около 10000 рублей. От железнодорожного вокзала Красноярска есть автобусный маршрут, следующий напрямую до фанпарка. За полчаса и примерно 50 рублей вы доберетесь до Бобрового Лога.

Быстрее добираться — если, конечно, вы не живете поблизости — по воздуху. В Красноярске есть авиационное транспортное сообщение по 30 направлениям. Из Москвы лететь четыре с половиной часа, если покупать билеты заранее, можно найти билет примерно за те же 10000 рублей. Из аэропорта, правда, придется все-таки доехать до железнодорожного вокзала Красноярска — на специальном автобусе, заплатив в районе 100 рублей и потратив еще около получаса на дорогу.

В Красноярске развито и такси, поэтому с самолета или поезда при наличии финансовой возможности можно поехать в отель, а затем и в фанпарк прямо на машине, с полным комфортом. И, конечно, если вы проживаете недалеко от Красноярска, вы можете добраться до фанпарка на собственном автомобиле.

Отельная инфраструктура Красноярска: жить рядом с фанпарком — легко

Проживание придется бронировать и осуществлять в самом Красноярске. В этом крупном городе есть множество отелей: отель международного бренда обойдется примерно в 4500 рублей за сутки, простенький хостел — в десять раз дешевле. Развит и частный сектор аренды недвижимости.

Лучше всего забронировать номер в отеле заранее и подобрать отель, который ближе всего к фанпарку: Sky, Villatic или Такмак. Цена на номера в этих отелях держится в диапазоне примерно от 2500 до 4500 рублей за номер в сутки. Все эти заведения — хорошие, современные трехзвездочные отели, вокруг много растительности, отличный вид, есть парковка и все удобства в номерах. Такмак, кстати, является еще и спа-отелем, а также предлагает трансфер до Бобрового Лога.

Как отдохнуть полноценно?

Бобровый Лог зимой

Фанпарк принимает формат горнолыжного курорта с наступлением зимы. Сезон в фанпарке начинается с наступлением ноября и заканчивается в апреле. Стабильно функционирует несколько трасс, которые прошли соответствующую сертификацию и соответствуют всем необходимым требованиям и европейским стандартам. Не обходится здесь и без соревнований, которые регулярно проводятся на протяжении всего года.

На протяжении зимнего сезона для любителей горнолыжного спорта одновременно работают 14 трасс, каждой из которых присвоен свой уровень сложности. Их продолжительность составляет порядка 10 километров, а показатель перепадов находится на отметке в 350 метров. Один склон рассчитан исключительно на учебные заезды и очень понравится многим новичкам. Основные склоны и трассы оборудованы подъемниками австрийского производства. На двух трассах установлены дополнительные двухместные бугельные буксировочные и аварийные подъемники.

Большинство склонов оборудованы спортивными мощными источниками света, что позволяет увеличить продолжительность их работы до десяти часов вечера. Восемь из всех существующих трасс прошли отдельную дополнительную сертификацию, и поэтому можно даже проводить там большинство федеральных и межрегиональных соревнований по лыжному спорту.

В зимний период открыт специальный ледовый каток, горка и предоставляется возможность тренировок по сноутюбингу. В фанпарке функционирует аттракцион Родельбан, который открыт круглогодично, если температура воздуха не ниже 15 градусов мороза. Это — некоторая смесь бобслея и американских горок, полная крутых виражей.

Читайте также:
Инвестиции в Литву

Что касается ски-пасса в фанпарке, в будние дни абонемент на 10 подъемов обойдется в 700 рублей для взрослого и 500 рублей для ребенка, на выходных цены выше: 1100 и 750 рублей. Родельбан стоит в районе 500 рублей для взрослого и 350 — для ребенка. Ледовый каток — самое недорогое развлечение: вход за 100 рублей на два часа катания.

Бобровый Лог летом: современный развлекательный центр для всей семьи

В летний период на склонах проводятся различные экскурсии с участием подъемников, которые доставляют туристов на вершины склонов, где и летом работают различные развлекательные комплексы, аттракционы. Для детей всегда открыты двери клуба «Бобронавтов» и возможность посещения городка «Юнга» (пиратская тематика). Возможны конные прогулки по красивейшим окрестным территориям.

Основные программы и открытые зоны фанпарка в летний период — это:

  • различные детские площадки для игр;
  • пешие прогулки по окрестностям тайги разного уровня сложности;
  • отдельный комплекс для проведения пикников, оборудованный всем необходимым;
  • аттракционы на любой вкус, в том числе и экстремальные;
  • экскурсии, включающие в себя подъемы на многочисленные смотровые площадки;
  • пляжная зона и бассейн с постоянно нагретой водой;
  • веревочный парк с различными маршрутами.

Заповедник «Столбы»: рядом с развлечениями — чудеса природные и даже живые

Совсем рядом с фанпарком расположена заповедная зона «Столбы», которая включена в заявку на рассмотрение для вхождения в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Заповедник состоит из скал высотой до 100 метров, которые из-за сочетания температурных перепадов, влияния водных испарений и ветров имеют различные интересные формы. Каждая скала и называется по-особенному в зависимости от того, на что или на кого похожа: «Дед», «Китайская стена», «Беркут» и другие. Также в «Столбах» расположен парк «Роев Ручей». Богатство флоры и фауны поражает и провести там можно целый день.

Из растений в парке представлены такие красивые и экзотические, как:

  • глициния;
  • айва;
  • барбарис;
  • гортензия;
  • вишня;
  • кипарисовик;
  • жимолость;
  • карликовая береза;
  • лавр;
  • каштан и другие.

Полюбоваться на обитателей животного мира также можно вдоволь, например, в парке обитают:

  • павлин;
  • сервал;
  • сурикат;
  • соболь;
  • фенек;
  • дикобраз;
  • пума;
  • верблюд;
  • росомаха;
  • тигр и другие.

Красноярск: посмотреть и на город тоже

Проживая в Красноярске, можно выделить денек и на посещение основных достопримечательностей города, ведь каждый город чем-то славен. Среди них — Часовня Параскевы Пятницы (знакомая всем россиянам по купюре номиналом в десять российских рублей), Красноярская ГЭС, Железнодорожный мост через Енисей (который высоко оценили еще столетие назад на выставке архитектурных проектов во Франции), сам великий Енисей, множество парков и памятников. Из музеев Красноярска достаточно интересны Красноярский государственный художественный музей имени В. И. Сурикова, Красноярский краеведческий музей, а также в городе есть примерно еще два десятка музеев на любой вкус.

Как и где питаться и что привезти с собой из Бобрового Лога и самого Красноярска?

В самом фанпарке есть множество заведений общественного питания, где вкусно и качественно готовят, а интерьер радует глаз. Это, например, демократичное кафе в арктическом стиле, шатер-бар с панорамными окнами, элегантный ресторан в стиле швейцарского шале. Заведения имеют средний чек примерно от 400 до 1400 рублей.

Есть много хороших мест и в самом городе. Будучи в Сибири гостем, стоит обязательно попробовать блюда сибирской кухни: оленину, рябчики, свежую енисейскую рыбу.
Конечно, побывав в Сибири (не будучи сибиряком), захочется еще и привезти оттуда домой что-то традиционное. Можно купить сувениры с тематикой самого фанпарка, спортивные вещи, но кроме этого, можно взять на память для себя и в подарок для близких и что-то более особенное, местное, сибирское: берестяные изделия, отличные меха, изделия из рога, традиционные музыкальные инструменты, кедровые орешки.

В общем, поездка в Бобровый Лог, особенно, если ехать всей семьей или большой молодежной спортивной компанией, обязательно запомнится надолго. Можно будет добавить в список посещенных уголков мира великую Сибирь, а также от души порадоваться, что в стране активно развивается индустрия развлечений — на должном уровне. Остается надеяться, что такие парки будут развиваться везде, а пока что — посетить Бобровый Лог.

Еще больше о Бобровом логе — в видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: