Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Авиакомпания Мотор Сич

Авиакомпания Мотор Сич

Контактная информация

Позывной: Motor Sich

Авиапарк Мотор Сич

Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Мотор Сич

Тем, кто хочет купить билеты авиакомпании Мотор Сич по максимально выгодной цене, нужно помнить о том, что билеты с датой вылета через 2—3 месяца дешевле авиабилетов на ближайшие дни;
Не стоит забывать и о том, что авиабилеты с вылетом во вторник или в среду чаще всего дешевле билетов с вылетом в другие дни недели;
Опытные авиапутешественники знают о виджете «Динамика цен» на anywayanyday.com, с помощью которого можно сравнить варианты перелёта на соседние даты и выбрать самый недорогой.

Аэропорты, откуда вылетают рейсы авиакомпании Мотор Сич

Прямые рейсы авиакомпании Мотор Сич

Авиабилеты Мотор Сич продаются на следующие направления:

Рейсы с пересадкой авиакомпании Мотор Сич

Билеты Мотор Сич продаются на следующие направления:

Классы обслуживания

О классах обслуживания и норме провоза багажа на рейсах авиакомпании Мотор Сич узнавайте на официальном сайте авиакомпании Мотор Сич.

Бонусная программа

О бонусной программе авиакомпании Мотор Сич и о том, какие привилегии полагаются её участникам, смотрите на официальном сайте авиакомпании Мотор Сич.

Спецпредложения Мотор Сич

За спецпредложениями, акциями, распродажами и розыгрышами авиабилетов Мотор Сич следите на официальном сайте Мотор Сич. Кроме того, о спецпредложениях Мотор Сич и других авиакомпаний Anywayanyday регулярно рассказывает в социальных сетях и email-рассылке.

Самые дешёвые авиабилеты Мотор Сич

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Мотор Сич по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Мотор Сич, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Мотор Сич, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Мотор Сич.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Motor Sich JSC предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Мотор Сич значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Мотор Сич как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Мотор Сич, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

Дешевые билеты на самолет Motor Sich JSC (Мотор Сич) предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.

  • Справочная информация
  • Авиакомпания «Мотор Сич»

    Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Мотор Сич»

    Популярные направления авиакомпании «Мотор Сич»

    Авиабилеты из Запорожья авиакомпании «Мотор Сич» без пересадок

    Авиакомпания «Мотор Сич» является авиаперевозчиком Украины, который базируется в аэропорту Запорожья, и является структурным подразделением «Мотор Сич».

    Авиакомпания «Motor Sich» выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые авиарейсы на самолетах и вертолетах.

    Самолеты авиаперевозчика «Мотор Сич» летают из Запорожья в Киев, Одессу, Львов, Бургас (Болгарию), Минск. С пересадкой в Минске осуществляются рейсы в Москву и Санкт-Петербург.

    Код ИАТА (IATA): M9
    Код ИКАО (ICAO): MSI
    Базовые аэропорты: Запорожье
    Штаб-квартира: Запорожье, Украина
    Дата основания: 1984 год
    Материнская компания: Мотор Сич

    Воздушный флот авиакомпании «Мотор Сич»

    Воздушный флот авиакомпании «Мотор Сич» состоит из самолетов и вертолетов следующих модификаций:

    Тип самолета Количество мест
    Яковлев ЯК-40 24
    Антонов АН-24 РВ 48
    Антонов АН-140-100 52
    Антонов АН-74ТК-200 52
    Антонов АН-12 (Транспортный самолет)
    Миль МИ-8МСБ (Транспортный вертолет)
    Миль МИ-2 (Пассажирский вертолет) 6
    Читайте также:
    13 лучших парков Бангкока - фото, описание, карта

    Направления авиакомпании «Мотор Сич»

    Запорожье
    Киев (Жуляны)
    Одесса
    Львов
    Бургас (Болгария)
    Минск
    Москва (с пересадкой в Минске)
    Санкт-Петербург (с пересадкой в Минске)

    Регистрация на рейсы авиакомпании «Мотор Сич»

    Онлайн-регистрация

    Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании «Мотор Сич» открывается за 23 часа и закрывается за 120 минут до времени отправления рейса по расписанию.
    Регистрация на рейсы через интернет доступна на официальном сайте «Мотор Сич».

    Регистрация в аэропорту

    Регистрация в аэропорту на международные рейсы авиакомпании «Мотор Сич» начинается за 2 часа до вылета по расписанию, а на внутренние рейсы — за 1,5 часа до вылета.
    Регистрация в аэропорту заканчиваются за 40 минут до вылета рейса по расписанию.

    Нормы провоза багажа в авиакомпании «Мотор Сич»

    Ручная кладь

    На внутренних и международных рейсах авиакомпании «Мотор Сич» в салон самолета можно взять 1 место ручной клади весом до 5 кг и размерами до 115 см (в сумме 3-х измерений).

    Помимо ручной клади пассажирам разрешается брать в салон самолета следующие предметы:
    дамскую сумочку или портфель;
    папку для бумаг;
    букет цветов;
    зонт;
    трость;
    верхнюю одежду;
    печатные издания;
    мобильный телефон;
    фотокамеру;
    видеокамеру;
    ноутбук;
    детское питание, детскую люльку, детскую коляску, детское автомобильное кресло;
    лекарства;
    кресло-каталку, костыли, носилки.

    Регистрируемый багаж

    Пассажиры Эконом-класса, путешествующие внутренними и международными рейсами авиакомпании «Мотор Сич», имеют право на бесплатную перевозку багажа до 20 кг (включая ручную кладь) без ограничения количества мест багажа, каждое из которых в сумме 3-х измерений не может превышать 158 см;

    Пассажиры Эконом-класса, путешествующие внутренними и международными рейсами, выполняемыми авиакомпаниями-партнерами, имеют право на бесплатную перевозку багажа до 20 кг (включая ручную кладь). Количество мест багажа, каждое из которых в сумме 3-х измерений не может превышать 158 см, может быть ограничено авиакомпаниями-партнерами и указывается в авиабилетах;

    Младенцы, перевозимые без предоставления отдельного места, на внутренних и международных рейсах, имеют право на бесплатную перевозку одного места багажа весом до 10 кг и габаритами до 115 см (в сумме 3-х измерений).

    Контакты авиакомпании «Мотор Сич»

    Контактный центр: +38 061 720 5452 и +38 061 265 4032 (понедельник — пятница 09:00 — 18:00)

    Адрес: Украина, 69068, город Запорожье, Проспект Моторостроителей 15

    Национализация «Мотор Сич». Как Украина стала подрядчиком российского ВПК

    Это указ о национализации запорожского авиамоторостроительного завода «Мотор Сич». Удивительно, но, получив 100% акций «Мотора», украинское государство стало подрядчиком российского ВПК.

    Схема на миллиард

    Предприятие — одно из градообразующих, порядка 20 тысяч его сотрудников, а точнее их зарплаты, кое-как обеспечивают жизнь крупнейшего в городе Шевченковского микрорайона, где территориально и находится завод. Основные заказы шли, естественно, от российской оборонки, но после майдана и начала событий на Донбассе правительство Порошенко закрыло возможность прямого сотрудничества с РФ. Это привело к большим убыткам и поиску руководством «Мотора» новых рынков и инвесторов.

    Теперь, после мартовского решения СНБО и указа Зеленского, 100% акций «Мотора» перешли в собственность государства. И тут возникает несколько моментов. Во-первых, приняв такое решение, украинское государство забирает (в обыденной жизни это называется кражей) деньги и акции у добросовестного иностранного инвестора, к тому же представляющего крупнейшего торгового партнера Украины — Китай. И китайские бизнесмены не оставили эту кражу — они уже обратились в международные судебные инстанции с иском на сумму более 3,5 млрд долларов, сумму, в которую они оценивают нанесенный им ущерб. И скорее всего дело это они выиграют, только вот денег у Украины в ее нынешнем состоянии таких нет. Во-вторых, украинское государство обокрало и миноритарных собственников предприятия, своих собственных граждан, которым принадлежит 20 процентов акций предприятия «Мотор Сич». В-третьих, с помощью СБУ государство сохранило у руля предприятия еще недавно называемого им «сепаратистом» и «агентом Кремля» Богуслаева — надо же кому-то расхлебывать заваренную властью кашу — и производственную, и финансовую.

    Но главный парадокс в другом. «Мотор Сич» продолжает владеть рядом активов, в т.ч. иностранных, которые «красному директору» Богуслаеву создавали репутацию защитника интересов русских на Украине и населения Юго-Востока Украины в целом. Теперь эти активы, обеспечивающие налогами и рабочими местами не только «страну-агрессор», но, возможно, и «террористов» из ДНР, принадлежат… украинскому государству. И вот что делать с этой частью активов «Мотор Сич», ставшего из частных предприятий государственным, вообще не понятно.

    Читайте также:
    Тест дня: угадай страну по флагу

    Военные госзаказы РФ для украинских госкомпаний

    Речь идет, например, о Снежнянском машиностроительном заводе, специализирующемся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей, который находится прямо в ДНР. Весь 2014 год (а то и 2015-й) туда отправлялись деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда шла продукция в Запорожье. После скандала и заведения уголовных дел по финансированию терроризма, завод обозвали неким «обособленным подразделением», и на этом все затихло. А в декабре 2017 года на сайте «Мотор Сич» было опубликовано сообщение, что контроль над заводом в Снежном потерян. Однако чуть позже сам Богуслаев сообщил украинским СМИ нечто очень странное:

    «Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия “Мотор Сич”. Продукцию мы покупаем, но не через “границу” — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране».

    Еще один актив «Мотор Сич» с интересной историей — совместное научно-производственное предприятие «Юпитер», расположенное в Запорожье по тому же адресу, по которому и сам авиамоторостроительный завод. Занимается «Юпитер», по официальным данным, исследованием и разработкой, а также производством воздушных и космических летательных аппаратов, а также торговой деятельностью. Совместность фирмы заключается в том, что она основана ПАТ «Мотор Сич» и ЗАО «Двигатели “Владимир Климов — “Мотор Сич”» (Москва, ул. Новопесчаная, 14). Московское предприятие является конечным бенефициарным собственником «Юпитера».

    При этом 40% ЗАО «Двигатели “Владимир Климов — “Мотор Сич”» («ВК-МС») принадлежат ПАО «Мотор Сич», а 60% — Петру Кононенко. Это экс-член набсовета «Мотора» и вместе с Богуслаевым совладелец ООО «Мотор Форс» и ООО «Жекон» в Запорожье. Одновременно Петр Кононенко является генеральным директором ООО «Борисфен-Авиа» (под украинскими санкциями), которая зарегистрирована в Москве по тому же адресу, что и «ВК-МС». Как написано на сайте «Борисфена», компания «выполняет поставки на территории Российской Федерации промышленных газотурбинных установок наземного применения разработки АО “Мотор Сич”, а также запасных частей и агрегатов к ним». Кроме того, «Борисфен» регулярно участвует в московской Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, сотрудничает с Росавиацией и Минпромторгом РФ, получая госзаказы. У фирмы даже есть российская лицензия на разработку, производство и техобслуживание вооружений и военной техники, то есть полный набор «пособника страны-агрессора».

    Для правительства Украины это не секрет, иначе предприятие не было бы под санкциями еще с порошенковских времен. Но этого мало — ведь имеющий непосредственное отношение к директору санкционного «Борисфена» «ВК-МС» примерно на четверть находится в непосредственной собственности «Мотора», а остальная часть принадлежит ООО «Международный центр ОДК», который сам на 51% принадлежит ПАО «Мотор Сич», т.е. теперь украинскому государству.

    ЗАО «ВК-МС» на своем сайте сообщает, что является «совместным предприятием АО “Мотор Сич” и АО “Климов” на территории Российской Федерации», а основной вид деятельности предприятия — ремонт двигателей, которые используются в т.ч. в российских ударных вертолетах. Также мы узнаем, что «для выполнения работ по ремонту ЗАО “ВК-МС” имеет в своем штате достаточное количество высокопрофессиональных технических специалистов, прошедших обучение на базе АО “Мотор Сич”».

    Председателем совета директоров с 23 марта украинской государственной компании является генерал-полковник и лауреат Государственной премии РФ Анатолий Ситнов — в 1990-х начальник вооружения Министерства обороны РФ, в 2000-х — заместитель председателя Комиссии по оборонно-промышленному комплексу при Совете Российского союза промышленников и предпринимателей.

    Россия снова спасет?

    Ладно бы «Мотор» принадлежал Богуслаеву, который, согласно украинским медиа, «ватник» и «сепар». Тогда можно было бы требовать от СБУ разобраться. Ладно бы китайцы взяли завод под свое управление — тоже можно было бы кричать о происках внешних врагов. Но ведь выходит иначе.

    По требованию американцев Зеленский отрезает китайцам доступ к технологиям «Мотора», но делает это прямо-таки небанальным способом. У «красного директора» остаются и деньги от продажи акций, и контроль над предприятием, который ему позволяет сохранить СБУ. Также пока остаются и схемы, которые худо-бедно, но позволяют зарабатывать деньги на российском ВПК. Это похоже на попытку хоть как-то сохранить доходы завода в ситуации, когда сотрудничать с Китаем запретили из-за океана. Очевидно, что без Богуслаева и его многолетних российских связей ничего сохранить не выйдет. Человек, против которого еще буквально пару лет назад пачками заводили уголовные дела, связанные с нацбезопасностью, сегодня оказался нужен государству. А вчера еще, казалось бы, недружественное государство сегодня оказалось нужным ему.

    Читайте также:
    Знакомства с новозеландцами

    «Группа лоббистов, преследующих свои личные цели, обманывает представителей власти, чтобы подтолкнуть Украину к национализации “Мотор Сич”», — некоторое время назад прокомментировал ситуацию экс-вице-премьер Павел Розенко.

    Похоже, что, говоря про лоббистов, Розенко не ошибся, но вот про «обманывают представителей власти»… Не рады ли они сами так обманываться, одновременно совершенно цинично водя за нос собственное население и отправляя солдат в Донбасс убивать и умирать? А ведь разрывать экономические связи с Россией (до сих пор 3-м крупнейшим торговым партнером Украины) по-серьезному никто, похоже, не собирается.

    Как бы там ни было, на 8-м году «российско-украинской войны» Украина стала собственником целого ряда компаний, обслуживающих российский ВПК. Из этого следует, что на очередном заседании СНБО должен наложить санкции сам на себя, а СБУ — завести сама на себя уголовное дело за госизмену, как десятками заводит дела против журналистов, блогеров и пенсионеров.

    Как авиакомпании “Мотор Сич” удается выживать на украинском рынке

    Когда говорят об украинских авиакомпаниях, то в первую очередь вспоминают крупнейшего местного игрока “Международные авиалинии Украины” (МАУ). Это логично — на МАУ приходится львиная доля украинских авиаперевозок. Но на рынке Украины нашлось место и для небольших игроков, оперирующих малым количеством ВС. Среди таковых авиакомпания “Мотор Сич”, входящая в состав одноименного широкопрофильного акционерного общества.

    “Мотор Сич” — одна из самых старых украинских авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Согласно информации из открытых источников этот авиаперевозчик был создан в 1983 г. Именно тогда приказом Министерства авиационной промышленности СССР одноименному авиационно-транспортному отряду был передан первый самолет Як-40. Полеты начались годом позже по маршруту Запорожье—Москва.

    Сейчас авиакомпания “Мотор Сич” — структурное подразделение огромного бизнес-конгломерата с таким же названием, который лучше всего известен в мире производством авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок.

    НЕБОЛЬШОЙ ИГРОК

    По данным реестра гражданских ВС Украины, на 1 октября 2017 г. парк самолетов, которым оперирует авиакомпания “Мотор Сич”, насчитывает восемь машин, в основном марки “Ан”: Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-140, три Ан-24РВ, Ан-74ТК-200 — и один Як-40. Из них самый возрастной — Ан-12Б (1966 г. выпуска), самый молодой — Ан-140 (2003 г). Кроме того, перевозчик использует 10 вертолетов “Ми” (семь Ми-2 и три Ми-8МСБ). По большей части они выпущены в 70–80-е гг., кроме двух Ми-8МСБ, произведенных в 2014 и 2017 г.

    Примечательно, что почти весь флот ВС “Мотор Сич” находится в собственности у головного предприятия, а не в лизинге, как это практикуется у других украинских авиаперевозчиков. Исключение составляют два вертолета, принадлежащих частному лицу из Запорожья (Ми-2) и некой немецкой компании (Ми-8МСБ).

    Наличие в парке пассажирских и грузовых ВС, а также вертолетов позволяет “Мотор Сич” зарабатывать за счет перевозки как пассажиров, так и грузов. В частности, для грузовых рейсов используются два самолета Ан-12 и один Ан-74ТК-200. Эти ВС эксплуатируются главным образом в Азии.

    КРИЗИСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    В последние годы авиакомпании “Мотор Сич” пришлось изменить концепцию развития. До 2014 г. авиаперевозчик делал ставку на полеты между Запорожьем и Киевом, а также летал из некоторых украинских областных центров в Москву. Но после всем известных политических и военных событий в Крыму и на Донбассе “Мотор Сич” был вынужден перестроить свою работу.

    В 2015–2016 гг. авиакомпания сделала ставку на расширение полетов внутри Украины. До этого авиаперевозчик регулярно летал по стране, по сути, только по маршрутам Запорожье—Киев и Киев—Ужгород. В 2015 г. был открыт рейс Киев—Херсон, однако, полетав один летний сезон по этому направлению, “Мотор Сич” решила от него отказаться. Вместо него авиакомпания открыла рейсы в более крупные украинские города из столицы. В 2016 г. авиакомпания стала летать по маршрутам Киев—Одесса и Киев—Львов, но и прошлый год не обошелся без потерь. Правда, из-за закрытия закарпатского аэропорта в июне 2016 г. пришлось приостановить полеты по направлению Киев—Ужгород.

    Читайте также:
    Инсбрук: горнолыжный курорт Австрии с фото и описанием

    Расписание внутриукраинских полетов построено таким образом, чтобы пассажиры могли попасть с юга на запад страны (например, из Одессы во Львов) или в обратном направлении примерно за 4 ч, включая время на пересадку в Киеве. Как сообщили в “Мотор Сич”, в зависимости от сезона доля трансферных пассажиров на каждом внутреннем рейсе составляет от 5 до 25%.

    Авиакомпании также пришлось откорректировать карту своих международных полетов. После того как осенью 2015 г. Украина и Россия ввели взаимные запреты на полеты между странами, в том же году в конце октября “Мотор Сич” была вынуждена отказаться от направления Запорожье—Москва. Спрос на билеты в российскую столицу авиакомпания попыталась удовлетворить, открыв примерно через месяц рейс Запорожье—Минск. Сейчас полеты с Украины в Россию с пересадкой в Беларуси — самые короткие по продолжительности. “Мотор Сич” летает из Запорожья в Минск пять раз в неделю.

    Таким образом, сегодня “Мотор Сич” регулярно выполняет полеты по внутриукраинским маршрутам: Киев—Запорожье, Киев—Одесса и Киев—Львов, а также по одному международному — Запорожье—Минск. Кроме того, в летнем сезоне 2017 г. авиакомпания осуществляла, по сути, чартерные авиаперевозки по направлению Запорожье — Бургас (Болгария). Как сообщили АТО в “Мотор Сич”, заполняемость на каждом рейсе составляет 85–100%; эксплуатируемые “Аны” способны перевозить по 48–52 чел.

    “Мотор Сич” нацелена на использование самолетов только с двигателями своего головного предприятия

    Фото: Сергей КОНЬКОВ

    КОНКУРИРОВАТЬ УДОБСТВОМ

    Между тем запорожской авиакомпании удается понемногу конкурировать с лидером местного авиарынка — МАУ. Во многом это происходит за счет того, что “Мотор Сич”, в отличие от МАУ, летает в столицу Украины, в аэропорт Жуляны. Этот авиаузел находится в черте Киева, что позволяет пассажирам, которым необходимо попасть в столицу, не терять лишнего времени на дорогу из другого киевского аэропорта — Борисполя, расположенного за пределами Киева.

    МАУ выполняет внутриукраинские рейсы в Борисполь, поскольку большую долю на них занимают пассажиры, которых авиаперевозчик подвозит на свои международные рейсы. Они выполняются как раз из Борисполя, а не из Жулян. У “Мотор Сич” такой необходимости нет, она летает в меньший столичный аэропорт (в 2016 г. Борисполь обслужил 8,65 млн пасс., Жуляны — 1,13 млн пасс.).

    Авиакомпания “Мотор Сич” могла бы расширить карту маршрутов и на другие страны. Но из-за отсутствия в парке достаточного числа ВС авиаперевозчику сложно открывать новые рейсы, в том числе в страны Европы. Сейчас “Мотор Сич” может использовать для пассажирских перевозок только Ан-24, Ан-140 и Ан-74. Но на Ан-24 авиаперевозчик, по сути, может летать только по Украине, в Беларусь или Россию. Ан-140 — тоже региональный самолет, поэтому его сложно использовать для полетов в Европу, а Ан-74 выступает в качестве резервного или эксплуатируется для грузовых перевозок.

    Примечательно, что “Мотор Сич” — единственный оператор в мире, который выполняет регулярные пассажирские рейсы на Ан-140. В авиакомпании сообщили АТО, что она могла бы эксплуатировать еще несколько машин этого типа, но разработчик “Антонов” не предпринимает особых усилий для того, чтобы достроить заложенные ВС. Что касается приобретения иностранной авиатехники, то концепция развития компании “Мотор Сич” предусматривает использование самолетов только украинской разработки и производства.

    Дальнейшее развитие авиаперевозчика зависит от нескольких факторов. Во-первых, в случае достройки Украиной имеющихся самолетов Ан-140 “Мотор Сич” может взять их в эксплуатацию, чтобы открыть новые рейсы. Во-вторых, дополнительным стимулом для развития компании может стать принятие правительством государственной программы развития и поддержки внутриукраинских рейсов. Обсуждаемая в ходе ее разработки идея отмены НДС на таких маршрутах позволит увеличить число дешевых билетов на каждом рейсе “Мотор Сич” в несколько раз, что, безу­словно, позитивно скажется на пассажиропотоке авиакомпании.

    Авиакомпания Vietjet Air – официальный сайт

    Авиакомпания VietJet Air — вьетнамский перевозчик национального статуса. Является первой частной авиафирмой Вьетнама. С 2011 лоукостер присоединил несколько предприятий по обслуживанию и сервису. Финансово принадлежит холдингу Sovico, банковскому учреждению HDBank и нескольким частным бизнесменам. В частности, совладелицей перевозчика стала первая женщина-миллиардер Вьетнама Тхао Нгуен Тхи Фыонг.

    Читайте также:
    Фото Катара (275 фото)

    Информация об авиапарке компании

    Тип самолёта В наличии/в заказе/в опционе Максимальная вместимость
    «Аэробус A319-100» 0/5/5 нет данных
    «Аэробус A320-200» 28/41/21 180
    «Аэробус A320neo» 0/50/40 нет данных
    «Аэробус A321-200» 9/56/5 220
    «Аэробус A321neo» 1/29/25 нет данных

    Контакты авиакомпании

    ИАТА VJ
    ИКАО VJC
    Основной хаб, Хошимин Таншоннят
    Дополнительный аэропорт, Ханой Нойбай
    Адрес офиса, Вьетнам Хошимин, р-н Б Динь, ул. Ким Ма, 302/3, приход НгокХанх
    Год основания 2007
    Филиалы Thai Vietjet Air
    Головная компания Sovico Holdings, HDbank
    Официальный сайт Vietjet Air на русском языке Доступна английская версия vietjetair.com
    E-mail info@vietjetair.com
    Телефон горячей линии +84-19-001886

    Правила перевоза багажа

    Вид багажа Габариты, м Вес, кг
    Ручная кладь 0,56 х 0,36 х 0,23 7
    Регистрируемый Нет данных 15

    Килограммы, превышающие нормы провоза багажа, оплачиваются во время регистрации авиабилета у стойки.

    Основные направления

    Внутренние направления:

    • Нячанг, Далат, Донгхой, Дананг;
    • Биньдинь, Винь, Буонметхуот;
    • Хюэ, Ханой, Хайфон, Хошимин;
    • Туихоа, Куинен, Фукуок.

    Международные:

    • Китайские — Куньмин, Чэнду, Ханчжоу, Нинбо, Тяньцзинь, Хайкоу;
    • до Сингапура — Сингапур;
    • в Таиланд и Индонезию — Бангкок и Денпасар;
    • в Корею и Камбоджу — Сеул и Сиемреап;
    • в Тайвань — Тайнань, Тайбэй;
    • в Малайзию и Мьянму — Куала-Лумпур и Янгон.

    Популярные направления авиакомпании VietjetAir

    “>
    Место Направление Найти билеты
    1 Хошимин → Ханой Найти билеты
    2 Ханой → Хошимин Найти билеты
    3 Дананг → Ханой Найти билеты
    4 Хошимин → Дананг Найти билеты
    5 Фукуок → Хошимин Найти билеты
    6 Хошимин → Фукуок Найти билеты
    7 Дананг → Хошимин Найти билеты
    8 Нячанг → Ханой Найти билеты
    9 Ханой → Фукуок Найти билеты
    10 Хошимин → Нячанг Найти билеты

    Сервис и дополнительные услуги

    Авиакомпания «Вьетджетэйр Аир» помогает клиентам с наземным передвижением, бронируя автобус. Заказ услуги производится в рубрике сайта «Дополнительные категории и услуги». За дополнительную плату можно выбрать место при бронировании или покупке билета.

    Оплата производится:

    • картами Visa Card/Master Card/American Express/JCB на сайте компании;
    • банковской картой на портале NAPAS;
    • сканированием QR Pay через мобильный банк;
    • в кассах и пунктах приёма платежей авиакомпании Vietjet в системах HDBank/ABBank/VNPOS.

    Туристам предлагается ассортимент питания по стандартам азиатского меню. А также напитки, кофе, чай, молоко и закуски. Стоимость базового ассортимента блюд начинается от 2-3 долларов США. Дополнительно на борту работает магазин дьюти-фри — беспошлинных товаров с ассортиментом аксессуаров, украшений, косметики и парфюмерии, электронных мини-устройств.

    Регистрация на рейс

    Обычная регистрация на рейс открывается за 2 часа до вылета, завершается за 40 минут.

    Обратите внимание: Онлайн-способом зарегистрироваться можно, посетив официальный сайт «Вьет Джет Эйр», начиная от 24 часов до отлёта. Закачивается онлайн-регистрация за 4 часа до рейса.

    В компании работает услуга «Приоритетная регистрация» для прохождения процедуры в ускоренном режиме. Сервис платный, стоит 100 тыс. вон с человека. Забронировать услугу можно в рубрике «Управление бронированием» сайта www.vietjetair.com, через кол-центр 19001886 или с помощью агентов Vietjet. В аэропорту быстрая регистрация приобретается не позднее, чем за 60 минут до вылета. Прохождение осуществляется за стойками с надписью Skyboss.

    Другая полезная информация

    В авиакомпании работает служба поддержки пассажиров следующих категорий:

    • В инвалидных колясках. Этим путешественникам оказывается помощь при наземном перемещении, посадке и выходе, в салоне.
    • Слабовидящих людей.
    • Глухих и слабослышащих.
    • Беременным женщинам необходимо предоставить справку от врача, что полет не противопоказан. Давность документа на момент вылета — не более 7 дней. При сроке от 32 недель беременные к перелёту не допускаются. Кроме этого, на борт не принимаются младенцы возрастом до 14 дней.
    • Дети от 2 недель до 2 лет. Должны сопровождаться лицом не моложе 18 лет.
    • Без сопровождения. На борт допускаются дети без взрослых от 12 до 14 лет и только на внутренние рейсы. Опекуны или родители должны заполнить формы соглашения об ответственности и согласие на перевозку, а также обязаны организовать трансфер в аэропортах прилёта/вылета.

    Обратите внимание: Услугу необходимо заказать за сутки от вылета. Пассажиры, нуждающиеся в дополнительном месте рядом с основным, должны купить кресло, обратившись в кол-центр или к туристическому агенту компании.

    Для заказа грузового рейса необходимо обратиться в представительство «Вьет Джет Эйр» по адресу Вьетнам, Хошимин, Tan Binh District, Truong Son39B, Hai Au Building, этаж 12.

    Читайте также:
    Erawan elephant museum — прочь от шумного Бангкока

    Отзывы об авиакомпании Vietjet

    38% 12% 50%
    • позитив
    • нейтрал
    • негатив

    Все отзывы об авиакомпании Vietjet

      Сортировать отзывы по:
    • Дате
    • Полезности

    Никогда не взвешивайте ручную кладь. Обязательно будет перевес и заставят доплачивать за бажные места сверху. Не знаю уж что у них с весами, но явно нормальную цифру как в любой другой авиакомпании не показывают. Исключительно отрицательные эмоции и от перелёта, и от персонала.

    Ужасная компания с постоянными задержками. Летал ей 4 раза по вьетнаму и всегда задержки минимум 1.
    Про чистоту в самолётах вообще молчу-её там нет:мусор в карманах, грязные туалеты и вонь на весь салон.
    Единственный плюс, за который поставлю звезду-молодой флот, на вид самолётам не больше 5 лет. Выберу ли ещё раз вьетждет-скорее нет, чем да. Но во вьетнаме выбор не так уж и велик

    Летали этой авиакомпанией 4 раза в январе 2022 года Хошимин-Фукуок-Хошимин и Хошимин-Далат-Хошимин. Ни разу рейс не вылетел вовремя, будьте готовы к задержкам в 2-4 часа, никаких компенсаций за задержку хотя бы в виде символических закусок и напитков не предусмотрено. При покупке билета через официальный сайт берут комиссию в размере 5.5 долларов США за каждый билет. Но! Есть одно преимущество которое перекрывает все косяки с задержками и организацией, это очень и очень демократичные цены, особенно если покупать билеты сильно заранее. Салоны самолётов чистые, персонал очень вежливый, цены на питание на борту вполне адекватные. Если у вас есть запас по времени, нет стыковочных рейсов и вы не нервничаете по поводу того что в аэропорту можно провести полдня, но при этом хорошо сэкономить на билетах, то скорее рекомендую. Но по большому счёту это бардак, лично меня такой подход не устраивает и я скорее всего врядли воспользуюсь услугами этой авиакомпании в будущем.

    Перелет Бали-Сайгон, очень приятные впечатления.
    Подарочные календари на регистрации в Денпасаре (регистрация за 3 часа), закрыли глаза на перевес во всех 3 чемоданах.
    По перелету: все четко по расписанию,
    заказанное питание приятно удивило, разве что краба было не так много как хотелось, но вкусно.
    Пилот – европеец, 2 раза выходил на связь, где и как летим – все очень четко рассказывал, это приятно.
    Прилет на 30 минут раньше, все гладко.

    Летал этой компанией два раза и обараза какие то казусы ,я молчу про то что не разу не вылетали во время ,(как собственно и сейчас сижу в аэропорту и рейс Фукуок -Хошимин задерживают на 2 часа и не известно сколько сидеть ещё )
    Да и состояние самолетов увы ,прискорбное . Мало того за лишён х 1.5 кг ручной клади заплатил 330 Тыс донгов ,так потребовал парень при регистрации . В о общем компанию не рекомендую

    Не первый раз летаю самолетом, обычно перелеты переношу спокойно, ну разве что на посадке и взлете немного нервничаю. Перелет из Бангкока в Пхукет, научил меня, что можно нервничать и испытывать панические атаки весь часовой перелет. Места были в начале салона, четвертый ряд. Сразу после отрыва от впп появился громкий жужжащий звук, возможно вентиляция не совсем исправна, я не специалист. Мне казалось, что просто люк не гермитично закрыт, не знаю бывает ли такое, но было страшно до, простите, усеру. Особенно в связи недавним крушением индонезийского самолета в море. В общем весь полет сопровождался разнообразной палитрой звуков исходящих от систем судна. Повторюсь, это далеко не первый мой перелет в жизни. Персонал на вопрос, все ли впорядке с нашим самолетом, разумеется ответил, что все нормально. Ну для них может и нормально, кому и кобыла невеста. При посадке куча всяких движений от пилотов, то мы на одно крыло перевалимся, то на другое, то газку поддадим перед касанием. Я вообще подумал, что они экстренно на второй заход уходят. Короче, научите пилотов летать, а потом людей перевозите.

    Перелет Фукуок-Хошимин, 23 апреля! Изменение вылета рейса на 3,5 часа. Предупредили за 3 дня. В ответ на наш запрос, поменять рейс в связи с имеющимся у нас следующим стыковочным рейсом этой же авиакомпании, любезно согласились. В течение трех дней мы ждали новые билеты, писали письма о приближающемся вылете. Нам отвечали, наберитесь терпения. в результате билетов мы не получили, пришлось покупать самим перед вылетом по цене в три раза дороже. Вывод: если есть возможность не пользуйтесь этой авиакомпанией. А если возникла такая ситуация, не верьте обещаниям.. Обманывают постоянно ( по другим отзывам в том числе).

    Читайте также:
    В каких государствах нет рек

    Перелет 16 апреля. Ханой – Нячанг. Все вовремя, багаж доставили в целом виде. На борту питание не покупали, купили кофе примерно 60 рублей (20000 донгов). Экипаж приятный, командир скорей всего русский, звали Валентин. Единственный минус, билеты покупали зимой, рейс отменили, но оповещение на почту не пришло. Узнал случайно, решив проверить бронь, списался по электронной почте, предложили 2 рейса взамен (раньше и позже времени), выбрали позже, новые билеты пришли сразу, сохранили оплаченный багаж и приоритетные места, даже не изменили номер места. В общем всё прошло отлично, рад знакомству с новой для меня авиакомпанией

    Отвратительная компания. Задержка рейса Бангкок Пхукет 8/04/18 на 3 часа безо всяких извинений и объяснений. Не летайте социалистическими авиакомпаниями.

    Только не надо врать. Отличная авиакомпания! Летали с ними и не один раз. Чаще всего по направлению Бангкок-Хошимин-Бангкок. Обслуживание на высоте. Питание, хочешь оплати при покупке билета, либо в самом самолете можешь купить. Все очень вкусно. Самолеты новые и чистые. Нашим авиакомпаниям поучиться бы у Viet Jet.

    самая худшая компания-обманывают людей.знайте что они в ночное время не летают.продают билеты на не существующие рейсы.рейс vj334 в 00-35 из фукока в хошимин .мне пришлось ночевать на улице в аэропорту.деньги за билеты не возвращают.просьба всем не летайте с ними.

    Летели с женой в декабре 2017г. из Сингапура в Хошимин. Вылет и прилёт строго по расписанию.Самолёт новый и чистый. Регистрация без проблем. Всё понравилось. Летайте подальше и подольше!

    Старые самолёты! Ужасные пилоты не могут нормально приземлиться. Летают как русские сваливаются то на одно крыло то на другое, перед посадкой зачем то дают газу, потом падают на взлетку и тормозят страшно реально! В туалет лучше не заходить. Рейсы задерживают. В аэропорту Хошимина стоят на взлётке по полчаса в очереди. Дают самый дальний гейт на посадку – нужно пройти через весь аэропорт, везут на автобусе через весь аэропорт. Короче экономия такая экономная. Не советую рисковать.

    Летел Бангкок Пхукет. Без задержек. Салон полупустой. На премиум местах сидели только я и мужик европейского вида в ряду напротив. Остальные премиум места и ряды были свободны. Доплата за эту роскошь обошлась мне рублей в 200. Еду не покупал у них, полистал меню и заснул сразу после взлета. Проснулся уже на снижении, все мягко. Через пару часов из отеля видел как мой самолет улетает обратно в Бангкок. По тайскому виетджету плохого ничего не скажу. Билет с учетом премиум места обошелся где то в 1100-1200 рублей.

    Летали ими пару раз в апреле 2017. Из Хошимина на Фукуок и в Дананг.
    Только положительные впечатления. Оба рейса во время, лететь до фукуока мин 40, до Дананга где-то час. Никакого обслуживания нет. Еду можно купить. Типичный азиатский лоукост. Стюардессы в шортах, прикольно. Самолеты чистые, с виду новые, персонал обаятелен. Пилоты оба раза выполнили свою работу на пять. Поэтому могу рекомендовать эту компанию

    В ноябре 2016 совершал перелеты данной авиакомпанией по маршруту Бангкок-Хошимин-Фукок и обратно. Конечно 80$ за все сегменты полета уже скрадывают те несущественные недостатки, которые случились по маршруту. Плюсы: безусловно цена билетов; новые самолеты (не старше трех лет. Отслеживал по бортовым номерам), приветливые бортпроводники, комфортный (несмотря на то, что лоукостер) шаг кресел; комфортное обслуживание как в аэропортах следования (регистрация), так и на бортах. Об изменениях в расписании СМС уведомления и по Е-Mail.
    Из минусов: Единственный и несущественный изменение времени перелета – минимум на 10 минут, максимум на час (но по каждому случаю приходили уведомления).
    Минус сайта авиакомпании при покупки билета нужно внимательно смотреть, чтобы не переплатить за дополнительные опции, поскольку при покупки билета сайт выдает максимальную цену с дополнительными услугами (багаж, питание и тд). От данных опций нужно просто отказываться.
    Несмотря что данная авиакомпания считается бюджетной, к такому качеству обслуживания необходимо стремиться большинству наших авиакомпаний.

    Читайте также:
    Куда сходить в Сеуле с ребенком 2022

    В июне 2016 путешествовал по Вьетнаму. Бронировал авиабилет Хошимин-Дананг,2500 руб. с багажом,ориентировочное время прилета в Дананг было 22.00.За день до вылета авиакомпания изменила время прибытия на 23.45. Так как я прилетал с острова Фукуок в 15.00 то второй рейс был неудобен. В аэропорту я подошел к стойке в аэропорту и попросил поменять билет, мне предложили вариант в 16.45 быстро и без всяких доплат. Огромная благодарность сотруднице vietjet, она сделала все оперативно без всяких доплат.Самолет новый, кресла удобные, взлет и посадка отличные.Я доволен, спасибо

    Перельот Хошимин-Ньячанг-Хошимин.В обоих случаях без задержек,самолеты новые,места вполне достаточно.Брала билеты с багажом-20 и 30 килограм.За все в обе стороны заплатила 67 долларов.В полете можно купить еду и напитки-стоит копейки,но это лишнее.В общем-я довольна!Рекомендую!

    Хошимин-Фукуок-Хошимин, в обоих случаях были задержки с вылетом примерно по часу. Самолеты новые А320, проверял по флайтрадару на момент полетов им было не более2-х лет. Питание за доп.плату, но при рейсе продолжительностью 50 мин. это лишнее))Бесплатный багаж-7кг. Если у вас стыковки “в обрез”, то не советую летать ими. Ну, а если есть запас времени, то нет проблем, перелеты с ней выходят дешевле, чем с Джетстар.

    Летели Ханой-Дананг. Новенький чистый самолет. Нарядные улыбчивые стюардессы. Расстояния между рядами кресел, не меньше, чем у авиакомпаний не-лоукостеров, при моем росте 190 см., впереди стоящее кресло не цеплял. Взлет, посадка – все точно и безукоризненно. Питание и напитки за доп.плату. Бесплатный багаж: 7 кг./чел – проносишь с собой на борт, сверх этого оплачивается отдельно и сдается при регистрации(оплатить можно заранее вместе с покупкой билетов). Питание также можно заказать вместе с покупкой билетов(2$/блюдо), но по личному опыту, питание брать не советую – завтрак практически в любом вьетнамском отеле сделают вкуснее.
    В целом впечатления от авиакомпании только положительные, особенно учитывая невысокие цены на билеты.

    Летели Хоршимин-Фукуок. Все четко, вовремя, комфортно. Самое главное – недорого- 1000рублей с человека, но багаж -только один- 20 кг. У нас был перевес 3 кг, пропустили без вопросов. Летят в основном местные.

    Авиакомпания Vietjet Air (Вьет Джет)

    В последнее время все чаще путешественники стали выбирать необычные экзотические страны. Например, Вьетнам — государство обладает необычайной натуральной природой, еще не испорченной человеком, многовековыми храмами, комфортабельными отелями, где отлично обслуживают и довольно низкие цены, очень необычная, но полезная для здоровья кухня. Эта многонациональная, современная, экономически развитая республика стала очень популярна для туристов, многие хотят побольше узнать об этих местах.

    Авиакомпания Vietjet Air — относительно молодой, и стремительно развивающийся вьетнамский лоукостер. В своей деятельности ставит в приоритет улучшение качества обслуживания иностранных туристов, которые путешествуют по юго-восточным странам, а также по Вьетнаму.

    Кратко об авиакомпании

    Вьет Джет начала свою работу по перевозке авиапассажиров в 2007 году, главный аэропорт находится во Вьетнаме.

    Это была частная, очень известная вьетнамская авиационная компания лоукостер (low-cost, лоу-кост – с английского языка – это низкие расходы), которая обслуживала в основном внутренние рейсы, плюс Тайланд и Сингапур. Очень дешевые авиабилеты из-за того, что компании отказываются от обычных традиционных услуг при перелете. Но если туристам захочется перекусить или попить, то это можно приобрести за отдельную оплату.

    В 2008 г. случился финансовый кризис, и компания временно остановила пассажирские перевозки. В 2011 г. произошло реструктурирование организации, к ней присоединились несколько предприятий и так получилась VietJet Aviation Joint Stock Company, расположенная в Ханое. Офис авиакомпании есть еще и в Хошимине. Владеют фирмой: Sovico Holdings, HDBank, некоторые бизнесмены. Совладелица и гендиректор авиакомпании Нгуен Тхи Фыонг Тхао – во Вьетнаме это первая женщина-миллиардер.

    Это довольно молодая, быстро развивающаяся компания. Она награждена в Лондоне престижной премией Budgies & Travel Awards, а также получила множество других наград за разные виды деятельности.

    Читайте также:
    Заброшенные здания, бывшие постами ГАИ

    Направления полетов авиакомпании

    VietJet обслуживает в основном внутренние рейсы всего 23 маршрута в такие города, как:

    • Донгхой;
    • Биньдинь;
    • Далат;
    • Винь;
    • Хюэ;
    • Дананг;
    • Хайфон;
    • Куинен;
    • Хуе;
    • Пху-Винх;
    • Нячанг;
    • Туихоа;
    • Буонметхуот;
    • Фукуок;
    • Ханой;
    • Хошимин;
    • Натранг;
    • Боун Ма Тоут;
    • Куи-Нхон;
    • Фу Куок;
    • Кан-Тхо;
    • Хань-Хоа.

    А также есть международные маршруты:

    • Куала-Лумпур (Малазия);
    • Чэнду, Хайкоу, Ханчжоу;
    • Куньмин;
    • Нинбо;
    • Тяньцзинь (Китай);
    • Бангкок (Тайланд);
    • Тайбэй;
    • Тайнань (Тайвань);
    • Сингапур;
    • Сеул (Южная Корея);
    • Янгон (Мьянма);
    • Денпасар (Индонезия);
    • Сием Рип (Камбоджа).

    Официальный сайт

    К сожалению, в Vietjet Air официального сайта на русском языке не существует. Информацию, касающуюся авиакомпании, вы можете поискать здесь: http://vietjetair.com .

    1. Код ИАТА: VJ (для распознавания авиакомпании аэродромами и разными службами, сначала написан код VJ, затем несколько цифр на билетах, багаже, онлайн-табло аэропорта).
    2. Код ИКАО: VJC (этот код выдается, если компания зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации, это нужно компаниям, чтобы получать актуальную метео и аэронавигационную информацию, а также для передачи расписания рейсов в другие аэропорты).
    3. Позывной: VIETJET.
    4. Телефоны:+84 1900 1886, +84 8 3551 6220.
    5. Факс: +84 4 3728 1838.
    6. E-mail: info@vietjetair.com.

    Авиационный парк

    Vietjet располагает самым современным и экологически чистым флотом. К 2017 году компания получила 45 самолетов. Одна из первых в республике обзавелась новым современным Sharklet А320 компании Airbus.

    Airbus A320 имеет 180 посадочных мест. Таких аэробусов насчитывается 30 штук, они сданы в аренду. Airbus A321 относится к последнему поколению узкофюзеляжных самолетов, они насчитывают около 230 мест для туристов, имеется пока всего 5 судов. Такой вид самолетов является надежным, экономичным, экологически чистым и довольно недорогим.

    В 2013 году проходило авиашоу в Сингапуре и Вьет Джет подписали контракт с компанией Аэробус на приобретение 100 самолетов их фирмы, такие как: Airbus A320neo, Airbus A320ceo, Airbus A321ceo, Airbus A319-100.

    Авиакомпания Vietjet очень популярна как у себя в стране, так и в мире. Все самолеты новые, им не более трех лет. Компания популярна тем, что их лайнеры очень разнообразно и ярко раскрашены. Каждый самолет имеет красный и желтый цвет, это предпочитаемые цвета во Вьетнаме, национальные. Яркими цветами авиакомпания привлекает к себе туристов и намекает, что отдых обещает быть ярким и запоминающимся.

    Кроме этого, самолеты расписаны разнообразными сказочными персонажами, например, из диснеевских мультфильмов, для того, чтобы привлечь внимание детей. Есть самолеты, которые расписаны как национальный логотип Вьетнамского туризма, есть такие авиаперевозчики, на которых изображен экипаж авиакомпании в салоне самолета, надо сказать, очень симпатичные сотрудники. На другом самолете фотография Мисс Вьетнам Май Фыонг Тхюи и кинозвезда Джонни три Нгуен, это так обозначается ВИП Skyboss, один из вариантов обслуживания авиакомпании.

    Vietjet сотрудничает со многими банками Вьетнама. Также имеет связи с ведущим мировым производителем напитка PepsiCo и один из самолетов расписан логотипом Пепси. Компания спонсировала вьетнамским студентам обратные рейсы на родину, домой после учебы в разных странах.

    Экипаж международной авиакомпании Вьет Джет имеет высокую профессиональную подготовку, постоянно повышает свою квалификацию, проходя курсы. Сотрудники имеют опыт работы в авиации, с пассажирами вежливы, приветливы. Высокое качество услуг позволяет пассажирам насладиться безопасным и комфортным полетом.

    Во время полета предоставляются такие услуги, как: продажа сувениров, еды и напитков, беспошлинной торговли.

    Регистрация, багаж

    Как в основном во всех авиакомпаниях начало регистрации на рейс за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета авиалайнера. Регистрация по интернету начинается за двое суток и заканчивается за 4 часа до полета.

    Нормы провоза багажа Vietjet Air составляет 15 килограмм на человека, предварительно зарегистрированного. К тому же, туристы имеют право бесплатно взять с собой незарегистрированный багаж (ручная кладь) не более чем 7 килограммов и длиной/шириной/высотой – 56х36х23 сантиметров.

    Если багаж будет превышать по весу разрешенные килограммы, то доплатить можно во время регистрации перед полетом по ценам авиаперевозчика. Багаж должен быть надежно упакован, нельзя перевозить вещи, предметы, которые по закону запрещены и опасны для здоровья пассажиров и экипажа.

    Если вы по какой-то причине не смогли получить свой багаж, то компания может хранить его два месяца, а затем использовать по своему усмотрению и не нести за него ответственности,

    Отзывы путешественников

    Многие, кто уже побывал во Вьетнаме, оставляют отзывы о Vietjet Air. Встречаются как позитивные, так и негативные мнения.

    Читайте также:
    В Таиланде появятся новые денежные банкноты

    Алиса

    При путешествии между городами на автобусах передвигаться долго, поэтому выбрать предстояло между двумя авиаперевозчиками лоукостер Vietjet и Vietnam airlines, ну естественно выбрала первый (огромная разница в цене билета в 6 раз меньше), но второй предлагал питание и с багажом лучше. Советую приобретать билет на сайте авиакомпании. Мне понравилось, что самолет новый, чисто, места много, приземление и взлет чудесные.

    Максим

    В июле 2017 путешествовал по Вьетнамской республике. Забронировал билет Хошимин-Дананг за 2,5 тысячи рублей плюс багаж, я примерно должен был прилететь в 10 часов вечера, но компания поменяла время перелета на 23.45 всего за день. У меня получилась очень неудобная стыковка, ждать долго. Придя к стойке, сказал о проблеме сотруднице vietjet, и она быстро и без лишних денег предложила другой вариант, который мне подошел. Я ей очень благодарен. Новый самолет, удобные кресла, все отлично! Спасибо!

    Данил

    Летел Vietjet Air. Задержек не было. Полупустой салон самолета. Я выбрал места премиум и там мы были вдвоем с мужиком, он напротив. Все остальные места и ряды были пустые. Оплата за эту роскошь обошлась мне в 200 рублей. Посмотрел меню, но еду не стал заказывать, устал очень, сразу заснул. Когда проснулся самолет уже шел на снижение, посадка мягкая. Стюардессы в коротких шортах, прикольно. Насчет авиакомпании ничего плохого не скажу. Билет мне обошелся примерно 1200 рублей.

    Гоша

    Безобразие! Самолеты очень старые, пилотов будто вообще летать не учили, приземлиться вообще не могут, в полете переваливались с одного крыла на другое, когда начали снижение они почему-то дали по газам, затем резко падают на взлетную полосу и быстро тормозят. Советую вообще не ходить в туалеты, загажено все. Задерживаются рейсы. Все очень долго, что обслуживают медленно, что в аэропорту из конца в конец бегать надо, и к самолету везут через весь аэродром. Тут временем не запасешься. Кому срочно надо и вовремя, рисковать не советую.

    Елена

    У всех лоукостеров, как и у Вьет Джет, самолеты небольшие, в 2 ряда по 3 сиденья, авиабилеты не дорогие, но услуги не входят в стоимость, поэтому с доплатой за: багаж, еду, выбор места, перенос и отмена рейса и так далее. Компания умудрилась удивить нас полной неразберихой с номерами рейсов и временем. Кстати, на международных рейсах они ведут себя прилично, ну а на местных перелетах, ка-ра-ул…никого не спрося могут поменять все. У меня был билет на шесть часов вечера, купила я его заранее, за 3 месяца, пришло письмо о перемене маршрута за 2 недели, разница во времени почти 3 часа, мне это совсем не понравилось. После долгих споров мне все-таки нашлось место на другой рейс, но задерживается постоянно на пол часа. На внутренних рейсах вообще бардак: однажды, случай был, вылет задерживался, по радио это объявляют на английском и вьетнамском языках, а на табло надпись, что рейс уже улетел. Если у вас банковская карта не местная, то придется сделать доплату в 5$.

    Света

    Очень не понравилась компания. В самолете заказали перекусить, но еду нам не принесли, даже после нескольких напоминаний и денег так и не вернули.

    Билеты приобрели заранее до Хошемина на 12 часов, а потом Хошемин — Москва на 18.00, запас времени должен быть больше 3 часов, но они совершенно не предупредили, что время изменилось, и мы не попали на самолет, пришлось покупать другой билет, потрачены зря деньги и отдыхалось без настроения. Как узнали потом, что это бывает очень часто, меняют время и не сообщают туристам об этом. Деньги мне так и не вернули ни за билет, ни за багаж. Люди, будьте бдительны, делайте правильный выбор авиакомпаний.

    Как вы заметили, сколько людей, столько мнений. Но чтобы путешественникам было проще разобраться во всем огромная просьба оставить свой отзыв об авиакомпании Вьет Джет.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: