Авиакомпания ЮВТ Аэро: официальный сайт

Авиакомпания ЮВТ Аэро: официальный сайт

ЮВТ Аэро (Юго-Восток Татарстана) – национальный перевозчик Республики Татарстан, специализирующийся на регулярных пассажирских рейсах. Компания создана в 2015 г. при поддержке властей региона и государственного субсидирования.

Самолет ЮВТ Аэро

О компании

К 2017 г. UVT Aero вошла в 30-ку авиакомпаний с наибольшим объемом пассажиропотока. Неоднократно авиакомпания ЮВТ Аэро удостаивалась звания самой пунктуальной (согласно ежемесячному рейтингу аэропорта Домодедово). В планах перевозчика – наладить международные авиалинии.

Коды авиакомпании:

  • Код ИАТА (IATA) – UW;
  • Код ИКАО (ICAO) – BUG;
  • Внутренний код – ЮВ.

Сайт авиакомпании – http://uvtaero.ru.

Справочная служба: +7 (966) 260-15-09, +7 (843) 260-15-09.

Регистрация на рейс

ЮВТ Аэро, как современная авиакомпания, имеет официальный сайт с возможностью купить авиабилеты и пройти регистрацию онлайн.

Важно! Онлайн регистрация доступна только для тех, кто купил билет через официальный сайт компании.

Регистрация на рейс через интернет начинается за сутки до отправления и заканчивается за 3 часа. В разделе меню «Бронирование» нужно выбрать пункт «Регистрация на рейс». На этой странице сайта указаны основные правила регистрации, с которыми нужно внимательно ознакомиться, прежде чем переходить к следующему шагу.

Основные пункты правил:

  • пассажиры с малышами до 2 лет должны выбирать места строго на местах С, D;
  • пассажиры в составе группы больше 9 человек должны проходить регистрацию в оффлайн-режиме (в аэропорту);
  • если нет возможности распечатать посадочный талон, нужно обратиться на любую стойку регистрации;
  • регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета. Если есть техническая возможность, авиакомпания дает опоздавшим дополнительное время на регистрацию (15 минут) с оплатой сбора 2500 руб./чел.

После подтверждения знакомства с правилами можно начинать регистрироваться. Необходимо ввести фамилию пассажира, номер билета, дату вылета и номер рейса.

Важно! 6 символов номера заказа или 13 символов номера билета вводятся на латинице, включая 15K.

Затем на схеме салона самолета нужно выбрать место и обязательно его сохранить. В случае изменения места не стоит производить отмену регистрации, поскольку повторно зарегистрироваться будет невозможно. Нужно снова зайти в «салон», заново указать место и сохранить.

Схема самолетов ЮВТ Аэро

Стыковки

Во время стыковочных рейсов в промежуточных остановках судно дозаправляют и принимают новых пассажиров. В целях безопасности тех, кто уже летел на самолете, ненадолго привозят в аэропорт, багаж при этом остается в самолете. Повторно регистрацию проходить не нужно.

Правила перевозки багажа

Стандартная норма бесплатного багажа у ЮВТ Аэро составляет 20 кг с габаритами 50х50х103 см. Ручная кладь – 5 кг с размерами 15х45х35 см.

Если пассажир везет с собой ценный багаж в салоне, то заранее приобретается дополнительное место с оплатой 100% пассажирского билета. Багаж не должен весить больше 80 кг, а занести его в салон и выгрузить из самолета пассажир должен самостоятельно.

Обратите внимание! Если рейсом летит группа пассажиров, имеющих общую цель поездки (члены семьи или команды, делегаты, туристы и т.д.), то они могут рассчитывать на групповую норму багажа. Однако эту привилегию нужно будет подтвердить документами. В этом случае все операции по приему и выдаче багажа оформляются на одного человека со статусом руководителя группы.

Сверхнормативный багаж нужно заранее согласовать с ЮВТ Аэро при бронировании, а лишние килограммы оплатить. Стоимость каждого лишнего килограмма – 300 р.

Читайте также:
Фото Зимнего дворца (50 фото)

Перевес до 32 кг можно оформить и оплатить в аэропорту, больше – только заранее по предварительной договоренности с перевозчиком. Багаж тяжелее 32 кг оплачивается за фактическую массу или оформляется как груз.

Если пассажир заранее оплатил сверхнормативный багаж, а по факту везет меньше – разницу в стоимости вернут.

Важно! Сверхнормативный и негабаритный багаж оплачивается за целые килограммы. Округление производится по принципу: до 0,5 кг – в меньшую сторону, от 0,5 кг – в большую сторону.

Путешествие с детьми

Пассажирам с детьми до 2 лет складную коляску можно провезти бесплатно. От 2 лет вес коляски входит в общий вес багажа, допустимого для ребенка, т.е. до 15 кг бесплатно. Дети до 12 лет должны обязательно сопровождаться взрослыми.

Один ребенок до 2 лет без предоставления отдельного места на внутренних рейсах может лететь бесплатно, на международных – со скидкой 90%. Если у пассажира с собой несколько таких малышей, за остальных придется заплатить 50% стоимости билета. Аналогично (50%) стоит полет для детей до 12 лет.

Парк самолетов

Флот ЮВТ Аэро состоит из семи 50-местных самолетов «Бомбардье CRJ200».

Характеристики воздушного судна:

  • Количество пассажиров – 50;
  • Предельная дальность беспосадочного полёта – 2600 км;
  • Крейсерская скорость – 750 км/ч.

Базовый аэропорт

Обмен и возврат билетов

Если билет «возвратный», вернуть его можно там, где приобретали. Обмен билетов зависит от классов. Так, билеты класса w,s,y можно вернуть без штрафа, если возврат происходит более, чем за сутки до рейса. Изменить маршрут или оформить билет на другого пассажира нельзя.

Процедура и комиссия возврата и обмена билетов у каждого посредника своя (к посредникам можно отнести агентства, сайты по продаже авиабилетов, аэропорты и т.д.) Условия обмена и возврата билетов лучше уточнять до приобретения. Если билет покупается на официальном сайте http://uvtaero.ru, то все вопросы по тарифам и классам билетов можно узнать, обратившись по формам обратной связи.

Направления полетов

Маршрутная сеть ЮВТ Аэро охватывает крупные города России, это:

  • Москва (Домодедово, Внуково),
  • Санкт-Петербург,
  • Симферополь,
  • Сочи,
  • Волгоград,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Екатеринбург,
  • Воронеж,
  • Нижний Новгород,
  • Челябинск,
  • Новосибирск,
  • Пермь,
  • Ханты-Мансийск,
  • Краснодар,
  • Сургут,
  • Салехард,
  • Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ).

Видео

ЮВТ Аэро – новая компания на рынке, она уверенно расширяет маршрутную сеть. Клиентов компания привлекает, прежде всего, ценой и пунктуальностью в полетах.

Дешевые билеты авиакомпании ЮВТ Аэро

  1. Дешевые авиабилеты
  2. Авиакомпании
  3. ЮВТ Аэро

Авиакомпания ЮВТ Аэро

Ищите билеты на самолет ЮВТ Аэро? Наш сайт поможет Вам

  • Быстро найти и купить дешевые билеты ЮВТ Аэро,
  • Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании,
  • Сравнить цены на авиабилеты ЮВТ Аэро на популярные направления:
    • Казань – Сургут,
    • Казань – Махачкала

  • 423231, Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт
  • +7 (843) 260-15-09 (круглосуточно)
  • Размер флота: 8
  • IATA: RT ICAO: UVT
  • uvtaero.ru

У нас вы найдете расписание рейсов ЮВТ Аэро, общую и контактную информацию об авиакомпании “ЮВТ Аэро” – телефон, адрес, официальный сайт на русском языке.

Прямые рейсы авиакомпании ЮВТ Аэро

Популярные прямые рейсы ЮВТ Аэро: Казань – Сургут, Махачкала. Посмотрите расписание, выберите удобный перелет и найдите авиабилеты онлайн.

Прямые рейсы Москва – Прага выборочно –>
Казань – Сургут
RT 557
02:35
20:20
KZN
07:00
00:40
SGC
вс
вт
2 ч 20 мин
Найти билет
Казань – Махачкала
RT 527
18:25
19:45
KZN
20:50
22:20
MCX
пт
вс
2 ч 25 мин
Найти билет

Популярные направления авиакомпании UVT Aero

  • Казань – Сургут от 7 300 ₽
  • Сургут – Казань от 5 900 ₽
  • Казань – Махачкала от 4 230 ₽
  • Махачкала – Казань от 4 230 ₽
  • Казань – Красноярск от 5 240 ₽
  • Красноярск – Казань от 5 240 ₽
  • Казань – Челябинск от 2 860 ₽
  • Челябинск – Казань от 2 860 ₽
  • Казань – Новый Уренгой от 9 200 ₽
  • Новый Уренгой – Казань от 9 200 ₽
  • Казань – Нижневартовск от 5 900 ₽
  • Нижневартовск – Казань от 5 900 ₽
  • Казань – Пермь от 3 400 ₽
  • Пермь – Казань от 3 400 ₽
  • Казань – Омск от 4 230 ₽
  • Омск – Казань от 4 230 ₽
  • Казань – Екатеринбург от 4 200 ₽
  • Екатеринбург – Казань от 4 200 ₽
  • Барнаул – Иркутск от 8 400 ₽
  • Иркутск – Барнаул от 8 400 ₽
  • Самара – Красноярск от 8 800 ₽
  • Красноярск – Самара от 12 200 ₽

Об авиакомпании ЮВТ Аэро

ЮВТ Аэро – авиакомпания России. Летает из аэропортов Казани и Бугульмы в 11 пунктов назначения. Популярные направления ЮВТ Аэро: Самара, Красноярск, Казань, Челябинск, Калининград, Сургут, Пермь, Омск, Новый Уренгой, Томск, Нижний Новгород, Махачкала, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Волгоград. Штаб-квартира ЮВТ Аэро находится в Бугульме. Официальный сайт авиакомпании ЮВТ Аэро доступен на русском языке.

Самолеты авиакомпании ЮВТ Аэро

  • Бомбардье CRJ-200
  • Бомбардье CRJ-600
  • Эмбраер E-190

Аэропорты базирования: Казань, Бугульма, Бегишево

Код IATA — RT
Код ICAO — UVT

Адреса офисов, телефоны авиакомпании ЮВТ Аэро

423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт. Тел. 8(85594)5-70-25

+7 (843) 260-15-09 – Справочная (круглосуточно)

Авиабилеты ЮВТ Аэро

Все авиабилеты ЮВТ Аэро доступны на AviaBileta.com. Вы можете сравнить цены, купить билеты ЮВТ Аэро онлайн, посетить официальный сайт авиакомпании. сравнить цены

Спецпредложения авиакомпании ЮВТ Аэро

Посмотрите Скидки и Cпецпредложения ЮВТ Аэро. Новые акции UVT Aero вы увидите здесь в день их появления на официальном сайте авиакомпании. Покупайте билеты ЮВТ Аэро дешево!

Авиакомпания ЮВТ Аэро — официальный сайт

ЮВТ Аэро — российская авиакомпания, основанная на базе Ак Барс Аэро в 2015 году. Полное название — «Юго-Восток Татарстана Аэро», что соответствует характеру направлений — из республики Татарстан в города южной и центральной России.

Через 3 месяца после регистрации юридического лица, авиакомпания уже выполнила свой первый рейс (по направлению Бугульма-Москва-Бугульма). Несколько раз подряд (в 2016-17-18 годах) компания получала звание самой пунктуальной, согласно данным из рейтинга аэропорта Домодедово.

Направления

Компания совершает рейсы во многие города России, включая популярные туристические Сочи, Минеральные Воды, Симферополь. Всего более двадцати направлений.

Рейсы в другие страны — города Батуми и Тбилиси (Грузия), Рига (Латвия).

Популярные направления

Казань → Нижний Новгород

Нижний Новгород → Казань

Самолеты

Весь флот авиакомпании ЮВТ Аэро состоит только из одной модели — Bombardier CRJ-200 в количестве 7 единиц. Средний возраст самолетов — 17,6 лет по состоянию на май 2019 года.

Самолет под бортовым номером VQ-BOJ раскрашен в ливрею хоккейного клуба «Нефтяник» из города Альметьевск.

  • вместимость: 50 человек;
  • крейсерская скорость: 750 км/ч;
  • дальность полета: 2600 км.

Провоз багажа

Авиаперевозчик устанавливает общие правила перевозки багажа и ручной клади на всех регулярных рейсах.

Для зарегистрированного багажа максимальный размер одного багажного место не должен быть более 50 х 50 х 103 см (длина х высота х ширина) а масса не может превышать 30 килограммов (за дополнительную в 300р/1кг можно увеличить лимит до 50 кг).

Для провоза ручной клади без дополнительной платы, ее размеры не должны превышать 15 х 35 х 45 см (длина х высота х ширина), а масса 5 кг. В дополнение к этому пассажир имеет право на провоз одного рюкзака, портфеля с документами (дамской сумки) таких же размеров и веса, как ручная кладь; а также букета цветов, верхней одежды в портпледе, детское питание для ребенка и другие предметы (с полным списком можно ознакомится на официальном сайте).

Покупка билета

Покупку авиабилета можно совершить на специальной странице официального сайта — booking.uvtaero.ru. Необходимо всего лишь пройти несколько шагов, затем сохранить и распечатать электронный билет для предъявления в аэропорту.

  1. Ввести место отправления и прибытия, дату и количество пассажиров. Выбрать рейс из доступных.
  2. Внести персональную и контактную информацию о пассажирах.
  3. Выбрать дополнительные услуги — страхование на время полета (включено по умолчанию).
  4. Оплатить авиабилет с помощью пластиковой карты Visa, Master Card, Maestro, МИР.

Онлайн регистрация

Услугой может воспользоваться любой пассажир, который уже приобрел билет и его багаж не превышает норму. Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса по расписанию.

Прохождение онлайн регистрации доступно по ссылке — booking.uvtaero.ru/oxygen-check-in.

Выбрать более комфортабельное место (у окна, у прохода, первый ряд, аварийный ряд) можно за дополнительную плату, стоимость начинается от 1000 рублей.

Российская региональная авиакомпания «ЮВТ Аэро»

В России уникальный авиационный рынок – здесь почти в каждом регионе есть своя местная авиакомпания, которая его обслуживает. Как правило, такие компании сочетают выполнение региональных и внутренних авиарейсов, фокусируясь на первых. Особенно это актуально для регионов со множеством труднодоступных населенных пунктов.

Региональная авиакомпания Татарстана называется «ЮВТ Аэро». В этой статье мы расскажем о ее особенностях, истории, авиационном флоте, маршрутной сети, предоставляемых услугах и многом другом.

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» (АО «ЮВТ АЭРО»)

Название молодой авиакомпании «ЮВТ Аэро» расшифровывается как «Юго-восток Татарстана», но маршрутная сеть перевозчика не ограничивается этим направлением.

Специфика предприятия заключается в регулярных пассажирских перевозках из городов Татарстана, на Урале и в Поволжье.

Базируется в аэропортах Казани, Бугульмы и Бегишево.

Штаб-квартира компании расположена в Бугульме.

Должность генерального директора занимает Петр Владимирович Трубаев.

История

«ЮВТ Аэро» была создана 9 апреля 2015 года. Ее основание стало возможным на материальной базе закрывшейся компании «Ак Барс Аэро», которая выступала в качестве материнской организации «ЮВТ Аэро».

8 июля 2015 года компания получила сертификат эксплуатанта. Начало коммерческой деятельности было положено 17 июля 2015 года. Первый полет соединял Бугульму и Москву.

Сейчас руководство авиакомпании активно работает над расширением авиационного флота и маршрутной сети. Планируется получение еще восьми оставшихся воздушных судов, а также расширение своей маршрутной сети за счет других городов Российской Федерации. Также планируется обновить авиапарк еще парой новых воздушных судов модели Embraer E-190.

Преимущества и недостатки

Как у всякой авиакомпании, у «ЮВТ Аэро» есть свои преимущества и недостатки.

Основные преимущества:

  • питание и напитки на всех международных рейсах;
  • современный авиационный парк;
  • комфортное расстояние между сиденьями;
  • быстрая и легкая регистрация и др.

Основные недостатки:

  • оплатить дополнительный багаж можно только в аэропорту;
  • частые задержки прибытия;
  • возможны задержки и отмены рейсов;
  • нет программы лояльности.

Авиационный флот

Авиационный флот татарстанской авиакомпании весьма скромный. Он состоит из восьми самолетов канадского и бразильского производства.

Среди них Bombardier CRJ200, Bombardier Challenger 600, Embraer E-190 и др.

Маршрутная сеть

Маршрутная сеть «ЮВТ Аэро» объединяет города Татарстана с другими крупными российскими городами. Общее количество пунктов назначения – более 15.

Основные направления региональных воздушных линий: Москва, Бугульма, Волгоград, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Махачкала, Минеральные Воды, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Ханты-Мансийск и др.

Некоторые авиарейсы (например, из Казани в Усинск) доступны только в летний период.

Обратите внимание! Онлайн-табло с актуальным расписанием авиарейсов размещено на официальном сайте перевозчика.

Классы обслуживания

Клиентам компании «ЮВТ Аэро» доступен один класс обслуживания – эконом. Набор услуг, предоставляемых в аэропорту и во время полета, стандартный.

Сделать перелет комфортнее возможно с помощью платной услуги выбора места в салоне. Она позволяет забронировать место в самолете возле аварийных выходов или в первых рядах салона. Стоимость – 1 000 рублей.

Предоставляемые услуги

Клиенты татарстанских авиалиний могут рассчитывать на следующие услуги:

  • авиационная почта (от 1 000 руб.);
  • выполнение чартерных рейсов;
  • перевозка детей без сопровождения взрослых (от 3 000 руб.);
  • предоставление справок о перелете;
  • прием заказов на групповые перевозки;
  • осуществление перевозок животных и птиц (требуется оформление соответствующей документации);
  • возможность заказать места в самолете с повышенным комфортом (от 1 000 руб.) и др.

Стоимость авиабилетов

Окончательная стоимость билетов на рейсы «ЮВТ Аэро» зависит от направления, продолжительности перелета, количества пересадок и других факторов.

Цена на популярный рейс из Бугульмы в Москву колеблется около 5 441 руб. Время в пути – от 1 часа 40 минут.

Порядок регистрации

Для рейсов доступна регистрация как онлайн, так и непосредственно перед вылетом в аэропорту. Онлайн-оформление открывается за 24 часа до взлета и заканчивается за 90 минут.

Обратите внимание! Посадочный талон обязательно нужно распечатать или скачать на смартфон, чтобы предъявить сотрудникам аэропорта.

Время начала и окончания регистрации в аэропорту зависит от конкретного рейса. Эту информацию можно получить на сайте компании.

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются авиакомпанией в зависимости от типа воздушного судна и не могут превышать 10 кг на одного человека.

Норма бесплатного провоза ручной клади составляет 5 кг на одного пассажира. Габариты ручной клади – 15х35х45 см.

В качестве ручной клади сверх указанной нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:

  • букет цветов;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание для ребенка на время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка;
  • лекарственные препараты, специальные диетические средства в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, складное кресло-коляску;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет весом не более 5 кг и габаритами не более 15х35х45 см.

Контактные данные

Получить ответы на все интересующие вопросы помогут представители «ЮВТ Аэро». Для контакта с ними воспользуйтесь любым удобным способом из размещенных ниже.

Официальный сайт содержит информацию о деятельности компании, предоставляемых ею услугах и тарифах на них, а также вкладки для покупки электронных авиабилетов.

Телефон справочной службы: +7 (843) 260-15-09. График работы: круглосуточно.

Почтовый адрес: 420001, Российская Федерация, Казань, международный Аэропорт Казань, Терминал 1А.

Электронный адрес: kassa@uvtaero.ru

Профили в социальных сетях:

Отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров, которые уже успели воспользоваться услугами «ЮВТ Аэро», помогут лучше представлять себе уровень обслуживания авиакомпании.

Анастасия, г. Нижнекамск: «Ужасная авиакомпания! Прибыв в аэропорт за несколько часов до регистрации, мы с грудным ребенком получили самые последние места возле туалета с креслами, которые не откидывались. Грубая стюардесса при наличии свободных мест в самолете отказала в помощи и предложила договариваться с другими пассажирами самим».

Константин, г. Нижний Новгород: «Может, конечно, новая компания сейчас себе имя зарабатывает, но обслуживанием доволен. Самолет чистый, не старый. Питание хорошее. Персонал вежливый и внимательный. Это лучшая версия «Ак Барс Аэро», однозначно».

Арина, г. Ханты-Мансийск: «У UVT Aero RT прекрасное обслуживание. Рейс немного задержали, но не критично. Успела забежать в киоск купить перекус в дорогу. Прилетели вовремя. По сравнению с некоторыми федеральными лоукостерами прекрасная работа».

Заключение

«ЮВТ Аэро» – это совсем молодая компания, которая только набирает обороты и постепенно выходит на российский авиационный рынок. Она предлагает выгодные цены на рейсы из Татарстана в другие крупные российские города.

Скромный флот ограничивает ее в направлениях и количестве ежедневных перелетов. Но давайте дадим татарстанским авиалиниям время встать на ноги, и тогда они покажут, на что способны.

Удача к пятилетию: как «ЮВТ Аэро» получила самые большие субсидии накануне кризиса

В 2018—2022 годах полученная авиаперевозчиком поддержка составила более 3 млрд рублей

Ровно 5 лет назад в Татарстане была создана новая республиканская пассажирская авиакомпания — «ЮВТ» («Юго-Восток Татарстана»), которая должна была заменить на рынке перевозок обанкротившуюся «Ак Барс Аэро». О непростом пути татарстанского авиаперевозчика, особенностях бизнеса и компаниях-двойниках в татарстанском небе — в материале «Реального времени».

Цель — прибыль

— Мы начинали с семи самолетов — это были машины CRJ-200 фирмы Bombardier, — вспоминает первые дни работы компании в разговоре с «Реальным временем» генеральный директор АО «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев. — Эти самолеты продолжаем эксплуатировать. Плюс на тот момент у нас был один вертолет Bell 429, а в начале 2022 года их стало два. География полетов, которые мы осуществляем, — от Красноярска до Калининграда и от Салехарда до Махачкалы, в целом — более 60 направлений.

Перевозчик уверяет, что в эти 5 лет прибыльность компании стабильно росла, и это стало главным признаком успешности проекта:

— Мы со второго года своего существования работаем с прибылью, и она достаточно существенная, особенно в 2019 году.

8 июля 2015 года «ЮВТ Аэро» получила сертификат эксплуатанта, а спустя неделю — и лицензию на осуществление регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок пассажиров, а также лицензию на осуществление регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок грузов. 17 июля 2015 года состоялся первый полет по маршруту Бугульма — Москва — Бугульма, 24 июля 2015-го — первый полет из Казани по маршруту Казань — Москва (Внуково) — Казань, 15 сентября 2017-го получен допуск к международным полетам, а 11 октября 2017-го состоялся первый международный чартерный рейс в Караганду (Казахстан).

Многое зависело от выбора направлений полетов, говорит Петр Трубаев, — «по имеющемуся спросу». Фото Максима Платонова

Уже на второй год существования «ЮВТ Аэро» — 16 мая 2017-го — ей была вручена Международная премия от Bombardier Aerospace в номинации «Самый надежный авиаперевозчик в европейском регионе». А 2018 году «ЮВТ Аэро» четырежды была признана лидером по пунктуальности аэропорта Домодедово в своей категории.

Загрузка даже сейчас хорошая

Многое зависело от выбора направлений полетов, говорит Петр Трубаев, — «по имеющемуся спросу»:

— Специфика наших рейсов мало зависит от кризисных ситуаций — мы больше всего летаем на Север, возим нефтяников. А они все в период отпусков возвращаются на материк. И у нас загрузка на эти рейсы всегда хорошая. Сейчас Надым отказался, но загрузка даже сейчас, не в сезон отпусков, хорошая — 70 процентов.

Большим подспорьем в работе всех региональных авиакомпаний, по словам перевозчика, стало постановление российского правительства 2013 года, которое позволяет субсидировать внутренние перелеты. А «ЮВТ Аэро» сумело больше всех откусить от этого «пирога»:

— Почти все наши рейсы — субсидированы. В 2022 году мы будем работать по этому принципу. На этот год мы получили самые большие субсидии из всех российских компаний.

«Это личная заслуга Трубаева»

По словам гендиректора Казанского авиапредприятия Магомеда Закаржаева, «ЮВТ Аэро» заняла востребованную и одновременно очень рискованную нишу на рынке авиаперевозок:

— Без субсидий, преференций и налоговых скидок региональные пассажирские перевозки сегодня просто нереальны. Может быть, это станет возможным, когда благосостояние населения значительно увеличится. Я подчеркиваю: значительно! Вот тогда мы будем летать, как в Соединенных Штатах, даже в самые маленькие населенные пункты страны. А сейчас, если в России средним классом считаются те, у кого 17 тысяч рублей зарплата, — такой средний класс только пешком может ходить.

Собеседник «Реального времени» рассказал, что сам предпринимал ранее попытку выйти на рынок регулярных пассажирских внутренних перевозок — с самолетами L-410, однако 10-летние усилия не возымели успеха:

— Мы не смогли добиться федеральных дотаций. Какое-то время мы летали на свой страх и риск (разориться, — прим. ред.), и я очень рад, что [впоследствии] была принята такая серьезная программа. К сожалению, это было сделано с большим опозданием, мы много потеряли за эти годы. И я рад, что в «ЮВТ Аэро» смогли ею воспользоваться. Это, по-моему, самая большая заслуга и Трубаева лично, и Министерства транспорта. Теперь мы ждем перевооружения этой компании. Я надеюсь, что им будет по силам взять более современные и вместительные самолеты. Если субсидии не прекратятся, у них, я уверен, все будет хорошо!

По его словам, компания работает с прибылью, которая в прошлом году составила больше полумиллиарда рублей: «Мы с ней сотрудничаем, дружим и я ей желаю новых успехов и новых высот».

— Этот проект коммерчески сложный, тем не менее они сумели добиться субсидирования и вышли на прибыль, и это серьезное достижение, — согласен с Закаржаевым в оценке «ЮВТ Аэро» директор авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким. — Насколько я знаю, сейчас обсуждаются планы технического перевооружения компании, возможность перехода на самолеты большей вместимости — Embraer. И я рад за них!

«У нас нет пилотов с купленными свидетельствами»

— Мы изначально провозгласили, что строим работу на абсолютно новых подходах с точки зрения безопасности полетов, профессионализма, качественного технического обслуживания машин, — заявил Трубаев. — Квалификация наших пилотов высокая. У нас нет пилотов с купленными свидетельствами — все прошли обучение в летных училищах или пришли из других авиакомпаний, имея достаточный опыт и уровень квалификации.

Руководитель авиапредприятия заверил, что пилоты проходят «тщательную проверку при приеме на работу, а кроме того, их проверяют Межрегиональное территориальное управление гражданской авиации и прокуратура».

Средний возраст пилотов, по словам Трубаева, около 40 лет — на сегодня для гражданской авиации они «достаточно молодые».

Миллионы, миллиарды

Авиаперевозчик «ЮВТ» задумывался как преемник ОАО «Ак Барс Аэро», банкротство которого было инициировано в январе 2015 года одним из кредиторов — ООО «Склад временного хранения М7». Этой компании татарстанский перевозчик задолжал 15 млн рублей. За месяц до этого «Ак Барс Аэро», выполнявшая перевозки на закупленных в 2010 году семи самолетах Bombardier CRJ-200LR и модернизированных Як-40Д, приостановила полеты регулярных рейсов на неопределенный период времени. А в январе Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта «Ак Барс Аэро».

Согласно информации «СПАРК-Интерфакс», АО «ЮВТ Аэро» было зарегистрировано 9 апреля 2015 года, а 13 марта 2015-го, за неделю до официального сообщения о появлении в Татарстане нового авиаперевозчика, было узаконено ООО «ЮВТ Авиа», от которого сейчас успешное предприятие старается максимально дистанцироваться (Петр Трубаев вопросы «Реального времени» о нем оставил без комментариев). «Старший брат» здравствующего предприятия 12 января 2017 года прекратил деятельность в результате присоединения к ООО «Аэропорт Бугульма».

АО «ЮВТ Аэро», единственным акционером и собственником которого является частное лицо — Олег Пантелеев, завершило 2015 год с убытком в 121,65 млн рублей, однако уже в 2016-м вышло на прибыль в 321, 66 млн. Менее успешным стал 2017-й, чистая прибыль предприятия в котором составила 112,43 млн рублей. Ну, а в 2018-м дела опять заметно пошли в гору: выручка от продажи по итогам года превысила 2 млрд рублей, чистая прибыль выросла до 124,85 млн.

Стоимость чистых активов АО «ЮВТ Аэро» в конце 2017 года приближалась к 312,5 млн рублей, а в конце 2018-го выросла до 437,35 млн. Фото Максима Платонова

«ЮВТ Аэро» неплохо зарабатывает на госконтрактах. Согласно сведениям ресурса rusprofile.ru, в 2016—2016 годах по двум госконтрактам с ГБУ «РЦ «Черноморец» компания заработала 32,5 млн рублей на перевозке в Крым в детские оздоровительные лагеря татарстанских школьников, а в 2017-м — еще 1,43 млн. Общая сумма заключенных с ГБУ контрактов — 118 млн, но исполнение части из них было прекращено.

В 2017 году перевозчик доставлял сотрудников театра им. Галиаскара Камала в Кызыл — стоимость госконтракта составила 2,88 млн рублей. В том же году услугами «ЮВТ Аэро» пользовался футбольный клуб «Рубин» — общая стоимость двух госконтрактов на чартерные рейсы 2,53 млн рублей. А в 2018 и 2019 годах по госконтрактам на перевозку сотрудников МБУ «Районный дом культуры г. Альметьевска» в служебные командировки и на фестивали авиакомпания заработала 6,7 млн рублей

Стоимость чистых активов АО «ЮВТ Аэро» в конце 2017 года приближалась к 312,5 млн рублей, а в конце 2018-го выросла до 437,35 млн. Размер федеральных субсидий, полученных авиаперевозчиком на 2022 год на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров эконом-класса по специальному тарифу, достиг 1,38 млрд рублей, из них свыше 98,8 млн рублей уже перечислены на счет компании.

Всего авиаперевозчик в 2018—2022 гг. получил почти 3,08 млрд рублей субсидий из федерального бюджета. В том числе 2018-м — «всего» 477,6 млн, а спустя год — уже 1,217 млрд.

Авиакомпания «ЮВТ Аэро»

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «UVT Aero»

Код ИАТА (IATA): UW
Код ИКАО (ICAO): UVT
Базовые аэропорты: Бугульма, Казань
Хабы: Бугульма, Казань
Штаб-квартира: Бугульма, Россия
Дата основания: 2015 год

Российская авиакомпания «ЮВТ Аэро» является перевозчиком Республики Татарстан и выполняет регулярные пассажирские перевозки. Авиакомпания «ЮВТ Аэро» базируется в аэропортах Татарстана «Бугульма» и «Казань».

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» была основана в 2015 году, и в этом же году состоялся первый ее рейс из Бугульмы в Москву. «ЮВТ» расшифровывают как Юго-Восток Татарстана.

Авиаперевозчик «UVT Aero» был несколько раз награжден за свою пунктуальность.

Свою деятельность авиакомпания начала имея всего 3 самолета марки Bombardier CRJ200, и на сегодняшний день их у нее 7 штук.

Билеты без пересадок из Бугульмы

Билеты без пересадок из Казани

Воздушный флот авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Воздушный парк авиакомпании «ЮВТ Аэро» состоит из 7 самолетов марки Bombardier CRJ200, с максимальной вместимостью 50 пассажиров.

Направления авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Маршрутная сеть авиакомпании «ЮВТ Аэро» связывает такие города России:

Бугульма
Казань
Геленджик
Москва
Нижневартовск
Новый Уренгой
Санкт-Петербург
Симферополь
Сочи
Сургут
Белгород
Пермь
Самара
Уфа
Краснодар
Минеральные Воды
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Салехард
Ханты-Мансийск

Регистрация на рейс авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Онлайн регистрация

Онлайн регистрация на рейсы авиакомпании «ЮВТ Аэро» открывается за 24 часа и закрывается за 3 часа до вылета рейса по расписанию. Веб-регистрация доступна на официальном сайте авиакомпании «UVT Aero».

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту на рейсы авиакомпании «ЮВТ Аэро» обычно открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Точное время начала и окончания регистрации указано в купленных вами авиабилетах.

Провоз багажа в авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Ручная кладь

Вес ручной клади на рейсах авиакомпании «ЮВТ Аэро» включен в норму бесплатного провоза багажа, не должен превышать 5 кг, а ее максимальные габариты не должны превышать 15 х 35 х 45 см. Количество мест ручной клади не более одного.

Возможна перевозка ручной клади весом более 5 кг, если ее габариты не превышают 15 x 35 x 45 см, но это нужно согласовывать с представителями перевозчика.

Помимо ручной клади, каждый пассажир авиакомпании «UVT Aero» может взять с собой на борт воздушного судна следующие предметы:

дамскую сумочку или портфель;
папку для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхнюю одежду;
печатные издания;
детское питание;
мобильный телефон;
фотокамеру;
видеокамеру;
ноутбук;
костюм в портпледе;
детскую люльку;
детскую складную коляску;
костыли или кресло-коляску.

Регистрируемый багаж

Нормы бесплатного провоза багажа на рейсах авиакомпании «ЮВТ Аэро» зависят от типа воздушного судна и не могут быть меньше 10 кг на пассажира.
Габариты регистрируемого багажа не могут превышать 50 х 50 х 103 см.
Багаж пассажира не может превышать 32 кг.
Точные нормы бесплатного провоза багажа указаны в авиабилетах.

Контакты авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Справочная служба:
Телефон: +7 (966) 260-15-09 (с 8.00 до 20.00)
E-mail: kassa@uvtaero.ru

Официальный сайт авиакомпании «ЮВТ Аэро»: uvtaero.ru

Купить дешевые билеты на самолет авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Обзор серии инновационных самолетов Boeing 777X

В 2022 году ожидается пополнение линейки самолётов Boeing. Новая модель была представлена ещё в 2013 на авиасалоне в Дубае под названием Boeing 777X. По замыслу производителя новая модель станет расширенной версией Boeing 777 и будет использоваться гражданской авиацией для разных целей: от перевозок пассажиров внутри страны до межконтинентальных перелётов.

История создания

Boeing 777X создан на базе известного с начала 90-х гг. широкофюзеляжного лайнера Boeing 777. «Трипл севен» известен тем, что совершил самый дальний перелёт с пассажирами на борту, установив мировой рекорд. Кроме того, предшественник 777X был первой моделью, спроектированной полностью на компьютерах, без единого бумажного чертежа. Boeing Triple Seven стал прорывом своего времени, и аналогичную реакцию компания ожидает на новую модель 777X.

Boeing Triple Seven

Проектирование Boeing 777X началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Модель будет отвечать требованиям современной гражданской авиации во всём: от материалов, форм и размеров до функционала и инновационных возможностей. Ожидается, что лайнер станет самым большим и экономичным пассажирским самолётом в мире.

Более 200 заказов на обновлённый Боинг было получено уже после первой демонстрации в ОАЭ. На сегодняшний день их более 400. Модель стала популярной ещё до выпуска в серию и регулярных пассажирских перевозок.

Планируемая дата выпуска в серию — первая половина 2022 года. Пока подразделение Boeing Commercial Airplanes остаётся в плане по срокам и даже несколько с опережением. Возможно, первые продажи заказанных лайнеров начнутся уже в конце 2019 года.

Модификации Boeing 777X

На начальном этапе в семействе суперлайнера Boeing 777X разрабатывается три модификации:

    9Х — замена Боингу 77W (он же 300ER) и главный конкурент Airbus 350-1000. Модель намного длиннее не только предшественника, но и самого длинного лайнера среди пассажирских широкофюзеляжных самолётов, Boeing 747-8. Длина — 76,7 м, грузоподъёмность — 344 тонны. Принять на борт самолёт сможет 407 человек;

В будущем, в зависимости от потребностей и популярности «Triple Seven X» семейство, возможно, дополнится другими модификациями, как это происходило с Boeing 767, Boeing 777 и другими удачными проектами компании.

Характеристики самолета

  • максимальный взлётный вес самолета Боинг — 351533 кг;
  • максимальная полезная нагрузка — 70000 кг;
  • разбег — 2870 м;
  • количество пилотов в экипаже — 2 человека;
  • размах крыла — от 64,8м на земле до 71,8 м во время полёта;
  • площадь крыла — 467 кв. м;
  • ширина салона — 5,96 м;
  • средняя крейсерская скорость — 890 км/ч;
  • уровень шума — 4;
  • двигатель GE9X.
Характеристики 777-8X 777-9X
пассажировместимость в зависимости от комплектации (эконом, средний, бизнес) от 350 до 470 человек от 400 до 550 человек
количество бортпроводников 10 человек 12 человек
длина 69,8 м 76,7 м
высота 19,5 м 19,7 м
расход топлива 6200 кг/ч 6410 кг/ч
максимальная дальность полёта 18520 км 17040 км;
дальность с максимальной загрузкой 12040 км 11110 км
цена 360,5 миллионов долларов 388,7 миллионов долларов

Характеристики модели 8XL пока держатся в секрете. Известно, что самолёт будет рассчитан на повышенную дальность полёта, повышенную грузоподъёмность и экономичность.

Конструктивные особенности

Новации, применённые при проектировании Boeing 777X, сделают самолёт более безопасным, надёжным, экономичным и экологически безопасным. Несколько фактов о конструктивных особенностях новинки:

  • экономичность и повышенную экологическую чистоту обеспечит новый двигатель — GE9X-105B1A, разработанный специально для этой линии. Экономия топлива на 20–30% по сравнению с предшественником и на 10–12% по сравнению с аналогами компании Airbus сделает Боинг Трипл Севен Икс конкурентоспособным;
  • большой размах крыла и его доработанная форма тоже влияют на экономичность лайнера;
  • аэродинамика от передовых инженеров Boeing Commercial Airplanes дополнена эксклюзивными дизайнерскими деталями в стиле Boeing: особенная форма каждой детали делает самолёт узнаваемым, желанным объектом съёмки споттеров со всего мира;
  • эффективность каждой модификации из серии 777X будет выше на 10% по всем показателям по сравнению со старшим братом Boeing 777;
  • по экологической безопасности эффективность двигателей и топливной системы повысится на 25%. Уменьшится степень вредности выхлопов, попадающих в атмосферу;
  • двигатели оснащены вентиляторами диаметром 335 см — самыми большими для этого класса воздушных суден;
  • безопасность лайнера будет обеспечена внедрением новейших инженерных разработок, которые пока проходят период тестирования. Это одна из причин, почему самолёт, презентованный в 2013 году, увидит свет только через 7 лет.

Что известно о будущей схеме салона?

Максимальный комфорт пассажиров — одна из первостепенных задач, которую ставит компания перед своими инженерами. И без того отличные условия дальних перелётов на Boeing 777 станут ещё комфортнее на новейших Boeing 777X:

  • разработана уникальная система освещения;
  • улучшена эргономичность и удобство внутреннего пространства;
  • расширен коридор;
  • увеличены иллюминаторы;
  • изменены на более современные материалы внутренней обшивки, кресел, напольного покрытия;
  • доработана конструкция кресел, столиков и других элементов комфорта.

Салон бизнес класса в Boeing 777X, эскиз

Стоимость разных моделей

На официальном сайте компании Boeing Commercial Airplanes указана стоимость только для Boeing 777-8X и Boeing 777-9X. Они являются наиболее желанными объектами покупки для многих крупнейших авиаперевозчиков из Катара, Арабских Эмиратов, Сингапура, Японии, Германии и других стран. За Boeing 777-8X покупатель должен будет отдать 360,5 миллиона долларов, а за Boeing 777-9X — 388,7 миллиона долларов.

Это цена за самолёты стандартной комплектации. Доработки, индивидуальный дизайн, повышенная пассажировместимость, экономичность или дальность полёта добавят стоимость новинке. Однако, нельзя сказать, что это высокая цена. Компания Boeing держит цены на уровне средних, предлагая потребителям действительно качественный товар. Поэтому авиакомпании выстраиваются в очередь и терпеливо ждут разработок Boeing Commercial Airplanes.

Рынок коммерческих пассажироперевозок ждёт новой эпохи в гражданской авиации, старые модели устарели морально, ведь прогресс идёт с бешеной скоростью. Современный комфортный надёжный и ультрабезопасный Boeing 777X станет воплощением авиамечты в жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: