Авиакомпания Оренбуржье: отзывы, парк самолетов

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сейчас этот форум просматривают: makus, Primat, to6a и гости: 6

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Турист-турисТ » 14 янв 2016, 00:58

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

i-tim » 14 янв 2016, 01:21

Согласно регламента, на который Вы ссылаетесь – не подходит. Вот, к примеру, Boeing 777-300ER, и Airbus A380-800 от Etihad тоже не подходит – шаг меньше чем у Orenair. Emirates туда же (лучше, но все-равно несоответствие регламента). О Qatar Airways я уже упоминал. А следовательно, как Вы пишите:

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Borislove » 14 янв 2016, 14:44

Летали Orenair 27 декабря в Сочи. Ощущалось, что борт у них действительно старый (Boeing 737-800).

Расстояние между креслами было нормальным, оптимальное пространство для ног было (рост 185). В данном случае худший полет был один раз “Россией” (Airbus A320), когда ноги сильно упирались в сидение впереди, хотя летал “Россией” не раз (Москва-Питер), и всегда с A319 и другими A320 проблем не было.

В целом,если сравнивать с такими дочками, как “Россия” и “Донавиа” (последней возвращались 6 января в Москву из Краснодара), то Orenair сильно уступает: “изношенный” самолет, грубоватое отношение бортпроводников. В Orenair даже отсутствовал бортовой журнал (Аэрофлот World есть в других дочках), а до самолета добирались чуть ли не на самую отдаленную стоянку в Домодедово.

Единственный маленький плюс был в отсутствии бизнес-класса: можно было пользоваться WC в начале салона.

Надеюсь, что после объединения Orenair по уровню дотянется хотя бы до “России” и “Донавиа”, которые хоть и не отличаются высочайшим уровнем обслуживания, никаких негативных эмоций(за единственным случаем выше) не вызывали.

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Giovanny » 20 янв 2016, 17:06

Borislove писал(а) 14 янв 2016, 14:44: Летали Orenair 27 декабря в Сочи. Ощущалось, что борт у них действительно старый (Boeing 737-800).

Расстояние между креслами было нормальным, оптимальное пространство для ног было (рост 185). В данном случае худший полет был один раз “Россией” (Airbus A320), когда ноги сильно упирались в сидение впереди, хотя летал “Россией” не раз (Москва-Питер), и всегда с A319 и другими A320 проблем не было.

В целом,если сравнивать с такими дочками, как “Россия” и “Донавиа” (последней возвращались 6 января в Москву из Краснодара), то Orenair сильно уступает: “изношенный” самолет, грубоватое отношение бортпроводников. В Orenair даже отсутствовал бортовой журнал (Аэрофлот World есть в других дочках), а до самолета добирались чуть ли не на самую отдаленную стоянку в Домодедово.

Единственный маленький плюс был в отсутствии бизнес-класса: можно было пользоваться WC в начале салона.

Надеюсь, что после объединения Orenair по уровню дотянется хотя бы до “России” и “Донавиа”, которые хоть и не отличаются высочайшим уровнем обслуживания, никаких негативных эмоций(за единственным случаем выше) не вызывали.

странно, а точно не было бизнес-класса ? вроде у них он заявлен на всех 737-800 12 кресел, и вопросик а Москва-Сочи-Москва, я так понимаю не кормят, но хоть бутер дают какой-нибудь ? или только чай ?

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Borislove » 20 янв 2016, 18:49

Кормили. Давали бутерброд, воду, чай.

На этом рейсе бизнеса не было (SU 5842 от 27.12.15). Ряды ABC начинались с 1го ряда эконом-класса, DEF со второго ряда (тоже эконом). На уровне 1го ряда со стороны DEF было служебное помещение.

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Турист-турисТ » 20 янв 2016, 18:57

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Рhuket 2004 » 14 фев 2016, 17:54

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Leonidovich » 20 фев 2016, 22:15

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

NordTraveller » 28 фев 2016, 18:29

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Giovanny » 28 фев 2016, 18:36

Быть такого не может, не несите ахинею, у них и не заявлен Бангкок, не было рейса туда, не было и отмены
“В связи со сложившейся ситуацией рейсы по маршруту Москва – Бангкок – Москва с 24 февраля 2016 г.
будут выполняться из аэропорта Внуково на авиакомпании АЙ ФЛАЙ, самолет Аэробус 330″
Цитата с заказчика рейсов R2
А если родственницу не известили манагеры, или билетное агентство, где выписывался билет, то к авиакомпании это отношения не имеет.

Читайте также:
8 способов стать ответственным туристом

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

NordTraveller » 28 фев 2016, 19:16

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Leonidovich » 29 фев 2016, 11:14

Видимо имеется ввиду чартерный рейс R555 и обратно R556, по маршруту Москва – Бангкок – Москва.

Расскажу о нашем опыте перелета в составе тура. Но я видел на поисковиках данное предложение для свободного приобретения. Так что не все пассажиры данного рейса были пакетными туристами.

Итак 11.02, день вылета настал. Так как мы живем в Крыму, нам нужно еще добраться до Москвы (вылет в тур был от туда). И вот в 17:00 мы вылетаем из Симферополя. Еще по дороге в аэропорт позвонили из агентства и предупредили что наш вылет переносится на 9:00 утра. По расписанию вылет чартера Orenair должен был состоятся в 23:35 11 февраля. Но как уже известно, в этот день случилось ЧП с бортом этой авиакомпании Б777, вылетевшим из Доминиканы. Загоревшийся мотор и вышедшая из строя передняя стойка шасси надолго вывели данный борт из строя. За туристами отправили наш борт, который должен был нас доставить в Бангкок. Прилетев в Москву в 19:40 мы обратились с вопросом на стойку регистрации, где естественно мы были не первые. Orenair взяла на себя вопрос доставки и размещения всех пассажиров данного рейса в гостинице. Нас, партиями по 30 человек (мы были в третьей) перевозили в Орехово, в одноименный отель 3*. Ничего сказать не могу, отель хороший, чистый. Питания нам не предоставили, но по крайней мере мы выспались в нормальных условиях. В 6:00 утра нас опять же организованно, теперь уже на больших автобусах доставили в Домодедово, где уже шла регистрация. По расписанию рейс должен был вылететь в 9:00 утра, но по факту была задержка на час. В итоге, мы вылетели в 10 утра. Рейс прошел хорошо, самолет Б777, места для ног вполне хватает, системы развлечений нет, есть мониторы, подвешенные в проходах, работающие через один, где транслировались параметры полета. Кормили 2 раза.

Что мы имеем, задержку вылета более чем на 9 часов и как результат прибытие в Бангкок почти к полуночи. Световой день был украден. Пока суть да дело, дождались всех пассажиров, расселись по автобусам и поселились в отель, было уже далеко за полночь по местному времени.

Отдых прошел замечательно. На встрече, отельный гид нам сразу сказал о переносе времени обратного вылета на два часа позже. Настал день обратного перелета. Забрали из отеля в 10:10 утра, мы успели позавтракать и не торопясь собраться. Из Паттайи до Бангкока добрались очень быстро. Зайдя в зал регистрации видим что мы наверное уже в третей сотне на регистрацию. Людей оказывается забирали из отелей по старому расписанию и они давно уже торчат в аэропорту. Регистрация долго не начиналась, выясняется что вместо Б777 нам дают два борта Б737. Представитель авиакомпании был все время на регистрации, не прятался и потом вплоть по посадки в самолет был с нами. Всех пассажиров делят на два рейса. В полной уверенности что мы полетим вторым, подаем документы для получения посадочного. И полная неожиданность, летим первым рейсом. Прошли все формальности и вот мы в чистой зоне. Пришлось поискать свой гейт. В итоге, по расписанию в 15:50 местного времени мы не вылетаем. Ждем прибытия рейса. С нами вместе его ждала вся команда бортпроводников и капитан. Второй борт должен был вылететь в 17:50. Но у него тоже была задержка, в связи с чем всем пассажирам второго рейса выдали ваучеры на напитки. Так как Б737 не может лететь до Москвы без посадки, техническая посадка для дозаправки была в Дели. Пассажиры борт не покидали, через час мы продолжили полет. Кормили 2 раза, мониторов не было вовсе, расстояние между кресел меньше.

При подлете к Дели капитан сообщил что второй борт до сих пор не вылетел из Бангкока. А от Бангкока до дели лету почти 5 часов. представляю каково было пассажиром второго рейса, с такой то задержкой. По итогу в Москве мы приземлились во втором часу ночи 20 февраля. Когда должны были прилететь по расписанию в районе 8 вечера, 19 февраля. Очень у многих пассажиров полетели стыковки, хотя люди брали с запасом по времени. Но не рассчитывали на столь длительную задержку. Мы не брали обратные билеты в Крым, а купили их в интернет кафе на втором этаже аэропорта Домодедово. К слову сказать, на первые три утренних рейса билетов не было, так как длинные выходные (23 февраля) и направление Сочи и Крым пользуется спросом. Взяли билеты на 10:50 другой ак, не Orenair (у них был вылет еще позже). По итогу и тут была задержка, ввиду не прибытия самолета из предыдущего рейса. В общем, в этой поездке нас постоянно преследовали задержки. Вот такой вот опыт перелета чартером данной ак. Мы старались быть на позитиве.

Читайте также:
Фото Александро-Невской Лавры (112 фото)

На маршруте Симферополь – Москва довольно часто пользуемся услугами ак Orenair. Всегда все было вовремя и мы довольны. Питание обычное на данном направлении, сотрудники приветливые, взлеты и посадки мягкие. А что еще нужно.

Авиакомпания Оренбуржье

Авиакомпания Оренбуржье начала отправлять постоянные рейсы с территории Поволжья и Южного Урала в 2010 году. В ангарах компании 48 воздушных судов, из них 11 – это вертолеты. Предприятие Оренбуржье получило широкую популярность благодаря доступной стоимости билетов и высокому уровню сервиса. Сертификаты на ведение всех видов деятельности были получены в 2010 году. Рейсы отправляют согласно расписанию, задерживаются они очень редко. Комфортному перелету способствует низкий уровень шума в салонах лайнеров.

Бронирование билетов и решение возникающих у пассажиров проблем осуществляется по телефону 8 (3532) 676-544, те же услуги предоставляет официальный сайт авиакомпании Оренбуржье, который можно найти по адресу www.orenairport.ru/ak-orenburzhe.

Отзывы об авиапредприятии

Мнения у пассажиров об Оренбуржье неоднозначные. У кого-то осталось положительное впечатление о полете, кто-то остался недоволен. Большинство негативных отзывов связано с самолетами, которым уже много лет. Не все были довольны уровнем сервиса.

О пилотах отзываются в целом позитивно. Руководство авиакомпании прилагает максимум усилий к достижению комфортных условий для пассажиров. Гибкая ценовая политика делает Оренбуржье популярной среди пассажиров, которые часто путешествуют.

Воздушная гавань

Авиакомпания Оренбуржье была основана в одноименном аэропорту. История предприятия берет начало в 1930 году. Тогда в Оренбург прибыла специально уполномоченная комиссия Всесоюзного общества «Добролет». Организация занималась развитием воздушных линий государства. На ветке длиной 3000 км между Москвой и Ташкентом было принято решение создать аэростанцию (так раньше назывались аэропорты). Пунктом ее прописки стал Оренбургский аэропорт летной школы. А уже 21 августа того же года впервые был принят рейс К-5 из Москвы, остановившийся на пути в Ташкент.

Началось быстрое развитие аэропорта:

  • Спустя несколько месяцев на выделенных под предприятие 225 Га земли началась постройка площадки для самолетов.
  • Три воздушных судна У-2 весь 1932 год совершали взлет и посадку на непостоянной площадке. Через год появился первый приемопередающий центр, который обеспечил стабильную связь с соседними регионами.
  • Здание воздушного вокзала открыло свои двери для пассажиров в 1937 году. Была оборудована комната ожидания для отлетающих пассажиров, зона регистрации и приема багажа, а также буфет. Тогда же была запущена в эксплуатацию комната, где проходили подготовку летчики.
  • Во время Великой Отечественной войны из аэроузла отправлялись воздушные машины с провизией в разные населенные пункты. Также осуществлялся подвоз оборудования на близлежащие предприятия, которые поставляли промышленную и металлургическую продукцию для нужд фронта.
  • К середине 1951 года постройка полноценного комплекса закончилось. Службы аэропорта начали слаженную работу в штатном режиме в новом здании. В том же году сотрудники получили квартиры в коттеджном комплексе, построенном специально для них, и открылась гостиница для пассажиров.
  • В 70-е годы 20 века из оренбургского воздушного вокзала совершались регулярные перелеты на следующих самолетах: Ту-134, Ан-24, Ту-154.
  • В первой половине 90-х началось международное сообщение на авиалайнерах Ту-154А.

Авиапредприятие не стало останавливаться на достигнутом, парк самолетов постоянно пополнялся, руководство следило за развитием уровня сервиса, который предоставлялся пассажирам. Сегодня аэропорт Оренбурга – один из лучших воздушных вокзалов региона. За 2016 год было провезено 490000 пассажиров, из них 95000 человек на 9800 рейсах отправила авиакомпания Оренбуржье. В среднем каждый день через ворота аэропорта проходит около 600 путешественников.

Воздушный вокзал удостоен множества престижных наград:

  • «Аэропорт года».
  • «За активную деятельность».
  • «Лучший воздушный причал в гражданской авиации».

Сервис для клиентов

Для клиентов созданы все условия, чтобы во время ожидания рейса они не чувствовали дискомфорта и неудобств.

В здании есть:

  • зал для матерей с детьми;
  • магазины с сувенирной продукцией;
  • рестораны и кафе;
  • небольшие торговые точки с различными товарами;
  • пункт обмена валют;
  • камера для хранения багажа;
  • кабинет оказания медицинской помощи;
  • парковка для автомобилей;
  • залы ожидания.

Купить билет можно на сайте компании. Там же есть оперативная информация обо всех рейсах на онлайн-табло, история компании, сведения о персонале и воздушных судах.

Авиакомпания Оренбуржье

Авиакомпания Royal Flight: отзывы, парк самолетов

Российская компания Royal Flight была основана в 1992 году в Москве, где сейчас и находится штаб-квартира, а также базируются аэропорты. До 2014 года компания не занималась международными перевозками пассажиров. Официальный сайт авиакомпании Royal Flight находиться по следующей ссылке – http://www.royalflight.ru .

С 1993 года основным занятием была доставка различного рода грузов из Китая в Россию. Только в 2014 году был совершен первый рейс на пассажирском авиалайнере. Первый полет был направлен из Москвы в Анталью, то есть из России в Турцию.

Посмотреть, имеются ли на данный момент вакансии на работу, а также почитать ответы на самые распространенные ответы можно опять-таки на официальном сайте авиакомпании Роял Флайт. Там же важно ознакомиться с правилами безопасности, дабы затем служба аэропорта не задержала вас перед рейсом за подозрительные предметы или за неполный набор документов. Кроме того, на сайте можно прочитать все последние новости, которые касаются жизни авиакомпании и целом мира авиаперевозок в России. На данный момент компания доставляет пассажиров в следующие страны:

  • Тунис;
  • Марокко;
  • Грецию;
  • Таиланд;
  • Испанию;
  • Австрию;
  • Вьетнам;
  • Индию;
  • ОАЭ.

Чтобы заказать билет на рейс следует позвонить по номеру +7 (495) 782-00-74 или написать по следующему адресу: charter@royalflight.ru. Кроме того, компания не перестала заниматься грузоперевозками и при желании сделать заказ следует написать по адресу: cargo@royalflight.ru.

Парк самолетов

На данный момент парк самолетов авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 пассажирских лайнеров. Среди них следующие самолеты:

  • Boeing 737-800 в количестве всего одного образца.
  • Boeing 767-300 в количестве двух образцов.
  • Boeing 757-200 в количестве шести рабочих образцов.
Читайте также:
Виды и способы оформления страховки в Германии

Однако, по заявлениям компании имеется информация, в скором времени на «вооружение» поступит еще 4 новых самолета, что значительно расширит деятельность Роял Флайт почти вполовину.

Что касается самолета Boeing 737-800, то он относиться к самолетам, которые употребляют незначительно количество топлива. Но при этом способен перевозить большое количество пассажиров по сравнению с аналогичными моделями. Данная модель способна вместить 189 пассажиров и обеспечить их полное удобство.

Самолет Boeing 757-200 – это самый старый образец в автопарке компании, ведь первый рейс на данной модели в мире был совершен в далеком 1982 году. Однако данная модель до сих пор остается в строю благодаря своей надежности и вместительности. В лучшем случае самолет способен поместить на своем борту в полном удобстве 235 пассажиров.

Boeing 757-300 отличается от предыдущей модели тем, что его длина на 6,5 метров больше, а значит, он способен вмещать еще больше пассажиров. В данном случае лайнер способен вместить 309 пассажиров.

В случае самолета Boeing 757, разумно привести несколько интересных фактов, что касается данной модели. Как известно, в 2001 году террористы уничтожили башни близнецы. Так вот, самолетами, которые протаранили башни, были именно моделями Boeing 757.

Также один из интересных фактов говорит о надежности самолета. В 1983 году на борту закончилось топливо и впоследствии отказали все двигатели. Это случилось на высоте 8,5 км. Пилоты не растерялись и пролетели 120 км, постепенно снижаясь, и успешно посадили его на полосу. В результате все пассажиры рейса уцелели. Интересно также то, что уже после двух дней незначительно ремонта данный самолет снова отправился в воздух, и из тех пор проблем с ним не случалось.

Если говорить об инцидентах именно среди автопарка самолетов, купленных компанией, то их было всего два, и те незначительные. Во время рейса Москва — Гоа на борту была обнаружена техническая неисправность и дабы не рисковать жизнью пассажиров, самолет посадили на запасном аэропорте. Никто из находящихся на борту не пострадал. Подобное повторилось в 2017 году. Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы пассажиры из-за предоставленных неудобств ни в чем не нуждались и были размещены за счет Royal Flight в гостинице.

Питание

Питание – это очень важный вопрос, который беспокоит большинство людей, которые время от времени совершают перелеты в целях работы или отдыха. Именно вкусные блюда создают часть приятной атмосферы, которая расслабляет во время полета.

Питание в экономклассе и бизнес-классе, конечно же, различается. Кроме того, оно может быть разным в зависимости от длительности полета.

  1. Рейсы до 5 часов включают в себя рацион «сэндвич». Сюда входит сэндвич, холодная закуска, горячие напитки, кондитерское изделие и холодные напитки.
  2. Рейсы свыше 5 часов обслуживаются еще дополнительное горячими блюдами + все выше перечисленное. Одно из блюд можно выбрать на выбор.
  3. Рейсы свыше 6 часов получают то же, что и при 5-часовом перелете, а также дополнительный набор чая, кондитерского изделия и воду.
  4. Рейсы от 7 часов и выше перечисленному получат овощной салат, и пирожки.
  5. Рейсы от 9 часов и выше дважды получают горячее питание.

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее и в его состав входят дорогие продукты, мясо, рыба и т. д. В зависимости от длительности полета пассажиры получат:

  1. Рейсы до 5 часов – рацион «Горячий завтрак/обед», куда входят горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, мясная закуска, салаты, хлеб, десерты, горячие напитки и фрукты.
  2. Рейсы свыше 5 часов получают то же самое + горячие пирожки, разного рода напитки, десерт, масло.
  3. Рейсы свыше 7 часов обслуживаются двойным набором рациона «Горячий завтрак/обед» в любое удобное для пассажира время.

Бизнес-класс

Кроме обычных билетов на экономкласс, существуют также билеты увеличенного уровня комфорта – так называемый бизнес-класс. Данная услуга дает возможность наслаждаться повышенным уровнем комфорта и предоставляемого сервиса. Здесь вы встретите индивидуальный подход к каждому запросу пассажира. Основные достоинства бизнес-класса следующие:

  1. Регистрация на рейс осуществляется быстрее на отдельной стойке.
  2. Вы будете расположены в отдельном салоне.
  3. Обслуживание персональное.
  4. Ожидание вылета производится в бизнес-зале.
  5. Более разнообразный рацион, который также включает и алкогольные напитки.
  6. Широкие и более удобные кресла.
  7. Дорожный набор, который включает в себя средства гигиены, салфетки, шапочку и очки для сна, расческу.

Однако следует отметить, что бизнес-класс доступен не во всех самолетах, а только на борту Boeing 767-300. В скорейшем времени количество салонов бизнес-класса увеличиться.

Отзывы

Отзывы об авиакомпании Роял Флайт преимущественно положительные. Пассажиры чаще всего тепло говорят о персонале, который обслуживает на все 100%. Все приветливы и готовы ответить на все интересующие вопросы, которые касаются предстоящего полета.

Читайте также:
Минимальная зарплата по всему миру

Что касается питания, то еда не бывает просроченной, кроме тех случаев, когда случилась незапланированная задержка. Если все идет по плану, то еда всегда вкусная, а блюда предлагают на выбор посетителя.

Салоны всегда чистые, в них приятно пахнет. Редко встречаются отзывы, когда пассажиры жалуются на неприятный запах из туалета. Однако в большинстве случаев вины компании в этом нет. Уборка в сортире производится несколько раз за все время полета.

Среди неприятных моментов можно отметить периодические задержки вылета, которые хоть случаются и не по вине компании. В случае экстренных ситуаций все же стоит действовать как можно скорее, ведь на борту находятся люди, у которых на носу важные встречи и опаздывать на них нельзя.

Многие пассажиры жалуются на слишком жесткое ограничение по весу, который можно брать с собой в салон – всего лишь десять килограмм. Остальное приходиться сдавать в багаж, что создает неудобства. Однако, если заранее знать об этом ограничении и исходя их этого правильно укомплектовывать багаж, то неудобств можно избежать.

Отмечают также то, что салоны уже не новые, но компания заботится об их состоянии в максимум своих сил – всегда все чисто и приятно пахнет, если не считать туалета, после посещения пассажиров. В итоге большинство отзывов говорят, что компания Royal Flight хорошо заботиться о своих пассажирах и производит перевозки исходя из международных норм. Экипаж самолета всегда приветлив насколько это возможно, а цена билетов характеризуется как «средняя».

Авиакомпания Royal Flight

  • Страна: Россия
  • Самолетный парк: 5
  • Код ИКАО: ABG
  • Код ИАТА: RL
  • Email: info@royalflight.ru
  • Сайт: www.royalflight.ru
  • Базовые аэропорты: Шереметьево

  • Boeing 737-800
  • Boeing 757-200
  • Boeing 767-300
  • Boeing 777-300ER

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Абакан-Авиа занимается международными пассажирскими перевозками на самолетах серии Boeing-757-200. Основным заказчиком международных рейсов является оператор Coral Travel. Самолеты Royal Flight могут иметь разную компоновку: на 224 или 235 кресел. Первый свой полет компания осуществила в 1993 году, на протяжении 10 лет она была одним из самых значимых перевозчиков грузов из Китая.

Изначально авиакомпания называлась Абакан-Авиа, в Royal Flight она была переименована в 2014 году, тогда же она получила сертификат Эксплуатанта № 198. Перевозчик сотрудничает с группой компаний OTI, в которую входят: OTI Holding, Coral Travel, Odeon Tours, Sunmar Tour, A-Class Travel, Holyday Market Service, Wezyr Holydays, Otium Hotels International, Xanadu Resort Hotel 5*, OGD Security & Consultancy.

Авиакомпания «Royal Flight» занимается чартерными пассажирскими перевозками, располагает квалифицированным и опытным летным и техническим составом, коллективом профессиональных менеджеров. Приоритеты компании ? это безопасность, качественный сервис, пунктуальность. Система безопасности соответствует всем международным стандартам.

Перевозка багажа и животных

Пассажир Абакан-Авиа в возрасте от 2 лет имеет право бесплатно перевозить в багажном отсека самолета до 20 кг багажа. Также бесплатно может перевозиться ручная кладь:

портфель или женская сумка;

фотоаппарат и средства связи;

печатные издания и документы;

костюмы и верхняя одежда;

детская прогулочная коляска, костыли, инвалидное кресло.

Если багаж габаритный или тяжеловесный, при покупке билета необходимо забронировать его перевозку согласно действующему тарифу на момент выдачи квитанций. Существуют ограничения на перевоз алкогольных напитков с содержанием спирта 24?70 %. Их можно перевозить в емкостях объемом не более 5 л. Также действуют ограничения на перевоз аэрозолей ? не более 2 л.

На борту самолетов Royal Flight запрещено перевозить опасные вещества (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые, токсические и т. п.), оружие.

В качестве багажа можно перевозить домашних животных и птиц, но только согласовав этот вопрос с перевозчиком. Животные могут перевозиться либо в багажном отсеке, либо в салоне. Нельзя перевозить насекомых, грызунов, больных или подопытных животных, а также пресмыкающихся. Вес животного и размер клетки (павильона) входит в вес и размер багажа. На одном рейсе один человек может перевозить не более двух животных, при этом брать с собой кошку и собаку нельзя.

Исключением может быть только собака-поводырь, которая сопровождает пассажира, лишенного зрения. Но она должна иметь намордник и ошейник и быть привязанной возле своего хозяина.

Отзывы пассажиров 2018 про Роял Флайт

В данные момент находимся в аэрапорту Шереметьево и собираемся лететь на отдых. Специально для комфортного путешествия, купили себе бизнес класс, и какого было наше удивление, что у авиа компании royal fligh не заключено ни одного договора с залами ожидания для бизнес класса. Тоесть пока ты ждёшь посадки на самолёт, ты вынужден обойти аэрапорт в поисках места куда присесть. Остаётся один вопрос, почему авиакомпания об этом не известила во время бронирования тура, или могла бы добавить к стоимости билета зал ожидания. В данный момент прибываем в негативном состоянии.

Читайте также:
Сколько лететь до Парижа из Санкт-Петербурга

Рейс 7571 Внуково- Пунта-Кана 26.10.2019. За неделю до вылета оборвала трубки справочной службы чтобы забронировать детскую люльку, так как летела одна с малышом 7 месяцев. Однако каждый раз слышала: « люльку забронировать не возможно. Вам ее предоставят на стойке регистрации.» И что в итоге? Приехав к началу регистрации( также была информирована о начале регистрации за 3 часа) оказалось что регистрация уже шла полным ходом и люлек нет! Их нужно было письменно бронировать! Связалась на стойке регистрации с компанией и передала трубку девушке, которая по прежнему пыталась по телефону убедить меня что место с люлькой мне дадут на стойке регистрации. Дамы общались, пытались понять друг друга, но безуспешно. Результат нулевой. По телефону одно- на стойке другое. Итог- 11 часов на руках с младенцем. Это отвратительное отношение! Персонал на борту – хамы. С ужасом думаю об обратном рейсе.

Никогда в жизни, а мне 56 лет, я не сталкивалась с таким безобразным отношением к людям, как в компании Royal Flight. Начну по порядку: покупая тур в компании Cojral Travel, я выбрала дневные перелёты, они были подороже, но и комфортнее, я привыкла платить за комфорт. Получила я задержку рейса 7707 туда на 1 час, при этом полная тишина, никаких объявлений и объяснений со стороны компании не было. В самолёте не кормили. хотя перелет до Энфиды (Тунис) 4часа 30 минут. Ну да ладно все из дома, это не критично.Обратно было гораздо хуже. Я заранее зарегистрировалась на рейс 7508, причём регистрация с выбором места это у них услуга платная, я заплатила 1000 руб., выбрала место. Когда я сдавала багаж и получала посадочный талон, оказалось, что на моё дополнительно оплаченное место уже кого-то посадили, через скандал мне выдали талон в первый салон у окна.Теперь о задержках, сначала на 2.5 часа, потом ещё на 1,5 часа, потом ещё на 1 час, и ещё на 1 час. То есть в общей сложности на 6 часов. Я покупала ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ ЗА ДНЕВНОЙ ВЫЛЕТ. Вылетели мы в 23:00. Последний раз мы кушали в 13:00 в отелях. При такой задержке авиакомпания обязана кормить полноценным ужином, но не тут-то было, нам выдали по бутылочке воды 0,5л и по сэндвичу. Старый маленький Боинг, явно не предназначенный для ночных и длительных перелётов.При росте 170 см мои ноги упирались в спинку впереди стоящего сиденья, спать невозможно, всё тело затекло. Вывод: если Вы не хотите перечеркнуть все положительные впечатления от отдыха пыткой перелета домой, не рекомендую летать этой авиакомпанией и покупать туры у CORAL TRAVEL, потому что этот туроператор работает только с этой компанией.

Самая уродская авиакомпания из всех существующих – это Royal Flight! Сегодня, 28.07.2019 наш рейс RL7507 должен был лететь из Шереметьево в Тунис в 04-35. Нас загрузили в самолёт, продержали там 2 часа, затем, толком ничего не объясняя, выгрузились обратно. Объяснений от представителя авиаперевозчика мы ждали около часа. После чего представитель все-таки соизволил перед нами появиться: мол, у самолета возникли небольшие неполадки, как починим – полетим. Затем начали раздавать талоны на питание. Лично мы эти самые талоны так и не успели получить, потому что перевозчик внезапно изменил решение, заставил выйти из зоны вылета (по всем правилам, с таможенным контролем), забрать багаж и заново (. ) перерегистрироваться на новые рейсы (дали 2 маленьких самолета вместо одного большого) с последующим полным прохождением таможенного контроля, досмотра и т.д. Рейс был перенесён сначала на 11-00, затем на 11-30.

Я считаю, что все, что сегодня происходило с нами – это просто недопустимое свинское отношение со стороны перевозчика, абсолютная неспособность не только решать проблемы, но и вообще нормально выполнять свою работу!
Тем временем история наша ещё не закончилась: на часах 10-50, посадка на рейс до сих пор не началась и пока не предвидится.
Вы испортили людям отдых, вы отняли у нас день оплаченного тура! Желаю руководству и работникам этого «чудо»-перевозчика каждый раз так летать в отпуск, как летим сегодня мы!

Выражаю огромную благодарность экипажу рейса Москва- Барселона 22.06.2019,Боинг 757-200! СПАСИБО командиру воздушного судна за профессионализм,за плавный взлет,беспрецендентный перелет и мягкую посадку! Огромное спасибо команде бортпроводников,за отточенные действия,слаженность в работе,добродушное отношение к пассажирам! Мне очень понравился перелет данной авиакомпанией. Мое личное мнение оценить работу экипажа по пятибальной системе на 5 +.

Большое спасибо командиру экипажа за безопасный перелёт Анталия-Москва 29.06.2019, боинг 777. Но сервис оставляет желать лучшего: официальный сайт авиакомпании полноценно не работает, разделы “О нас”, “Информация для пассажиров” не заполнены, Обратной связи/отзывов на сайте так же нет. Боинг 777 оборудован мониторами, которые во время полета не были включены. На вопрос по этому поводу бортпроводнику: “Почему. ” получен ответ (дословно) “Потому. Это от нас не зависит”. Складывается впечатление, что приоритетом руководства авиакомпании является только пассажировместимость. Пилоту – 5, авиакомпании -2.

Читайте также:
Фотографии Кейп-Коста

Меньше недели назад вернулись с Пхукета. Летели этим перевозчиком,
честно, ужасно, никому не посоветую. Обратно держали нас 50 минут в
душном самолете. Расстояние между креслами молчу, при моём росте 160 см,
коленки подпирали впереди стоящее кресло. Самолет весь сломанный,
старый, туда летели еще был более менее. Еда не вкусная, хоть и кормили 2
раза (потому что перелет был 7,40) хлеб (булочка) деревянные. Сервис не
очень понравился, стюарты не доброжелательны, вместо того чтобы
проходить хоть изредка по рядам с водой, выстраивалась к ним дикая
очередь за этой водой, просто такого я ниразу не видела за свои
перелеты. В общем не рекомендовала бы никому, и если будет выбор авиа
перевозчика, с удовольствием выберу другую! НО СПАСИБО, ЧТО ПРИВЕЗЛИ
ЦЕЛЫМИ И НЕВРЕДИМЫМИ.

Летели рейсом из Домодедово RL 7561 Москва-Пхукет. Вылет задержали на 22 часа!

Подробно: 06.04.2019 время вылета стояло 20:20, затем на табло появилась задержка на 3 часа и новое время 23:30, ок, посидели подождали, открылась регистрация, мы ее прошли, когда подошли к нашему гейту появилась новая задержка и время вылета 00:30, т.е. ещё час. Ну ок. время 00:45, на посадку никто не приглашает, сотрудников на стойке нет, зато на табло появляется новое время вылета. внимание. 12:00 следующего дня! Пришёл сотрудник аэропорта и попросил всех покинуть зону вылета, обратно через пограничный контроль. Возмущение туристов не описать словами, к слову, нас было почти 300 человек. На выходе пограничники на билетах поставили отметку «Аннулировано». Пол ночи бродили по аэропорту, затем всех расселили в Аэроотель рядом с Домодедово.
Настало утро следующего дня, 07.04.2019. Обещанное время вылета (12:00) снова продлилось, сначала до 15:00, затем до 16:00 и в итоге самолёт вылетел только в 19:04 . Мы потеряли сутки отдыха! Ровно сутки! Колл-центр авиакомпании всегда отвечал на звонки и на вопрос о причине таких задержек у разных сотрудников были разные ответы: неисправность воздушного судна, отсутствие самолета (ещё не прилетел с Пхукета), замена воздушного судна, воздушное судно проходит тестирование после ремонта. Во как! Об истинной причине до сих пор никто ничего не знает. Далее.
14.04.2019 половина туристов с нашего рейса полетели обратно домой, в Москву. Их рейс был задержан в аэропорту Пхукета на 8 часов. Они сидели в аэропорту без воды и еды (авиакомпания этим не обеспечила), если только покупали за свой счёт, цены (цифры) на еду там как в Домодедово, только в баттах (а это умножайте на 2 сразу).
Наш вылет домой должен быть послезавтра 17.04.2019 рейсом RL 7560. Страшно представить, какой сюрприз приподнесет нам эта «королевская» авиакомпания. Отзыв дополню по факту. Но совет: не летайте этой компанией, по возможности выберете другую. Очень много у них таких задержек. А за потерянные сутки компания Sunmar готова возместить нам лишь 6500, когда путевка стоила почти 300 тыс. Но это уже другая тема, с ними ещё будем разбираться!

Отзывы пассажиров об авиакомпании Royal Flight

Оцените сервис компании

Авиакомпания Royal Flight – Отзывы пассажиров 2022

Рейс 7715 Москва – Бодрум 18.09.2021г. “Система нас рассадила” в разные части самолета о чем сразу нам сообщили на стойке регистрации.
Мне досталось место на первом ряду рядом с семьей из 4-х человек в том числе с плачущим полугодовалым. Люльку и плед им предоставили и все у людей было ок. А у меня увы нет( Было очень тяжело, пересесть (не уверена но может места были) или хотя бы беруши мне не предложили. ​
Взлет, полет, посадка – все отлично, задержек не было.
Рейс 7716 Бодрум-Москва 26.09.2021г. и вот система снова нас рассадила, но уже в хвост и через проход. Нас предупредили о “болтанке”, мне нормально, в хвосте сидеть не хуже. И тут все было бы ничего, если не одно но! – запах туалета резал глаза большую часть полета.
Еще мне очень жаль что люди ведут себя не подобающим образом – мусор, объедки, огрызки.
Перестали кормить в чартерных рейсах и вот кто как ,видимо, решает этот вопрос. Мое мнение – себестоимость еды не так велика, чтобы экономить на ней.
Итог:
В общем думала что будет хуже, но могу сказать что основное требование было выполнено – улетели, прилетели, все прошло хорошо.

Летела из Новосибирска в Анталию, рейс чартерный. Самолёты довольно старые, места мало, но хочется отметить качество питания, очень достойное. Проводники почему-то не подходят, когда вызываешь их по кнопке, но при общении достаточно приятные люди. Присоединяюсь к предыдущим отзывам о задержке рейсов. В аэропорту мало стоек регистрации, поэтому дикии очереди каждый раз. В общем, всё более-менее, хотя есть авиакомпании с лучшим обслуживанием и самолётами.

Хочу выразить огромную благодарность и уважение пилотам компании RoyalFlight, рейса RL-574 следовавшего из Варедеро в Москву с 22 на 23 сентября, за профессионализм и выдержку. В условиях почти нулевой видимости посадившим самолет как перышко, пассажиры на борту ликовали! Спасибо вам ребята, вы герои, мы гордимся вами!

Читайте также:
Виды и способы оформления страховки в Германии

Задержали рейс RL-7707 прямо перед регистрацией, хотя до этого всё было по расписанию – опоздал по важным делам. Возвратов, конечно, нет. Это единственный рейс, который задержали в Шереметьево – явно дело в компании. Ещё и непонятный интерфейс, в отличие от нормальных авиакомпаний, как аэрофлот.

Не рекомендую пользоваться услугами авиакомпании Роял Флайт.
Рейс Сочи – Самара 21.09.2022 года отменили предупредив за 15 дней, сломав таким образом давно выстроенные планы и причинив большие неудобства. Представитель компании, сообщившая об отмене рейса, разговаривала в пренебрежительно хамской манере и не предложила никакой помощи в решении возникших проблем.

Не летайте ни когда авиакомпанией Роял Флайт.
Стюардессы надменные,за время полета, стакан воды.
Было холодно у них не было пледов даже для детей.
Когда прилетели оказалось потеряли наш чемодан,а там были фрукты,вещи, покупки,да и сам чемодан дорогой.
Кроме нас ещё у двоих не оказалось чемоданов
Когда оформляли потерю,сказали,что теряют почти каждый рейс.

Очень огорчила авиакомпания Роял Флайт! Летели 17.08.2022 из Турции с грудничком 6 месяцев. На стойке регистрации показала фото,которое сделала по пути в Турцию,где ребенок лежит в люльке,тогда нам без проблем предоставили место в первом ряду и дали люльку. Представитель компании посмотрел фото,выглянул посмотреть на ребенка и молча оформлял регистрацию. В итоге места были в середине салона. Что удивительно,на борту было много грудных деток,а первый ряд весь свободен. Муж обратился к бортпроводнику,на что услышал ответ,что эти места платные. Во первых когда летели туда эта услуга была бесплатна,а во вторых мы спросили про эти места,нам никто не предложил оплатить. В итоге,в середине рейса нам разрешили там “посидеть” до начала посадки, и как самым возмущающимся дали люльку,но ситуация все равно возмущает!

Самая ужасная авиакомпания.
Так плохо я не летала никогда.
Рейс Анталия-Самара переносили 3 раза: 1)вылет 21.00,2)вылет 18.00, 3)11.40 В итоге, день отпуска на море, обернулся кошмаром. Мы прилетели в Казань (нам поменяли город) и на маршрутке весь день мы ехали в аэропорт в Самару. Что это, скажите? Я даже не прилетела домой. В самолёте давали стакан воды, пледов у них не оказалось, потом 7 часов в газельки(дали поесть булку). Не летайте, никогда RL.

Добрый день!
Сегодня моя дочь, 2005 г.р летела рейсом RL-326, Анапа-Екатеринбург,​ рейс был задержан на 3часа35 мин, сели в самолёт в 11:30, за это время дали только водичку попить. У моей дочери было место 9с, рядом с ней сидела женщина на месте 9б и ее сын малолетний на месте 9а. Во время полете женщина достала коробочку вина из сумки и тихонько попивала. Сын ее уговаривал не пить и пристыдил, но ей было все равно. Она напилась и уснула, причем в хлам и стоял запах. Проходили мимо стюардессы видели это и ничего не сказали. Моя дочь терпела весь полёт, не стала жаловаться, она ещё ребенок, побоялась скандала. У меня вопрос, как эта женщина -пьянь пронесла коробку вина в самолёт. и я так поняла употреблять на борту компании спиртные напитки можно, тем более в присутствии детей. Позвонила на горячую линию компании, оператор ответил, что по употреблению спиртных напитков на борту компании, она не знает можно или нет)))) , вообщем правил не знает))))
Мы часто летаем, этой компанией первый раз и наверно последний.
Спасибо!

РЕГУЛЯРНЫЙ рейс RL-202 был перенесен вылет из Сочи (14.08.2021) на 10 ЧАСОВ. Это не чартерный рейс. Вы там совсем совесть потеряли. Если не будет компенсации от вашей дерьмовой авиакомпании, больше никогда пользоваться не будем и всем буду говорить, что вы ГОВНО!! Т.е. вы показали, что вам насрать на своих клиентов (еще раз повторю – у меня не чартер).

Летели из СПБ в Анталию 17 ого и обратно этой авиакомпанией 24 июля.. Начитавшись отзывов я была в ужасе и как же все прошло хорошо. Оба рейса без задержек. Места с ребёнком рядом без предварительной брони. Задержек не было, все строго по расписанию. По поводу еды на борту, не понимаю почему возмущаются ее отсутствием? Я перед первым вылетом на сайте авиакомпании ознакомилась с их правилами, написано четко что только напитки так и есть, кормить никто не обещал. Багаж 10 кг на человека, это тоже прописано.Персонал вежливый, аккуратный, передраться не к чему.Возможно мне крупно повезло, но пишу все по факту ибо читая перед отзывы была близка к истерике.Всем удачи!

Летели этой компанией в Новосибирск с Турции. Витоге в аэропорту нас всех ждал сюрприз. Нас не предупредили что полёт будет с остановкой в Самаре. Рейс задержали. Не кормили. В итоге почти сутки в дороге, с ребёнком. Не советую данную авиакомпанию.

Отвратительные авиалинии. Сотрудники просто невероятно злые и неприятнейшие люди, которые радуются Вашим бедам и неудачам. Опоздали на посадку на 2(. ) минуты. По состоянию здоровья. (Что объясняли, но тщетно. И неприятная женщина бальзаковского возраста и соломой на голове, не пропустила нас в автобус к самолёту, который стоял и ждал с открытыми дверьми ещё минут пять. Доказывая нам, что наш багаж уже снят с самолета и чтобы мы валили. Хамила, дерзила, и как только я попросила её имя-убежала. Ужаснейшее и бесчеловечное отношение. Багаж мы ждали потом 45 минут….
Ситуация произошла в аэропорту Домодедово Москва, 15 июля 2022 года, перед рейсом в Сочи со временем вылета в 7:00, у выхода 51.

Читайте также:
Пять лучших стран мира для шопинга - советы, видео

Хуже авиакомпании я не встречал. Специалист устно на вопрос и решение проблемы ответить не может( зачем тогда он вообще нужен) а проблему в письменной форме описать очень долго и сложно. Также замена пассажира не возможна. Это первая авиакомпании которую я встречал ( какая разница кто на уже купленном месте будет сидеть Вася или Петя. ‍♂️ Полное дно). И после моего вопроса на который специалист не смог ответить в устной форме (а предложил это всё написать) спросил, может ли он чем то ещё помочь . ‍♂️, на что я ему ответил : если вы мне не можете ответить на мой вопрос, то как вы можете мне помочь. Он мне ответил до свиданья . ‍♂️ Его звали КИРИЛ

Летели 07.07.2022 рейс RL296 Каир-Новосибирск, время полёта семь часов,не кормили, разнесли напитки и сладкий десерт в самом начале полёта и на этом все. На прозьбы пассажиров принести воды, предлагали пройти самим и налить воды самим.пледы не предлагали,за весь перелет стюардесса вобще не наблюдалось в салоне, самолёт боинг 767 более 300 человек,обслуживание пассажиров ноль!

Изменили время вылета. Никто не предупредил. А после письма в компанию перезвонил юрист и очень не корректно разговаривал

Хочу поблагодарить сотрудников Авиакомпании за быстрый возврат средств В связи с переносом времени рейса RL- 237 16.06.2021из Челябинска в Сочи. О своем желании сообщила электронно. Через несколько минут получила ответ и возврат.

Мой отзыв не об авиакомпании а о конкретной сотруднице. Девушка на стойке регистрации Людмила Фомина едва не сорвала наш отпуск, и вот почему. Для начала мы прождали регистрации багажа почти час, сотрудница работала ОЧЕНЬ медленно, очередь создалась просто нереальная. Когда наконец-то дождались, придралась к весу багажа, утверждая что мы превысили норму, хотя это абсолютно не так. С горем пополам удалось решить проблему и добиться получения своих посадочных. Еще 5 минут – и самолет бы улетел без нас. Если кто-то из руководства Royal Flight прочитает, надеюсь прислушаются и сделают выводы.

7.02.2022 и 17.02.2022 летали отдыхать в Танзинию, на Занзибар. Услуги перевозки предоставляет одна авиакомпания Роял Флайт. Летели рейсом 8966. Так отвратительно я не летала ни разу! Мы много путешествуем и есть с чем сравнивать. Перевозчик сэкономил абсолютно на всем! Полет длится 11.5 часов. За это время один стакан воды или сока, один стаканчик кофе или чая, один прием пищи)) в сторону Занзибара – легкий завтрак ( блинчики или греча с овощами), в сторону Новосиба – обед ( салат из испорченных огурцов, мясо, рыба, паста на выбор) бонусом грубость пилота, который открыто сказал, что его интересует исключительно безопасность пассажиров и плевать он хотел на наш комфорт. А кто будет плохо вести себя на борту, высадит в Сомали)) открытый, с юморком, такой приветливый)). Стюардессы постоянно обрабатывают туалет антисептиком, отчего вонь стоит на весь салон. Пассажиры, сидящие возле туалетов вволю надышатся парами антисептика.
Забронировать места повышенного комфорта на сайте нельзя, только в аэропорту, за деньги. В Новосибе через кассу, в Занзибаре живыми деньгами))
Места в ряду 13 тоже являются повышенного комфорта, хотя по обе стороны туалет и мимо сидящих постоянно ходят люди, перешагивая, наконец-то вытянутые ноги)) за эти места перевозчик должен наоборот доплачивать, а не драть по 60 . баксов за место.
Если вы путешествуете с детьми ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой еду! И купите воду в зале ожидания.
Одному пассажиру стало плохо с сердцем во время дозаправки, на борту только корвалол и валериана! ))) позаботьтесь о себе.
Сиденья крайне не удобные, сидишь весь полет, как на табуретке. Расстояние между сиденьями минимум. Если у вас высокий рост, будет максимально не удобно, места повышенного комфорта отличаются только немного большим расстоянием для ног, но ни в коем случае не берите 13 ряд. Там проход и весь салон 333 человека мигрирует по вашим ногам ( соотечественникам плевать, что вы 60 баксов заплатили)) впрочем, как и персоналу.
Стюардессы не знают сколько человек должно быть на борту, очень плохо знают английский. Было несколько человек, которые просто на 2! Часа опоздали на самолет. Мы их ждали! Можно в следующий раз не торопиться на рейс, тебя подождут))
Реалии нашей авиации. Муж назвал самолет ” скотовозкой” . Не могу с ним не согласиться. Несмотря на большую стоимость перелетов на пассажирах жестко экономят. Мы же все равно полетим, мы же будем гордо молчать, скоро будем летать стоя, как в переполненном автобусе. Роял флайт больше никогда! Лучше подождать, когда в полной мере начнут открываться другие направления с другими авиаперевозчиками.

Читайте также:
Виза по приглашению Нидерланды для пенсионеров

Очень плохая компания 28.11.2022 рейс Внуково – Самарканд взяли и отменили, Даже никто не чего не объяснил

Самолеты Роял Флайт: схемы, расположение мест, фото, отзывы

Самолеты Роял Флайт отличаются повышенной комфортабельностью, надежностью и сравнительно небольшим возрастом. Ранее авиакомпания специализировалась на грузовых перевозках, но со временем сменила сектор деятельности. Основным направлением деятельности стали чартерные рейсы в сотрудничестве с туристической фирмой «Корел Тревел».

Первоначально самолеты авиакомпании Роял Флайт базировались в аэропорту Домодедово, но в 2015 году было объявлено о «переезде» в Шереметьево (Москва). Сразу после перемещения в новый аэропорт были запущены новые туристические направления, среди которых рейсы в страны ЕС, Израиль, Турция и другие.

Какие самолеты имеются в распоряжении Роял Флайт, и какой их возраст?

Все пассажирские перевозки осуществляются на авиалайнерах Боинг. Основную долю составляют Boeing 757-200.

В эксплуатации имеются следующие борты:

  • VQ-BTR совершил первый перелет в конце весны 1998 года. Ранее использовался несколькими авиакомпаниями, среди которых Флайинг Колорс, Томас Кук и прочие.
  • VP-BOO — авиалайнер, который впервые вылетел в конце зимы 1999 года.

  • VQ-BTB — самолет, имеющий аналогичный возраст. Свой первый рейс он также осуществил в 1999 году, а до этого использовался группой различных авиакомпаний.
  • VQ-BTN, VQ-BTM — лайнеры, осуществившие первые вылеты в 1999-м. До я Роял Флайт осуществляли перелеты во многих авиакомпаниях.

Несмотря на наличие одного типа лайнеров, все модели имеют различную вместимость. Так, борта BTR и BTB предусматривают 40 рядов, в которые помещаются 235 пассажиров. В самолетах BTN и BTM вмещается 224 пассажира, а в BOO — 235. В целом возраст самолетов Роял Флайт составляет 18-19 лет. Но, кроме рассмотренных лайнеров, в парке присутствует еще несколько бортов:

  • Два Боинга 767-300.
  • Один Боинг 737-800.

Возраст упомянутых бортов — от 5 до 14 лет.

Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест

Одно из преимуществ покупки билетов и регистрации на рейс онлайн является возможность выбора подходящих мест. Но здесь важно знать расположение кресел в самолетах Роял Флайт. Ниже приведены схемы для различных бортов, которые имеются в распоряжении авиаперевозчика.

Теперь рассмотрим расположение мест самолетов Роял Флайт Боинг 757-200 подробнее:

  • Первый ряд. Эти места отмечаются, как наиболее комфортабельные. Их главное преимущество заключаются в большом пространстве для ног пассажира. Но здесь имеется и ряд недостатков — близкое расположение туалета, а также наличие стенки перед глазами. Подобные составляющие могут испортить все впечатление от перелета.
  • Ряд 10 помечается на схеме, как обычный, но при выборе места в салоне важно знать об одном недостатки. Наличие сзади аварийного выхода не дает полностью отбросить спинки сидений, что создает дополнительные неудобства в процессе перелета. Технические кресла исправны, но в целях безопасности их могут блокировать сотрудники аэропорта. Этот момент необходимо уточнять заранее.
  • Ряд 11. Здесь находятся лучшие места в самолетах Роял Флайт. Главной особенностью является наличие большого пространства, что позволяет спокойно вытянуть ноги вперед. Кроме того, спереди отсутствует спинка другого пассажира, что также считается большим плюсом. Недостаток только один. Забронировать и купить такие билеты сложно. Если они и будут, придется выложить немного больше средств за бронь.
  • Ряд 12, кресла с наименованием A и F — отличные места, которыми могут похвастаться самолеты Роял Флайт. Они отличаются всеми преимуществами, характерными для кресел в 11-м ряду, но из-за наличия дверцы аварийного выхода в одном из сидений может не быть подлокотника.
  • Ряд 29 (маркировка кресел — C и D). Судя по схеме лайнера, можно сделать вывод о низкой комфортабельности этих мест. Это действительно так. Причина заключается в близком расположении туалетов, поэтому в течение всего рейса около 100 человек будут проходить мимо кресла. Если найдется любитель «посидеть» на унитазе, может выстроиться немалая очередь.
  • Ряд 30. В этом ряду присутствуют все недостатки рассмотренных выше мест. Но и этого еще не все. Здесь нет возможности откидывания спинки кресла. Кроме того, это наиболее шумные места в самолетах авиакомпании Роял Флайт.
  • Ряд 31. Здесь в равной степени присутствуют плюсы и минусы. К преимуществам стоит отнести свободное пространство спереди (из-за отсутствия передних кресел). Из минусов — наличие в непосредственной близости туалетов, что создает дискомфорт в виде неприятных запахов и шума. Несмотря на это, авиакомпания отмечает комфортабельность кресел.
  • Ряд 40. Расположение этих мест сложно назвать хорошими. Схема самолета продумана так, что сразу за сидениями находятся перегородки. Как следствие, откинуть спинки не получится. Кроме того, кресла расположены в самом хвосте воздушного судна, где при недостаточном кондиционировании всегда будет жарко.

Самолеты Роял Флайт: отзывы и фото

Судя по внешнему виду воздушных суден авиакомпании, можно говорить об их надежности и высоком уровне комфорта. Но фото самолетов Роял Флайт — не единственное, на что стоит ориентироваться в процессе оценки. Одним из показателей качества являются отзывы реальных пассажиров.

Читайте также:
8 способов стать ответственным туристом

Клиенты авиакомпании отмечают нормальное состояние воздушных судов, ухоженность и чистоту салона. Несмотря на солидный возраст лайнеров, их состояние поддерживается в оптимальной форме, и фото самолетов Роял Флайт только подтверждают этот факт. Техническое состояние не вызывает нареканий, как и профессионализм экипажа.

Но встречаются и негативные отзывы о самолетах Роял Флайт. Пассажиры, которые сидят близко к туалету, отмечают неприятный запах и дискомфорт из-за постоянного шума на этом участке.

Рассмотренная выше информация может быть весьма полезной. Зная, какие лайнеры имеются в распоряжении авиакомпании, сколько им лет, и в чем особенности схемы расположения мест, проще определиться с перевозчиком и подобрать подходящее место.

Лучшие места в самолете Boeing 767-300 авиакомпании Royal Flight

«Роял Флайт» — российская авиакомпания, выполняющая международные прямые рейсы на популярные курорты. Существует с 1992 г. Основные маршруты: Индия, Турция, Таиланд, страны Северной Африки, европейские курорты. Если вы планируете путешествие с этой авиакомпанией, вам наверняка интересно узнать, как выбрать лучшие места в Boeing 767-300 Royal Flight, и на что обратить внимание при покупке билетов.

Самолет Боинг 767-300 ER

Воздушное судно Боинг 767-300 ER предназначено для дальних перелетов. Выпускается самолет компанией Boeing Commercial Airplanes с 1988 г. Аббревиатура ER обозначает повышенную дальность. Автономия полета, благодаря увеличенному объему топливных баков, достигает 11 000 км.

В кабине Boeing 767-300 размещается три линии кресел, максимальная пассажировместимость – 350 мест.

Благодаря низкой стоимости обслуживания, Boeing 767 – одни из лучших коммерческих самолетов при перелетах charter. В парке воздушных судов Royal Flight есть два Боинга 767-300. Познакомимся подробно со схемой и конфигурацией мест в салоне.

Схема салона Boeing 767-300 компании Royal Flight

Компоновка салона обоих Боингов 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» рассчитана на 309 мест (см. схему) и два класса обслуживания.

Салон «бизнес-класса»

Компания Royal Flight предлагает в своих Boeing 767-300 12 мест в салоне «бизнес-класса». По схеме – это два первых ряда в носовой части самолета. Кресла раскладываются на 160 0 и имеют подставку для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: легкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства.

В этом классе – индивидуальное обслуживание, разнообразное меню, а также большой выбор напитков, которые предлагаются во время всего путешествия.

Салон «эконом-класса»

В Боинге 767-300 «Роял Флайт» салон economy разделен на три части. Схема расположения кресел: 2-4-2.

Первый салон – 59 мест в рядах с 5 по 12. В передней части кабины меньше шум, а небольшое количество пассажиров обеспечит спокойный перелет. После приземления пассажиры этого салона быстрее покинут самолет.

На местах 11 A, B, G, H и 12 C, D, F спинки откидываются на небольшой угол.

Второй салон –128 мест в рядах с 14 по 31.

14 ряд размещается напротив аварийных выходов. На получение этих мест существуют ограничения. Они не предоставляются:

    детям; инвалидам; пассажирам с животными; иностранцам, не владеющим русским или английским языками.

Кроме того, возле запасных дверей всегда прохладнее, будет не лишним захватить с собой теплую кофту или толстовку.

Почти весь второй салон расположен над крыльями. При турбулентности эта часть самолета всегда наиболее стабильна.

Напротив 15 и 16 рядов находятся два туалета. Здесь беспокойство будут доставлять проходящие или ожидающие своей очереди люди, шум воды и постоянное открывание/закрывание дверей.

У мест 31 ряда наклон спинок ограничен.

Третий салон – 110 мест в рядах с 33 по 47. В задней части самолета всегда шумно и сильнее болтает. Из плюсов: можно пересесть при наличии свободных мест и попросить бис обеда (часто остаются лишние порции).

На места 33 A, B, G, H есть ограничения, так как, они находятся рядом с аварийными выходами.

Рядом с последними 46 и 47 рядами находятся туалеты.

Лучшие места

При многочасовом перелете лучшие места – те, перед которыми есть достаточное пространство. Вытянув ноги и откинув спинку кресла, можно расслабиться и легче перенести путешествие. В Боинге 767-300 «Роял Флайт» это:

    5 — полностью 14 C, D, E 17 A, B, G, H 33 — полностью

Плохие места

Если есть возможность выбора, следует избегать кресел с мало-отклоняющейся или заблокированной спинкой и сидений рядом с туалетами. Несколько часов перелета без возможности расслабить спину, беспокойство проходящими мимо людьми, звуки сливаемой воды – сделают путешествие достаточно неприятным и утомительным. В Boeing 767-300 Royal Flight это:

    11 A, B, G, H 12 C, D, F 31 — полностью

На вышеуказанных местах спинки отклоняются на малый угол.

    15, 16, 46, 47 C, D, F – места напротив туалетов

Лучшие места выбрать несложно. Достаточно внимательно ознакомиться с планом Боинга 767-300. Сделайте ваш перелет с «Роял Флайт» более комфортным. Счастливого полета!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: