Авиакомпания МАУ (Международные авиалинии Украины)

Международные авиалинии Украины — официальный сайт

Международные Авиалинии Украины — ведущая украинская авиакомпания, крупнейшая в стране. Не является государственной — 100% акций находится в частных руках. Соединяет Украину воздушным сообщением со странами Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Основной хаб — аэропорт Борисполь, расположенный в западной части Киева.

С 1992 года компания выполняет регулярные и чартерные перевозки, предлагая при этом низкую ценовую политику и высокое качество обслуживания, современные сервис и безопасность (наличие сертификата JAR-145, что позволяет проводить полное техническое обслуживания авиасудов марки Boeing).

Популярные направления

Самолеты

Воздушный флот компании МАУ состоит из авиасудов моделей Boeing и Embraer.

Boeing 737-800 (24 ед.) Boeing 777-200 (3)
Boeing 737-900 (4) Embraer ERJ-190 (5)
Boeing 767-300 (4) Embraer ERJ-195 (1)
*Всего 41 единица техники.

Самолет Boeing 777-200 выполняет дальне и среднемагистральные рейсы (в США и Канаду). На борту присутствуют широкоформатные мониторы 9-16 дюймов с уникальной развлекательной системой. Сотни фильмов, сериалов, тв-шоу на нескольких языках, трехмерная карта полета в реальном времени Flight Path 3D.

Классы обслуживания

Украинские Авиалинии предлагают пассажирам воспользоваться одним из трех классов обслуживания на дальнемагистральных рейсах: Эконом, Премиум-Эконом, Бизнес. Услуга доступна только в самолетах Боинг 777 и 767.

Эконом

Премиум-Эконом

Бизнес

Нормы провоза багажа

Количество зарегистрированного багажа может различаться в зависимости от класса и тарифа. Эконом подразумевает одно багажное место, премиум-эконом и бизнес — два и более (дополнительное место при наличии карты Panorama Club). Существует тариф «только ручная кладь», где зарегистрированный багаж не предусматривается.

Допустимый размер — не более 158 см в сумме измерений трех сторон, вес до 23-32 кг.


Ручная кладь должна соответствовать требованиям по количеству мест, весу и размерам. Габариты ручной клади — до 55х40х20 см, габариты дополнительной сумки — до 40х30х10 см.

Основную сумку ручной клади следует разместить в специальном отсеке надо головой, дополнительную — под сиденьем спереди вашего. Приобретение одного дополнительного места (весом до 5 кг) обойдется в 15 €.

Panorama Club

Panorama Club это программа лояльности авиакомпании Международные Авиалинии Украины. Ее суть — начисление бонусов (миль) пассажирам, совершившим полет любым регулярным рейсом компании. За каждый потраченный 1 доллар на счет зачисляется 5-7-10 миль (в зависимости от уровня в системе; Classic — 5, Premium — 7, Elite — 10).

Другие услуги, за которые начисляются мили в Панорама Клуб (7 миль за каждый $1):

  • предварительная оплата выбора места в салоне;
  • предварительный заказ питания;
  • провоз сверхнормативного багажа;
  • сопровождение детей
  • провоз животных в салоне


Classic — электронная карта, дается за создание и заполнение анкеты участника.
Premium — может быть пластиковой или электронной, дается при достижении отметки в 20000 миль (или 25 перелетов). Скидки 25% на некоторые услуги, возможность провезти дополнительный багаж.
Elite — пластиковая либо электронная карта, дается при наборе 50000 миль или 50 перелетов. Дополнительные услуги бесплатно или со скидкой 50%, два дополнительных места багажа.

Онлайн регистрация

Авиаперевозчик МАУ предоставляет услугу онлайн регистрации на рейс через официальный сайт либо через мобильное приложение «FlyUIA». Услуга веб-регистрации для пассажиров бизнес и премиум-эконом класса открывается за 14 дней (а также для тех, кто выбрал место в салоне и оплатил). Для эконома — открывается за 48 часов (24 для чартерных рейсов) и закрывается за 2 часа до вылета рейса по расписанию.

Не забудьте распечатать посадочный талон, в аэропорту это будет стоить 15 €.

Авиакомпания «МАУ»

Дешевые авиабилеты авиакомпании «МАУ»

Популярные направления авиакомпании Международные Авиалинии Украины

Авиабилеты авиакомпании «МАУ» на рейсы из Киева без пересадок

Код ИАТА (IATA): PS
Код ИКАО (ICAO): AUI
Базовые аэропорты: Борисполь
Хабы: Борисполь, Одесса, Львов
Штаб-квартира: Киев, Украина
Дата основания: 1992 год
Бонусная программа: Панорама Клуб
Материнская компания: Приват

Воздушный флот авиакомпании «МАУ»

Воздушный флот авиакомпании «МАУ» состоит из 39 самолетов следующих модификаций:

  • Boeing 767-300ER, в количестве 4 штук, которые используются на дальнемагистральных рейсах.
  • Boeing-737-300, в количестве 3 штук, которые используются на среднемагистральных рейсах.
  • Boeing-737-500, в количестве 3 штук, которые используются на среднемагистральных рейсах.
  • Boeing-737-800, в количестве 19 штук, которые используются на среднемагистральных рейсах.
  • Boeing-737-900, в количестве 4 штук, которые используются на среднемагистральных рейсах.
  • Embraer-190, в количестве 5 штук, которые используются на среднемагистральных рейсах.
Читайте также:
Время полета Тюмень — Вьетнам

Направления авиакомпании «МАУ»

Авиакомпания «МАУ» соединяет своей сетью украинские города, а также Украину с основными городами стран СНГ, Европы, Азии, США, Ближнего Востока и с государствами других континентов.
На сегодняшний день авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» осуществляет рейсы в 3000 направлений. За 7 дней «МАУ» успевает проводить более тысячи внутренних и международных рейсов.
Также «МАУ» осуществляет и чартерные перевозки.

Самолеты «МАУ» летают в такие города и страны:

Азия

Казахстан — Алма-Ата, Астана, Актау
Узбекистан — Ташкент
Туркмения — Ашхабад
Азербайджан — Баку
Армения — Ереван
Грузия — Тбилиси, Батуми, Кутаиси

Ближний Восток

Израиль — Тель-Авив
Турция — Стамбул, Анталия, Анкара
ОАЭ — Дубай
Кипр — Ларнака
Иран — Тегеран

Дальний Восток

Китай — Пекин
Шри-Ланка — Коломбо
Таиланд — Бангкок

Европа

Австрия — Вена
Бельгия — Брюссель
Болгария — Бургас, Варна, София
Хорватия — Дубровник, Пула, Сплит
Финляндия — Хельсинки
Франция — Париж, Ницца
Германия — Берлин, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Дюссельдорф
Греция — Афины, Салоники
Италия — Милан, Рим, Венеция, Болонья
Нидерланды — Амстердам
Португалия — Лиссабон
Испания — Барселона, Мадрид
Швейцария — Женева, Цюрих
Швеция — Стокгольм
Великобритания — Лондон
Литва — Вильнюс
Украина — Винница, Днепр (Днепропетровск), Киев (Борисполь), Харьков, Львов, Ивано-Франковск, Одесса, Запорожье, Херсон

Северная Америка

Код-шеринговые соглашения

История авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) была основана в 1992 году, а первый ее рейс был осуществлен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992 года. Со дня своего сотворения, «МАУ» производила свои перелеты на воздушных судах Боинг-737, тем самым она стала первой авиакомпанией в СНГ, которая использовала самолеты этого типа.

Приблизительно в середине 1990-х годов авиакомпания «Ukraine International Airlines» поменяла название и ливрею. С фюзеляжей воздушных судов удалили приставку Air и перевозчик стал именоваться «Ukraine International». Логотип, который ранее красовался на хвосте самолетов, также изменили. «Трезубца-сокола в кружке» убрали и заменили его просто соколом. После того, как в 2013 году украинская авиакомпании «Аэросвит» перестала осуществлять перелеты, «Международные Авиалинии Украины» смогли за короткое время восстановить авиасообщение практически по всем маршрутам, ранее осуществляемым авиакомпанией «Аэросвит».

Онлайн-регистрация на рейсы «МАУ»

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании «МАУ» открывается за 48 часов до вылета.

Исключения:
на рейсах по маршруту Киев – Брюссель, на рейсах из Амстердама, и чартерных рейсах – за 24 часа до вылета;
на рейсах из Цюриха, Женевы, Брюсселя – за 18 часов до вылета.

Закрывается онлайн-регистрация за 60 минут до вылета.

Исключения:
на рейсах из Запорожья и Тель-Авива – за 180 минут до вылета.

Онлайн-регистрация на сайте «МАУ» доступна на регулярных рейсах авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» и на чартерных рейсах, вылетающих из Украины.

Регистрация в аэропорту на рейсы «МАУ»

Регистрация в аэропорту на большинство рейсов авиакомпании «МАУ» начинаются за 120 минут и заканчивается за 40 минут до вылета рейса.

Исключения во времени регистрации в аэропорту существует на этих маршрутах:

Бангкок – Киев: регистрация начинается за 4 часа и заканчивается за 60 минут до вылета.
Тель-Авив, Дубай, Пекин, Мадрид, Амман – Киев: начинается за 180 минут и завершается за 60 минут до вылета.
Киев – Пекин: начинается за 5 часов и завершается за 60 минут до вылета.
Киев – Нью-Йорк: начинается за 180 минут и завершается за 40 минут до вылета.
Нью-Йорк – Киев: начинается за 4 часа и завершается за 60 минут до вылета.
В аэропорту Харькова: регистрация на международные регулярные и чартерные рейсы начинается за 180 минут и завершается за 40 минут до вылета.
На внутренние рейсы по Украине регистрация открывается за 120 минут и закрывается за 30 минут до вылета.

Международный аэропорт Коломбо Бандаранайке

Начало регистрации на рейсы авиакомпании «МАУ» в Международном аэропорту Коломбо начинается за 180 минут и заканчивается за 60 минут до вылета.

Международный аэропорт Мюнхена

Регистрация на рейсы авиакомпании «МАУ» в Международном аэропорту Мюнхена временно проходит в зоне регистрации Z Терминала 1 на уровне № 4.

Международный аэропорт Амстердама Schiphol

Регистрация пассажиров на рейс PS106 Амстердам – Киев проходит в зале вылета №1, ряд №8.

Читайте также:
Автобус 836 Как С Добром Добраться!

Международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми (Таиланд)

В период с 25 марта по 27 октября 2017 года регистрация на рейсы авиакомпании «МАУ» по маршруту Бангкок – Киев (PS272) проходит на стойках регистрации S14-19.

Посадка на рейсы авиакомпании «МАУ»

Посадка на рейсы авиакомпании «МАУ» начинается за 40 минут и завершается за 10 минут до вылета.

Исключения: посадка на рейс Амстердам-Киев заканчивается за 15 минут до вылета, посадка на рейс Бангкок-Киев – за 20 минут до вылета.

Нормы провоза багажа на рейсах авиакомпании «МАУ»

Каждый пассажир авиакомпании «МАУ» может бесплатно сдать в багажный отсек багаж с габаритами по сумме трех измерений до 158 см (высота + ширина + глубина).
Максимальный вес багажа зависит от класса обслуживания:
Эконом класс и Премиум Эконом — до 23 кг
Бизнес-класс — до 32 кг
Участники бонусной программы Panorama Club со статусом Classic или Premium — могут сдать багаж весом +2 кг сверх нормы на каждое место багажа, но не более 32 кг

Более увесистый багаж можно будет перевезти только за доплату

Нормы провоза ручной клади на рейсах авиакомпании «МАУ»

Тариф и направление Общая норма
(включая Panorama Club Temporary и Classic)
Владельцы карт лояльности
Panorama Club Premium
Тариф «Только ручная кладь» Без багажа Без багажа
Эконом-класс (кроме прямых и стыковочных рейсов в/из Пекина, стыковочных в/из США, прямых Одесса – Стамбул и Стамбул – Одесса) 1 место багажа 2 места багажа
Эконом-класс на прямых рейсах Нью-Йорк – Киев и Киев – Нью-Йорк 1 место багажа 2 места багажа
Эконом-класс на стыковочных и прямых рейсах в/из Пекина, стыковочных в/из США и прямых Одесса — Стамбул и Стамбул — Одесса 2 места багажа 3 места багажа
Бизнес-класс и Премиум Эконом-класс 2 места багажа 3 места багажа
Дети до 2-х лет

Дети до 2-х лет могут перевозить 1 место багажа весом до 10 кг (если авиабилет включает норму бесплатного провоза багажа) и 1 детскую складную коляску или 1 детскую люльку или 1 детское автомобильное кресло, независимо от тарифа и класса обслуживания (в том числе, если авиабилет не включает норму бесплатного провоза багажа).

Контакты авиакомпании «МАУ»

Контактный Центр
Телефоны:
+38 (044) 581-50-50
+38 (044) 593-76-08
566 (с мобильных телефонов в Украине)
E-mail: contact@flyuia.com

Главный офис МАУ в Киеве
Украина, 02121, город Киев, Харьковское шоссе 201-203
Телефон: +38 (044) 581-56-56
E-mail: uia@flyuia.com

Официальный сайт авиакомпании «МАУ» на русском языке: www.flyuia.com

Дешевые билеты на самолет авиакомпании «МАУ»

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Международные авиалинии Украины

Международные Авиалинии Украины (англ. Ukraine International Airlines , укр. Міжнародні Авіалінії України ) — первая на Украине государственная авиакомпания с долей частного капитала. В настоящее время (март 2012) принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59 %), UIA Holding (26 %) (обе компании входят в группу Люфтганза) и Capital Investment Project (15 %). Базовым аэропортом является Киевский международный аэропорт «Борисполь» и международный аэропорт «Львов» им. Д. Галицкого. Основные направления Украина — Западная Европа, Украина — Ближний Восток, Украина — СНГ, Украина — Азия.

Содержание

История

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» берет свое начало в 1992 году, когда было создано дочернее предприятие государственной авиакомпании «Авиалинии Украины» — Air Ukraine International.
Первый рейс был выполнен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992 года. Эта дата считается днем рождения авиакомпании МАУ.

С самого начала «Международные Авиалинии Украины» (сокращенно — МАУ) осуществляли свои рейсы на самолетах семейства Боинг-737, став, таким образом, первым в СНГ эксплуатантом авиалайнеров этого типа.

В середине 1990-х авиаперевозчик сменил имя и ливрею. С фюзеляжей самолетов убрали приставку Air и авиакомпания начала называться просто Ukraine International. Логотип на хвосте также был изменен. Вместо стилизованного трезубца-сокола в хвостовом кружке появился сокол.

После приостановки полетов Air Ukraine, «Международные Авиалинии Украины» фактически исполняют представительскую функцию, являясь по сути национальным авиаперевозчиком Украины.

Деятельность

В настоящее время авиакомпания выполняет около 700 международных и внутренних рейсов еженедельно, соединяя Украину и 40 столиц и крупных городов Западной Европы, СНГ, Азии, Ближнего Востока и Африки. Также МАУ обеспечивает стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира.

Читайте также:
Фотографии Фермерского рынка Лос-Анджелеса

МАУ обладает сертификатом JAR-145, который дает право на полный цикл технического обслуживания техники фирмы Боинг, включая выполнение сложных форм техобслуживания C-Check и D-Check.

Количество перевезённых пассажиров в 2011 году — 2 млн 100 тыс. Транспортировка грузов и почты в 2011 году — 12 000 тыс. тонн.

С июля 2011 года компания ввела новый ежедневный регулярный рейс Киев — Москва — Киев с обслуживанием в аэропорту «Домодедово». [1]

Код-шеринговые партнеры

  • Sky Team: KLM, Air France, Alitalia.
  • Star Alliance: Austrian, Swiss, TAP Air Portugal, Adria Airways, Brussels Airlines, BMI.
  • One World: Iberia, Finnair, S7.
  • Вне альянсовые перевозчики: Etihad Airways, Украинская авиационная группа.

Флот МАУ состоит из среднемагистральных авиалайнеров. [2]

Флот авиакомпании МАУ по состоянию на 11 июня 2011 года

Регистрационный
номер
Модель
самолёта
Количество
мест
Серийный
номер
Фото
1 UR-FAA Boeing 737-3Y0(SF) Грузовой 1691 +
1 UR-FAA Boeing 737-3Y0(SF) Грузовой 1691 +
2 UR-GAH Boeing 737-32Q(WL) 132 3105 +
3 UR-GAN Boeing 737-36N(WL) 132 2996 +
4 UR-GAQ Boeing 737-33R(WL) 132 2887 +
5 UR-GAM Boeing 737-4Y0 150 2256 +
6 UR-GAO Boeing 737-4Z9 150 2043 +
7 UR-GAP Boeing 737-4Z9 150 2432 +
8 UR-GAV Boeing 737-4C9 158 2249 +
9 UR-GAX Boeing 737-4Y0 150 2301 +
10 UR-GAK Boeing 737-5Y0(WL) 111 2374 +
11 UR-GAS Boeing 737-528(WL) 111 2443 +
12 UR-GAT Boeing 737-528(WL) 111 2464 +
13 UR-GAU Boeing 737-5Y0(WL) 112 2211 +
14 UR-GAW Boeing 737-5Y0(WL) 112 2079 +
15 UR-GAZ Boeing 737-55D 108 2397 +
16 UR-PSA Boeing 737-8HX(WL) 186 2970 +
17 UR-PSB Boeing 737-8HX(WL) 186 3018 +
18 UR-PSC Boeing 737-8HX(WL) 186 3182 +
19 UR-PSD Boeing 737-8HX(WL) 186 3259 +
20 UR-NTD Ан-148-100 73 2200 +

Список направлений авиакомпании МАУ

Африка

    • Хургада — Международный аэропорт Хургада [чартер]
    • Шарм-эль-Шейх — Шарм-эль-Шейх (аэропорт) [чартер]
    • Агадир — Аль-Массира (аэропорт) [чартер]

Центральная Азия

    • Алма-Ата — Международный аэропорт Алматы
    • Астана — Астана (аэропорт)

Юго-Западная Азия

    • Тбилиси — Международный аэропорт Тбилиси
    • Тегеран — Международный аэропорт имени Имама Хомейни
    • Тель-Авив — Аэропорт имени Давида Бен-Гуриона
    • Анталья — Аэропорт Анталья [сезонный]
    • Эль-Кувейт — Кувейт (аэропорт) [сезонный]
    • Абу-Даби — Абу-Даби (аэропорт)
    • Дубай (город) — Международный аэропорт Дубай

Европа

  • Австрия
    • Вена — Вена (аэропорт)
  • Бельгия
    • Брюссель — Брюссель (аэропорт)
  • Хорватия
    • Дубровник — Дубровник (аэропорт) [сезонный]
    • Пула — Аэропорт Пула [сезонный]
    • Сплит — Аэропорт Сплит [сезонный]
  • Финляндия
    • Хельсинки — Хельсинки-Вантаа
  • Франция
    • Париж — Международный аэропорт имени Шарля де Голля
    • Лион — Аэропорт Лион-Сент-Экзюпери [код-шер]
    • Марсель — Аэропорт Марсель-Прованс [код-шер]
    • Ницца — Ницца Лазурный берег (аэропорт) [сезонный]
  • Германия
    • Берлин — Аэропорт Тегель
    • Франкфурт-на-Майне — Аэропорт Франкфурт
  • Италия
    • Милан — Миланский аэропорт Мальпенса
    • Рим — Аэропорт Фьюмичино
  • Нидерланды
    • Амстердам — Схипхол
  • Португалия
    • Фуншал — Мадейра (аэропорт) [код-шер]
    • Лиссабон — Портела (аэропорт)
  • Россия
    • Москва — Международный аэропорт Домодедово
    • Уфа — Международный аэропорт Уфа
    • Казань — Международный аэропорт Казань [код-шер с S7 Airlines]
    • Екатеринбург — Кольцово (аэропорт) [код-шер с S7 Airlines]
    • Самара — Курумоч (аэропорт)
  • Испания
    • Барселона — Аэропорт Барселона
    • Мадрид — Аэропорт Барахас
  • Швейцария
    • Женева — Женевский международный аэропорт
    • Цюрих — Цюрих (аэропорт)
  • Великобритания
    • Лондон — Гэтвик
    • Эдинбург — Эдинбург (аэропорт) [кoд-шер]
    • Ноттингем — Восточный Мидландс (аэропорт) [код-шер]
    • Лидс — Лидс-Брэдфорд (аэропорт) [код-шер]
  • Украина
    • Донецк — Международный аэропорт Донецк
    • Днепропетровск — Международный аэропорт Днепропетровск
    • Ивано-Франковск — Ивано-Франковск (аэропорт)
    • Киев — Борисполь (аэропорт)
    • Харьков — Международный аэропорт Харьков
    • Львов — Международный аэропорт Львов
    • Одесса — Международный аэропорт Одесса
    • Симферополь — Международный аэропорт Симферополь

Интересные факты

Примечания

  1. Международные Авиалинии Украины представили новый авиарейс Киев — Москва
  2. Флот авиакомпании МАУ
  3. Расписание рейсов авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»

Ссылки

  • Фотографии самолётов авиакомпании МАУ на Airliners.net
  • Справочник авиакомпаний — Международные Авиалинии Украины
  • Программа лояльности МАУ «Панорама Клуб»
  • Мобильная версия вебсайта МАУ
  • Онлайн-регистрация на рейсы МАУ

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Международное экономическое право
  • Международные и национальные ассоциации оценивания

Полезное

Смотреть что такое “Международные авиалинии Украины” в других словарях:

Уральские авиалинии — ИАТА U6 ИКАО SVR Позывной … Википедия

Борисполь (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Борисполь (значения). Борисполь … Википедия

Читайте также:
?lpha Bank Cyprus - банк Кипра

Кольцово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кольцово. Международный аэропорт Кольцово … Википедия

Ukraine International Airlines — ИАТА PS ИКАО AUI Позывной UKRAINE INTERNATIONAL Дата основания 1 октября 1992 Порт приписки Аэропорт Борисполь Основные пункты назначения Лондон, Вена Размер … Википедия

Донецк (аэропорт) — Координаты: 48°04′25″ с. ш. 37°44′23″ в. д. / 48.073611° с. ш. 37.739722° в. д. … Википедия

Домодедово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Домодедово. Координаты: 55°24′31.63″ с. ш. 37°54′22.73″ в. д. / 55.408786121111, 37.906313898889 … Википедия

Астана (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Астана (значения). Аэропорт Астана [[Изображение:|250px|]] Логотип Международного аэропорта «Астаны» Страна: Регион: Республика Казахстан Астана Тип: совмест … Википедия

Авиационное сообщение между Россией и Украиной — Авиационное сообщение России с Украиной осуществляется в соответствии с соглашением между правительством Российской Федерации и правительством Украины о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 января 1994 года.… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Тбилиси (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тбилиси (значения). Международный аэропорт Тбилиси … Википедия

Список авиакомпаний — Содержание 1 Австралия и Океания 2 Азия 3 Африка … Википедия

МАУ — «Международные Авиалинии Украины»

Информация о компании

Год образования: 1992
Страна: Украина
Код ИКАО: AUI
Код ИАТА: PS
Внутренний код: ПС
контактная информация
Адрес: Украина, 02121, г.Киев, Харьковское шоссе, 201-203
Телефон: +380 44 581-5656
Факс: +380 44 230-8866
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный cайт авиакомпании: www.flyuia.com

История компании

«Международные Авиалинии Украины» (МАУ) являются ведущей украинской компанией, которая была основана в 1992 году. Все акции этого предприятия, которое специализируется на пассажирских и грузовых перевозках, находятся в частных руках. Базовым аэропортом «Ukraine International Airlines» является международный аэропорт «Борисполь» (г. Киев).

Со своими абсолютными приоритетами данная компания определилась еще в первые месяцы деятельности. Это высокая безопасность, стандарты которой отвечают лучшим международным требованиям. МАУ стала первым в СНГ перевозчиком, который удостоился Сертификата IOSA (т.е. Международного аудита эксплуатационной безопасности) и был зарегистрирован в интернациональном регистре качества IATA. Кроме того, данный авиаперевозчик на рынке СНГ стал настоящим пионером в вопросе эксплуатации лайнеров Boeing-737. Эти самолеты компания стала использовать буквально с первых рейсов и с первых дней своей работы.

К сегодняшнему дню МАУ отпраздновали свой 20-й юбилей. За это время данное предприятие де-факто стало главным национальным перевозчиком страны, поскольку в его расписании имеется наибольшее количество европейских маршрутов из Украины, чем у любой другой здешней авиакомпании. «Ukraine International Airlines» соединяют украинские города с 40-ка столицами и основными городами Европы, Ближнего Востока и стран СНГ. Благодаря соглашениям с лучшими авиакомпаниями на всех материках МАУ имеют возможность постоянно расширять свою географию полетов.

Этот украинский перевозчик открыл множество собственных представительств не только в нашей стране, но и за рубежом. Билеты на рейсы «Международных Авиалиний Украины» можно купить не только в представительствах и кассах компании, но и в обширной сети туристических операторов и агентств, а также в Интернете на официальном сайте компании — удобно, быстро и с двойной экономией (средств и времени).

МАУ — это компания, которая ориентируется, в первую очередь, на клиента: она предлагает гибкую тарифную политику, выгодные преимущества для членов программы лояльности, удобное расписание рейсов, достойный уровень обслуживания и традиционное украинское радушие.

«Международные Авиалинии Украины» не единожды становились призерами почетных национальных наград, в частности их признавали лучшей украинской авиакомпанией. Компания гордится тем, что в 2001 году она стала официальным воздушным перевозчиком понтифика Иоанна Павла II, который совершил исторический визит в Украину, а в 2008-м компанию выбрали в качестве официального перевозчика Вселенского патриарха Варфоломея І.

Самолетный парк

Флот этого украинского перевозчика довольно однообразен. Он состоит примерно из двух десятков авиалайнеров типа Боинг-737 разных модификаций (модели 300, 400, 500 и 800). Эти воздушные машины способны перевозить от 112 до 189 пассажиров на расстояния от 4,8 тыс. км до 6 тыс. км.

Рейсы

За неделю самолеты «Международных Авиалиний Украины» осуществляют около 200 полетов. Основными направлениями компании считаются страны Западной Европы и СНГ.

Читайте также:
Фотографии Адриатического моря

Европа:
Украина: Киев, Львов, Ивано-Франковск, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Симферополь.
Россия: Москва, Ростов-на-Дону, Казань, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Нижневартовк, Екатеринбург, Сочи, Калининград, Новосибирск.
Армения: Ереван.
Казахстан: Алматы, Астана.
Азербайджан: Баку.
Киргизстан: Бишкек.
Грузия: Тбилиси, Батуми.
Финляндия: Хельсинки.
Рига: Вильнюс.
Швеция: Стокгольм.
Австрия: Вена.
Италия: Милан, Рим.
Швейцария: Цюрих, Женева.
Польша: Варшава.
Белоруссия: Минск.
Чехия: Прага.
Германия: Франкфурт-на-Майне, Берлин, Мюнхен.
Дания: Копенгаген.
Франция: Лион, Париж, Марсель, Ницца.
Великобритания: Бирмингем, Лондон, Эдинбург, Манчестер.
Бельгия: Брюссель.
Голландия: Амстердам.
Испания: Мадрид, Барселона.
Португалия: Лиссабон, Фару, Фуншал, Порто.
Кипр: Ларнака.
Греция: Афины, Салоники.
Болгария.

Ближний Восток.
Турция: Стамбул.
ОАЭ: Дубаи.
Израиль: Тель-Авив.

Способы оплаты авиабилетов

Для удобства своих клиентов «Международные Авиалинии Украины» разработали несколько вариантов оплаты билета:

— Наличные деньги. Любители традиционной оплаты могут приобретать билеты непосредственно в авиакассах, у агентов или аэропорту.

— Банковский перевод на официальном сайте МАУ. Для этого нужно на веб-страничке компании зайти в раздел «Способ оплаты» и выбрать функцию «Оплата через банк». Далее на мониторе появятся данные о сроках и сумме оплаты, после чего пользователь получит «Подтверждение бронирования» и детальную инструкцию оплаты через банк. Дальше (через минут 20) на указанный электронный адрес придет письмо с вложенным Счетом, который необходимо оплатить на протяжении 2 рабочих банковских дней. После совершения оплаты электронный билет выписывается автоматически, а на электронный адрес клиента приходит «Подтверждение» с номером авиабилета.

— Банковская платежная карта (дебитная или кредитная). Ее можо использовать при покупке билета в авиакассе или же по телефону либо виртуальным путем. К оплате принимаются такие карты как Visa, MasterCard, Visa Electron, Discover, American Express, Maestro UK, Diners Club International.

— Банковский перевод. Для начала нужно забронировать авиабилет по телефону. Счет, который необходимо оплатить, отправят по факсу либо на e-mail. В нем будет указан и номер бронирования. Клиент может оплатить счет в филиале любого банка.

Условия для постоянных покупателе

Все пассажиры, которые становятся участниками программы лояльности от МАУ «Панорама Клуб», приобретают особый статус и получают целый набор приятных привилегий и преимуществ в отличие от рядового пассажира. За совершенные перелеты постоянные клиенты получают бонусы и возможность воспользоваться наградными билетами на рейсы «Ukraine International Airlines» и прочих авиакомпаний-партнеров, повышением класса обслуживания, скидками в гостиницах и фирмах, предоставляющих в аренду автомобили. Срок действия призовых миль не ограничен. Кроме того, каждый участник по желанию может передавать заработанные награды своим друзьям или членам семьи.

Дополнительный сервис и услуги

«Международные Авиалинии Украины» разработали комплекс услуг, которые ориентированы на перевоз пассажиров особых категорий. На борту самолетов этой компании созданы все условия для путешествия семей с младенцами, больших групп детей и несовершеннолетних пассажиров, которые совершают полет сами, без компании старших сопровождающих. Вежливый и обученный персонал также позаботиться о пассажирах с особыми физическими потребностями.

Отдельное внимание МАУ уделили вопросу питания на борту. Помимо стандартного меню, украинский перевозчик на международных рейсах предлагает еще и 2 типа специального питания, а именно кошерное и вегетарианское. О необходимости этой услуги нужно сообщить как минимум за 48 часов до отправки рейса по расписанию.
Помимо пассажирских перевозок, данная компания осуществляет еще и целый ряд самых разнообразных грузовых перевозок. Сегодня можно выбрать наиболее оптимальный вариант из таких уникальных грузовых решений как Time Definite, Live, Sensitive, Valuable, Fresh, Economic.

МАУ (Международные авиалинии Украины) авиабилеты МАУ

Авиакомпания МАУ (Международные авиалинии Украины) начала полеты в 1992 году. Тогда было создано дочернее предприятие государственной авиакомпании Авиалинии Украины (Air Ukraine) — Air Ukraine International, которой передали эксклюзивные права на осуществление полетов в Западную Европу. В 2011 году МАУ была полностью приватизирована. Контроль над 100% акций авиакомпании получили Capital Investment Project, UIA Beteiligungsgesellschaft mbH, UIA Holding GmbH. В настоящее время авиакомпания является крупнейшей в Украине с базой в киевском аэропорту Борисполь.

Авиабилеты МАУ

Купить авиабилеты МАУ можно на официальном сайте Международных авиалиний Украины. МАУ позволяет оплатить билеты банковскими картами. В таком случае после успешной оплаты пассажир сразу же получает электронный билет на свою почту.

Также на сайте МАУ пассажир может забронировать билет с последующим выкупом за наличные в авиакассах МАУ, в партнерских офисах МАУ или в банке по счет-фактуре.

Читайте также:
Автобус 765: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Для просмотра цен и бронирования авиабилетов на рейсы МАУ воспользуйтесь формой поиска выше.

Информация о МАУ

  • Авиабилеты МАУ
  • Регистрация на рейсы МАУ
  • Ручная кладь на рейсах МАУ
  • Багаж на рейсах МАУ
  • Тарифы МАУ без багажа
  • Контакты МАУ
  • Флот МАУ

Регистрация на рейсы МАУ

Пассажиры МАУ могут пройти регистрацию бесплатно через интернет (онлайн-регистрация МАУ) за 48 часов до вылета и распечатать посадочный талон или сохранить посадочный талон на мобильном устройстве.

Сбор за регистрацию и печать посадочного талона в аэропорту составляет 15 евро. Данный сбор не взимается с пассажиров бизнес-класса и премиум эконом-класса.

Ручная кладь на рейсах МАУ

С 15 января 2019 года МАУ изменила правила провоза ручной клади. Теперь бесплатная норма ручной клади зависит от класса перевозки и типа тарифа.

Норма провоза ручной клади по безбагажным тарифам:

  • один предмет весом до 7 кг и габаритами до 55х40х20 см

Норма провоза ручной клади по тарифам эконом-класса с включенным багажом:

  • один предмет весом до 7 кг и габаритами до 55х40х20 см
  • личная вещь весом до 5 кг и габаритами до 40х30х10 см

Норма провоза ручной клади по тарифам бизнес-класса:

  • один предмет весом до 12 кг и габаритами до 55х40х20 см (два предмета общим весом до 15 кг для дальнемагистральных рейсов)
  • личная вещь весом до 5 кг и габаритами до 40х30х10 см

Дополнительная ручная кладь на рейсах МАУ:

Вне зависимости от класса перевозки и типа тарифов в дополнение к разрешенной ручной клади все пассажиры могут взять с собой бесплатно:

  • одну единицу верхней одежды;
  • зонт;
  • трость, костыли или ходунки;
  • лекарства, необходимые в полете.

На платной основе все пассажиры могут дополнительно взять личную вещь весом до 5 кг и габаритами до 40х30х10 см.

Багаж на рейсах МАУ

Билеты по тарифам Economy Light на внутренних и среднемагистральных рейсах включают перевозку только ручной клади.

Бесплатная норма багажа МАУ зависит от типа тарифа, маршрута и класса перевозки. Основная норма бесплатного провоза багажа МАУ:

Эконом-класс:

  • одно место багажа весом до 23 кг

Премиум эконом-класс:

  • два места багажа весом до 23 кг каждое

Бизнес-класс:

  • два места багажа весом до 32 кг каждое

Важно: Сумма трех измерений каждого места багажа не должна превышать 158 см.

Детальнее ознакомиться с бесплатной нормой перевозки багажа МАУ можно на сайте авиакомпании, т.к. правила могут отличаться в зависимости от маршрута.

Тарифы МАУ без багажа

МАУ ввела тарифы эконом-класса без багажа «low-cost» и «только ручная кладь» на внутренних и среднемагистральных рейсах. Билеты по таким тарифам позволяют провозить только одно место ручной клади весом до 7 кг. Перевозка багажа оплачивается дополнительно.

Контакты МАУ

Телефон круглосуточного колл-центра МАУ в Украине:

  • +380 44 581 50 50

Флот МАУ

Флот МАУ по состоянию на февраль 2022 года состоит из региональных самолетов Embraer 190, среднемагистральных самолетов Boeing 737 и дальнемагистральных самолетов Boeing 767 и Boeing 777:

  • 5 Embraer 190
  • 2 Embraer 195
  • 19 Boeing 737-800
  • 4 Boeing 737-900ER
  • 2 Boeing 767-300ER
  • 3 Boeing 777-200ER

«Это тебе не туризм» История россиянки, переехавшей в Португалию без знания языка и открывшей свой бизнес

Екатерина влюбилась в Португалию с первого взгляда, хотя первый раз попала в страну почти случайно. После множества формальностей ей удалось туда переехать и найти свой настоящий дом. В рамках цикла материалов о перебравшихся за границу россиянах «Лента.ру» рассказывает ее историю о жизни у океана.

Первое знакомство

Я родилась и выросла в Сибири и, сколько себя помню, всегда хотела жить на море. В моих мечтах не было места 40-градусному морозу и жаркому, но очень короткому лету. Хотелось шелеста набегающей волны и теплой погоды круглый год. Я так и видела красивую картинку: я с мужем и собакой гуляю по кромке моря.

Сейчас море из моей мечты превратилось в Атлантический океан, чему я несказанно рада. Картинка из моих грез совпала с Португалией на сто процентов с первого взгляда.

Когда вспоминаю свое первое знакомство с Португалией, я всегда улыбаюсь. Это был 2014 год, самолет авиакомпании TAP Portugal шел на посадку в аэропорту Портела в Лиссабоне, а я фантазировала: «Какие они, португальцы? Как бразильцы или испанцы? Темные или светлые? И на каком языке говорят? На испанском?».

Читайте также:
Система образования в Польше: система оценок

Да и летели мы в Португалию только потому, что именно из Лиссабона начиналось наше путешествие на круизном лайнере. Туда же мы и приплывали, и именно по возвращении у меня случилась любовь с первого взгляда в эту удивительную страну, где мы задержались еще на две недели, чтобы получше ее узнать и понять.

Потом мы по нескольку раз в год приезжали в солнечный курортный регион Алгарви, и с каждым разом я открывала для себя что-то новое.

Постепенный переезд

Когда мы с мужем принимали решение о переезде, мы специально прилетели зимой, чтобы понять, насколько нам будет комфортно в это время года. Зимой здесь тоже чудесно, все цветет и благоухает. В Алгарви в самый холодный месяц температура ниже плюс шести не опускается, а в Новый год может быть до плюс 25 на солнце. Кайф!

Мы решились и в 2017 году купили здесь первые апартаменты на самом берегу океана. Это было абсолютно не сложно: для этого иностранцу достаточно получить NIF (ИНН) и открыть счет в местном банке.

Следующим шагом был перегон моей машины в Португалию, тем самым мы сразу сняли вопрос аренды авто на время путешествий.

Однако окончательно мы перебрались лишь осенью 2019 года, забрав с собой шпица Патрика и кота-британца Дэниела. Это была отдельная история с чипами, прививками, зоопаспортами с фотографиями… Но мы справились со всеми трудностями достойно.

Первое время

Первое время, безусловно, было сложное погружение в новую для нас действительность. Внезапно возникла проблема покупки лекарств в аптеках: в России почти все можно купить без рецепта, а здесь — почти ничего. Кстати, очень помогло приложение в моем смартфоне по поиску европейских аналогов наших лекарств.

Проблема с языком оказалась очень острой. Это тебе не туризм, а иммиграция: хаудуюду и хаумач не хватает! Много мелких бытовых вопросов требуют мало-мальски приличного знания языка. Притом английский не всегда выручал, все же не все португальцы им владеют.

В общем, нам пришлось срочно подтягивать английский и учить португальский. Без последнего никак: например, управляющий нашего кондо, сеньор Луиш, говорит только на родном языке.

С ним как-то вышла странная история: я привыкла, что на родине наши консьержи в доме всегда сами передавали корреспонденцию, а здесь сто раз спросить надо. Как-то у него на столе неделю пролежал пакет, который мы ждали. Мы каждый день ходили мимо, здоровались, улыбались, а у Луиша на столе лежала посылка с моим номером телефона, и он ничего нам не сказал!

Кстати, курьеры из интернет-магазинов вообще не запариваются: коробку с мультивитаминами, кремами и БАДами на 100 евро нам просто оставили в пустом холле нашего кондо. А потом пришло СМС-сообщение, что товар доставлен. Нигде никакой подписи о приеме-передаче, ничего!

Португальская легкость

Поначалу было непривычно, что все вокруг, встречаясь взглядом даже с незнакомыми людьми, улыбаются им на автомате. Но сейчас для меня это стало нормой: я и сама так делаю, зная, что получу в ответ благожелательную улыбку.

Легкие, ничего не значащие комплименты стали приятной обыденностью. А сколько раз они меняли мой настрой на день в лучшую сторону! Ведь как приятно услышать, что у вас красивый маникюр или вы «очень фэшн».

Больше всего меня поразило чрезвычайно дружелюбное отношение португальцев к иностранцам. Они всегда готовы прийти на помощь совершенно бескорыстно и с необычайной теплотой.

Благодаря легкости окружающих, с переездом сюда я стала мыслить намного позитивнее. Я постоянно улыбаюсь, и мой мозг уверен, что все супер!

Впрочем, у португальцев есть и минусы: пунктуальностью они не блещут даже в бизнесе. Но для меня это все еще важно, я не опаздываю по многолетней привычке, даже если учесть, что никто из-за этого не парится. Тем не менее своей пунктуальностью я слегка горжусь: уж не знаю, замечают ее наши партнеры или нет, главное — я молодец!

Обсуждения и корректировки деловых моментов тоже очень спокойны и неторопливы. К чему я не могу и не хочу привыкать, так это к затягиванию решения вопросов, которые можно ускорить. Поэтому порой аккуратно, но настойчиво продавливаю нужный мне результат.

Читайте также:
Марфо-Мариинская обитель на карте

Для португальцев все русскоговорящие — русские. Украинцы, молдаване, белорусы — все. Отношение к нам, русским, очень приветливое, никакого «понаехали тут». Это приятно. Конечно, наглеть тоже не стоит, но так во всем мире: веди себя прилично — и все будет прекрасно. Меня это правило еще не подводило.

Добрые полицейские

Как-то наша приятельница, тоже бывшая соотечественница, купила новый спортивный кабриолет. Сидели с ней вечером в ресторанчике на берегу океана, и она рассказала, как встретилась с португальскими красавцами-полицейскими на трассе.

Ехала она себе по автобану, и тут справа появилась полицейская машина. Приятельница думала, что красавчик-коп с ней познакомиться пытался: он улыбался и что-то говорил, ну и она ему улыбнулась, но скорость не сбавляла.

Вдруг полицейские ее обогнали и включили мигалку, пришлось остановиться. Они вдвоем подошли и, опять же, с улыбкой попросили ехать по крайней правой полосе, если она свободна. Приятельница кивнула, и они уехали. Вообще-то тут это считается грубым нарушением, и штраф за него от 300 евро.

Но это Португалия и португальские полицейские. Поэтому все закончилось хорошо, и мы вместе порадовались за бокалом вина, что выбрали именно эту чудесную страну.

Бытовые мелочи

Мы выбрали Португалию во многом из-за того, что здесь очень качественные продукты, и по доступным ценам! Всегда свежие морепродукты, овощи, фрукты, зелень и прочее.

Цены с 2014 года, когда мы первый раз сюда прилетели, практически не изменились, а еще постоянно действуют акции и скидки. В мясных отделах выбираешь в витрине мякоть, и из нее прямо при тебе делают фарш. А рыбу по твоему желанию полностью чистят, а дома остается лишь приготовить. Это все очень приятно и комфортно.

Частную медицинскую страховку мы купили сразу. Долго выбирали компанию, изучали тарифы. Это было очень сложно, несмотря на то, что мы нашли русскоязычного агента: европейскую специфику непросто понять. Но главный приятный бонус заключался в том, что когда один член семьи покупает страховой полис, супруг может присоединиться к нему абсолютно бесплатно! Что мы с удовольствием и сделали.

Туризм и иммиграция: признаки перемен

Туризм и иммиграция: признаки перемен

«Попадаются и иностранцы, которые нашли в королевстве прибежище, совершив на родине преступление или покинув ее из-за неблагоприятного климата и неплодородной земли».
Никола Жервез, 1688 г.

Туризм в Таиланде является самой крупной статьей доходов. В 2000 году «экзотическая азиатская страна» (как пишут в рекламе) приняла 9 миллионов туристов, которые оставили в ней 20 миллиардов евро. Страна прилагает все усилия, чтобы поток гостей не иссякал, хотя это не проходит бесследно. И горы мусора на побережье или тонны мутных морских вод – не самые печальные последствия. Из-за безграничной жажды прибыли тайцы готовы обработать каждый сантиметр земли, выкорчевать каждое дерево и испортить любое побережье. В гостиницах цены повышаются почти каждый месяц, и они уже приближаются к европейскому уровню. Бессовестные дельцы видят в иностранцах дойных коров, которых следует использовать до последнего. Это одна сторона дела. С другой стороны, все еще можно встретить радушное гостеприимство, в первую очередь там, куда туристический бизнес еще не протоптал дорогу. Население многих регионов так дружелюбно и отзывчиво относится к туристам, да притом и денег не берет, что даже становится неловко.

И тот и другой взгляд на туристов, какими бы противоположными они ни казались, являются типично тайскими. Гостеприимству традиционно придается большое значение. В прошлые века путешественников обхаживали, как наследных принцев. Но и жажда прибыли уже наложила на психику таиландцев свой неприглядный отпечаток. Кроме того, они по традиции живут «здесь и сейчас» и не заботятся о будущем. Этим объясняется тактика многих бизнесменов от туризма, которые сегодня дерут, где только можно, не думая о том, что завтра последствия их жадности оттолкнут туристов. Туристы же невольно способствуют усугублению меркантилизма, демонстрируя завидные беспечность и благосостояние. Дорогие фотоаппараты, компьютеризированные радиоприемники, маленькие диско-плейеры пробуждают желания. Невероятно долгие для Таиланда отпуска оставляют впечатление, что все сплошь отдыхающие имеют открытые счета в западных банках и билеты во Вьетнам, например, для них стоят пустяки. Таец едет в отпуск в лучшем случае на неделю, больше он не может себе позволить.

Читайте также:
Онлайн регистрация на рейс авиакомпании Якутия

Такое знакомство с приезжими с Запада толкает таиландцев к подражанию западному образу жизни. Уже Чулалонгкон (правил в 1868-1910 гг.), побывавший в Европе, вынес оттуда такие сильные впечатления, что стал требовать от своих подданных подражания западной культуре. Как мы уже видели, стремительно начатый им переворот имел следствием кризис ментальности, в конце концов освободивший место материальным устремлениям. Сильное влияние туризма (а также гигантские иностранные инвестиции) довершило дело.

Как показывает история, тайцы всегда были подвержены внешним влияниям. В большинстве случаев они с невероятной быстротой и без колебаний брали то позитивное, что предлагал им Запад. Вот типичный пример. Первые трамваи, появившиеся в Бангкоке в конце XIX века, сначала сочли «делом дьявола», так как только дьявол способен двигаться с такой скоростью, грохотом и скрипом. В первые дни большинство населения отказывалось ими пользоваться. Но уже через неделю тайцы привыкли к трамваям, и страх перед дьяволом и его грохочущей повозкой исчез. Теперь уже имели значение скорость и удобство передвижения. С этого момента все составы неизменно были битком набиты пассажирами, явно получавшими удовольствие от нового вида транспорта. О легкости, с которой тайцы перенимают все новое, путешественник Франк Винсент писал в своей книге «Страна Белого слона» (1873) так: «Несомненно, страна достигла высшей степени цивилизации в Индокитае. Сиамцы демонстрируют удивительные способности улучшать свою жизнь и готовность перенимать новый образ жизни и обычаи. Их страна, разумеется, находится на пути европеизации, но это происходит так мягко и постепенно, что в отличие от Китая и Японии нет оснований опасаться реакционных настроений». И страницей дальше: «Если бы Сиам эволюционировал в соответствии с западными наукой и искусством, он бы быстро стал одной из самых производительных стран мира».

Хотя высказывания Винсента и не лишены изрядной доли евроцентризма, его наблюдения о «способностях сиамцев» абсолютно верны. Спустя столетие, в 1989-1990 годах, Таиланд стал одной из шести крупнейших индустриальных стран Азии. (Экономический кризис конца 1990-х годов, однако, отбросил страну на несколько назад.)

При такой восприимчивости тайцев логично предположить, что и туризм не пройдет для них бесследно, как в хорошем, так и в плохом смысле. История показывает, что тайцы перенимали больше хорошего, чем плохого. Дай-то Бог… ведь не всякое внешнее влияние позитивно. Под маской туристов в Таиланд проникают и всякие сомнительные элементы и наркокурьеры, и мошенники, и воры, и бродяги, и поклонники распространения проституции, причем из западных стран. Еще организованнее действуют преступные группировки. Так, в Паттайе действует мощная и очень опасная немецкая мафия. Встречаются пакистанские торговцы наркотиками и оружием, фальшивомонетчики, грабители. Японская якудза («гангстеры») активно участвует в организации проституции и торговле людьми. Как писал Никола Жервез еще триста лет назад: «Попадаются и иностранцы, которые нашли в королевстве прибежище, совершив на родине преступление».

Вследствие сильного внешнего влияния тайцы с течением времени утратили часть своего «тайства». Старые индийские иммигранты, приехавшие в Таиланд полвека назад, говорили, что встретили здесь радушный и сердечный прием. Гостей в Таиланде испокон веков встречали как «богов», кроме того, индийцы ведь прибывали из «страны Будды» (в настоящее время географически это не вполне точно: Будда родился в непальском Лумбини, примерно в 20 километрах от индийской границы). Этого буддийского единства уже было достаточно для того, чтобы относиться к индийцам как к «божественным существам». Путешественник Эрнест Янг в своей книге «Королевство желтых одеяний» (1898) не устает нахваливать гостеприимство и доброжелательность, с которым его встретили в Таиланде. «По всей стране крестьяне очень гостеприимны и весьма доброжелательно настроены к путешественникам, – писал он. – В отдаленных районах белая кожа европейца является объектом постоянного изумления. Но никогда, какого бы цвета ни была кожа у путешественника, его не обидят и не нарушат личный покой. Напротив, всякий, от губернатора провинции до последнего раба, сделает все возможное, чтобы помочь путнику».

Во всех путевых записках вплоть до первых десятилетий XX века тайцы предстают простым богобоязненным народом, встречающим чужаков с простодушным гостеприимством. Неприятностей от иностранцев никто не ждал, страна никогда не находилась под чужеземным игом. Но в один прекрасный день, после Второй мировой войны, современный мир настиг и «простодушных» тайцев. Они сами жалуются, что дружелюбие и готовность помочь друг другу резко снизились – вот результат современной жизни и всех ее требований. Разумеется, это не только таиландское, а всемирное явление. Знаменитая тайская улыбка, как говорят сами тайцы, сияет уже далеко не так ярко, как прежде.

Читайте также:
Отдел по гражданству и миграции в ФМС России

И все-таки здесь еще значительно «солнечнее», чем, например, в Европе. Неудивительно, что иной европеец надолго задерживается в Таиланде, проедая ренту или открывая бизнес. Наибольшее количество таких переселенцев живет в Паттае, Бангкоке, Чиенгмае и Пхукете. Приток таких гостей способствует интенсивному строительству целых кварталов многоквартирных домов, они буквально растут как грибы. Все побережье между Бангкоком и Паттаей застроено многоэтажками, а в Пхукете каучуковые плантации и другие зеленые участки все больше и больше уступают место гостиницам. Вместе с фарангами в страну притекают деньги, а вместе с деньгами сокращается разрыв с богатыми индустриальными странами. Но, как водится, вместе с деньгами в страну приходят и чужие проблемы, такова жизнь. Так что таиландский кризис имел и позитивную сторону. Тайцы получили возможность подумать о своих традиционных ценностях и целях. Действительно ли деньги являются единственным благом, к которому нужно стремиться?

Иммигрантов в Таиланде всегда хватало. Разница лишь в том, что раньше они переселялись сюда в надежде на лучшую жизнь. Прежде всего это были китайцы, огромное количество которых перебралось в Таиланд в начале XIX – середине XX века, и индийцы, тоже в массовом порядке иммигрировавшие в XIX веке и в 1947 году, после разделения британской колонии на два государства – Индию и Пакистан. Сегодня насчитывается 5-6 миллионов тайцев китайского происхождения, не поддающееся оценкам число метисов и 100 000 граждан индийского происхождения. Обе группы иммигрантов неплохо ассимилировались, китайцы, однако, лучше – сыграли свою роль общность религии и культурное сходство. Хотя до недавнего прошлого правительство, заботясь о единстве страны, запрещало преподавание китайского языка в школах, сегодня это положение несколько изменилось. Китайцы оставили глубокий след в таиландском обществе. Они выбились на руководящие позиции в производстве, торговле, менеджменте, банковском деле, своим экономическим успехам с 1980-х годов Таиланд во многом обязан им. Без китайских иммигрантов и их потомков Таиланд был бы сегодня другой страной.

Хотя тайцы легко подвергаются влияниям извне, у них есть и предрассудки против чужеземцев. Китайцы, например, считаются жадными и невоспитанными, индийцы – грязными, бедными и необразованными. Фаранг в глазах тайцев богат, надежен и честен, но в то же время жаден и неопрятен (ответственность за такую славу во многом несут «альтернативные туристы»); он шумный, грубый, наивный, неопытный и ничего не понимает (последние качества связаны с обычаями и нравами таиландцев).

Эти предрассудки часто становятся очевидны в беседах с тайцами, они отражаются и в таиландском юморе. Ведь анекдоты везде более всего отражают предубеждения. В юмористических программах на телевидении и на эстраде фаранг часто предстает то ловким пройдохой, то рохлей, который шествует по улице с только что «снятой» девицей так гордо, как будто это «мисс Вселенная». Тайцы считают девушек из баров «go-go» и других продажных дам «уродливыми» и недостойными. Тот факт, что фаранги «западают» на них, делает их в глазах тайцев неопытными дурачками. Китайцев пародируют, имитируя сильный китайский акцент (многие престарелые китайские иммигранты почти не говорят по-тайски) и представляя их скупцами. Индийцы с «типично индийским» акцентом чаще всего выступают в роли грубоватых неуклюжих продавцов москитных сеток и сомнительного тряпья.

До тех пор пока с пришельцами говорят на языке юмора, для опасений нет оснований. Агрессивной ксенофобии в Таиланде практически не существует, для этого таец слишком уважает личность и культуру другого человека. Жесткие столкновения с иноземцами гораздо чаще случаются в «более цивилизованных» странах Запада, где коренное население чувствует себя выше в большинстве своем бедных иммигрантов.

Автор: Райнер Крак — Эти поразительные таиландцы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: