Автобус 844: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Новая маршрутная сеть «Магистраль»: отвечаем на вопросы

  • В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут
  • +39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше
  • 17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы
  • +43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом
  • 370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети
  • +75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой
  • 103 новых автобуса закуплено специально для проекта
  • +117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.

Зачем что-то менять?

В целом — чтобы общественный транспорт Москвы лучше отвечал запросам пассажиров. Конкретно эта сеть маршрутов — чтобы пассажирам было легче перемещаться в центре.

Мы хотим, чтобы пассажирам было удобно совершать повседневные поездки по Москве, полностью полагаясь на наземный общественный транспорт. Например, чтобы можно было приехать из своего района в центр по делам, переместиться в другую часть центра, чтобы встретиться с друзьями в кафе, потом вернуться домой — и всё это с помощью наземного транспорта.

Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели.

Что меняется?

Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5 – 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10 – 15 минут.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.

Ещё изменился подход к графику движения: транспорт переходит на тактовое расписание. Пассажиры будут знать, например, что в пиковое время магистральный автобус с Тверской улицы на Ленинский проспект ходит каждые восемь минут. И если человек пришёл на остановку, а перед ним закрылась дверь автобуса, то через восемь минут приедет следующий.

Что стало с маршрутами?

Популярные маршруты в центре мы сделали магистральными и выпрямили их, чтобы повысить скорость движения и сократить интервалы. Например, троллейбус 62 от «Ударника» по Ленинскому проспекту теперь называется м4, это магистральный маршрут с интервалом движения каждые четыре минуты.

Параллельно мы улучшаем схемы движения автомобилей и наземного транспорта, чтобы они не мешали друг другу.

В районе Долгоруковской и Баррикадной улиц теперь есть сквозное движение через Садовое кольцо. Раньше автобусы теряли 15 – 20 минут, чтобы выехать на Садовое, развернуться, проехать обратно и продолжить движение по маршруту. Теперь этот объезд не нужен, автобусы проходят прямо.

А что с ночными маршрутами?

Ночные маршруты тоже немного изменятся. н1, н2, н3, н4, н5 и н6 будут объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Ночью эти маршруты будут съезжаться на Славянскую площадь, чтобы припозднившиеся пассажиры могли пересесть между ними и отправиться на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними — 30 минут. Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений.

Со старыми понятно. А есть ли новые маршруты?

Один из новых маршрутов — автобус А от площади трёх вокзалов до Лужников. Теперь с вокзалов легко попасть в центр, проехать по бульварам и выехать на Комсомольский проспект. А на «Сапсан» можно поехать на автобусе.

Но А — не совсем новый маршрут. Ещё с начала XX века в Москве был трамвайный маршрут А, который курсировал по Бульварному кольцу. Маршрут многократно менялся, переносился и сокращался вплоть до 1991 года, когда его закрыли. В 1997 году маршрут восстановили по восточной части Бульварного кольца — от Калужской до Чистых прудов. Этот трамвайный маршрут москвичи называют «Аннушкой». Новый магистральный автобусный маршрут А идёт по западной части Бульварного кольца, продолжая традиции исторического маршрута прошлого века.

Другой пример — маршрут м1, который соединяет Ленинский и Ленинградский проспекты через центр. Можно сесть на Тверской и через 15 минут оказаться возле Парка Горького или поехать дальше по Ленинскому проспекту и выйти у Нескучного сада.

Раньше с севера по Цветному бульвару можно было добраться только до Трубной площади, дальше маршрут прерывался. Если нужно было доехать до Театральной или Лубянки, приходилось спускаться в метро. Теперь есть маршрут 38: — от Рижской до Неглинной, Большого театра, Лубянки и Китай-города без пересадок.

Наконец, мы восстановили движение транспорта по Большой Никитской — смотрите маршрут м6 от Нагатинской до Полежаевской. Некоторые маршруты, которые запускаются сейчас, не ходили в Москве с 1990-х годов.

Как разобраться в новой нумерации маршрутов?

Ближайшие несколько месяцев транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами— новым и старым.

Специально для проекта мы создали новые остановочные флажки, карты и трафареты на автобусе. Первое время на трафаретах будут и старые, и новые номера маршрутов. На каждой остановке в центре есть схема движения со всеми остановками.

А почему новые маршруты быстрее?

Две причины: на маршрутах больше автобусов, а сами маршруты распрямились и почти полностью перешли на выделенные полосы.

Больше автобусов — значит, интервал движения короче, на остановках ждать меньше. Средний интервал движения по всей сети — 8 минут.

Читайте также:
Лучшие города для жизни в Германии в 2022 году

Благодаря выделенным полосам автобусы и троллейбусы идут быстрее. А так как у маршрутов больше нет неудобных объездных петель, пассажиры могут быстрее добраться до нужной остановки. Например, по центральному коридору вокруг Кремля автобусы уже сейчас будут ходить по выделенной полосе. Раньше из-за одностороннего движения в поездке вокруг Кремля можно было потерять до получаса.

А остановки тоже новые?

Некоторые — да. Мы устанавливаем 24 новые остановки в центре Москвы, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 90-х годов.

Также мы будем постепенно заменять старые остановки на новые, более удобные.

А почему именно наземный транспорт, а не метро?

Метро отлично работает на дальних расстояниях. Если вам нужно с Юго-Западной на Речной вокзал, то метро — самый быстрый способ добраться. Временем пересадок, спуска и подъема можно пренебречь.

Но на коротких дистанциях метро не так удобно: спуск, пересадки и подъем могут занять больше половины времени пути. Автобус или троллейбус идут медленнее, чем метро, но на коротких дистанциях вы будете доезжать быстрее и с меньшими усилиями.

Другая проблема метро в центре Москвы — станции стоят слишком далеко друг от друга. Среднее расстояние между нашими станциями метро — 1600 метров. В центре очень много мест, дорога от метро до которых занимает 15-20 минут пешком. По меркам современных транспортных систем это долго.

Для сравнения, в Париже среднее расстояние между станциями в центре — 400 метров. И всё равно в центре Парижа работает развитая сеть общественного транспорта.

На схеме синим отмечено расстояние, которое человек может пройти пешком за пять минут от метро. Всё серое требует 10-20 минут ходьбы:

Сеть «Магистраль» будет решать эту проблему за счет того, что остановки встречаются на пути чаще, чем станции метро, к тому же — по обеим сторонам движения. Не нужно далеко идти пешком — просто выходите на нужной остановке.
Наконец, из окна автобуса или троллейбуса можно рассматривать достопримечательности. Вы оцените это весной, когда дни будут длиннее, а на Тверской распустятся деревья.

Какие автобусы будут ходить?

На новые маршруты сети «Магистраль» мы закупили 103 новых автобуса. Это удобные современные автобусы с мягкими сидениями и кондиционерами.

Как теперь ездить?

Так же, как и раньше: приходите на остановку, проверяете маршруты по схеме, ждете 5-10 минут и садитесь в автобус или троллейбус нужного маршрута. В нем действуют все те же проездные документы, что и в других видах наземного транспорта, в том числе карты «Тройка».

Основной пересадочный узел магистральных маршрутов — Лубянка. Это значит, что вы сможете доехать практически в любой район Москвы или любую часть центра с одной пересадкой на Лубянке.

Почему спроектировали именно такие маршруты?

Рабочая группа «Московского транспорта» руководствовалась тремя критериями:

1. Высокий пассажиропоток и плотность. Маршруты должны проходить там, где они нужны людям острее всего: в густонаселенных районах и деловом центре.

2. Пешеходная доступность. Остановки должны быть в пешей доступности от большого количества торговых, культурных и деловых центров. Люди, которые работают в этом районе, должны иметь возможность пройти до остановки пешком.

3. Линейность и симметрия. Маршруты должны идти насколько возможно прямо, без петель и отклонений. А остановки должны стоять по обе стороны дороги, с возможностью перейти дорогу где-то неподалеку.

Кто был в рабочей группе?

Чтобы спроектировать эти маршруты, мы собрали всех, кто занимается транспортом в Москве: представителей ведомств, префектур, институтов градостроительства, активистов, блогеров и экспертов-урбанистов, а еще пригласили международных экспертов с опытом проектирования маршрутных сетей наземного транспорта.

Почему меня не спросили?

На самом деле вас спросили и вы ответили — но не словами, а делом.

Маршруты спроектировали специалисты, но основу для каждого решения предоставили сами пассажиры: то, сколько и как люди ездят по Москве было главным критерием, по которому мы ориентировались.

Мы собрали терабайт данных об использовании наземного транспорта Москвы:
статистику посадок и высадок, частоту и скорость движения, нагрузку на дороги и пересадочные узлы. С помощью сотовых данных мы получили точную картину движения каждого автобуса и человека в центре Москвы. Всего мы собирали данные из 30 источников.

В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению.

Что в итоге?

Мы рассчитываем, что к 2017 году больше людей начнут пользоваться наземным транспортом, а сам наземный транспорт станет надежным и простым: автобусы и троллейбусы будут ходить с предсказуемым интервалом в 5-10 минут, маршруты будут удобными, а в самих автобусах и троллейбусах будет комфортно.

Мы измеряем эффективность изменений по изохронам — графикам, которые показывают, как далеко можно уехать из заданной точки за 30 минут:

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Всё, что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы

Москва — знаменитое на весь мир экскурсионное место. Столица изобилует музеями, парками, театрами, общественными площадками и просто красивыми местами общероссийского масштаба. Чтобы каждый день пребывания в Москве был насыщенным и полным событиями, необходимо хорошо ориентироваться в городе и знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей.

В очередной части путеводителя мы расскажем всё, что нужно знать туристу про общественный транспорт города Москва.

Городской транспорт Москвы: проезд, билеты и маршруты

У впервые приехавшего в Москву неизбежно встает вопрос о том, какие виды городского транспорта столицы самые удобные? Выбирать действительно есть из чего: можно воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, монорельсом, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном, а ещё железнодорожной электричкой, фуникулёром или даже по воде .

Читайте также:
Сколько лететь до Парижа из Санкт-Петербурга

Общественный транспорт Москвы можно разделить на тот, что курсирует в пределах города и на тот, что выходит за его черту. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области. Исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способах платы за проезд.

Как работает московское метро в 2022 году?

Метро Москвы является наиболее распространенным и быстрым вариантом передвижения в пределах города. К слову, столичный метрополитен входит в число наиболее красивых и развитых во всем мире! В подземке вы запросто можете убить пару часов времени (например, наш путеводитель по достопримечательностям Москвы начинается именно в метро).

В московском метро вы вряд ли заблудитесь. Кольцевая линия, маршруты МЦД и кольцо МЦК, которые объединяют между собой все другие ветки, делают карту метро Москвы 2022 года понятной и доступной. Внутри каждая станция оборудована картами и указателями, которые помогут не заблудиться даже тем, кто в городе впервые.

Скачивайте эту карту метро Москвы 2022, кликнув по ссылке. Актуальную схему метро Москвы 2022 года с расчетом времени в пути можно посмотреть на официальном сайте «Яндекса» — https://yandex.ru/metro/moscow

Неоспоримое достоинство метро Москвы в том, что оно оснащено бесплатным Wi-Fi. Если вы вынуждены в срочном порядке воспользоваться интернетом, ступайте в подземку. Для длительного доступа советуем воспользоваться кольцевой веткой. Для пользования бесплатным вай-фаем нужно подключиться к сети MT_Free и ввести номер мобильного телефона, после чего отправить обратно проверочный код.

Режим работы метро в Москве

До скольки работает метро в Москве? В 2022 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

Стоимость проезда в метро Москвы в 2022

— Проезд в метро по карте Тройка

Чтобы пользоваться услугами метрополитена со скидкой, рекомендуем приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться в метро, бесплатно переходить на МЦК и МЦД, а также пользоваться услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, а это — чрезвычайно удобно!

При покупке карты в кассе вы должны оставить залог в размере 50 рублей (при желании карту потом можно вернуть взамен на деньги). Пополнять её можно в кассе, в терминале или удалённо на сайте Мосгортранса. Разовая поездка на метро или на монорельсе по карте «Тройка» будет стоить 42 рубля. При оплате банковской картой у турникета стоимость проезда составит 46 рублей.

Пересадка с метро на наземный транспорт Москвы по «Тройке» оценивается в 65 рублей по тарифу «90 минут» — это значит, что в течение полутора часов вы можете 1 раз пересесть из метро в автобус и потратить не 84 (42+42), а 65 рублей.

— Единый билет в метро Москвы

Помимо этого, в Московском метро имеется безлимитная система поездок по «Единому» тарифу. Он идеально подойдёт туристам, которые приехали в Москву на несколько дней и собираются много передвигаться по центру города.

Цена безлимитного билета, действующего сутки в центральной зоне — 240 рублей, трое суток — 455 рублей.

Отметим и различия — по одной карте «Тройка» вы можете проходить с друзьями (конечно, деньги списываются за каждого), а вот «Единый» должен быть у каждого туриста свой.

  • Актуальные цены всегда можно посмотреть на официальном сайте «метро Москвы» https://mosmetro.ru/tariffs/troika/ или «Мосгортранса» https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/
  • При отъезде из Москвы вы можете сдать карту «Тройка» обратно в кассу и вернуть залоговые 50 рублей. Кстати, можно увезти карту с собой и последующие пять лет пользоваться каждый раз по приезде в столицу. Максимально на «Тройку» можно положить 3000 рублей.
  • Как правило, метро имеет несколько выходов, поэтому советуем заблаговременно узнать, каким вагоном из центра воспользоваться — первым либо последним. Если сядете в нужный вагон, то будете находиться ближе к выходу;
  • Запоминайте вагоны, из которых можно ближе выйти в город либо те, с которых удобно пересаживаться в том случае, если пользуетесь одним маршрутом. Так можно сэкономить до 20 минут времени с каждой поездки;
  • Если это возможно, рекомендуем не попадать в «час пик»! Огромные толпы народа, буквально заталкивающие и выталкивающие из вагонов, могут испортить настроение на весь день. Планируйте поездку таким образом, чтобы она приходилась на время, которое предшествует этому хаосу либо по его завершении. Максимальная загрузка транспорта приходится в будние дни на утро — приблизительно с семи до десяти часов, а вечером — с шести до восьми часов. Это относится абсолютно ко всему транспорту;
  • Мужской голос озвучивает станции, которые вы проезжаете, направляясь к центральной части города, женского — в противоположном направлении, от центральной части. Что касается кольцевой линии: мужчина озвучивает название станций, когда вы двигаетесь по часовой стрелке, женщина — против часовой стрелки. Эта информация поможет догадаться, в какую сторону вы движетесь, если вдруг быстро забежали в поезд, не успев посмотреть, в каком направлении он осуществляет движение;
  • Следите за своими вещами! Карманников в Москве множество и кражи стали настолько обыденным явлением, что об этом даже нечего лишний раз упоминать: случаи воровства происходят очень часто. Естественно, не каждый человек — потенциальный вор, однако все же не мешало быть немножко внимательней.

Работа наземного транспорта Москвы 2022: автобусы, электробусы и трамваи

Объединим эти виды транспорта общественного пользования: хоть они и имеют некоторые визуальные различия, по-сути, все они выполняют одни и те же функции. Плата за проезд везде одинаковая.

Читайте также:
Какие налоги платят ИП в Республике Беларусь

При посадке в трамваи или автобусы Москвы вы можете приобрести одноразовый билет стоимостью в 60 рублей у водителя или оплатить на валидаторе картой. Чтобы сэкономить, вы можете заранее приобрести в кассе карту «Единый» или «Тройку».

Маршруты наземного транспорта Москвы, функционирующие в ночное время суток

В столице имеется 12 маршрутов наземного городского транспорта, которые функционируют ночью. Ночные электробусы осуществляют движение по кольцу — No «Бк» и «Бч». Они ходят каждые 15 минут. Другие маршруты, работающие ночью, курсируют каждые полчаса.

Чтобы построить маршрут от и до любой точки в Москве, установите на смартфон приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до аэропортов Москвы. В общем, GeekTrips рекомендует.

Для того, чтобы пассажирам было удобно, в центральной части города автобусы, ходящие по радиусу, а также электробус №т63, приезжают на остановку на Лубянской площади. Здесь же можно сделать пересадку.

Цены на проезд такие же, как и днем. Ночные наземные маршруты работают в одно и то же время — с половины двенадцатого ночи до половины шестого утра, или же вообще круглосуточно.

Транспорт Москвы в режиме реального времени: все маршруты под рукой

Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи приложения вы сможете отслеживать движение транспорта онлайн. Кстати, программа работает и за пределами города.

Недорогое такси в Москве: как вызвать

Заказ такси — это самый комфортный вариант, чтобы ездить по Москве. Машину в Москве мы советуем вызвать онлайн: сейчас существует большой выбор мобильных приложений. Стоимость зависит от загруженности дороги, количества свободных водителей и уровня обслуживания (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, премиум). Geek Trips рекомендует эти сервисы:

  • Яндекс Такси,
  • Ситимобиль
  • Uber,

Ценовая политика у каждого сервиса разная, но, в целом, в Москве такси не самое дешёвое. Например, от любого вокзала до любого аэропорта Москвы поездка в выходной будет стоить около 800 рублей, а в будни в час пик может доходить и до 1200 рублей.

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

В общем, снова, GeekTrips рекомендует.

Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы?

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика: с 2022 года войти и выйти можно через любую дверь. Заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?

Каким образом перемещаться на общественном транспорте в пределах Московской области?

Если вы уже пресытились самим городом (хотя как вам успела надоесть Москва?), направляйтесь далее. Воспользуйтесь междугородним автобусом либо областным поездом/электричкой. Они имеют небольшие отличия с точки зрения комфортабельности, однако автобусы, по большей части, обойдутся в меньшую сумму. Поискать расписание для общественного транспорта по Московской области 2022 года можно прямо на этой странице, нажав на кнопку «Яндекс.Расписания»:

Проезд в Москве на автобусе в 2022

Отметим, что такими картами, как «Тройка» и «Единый», действующими в Москве, вы не сможете воспользоваться в областных автобусах! На этот случай существует иная проездная карта — «Стрелка». Ее стоимость в кассе — 200 рублей, из этой суммы 80 рублей идут в залог, а оставшиеся 120 — на вашу карту. Самым удобным вариантом для ее пополнения является банковская карта через приложение «Стрелка» на смартфоне (в ларьках на остановках не всегда есть подобная услуга). Если захотите, вы можете сдать карту и получить обратно залог. Однако для этого необходимо показать чек либо распечатку с сайта, которая подтверждает, что ваш баланс был пополнен не раньше текущего месяца. Короче говоря, пригородная «Стрелка» имеет несколько загвоздок, в отличие от городской «Тройки», однако она прилично сэкономит ваши деньги.

Проезд в Москве на электричке 2022

На областных электричках всё ещё проще — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как кратковременному туристу, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Москву откуда-то с дальних краев, вы, скорее всего, посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но, на всякий случай, вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

На этом наша статья об общественном транспорте в Москве завершена. Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые билеты в Москву!

Не забудьте оформить страховку от коронавируса

А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково,Пулково, Кольцовои многих других.
  • Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
    • Или купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
    • Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
  • Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира
Читайте также:
Могут ли россияне въехать без визы в Сент-Люсию

Маршрут общественного транспорта

Маршрут автобуса 837 (обратное направление до 4 мкр-н Митино) идет по маршруту с остановкой “Цариков переулок”, в то время как в прямом направлении (до 3 мкр Сходненской поймы) такой остановки нет, я- пассажир с ребенком, должна пройти большое расстояние (почти километр) чтобы добраться до ближайшей остановки и сесть на этот автобус, мне нужно либо идти до ст метро Волоколамская, либо до ул. Барышиха д.2. Почему нельзя добавить еще одну остановку по прямому направлению, напротив той, что существует по Царикову переулку прямо возле Храма Константина и Елены на этом маршруте? Автобус ходит с огромным интервалом, в период с 16-19 всего 2 раза в час, мы пол-часа с детьми стоим на остановке после спортивных секций в ожидании автобуса, если не почастливится пропустить автобус -ждите еще пол-часа! Неужели нельзя сделать интервалы меньше? Как видно по фото, на участке дороги, напротив остановки “Цариков переулок” нет даже пешеходного перехода на другую сторону улицы, ближайший у ст метро Волоколамская. Судя по разметке, там был переход, его стерли и поставили заграждение-отбойник, где людям переходить дорогу?

Москва, Цариков переулок

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Расскажите друзьям

Это увеличит ее рейтинг.

  • 0
  • 0
  • 0

Ход решения

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Марина Лебедева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Марина Лебедева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Марина Лебедева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Также вы можете:

Снять видеоролик о проблеме

Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.

Снять видеоролик о проблеме

Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.

Обсуждение 3

Мосгортранс не желает решать эту проблему, более того, проблемы в отсутствии остановки и получасовых интервалах 837 автобуса не видит, не видят проблемы работники этого учреждения и в том, что люди по 45 минут добираются до Южного Тушино, в частности до ул.Василия Петушкова. Добираются любым транспортом, выбирая автобусы, которые довезут хотя бы до платформы Трикотажная, а далее идут пешком, так так желания стоять пол-часа на остановке у людей нет. Но Мосгортрнас убежден, что пассажиропоток уже “сложился” и допольнительных маршрутов не требуется. Требуется господа! Пассажиропоток не сложился, а его сложили.

Повторный ответ из Мосгортранса почти не отличается от первого: автобусы опаздывают так как пробки и заторы на дороге. Я не прошу эту организацию решить вопрос с пробками, но только с интервалами, которые судя по их же расписанию могут длится и длятся до получаса времени, во время которого люди стоят и ждут автобус в любую погоду. Фото щитка расписания с остановки, на котором, ими же указанные интервалы, видимо не для их глаз. Вопрос с добавлением еще одной остановки на маршруте снова проигнорировали. Продолжаем ходить пешком с пользой для здоровья. или брать такси.

Ответ №3, на сей раз из Департамента Транспорта: “Дорожная обстановка на маршруте характеризуется скоплением транспорта. это приводит к опозданию машин и рейсов”. Транспортное и городское руководство упорно не слышит, что я хочу донести и напоминает беседу глухого и немого. Проблема не в заторах, они не так катастрофичны на этом маршруте, а в том, что самим Мосгортрансом установлены интервалы на маршут 837 автобуса всего – 2 раза в час, расписание висит НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ с указанием этих интервалов, по факту автобус за эти интервалы не выбивается, идет по расписанию, проблема в том, что мне, как жителю Москвы и пассажиру МАЛОВАТО ДВУХ АВТОБУСОВ В ЧАС! Мне неудобно ждать пол-часа на остановке своего автобуса, особенно в холодное время года! Помимо этого, крайне печально слышать, что наш город настолько беден, что планирование и создание остановочных павильонов, а так же создание кармана для транспорта является такой проблемой, которую нужно обсуждать столь долго и переносить в случае принятия положительного решения на 2018 и последующие годы. Москва для москвичей?

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1
Я решаю свою проблему «Расселение из аварийного дома» с помощью сайта https://t.co/lwZDeXOUTb https://t.co/VmJAKz0ISq
Я решаю свою проблему «Машины на газоне» с помощью сайта https://t.co/0VDz2EwJQ4 https://t.co/fSNEnXSVze
@NoorySan можно через https://t.co/OGJXOXcIEX заявления подать, разлетаются сразу в несколько инстанций.
Читайте также:
Сколько лететь до Кипра из Казани

Через аккаунт на «Сердитом гражданине»

Присоединиться к проекту

Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.

«Сердитый гражданин» закрывается.

Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» – мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны.

В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.

На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:

  • 7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
  • 6.000 дорог было отремонтировано
  • 1.400 детей получили места в детском саду
  • 1.900 свалок ликвидировано
  • 3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
  • 5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
  • 1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя

и многое-многое другое.

Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.

Несколько подобных проектов удалось сделать и нам – появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».

Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».

Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.

Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».

Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.

С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.

Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.

Автобусы до Шереметьево

От станции метро « Речной вокзал »:

  • Автобус № 851
  • Маршрутное такси № 949

От станции метро « Ховрино »:

С 15 октября были запущены новые автобусы 1195 от м. Ховрино, до аэропорта Шереметьево.

От станции метро « Планерная » :

  • Автобус № 817
  • Маршрутное такси № 948

Ночной автобус Н1

Аэроэкспресс « Белорусский вокзал »

От станции метро « Речной вокзал»

Автобус № 851

Отправляется каждые 9–30 минут с 05:35 до 00:49. Cледует без промежуточных остановок в городе по маршруту:

  • Станция метро «Речной вокзал»
  • Шереметьево-B (1)
  • Шереметьево-F, E (2)
  • Шереметьево-D (3)
  • Станция метро «Речной вокзал»

Среднее время в пути — 40–50 мин. Стоимость проезда — 50 рублей. На маршруте действуют проездные билеты Мосгортранса.

Маршрутное такси № 949

Отправляется по мере заполнения с 06:45 до 21:45. Следует по маршруту:

  • Станция метро «Речной вокзал»
  • Шереметьево-F, E (2)
  • Шереметьево-D (3)
  • Шереметьево-B (1)
  • Станция метро «Речной вокзал»

Приблизительное время в пути составляет 30–50 минут. Стоимость проезда — 75 рублей.

От станции метро « Планерная»

Автобус № 817

Следует с 05:45 до 00:30 по маршруту:

  • Станция метро «Планерная»
  • Шереметьево-D (3)
  • Шереметьево-F, E (2)
  • Шереметьево-B (1)
  • Станция метро «Планерная».

Время в пути — примерно 40–50 минут. Стоимость проезда — 50 рублей. На маршруте действуют проездные билеты Мосгортранса.

Автобус № 817 отправляется из транспортно-пересадочного узла «Планерная» ( ТПУ ). Со станции метро «Планерная» первый вагон из центра. Из выхода нужно пройти прямо и зайти в ТПУ (напоминает торговый центр). Автобус отправляется с первой платформы, которая находится на первом этаже ТПУ , выход справа.

Схема первого этажа ТПУ «Планерная»:

Маршрутное такси № 948

Отправляется по мере заполнения с 06:45 до 21:45. Следует по маршруту:

  • Станция метро «Планерная»
  • Шереметьево-F, E (2)
  • Шереметьево-D (3)
  • Шереметьево-B (1)
  • Станция метро « Планерная»

Приблизительное время в пути составляет 40–70 минут. Стоимость проезда — 75 рублей.

Читайте также:
Сколько лететь до Доминиканы из Санкт-Петербурга

Маршрутка 948 отправляется с 3-й платформы ТПУ «Планерная», выход на платформу находится на втором этаже ТПУ справа.

Ночной автобус

Автобус № Н1

Отправляется каждые 30 минут с 01:00 до 06:00 от от метро «Китай-город» и идет через центр города по Ленинскому проспекту, и Ленинградскому шоссе по маршруту:

Маршрут автобуса н1

Аэропорт Шереметьево (SVO) – Международное шоссе – Ленинградское шоссе – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Белорусский вокзал – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

  • с 23:58 до 4:58 от аэропорта Шереметьево (E, F)
  • с 0:04 до 5:04 от аэропорта Шереметьево (D)
  • с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Остановки автобуса н1

До конечных остановок автобус едет приблизительно 2 часа. На промежуточные остановки автобус прибывает в соответствии с расписанием, которое можно уточнить на сайте Мосгортранса:

  • при отправлении с метро «Китай город»
  • при отправлении из аэропорта Шереметьево.

Стоимость проезда — 50 рублей. На маршруте действуют проездные билеты Мосгортранса.

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Читайте также:
Отдых в Мичигане 2022 – цены и достопримечательности

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.

Читайте также:
Рост медицинского туризма в РФ

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.

Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.

Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Как доехать из аэропорта Внуково в Москву

Аэропорт Внуково – один из четырёх транспортных узлов столицы для пассажиров, прибывших в столицу самолётом. Он предназначен преимущественно для внутренних (региональных) рейсов, занимая 4 место по пассажиропотоку в рейтинге воздушных гаваней Российской Федерации. Однако, несмотря на его близость к главной столичной магистрали – МКАД, проблема, как добраться из Внуково до Москвы, по-прежнему актуальна. Существующие варианты различаются по скорости передвижения, комфорту, стоимости и маршруту внутри столицы.

  1. Аэроэкспресс
  2. Автобусы
  3. Маршрутное такси
  4. Как добраться из Внуково до Москвы ночью
  5. Общие рекомендации

Аэроэкспресс

Один из самых популярных видов общественного транспорта для тех, чьи авиарейсы прибывают ближе к началу каждого часа с 6 утра до полуночи ежедневно. Поскольку электричка, следующая от Внуково до Киевского вокзала, отправляется с промежутком в 1 час: в 6 часов утра, в 7 часов утра и т.д. Последний рейс – в полночь. Предусмотрены три дополнительных рейса в 9-38, 16-30 и 18-35. Время в пути варьирует от 35 до 45 минут.

Стоимость билета на этом виде общественного транспорта зависит от категории тарифа, месте покупки билета, наличию абонемента и пр. Если покупать билет на сайте аэроэкспресса или через его мобильное приложение, то добраться из Внуково в Москву можно за 420 рублей. Стандартное приобретение в кассе или оплата на турникете увеличивает стоимость билета до 500 рублей. Гарантированное посадочное место в вагоне повышенной комфортности обойдётся в 1000 рублей. Детский билет (с 5 до 7 лет) – 130 рублей.

Существуют варианты комплексного приобретения билетов. Так, путешествие на аэроэкспрессе с последующей поездкой на метро либо наземном транспорте обойдётся в 560 рублей, одновременная покупка билета на 1 взрослого и 1 ребёнка (от 7 до 18 лет) позволит сэкономить 40 рублей. Для тех пассажиров, кому добраться из аэропорта Внуково в Москву необходимо от 10 раз в месяц, предусмотрены специальные абонементы: 10 поездок – 3500 рублей, 20 поездок за 5000 рублей и т.д. Предусмотрены скидки на регулярный проезд в вечернее время (после 19-00) и в утренние часы (до 7-00).

Весомый плюс этого варианта – отсутствие пробок на всём протяжении маршрута, поэтому можно точно рассчитать время в пути. Важным является и удобство нахождения станции – через дорогу от входа в терминал А.

Читайте также:
Остров Норфолк, Австралия — подробная информация с фото

Автобусы

Из воздушной гавани Внуково в сторону центра Москвы налажено движение наземного общественного транспорта:

    Автобус маршрута №611 следует до метро «Тропарево», «Румянцево» и «Юго-Западное» (красная ветка) с 5-15 утра до 1-22 ночи с интервалом в 10-30 минут. Стоимость проезда при покупке в кассе составляет 30 рублей, при приобретении билета у водителя – 50 рублей (дороже, но можно воспользоваться ещё одной поездкой в течение 1,5 часов после выхода из автобуса). Расчётное время в пути – 30-40 минут, однако пробки в часы пик существенно корректируют продолжительность поездки;

  • Рейсовый автобус №526 доставит пассажиров из Внуково до метро «Тёплый стан» (оранжевая ветка), при этом его маршрут пролегает через населённые пункты Московской области, избегая загруженных подъездных путей Московской кольцевой автодороги. Соответственно и время нахождения в пути составит порядка полутора часов. Автобусы отъезжают через каждый час с 7-00 до 23-00;
  • Маршрут автобуса №272 подойдёт тем, кто не обременён багажом, поскольку до станции отправления – остановка «Гостиница» – придётся прогуляться порядка 200 м. Он следует до станции метро «Саларьево», поэтому не так «забит» пассажирами по пути следования как №611. Первый рейс уходит в 5-52, последний в 1-05 с интервалом в 10-20 минут;
  • Автобусный экспресс №911 доставит пассажиров на общественном транспорте от аэровокзала до станции метро «Саларьево» (красная ветка) с 7-00 утра до 23-54 ночи. В его маршрутной схеме всего 5 остановок, что существенно ускоряет доставку до пункта назначения.
  • Весомое достоинство этих транспортных средств: проезд – дешево, багаж – бесплатно. Чтобы найти остановку автобуса возле аэропорта, придётся немного поплутать: перейти через дорогу у выхода терминала В, обойти многоуровневый паркинг и снова перейти дорогу. Конечные остановки расположены в непосредственной близости от станций метро, что позволяет спланировать свой дальнейший маршрут. Однако наличие пробок в часы пик сильно усложняют движение, делая график непредсказуемым.

    Маршрутное такси

    Если скорость движения автобуса не устраивает, то можно воспользоваться более мобильными маршрутными такси:

    1. Маршрутное такси №45м позволяет доехать из Внуково до Москвы (станция метро «Юго-Западная») за 15-20 минут. Однако стоимость проезда существенно выше и составляет 100 рублей плюс 10 рублей за каждое место багажа. Маршрутки курсируют по расписанию с 7-00 утра до 23-00 вечера;
    2. Маршрутное такси №705м стартует с 6-00 утра до 23-00 вечера каждые 20-40 минут до станции метро «Октябрьская» (кольцевая линия) по Ленинскому проезду. Стоимость билета составляет 130 рублей плюс стандартная доплата в 10 рублей за каждое багажное место.

    Плюс передвижения на маршрутке – в скорости, но пробки не гарантируют соблюдения расписания движения. Помимо относительно высокой стоимости проезда (по сравнению с автобусом), предстоит доплачивать за каждое место багажа.

    Как добраться из Внуково до Москвы ночью

    Если вы прибыли одним из ночных рейсов, то спектр транспортных вариантов существенно сужается:

    • последний рейс автобусного экспресса №911 в 23-54
    • полуночный рейс аэроэкспресса;
    • до 1-05 маршрутный автобус №272
    • до 1-22 курсирует автобус №611;
    • с 1-23 и до 5-15 – на такси или личном автотранспорте принимающей стороны.

    Общие рекомендации

    Если вы не владеете информацией о дальнейшем маршруте передвижения по столице, то разумнее, особенно ночью, воспользоваться услугами такси. Во всех остальных случаях городской транспорт доставит к станциям метро разных линий, что позволит спланировать свои дальнейшие передвижения и оказаться в любой точке Москвы. Приведём сравнительную таблицу рассмотренных выше вариантов.

    Вид транспорта Время в пути Интервал отправления Стоимость проезда
    Аэроэкспресс 35-45 минут 1 час от 420 рублей
    Автобус 35-40 минут + пробки 10-30 минут от 30 рублей
    Маршрутное такси 20-30 минут + пробки 20-40 минут от 100 рублей

    В зависимости от целей поездки, загруженности личного графика встреч и финансовых возможностей, пассажир, прибывающий в аэропорт Внуково, может выбрать более дорогой скоростной аэроэкспресс или сэкономить на стоимости проезда, потратив на дорогу больше времени в пробках на автобусе.

    Как добраться до рынка Садовод (улица, метро)

    Маршрут автомобилем

    Рынок расположен в Москве, в Юго-Восточном округе, 14-й км МКАД. Чтобы достичь пункта «Садовод» нужно добираться исключительно с МКАДа. Для этого следует подъезжать с севера и двигаться по внутреннему кольцу. Как только позади остались развилки “Верхних полей”, расположенных под мостом, нужно преодолеть еще дистанцию в 200 м. Вы поймете, что движетесь в правильном направлении, когда заметите небольшую постройку с надписью «Садовод» выкрашенную в белый цвет. Тогда отыщите на схеме зеленую стрелку, указывающую где свернуть с МКАД. Теперь добраться до пункта не составит проблемы. Нужно лишь четко следовать зеленым указателям. С правой стороны вы заметите выстроенные ряды магазинов с огородной продукцией и различными товарами.

    Если вы хотите припарковать автомобиль ближе к рыночной площади, то придется доплатить. Назад ориентируйтесь по фиолетовым указателям. Выезд происходит по тому же маршруту, и он платный.

    Уважаемые посетители! Возможно некоторые данные в данной статье устарели. Использования информации из данного обзора происходит на ваш страх и риск. Если вы где-то нашли ошибку, то просим вас сообщить о ней в комментариях данного раздела. Благодарим за понимание!

    Маршрутки и автобусы

    Есть несколько пунктов отправки:

    Как добраться от метро Кузьминки

    Метро Кузьминки (первый вагон из центра): маршрутки №385 и №835. Также есть автобус №655, который довезет до остановки «Белая дача».

    Выходите из метро и дважды поворачиваете налево. Вы оказываетесь на площади, если не уверены в правильности направления, то ориентиром послужит Макдональдс. Сразу же возле него паркуется транспорт №385, а №875 тормозит немного ближе к выходу из самого метро. Если решили воспользоваться автобусом, то пройдите две остановки вперед. На первой вы и найдёте №655.

    Читайте также:
    Почему акулы боятся дельфинов: интересно знать

    Также к рынку можно добраться на 955-ом автобусе, который движется в Мегу «Белая дача». Транспорт платный, вы узнаете его по ярко-желтому окрасу. Чтобы его найти, нужно оказаться с другой стороны Волгоградского проспекта: выходите из метро и сначала двигайтесь направо, а потом поверните налево. Выходите на «Белой даче» и просто переходите дорогу.

    Автобус ходит с 9:00 и до 23:00 каждый день, кроме пятницы и субботы. В эти дни время отправления увеличивается с 9:00 до 00:05. Ждать долго не придется, автобусы подъезжают через каждый 10-15 минут. Здесь же можно сесть на маршрутку №866, которая тоже идет до рынка.
    Если вы слышали что-то про 79-й автобус, то забудьте и не верьте слухам, иначе в рынок вы так и не попадете.

    Как добраться от метро Выхино

    Выйдя из метро Выхино, можно воспользоваться услугами маршрутки №136 или же автобуса и доехать бесплатно. Стоянка располагается с левой стороны от входа в метро, ориентиром для вас будет бетонный забор (это если вы стоите лицом к площади). Прием пассажиров осуществляется возле первого вагона из центра, расположенном возле выхода на площадь вниз по лестнице. Его легко узнать, так как есть всего два варианта: белый длинный автобус с синей линей или же Мерседес красного цвета. Вы точно не пропустите транспорт, так как часто на его месте стоят зазывалы, предлагающие маршруты до рынка. Но не стоит торопиться, ведь есть бесплатный транспорт. У него есть свое расписание и на остановке появляется примерно через каждый 30 минут. Важно помнить, что режим работы ограничивается 19 часами, то есть поздно вы не уедете. Здесь же есть остановка бесплатного автобуса к еще одному самому дешевому рынку в Москве «Южные ворота».

    Доехать до Садовода вы сможете и на ярко-желтом 956-ом автобусе, который движется до Меги «Белая дача». Он будет ждать вас на выходе из последнего вагоне из центра. Движется с 9:00 по 23:03 каждый день, кроме пятницы и субботы (9:00-23:58). Ходит через 10-15 минут, но не забывайте, что на пути встречается очень много пробок, особенно в час пик. Это не экспресс-автобус, так что включите во время еще и остановки. Если раньше он был абсолютно бесплатный, то сейчас только учитываются стандартные льготы, действующие на всех автобусах.

    Как добраться от метро Жулебино

    Метро Жулебино. Можно добраться совершенно бесплатно с 6 утра и до 17 на специальном автобусе, расположенном у выхода по улице Генерала Кузнецова. Придется немного подождать, ведь автобусы подъезжают каждые 30-45 минут.

    Если же ждать не хочется, то есть второй вариант – 315-я маршрутка, двигающаяся по дороге метро Любино-Лермонтовкой проспект. Она делает остановки возле рынка «Садовод» и Птичьего».

    Как добраться от метро Люблино

    Метро Люблино. Со стороны северного вестибюля можно сесть на бесплатный автобус. Также в наличии маршрутки №27, №315, №553. Они располагаются возле последнего вагона метро со стороны центра. Нужно выйти и повернуть сразу налево, а потом еще раз возле перехода.
    На ярко-желтом экспресс-автобусе №954 можно доехать до «Белой дачи». Ходит каждый день с 9:00 до 23:18, а в пятницу и субботу продлевает маршрут до 00:10. Проезжает каждые 10-15 минут.

    Еще один вариант – это автобусы №954, 955 и 956. Они тоже едут до «Белой дачи». От «Садовода ее отделит МКАД. Добраться до рынка можно пешком, если пройти по переходу вверх, или же сесть на любой транспорт, идущий до рынка и проехать две остановки.

    Как добраться от метро Тектильщики

    В центре возле последнего вагона вы увидите специальный указатель, на котором расписан маршрут 54-го автобуса и стоит стрелка с его месторасположением. Добраться не сложно. Нужно выйти на Люблинскую улицу и повернуть в подземном переходе на левую сторону. Выходите из метро и сразу же заметите множество транспортных остановок. Среди них и будет 54-й автобус. В будние дни он движется по расписанию 5:50-00:38, а на выходные до 00:22 часов ночи.

    Как добраться от метро Братиславская

    До остановки «Белая дача» вас довезут 10-я и 165-я маршрутки, а также 10-й автобус. Чтобы найти автобус следуйте от последнего вагона с центра, поверните направо, выйдя из метро, и сверните в конце снова направо. В будние дни вы сможете отправляться в промежутке между 5:35 и 19:46. В выходные успейте уехать до 19:37 вечера.

    Как добраться от метро Домодедовская

    Воспользуйтесь маршруткой №165. Стартуете с первого вагона возле центра. Выйдя из метро, двигайтесь по правую сторону, а когда дойдете до перехода, сверните налево. Поймете, что пришли, когда окажитесь на остановке лицом к торговому центру.

    Обратите внимание! Пользователь Олег сообщил нам, что на текущий момент нет движения маршруток от станции метро Домодедовская до рынка Садовод. Будьте внимательны!

    Как добраться от метро Марьино

    Метро Марьино. Вас подвезет 165-я маршрутка.

    Рынок «Садовод» пользуется широким спросом у покупателей из-за сильно развитой системы администрирования. Известен как довольно большой рынок. Все товары проходят жестокий контроль качества. А покупателям легко найти нужную продукцию в множестве просторных павильонах с нормальными ценами. Организаторы постарались учесть все пожелания клиентов, чтобы сделать рынок еще комфортнее. Так что кроме туалетов, в наличии кафе, пункты охраны, медицинские и ветеринарские точки. Есть также множество акций и распродаж. Пребывать на территории рынка можно в любой день с 5 утра и до 6 вечера.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: